Как установить противотуманные фары на шевроле авео т300

Новости:

Хочешь рассказать все о своей машине? Заведи себе Бортовой журнал

  • Aveo New (Sonic) Клуб »
  • Chevrolet New Aveo 2012 Автопарк »
  • Обслуживание и ремонт New Aveo (Sonic, T300) »
  • Электрооборудование (Модератор: Дмитрий) »
  • Установка передних противотуманок (ПТФ)

Автор Тема: Установка передних противотуманок (ПТФ) (Прочитано 23949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

источник

Chevrolet Aveo Sedan «Chevy» › Бортжурнал › Лицо в стиле LTZ или противотуманки

Ну вот и сбылась ещё одна мечта, идиота поставил вместо никогда не нравившихся мне заглушек противотуманки. После не продолжительных поисков в инете все комплектующие были найдены!Соответственно сам комплект:-Противотуманки exx.tiu.ru/p14062757-chevrolet-aveo-t300.html-Проводку взял от Круза. Абсолютно идентична нашей а стоит в разы дешевле.exx.tiu.ru/p43756811-chev…cruze-neoriginalnaya.html-Кнопку покупал у человека с Авео форума.chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=3091

Начать решил с самого простого замены кнопки. Кнопку можно поменять и без разбора пластика (доступа к ней через крышку блока предохранителей вполне хватает) но я решил делать по другому. Для этого откручиваем два самореза и сдергиваем пластик по моему с пяти защелок.

После этого меняем кнопку и собираем все обратно.

Единственное чем меня новая кнопка в начале не устроила это так назовем вылетом крутилки переключения света, на старой он больше за счет чего удобнее. Хотя сейчас я на это уже не обращаю никакого внимания, привык.

Дальше начинается более грязная работа, начинаем ставить противотуманки в бампер.Как и в прошлый раз полностью снимать бампер я не стал а ограничился лишь верхними и боковыми его креплениями. В точности как при установке колец на фары.

До этого я только читал что заглушки на бампере снимаются тяжело и думал что все таки не все так сложно пока сам с этим не столкнулся. Мне кажется злой гении инженерии потрудился от души над креплением этих заглушек но все таки совладать с ними можно, ни без крепкого словца конечно!На фото видно как раз эти семь адских защелки а круголями отмечены места крепления самих противотуманок.

После установки ПТФ в бампер прокладываем проводку и добираемся до блока предохранителей куда и нужно подключить все это добро.Чтобы его разобрать нужно открутить две гайки снаружи и три болта внутри, дальше отгибаем три защелки по бокам и блок у нас в руках.

После снятия БП видим три колодки, нас интересует белая.

А вот и тот самый контакт В2 куда надо подцепить плюсовой провод.

Куда штатно цепляется масса я так и не понял по этому повесил её под сигнал, пока все работает!

Ну а после того как ПТФ были установлены, проводка проведена и подключена все как по книжке, сборка в обратной последовательности)

Дальше было нудное недельное ожидание визита к дилеру на активацию зато при выезде от него радости не было предела, все работает и светит!

Теперь и у меня полный комплект по свету))Ну и для сравнения.

источник

Установка ксенона в ПТФ Шевроле Авео своими руками

Сегодня мы произведем установку ксенона в противотуманные фары Шевроле Авео своими руками. Можно, конечно, не мучиться и заказать данную работу в автосалоне, но при этом вам придется заплатить им за работу, а сумма это не такая уж и маленькая, так что покупаем набор в магазине и попробуем вмонтировать ксенон своими руками. Комплект находится в коробке, там же имеется инструкция по установке и подключению.

Существует несколько вариантов установки ксенона в ПТФ: со снятием переднего бампера Шевроле Авео и без снятия бампера. В нашем случае мы хотим проделать работу максимально комфортно, ничего при этом не испортив, так что придется демонтировать бампер автомобиля. Для этого нам нужно выкрутить болты крепления и пластмассовые заклепки.

Для того, чтобы открутить некоторые места крепления переднего бампера, нам нужно удалить часть пластмассового подкрылка. Далее демонтируем обе фары, снимаем все прилегающее крепление. Бампер нужно демонтировать очень аккуратно, заранее отключив провода питания противотуманной фары. Порой автолюбитель не может понять, почему лампочка не вытаскивается. Стоит присмотреться и вы заметите металлическую защелку, она и не дает выпасть заводской лампочке. Нужно ее зажать и отпустить, тогда лампочку можно будет без труда снять.

Новую ксеноновую лампочку руками трогать не рекомендуется. Вставляем ксеноновую лампу на свое место и защелкиваем защелку. Затем подсоединяем к нему провода питания и проверяем его работоспособность. Делается это для того, чтобы убедиться в том, что мы не перепутали провода. Если лампа после включения кнопки ПТФ не загорелась, то провода нужно поменять местами.

Далее придется выполнять необратимые действия, то есть до этого момента можно было одуматься и поставить на свое место штатные лампочки и на этом закончить работу. Если же вы все-таки решили продолжить начатое, то придется сверлить отверстия в бампере. В комплекте с проводкой имеется резина, через которую проходят 4 провода, нам нужно сделать дырку в крышке ПТФ, при этом отверстие должно быть немного меньше, чем диаметр резинового уплотнителя.

Если не загерметизировать это место, то туда будет попадать влага. Для предотвращения этого данное место мы промазываем строительным силиконом. Не нужно жалеть силикон, после окончания работы берем сухую тряпку и вытираем излишки. Теперь нужно найти место для крепления розжига. Нужно учесть длину монтажной проводки, иметь в виду, что для лучшего охлаждения место должно быть из металла, туда не должна попадать влага, блок не должен мешать остальным деталям, желательно, чтобы его не было видно, но в то же время, чтобы при необходимости его можно было с легкость заменить.

Найти такое место не так просто, но возможно. Провода не должны быть изогнуты более чем на 90 градусов, нельзя их слишком сильно натягивать. Во время установки бампера желательно присутствие помощника. Закрепляем бампер и фары головного света на свои места. Еще раз проверяем работоспособность противотуманных фар Шевроле Авео. Нужно подбирать такой ксенон, который не будет слепить водителей встречного транспорта.

Как избежать наказания, если задел машину и уехал

Водителю, сбежавшему с места аварии, в которой есть погибшие или пострадавшие, просто нереально доказать, что он уехал неумышленно.

Если же ущерб был незначительным, то в этой ситуации такие доказательства вполне реальны.

Когда вы уже узнали, что по вашей вине пострадал автомобиль другого водителя – возместите ему ущерб. 

Таким образом, вы покажете свое раскаяние в случившемся и желании взять на себя материальные расходы по восстановлению поврежденного авто.

Такие действия могут быть причислены к смягчающим обстоятельствам.

В дальнейшем убедите суд в том, что:

вы понимаете всю тяжесть своего нарушения;

раскаиваетесь в содеянном;

признаете свою вину.

Например, если вы покинули место аварии по причине того, что даже не почувствовали произошедшего, так как была плохая видимость из-за тумана – возьмите справку в местной метеостанции.

Что сделать для того, чтобы не остаться без прав?

Избежать максимального административного наказания за оставление места аварии можно. Для этого даже есть несколько способов. 

Аварии не было

Вам необходимо всеми правдами и неправдами доказывать, что ДТП вообще не было. То есть, доказывая следующее, вы подтверждаете, что не заметили происшествия и уехали с места аварии неумышленно.

В каком случае все же можно избежать наказания по КоАП РФ:

автомобиль потерпевшего получил незначительные повреждения;

из-за погодных условий дорога плохо просматривалась, кроме этого была большая загруженность трассы транспортными средствами;

ситуация с ДТП не совсем понятна;

нет очевидцев произошедшего.

Веские доказательства неумышленности действий

Также, чтобы доказать свою невиновность настаивайте на том, что вам просто пришлось уехать, так как машина мешала свободному проезду другого автотранспорта.

Действие в условиях необходимости 

Докажите сотрудникам ГИБДД, что покинули место аварии, так как вы везли роженицу в роддом или больного с сердечным приступом, прочее.

Если вы сможете документально доказать какой-то из перечисленных аргументов, то может быть суд и примет ваши объяснения во внимание, и наказание будет более мягким

Наказание за неумышленное оставление места ДТП

За умышленное и неумышленное оставление места аварии, водители несут одинаковое наказание. 

Конечно, это может показаться несправедливым, но дело в том, что в нашем законодательстве вообще нет понятия «неумышленное оставление». 

За такое нарушение предусмотрено административное наказание: 

  • административный арест сроком до 15 суток;
  • лишение водительских прав сроком от 1 года до 1,5 лет. 

Но если у вас все-таки получится доказать, что ваши действия не были умышленными, и вы даже не подозревали, что стали виновником аварии, вам придется заплатить штраф в размере 1 тысячи рублей. Иногда, в легком случае, вам могут вынести предупреждение. Насколько правомерным будет такое наказание, может решить только суд.

Непреднамеренное покидание места аварии, если происшествие незначительное.

Чтобы не получить наказание за оставление места ДТП, постарайтесь доказать, что ваши действия были неумышленными, а обнаруженные повреждения машины, не столь значительны.

Что означает понятие «незначительная авария»?

В результате такого происшествия автомобилю потерпевшего был причинен незначительный ущерб. Кроме того, в результате аварии никто не пострадал.

Доказать незначительность повреждений может независимый эксперт. Если данный фак будет доказан, то вам грозит только устное предупреждение. 

Каков срок давности в деле об оставлении места происшествия?

Срок давности имеет любое административное нарушение. То есть, если виновный не будет привлечен к ответственности в определенный срок, то он останется безнаказанным.

В соответствии с кодексом об административных правонарушениях, в деле об оставлении места ДТП предусмотрен срок давности в 3 месяца.

То есть, если прошло три месяца и вас все же нашли, никакой суд уже не может привлечь вас к ответственности.

Но если в результате аварии есть пострадавшие или погибшие, то виновный в ДТП, скрывавшийся в течение 3 месяцев и все же обнаруженный сотрудниками правоохранительных органов, понесет заслуженное наказание, но уже в соответствии с Уголовным кодексом.

Почему закон наказывает тех водителей, которые покидают место аварии?

Когда происходит дорожно-транспортное происшествие необходимо разобраться в его обстоятельствах и лицах, ставших виновными в создании аварийной ситуации.

Но если кто-то из участников ДТП скрылся, то сотрудники ГИБДД не смогут: 

понять, каковы обстоятельства произошедшего ДТП;

установить причинно-следственные связи;

выяснить, кто действительно является виновником аварии и реанимировать виновного водителя в будущем.

Если один из участников покинет место аварии, ему будет трудно доказать, что в случившемся нет его вины. У настоящего виновника появляются все шансы «списать» свою вину на сбежавшего водителя.

Авео T-250 — установка противотуманных фар

Противотуманные фары одна из важных опций современного автомобиля. Езда в условиях недостаточной видимости (дождь, снегопад, туман) или ограниченной видимости (горные дороги, крутые повороты) на автомобиле без противотуманных фар небезопасна.

Используя обычные фары в плохую погоду, водитель ничего не видит кроме белой пелены. Этот эффект происходит потому, что свет от фар отражается от мельчайших частиц влаги в воздухе на уровне глаз водителя.

Противотуманные фары из-за низкого расположения освещают дорогу ниже уровня глаз водителя. К тому же тумана нет над самой поверхностью дороги, благодаря этому свет от противотуманок распространяется на большую дистанцию. Также, из-за более широкого пучка света, они освещают край обочины, что улучшает возможность маневрирования.

Регулировка ПТФ

Основная задача регулировки противотуманных фар направить световой луч в ту зону, которая имеет меньше испарений и конденсата. Она находится на расстоянии 30-70 см от поверхности дороги.

Порядок действий по регулировке противотуманок

  1. Проверьте давление в шинах и доведите его до предусмотренного инструкцией по эксплуатации значения (для Шевроле Авео – 2,1 кПа).
  2. Загрузите автомобиль до веса, который соответствует основному периоду эксплуатации (подобная процедура также выполняется во время замены сайлентблоков передних рычагов).
  3. Поставьте автомобиль на расстоянии 5 метров от стенда (в домашних условиях используйте гаражные ворота или стену).
  4. Начертите на стенде следующую схему, где: Н — расстояние от земли до центра фары. Расстояние между точками А и Б — расстояние между центрами противотуманных фар.
  5. Включите противотуманные фары, одну закройте чем-нибудь плотным и приступайте к регулировке.
  6. В конце откройте обе ПТФ и проверьте идентичность световых пятен на схеме.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на социальные кнопочки! Будем благодарны!

Самостоятельная установка противотуманных фар

Дальше нужно открутить 5 саморезов с одной стороны и столько же с другой. Откручивать надо строго головкой на 7 в указанных на фото местах. На фото синими стрелками обозначены саморезы снизу, а с помощью зеленого, бампер изнутри крепится к крылу.

На следующем фото желтым цветом я обозначил разъемы фары, а красным место куда нужно прикрутить массу от фары.

Далее нужно открутить и вытащить 4 пистона.

Теперь осталось отвинтить 4 гайки головкой на 14. Гайки, которые крепят бампер к лонжеронам, затянуты очень сильно. На фото указано их месторасположение.

После всех этих процедур осталось снять бампер по направлению хода машины. Старые вставки нужно снять, а на их место поставить новые. После этого нужно с помощью трех саморезов прикрутить сами фары. На фото видно, что должно получится.

Установка противотуманных фар – прокладываем проводку

Далее нужно поставить бампер обратно и вернуть на свои места саморезы с головкой на 7 так, чтобы стык бампера и крыло встал как раньше, а все подкрылки попали в пазы на бампере. Теперь нужно вернуть 4 пистона на облицовку радиатора. И в конце затянуть гайки лонжеронов.

Установка противотуманных фар требует далее в место, обозначенное на фото протянуть управляющий провод на 60 см.

Теперь надо отогнуть подкрылок и найти протянутый провод, если его там нет, следует искать над колесом. Теперь, чтобы попасть в салон достаточно просунуть сквозь резиновую заглушку (на фото, которое находится выше, желтым цветом обозначено ее месторасположение). С помощью изоленты к концу провода жесткой проволоки приматываем заглушку и протыкаем ее. Далее уже в салоне, под торпедой, нужно найти конец проволоки и затащить в салон.

Теперь просто нажав на защелки необходимо легко снять старый переключатель

Чтобы вытащить переключатель необходимо отключить два разъема.

Точно также нужно поставить новый.

И в момент, когда включается ручка габаритов и ПТФ, на провод подается 12 В.

А взятки тут…Гладки.

Причем покарать негодяев даже в том случае, если обман вскроется практически невозможно. Я имею ввиду законными методами. Дело в том, что у вас даже заявление скорее всего не примут.

Вас ведь не кто не принуждал принимать предложение о помощи со стороны водителя эвакуатора. И никто не гнал вас палкой именно в этот сервис. И автомобиль на сервисе вы для проверки отдали добровольно. А то что механик вам двигатель разобрал, так это скорее перестраховка и никакого злого умысла здесь просто не может быть. Работа такая.

Теперь вы предупреждены об этом разводе на дороге, а значит вооружены и в случае похожей ситуации сможете действовать обдумано и хладнокровно. Поделитесь пожалуйста этой информацией, ведь вы реально можете помочь людям избежать потери нервов, денег и времени.

Авто стояло во дворе, и врезался другой автомобиль – что делать?

Здесь тоже случаи бывают разные:

  • если вы видели, как въехали в стоящую машину,
  • если вы вышли к своему автомобилю после долгой стоянки и увидели повреждения,
  • когда виновник ударил стоячее транспортное средство и скрылся.

Ситуация №2: Увидели повреждения после стоянки

Если потерпевший увидел повреждения на своём припаркованном автомобиле спустя какое-то время после аварии, то в таком случае нужно обязательно обращаться в ГИБДД.

Сперва необходимо сообщить о том, что такое ДТП имело место быть, а также то, что предполагаемый виновник ударил стоячую машину и скрылся. А потом уже действовать с учетом того, что сообщат полицейские. Может быть такое, что данное происшествие оформили, но, так как с потерпевшим не удалось связаться, то составили все документы без вас и вам необходимо будет просто явиться за бумагами в ГИБДД.

Ситуация №3: Если виновник ударил и скрылся

Тогда после звонка в ГИБДД нужно предпринять ещё несколько действий, которые смогут существенно упростить получение вами возмещения по ОСАГО или же напрямую с виновника ДТП.

  1. В первую очередь осмотрите сам автомобиль – нередко очевидцы ДТП со стоящим автомобилем оставляют записку на нём со своими контактами.
  2. Поспрашивайте у соседей – возможно, кто-то был очевидцем данного инцидента и машину виновника.
  3. Осмотритесь или узнайте о наличии камер наружного наблюдения, направленных в то место, где стоит ваша машина.
  4. Пройдитесь по ближайшим дворам и поищите авто с подходящими повреждениями. В большинстве случаев краска от вашего автомобиля остаётся в месте контакта.

От сотрудников ГИБДД необходимо добиться, чтобы они запросили видеозаписи с камер, если такие имеются рядом (камеры у подъездов, на домах, видеодомофоны), ведь там может быть зафиксирован момент столкновения и госномер автомобиля виновника.

На самом деле, в такой ситуации самое главное – это не установить водителя, который допустил столкновение с вашим стоящим авто, а узнать номер автомобиля виновника, поскольку по нему можно будет узнать данные, с которыми уже можно будет обратиться к страховщику (если на авто виновника было оформлено ОСАГО) или же подать иск к собственнику авто.

Виновнику ДТП в первую очередь необходимо помнить, что скрытие с места аварии не избавит его от проблем, а только добавит их. Оформить дорожно-транспортное происшествие, при условии, что есть полис ОСАГО, намного проще и дешевле (повысится только стоимость полиса на следующий период страхования, и вряд ли на сумму, превышающую ущерб от аварии).

Поэтому, задев чью-то остановившуюся машину, постарайтесь найти собственника данного автомобиля, быть может, у него оставлен номер телефона под стеклом, или спросить у жильцов, чья эта машина.

Самостоятельная установка противотуманных фар

Установка противотуманных фар своими руками —  процедура очень простая, выполнить её сможет каждый автолюбитель.

Дальше нужно открутить 5 саморезов с одной стороны и столько же с другой. Откручивать надо строго головкой на 7 в указанных на фото местах. На фото синими стрелками обозначены саморезы снизу, а с помощью зеленого, бампер изнутри крепится к крылу.

 На следующем фото желтым цветом я обозначил разъемы фары, а красным место куда нужно прикрутить массу от фары.

Далее нужно открутить и вытащить 4 пистона. 

 Теперь осталось отвинтить 4 гайки головкой на 14. Гайки, которые крепят бампер к лонжеронам, затянуты очень сильно. На фото указано их месторасположение.

После всех этих процедур осталось снять бампер по направлению хода машины. Старые вставки нужно снять, а на их место поставить новые. После этого нужно с помощью трех саморезов прикрутить сами фары. На фото видно, что должно получится.

 Установка противотуманных фар – прокладываем проводку

Далее необходимо проложить проводку непосредственно за радиатором. Для этого лучше всего положить провода в авто-гофру и концы проводов заизолировать. Можно приобрести специальный комплект, чтобы совершить такой процесс установка ПТФ, там все провода разделены по цветам, четко необходимой длины, и ко всему есть реле с колодкой и предохранителем. Все уже удобно обжато и подключено.
На следующем фото видно разъем для правой противотуманки и одно из мест, в котором крепится подкрылок бамперу (обозначено стрелками спереди машины)

Далее нужно поставить бампер обратно и вернуть на свои места саморезы с головкой на 7 так, чтобы стык бампера и крыло встал как раньше, а все подкрылки попали в пазы на бампере. Теперь нужно вернуть 4 пистона на облицовку радиатора. И в конце затянуть гайки лонжеронов.

Осталось всего немного – протянуть провод в салон. Для этого следует частично открутить подкрылок. На фото синими и зелеными стрелками показано, что нужно откручивать.

Установка противотуманных фар требует далее в место, обозначенное на фото протянуть управляющий провод на 60 см.

Теперь надо отогнуть подкрылок и найти протянутый провод, если его там нет, следует искать над колесом. Теперь, чтобы попасть в салон достаточно просунуть сквозь резиновую заглушку (на фото, которое находится выше, желтым цветом обозначено ее месторасположение). С помощью изоленты к концу провода жесткой проволоки приматываем заглушку и протыкаем ее. Далее уже в салоне, под торпедой, нужно найти конец проволоки и затащить в салон.

Теперь провод надо подключить к подрулевому переключателю. Чтобы сделать это, сначала надо снять кожух, который находится над рулем. Снять его можно открутив два болта и повернув руль до упора сначала в одну сторону, а далее  в другую.

Теперь просто нажав на защелки необходимо легко снять старый переключатель

Чтобы вытащить переключатель необходимо отключить два разъема.

Точно также нужно поставить новый.

Необходимо аккуратно вынуть из колодки провод желтого цвета

И в момент, когда включается ручка габаритов и ПТФ, на провод подается 12 В.

Как видите, установка противотуманных фар наШевроле Авео — это совершенно не сложная процедура.

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Уже давно еще в начале лета пришли сами противотуманки(заказывал у mkovalenko), а накладки под них, а так же подрулевой переключатель заказывал потом чуть позже уже в экзисте… Из за нехватки времени производил их установку постепенно.

Для установки противотуманных фар (далее ПТФ), нужно купить следующие детали:

Противотуманная фара левая

Противотуманная фара правая

Накладка правая(хром) – не оригинал от Api — CV022219C-0R00(крепления не совпадают и требуется их доработка!)

Подрулевой переключатель с кольцом для включения ПТФ без фиксации – 96806619

Реле для а/м «Лада-Калина», «Лада-Приора» или т.п. – 98.3747-111

Провод для силовых цепей (1 или 1,5 мм2) – 2 отрезка разных цветов (желательно жёлтый и чёрный) по 5 м Провод для управляющих цепей (тонкий) – 2 отрезка разных цветов (желательно жёлтый и зелёный) по 2,5 м Предохранитель 15А — можно взять из запасных в том же блоке.

Подключал по заводской схеме. Схема для машин после 2008 года выпуска…

Для подключения всей проводки используем всего две электрические колодки С207 и С102 т.к. большая часть электропроводки ПТФ установлена в машину еще на заводе…

С207 — она находится в левом пороге, возле левой ноги водителя серая с белыми вставками…

Разъём С102 находится в подкапотном блоке реле и предохранителей…

Подкапотный блок реле и предохранителей – унифицирован, и все необходимые внутренние соединения в нём имеются. Фактически, отсутствуют только провода, которые я на схеме обвёл желтым, синим и зеленым, и все электрические подключения

сводятся к их монтажу. т.е.Прокладываем только два провода от контактов 24 и 23 разъёма С102 до контактов 2 и 3 разъёма в салоне С207 соответственно…

Для прокладки провода в салон нужно еще снять подкрылок, под подкрылком в районе левого указателя поворота который на крыле будет резинка (Заглушка) через которую проходит жгут проводки. Вот через нее и протягиваем, главное не забыть ее потом на место поставить и замотать изоляционной лентой как было.

Силовая проводка сводится к прокладке плюсового провода питания от ПТФ до подкапотного блока реле и предохранителей и провода массы до удобной точки подключения, плюсы питания самих ПТФ с контакта 25 разъёма С102

точка подключения массы есть под фарами После прокладки проводки устанавливаем бампер в обратном порядке…

Ставим реле реле и предохранитель

Для включения ПТФ еще необходимо заменить подрулевой переключатель

я купил оригинальный GM кат. номер 96806619. На нем колечко включатель туманок — без фиксации, как на задних туманках. Работает по тому же принципу, только туманки можно включить при активных габаритах. с ближним и дальним для замены нужно снять верхний защитный кожух под рулём (если неудобно, можно снять и нижний), снять старый переключатель, нажав на чёрные защёлки, установить новый. Всё. Необходимая проводка к переключателю уже подходит.

На приборке индикатор туманок у меня впаян был с завода и при включении туманок — он загорается. На базовых моделях до 2008 года выпуска его к сожалению не ставили, нужно разбирать и паять самим.

Chevrolet Aveo Sedan √ιק Genesis™ › Бортжурнал › Установка и подключение Противотуманок своими руками в базовую Aveo Т250

Подключать все будем по заводской схеме, все будет как с завода.

Нам понадобятся:Реле, желательно на 30А (можно 20)

Размер 2х2мм нужны две штуки

Размер 3х2мм нужны з штуки

Изолента обычная и специальная для шумоизоляции проводов

Сами туманки, с выкрашеными в цвет рамками и оригинальная ручка.

Первый раз я купил себе подрулевой переключатель кат. номер 96540684 он для машин до 2008 года выпуска, он с фиксацией включателя колечка туманок. (Не оригинал, качество «так се»)

Потом купил нужный оригинальный GM кат. номер 96806619. На нем колечко включатель туманок — без фиксации, как на задних туманках. Работает по тому же принципу, только туманки можно включить при активных габаритах. с ближним и дальним. Да и качество исполнения в 100 раз лучше.

Для подключения всей проводки используем всего две электрические колодки.

С207 — она находится в левом пороге, возле левой ноги водителя серая с белыми вставками, вот ее фото:

С102 — она находится под блоком предохранителей под капотом, она серого цвета. Фото:

Номера пинов на колодках всегда считаются если смотреть на часть колодки «маму» на дырочки, держа сзади за провода! (Запомните)

Колодка С102 пин 23 сединяем с колодкой С207 пин 3Колодка С102 пин 24 соединяем с колодкой С207 пин 2Колодка С102 пин 25 это силовой + на сами туманки.

На картинке это выглядит примерно так:

Реле и предохранитель ставим сюда как показано на картинке:

Ручка с упаковкой и всеми опознавательными знаками

Графическая схема подключения противотуманных фар в авто выпуском начиная с 2008 года:

Далее после сборки обратно блока предохранителей, все провода проложенные под капотом затягиваем в гофры. Толстая гофра туда где по два провода. Гофра по тоньше — туда где один провод. В салоне все провода обматываем специальной шумоизолирующей тканевой изолентой как на фото выше. Все собираем в отдельной последовательности.

На приборке индикатор туманок у меня впаян был с завода, после правильного подключения при включении туманок — он загорается. На базовых моделях до 2008 года выпуска его к сожалению не ставили, нужно разбирать и паять самим.

Если у вас Авео выпуском до 2008 года для вас подключение так:

Колодка С102 пин 25 сединяем с колодкой С207 пин 7Колодка С102 пин 20 соединяем с колодкой С207 пин 6Колодка С103 пин 4 это силовой + на сами туманки.

Установка противотуманных фар Авео Т-250

Для установки ПТФ вам потребуются следующие детали:

  1. Переключатель подрулевой, код 96806619 (оригинальный GM для Авео после 2008 года, колечко переключателя ПТФ без фиксации, код 96540684 для Авео до 2008, переключатель с фиксацией);
  2. Фара противотуманная, левая, код 96650540 (также подходит 22141170);
  3. Фара противотуманная правая, код 96650541(подходит также 22141180);
  4. Рамка противотуманной фары правая (без хрома), код 96648781;
  5. Рамка противотуманной фары правая (без хрома), код 96648782;
  6. Накладка заглушки левой противотуманной фары, код 96648783;
  7. Накладка заглушки правой противотуманной фары, код 96648784;
  8. Реле для ВАЗ, серия — 98.3747.111;
  9. Предохранитель на 15А;
  10. Обжимки (металлические вилки для подключения к пинам колодок) «мамы» 2 шт – 2Х2 мм (для колодки С207), 3 шт 3Х2 мм (для колодки С102);
  11. 2 отрезка многожильного провода 1 или 1,5 мм2, жёлтого и чёрного цвета, длиной по 5 м;
  12. 2 отрезка тонкого провода, жёлтого и зелёного цветов, длиной по 2,5 м;
  13. Пластмассовая гофра для прокладывания проводки;
  14. Изолента обычная, а также тканевая лента для обесшумливания проводки;
  15. Герметик для лучшей изоляции штекеров ПТФ (по желанию).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий