Установка птф chevrolet aveo t250

Chevrolet Aveo 5-door CROSS › Бортжурнал › #032 Установка ПТФ

Всем привет! Ранее после ДТП я говорил что будет первый тюнинг и это будет ПТФ. www.drive2.ru/l/486804101347148464/ Сегодня я можно сказать закончил с технической частью вопроса.

Для полноты не хватает штекера на сами ПТФ. И не хватает хромированных колец.

Заранее я закупился оригинальными ПТФ. Купил подрулевой переключатель с кольцом для ПТФ без фиксации. Кожухи (пыльники) от Лачетти купил на подрулевые. Недавно купил элементы для проводки (провода сечением 1.5 кв. и 0.75 кв., мамки, термоусадку, изоленту, гофру и т.д.)

По установке:У меня всё просто. Т.к. машина в ремонте кузовном и все снято то я не парился совсем. Два провода из подкапотного в салон проложил в штатную гофру и обмотал новой изолентой. Внешне и не скажешь что там что-то делали. Замечен косяк установщиков сигнализации. Они не парились и просто проткнули провод через уплотнитель, а я же в свою очередь всунул со всеми штатными проводами аккуратно.

Можно было неплохо экономично (по гофре) проложить провод силовой для ПТФ от монтажного ящика. Но мне было впадлу ковырять всю косу. Я вывел из штатной гофры под фарой и проложил в новой купленной гофре. От монтажного ящика (25 пина) продолжил два провода к каждой туманки. Массу провод общий использовал и протянул его до левой фары к болту массы. Не стал я кидать отдельно под каждой фарой от каждой фары. Провод есть, коса красивая получается. Разместил провод с запасом. Надеюсь найти всё же штекеры и установить их. Щас гофра работает в роли штекера. Встаёт крепко и туго. Приложил пока по нижнему усилителю, а там посмотрим.

Ссылка на инструкцию подробную по кузову т255 давал ещё в том посту. Ссылка на первый пост вверху есть)))) фоток много. Делал аккуратно, медленно и получая удовольствие. Поэтому все заработало с первого раза!)))))

Мамки в туманах паял пастой и зажигалкой. Быстро и удобно. Поэтому местами выглядит страшновато))) массу провод не рвал. Скрутка не делал на мамке, как может показаться. Там сплошной провод обжат. Просто снял изоляцию.

Накладка пластиковая порога снимается легко. Главное открутить непонятную пластиковую гайку которая ближе к педали и после дёрнуть всё вверх. Собственно и все.

Радости было много когда я увидел зелёную пиктограмму и услышал щелчок реле под капотом)))а потом вышел посмотреть и ещё раз обрадовался что все работает благополучно)))))

По ремонту кузовному:Сейчас идёт подготовка бампера к покраске. Потом подготовка крыльев, капота и морды будет и собственно сама покраска. За неделю должен управиться.Мелочевку которая ещё не пришла потом покрасит.

Chevrolet Aveo Sedan Sonic › Бортжурнал › Установка ПТФ

Всем добрый день, вот и настал момент писать запись в БЖ про установку ПТФ. проводка универсальная за 400 руб. на рынке.

Для начала выворачиваем руль и уголком-звездочкой выкручивает 3 болта подкрылка, 1 бампер сверху прикручивается к крылу и 2 снизу, но их выкручивать не обязательно, но удобней.

снятие старых накладок на холоде вынудили меня по мучатся и по материться, так как пластиковые скобки задубели, фото нет, ибо не совсем о этом думал)

вчера успел установить только одну туманку

сегодня утром вышел на улицу, до собирал левую часть, закрепил блок ксенона к бочку ОЖ, минус от левой туманки подсоединил к «-» на аккумуляторе.

перешел на правую часть, повторил процесс разбора и выкручивания болтов, снял накладку с бампера, провел проводку от левой туманки к правой под радиатором, «-» от туманки удачно фиксируется болтом на 8 к корпусу, фото нет, но там увидите, блок розжига закрепил на патрубок воздушного фильтра, ПТФ встают на родные места как родные, крепятся 3-мя саморезами, брал простые 3см прикручивал с внутренней стороны, далее поставил накладку, перешел к подключени. проводку к 4-х контактному реле, собирал по этой схеме

далее нужно было провести проводку к кнопке в салон, нашел резиновую заглушку, за блоком АБС, там выходят уже 2 провода, прорезал сперва небольшую дырку ножом, потом с внутренней стороны завязал два провода с кнопки на отвертку и просунул в подкапотное пространство, к сожалению фото нет, сел телефон, один провод подключаем к реле на 85 контакт, как на схеме, второй, коричневый на — к реле, чтоб не тянуть к «-» АКБ

третий провод с кнопки который остался в салоне подключаем к стандартной кнопке управления светом к фиолетово-зеленому проводу и все изолируем, ставим кнопку на место, монтируем универсальную кнопку рядом, мне досталась не совсем красивая, но пока пойдет

данная схема подключения дает возможность включения ПТФ как отдельно, так и со всеми штатными световыми приборами, НО ПТФ работают только при включенном зажигании либо на заведенный АВТО, что мне нравится, т.к. ПТФ не остануться работать если забыл их выключить.

Думал зазоры будут большие между бампером и накладками т.к. дешевые, но встали как родные

П.С. ну а теперь просто фото чистенькой машины

Регулировка ПТФ

Основная задача регулировки противотуманных фар направить световой луч в ту зону, которая имеет меньше испарений и конденсата. Она находится на расстоянии 30-70 см от поверхности дороги.

Порядок действий по регулировке противотуманок

  1. Проверьте давление в шинах и доведите его до предусмотренного инструкцией по эксплуатации значения (для Шевроле Авео – 2,1 кПа).
  2. Загрузите автомобиль до веса, который соответствует основному периоду эксплуатации (подобная процедура также выполняется во время замены сайлентблоков передних рычагов).
  3. Поставьте автомобиль на расстоянии 5 метров от стенда (в домашних условиях используйте гаражные ворота или стену).
  4. Начертите на стенде следующую схему, где: Н — расстояние от земли до центра фары. Расстояние между точками А и Б — расстояние между центрами противотуманных фар.
  5. Включите противотуманные фары, одну закройте чем-нибудь плотным и приступайте к регулировке.
  6. В конце откройте обе ПТФ и проверьте идентичность световых пятен на схеме.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

  • Оборудование зеркал Авео подогревом
  • Как самостоятельно заменить моторное масло в Шевроле Авео
  • Меняем фильтра на ГБО 4 поколения самостоятельно
  • Технические характеристики ЗАЗ ВИДА
  • Размер колес на Chevrolet Aveo
  • Самостоятельная чистка ДХХ в Авео
  • Тюнинг задних фар в Авео (установка светодиодов)

Жмите на социальные кнопочки! Будем благодарны!

Самостоятельная установка противотуманных фар

Дальше нужно открутить 5 саморезов с одной стороны и столько же с другой. Откручивать надо строго головкой на 7 в указанных на фото местах. На фото синими стрелками обозначены саморезы снизу, а с помощью зеленого, бампер изнутри крепится к крылу.

На следующем фото желтым цветом я обозначил разъемы фары, а красным место куда нужно прикрутить массу от фары.

Далее нужно открутить и вытащить 4 пистона.

Теперь осталось отвинтить 4 гайки головкой на 14. Гайки, которые крепят бампер к лонжеронам, затянуты очень сильно. На фото указано их месторасположение.

После всех этих процедур осталось снять бампер по направлению хода машины. Старые вставки нужно снять, а на их место поставить новые. После этого нужно с помощью трех саморезов прикрутить сами фары. На фото видно, что должно получится.

Установка противотуманных фар – прокладываем проводку

Далее нужно поставить бампер обратно и вернуть на свои места саморезы с головкой на 7 так, чтобы стык бампера и крыло встал как раньше, а все подкрылки попали в пазы на бампере. Теперь нужно вернуть 4 пистона на облицовку радиатора. И в конце затянуть гайки лонжеронов.

Установка противотуманных фар требует далее в место, обозначенное на фото протянуть управляющий провод на 60 см.

Теперь надо отогнуть подкрылок и найти протянутый провод, если его там нет, следует искать над колесом. Теперь, чтобы попасть в салон достаточно просунуть сквозь резиновую заглушку (на фото, которое находится выше, желтым цветом обозначено ее месторасположение). С помощью изоленты к концу провода жесткой проволоки приматываем заглушку и протыкаем ее. Далее уже в салоне, под торпедой, нужно найти конец проволоки и затащить в салон.

Теперь просто нажав на защелки необходимо легко снять старый переключатель

Чтобы вытащить переключатель необходимо отключить два разъема.

Точно также нужно поставить новый.

И в момент, когда включается ручка габаритов и ПТФ, на провод подается 12 В.

Авео T-250 — установка противотуманных фар

Противотуманные фары одна из важных опций современного автомобиля. Езда в условиях недостаточной видимости (дождь, снегопад, туман) или ограниченной видимости (горные дороги, крутые повороты) на автомобиле без противотуманных фар небезопасна.

Используя обычные фары в плохую погоду, водитель ничего не видит кроме белой пелены. Этот эффект происходит потому, что свет от фар отражается от мельчайших частиц влаги в воздухе на уровне глаз водителя.

Противотуманные фары из-за низкого расположения освещают дорогу ниже уровня глаз водителя. К тому же тумана нет над самой поверхностью дороги, благодаря этому свет от противотуманок распространяется на большую дистанцию. Также, из-за более широкого пучка света, они освещают край обочины, что улучшает возможность маневрирования.

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Установка долгожданных ПТФ

Еще месяца 3 назад MAXimum-chevy заказал на exist’е себе и мне ПТФ’ки.

Мои по прайсу вообще выходили в копейки (не оригинал), но спустя пару дней после заказа, нам позвонили и сказали что произошел косяк и фар нет =( Пришли только очки под них, ну хоть что-то.

А потом как-то совсем не было времени, и на прошлой неделе я вернулся к этой теме. Нашел на экзисте неоригинал за 2100 руб производства Ding tuo (артикулы 6116Y17, 6116Y18). Странным было то, что когда искал ПТФ’ки в каталоге по их оригинальным артикулам, этот производитель не вылезал как заменитель, но при вводе артикула марки Ding tuo в заменителях оказывались оригиналы кузова T250 (т.е. моего седана). Ну, значит, думаю, мои они, и заказал . тем более что вкусная цена.

Прошло 3 дня, привезли, получил. Вытащил из коробки — привет ПТФ’ки от хетчбэка =))) Причем когда искали неоригиналы для брата под хетч — так и не нашли, а тут пожалуйста =) Почитал правила возврата на exist, понял что вина в том не моя, а каталога, вернул в магазин. Менеджеры минут 10 кликали мышами, после чего мои доводы все же приняли и без лишних вопросов сделали перезаказ. На этот раз я решил не эксперементировать, закинул еще 2000 на счет экзиста и заказал оригиналы с артикулами 96650835, 96650836. Еще 5 дней и они у меня.

Как раз выпало на 1 июня, у меня кандидатский экзамен по Философии науки, к 12 часам разбираюсь с экзаменом, день свободен, т.к. на работе оформлен отгул на день. Настроение положительное, решаю сегодня же получить ПТФ и провернуть операцию скрещивания с авто.

По пути к гаражу заезжаю в автомагазин, покупаю корпус навесного предохранителя, набор предохранителей на 16А, 6 метров двухжильного провода, термоусадку и соединительные разъемы для аккуратного соединения всего этого колхоза — 150 руб.Реле на 12В у меня уже было, осталось от попогрейки Емеля, там он мне не понадобился.

Пока MAXimum-chevy катался по делам, я успел помыть машину (особенно тщательно прошел передние подкрылки, бампер, арки, отмыл все болты крепления), загнал в гараж и почти полностью снял бампер.Опыт разборки бампера MAXimum-chevy очень пригодился, т.к. технология идентичная, за исключением двух противных пластиковых болта у заглушек ПТФ (там нужно складывать руки гармошкой чтобы открутить, когда собирал засунул их другой стороной, так куда лучше и проще).

. но решил все промыть; так приятнее работать и знать, что машинка чистая и без одёжки. Вообще планирую проводить такие операции хотя бы раз в год.

Chevrolet Aveo Sedan √ιק Genesis™ › Бортжурнал › Установка и подключение Противотуманок своими руками в базовую Aveo Т250

Подключать все будем по заводской схеме, все будет как с завода.

Нам понадобятся:Реле, желательно на 30А (можно 20)

Размер 2х2мм нужны две штуки

Размер 3х2мм нужны з штуки

Изолента обычная и специальная для шумоизоляции проводов

Сами туманки, с выкрашеными в цвет рамками и оригинальная ручка.

Первый раз я купил себе подрулевой переключатель кат. номер 96540684 он для машин до 2008 года выпуска, он с фиксацией включателя колечка туманок. (Не оригинал, качество «так се»)

Потом купил нужный оригинальный GM кат. номер 96806619. На нем колечко включатель туманок — без фиксации, как на задних туманках. Работает по тому же принципу, только туманки можно включить при активных габаритах. с ближним и дальним. Да и качество исполнения в 100 раз лучше.

Для подключения всей проводки используем всего две электрические колодки.

С207 — она находится в левом пороге, возле левой ноги водителя серая с белыми вставками, вот ее фото:

С102 — она находится под блоком предохранителей под капотом, она серого цвета. Фото:

Номера пинов на колодках всегда считаются если смотреть на часть колодки «маму» на дырочки, держа сзади за провода! (Запомните)

Колодка С102 пин 23 сединяем с колодкой С207 пин 3Колодка С102 пин 24 соединяем с колодкой С207 пин 2Колодка С102 пин 25 это силовой + на сами туманки.

На картинке это выглядит примерно так:

Реле и предохранитель ставим сюда как показано на картинке:

Ручка с упаковкой и всеми опознавательными знаками

Графическая схема подключения противотуманных фар в авто выпуском начиная с 2008 года:

Далее после сборки обратно блока предохранителей, все провода проложенные под капотом затягиваем в гофры. Толстая гофра туда где по два провода. Гофра по тоньше — туда где один провод. В салоне все провода обматываем специальной шумоизолирующей тканевой изолентой как на фото выше. Все собираем в отдельной последовательности.

На приборке индикатор туманок у меня впаян был с завода, после правильного подключения при включении туманок — он загорается. На базовых моделях до 2008 года выпуска его к сожалению не ставили, нужно разбирать и паять самим.

Если у вас Авео выпуском до 2008 года для вас подключение так:

Колодка С102 пин 25 сединяем с колодкой С207 пин 7Колодка С102 пин 20 соединяем с колодкой С207 пин 6Колодка С103 пин 4 это силовой + на сами туманки.

Установка ксенона в ПТФ Шевроле Авео своими руками

Сегодня мы произведем установку ксенона в противотуманные фары Шевроле Авео своими руками. Можно, конечно, не мучиться и заказать данную работу в автосалоне, но при этом вам придется заплатить им за работу, а сумма это не такая уж и маленькая, так что покупаем набор в магазине и попробуем вмонтировать ксенон своими руками. Комплект находится в коробке, там же имеется инструкция по установке и подключению.

Существует несколько вариантов установки ксенона в ПТФ: со снятием переднего бампера Шевроле Авео и без снятия бампера. В нашем случае мы хотим проделать работу максимально комфортно, ничего при этом не испортив, так что придется демонтировать бампер автомобиля. Для этого нам нужно выкрутить болты крепления и пластмассовые заклепки.

Для того, чтобы открутить некоторые места крепления переднего бампера, нам нужно удалить часть пластмассового подкрылка. Далее демонтируем обе фары, снимаем все прилегающее крепление. Бампер нужно демонтировать очень аккуратно, заранее отключив провода питания противотуманной фары. Порой автолюбитель не может понять, почему лампочка не вытаскивается. Стоит присмотреться и вы заметите металлическую защелку, она и не дает выпасть заводской лампочке. Нужно ее зажать и отпустить, тогда лампочку можно будет без труда снять.

Новую ксеноновую лампочку руками трогать не рекомендуется. Вставляем ксеноновую лампу на свое место и защелкиваем защелку. Затем подсоединяем к нему провода питания и проверяем его работоспособность. Делается это для того, чтобы убедиться в том, что мы не перепутали провода. Если лампа после включения кнопки ПТФ не загорелась, то провода нужно поменять местами.

Далее придется выполнять необратимые действия, то есть до этого момента можно было одуматься и поставить на свое место штатные лампочки и на этом закончить работу. Если же вы все-таки решили продолжить начатое, то придется сверлить отверстия в бампере. В комплекте с проводкой имеется резина, через которую проходят 4 провода, нам нужно сделать дырку в крышке ПТФ, при этом отверстие должно быть немного меньше, чем диаметр резинового уплотнителя.

Если не загерметизировать это место, то туда будет попадать влага. Для предотвращения этого данное место мы промазываем строительным силиконом. Не нужно жалеть силикон, после окончания работы берем сухую тряпку и вытираем излишки. Теперь нужно найти место для крепления розжига. Нужно учесть длину монтажной проводки, иметь в виду, что для лучшего охлаждения место должно быть из металла, туда не должна попадать влага, блок не должен мешать остальным деталям, желательно, чтобы его не было видно, но в то же время, чтобы при необходимости его можно было с легкость заменить.

Найти такое место не так просто, но возможно. Провода не должны быть изогнуты более чем на 90 градусов, нельзя их слишком сильно натягивать. Во время установки бампера желательно присутствие помощника. Закрепляем бампер и фары головного света на свои места. Еще раз проверяем работоспособность противотуманных фар Шевроле Авео. Нужно подбирать такой ксенон, который не будет слепить водителей встречного транспорта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий