Противотуманки шевроле авео т250 установка

Как снять самостоятельно

Платить почти тысячу рублей за снятие бампера стоит только если вам ну никак нельзя испортить свой парадный костюм. В других же случаях замена не составит большого труда. В инструкциях часто пишут о необходимости снимать колеса, но такая разборка автомобиля совсем не требуется.

Предварительно подготовим ключи на 7, на 14 и отвертку.

  1. Отсоединяем питание от передних фар
  2. Откручиваем болты крепления и снимаем фары
  3. Ключом на 7 откручиваем саморезы с каждой из сторон бампера
  4. Выкручиваем пистоны под местом крепления фар
  5. Ключом на 14 откручиваем крепление бампера к лонжеронам
  6. Вытаскиваем четыре пистона крепления сверху
  7. Снимаем бампер

Если у вас установлена защита картера, скорее всего, её необходимо будет снять, чтобы открутить болты снизу бампера.

Как выбрать бампер

Если вы придете в магазин и спросите передний бампер на Авео 3, продавец скорее всего затруднится с рекомендациями. Так что при покупке бампера, как и любой другой запчасти автомобиля, лучше всего ориентироваться на VIN-номер машины.

Если по каким-то причинам вам приходится покупать деталь, не зная вина, уточните каталожный номер. На Авео 2012, 2013 года скорее всего подходит бампер с номером 95019927.

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Уже давно еще в начале лета пришли сами противотуманки(заказывал у mkovalenko), а накладки под них, а так же подрулевой переключатель заказывал потом чуть позже уже в экзисте… Из за нехватки времени производил их установку постепенно.

Для установки противотуманных фар (далее ПТФ), нужно купить следующие детали:

Противотуманная фара левая

Противотуманная фара правая

Накладка правая(хром) – не оригинал от Api — CV022219C-0R00(крепления не совпадают и требуется их доработка!)

Подрулевой переключатель с кольцом для включения ПТФ без фиксации – 96806619

Реле для а/м «Лада-Калина», «Лада-Приора» или т.п. – 98.3747-111

Провод для силовых цепей (1 или 1,5 мм2) – 2 отрезка разных цветов (желательно жёлтый и чёрный) по 5 м Провод для управляющих цепей (тонкий) – 2 отрезка разных цветов (желательно жёлтый и зелёный) по 2,5 м Предохранитель 15А — можно взять из запасных в том же блоке.

Подключал по заводской схеме. Схема для машин после 2008 года выпуска…

Для подключения всей проводки используем всего две электрические колодки С207 и С102 т.к. большая часть электропроводки ПТФ установлена в машину еще на заводе…

С207 — она находится в левом пороге, возле левой ноги водителя серая с белыми вставками…

Разъём С102 находится в подкапотном блоке реле и предохранителей…

Подкапотный блок реле и предохранителей – унифицирован, и все необходимые внутренние соединения в нём имеются. Фактически, отсутствуют только провода, которые я на схеме обвёл желтым, синим и зеленым, и все электрические подключения

сводятся к их монтажу. т.е.Прокладываем только два провода от контактов 24 и 23 разъёма С102 до контактов 2 и 3 разъёма в салоне С207 соответственно…

Для прокладки провода в салон нужно еще снять подкрылок, под подкрылком в районе левого указателя поворота который на крыле будет резинка (Заглушка) через которую проходит жгут проводки. Вот через нее и протягиваем, главное не забыть ее потом на место поставить и замотать изоляционной лентой как было.

Силовая проводка сводится к прокладке плюсового провода питания от ПТФ до подкапотного блока реле и предохранителей и провода массы до удобной точки подключения, плюсы питания самих ПТФ с контакта 25 разъёма С102

точка подключения массы есть под фарами После прокладки проводки устанавливаем бампер в обратном порядке…

Ставим реле реле и предохранитель

Для включения ПТФ еще необходимо заменить подрулевой переключатель

я купил оригинальный GM кат. номер 96806619. На нем колечко включатель туманок — без фиксации, как на задних туманках. Работает по тому же принципу, только туманки можно включить при активных габаритах. с ближним и дальним для замены нужно снять верхний защитный кожух под рулём (если неудобно, можно снять и нижний), снять старый переключатель, нажав на чёрные защёлки, установить новый. Всё. Необходимая проводка к переключателю уже подходит.

На приборке индикатор туманок у меня впаян был с завода и при включении туманок — он загорается. На базовых моделях до 2008 года выпуска его к сожалению не ставили, нужно разбирать и паять самим.

Регулировка фар Chevrolet Aveo T300

Автовладельцы с опытом будут знать, что обязательно нужно регулировать фары своевременно. Ярчайшее освещение способно ослепить владельца авто, который едет на встречной, и стать причиной ДТП.

Время настраивания фар Авео T300

  1. При смене лампы либо самого фонаря.
  2. Если нужно ремонтировать главные элементы подвески спереди.
  3. При устанавливании фар противотуманных.

Для регулирования нужны такие предметы для работы:

  • Отверточка с крестообразным лезвием
  • Большой экран
  • ключик-шестигранник на «6»

Значимый этап подготовки регулирования фар Авео

Сперва создаем хорошие условия прежде чем приступаем к регулировке фонарей Шевроле Авео Т300. Автомашину нужно всего собрать, скомплектовать, чтобы было как при реальном дорожном деле. Бак топлива полон, новенькое колесо для запаса, инсрументики, аптечный набор — все это нужно для более точного регулирования освещения.

К тому нужно поставить вещь, которая будет равняться по массе водительскому весу. Кладем его на кресло водителя. Либо просим кого-то сидеть на время регулирования на кресле водителя.

Проверить следует и шины машины. Давление на стеночки внутри чтобы было в нормальных значениях. Это мы контролируем нужными приборами.

Идем к регулированию. Чтобы было легко ориентироваться, пользуйтесь данными нижеприведенного материала от разработчика:

Источник

Передний бампер

1. Чтобы можно было отвернуть нижние болты крепления бампера поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Открываем капот.

3. Ключом с головкой на 14 отворачиваем три болта крепления блок фары с правой стороны.

4. Потянув на себя, аккуратно извлекаем блок-фару из автомобиля.

5. Отсоединяем все электрические разъемы фары…

… и затем окончательно снимаем ее с автомобиля.

6. Таким же образом снимаем блок-фару с левой стороны.

7. Крестовой отверткой отворачиваем с каждой стороны по две пластиковые клипсы крепления переднего бампера, расположенные под блок-фарами.

8. Выкручиваем передние колеса влево или право в зависимости от того, какую сторону бампера мы будем откручивать первой.

9. Отворачиваем по четыре винта крепления подкрылка к бамперу (с каждой стороны).

Порядок действий по установке ПТФ

  • Перед началом монтажа противотуманных фар их можно покрасить в цвет кузова (по желанию). Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, грунтовка, баллончик краски, лак.
  • Снимите передний бампер (подробная инструкция расписана тут).
  • Снимите заглушки в месте установки ПТФ.
  • Установите на их место противотуманки.
  • Обесточьте электросистему автомобиля (снимите «-» клемму с аккумулятора).
  • Замените подрулевой переключатель.

В районе левой ноги водителя, за обивкой, найдите колодку С207 (номера считаются со стороны проводов),

а под блоком предохранителей колодку С102 (откройте блок предохранителей, отсоедините «+» и ключом на 10 открутите болт крепления) и соедините их в следующем порядке: — для Авео до 2008 года – пин №7 (С207) подключите к пину № 25 (С102), пин №6 (С207) к пину № 20 (С102), пин № 4 (С103, находится также как и С102 с обратной стороны блока предохранителей) он силовой «+» подключается к противотуманным фарам. Массу ПТФ подключаем к кузову.

Синим обозначены провода, которые следует добавить.

Упрощенная схема подключения ПТФ

Наружный блок предохранителей

— для Авео после 2008 года соедините проводами пин № 3 (С2017) с пином № 23 (С102), пин № 2 (С207, отвечает за индикацию на приборной панели) с пином № 24 (С102). «+» от противотуманных фар подключите к разъему 25 колодки С102.

  • Индикатор туманок на моделях Шевроле Авео после 2008 года впаян производителем.
  • После установки и подключения ПТФ, всю проводку спрячьте в гофру, тканевую ленту и заизолируйте все контакты.

Процесс замены

На Шевроле Авео Т300 заменить лампы ПТФ достаточно просто своими руками. Процесс потребуем демонтажа переднего бампера, но можно обойтись и без этого, если есть доступ снизу транспортного средства.

Особого инструментария не потребуется, а поэтому приступаем непосредственно к процессу смены лампочек на Авео:

  1. Обесточиваем автомобиль. Это необходимо для безопасности и предотвращения короткого замыкания.
  2. Выворачиваем колесо, чтобы освободить доступ к подкрылку.
  3. Откручиваем подкрылок и немного отворачиваем элемент в сторону.

Откручиваем крепления подкрылка.

Находим лампу, отключаем контакты.


Вынимаем лампу, и вставляем новую.

Второй вариант — снять решётку противотуманки, открутить крепление и вынуть фару с посадочного места. Затем, заменить лампу и собрать всё в обратном порядке.

Вынимаем фару и демонтируем лампу ПТФ.

Регулировка ПТФ

Основная задача регулировки противотуманных фар направить световой луч в ту зону, которая имеет меньше испарений и конденсата. Она находится на расстоянии 30-70 см от поверхности дороги.

Порядок действий по регулировке противотуманок

  1. Проверьте давление в шинах и доведите его до предусмотренного инструкцией по эксплуатации значения (для Шевроле Авео – 2,1 кПа).
  2. Загрузите автомобиль до веса, который соответствует основному периоду эксплуатации (подобная процедура также выполняется во время замены сайлентблоков передних рычагов).
  3. Поставьте автомобиль на расстоянии 5 метров от стенда (в домашних условиях используйте гаражные ворота или стену).
  4. Начертите на стенде следующую схему, где: Н — расстояние от земли до центра фары. Расстояние между точками А и Б — расстояние между центрами противотуманных фар.
  5. Включите противотуманные фары, одну закройте чем-нибудь плотным и приступайте к регулировке.
  6. В конце откройте обе ПТФ и проверьте идентичность световых пятен на схеме.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на социальные кнопочки! Будем благодарны!

Авео T-250 — установка противотуманных фар

Противотуманные фары одна из важных опций современного автомобиля. Езда в условиях недостаточной видимости (дождь, снегопад, туман) или ограниченной видимости (горные дороги, крутые повороты) на автомобиле без противотуманных фар небезопасна.

Используя обычные фары в плохую погоду, водитель ничего не видит кроме белой пелены. Этот эффект происходит потому, что свет от фар отражается от мельчайших частиц влаги в воздухе на уровне глаз водителя.

Противотуманные фары из-за низкого расположения освещают дорогу ниже уровня глаз водителя. К тому же тумана нет над самой поверхностью дороги, благодаря этому свет от противотуманок распространяется на большую дистанцию. Также, из-за более широкого пучка света, они освещают край обочины, что улучшает возможность маневрирования.

Chevrolet Aveo Sedan √ιק Genesis™ › Бортжурнал › Установка и подключение Противотуманок своими руками в базовую Aveo Т250

Подключать все будем по заводской схеме, все будет как с завода.

Нам понадобятся:Реле, желательно на 30А (можно 20)

Размер 2х2мм нужны две штуки

Размер 3х2мм нужны з штуки

Изолента обычная и специальная для шумоизоляции проводов

Сами туманки, с выкрашеными в цвет рамками и оригинальная ручка.

Первый раз я купил себе подрулевой переключатель кат. номер 96540684 он для машин до 2008 года выпуска, он с фиксацией включателя колечка туманок. (Не оригинал, качество «так се»)

Потом купил нужный оригинальный GM кат. номер 96806619. На нем колечко включатель туманок — без фиксации, как на задних туманках. Работает по тому же принципу, только туманки можно включить при активных габаритах. с ближним и дальним. Да и качество исполнения в 100 раз лучше.

Для подключения всей проводки используем всего две электрические колодки.

С207 — она находится в левом пороге, возле левой ноги водителя серая с белыми вставками, вот ее фото:

С102 — она находится под блоком предохранителей под капотом, она серого цвета. Фото:

Номера пинов на колодках всегда считаются если смотреть на часть колодки «маму» на дырочки, держа сзади за провода! (Запомните)

Колодка С102 пин 23 сединяем с колодкой С207 пин 3Колодка С102 пин 24 соединяем с колодкой С207 пин 2Колодка С102 пин 25 это силовой + на сами туманки.

На картинке это выглядит примерно так:

Реле и предохранитель ставим сюда как показано на картинке:

Ручка с упаковкой и всеми опознавательными знаками

Графическая схема подключения противотуманных фар в авто выпуском начиная с 2008 года:

Далее после сборки обратно блока предохранителей, все провода проложенные под капотом затягиваем в гофры. Толстая гофра туда где по два провода. Гофра по тоньше — туда где один провод. В салоне все провода обматываем специальной шумоизолирующей тканевой изолентой как на фото выше. Все собираем в отдельной последовательности.

На приборке индикатор туманок у меня впаян был с завода, после правильного подключения при включении туманок — он загорается. На базовых моделях до 2008 года выпуска его к сожалению не ставили, нужно разбирать и паять самим.

Если у вас Авео выпуском до 2008 года для вас подключение так:

Колодка С102 пин 25 сединяем с колодкой С207 пин 7Колодка С102 пин 20 соединяем с колодкой С207 пин 6Колодка С103 пин 4 это силовой + на сами туманки.

Авео T-250 — установка противотуманных фар

Противотуманные фары одна из важных опций современного автомобиля. Езда в условиях недостаточной видимости (дождь, снегопад, туман) или ограниченной видимости (горные дороги, крутые повороты) на автомобиле без противотуманных фар небезопасна.

Используя обычные фары в плохую погоду, водитель ничего не видит кроме белой пелены. Этот эффект происходит потому, что свет от фар отражается от мельчайших частиц влаги в воздухе на уровне глаз водителя.

Противотуманные фары из-за низкого расположения освещают дорогу ниже уровня глаз водителя. К тому же тумана нет над самой поверхностью дороги, благодаря этому свет от противотуманок распространяется на большую дистанцию. Также, из-за более широкого пучка света, они освещают край обочины, что улучшает возможность маневрирования.

Авео T-250 — установка противотуманных фар

Противотуманные фары одна из важных опций современного автомобиля. Езда в условиях недостаточной видимости (дождь, снегопад, туман) или ограниченной видимости (горные дороги, крутые повороты) на автомобиле без противотуманных фар небезопасна.

Используя обычные фары в плохую погоду, водитель ничего не видит кроме белой пелены. Этот эффект происходит потому, что свет от фар отражается от мельчайших частиц влаги в воздухе на уровне глаз водителя.

Противотуманные фары из-за низкого расположения освещают дорогу ниже уровня глаз водителя. К тому же тумана нет над самой поверхностью дороги, благодаря этому свет от противотуманок распространяется на большую дистанцию. Также, из-за более широкого пучка света, они освещают край обочины, что улучшает возможность маневрирования.

Самостоятельная установка противотуманных фар

Дальше нужно открутить 5 саморезов с одной стороны и столько же с другой. Откручивать надо строго головкой на 7 в указанных на фото местах. На фото синими стрелками обозначены саморезы снизу, а с помощью зеленого, бампер изнутри крепится к крылу.

На следующем фото желтым цветом я обозначил разъемы фары, а красным место куда нужно прикрутить массу от фары.

Далее нужно открутить и вытащить 4 пистона.

Теперь осталось отвинтить 4 гайки головкой на 14. Гайки, которые крепят бампер к лонжеронам, затянуты очень сильно. На фото указано их месторасположение.

После всех этих процедур осталось снять бампер по направлению хода машины. Старые вставки нужно снять, а на их место поставить новые. После этого нужно с помощью трех саморезов прикрутить сами фары. На фото видно, что должно получится.

Установка противотуманных фар – прокладываем проводку

Далее нужно поставить бампер обратно и вернуть на свои места саморезы с головкой на 7 так, чтобы стык бампера и крыло встал как раньше, а все подкрылки попали в пазы на бампере. Теперь нужно вернуть 4 пистона на облицовку радиатора. И в конце затянуть гайки лонжеронов.

Установка противотуманных фар требует далее в место, обозначенное на фото протянуть управляющий провод на 60 см.

Теперь надо отогнуть подкрылок и найти протянутый провод, если его там нет, следует искать над колесом. Теперь, чтобы попасть в салон достаточно просунуть сквозь резиновую заглушку (на фото, которое находится выше, желтым цветом обозначено ее месторасположение). С помощью изоленты к концу провода жесткой проволоки приматываем заглушку и протыкаем ее. Далее уже в салоне, под торпедой, нужно найти конец проволоки и затащить в салон.

Теперь просто нажав на защелки необходимо легко снять старый переключатель

Чтобы вытащить переключатель необходимо отключить два разъема.

Точно также нужно поставить новый.

И в момент, когда включается ручка габаритов и ПТФ, на провод подается 12 В.

Источник

Как снять противотуманные фары ЗАЗ Вида

Бывают ситуации, когда ПТФ получают какие-то механические повреждения. Ездить с поврежденной противотуманной фарой недопустимо. Поврежденную ПТФ необходимо либо восстановить, либо заменить на новый аналог.

ПТФ крепятся к переднему бамперу. То есть для отсоединения противотуманных фар ZAZ Vida нужно демонтировать передний бампер. Делается это следующим образом:

  • Вывешиваем передние колеса и снимаем их.
  • Откручиваем 3 винтика, которые соединяют подкрылок с передней частью крыла. Мастеру нужна будет крестовая отвертка. Проделываем эту же операцию и на противоположной стороне.

Откручиваем 2 нижних самореза. Повторяем эту же операцию на противоположной стороне.

Откручиваем винтик, соединяющий передний бампер с крылом. Он находится за подкрылком. Грязевую защиту нужно просто отогнуть. Данный крепеж нужно выкрутить как справа, так и слева.

Откручиваем 3 винтика центральной грязевой защиты.

Откручиваем крепеж бампера от рамки радиатора.

Отсоединяем передний бампер.

Отсоединяем проводные колодки ПТФ.

Все, можно снимать ПТФ. Каждая из фар имеет 3 точки фиксации. Крепеж следует откручивать крестовой отверткой.

Регулировка ПТФ

Основная задача регулировки противотуманных фар направить световой луч в ту зону, которая имеет меньше испарений и конденсата. Она находится на расстоянии 30-70 см от поверхности дороги.

Порядок действий по регулировке противотуманок

  1. Проверьте давление в шинах и доведите его до предусмотренного инструкцией по эксплуатации значения (для Шевроле Авео – 2,1 кПа).
  2. Загрузите автомобиль до веса, который соответствует основному периоду эксплуатации (подобная процедура также выполняется во время замены сайлентблоков передних рычагов).
  3. Поставьте автомобиль на расстоянии 5 метров от стенда (в домашних условиях используйте гаражные ворота или стену).
  4. Начертите на стенде следующую схему, где: Н — расстояние от земли до центра фары. Расстояние между точками А и Б — расстояние между центрами противотуманных фар.
  5. Включите противотуманные фары, одну закройте чем-нибудь плотным и приступайте к регулировке.
  6. В конце откройте обе ПТФ и проверьте идентичность световых пятен на схеме.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на социальные кнопочки! Будем благодарны!

Регулировка Фар

Основная их функция — это повышение жесткости подвески Aveo. Однако, помимо этого, баферы увеличивают клиренс машины, делая большинство ее деталей недосягаемыми для дорожной влаги.

Еще один важный плюс — это снижение крена авто при поворотах и экстренном торможении. Приобрести комплект баферов для Авео можно регулировка фар шевроле авео т200 большинстве автомагазинов нашей страны.

При покупке деталей обращайте внимание на материал, из которого они изготовлены. В идеале проставки должны быть регулировка фар шевроле авео т200 из сплава алюминия и карбона в пропорции Стоимость набора баферов из 4 штук — от 6 тыс

Немало, но за собранную подвеску от другой иномарки придется отдать как минимум в 5 раз. Одним из достоинств проставок также считается простота в самостоятельной установке на Aveo. Алгоритм работы выглядит следующим образом: После выполнения тюнинга ходовой необходимо проверить подвеску Chevrolet.

Если вы не ошиблись с местом установки бафера и следовали точно инструкции, то сразу заметите, что ваша ходовая уже не издает никаких скрипов. Для того чтобы проставка окончательно встала в пружину, потребуется проехать около 50 км. После этого подвеска вашего Aveo будет работать, как новая. После тюнинга подвески Chevrolet вам может показаться, что авто стало медленнее реагировать на команды руля.

Это связано с повышением жесткости ходовой, и чтобы решить эту проблему, необходимо немного доработать рулевое колесо Авео. Основная идея последующей модернизации руля Шевроле регулировка фар шевроле авео т200 в том, чтобы снизить амплитуду перемещения регулировка фар шевроле авео т200 колес в продольной оси.

Изначально амплитуда достаточно большая, что связано с мягкостью резиновых шарниров растяжек. Чтобы выполнить тюнинг, нам потребуется заменить стандартные упорные шайбы новыми плоско-вогнутыми запчастями.

Улучшение руля Шевроле Авео Т Приобрести новые шайбы для Т можно практически в любом автомагазине.

Как отрегулировать фары на Шевроле Авео

Главное — их размеры должны точно соответствовать штатным деталям. При необходимости регулятор ширины освещения ставим на нулевую отметку. Посадите в салон автомобиля человека, который имеет примерно такой же вес, что и. Регулировка фар производится при включенных фарах ближнего света. Рекомендуется сделать специальные разметки на стене. Отмечаем несколько точек, которые соответствуют центрам фар на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар.

Проводим между ними первую линию, параллельно ей проводим вторую, она регулировка фар шевроле авео т200 на 12 регулировка фар шевроле авео т200, а третья линия ниже первой на 22 см.

Включить свет. Включаем ближний свет фар. Регулировку светового пятна надо регулировка фар шевроле авео т200 на каждой фаре в отдельности. Вторая фара при проведении работ должна быть закрыта материалом, который не пропускает свет. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Вращайте регулировочный винт, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С рис. Когда нужна настройка фар Авео T При замене лампе или самой фары. В случает ремонта ключевых регулировка фар шевроле авео т200 передней подвески.

Источник

Chevrolet Aveo 5-door CROSS › Бортжурнал › #032 Установка ПТФ

Всем привет! Ранее после ДТП я говорил что будет первый тюнинг и это будет ПТФ. www.drive2.ru/l/486804101347148464/ Сегодня я можно сказать закончил с технической частью вопроса.

Для полноты не хватает штекера на сами ПТФ. И не хватает хромированных колец.

Заранее я закупился оригинальными ПТФ. Купил подрулевой переключатель с кольцом для ПТФ без фиксации. Кожухи (пыльники) от Лачетти купил на подрулевые. Недавно купил элементы для проводки (провода сечением 1.5 кв. и 0.75 кв., мамки, термоусадку, изоленту, гофру и т.д.)

По установке:У меня всё просто. Т.к. машина в ремонте кузовном и все снято то я не парился совсем. Два провода из подкапотного в салон проложил в штатную гофру и обмотал новой изолентой. Внешне и не скажешь что там что-то делали. Замечен косяк установщиков сигнализации. Они не парились и просто проткнули провод через уплотнитель, а я же в свою очередь всунул со всеми штатными проводами аккуратно.

Можно было неплохо экономично (по гофре) проложить провод силовой для ПТФ от монтажного ящика. Но мне было впадлу ковырять всю косу. Я вывел из штатной гофры под фарой и проложил в новой купленной гофре. От монтажного ящика (25 пина) продолжил два провода к каждой туманки. Массу провод общий использовал и протянул его до левой фары к болту массы. Не стал я кидать отдельно под каждой фарой от каждой фары. Провод есть, коса красивая получается. Разместил провод с запасом. Надеюсь найти всё же штекеры и установить их. Щас гофра работает в роли штекера. Встаёт крепко и туго. Приложил пока по нижнему усилителю, а там посмотрим.

Ссылка на инструкцию подробную по кузову т255 давал ещё в том посту. Ссылка на первый пост вверху есть)))) фоток много. Делал аккуратно, медленно и получая удовольствие. Поэтому все заработало с первого раза!)))))

Мамки в туманах паял пастой и зажигалкой. Быстро и удобно. Поэтому местами выглядит страшновато))) массу провод не рвал. Скрутка не делал на мамке, как может показаться. Там сплошной провод обжат. Просто снял изоляцию.

Накладка пластиковая порога снимается легко. Главное открутить непонятную пластиковую гайку которая ближе к педали и после дёрнуть всё вверх. Собственно и все.

Радости было много когда я увидел зелёную пиктограмму и услышал щелчок реле под капотом)))а потом вышел посмотреть и ещё раз обрадовался что все работает благополучно)))))

По ремонту кузовному:Сейчас идёт подготовка бампера к покраске. Потом подготовка крыльев, капота и морды будет и собственно сама покраска. За неделю должен управиться.Мелочевку которая ещё не пришла потом покрасит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий