Устанавливаем клаксон на Лачетти
Если вам безразлично на то, какой гудок установлен на вашем автомобиле и у вас есть дела посерьезнее, то можете и не читать эту статью. Она заинтересует тех, кого не устраивают штатные клаксоны Лачетти, сейчас мы их модернизируем.
Покупаем сигналы GMP, 2,5 метра зеленого провода сечением как минимум один квадрат (на питание), полметра черного провода сечением в два квадрата (для «массы»), клеммник-запрессовка, 4 клеммы типа «мама» и такое же количество изоляторов (2 — зеленого, 2 — черного цвета), округленные клеммы, острый нож, изоляционная лента, трубчатый ключ на 10 и головка на 14 с воротком.
Все необходимое приготовлено, пора приступать к заданию. Сперва демонтируем фары, для этого выкручиваем пару болтов сверху и гайку. Как только вы демонтировали оптику, вы видите довольно толстые болты, крепящие бампер к кузову, их по две с каждой стороны, откручиваем. И вот мы находим отличное место для установки нового клаксона.
Теперь нам нужно выполнить подключение минусового провода. Отрезаем пару кусков по 25 см черного провода, на один конец запрессовываем клемму типа «мама» с черным изолятором, а на другой конец запрессовываем закругленную клемму.
Инсталлируем клаксоны и прикрепляем провода к массе кузова. Минусовые провода прокладываем в нижней части крепления бампера.
Что касается клаксонов, то в комплекте тут имеются специальные крепежные пластины. Если их нет, то придется делать пластины своими руками. Дудки должны быть направлены внутрь крыльев автомобиля.
Важно следовать инструкции, которая также прилагается к сигналу. Необходимо ПРАВИЛЬНО установить улитку
Клаксон может располагаться как вертикально, так и горизонтально, смотря что написано в инструкции. Пренебрежение инструкцией отрицательно сказывается на сроке эксплуатации девайса.
Подключаем питание. Подключаем к клаксону зеленый провод и обжимаем ее клеммой типа «мама», сажаем на изолятор. Выполняем подключение к дудке. Провода стягиваем хомутами, проверяем работу сигнала и если все в порядке, то можно ставить бампер и фары на место.
Chevrolet Lacetti SW AiR Wagon › Бортжурнал › Пневмоподвеска — ответы на вопросы, что как и с чем едят
Привет всем, кто читает этот БЖ, подписчикам или просто случайно зашедшим!
Так как, нам с ребятами в лице hoper-65 , histmake , beniy приходит много вопросов в личные сообщение, мы решили сделать информативный пост Пост сделан специально, для ответа на самые популярные вопросы про пневмоподвеску — что как и с чем это едят! =)
Вот список того, что нам понадобится:Новые стойки в количестве 4шт — 7200р перед 6200р зад, но можно взять бу или заменитель, по этому — 6000рОпоры передних и задних стоек — 1800р перед и 2000р зад (цена за пару)Передние подшипники стоек — 800р параПневмо баллоны — 5100р перед и 6200р зад (цена за пару)Токарные работы (сделать разборные стойки, сварка, покраска, укоротить, заправить и тд) — от 10000рПодготовка воздуха в машину — 22500р (компрессор, клапана, ресивер, трубка, фитинги и остальное)Манометры — 3000р за 3штПроводка и кнопки управления — 1000р
psЦены взяты актуальные с экзиста и форума пневмоподвески на сегодняшний день, артикула только на оригинал
Итого: 58700р, если учесть доставку ТК и затраты на различную мелочевку = 60000рданный комплект собран на рукавах, если собирать на рубенах, то цена будет отличаться.
Дополнительные расходы (на ваше усмотрение):Антифриз для пневмосистем, чтоб легче было пережить зиму — 500рОсушитель влаги — 3000рНормально открытый клапан(сбрасывает избыточное давление) — 2000рЕсли вы захотите установить это в сервисе, то цена будет от 15000р
Что касается ТОП вопросов:1. какой ресурс подушек — если внутрь подушки не попадает влага, масло, какой либо реагент, то 200-300 тысяч смело2. различие между пружинами и подушками — на подушках езда мягче и приятней, воздух съедает все неровности, меньше кренов3. как ведет себя зимой — если у вас все правильно установлено и залит антифриз, никаких проблем не будет4. какие бывают поломки — поломки бывают. но незначительные, где то трубка перегнется или протрется, где то выйдет из фитинга, где то и фитинг затравит5. основная проблема это собрать стойки, чтоб они изначально не травили воздух — вот и все6. как высоко можно поднять машину — перед чуть выше стока, а зад чуть ли не в небеса)))7. как обстоят дела с ТО и Полицией — тут уже зависит все от людей)) ТО делается без проблем, а по поводу полиции, меня за 2 года ни разу не остановили и не предъявили по поводу подвески, пару раз только документы проверить и все8
Грузоподъемность машины увеличивается, если кому-то так важно9. Управляемость становится лучше, сцепление с дорогой тоже, кто ездил на картинг-машинах поймет10
Можно ли сделать под сток и выше — можно, все зависит от мастера токарных работ и других подушекНадеюсь этот пост был вам полезен и большинство вопросов у вас отпадут, что поможет сохранить ваше и наше время)Всем удачи!)
Chevrolet Lacetti SW *** NUBIRA LUX *** › Бортжурнал › Опция &U07 или двухтональный сигнал Lacetti (дубль два)
Заметили, тема двойных сигналов как-то приутихла?Появился прекрасный повод стряхнуть пыль с этой доработки для наших машин.
Кто 2018 год провёл в танке, или недавно зарегистрировался, напомню:Всё началось с записи Дмитрия budaitis Оригинальный двухтональный клаксон на Lacetti.Затем он добил тему записью Оригинальный двухтональный клаксон — возможные варианты.Ну а потом последовал шквал подобных записей, были даже драки на складах за остатки этих сигналов.
Почему САМЫЙ — потому что там использовался уникальный жгут проводки им. к.ф.н. Д.В. Будайтиса )))
Коротко напомню – оригинальная система состоит из:— клаксона низкого тона Lo— клаксона высокого тона Hi,— жгута проводки с двумя разъёмами— гаек/болтов.Опция кодируется как &U07 HORN FANFARE
Но тогда я поторопился использовал что было под рукой:— думал, что гайки/шайбы я никогда не смогу купить – использовал обычные гайки/шайбы;— вместо Lo/Hi клаксонов использовал Lo/Lo – звук громкий, но неяркий.— жгут проводки — хоть и был уникальный, но хотелось именно оригинальный.
Ну вот, теперь весь пазл сложился!
1. Оригинальная проводка двухтонального сигнала 96415396Я до сих пор не понимаю, как она смогла оказаться в обычном сервисе в глухой сельской местности в Подмосковье… Когда увидел объявление на Авито – не поверил. Но факт — есть факт!Итог – 300р (жгут) + 330р (доставка).
2.1 Сигнал высокого тона FIAMM AM80SКупил новый, для замены одной из фанфар низкого тона.
Разъёмы в комплекте совершенно не под наши авто — решил переставить со снятого.
2.2 Пара сигналов высокого и низкого тона Epica V250 96647510 / 96647511Но вскоре я поймал бесплатно (почти) сигналы от Эпики. Вот их и решил ставить.96647510 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ А 405Hz, (LS, LT) (69) (&U07)96647511 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ А 500Hz, (LS, LT) (69) (&U07)