Система впуска ravon r4 / chevrolet cobalt с 2011 года

Какие участки необходимо утеплять?

Чтобы уменьшить теплопередачу от объекта к объекту, нужно
положить утеплитель на тёплый объект, в результате чего тепло будет уходить с него
с меньшей скоростью. Теперь на теплопотери объекта напрямую будет влиять
толщина утеплителя и его сопротивление теплу.

Уменьшить прямой путь теплопередачи можно, если положить
утеплитель в следующие участки:

  • стены дома;
  • полы;
  • крыша, либо потолочное перекрытие;
  • наружные и внутренние боковые поверхности фундамента.

Это важно! Проводить утепление внутреннего фундамента, если он не утеплен снаружи, нецелесообразно, т.к. это может стать причиной его замораживания

Двигатель Шевроле Кобальт 1.5 литра

Наша модификация бюджетного седана Кобальт оснащается одним единственным мотором. Это относительно простой агрегат с чугунным блоком и распределенным впрыском топлива. Из плюсов тут надежный цепной привод ГРМ с ресурсом свыше 200 — 250 тысяч км пробега. Из минусов — отсутствие гидрокомпенсаторов, клапана придется периодически регулировать.

Этот мотор очень надежен, а его немногочисленные проблемы решаются просто и недорого:

— источниками течи масла служат передний сальник коленвала и иногда крышка клапанов

— основным виновником плавающих оборотов на холостых является загрязнение дросселя

— из-за короткого шланга периодически течет пластиковый штуцер расширительного бачка

1.5 л B15D2 МКП5 1.5 л B15D2 АКП6
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1485 см³ 1485 см³
Мощность 106 л.с. 106 л.с.
Крутящий момент 141 Нм 141 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.7 с 12.7 с
Скорость (макс) 170 км/ч 167 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 8.4 л 10.4 л
Расход трасса 5.3 л 5.9 л
Расход смешанный 6.5 л 7.6 л

Теплопередача от объекта к объекту

Когда происходит соприкосновение 2 объектов с разной
температурой, то тепло будет передаваться на объект с более низкой температурой,
который будет потихоньку нагреваться, а более теплый объект будет остывать,
отдавая часть своего тепла.

Каким образом осуществляются разные утечки тепла в доме:

  • стены отдают тепло фундаменту, а фундамент – грунту;
  • стены, входные двери и окна отдают тепло наружу;
  • потолочные перекрытия отдают часть тепла чердачному воздуху;
  • крыша отдает тепло воздуху снаружи (при наличии чердаке отопления);
  • тепло от пола в доме передается воздуху под полом, фундаменту и грунту.

Такими прямыми путями дом теряет большую часть тепла.

Для предупреждения таких прямых теплопередач используются материалы с плохой теплопроводностью (утеплители).

Гидроизоляция загородного дома

Эффективная защита от влаги также необходима каждому дому.
Она включает в себя мембрану из рубероида, гидроизола или бикроэласта между
каркасной стеной и цоколем. При большой толщине цоколя относительно стены для
отвода влаги необходимо сделать слив. Во избежание отсыревания утеплителя в
стенах, необходимо предусмотреть для него воздушную прослойку толщиной не менее
50 сантиметров.

Помните о том, что намокший утеплитель теряет свои свойства
и разрушается.

Чтобы защитить утеплитель от продувания, используют
ветрозащитный материал на поверхности утеплителя, находящейся со стороны
воздушной прослойки. А также в верхнем и нижнем участке стен делаются
«продухи», чтобы воздушная прослойка вентилировалась.

Блок с предохранителями в салоне кобальт

Он находится в левой части панели приборов. Для доступа уберите соответствующую крышку.

Полная фотография блока

Общая схема

Описание

F1 Не используется
F2 Не используется
F3 Не используется
F4 Не используется
F5 20А Сигнализаторы включения: аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла, кондиционера; фонари освещения номерного знака; обмотка реле замка багажника
F6 20А Сигнализатор противоугонной системы, коммутационный блок
F7 30А Левая блок-фара (ближний свет), правый задний фонарь (габаритный свет), левый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в левой блок-фаре
F8 30А Правая блок-фара (ближний свет), левый задний фонарь (габаритный свет), правый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в правой блок-фаре, плафон освещения багажника
F9 25А Блок управления отоплением вентиляцией и кондиционированием
F10 20А Лампы света заднего хода в задних фонарях, подсветка панели приборов, подсветка селектора автоматической коробки передач
F11 20А Задние Фонари (противотуманный свет), освещение при посадке и высадке
F12 30А Центральный замок (передние и задние двери)
F13 Не используется
F14 10А Центральный замок (крышка багажника)
F15 10А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
F16 15А Колодка диагностики
F17 2А Выключатель зажигания
F18 10А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
F19 Не используется
F20 Не используется
F21 Не используется
F22 15А Головное устройство системы звуковоспроизведения
F23 Не используется
F24 10А Датчики парктроника
F25 Не используется
F26 10А Комбинация приборов
F27 10А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
F28 10А Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов
F29 7,5А Датчик положения педали сцепления
F30 10А Корректор фар
F31 Не используется
F32 10А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
F33 Не используется
F34 Не используется
F35 25А Электро стеклоподъемники передних дверей
F36 25А Электро стеклоподъемники задних дверей
F37 Не используется
F38 20А Электрическая розетка — предохранитель прикуривателя
F39 10А Головное устройство системы звуковоспроизведения
F40 Не используется
Реле
Защищаемые цепи
R1 Не используется
R2 Не используется
R3 Реле замка крышки багажника Электропривод замка крышки багажника
R4 Не используется
R5 Реле кондиционера Муфта компрессора кондиционера
R6 Электро стеклоподъемники, головное, Реле стеклоподъемников устройство системы звуковоспроизведения, электрическая розетка (прикуриватель)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38.

Характерные неисправности

Стоит разобрать, какие проблемы могут поджидать водителя Шевроле Кобальт. Несмотря на достаточную надежность, двигатель может подкидывать очень неприятные проблемы. Разберем наиболее частные неисправности.

  • Течи через прокладки. Мотор разрабатывался GM, у них всегда существовала проблема с качеством прокладок. Как итог водители часто наблюдают подтекания смазки из-под клапанной крышки или поддона.
  • Топливная система чувствительна к качеству бензина. Засоряются форсунки быстро, не зря промывка введена в перечень регулярных работ по обслуживанию автомобиля.
  • Довольно часто выходит из строя термостат. Его отказ опасен для двигателя. Перегрев может привести к необходимости капитального ремонта, а в некоторых случаях и полной замене двигателя.
  • Датчики в некоторых случаях показывают ошибки без причины. Подобная проблема характерна для всех Шевроле.

Но, в целом двигатель довольно надежен для бюджетного автомобиля. Все основные неисправности обычно возникают в случае, когда за двигателем просто не следят.

Какие бывают теплопотери?

Условно поделим их на 2 вида:

1. Естественные – это значительные теплопотери через окна, крышу и стены дома. Даже если ваш дом построен идеально, его крыша и стены достаточно утеплены, он все равно будет терять некоторую часть тепла. Избежать таких потерь не удастся, а вот свести их к минимуму вполне реально. Каким образом? Читайте далее!

2. «Тепловые утечки» – это потери тепла, которые можно обнаружить и полностью устранить. Эти теплопотери можно выявить и самостоятельно, но только в тех случаях, когда из щелей действительно начинает «сифонить». Конечно же, в современных загородных домах и коттеджах такое случается крайне редко. Чаще всего визуально определить такие утечки невозможно.

Любой отапливаемый дом можно сравнить с дымовой трубой,
когда теплый воздух выходит из нее, а холодный стремится проникнуть внутрь
помещения. Из-за различия давления внутри и снаружи дома происходит то же
самое. Причем явление «дымовой трубы» возникает не только при открытых окнах
или дверях, но и при наличии в здании мелких, невидимых глазу щелей и трещин.

Для четкого понимания того, каким путем тепло покидает дом,
давайте вначале разберёмся, как вообще может происходить теплопередача в
пространстве. Ведь чтобы ваше жилище стало действительно теплым, надо надежно заблокировать
все пути «бегства» теплого воздуха.

Итак, рассмотрим далее, как именно теряется тепло.

Утечка тепла с инфракрасным излучением

Инфракрасные волны излучает любой объект, температура
которого превышает абсолютный ноль. При этом, чем температура его выше, тем
больше инфракрасных лучей он излучает.

Стены (если они теплые), потолок, двери и т.д. – все это
отдает лучевую энергию в космос (а в придачу и деньги хозяина!)

Наибольшее количество такой энергии покидает дом через
прозрачные стекла окон. Металлизированное покрытие стекол отражает большую
часть ИК тепла обратно в дом.

Специалисты подсчитали, что использование таких стекол
экономит около 1 тонны твердого топлива за сезон, особенно в северных широтах.

Коробка передач

В паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

Сцепление имеет большой запас прочности. После 150-200 тыс. км наблюдались единичные случаи ремонта МКПП из-за износа подшипника первичного вала.

Машины с АКПП встречаются реже. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с гарантийным ремонтом коробки из-за микротрещин в плате гидроблока.

Автомат с обозначением 6Т30 применялся во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и Orlando. Массовых проблем он пока не доставлял. По опыту эксплуатации, коробка очень чувствительна к перегреву, что приводит к отвердеванию резины поршней. А перегретое масло теряет свои свойства и сокращает срок службы соленоидов и гидротрансформатора. Из-за перегрева масла отдельные экземпляры с АКПП и угодили на ремонт стоимостью 50-70 тыс. рублей.

Стоит отметить и нежную кнопку рычага автомата. Она заедает, скрипит или обламывается. Стоимость оригинального ремкомплекта – около 900 рублей.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Причины неисправности отопителя салона

Система отопления у Кобальт имеет стандартную схему, как и у всех Шевроле этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:

  • Радиатор.
  • Блок управления отопителем.
  • Моторчик.
  • Предохранители.

Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.

Радиатор отопителя

Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если обогревать имеет признаки подтекания, то необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит понимать, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость с системы, чтобы она не потекла в салон.
  2. Со стороны моторного отсека отсоединяем отводящий и подводящий патрубок.
  3. Снимаем бардачок.
  4. Упираемся в радиатор печки, который остается только вынуть с посадочного места.
  5. Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме.

Дует холодный воздух, не греет. Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

Блок управления отопителем

Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.

Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.

Предохранители, реле и электрика

Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Шевроле Кобальт эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку. Замена плавкого элемента может помочь решить проблему.

Моторчик отопителя

Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Как влажность влияет на качество теплоизоляции?

Сухой воздух обладает плохой теплопроводностью. Чем больше в
нем пара, тем его теплопроводность выше. С увеличением влажности воздуха в
помещении процесс теплопередачи идет быстрее.

Влажный воздух, находящийся внутри утеплителя, снижает его теплоизоляционные
характеристики. Когда влажный воздух внутри утеплителя превратится в воду
(утеплитель намокнет), то он просто потеряет способность к теплоизоляции.

Следовательно, основная задача при утеплении – предотвратить
намокание утеплителя и ограждающих конструкций.

Справиться с этой задачей не так просто, потому что при
резком перепаде температур появляется «точка росы», то есть температура, при
которой возникает конденсация пара.

Для качественного утепления важно правильное соблюдение местоположения
его слоев. Наружный слой должен пропускать пар

И не менее важно создание
системы вентиляционных каналов утеплителей.

Снятие подушки безопасности Chevrolet Cobalt своими руками. Офигенный тюнинг Chevrolet Aveo

Подписка на канал ·· ·· Turbo Light это:? Много видео…

Комментарии к теме Снятие подушки безопасности Chevrolet Cobalt

Beverley

а конфетки РОШЕН!!!

  • Mahon
  • Сказки расказал
  • Ивагина Юлдуз

… 13 мин. тратит.

Капинос Орлан

zdrastvuyte. Ya izvinyayus..no tot krokodil kot-y prikusil minus na akkumulatore on je podsoyedenen k otvertke s lampochkoy? spasibo

  1. Afram
  2. is the airline hooked up and regulator set on the plasma? ive seen shitty plasmas cut through 1/4′ plate
  3. Lazar

Зачем этой херней заниматься? Есть в продаже готовые крышки. Поставил крышку, обманул себя и в будущем нового владельца своей битой машины, распедаливая покупателю что машина не битая и все дела

  • Долгоносова Валенсия
  • Саня, а протестируй LR Discovery Sport, если не сложно.
  • Стоун Олейничук

Вопрос в тему, если лонжерон вырван в месте крепления к кузову как в этом случае поступить? Столкнулся с такой темой когда на ниве правый лонжерон оторван с ‘мясом’…

  1. Colleen
  2. Иван скажите программа опен диаг платная или бесплатная у вас версия?
  3. Дантес Голле

гениально, бл…ть! на и без того засаленный ремень брызгать силикон, чтобы это всё стало вдвойне засаленным… Бонусом — вся эта параша на одежде.

Постирайте ремень с порошком и щеткой и будет он вам так же работать, как новый.

Убьете двух зайцев одним выстрелом — ремень и почините, и сделаете чистым! А если не поможет, то надо немного поднатянуть возвратную пружину. Вот и всё! А не этой ху…ней страдать!

Асемгуль

У меня ваз 2110, такая же проблема, попробую сделать как вы…

  • Эльвира
  • БОСТОН
  • Lucrezia

Спасибо за обзор!!! через сканер не мог подключится, а с помощью вашего руководства прочитал с легкостью ошибки по АБС!!!

Bac

… у меня аж возле монитора резиной запахло

  1. Салах
  2. Это на прогретом движке обороны подняли холостые,?
  3. Оран Апалихин

В районе заднего стекла, в местах соприкосновения с кузовом сколы краски в нескольких местах. Смотрел на других Логанах, та же история. Это гарантийный случай? И как это устраняет дилер?

Болгаров Кловис

… начало рембо недоделаный

Marland

помпа не работала потому что не правильно установлена была. либо в ней был пузырек воздуха.

  • Адил
  • добрый день посмотрев ваше видео сделал такуюже проверил на своем мерседесе спринтере все целые а розетка 12в неработает.както регистратор вилка раскрутилась а там металическая шайба и замкнуло где искать неподскажите
  • Grover
  • Благодарю за инфу!
  • Урекова Оленька

чёт он походу у вас со всеми защёлками переломными,отлетает всё только в путь! 6 защёлок на этой кассете,упираемся тут и снимаем…Я охренел,как будто там уже всё по разу пятому снимали

Фарик

Хорош, до тех пор пока купил и катаешься, но стоит сломаться или продавать…ремонт дорого — только оригинальные запчасти, а БУ с левым рулём в цене сильно потеряет. Эх почему с левым рулём низкие не делают и по такой цене(((

Максат

Я как то написал коммент автору канала,,ремонт двигателя и интересное,,!,,складывается впечатление что автор частенько в бахусе,, на что он мне ответил что моё впечатление обманчиво. Чинить двигателя в грязи и на старых покрышках при помощи строительного инструмента это …! Моё мнение не изменилось.

Написать комментарий

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Причины неисправности вентилятора печки

Порой владельцы Cobalt жалуются на то, что отопитель перестаёт работать, в салон не поступает горячий воздух. При этом с радиатором всё хорошо, он нагревается при прогреве двигателя, через него проходит горячая жидкость охлаждения.

Проблема заключается в том, что вентилятор не вращается, крыльчатка остаётся неподвижной, тем самым не позволяет нагнетать воздух и подавать его внутрь авто под напором. В салоне становится едва тепло, но этого объективно не хватает на полноценного обогрева.

Прежде чем демонтировать узел и менять моторчик, нужно постараться точно выяснить причину, почему может не работать моторчик печки на Chevrolet Cobalt.

Выделяют несколько основных причин, из-за которых крыльчатка электровентилятора отопителя остаётся неподвижной.

  1. Нарушение контактов со стороны монтажного блока. Тут всё зависит непосредственно от состояния контактов. Если произошёл обрыв и повреждение, тогда потребуется заменить всё соединение. Но бывают и более простые ситуации, при которых контакты окисляются. Их достаточно лишь зачистить и вернуть на места.
  2. Произошла поломка реле зажигания. Такая неисправность имеет характерные признаки. Отопитель будет включаться только после полного прогрева самого автомобиля. Здесь сам электромотор не при чём. Но само реле придётся заменить.
  3. Проблемы с предохранителем. Первое, что нужно сделать владельцам Chevrolet Cobalt, это заглянуть в монтажный блок и проверить состояние предохранителя. Если он перегорел, на электромоторчик печки не будет поступать питание. Потому устройство не сможет функционировать. Если после замены предохранителя он опять сгорает, нужно искать причину. Вероятно, где-то коротит или есть проблемы в электроцепи, ведущей к вентилятору печки.
  4. Дополнительные сопротивления (резистор). Важный элемент системы вентиляции и отопления на Chevrolet Cobalt, поскольку резистор позволяет включать разные скорости вращения вентилятора. Если печка не включается на первых скоростях, но на последней максимальной работает, проблема точно в блоке дополнительных сопротивлений. Он подключается непосредственно к моторчику, потому доступ к узлам примерно одинаковый.
  5. Проблемы с переключателем. Обычно такая поломка сопровождается характерными симптомами. При исправном резисторе вентилятор всё равно крутится лишь на одной скорости. Тут придётся проверить электроцепь и состояние самого переключателя.
  6. Поломка электровентилятора. Сам электромотор вентилятора печки на Chevrolet Cobalt выходит из строя не так часто. Следует проверить состояние контактов, щёток и подшипника. При выявлении неисправностей со стороны самого вентилятора его придётся снимать и устанавливать новое устройство.

Не все неисправности, проявляющиеся в виде отказа работы электровентилятора печки, требуют обязательного демонтажа последнего. Потому первым делом постарайтесь исключить легко решаемые и доступные причины поломки. Если всё же окажется, что виноват сам электромотор, тогда придётся его демонтировать.


Вентилятор отопителя Chevrolet Cobalt

Кузов и салон

Кузовное железо Chevrolet Cobalt к коррозии не склонно. Нарекания вызывают облупившиеся или торчащие дверные ручки. В первом случае понадобится перекраска, а во втором — прямые руки и отвертка.

Некоторые владельцы замечают появление воды в ногах переднего пассажира. Причина – отсоединение патрубка отвода конденсата. Другая немногочисленная часть собственников сетует на периодическое присутствие воды в багажнике. Одна из наиболее вероятных причин – плохая герметизация стыков кузовных панелей.

В отделке салона использованы не самые дорогие материалы. Жесткий пластик зачастую начинает скрипеть. Через 40-80 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя.

Не отличается долговечностью и подогрев водительского кресла. Порой он отказывает уже спустя 40 000 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий