Регулярность замены
Существуют определенные сроки эксплуатации, прописанные производителями. Но по факту, учитывая качество топлива и состояние дорог, желательно смотреть на продолжительность пробега и состояние мотора. Это значит лишь одно: конкретных дат вам никто не назовет. Отсюда вывод: если забит топливный фильтр, то его надо менять. Это операция не столь дорогая, чтобы подвергать риску состояние всей машины.
Если какой-либо из этих элементов не будет подаваться в камеру сгорания в надлежащих количествах и в надлежащее время, ваш двигатель не будет работать ровно и может остановиться в самое неподходящее время. Карбюратор смешивает достаточное количество воздуха и топлива вместе и направляет смесь в камеру сгорания. Ваша свеча зажигания затем искрообразует в нужное время, чтобы зажечь смесь, а взрыв применит движущую силу к поршню. Неправильное количество воздуха или топлива будет приводить к плохому движению двигателя, равно как и слабая искра.
Современный автомобиль — это сложнейшая техническая система, в которую входит большое количество самых разнообразных подсистем. Каждая из них, выполняя определенные функции, вносит свой вклад в обеспечение работоспособности и безопасной эксплуатации автотранспортного средства. Одной из таких систем является топливная система, предназначенная для подачи горючего из бака к силовому агрегату. В общем случае топливная система состоит из:
Плохое топливо — газ будет устаревать всего за 30 дней, особенно топливо, смешанное с этанолом, как и во многих областях. Этанол притягивает влагу с течением времени, и влажность разбавит газ. Разбавленный газ может привести к остановке вашего двигателя.
Грязный воздушный фильтр. Поскольку воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в карбюратор, он в конечном итоге станет загрязненным или засоренным и может помешать правильному количеству воздуха смешать с топливом, в результате чего ваш двигатель заглохнет.
Газовый колпачок — многие газовые колпачки также функционируют как вентиляционное отверстие топливного бака, позволяющее воздух поступать в бак в качестве топлива. Вентиляция может засориться и предотвратить попадание воздуха в резервуар, что приводит к плохому потоку топлива в двигатель.
- бака;
- насоса;
- фильтра.
Все эти элементы соединяются между собой топливопроводом, по которому горючее поступает в устройство подачи (впрыска) его (топливо-воздушной смеси) в цилиндры двигателя.При этом эффективность работы автомобильного мотора во многом зависит от качества горючего, за очистку которого отвечает топливный фильтр.
Утечка воздуха. Воздух может попасть в двигатель через утечку во впускном коллекторе или прокладке головки. Изношенные или грязные свечи зажигания. Углерод, остатки масла и точечные коррозии на электродах свечи зажигания вызовут слабую или непоследовательную искру, что приведет к плохому зажиганию и возможному застою.
Фильтр загрязненного топлива. Как и в случае с вашим воздушным фильтром, когда топливный фильтр выполняет свою работу, он становится менее эффективным и может засориться, ограничивая поток топлива к двигателю. Если топливо в вашем баке старое, его следует удалить и утилизировать надлежащим образом, а свежее топливо добавить. Вы также можете снять газовый колпачок и очистить вентиляционное отверстие топливного бака. Другие проблемы, которые могут вызвать остановку, такие как неисправная катушка зажигания, изношенные свечи зажигания и забитый топливный фильтр, лучше всего оставить опытному профессиональному механику.
Признаки забитой сеточки, фильтра тонкой очистки
- Трудный запуск. Чаще всего проблема начинает проявлять себя после длительного простоя, когда топливо с магистрали сливается обратно в бак.
- Двигатель не развивает обороты.
- Провал при резком нажатии на педаль газа. Обороты растут с запозданием, а при нагрузке двигатель может заглохнуть.
- Потеря мощности,рывки на высоких оборотах и при попытках резко ускориться.
Все эти признаки неисправности связаны с недостаточным давлением в топливной магистрали. Причина в забитых фильтрующих элементах, которые создают большое сопротивление прохождению топлива. Нередко при этом топливный насос из-за возросшей на него нагрузки начинает выть/гудеть.
Основные требования к современным фильтрам
Как известно, российское топливо часто подделывают. Оно оказывается некачественным на большинстве АЗС, в итоге приходится расплачиваться автолюбителю. Не стоит надеяться на то, что плохое горючее не принесёт вреда и всё останется как есть. Присадки, ржавчина и мелкие частички мусора рано или поздно сделают своё дело — ухудшат динамико-эксплуатационные характеристики автомобиля. По этой причине недооценивать роль и значение фильтра нельзя.
Как определить неисправность по симптомам
Основные требования должны предъявляться к фильтрам ещё на стадии выбора. Если устройство не соответствует им, лучше от него отказаться, так как рассчитывать на эффективную работу всей топливной системы не придётся.
Вот несколько важных рекомендаций, которых следует придерживаться.
- Использовать «родные» марки топливных фильтров, так как большая часть автопроизводителей на этом настаивают.
- Фильтр обязан быть покрыт составами против ржавления, что можно посмотреть на упаковке изделия (если, конечно, это не подделка).
- Качественная деталь должна максимально хорошо отфильтровывать все лишние примеси из топлива.
- Если автомобиль дизельный, то к фильтру предъявляется ещё больше требований. В первую очередь он должен помимо очистки мелких частиц мусора, быть способным отделять воду.
Статья в тему: Зачем нужна обкатка новых зимних шин и как это делать?
Особенности работы топливного фильтра на дизеле
Топливные фильтры устанавливаются и на бензиновые, и на дизельные автомобили. Но требования к качеству фильтрации в случае с дизельным мотором выше, а сами фильтрующие элементы меняются чаще.
Всё дело в конструктивных особенностях дизеля: давление, под которым ДТ впрыскивается в цилиндры, намного выше, чем в случае с бензиновым ДВС. Большое давление требует большей герметичности, следовательно, зазоры в насосах и форсунках, которые подают топливо в камеру сгорания, должны быть минимальными. А частицы, которые пропускает топливный фильтр, должны быть меньше величины зазора, иначе наступит износ элементов.
Отсюда такие высокие требования к чистоте ДТ: конденсат, осадок, сторонние примеси, металлическая пыль и стружка – всё это прямые угрозы долговечности топливной дизельной аппаратуры.
При этом надо учитывать, что дизтопливо загрязняется с самого начала процесса его получения и далее при хранении: в нём происходит окисление, появляются взвеси, оно мутнеет, смешивается с конденсатом (водой) со стенок бака, а зимой – густеет, образуя парафиновый осадок.
Если топливо сомнительного качества или в магистрали образовалась воздушная пробка, детали топливной аппаратуры перестают смазываться топливом, а в систему подачи топлива попадает металлическая пыль, стружка, сторонние примеси с крупными частицами, которые забивают сопла и иглы форсунок, «вымывают» каналы в клапанах форсунок, необратимо повреждают ТНВД, ускоряя износ дорогостоящих элементов.
Вода неизбежно попадает в топливную систему в результате конденсации водяных паров, это происходит как на АЗС, так и в баке автомобиля.
Если фильтр не сепарирует воду от топлива, она попадает на элементы и вызывает их коррозию, например, на лопастях ТНВД. И может даже попасть в цилиндры двигателя, вызвав детонацию при сгорании топлива.
Таким образом, эффективная очистка ДТ топливным фильтром напрямую отражается на надёжности и ресурсе дизельного двигателя.
Устройство и принцип работы дизельного топливного фильтра
Очистка топлива в системе питания дизеля проходит в несколько этапов:
- вначале топливо попадает в бак. Часть крупных примесей выпадает в осадок и остаётся на дне бака, другая часть отфильтровывается крупноячеистой сеткой, которая установлена на выходе (иногда – на входе) топливного бака;
- затем ДТ попадает в фильтр грубой очистки, который в зависимости от конструкции автомобиля, может располагаться как внутри топливного бака, в своеобразном стакане, так и на участке топливопровода. Латунная сетка фильтра грубой очистки задерживает частицы и фракции в ДТ размером от 0,5 до 1 мм.
- после этапа грубой очистки, дизтопливо проходит через фильтр тонкой очистки. Он способен задерживать самые мелкие частицы, а размер ячеек фильтрующего элемента определяет, насколько чистое топливо попадёт в цилиндры двигателя. Фильтр тонкой очистки устанавливается на отрезке топливной магистрали между баком и ТНВД, или в подкапотном пространстве.
Устранение неисправности бензонасоса Калина
В случае корректной работы электрики, объектом пристального изучения остается топливный насос. Замена бензонасоса в сборе — это крайняя, и вовсе не обязательная, мера.
Если топливный насос не включается при нормальной работе электрической сети, то снимите устройство, чтобы проверить бензонасос. Для проверки работоспособности бензонасоса необходимо снимать крышку, которая находится в задней части салона автомобиля, и доставать сам агрегат.
Если насос не качает или качает с перебоями, возможно необходима замена сетки бензонасоса Калина. Снимаем крышку, отсоединяем шланги и провода, с помощью отверток отжимаем стопорное кольцо и получаем доступ к насосу. Само устройство находится в бензобаке и забирает бензин непосредственно из емкости.
Регламентные работы, в которых была бы предусмотрена замена сеточки, не прописаны в инструкции по эксплуатации Лада Калина. Ремонт бензонасоса с целью замены сеточки следует обычно выполнять после 50 тыс. км пробега обязательно, так как топливо на российских заправках в основном низкого качества.
При демонтаже это можно оценить визуально, сеточка из белой превращается в грязно-бурую с вкраплением механических остатков металла, грязи и масла. На дне стакана при демонтаже можно увидеть твердые частицы неизвестного происхождения, которые могли попасть в бак только при заправке топлива.
Существует также мнение некоторых экспертов о возможности промывки сеточки без ее замены
Но принимая во внимание стоимость этой детали, которая не превышает 100 рублей, целесообразность промывки при довольно сложной процедуре снятия-установки бензонасоса подвергается большому сомнению.. Отдельно стоит указать на культуру проведения ремонтных работ: все детали после разбора должны быть очищены от грязи, посторонних примесей, тщательно промыты и установлены на прежнее место без применения излишней силы. При замене сеточки целесообразно заменить и фильтр тонкой очистки, который расположен в арке заднего правого колеса около поддомкратной чашки
Регламентные работы по замене фильтра предусмотрены при обслуживании через каждые 30 тыс. км пробега
При замене сеточки целесообразно заменить и фильтр тонкой очистки, который расположен в арке заднего правого колеса около поддомкратной чашки. Регламентные работы по замене фильтра предусмотрены при обслуживании через каждые 30 тыс. км пробега.
Отдельно стоит указать на культуру проведения ремонтных работ: все детали после разбора должны быть очищены от грязи, посторонних примесей, тщательно промыты и установлены на прежнее место без применения излишней силы. При замене сеточки целесообразно заменить и фильтр тонкой очистки, который расположен в арке заднего правого колеса около поддомкратной чашки. Регламентные работы по замене фильтра предусмотрены при обслуживании через каждые 30 тыс. км пробега.
При прокачке бензина до форсунки на пути установлены еще 2 сетки для очистки топлива. Одна располагается перед регулятором давления топлива, и последний очистительный рубеж установлен перед входом в форсунку. Но до этих фильтров бензин поступает в свободном от грязи состоянии и диагностика неисправностей по этим барьерам практически не проводится, из-за малой вероятности необходимости замены.
Топливная система автомобиля Лада Калина представляет собой надежную и отлаженную комбинацию агрегатов, которые способны обеспечить бесперебойную работу машины в течение длительного периода времени при своевременном и правильном проведении профилактических работ. Они включают в себя обязательную замену фильтра тонкой очистки, через каждые 30 тыс. км и, крайне желательную, замену сеточки бензонасоса, примерно через 50 тыс. км.
Устойчивую работу двигателя обеспечивает целый ряд систем и механизмов. Одной из таких систем, в том числе и для Лады Калина, является система питания. Среди составных частей этой системы ключевую роль играет бензонасос, который обеспечивает бесперебойную подачу топлива к деталям впрыска бензина — специальным форсункам.
Замена топливного фильтра Chevrolet Aveo
Когда я приобрел автомобиль, на одометре было уже 82 тыс. км, а это знак того, что нужно срочно пробежаться по замене расходников. В данной статье рассказываю о замене топливного фильтра.
Поменять топливный фильтр можно в гаражных условиях, а вот на сэкономленные деньги я бы порекомендовал купить качественный фильтр. Каждый автолюбитель знает, что от качества фильтра зависит срок жизни двигателя.
Рекомендую тем, кто меняет фильтр самостоятельно – переоденьтесь и возьмите перчатки! Я этого не учел и сильно испачкался.
Инструменты для замены топливного фильтра
Из инструментов понадобится не так уж и много:
- Домкрат или смотровая яма
- WD-40 (всегда и везде рекомендую носить с собой).
- Две отвертки.
- Трубчатые ключи. У меня таковых не было, поэтому я использовал обычные гаечные.
- Одеться так, чтоб не жалко было испачкаться.
- Перчатки.
Инструкция по замене топливного фильтра
Находится топливный фильтр под правым задним колесом, около бака с бензином. Единственный способ подлезть к нему – заехать на эстакаду или поддомкратить заднюю ПРАВУЮ часть автомобиля. Также перед заменой топливного фильтра необходимо, чтоб в авто было минимум бензина! Точнее, чтоб его вообще там не было.
Его можно либо слить, либо выкатать. Лично я приехал, и у меня оставалось по расчету 1-2 литра (специально не заправлял). Оставил поработать на холостых и через час она заглохла. Тут-то я и понял, что пора приступать. Процедура замены:
Для начала необходимо извлечь предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса. Находится он в блоке предохранителей под капотом. Что будет, если его не извлечь – я умолчу.
Залезть под авто и найти топливный фильтр. Сразу используем WD-40 – брызгаем на болт, который крепит защитный кожух и провод заземления.
Отсоединить провод заземления.
Открутить болт фиксирующего хомута.
Извлечь защитный кожух топливного фильтра.
Теперь необходимо извлечь пластиковый фиксатор из наконечника топливной трубки. Тут понадобится тонкая плоская отвертка.
С другой стороны пластиковый фиксатор извлекается путем сжатия усиков. Там на месте сразу все понятно становится.
Вытащить старый топливный фильтр из крепежного кронштейна.
Установить новый в посадочное место
Обратите внимание на направление движения топлива через фильтр. Там указаны стрелочки, по ним необходимо ориентироваться!
После установки фильтра все детали установить в порядке, обратном демонтажу.
Подключить предохранитель топливного насоса.
Залить немного бензина (3-4 литра, не больше, а то вдруг что-то не так поставили и снова разбирать).
Запустить двигатель и проверить, нет ли нигде подтеков топлива.
Вот и все, замена топливного фильтра заняла у меня не более 1 часа (если не считать час на ожидание, пока бензин закончится). Вообще я рекомендую менять фильтр каждые 10-15 тыс. км., как масляный и воздушный фильтра.
Я это обосновываю тем, что завод-изготовитель, который рекомендует менять топливный фильтр каждые 30 тыс. км, даже понятия не имеет, какого качества у нас топливо. Береженого Бог бережет, тем более он не стоит баснословных денег, а замена занимает немного времени.
Что делать при забитом топливном фильтре?
Если забит топливный фильтр на дизеле, желательно обратиться в сервисный центр для его замены, но можно попытаться сделать это и самостоятельно. Однако для автолюбителей, которые впервые столкнулись с данной проблемой и не имеют достаточного опыта, попытки самостоятельного ремонта могут привести к неправильной работе мотора или его окончательной поломке.
Для замены топливного фильтра понадобится набор гаечных ключей и отверток, резиновые перчатки и емкость для сбора жидкости из старого фильтрующего элемента. Для корректного демонтажа устройства лучше воспользоваться инструкцией, которая прилагается к автомобилю.
Если топливный фильтр забился на транспортном средстве с карбюратором или инжектором, желательно сразу обратиться в сервисный центр, поскольку процесс замены требует профессиональных навыков и умений.
Регулярность замены
Существуют определенные сроки эксплуатации, прописанные производителями. Но по факту, учитывая качество топлива и состояние дорог, желательно смотреть на продолжительность пробега и состояние мотора. Это значит лишь одно: конкретных дат вам никто не назовет. Отсюда вывод: если забит топливный фильтр, то его надо менять. Это операция не столь дорогая, чтобы подвергать риску состояние всей машины.
Рекомендуем: Почему не работает панель приборов ВАЗ-2115: ремонт
Если какой-либо из этих элементов не будет подаваться в камеру сгорания в надлежащих количествах и в надлежащее время, ваш двигатель не будет работать ровно и может остановиться в самое неподходящее время. Карбюратор смешивает достаточное количество воздуха и топлива вместе и направляет смесь в камеру сгорания.
Плохое топливо – газ будет устаревать всего за 30 дней, особенно топливо, смешанное с этанолом, как и во многих областях. Этанол притягивает влагу с течением времени, и влажность разбавит газ. Разбавленный газ может привести к остановке вашего двигателя.
Газовый колпачок – многие газовые колпачки также функционируют как вентиляционное отверстие топливного бака, позволяющее воздух поступать в бак в качестве топлива. Вентиляция может засориться и предотвратить попадание воздуха в резервуар, что приводит к плохому потоку топлива в двигатель.
Все эти элементы соединяются между собой топливопроводом, по которому горючее поступает в устройство подачи (впрыска) его (топливо-воздушной смеси) в цилиндры двигателя.При этом эффективность работы автомобильного мотора во многом зависит от качества горючего, за очистку которого отвечает топливный фильтр.
Признаки неисправности топливного фильтра.
- Подергивание машины при увеличении оборотов. Если ничего не предпринять, на небольшой скорости будут явно ощутимы рывки.
- Сложности с пуском двигателя и снижение его мощности.
- Автомобиль самостоятельно глохнет на холостых оборотах.
- Увеличенный расход топлива.
- Нестабильная работа двигателя.
Если вы запланировали замену забитого фильтра в машине, вам необходимо придерживаться определенных советов при выполнении этой работы:
- менять засоренный фильтр лучше на открытом воздухе, так как в гараже могут собраться легко воспламеняемые испарения;
- обязательно держите под рукой огнетушитель на всякий случай;
- не курите при замене фильтра;
- в топливопроводе после выключения двигателя сохраняется высокое давление, поэтому его необходимо стравить перед тем, как менять топливный фильтр своими руками;
- снимите клеммы с аккумулятора для исключения искры.
Замена топливного фильтра Шевроле Авео т250 своими руками
Покажем вам фото и видео инструкцию, как своими руками заменить топливный фильтр на автомобиле Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) т250.
Располагается топливный фильтр за задним правым колем. Прежде чем откручивать крепления планки, смазываем все болты проникающей смазкой WD-40, из-за постоянно воздействия осадком, крепёж закисает и его бывает очень сложно открутить. Головкой на 8 отворачиваем 2 маленьких болта:
Фильтр немного опустится вниз. Осталось открутить последний болтик на 8, которые сжимаем корпус фильтра. Далее нажимаем на пластиковый зажим и крутим руками:
Польётся топливо, можно как в нашем случае просто подставить бутылку для слива. Если не хотите мараться, то на заведённой машине вытаскиваете предохранитель F16, который отвечает за работу бензонасоса, ждёте пару минут пока в системе сгорят остатки топлива и приступаете к работе.
С другой стороны аналогичным образом нажимаем на фиксатор и тянем:
Если нормально нажать не получается, можно использоваться плоскогубцы. 1 болт нам открутить не получилось, поэтому срезали его болгаркой и на его место установили сквозной. Закрепляем новый фильтр:
Защёлкиваем топливные трубки, закручиваем болты, их рекомендую смазать медной смазкой, чтобы при дальнейшей замене не возникало проблем.
ВИДЫ
Топливный фильтр — один из элементов системы подачи топлива. Его задача — фильтрации ржавчины и грязи, которая находится в топливном баке. Кроме того, на отечественных АЗС качество топлива также оставляет желать лучшего.
Достаточно часто в горючем, которое заливают в бак автомобиля, содержатся частицы металла, песка и пр. Отвечает фильтр и за удаление воды из топлива.
В зависимости от типа силового агрегата и системы подачи горючего в его цилиндры различают топливные фильтры для:
- дизельных двигателей;
- моторов, оснащенных инжекторными системами впрыска горючего;
- карбюраторных двигателей.
Конструктивно разные типы фильтрующих элементов обеспечивают разную степень очистки топлива. Например:
-
фильтры для карбюраторных двигателей должны препятствовать попаданию в цилиндры крупных твердых частиц размером не менее 20 мкм;
- фильтрующие элементы инжекторных силовых агрегатов обеспечивают защиту цилиндров от попадания частиц, размеры которых составляют 10 мкм и более;
- дизельные моторы требуют более тщательной очистки (размер частиц порядка 4 мкм
). Кроме того, такие фильтры должны максимально выводить воду.
Как Заменить Топливный Фильтр На Шевроле Авео ~ AUTOTEXNIKA.RU
Как заменить топливный фильтр на шевроле авео
Неважно какая машина вооружена несколькими видами фильтров – воздушным, масляным и топливным. Они относятся к так именуемым расходным материалам и изменяются фактически на каждом ТО
Некие изготовители} {отечественного, но, устанавливают более высочайшие пробеги.
Обычный пример – «Шевроле», рекомендующая поменять эту деталь на собственной модели «Авео» через каждые 30 тыс. км. Однако у нас, как досадно бы это не звучало, бензин не часто высококачественный, и фильтр фактически сгорает ранее – на рубеже в 15 иначе говоря 20 тыс.
По хорошему для его подмены нужно ехать в сервис (где за работу попросят 1000-1500 руб.), однако практически можно что остается сделать нашему клиенту сделать самому.
Инструменты и материалы
- Домкрат (необязательно);
- WD-40;
- Отвертка;
- Набор гаечных ключей;
- Новый уникальный фильтр марки GM (каталожный номер 96537170).
- Несколько л. бензина и воронка.
Также еще нужно подумать приготовить одежку, которую не жаль испачкать. Если есть желание пользуйтесь перчатками.
Как поменять топливный фильтр на Шевроле Авео
До работы слейте весь бензин из бака либо оставьте машину на холостом ходу на пару недель, чтоб она выработала нашему клиенту остается горючее.
Как заменить топливный фильтр на шевроле авео
1) Если у вас можно поставить машину на эстакаду иначе говоря яму, сделать это можно. Иначе после выполнения п.3 воспользуйтесь домкратом – для вас нужна правая задняя сторона авто.
2) Заглушите движок, если он работал.
3) Откройте капот, найдете блок предохранителей. На его крышке с оборотной стороны есть щипчики (если нет, сгодится и пинцет). Воспользуйтесь ими и выньте предохранитель голубого цвета (15А). На фото на этот адрес показывает стрелка.
Замена топливного фильтра Шевроле Авео (Chevrolet Aveo )
Видео о подмене топливного фильтра на автомобиле Chevrolet Aveo. Подмену топливного фильтра на Шевроле Авео можно .
4) Потом залезайте под машину и найдите топливный фильтр.
5) Его крепежные болты, Вы, покрыты грязюкой и плохо откручиваются. Побрызгайте для них WD-40.
6) Сначала достаточно будет отсоединить заземление от корпуса фильтра.
7) Возьмите ключ на 10 иначе говоря головку, открутите болт, который фиксирует хомут. Готово? Снимайте провод заземления.
Как заменить топливный фильтр на шевроле нива
Сейчас снимите защитный кожух.
9) Принимайтесь за трубки. Возьмите отвертку и аккуратненько попытайтесь вытащить фиксатор из наконечника трубки. Будьте аккуратны, он может с легкостью сломаться!
10) Снимите наконечник светлой трубки.
11) Повторите п.9 и п.10 для черной трубки.
12) Сейчас можно снять сам фильтр. Чтоб это сделать, выверните 4.5 болта, расположенных не знакомых балки (см. фото).
13) Выньте старенькый фильтр и установите новый.
14) Сборка осуществляется в оборотном порядке
Помните, фиксаторы трубок хрупкие и следует обращаться имея его осторожно!. 15) Поставьте назад вытащенный предохранитель
15) Поставьте назад вытащенный предохранитель.
16) Снимите авто с домкрата (если он употреблялся), залейте 3 или 4 л. бензина. Заведите машину и понаблюдайте, нет ли нигде течи иначе говоря мокроватых пятен горючего. Если необходимо исправьте утечки. Если хороший период, то подмену фильтра является удачной.
Ориентировочно, подмена топливного фильтра на Chevrolet Авео занимает около 1 часа, если нашему клиенту остается инструменты готовы, а горючее в баке отсутствует.
К конце заметки хотелось бы сказать, что данная процедура просит серьезного соблюдения противопожарной безопасности. Не курите рядом с машиной, уберите что остается сделать нашему клиенту источники открытого огня и имейте рядом хотя бы огнетушитель из машины. Помните, лучше издержать малость времени и обезопасить себя, по другому порой случается катастрофа.
Чистка сетки бензонасоса.
Процесс обслуживания фильтрующего элемента проходит в два этапа. Для начала снимайте топливный насос. Здесь алгоритм такой:
- Демонтируйте резинку черного цвета (смонтирована на сетке топливного насоса).
- Поднимайте диван для пассажиров, чтобы добраться до крышки (именно под ней и стоит интересующее нас устройство). Скручивайте две пары болтов.
- Прочищайте поверхность от загрязнений (подойдет влажная ветошь). Сделать эту работу необходимо, в противном случаевысок риск попадания внутрь бака посторонних элементов (той же грязи).
- Демонтируйте топливные трубки, подключенные к изделию. Сделать это несложно — берите отвертку и надавите с ее помощью на специальный крепеж, а другой рукой поддевайте трубку. После выполнения этих мероприятий стягивайте подводящий шланг.
- Очищайте топливный насос от загрязнений.
- Выкручивайте и убирайте в сторону стопорное колечко. Его легко распознать по «золотому» цвету. Скрутить кольцо с первого раза может и не выйти — здесь зачастую приходится привлекать к «помощи» дополнительный инструмент (отвертку, молоток).
- Доставайте бензонасос. Непосредственно перед монтажом подстелите тряпку, чтобы избежать попадания горючего на полсалона.
- Перед тем как менять топливный фильтр Лада Калина, разберите и почистите бензонасос:
- Отбрасывайте провода, которые подходят к устройству, а также датчик, контролирующий объем горючего в баке. Теперь снимайте заборную трубку, для чего подцепите ее чем-то острым.
- Снимайте две пары фиксаторов, после чего демонтируйте «стакан» снизу.
- Убирайте сетчатый элемент (обеспечивает грубую очистку). Не пугайтесь, если он сильно загрязнен — это обычное дело.
- Вычищайте стакан, и сделайте эту же работу по отношению к остальным узлам бензонасоса. Далее вымывайте датчик в растворителе.
- Осуществляйте сборку бензонасоса по обратному алгоритму. При этом старую сетку поменяйте новой и возвращайте ее в бак.
Array
Вывод
Контроль качества фильтра топлива Шевроле Авео проводится при каждом техническом обслуживании или каждые 15 тыс. км. Замена топливного элемента делается спустя 45 000 км пробега или один раз на три года.
Эксплуатация автомобиля на бензине требует его обслуживания. Так, каждые 20-25 тыс. км на Шевроле Авео необходимо проводить замену топливного фильтра. Для второго (Т250) и третьего (Т300) поколений этой модели процесс проводится идентично, поскольку обновился лишь кузов и некоторые элементы интерьера, а вот основной функционал остался нетронутым.
Видео о замене топливного фильтра на Шевроле Авео:
Видеоматериал покажет, как быстро и без лишних усилий заменить топливный фильтр на Шевроле Авео, а также поведает о нюансах и хитростях процесса.
Выводы
Вся вышеописанная инструкция предназначена для того, чтобы даже самый неподготовленный автолюбитель смог самостоятельно снять бензонасос на своей Лада Калина, самое важное, не спешить, проводить всё последовательно и аккуратно!
Добро пожаловать! Бензонасос – отвечает за подачу топлива из бака в двигатель автомобиля, при выходе его из строя топливо в двигатель перестаёт подаваться и в связи с этим машина не заводиться, или со временем он может просто хуже начать работать и уже в этом случае автомобиль будет дёргаться при езде и у него пропадёт динамика (Бензонасос в такой ситуации топливо всё же будет качать в двигатель, но будет он делать это очень), кроме этого бензонасос больше не для чего не служит, хотя если подумать то он идёт во-первых совместно с Датчиком Уровня Топлива, во-вторых на нём сетка ещё находиться которая бензин от грязи очищает, поэтому можно сказать благодаря бензонасосу мы ещё узнаём сколько топлива осталось в баке и ещё перед тем как это топливо пойдёт в двигатель, оно от мелких частичек грязи очиститься, кстати дадим совет, если вы не хотите очень часто менять бензонасос то старайтесь не когда не доводить бензин в баке до самого минимума и особенно не ездите на автомобиле до того пока у неё бензин не кончиться (Только в редких случаях так делайте или из-за ситуации), а иначе такие поезди к хорошему не приведут и в скорем времени топливный насос (Это его второе название) придёт в негодность.
Примечание! Чтобы произвести замену этого насоса на автомобиле, набор инструментов понадобиться в котором: Отвёртки будут лежать, молоток и выколотка, но в принципе и помощи отвёрток будет достаточно (Но это только если у вас молотка с выколоткой нет, если есть то обязательно их возьмите)!
Где находится бензонасос? Внутри бака он установлен и по топливным трубкам он качает топливо из бака в двигатель автомобиля, но не все люди знают где бак на передне приводных автомобилях располагается, объясним кратко, на классиках многие люди даже его и видели когда багажник открывали (Просто на классике он в самом видном месте установлен и если багажник не закрыт обшивкой как к примеру на автомобиле ВАЗ 2101 это сделано, там нет обшивки в отличие от той же 2107 например, то бензобак легко можно увидеть), но что касаемо переднего привода так на них бензобак под днищем располагается, а бензонасос в него вставлен сверху, поэтому чтобы до насоса подобраться будет достаточно снять подушку заднего сиденья и после чего откинув стандартный ковролин и выкрутив лючок бензонасоса (Указан красной стрелкой), вы его сразу же сам насос и увидите, для наглядности он указан синей стрелкой на фото ниже:
Читать дальше: Диски r17 skoda octavia a7
Когда нужно менять бензонасос? Как только машина стала плохо ехать (Дёргаться, на высоких оборотах вообще не разгоняется и т.д.) то нужно подумать насчёт насоса, кроме этого кстати он будет ещё сильно шуметь (Вы сразу это поймёте), поэтому если у вас пропала мощность и появился посторонний звук то стоит задуматься о замене бензонасоса на новый, но прежде чем любую деталь менять её можно проверить на работоспособность, более подробно узнать о том как понять что именно бензонасос вышел из строя, читайте в статье: «Проверка давления в системе питания на ВАЗ» и обязательно в этой статье ещё посмотрите видео-ролик в котором всё и говориться.
Подведем итоги.
- Менять сетку на бензонасосе при установке (ремонте) топливного фильтра обязательно.
- Заливайте в бак только качественное топливо на надежных заправках.
- Покупайте оригинальные запчасти от проверенных производителей.
И главное — не затягивайте с заменой загрязненного фильтра. В противном случае высок риск появления серьезных последствий для автомобиля.
Основная задача прибора фильтрующего топливо – очищение горючего от попавших в него ненужных частиц. Присутствующая вода в топливной системе вызывает ржавление форсунок, приводит к развитию коррозии и это влечет за собой дисфункцию мотора, засоряет топливную систему. Данный элемент авто способствует очистке некачественного топлива от частиц смол и всевозможных присадок, которые подливаются к горючему недобросовестными производителями.
Топливный фильтр может загрязниться в результате:
- скопления пыли и грязи из-за возможного химического соединения бензина с воздухом и металлом;
- коррозии, возникающей по причине конденсации воды;
- накапливания смолянистого осадка;
- закупорки труб топливной аппаратуры кристаллами застывшей воды при низких температурах.
- использования топлива низкого качества.