Не открывается задняя дверь багажника нива шевроле

Замена сцепления своими руками

Когда причина неисправности будет выявлена, потребуется провести ремонт и принять меры по устранению поломки.

Если такую работу производить самостоятельно, то это длительный процесс, который потребует много времени. И также все мероприятия следует выполнять по инструкции.

Последовательность действий:

  1. Приготовить набор ключей и оправку для центровки ведомого диска.

Оправка для центрирования ведомого диска.

Снимаем коробку передач.

Помечаем взаимное расположение кожуха диска и маховика.

Выкручиваем шесть болтов крепления нажимного диска к маховику.

Снимем нажимной и ведомый диски делаем визуальный осмотр.

Проверяем надежность фиксации демпферных пружин.

Оцениваем оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска.

Когда все эти показатели отсутствуют, то диск можно оставить старый, поменяв только выжимной диск. Сборка производиться в обратном порядке.

Видео о замене сцепления на Нива Шевроле

Снятие наружной ручки двери багажного отделения

Снимаем обивку двери, как описано выше.

Отсоединяем тяги выключателя замка и ручки двери, описано выше

Ключом на 8 откручиваем гайку крепления наружной ручки

Ключом на 10 откручиваем болт крепления наружной ручки

Сдвигаем наружную ручку влево до упора, в этом положении фиксирующие выступы ручки выходят из зацепления с ответными выступами на панели двери багажного отделения

Сдвигаем ручку до упора вверх и выводим ее из отверстий панели двери.

Устанавливаем ручку в обратной последовательности

Снятие шипа и гнезда шипа двери багажного отделения (старого исполнения)

Головкой на 8 откручиваем два болта крепления шипа к двери

Снимаем шип

Для снятия шипа двери багажного отделения, помечаем положение гнезда шипа относительно кузова

Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления гнезда шипа

Снимаем гнездо шипа вместе с прокладкой

Причины выхода из строя прокладки ГБЦ

Трещина или прогар прокладки достаточно распространенное явление на Нива Шевроле. Автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, двигатель на бездорожье работает на повышенных оборотах или с плохим охлаждением. Температура в камерах сгорания достигает 1000°C, поэтому появление малейшей трещины приводит к скорому прогару прокладки в этом месте.

Поврежденный узел легко вычислить по следующим симптомам:

  • белый пар из выхлопной трубы машины (тосол попадает в цилиндры);
  • падение уровня ОЖ в расширительном бачке;
  • бурление тосола в расширительном бачке;
  • появление эмульсии на масляном щупе и узлах ГРМ под клапанной крышкой;
  • повышение уровня масла из-за попадания тосола в картер;
  • подтеки масла из-под прокладки снаружи двигателя;
  • двигатель начинает троить и работать с перебоями;
  • низкая компрессия в цилиндрах.

Завод изготовитель не регламентирует замену прокладки на Шевроле Нива. Она рассчитана на весь срок службы мотора – 125 тыс. км. Эта деталь одноразовая и заменяется новой при каждом снятии головки блока. Демонтаж головки двигателя может понадобиться для ремонта клапанов и их седел, замене поршней, поршневых колец.

Конструктивные особенности

Задняя дверь Нивы, как и остальные, подключена к центральному блоку сигнализации. Процессом открывания двери управляет актуатор. Оборудование снимает блокировку при получении соответствующего сигнала от системы безопасности авто.

Зимой иногда случается, что после мойки автомобиля вода остается в резиновых уплотнителях дверного проема, она быстро замерзает и препятствует ее открыванию. Автослесари выделяют две главные поломки в механической части замка:

  • деформация тяги замка;
  • неисправность механизма защелкивающей собачки, когда ручка проворачивается, но замок не открывается изнутри.

Ремонт замка

После снятия устройства можно разобрать еврозамок, чтобы устранить его неисправность. Когда будут выкручены крепежи защитного пластика, удастся получить доступ к тяге. Она снимается ударной отверткой и ключом. Тяга сопряжена с фиксатором и выключателем. Дальнейшая инструкция:

  1. После отсоединения вынимается штифт из наконечника тяг.
  2. Снимается возвратная пружина, стопорная шайба.
  3. Вынимается сердцевина.

После внимательного визуального осмотра определяется причина поломки. Проводится замена пружины, смазка, очистка деталей от загрязнений, регулировка штифтов, спилка коррозии.

Наиболее распространенные методы

Для того чтобы избавиться от провисания, многие автовладельцы предпочитают элементарное выгибание двери в обратную сторону или подобные механические воздействия. Эти методы могут казаться слишком простыми и даже немного глупыми или варварскими, но на самом деле они являются рабочими. Проблема только в том, что выгнутая дверь начнет провисать обратно спустя непродолжительный периода времени, да, на несколько недель «вправки» двери хватает, но потом ситуация возвращается. Более надежным способом считается подкладка пластин, которые выбирают по толщине. Тоже вполне разумный метод, который, однако, требует большего времени.

Что рекомендуется при ремонте моста

У Niva Chevrolet передний мост включает в себя главную передачу и дифференциал. Первым делом в починке мостов своими силами стоит поменять масло. В случае, если вы не знакомы с процессом, ознакомьтесь с инструкцией, которую дает производитель. Она сообщит вам, например, что масло нужно менять каждый раз, когда км пробега достигают 40 тысяч. Для того чтобы отсоединить все части крепления, берем ключ размером 17 и еще один размером 12. Пригодится шприц, чтобы восполнить смазку, и любая емкость, чтобы туда можно было сложить отработку. Убираем пробку слива, сливаем старую масляную жидкость, возвращаем пробку, откуда взяли. Дальше убираем пробку залива, восполняем количество масла и закрываем крышку.

Еще надо поменять сальник шестерни редуктора. Это необходимо при слишком быстром расходе масла. Переключаем коробку на нейтралку и глушим авто. Сливаем масло, снимаем передний карданный вал. Выводим переднюю часть шарнира, что внутри. Это нужно, для того чтобы ничего не цеплялось за шестеренку у редуктора. Необходимо уловить миг поворота фланцевой гайки у главной шестерни и поменять сальник. Не забываем закачать новое масло внутрь редуктора и затянуть все части крепления.

Диагностика тяги замка передней двери

Обшивка дверей на Нива Шевроле, это не, что иное как специальный пластиковый элемент, который скрывает всё внутреннее убранство дверей, вместе с тягами, моделей стеклоподъёмников и иных элементов автомобиля. И кроме этого защищает от посторонних шумов.

Порядок демонтажа обшивки дверей

На первый взгляд может показаться, что демонтаж обшивки дверей занятие достаточно сложное, однако обладая достаточной информацией становится понятно, что это не так, необходимо быть лишь достаточно внимательным и соблюдать аккуратность во время проведения подобных работ.

Для того, чтобы демонтировать обшивку, необходимо соблюдать следующий порядок работ:

  1. Всего, на одной двери Нива Шевроле предусмотрено восемь болтов фиксации, и некоторые из них спрятаны за декоративными заглушками.

Наличие всех болтов указано стрелками.

Дверь не открывалась из-за тяги замка. На фото старая и новая тяги.

Кроме работ с центральным замком, можно провести диагностику или установку новых аудиоэлементов, провести шумоизоляцию дверей и самой обшивки.

Ремонт замка

После снятия устройства можно разобрать еврозамок, чтобы устранить его неисправность. Когда будут выкручены крепежи защитного пластика, удастся получить доступ к тяге. Она снимается ударной отверткой и ключом. Тяга сопряжена с фиксатором и выключателем. Дальнейшая инструкция:

  1. После отсоединения вынимается штифт из наконечника тяг.
  2. Снимается возвратная пружина, стопорная шайба.
  3. Вынимается сердцевина.

После внимательного визуального осмотра определяется причина поломки. Проводится замена пружины, смазка, очистка деталей от загрязнений, регулировка штифтов, спилка коррозии.

После ремонта сборка выполняется в обратном порядке.

Что делать если сломана или погнута тяга.

Тяга может выйти из строя в результате попадания грязи внутрь двери. Этому подвержены даже новые автомобили. Нива Шевроле обычно эксплуатируется в условиях отсутствия дорог, где велик риск попадания мелкой пыли внутрь двери. Но во время дождя, мойки или сырой погоды эта пыль впитывает влагу и превращается в грязь. Так же она может быть погнута в результате неправильного монтажа, а последующее воздействие на нее со временем приводит к ее разрушению.

Если попытаться силой открыть заклинившую дверь, то велик шанс погнуть тягу еще сильнее. В конце концов ход тяги сильно снижается и актуатору не хватает перемещения для разблокировки. При этом, даже выправив тягу она уже меняет свою длину, ограничивая ход.

В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые

При этом важно проверить работу замка, смазать его при необходимости. Если заметить вовремя неисправность то лучше произвести работу сразу, не дожидаясь когда дверь будет полностью заблокирована и возникнет больше сложностей с ее разбором

Читать также: Разборные диски своими руками

10.11.2 Снятие и установка замка передней двери

Теперь извлекаются стопорные скобы с петель, для этого необходимо использовать отвертку. Когда снимаются скобы, дверь необходимо поддерживать, чтобы она не упала на землю. Аккуратно снимается путем поднятия ее вверх по оси.

Аналогично производится снятие и задней двери. Производится ремонт или замена каких-либо частей и устанавливается обратно в той же последовательности. Демонтаж ручки двери Причиной снятия ручки может служить ее износ или замена на новую, а также для проведения ремонта.

Чтобы извлечь наружную ручку с авто, необходимо: Ручка крепится болтами, которые находятся внутри и основной механизм расположен там же, поэтому не сняв обшивку, не удастся снять ручку. Используя отвертку, поддевается тяга и отсоединяется от замка ручки.

Пользуясь гаечным ключом на восемь, отвинчивается гайка, которая крепит ручку к основанию. Извлекается болт, который крепит ручку и она вытаскивается на наружную сторону. Производится замена, ремонт или смазка механизма. Установка проводится в обратной последовательности. Причин, по которым необходимо менять стекла также немало: Камешек, попавший в стекло от встречного автомобиля, стает поводом для замены стекла на новое.

Редко случается так, что возникает только трещина на стекле, чаще всего боковые стекла разбиваются на мелкие осколки. Многие водители любят комфорт и конфиденциальность, для чего и проводят затемнение стекол.

При этом желательно извлечь стекла полностью, чтобы добиться желаемого результата.

Зачастую хулиганов не останавливает наличие сигнализации. Они, разбив окно, изымают ценные вещи, оставляя лишь проблему. Чтобы снять стекла с авто Нива Шевроле, нужно: Обязательно снять внутреннюю облицовку, чтобы иметь доступ к механизму. Стекло, при его наличии, нужно поднять вверх и, получив доступ к его креплению, требуется открутить болты пластины.

Откручивается болт, который предназначен для закрепления направляющей. Отводится в сторону направляющая и вынимается внутренний уплотнитель.

Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы

Стекло вынимается через отверстие, выводя его в сторону. Извлечение стекла завершено, если же его там не было, тогда пропускается пятый пункт и очищается внутренность двери от осколков битого стекла.

ремонт замка дверей нива шевролет 1 часть

Необходимо только установить новую уплотнительную резинку, которая фиксирует стекло. Извлечение замка Зачастую поводом для снятия замка служит его поломка или перестраховка от взлома автомобиля.

Замок — это важная деталь машины, которая отвечает за безопасность проникновения. В случаях заклинивания замка, рекомендуется его заменить на новый, чтобы не возникало непредвиденных ситуаций с проникновением в салон

Сигнализация не спасает от взлома, а лишь привлекает внимание к автомобилю! Снятие замка осуществляется по следующей очередности действий: Снимется облицовка и ручка

Замок извлекается путем откручивания отверткой трех винтов. Не забываем снять колодку с проводкой.

Замена личинки замка на ниве шевроле

ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA

Если не открывается дверь в Шевроле Ниве

Ремонт ручки двери на Нива Шевроле .

Нива Шевроле. только о том как снять заднюю ручку

Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.

Нива шевроле, замена втулок передней двери

Устанение неисправности концевика двери

смазка замка двери

Ремонт центрального замка. Ремонтруем центральный замок двери автомобиля. Ксю и Ден Живой блог

https://youtube.com/watch?v=QwQIcpG2_iY

Простой тюнинг обшивки

Чтобы провести качественный тюнинг, требуется составить план будущих изменений. Чтобы салон стал более стильным, но не потребовал серьезных затрат, можно воспользоваться простой инструкцией:

  1. Заменить динамики, автомагнитолу, стандартные ручки на евро.
  2. Обновить обивку, выбрать для этого более дорогой материал.
  3. Сделать облицовку дополнительных ниш.
  4. Обклеить пластиковые панели пленкой.
  5. Добавить светодиодных и отражающих элементов.

Особого внимания заслуживает новая ткань

При выборе важно обращать внимание на свойства полотна: долгий срок службы, удобство во время ухода, презентабельный вид, цветовую гамму

Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы

Таким образом мы снимаем рамку стекла. Далее отворачиваем заливную пробку и вынимаем накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка

Осторожно поддеваем отверткой обивку и удаляем пистоны. Во время работы есть опасность повреждения окрашенной плоскости

Серьезной вмятины не будет, но все же царапина может остаться, так что рекомендуется конец отвертки обмотать изоляционной лентой. Обивка ставится на место в обратном порядке.

При повреждении пистонов нужно заменить их на новые. Переходим к приводу замка двери задка.

В процессе пригодится все та же отвертка. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты. Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.

Замена личинки замка на ниве шевроле

Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя. Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой.

Теперь дверную карту можно снимать. Видео о снятии замка на Нива Шевроле Открытие двери Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка. Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ.

Замок держится на винтах крепления в торце двери. После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором. После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить.

Сломана тяга.

В основном тяга может погнуться если была неправильно собрана. Так же проблема может проявиться, если автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья и в полость попадает грязь. Это может произойти если отклеивается полиэтиленовая пленка от каркаса двери. В данном случае внутри нее может накапливаться пыль.

В процессе движения пыль оседает не только на дне полости, но и на всех компонентах, в том числе и на рычагах. После того, как автомобиль попадает под дождь или на мойку вся пыль превращается в грязь, прочно оседая на внутренностях. Накапливаясь, она приводит к тому, что уменьшается ход замка, и в тот момент когда пассажир пытается открыть дверь приходиться прилагать большие усилия. Из-за этого начинает со временем гнуться тяга. И в какой-то момент ее хода не хватает для того, чтобы ее разблокировать. Даже после того, как она будет выпрямлена, целостность системы уже будет нарушена и понадобится замена компонентов.

Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта

Придётся снять обшивку задней двери.

Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:

  1. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты.
  2. Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
  3. Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя.
  4. Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой. Теперь дверную карту можно снимать.

Читать дальше: Как найти коробочку от airpods

Декоративная карта снята.

Открытие двери

Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Замок держится на винтах крепления в торце двери.

Замок двери багажника.

После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором . После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить. Удачной всем работы и послушных замков!

Изначально на авто Шевроле Нива устанавливается центральный замок, который может дистанционно управлять открыванием. Для этой цели на каждой из 5 дверей присутствует специальное устройство – актуатор. Он отвечает за снятие блокировки при получении сигнала от системы сигнализации.

Но на практике, большинство проблем с открыванием задней двери совсем не связана с работой электронных компонентов.

В 95% случаев проблема связана с механическими частями. Это может быть как сам замок, так и тяги, расположенные внутри. В некоторых случаях это может быть связано с тем, что примерзает уплотнитель двери Шевроле Нива на недавно вымытом автомобиле. Но в этом случае легко определить источник проблемы, поэтому далее будем рассматривать ситуации, в которых проблема в основном возникает с работой замка.

Как снять замок

Чтобы снять еврозамок на Chevrolet Niva, потребуется набор инвентаря. Потребуется приготовить:

Разбор замка бывает частичный или полный. Провести грамотную переборку способны только профессионалы, а снятие/замену сможет выполнить любой обыватель. Процесс выполняется с внутренней стороны двери. Алгоритм действий:

  1. Вытащить заглушки.
  2. Открутить три болта.
  3. Снять накладку.
  4. Поддеть облицовочную панель.
  5. Извлечь переключатель положения переднего спускового стекла.
  6. Демонтировать колодку жгута проводов.
  7. Отсоединить электрическую проводку: динамики, стеклоподъемники.
  8. Вытащить обшивочную карту.
  9. Снять наружные крепления.
  10. Извлечь замок.

Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта

Придётся снять обшивку задней двери.

Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:

  1. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты.
  2. Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
  3. Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя.
  4. Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой. Теперь дверную карту можно снимать.

Декоративная карта снята.

Открытие двери

Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка.

Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Замок держится на винтах крепления в торце двери.

Замок двери багажника.

После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором. После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить. Удачной всем работы и послушных замков!

Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся.

устройство замка задней двери Нива Шевроле

В первую очередь удаляем кронштейны крепления запасного колеса. Далее попробуем снять дверь багажника полностью. В процессе работы нам пригодится ключ на

5*
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий
Войти с помощью: