Замена топливного фильтра chevrolet tracker в москве

Трансмиссия

Снять вилку сцепления Chevrolet TrackerРемонт воздушного фильтра Шевролет ТрекерКак поменять датчик скорости Chevrolet ТрекерЗаменить диск сцепления Chevrolet ТрекерУстановка коробки передач Шевролет TrackerПоменять крестовину карданного вала Chevrolet Трекер своими рукамиКак поменять масло в коробке передач Шевроле ТрекерКак поменять масляный фильтр Chevrolet Tracker своими рукамиУстановка наружной гранаты Шевролет ТрекерСнять педаль сцепления Шевроле ТрекерЗаменить привод спидометра Шевролет TrackerРемонт пыльника внутреннего шруса Шевролет TrackerЗамена пыльника на гранате Шевроле Трекер своими рукамиРемонт пыльника наружного шруса Шевроле ТрекерКак поменять рычаг переключения передач Шевролет ТрекерЗаменить салонный фильтр Chevrolet TrackerУстановка сальника заднего моста Шевроле ТрекерРемонт сальника коробки передач Шевролет ТрекерУстановка сальника кпп Шевроле TrackerУстановка сальника полуоси Chevrolet ТрекерУстановка сальника привода Chevrolet Tracker своими рукамиКак поменять сальник редуктора Шевроле ТрекерУстановка топливного фильтра Chevrolet Tracker своими рукамиЗаменить трос сцепления Chevrolet TrackerЗаменить фильтр акпп Chevrolet ТрекерЗамена фильтра двигателя Шевроле Трекер своими рукамиЗаменить фильтр кондиционера Шевролет TrackerСнять цилиндр сцепления Chevrolet Трекер

Рулевое управление

Как поменять втулку рулевой рейки Шевроле TrackerПоменять гидроусилитель руля Шевроле TrackerЗамена жидкости гидроусилителя руля Шевроле TrackerЗаменить жидкость гур Шевролет TrackerЗаменить карданчик рулевого вала Шевроле ТрекерКак заменить крестовину рулевого вала Chevrolet Tracker своими рукамиЗамена масла в гидроусилителе руля Шевролет TrackerЗамена наконечника рулевой тяги Шевролет TrackerПоменять подшипник рулевого вала Шевролет Tracker своими рукамиПоменять пыльник рулевой рейки Шевроле TrackerРемонт рулевой рейки Шевроле Tracker своими рукамиУстановка рулевой тяги Chevrolet TrackerЗаменить рулевые наконечники Шевроле Трекер своими рукамиСнять руль Шевролет Tracker своими рукамиКак поменять рычаги передней подвески Chevrolet ТрекерЗаменить сальник рейки Шевроле Tracker своими рукамиЗаменить шкворень Шевролет Tracker

Замена топливного фильтра Chevrolet Aveo

Когда я приобрел автомобиль, на одометре было уже 82 тыс. км, а это знак того, что нужно срочно пробежаться по замене расходников. В данной статье рассказываю о замене топливного фильтра.

Поменять топливный фильтр можно в гаражных условиях, а вот на сэкономленные деньги я бы порекомендовал купить качественный фильтр. Каждый автолюбитель знает, что от качества фильтра зависит срок жизни двигателя. 

Рекомендую тем, кто меняет фильтр самостоятельно – переоденьтесь и возьмите перчатки! Я этого не учел и сильно испачкался.

Инструменты для замены топливного фильтра

Из инструментов понадобится не так уж и много:

  1. Домкрат или смотровая яма
  2. WD-40 (всегда и везде рекомендую носить с собой).
  3. Две отвертки.
  4. Трубчатые ключи. У меня таковых не было, поэтому я использовал обычные гаечные.
  5. Одеться так, чтоб не жалко было испачкаться.
  6. Перчатки.

Инструкция по замене топливного фильтра

Находится топливный фильтр под правым задним колесом, около бака с бензином. Единственный способ подлезть к нему – заехать на эстакаду или поддомкратить заднюю ПРАВУЮ часть автомобиля. Также перед заменой топливного фильтра необходимо, чтоб в авто было минимум бензина! Точнее, чтоб его вообще там не было.

Его можно либо слить, либо выкатать. Лично я приехал, и у меня оставалось по расчету 1-2 литра (специально не заправлял). Оставил поработать на холостых и через час она заглохла. Тут-то я и понял, что пора приступать. Процедура замены:

Для начала необходимо извлечь предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса. Находится он в блоке предохранителей под капотом. Что будет, если его не извлечь – я умолчу.
Залезть под авто и найти топливный фильтр. Сразу используем WD-40 – брызгаем на болт, который крепит защитный кожух и провод заземления.
Отсоединить провод заземления.
Открутить болт фиксирующего хомута.
Извлечь защитный кожух топливного фильтра.
Теперь необходимо извлечь пластиковый фиксатор из наконечника топливной трубки. Тут понадобится тонкая плоская отвертка.
С другой стороны пластиковый фиксатор извлекается путем сжатия усиков. Там на месте сразу все понятно становится.
Вытащить старый топливный фильтр из крепежного кронштейна.
Установить новый в посадочное место

Обратите внимание на направление движения топлива через фильтр. Там указаны стрелочки, по ним необходимо ориентироваться!
После установки фильтра все детали установить в порядке, обратном демонтажу.
Подключить предохранитель топливного насоса.
Залить немного бензина (3-4 литра, не больше, а то вдруг что-то не так поставили и снова разбирать).
Запустить двигатель и проверить, нет ли нигде подтеков топлива.

Вот и все, замена топливного фильтра заняла у меня не более 1 часа (если не считать час на ожидание, пока бензин закончится). Вообще я рекомендую менять фильтр каждые 10-15 тыс. км., как масляный и воздушный фильтра.

Я это обосновываю тем, что завод-изготовитель, который рекомендует менять топливный фильтр каждые 30 тыс. км, даже понятия не имеет, какого качества у нас топливо. Береженого Бог бережет, тем более он не стоит баснословных денег, а замена занимает немного времени.

Этапы замены фильтрующего элемента Шевроле Авео 2 Т300

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шевроле Авео 2 Т300 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Второе поколение выпускалось с 2011 по 2015 годы.

Где находится

Салонный фильтр Шевроле Авео 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шевроле Авео 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

  1. Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).
  2. С правой стороны снимаем амортизатор открытия, он же микролифт (рис.2).
  3. Теперь надавливаем на перегородки, по направлению внутрь, чтобы вышли стопоры, которые ограничивают его полное опускание. Далее опускаем перчаточный ящик полностью вниз (Рис.3).
  4. Теперь мы добрались до пространства за бардачком, где нужно снять дверцу корпуса (заглушку), за которой расположен фильтрующий элемент. Для ее съема, достаточно нажать на две защелки, которые находятся по бокам (Рис.4).
  5. Сейчас уже виден салонный фильтр, осталось его достать (Рис.5).
  6. Теперь осталось установить новый фильтрующий элемент, но предварительно можно пропылесосить посадочное место, тонкой насадкой пылесоса (Рис.6).
  7. После замены осталось установить крышку на свое место и проконтролировать, чтобы защелки были защелкнуты. Также устанавливаем перчаточный ящик на свое место и собираем в обратном порядке.

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке

Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Шевроле Авео 2 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Топливный фильтр Chevrolet Tracker

Это ведет к износу и потере давления. Топливный фильтр Chevrolet Tracker – рабочий элемент, который защищает детали механическим способом очистки заправляемого топлива. Так же как любые комплектующие, он подвержен износу и замена топливного фильтра становится необходимостью.

Принимая во внимание то, что дизельные системы Chevrolet Tracker очень чувствительны к качеству горючего, требуется проверять состояние форсунок. Загрязнение форсунок сразу отражается на рабочих возможностях мотора

Замена форсунок может потребоваться.

Срок работы топливного фильтра Chevrolet Tracker зависит от условий эксплуатации. Общий показатель составляет около 40 тыс км пробега. Но практический показатель необходимости замены топливного фильтра другой, и она производится намного раньше срока.

Неисправности топливного фильтра Chevrolet Tracker:

  • Засорение патрубка и появление окисей
  • Образование коррозий
  • Применение топлива низкого качества
  • Неудовлетворительное качество самого фильтра
  • Некачественно проведенная установка фильтра.

При работе на стенках и трубах топливной системы Chevrolet Tracker образуется налет, а на соединениях рабочих узлов – окиси. Степень загрязнений различна, но горючее в любом случае темнеет. Замена топливного фильтра и форсунок поможет исправить ситуацию. Кроме того, в автосервисе будет проверена работа и эффективность герметичности топливной системы.

Процесс проводится с учетом особенностей расходных материалов и их рабочих характеристик, и провести замену топливного фильтра Chevrolet Tracker стоит именно в автосервисе. Для карбюраторных, инжекторных и дизельных систем различен, проводится по типу соответствия двигателю. Специалист поможет подобрать топливный фильтр по уровню очистки и все параметры будут учтены.

Следить за работой топливной системы и не откладывать замену комплектующих необходимо. Дальнейшая работа двигателя Chevrolet Tracker с неисправностями приведет к ремонту, и замены топливного фильтра будет уже недостаточно. Кроме того, может потребоваться замена тормозной жидкости.

Засорение топливного фильтра Chevrolet Tracker

  1. Силовой агрегат дает нестабильную работу
  2. Уровень мощности двигателя заметно падает
  3. Увеличивается расход топлива при работе.

Причин для этих ситуаций может быть несколько. Одной из основных причин на практике является необходимость заменить топливный фильтр Chevrolet Tracker. Обратившись за помощью к профессиональным специалистам автосервиса, Вы получаете гарантию на выполнение качественных работ. Нельзя ориентироваться только на показания спидометра.

Замена топливной емкости Chevrolet Tracker:

  • Необходимо правильно с наличием оборудования проверить герметичность мест и условий монтажа
  • Обеспечить надежные крепежи
  • Не допустить контакта с корпусом блока
  • Проверить элементы поршневой группы

Стоимость замены топливного фильтра Chevrolet Tracker можно определить по прайс- листу.

Зачем они вообще нужны?

Принудительная очистка топлива — необходимость, гарантирующая работоспособность любого двигателя, работающего на жидком топливе. Наполняя полость фильтра, бензин проходит через слой (их может быть несколько) фильтрующего материала, оставляя на его поверхности частички пыли, грязи и прочие твердые включения, пагубно влияющие на детали двигателя.

Если рацион «пищи» мотора авто составляет дизельное топливо, то дополнительно требуется сепаратор, который поможет очистить топливо помимо механических включений еще и от содержания воды.

Принцип работы его основан на том, что вода тяжелее солярки, а центробежная сила помогает отделить их друг от друга. Из-за специфики работы сепараторов большинство из них имеют исполнение с подогревом.

Какие они, топливные фильтры?

Существует три основных группы:

  1. фильтры предварительной очистки топлива;
  2. топливные фильтры тонкой очистки;
  3. топливные сепараторы.

Первая группа не очень популярна для двигателей легковых автомобилей. В них устранение из топлива крупных и мелких частиц примесей поручено одному фильтру.

Вторая группа — самая распространенная. Фильтры данного вида могут быть как корпусными с резьбовым креплением, так и в виде фильтроэлементов, не содержащих металл.

Разница между фильтрами грубой и тонкой очистки состоит главным образом в бумаге. Если предварительная очистка подразумевает задержание частиц размером 75-100 микрон, то окончательная очистка в лучших образцах фильтров позволяет задерживать частицы размером до 3-5 микрон.

Фильтроэлементы могут иметь исполнение с металлическими крышками (для надежного крепления фильтрующего материала) и могут исполняться как с армирующей сеткой, так и без нее. И те и другие всегда устанавливаются в корпуса из термостойкого материала.

Данная конструкция предусматривает наличие ремкомплектов, ибо повторная установка уплотнительных резинок и медных шайб не рекомендуется.

Следует отметить, что самым популярным фильтрующим материалом для топливных фильтров является бумага.

Появившись на свет более ста лет назад из-за технологической ошибки, она и сегодня прочно лидирует среди всех фильтровальных материалов.

Чтобы продлить срок службы фильтра, увеличить площадь фильтрации и тем самым повысить качество самого процесса, бумага устанавливается в виде гофры. Плотность складок в ней бывает такова, что в «гармошке» диаметром 100 мм может уместиться «штора» длиной более одного метра.

Кстати, в стоимости топливного фильтра расходы на фильтровальную бумагу составляют более 60%, а это значит, что удешевить его производитель может только за счет потери качества!

В последнее время все активнее применяются и уже успели заслужить одобрение автомобилистов фильтрующие материалы на основе пропилена. Незначительный сектор среди фильтроэлементов занимают изготавливаемые из мелкопористой металлической сетки.

Классической формой топливных фильтров признан цилиндр. Сменные картриджи для сепараторов могут иметь прямоугольную форму в металлическом или пластиковом корпусе.

Двигатель

Замена антифриза Шевролет Tracker своими рукамиУстановка бензонасоса Chevrolet Трекер своими рукамиРемонт блока управления двигателем Chevrolet TrackerЗаменить водяной насос Шевроле Tracker своими рукамиСнять впускной коллектор Chevrolet Tracker своими рукамиЗаменить втулку на стартере Шевролет TrackerПоменять втулку шатуна Шевролет Tracker своими рукамиСнятие выпускного коллектора Chevrolet Tracker своими рукамиКак поменять гидрокомпенсаторы Шевролет Трекер своими рукамиКак заменить головку блока цилиндров Chevrolet Трекер своими рукамиЗаменить датчик давления масла Шевроле ТрекерУстановка датчика детонации Шевролет ТрекерКак поменять датчик кислорода Шевроле ТрекерЗамена датчика коленвала Шевроле TrackerЗамена датчика массового расхода воздуха Шевролет TrackerКак поменять датчик охлаждающей жидкости Chevrolet Трекер своими рукамиРемонт датчика распредвала Шевроле TrackerЗаменить датчик температуры Chevrolet ТрекерРемонт датчика уровня топлива Шевроле Трекер своими рукамиРемонт датчика холостого хода Chevrolet Tracker своими рукамиПоменять дмрв Шевролет ТрекерСнятие клапанной крышки Шевроле Трекер своими рукамиУстановка компрессора кондиционера Шевролет TrackerКак поменять кран отопителя Chevrolet ТрекерСнятие крышки двигателя Шевроле TrackerПоменять масло в акпп Chevrolet ТрекерПоменять масло в двигателе Chevrolet Tracker своими рукамиПоменять маслосъемные колпачки Шевролет ТрекерЗаменить маслосъемные кольца Chevrolet ТрекерУстановка масляного насоса Шевролет Tracker своими рукамиПоменять направляющие втулки клапанов Шевролет ТрекерЗаменить натяжитель цепи грм Chevrolet ТрекерУстановка натяжного ролика ремня генератора Шевроле ТрекерКак поменять опоры двигателя Шевроле Tracker своими рукамиЗамена охлаждающей жидкости Шевроле ТрекерРемонт подушек двигателя Шевролет ТрекерУстановка подшипника коленвала Chevrolet ТрекерКак поменять помпу Шевролет TrackerЗамена поршневых колец Chevrolet ТрекерПоменять прокладку гбц Шевролет TrackerПоменять прокладку головки блока цилиндров Chevrolet Трекер своими рукамиУстановка прокладки клапанной крышки Шевролет ТрекерПоменять прокладку коллектора Chevrolet Tracker своими рукамиПоменять радиатор кондиционера Шевролет TrackerЗамена радиатора печки Шевроле Трекер своими рукамиКак поменять распредвал Шевроле Трекер своими рукамиКак поменять расширительный бачок Шевроле ТрекерЗамена ремня генератора Chevrolet TrackerЗамена ремня грм Шевролет ТрекерЗамена ремня кондиционера Chevrolet ТрекерРемонт сальника двигателя Chevrolet TrackerЗамена сальника коленвала Шевроле Трекер своими рукамиЗаменить сальник распредвала Шевролет Tracker своими рукамиЗамена сальников клапанов Chevrolet TrackerЗамена стартера Шевролет Трекер своими рукамиУстановка термостата Шевроле TrackerРемонт топливного насоса Шевролет TrackerЗамена цепи грм Шевроле Трекер своими рукамиЗамена шкива коленвала Шевроле Трекер

Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

Прокачайте топливную систему.

Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.

Для наглядности посмотрите вот это видео:

На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только  осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.

Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

Если фильтр внешний.

Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и  открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр составной.

Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML

Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается

Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.

Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

  • забыли одеть или порвали уплотнительное кольцо.
  • Забыли одеть, или не до конца одели топливный шланг на фильтр или на насос.
  • Не защелкнули регулятор давления.
  • Не одели электрическую клемму на насос.

Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Чем грозит езда с забитым топливным фильтром

1. Неровная работа двигателя, потеря мощности
– верные признаки того, что следует менять топливный фильтр. Забитый фильтр не способен выполнять возложенные на него обязанности – очистку топлива от вредных примесей, вследствие чего забивается система питания и форсунок впрыска топлива, в двигатель не поступает необходимое для нормальной работы количество бензина.

2. Ускоренное изнашивание свечей зажигания
, ускорителей и лямбда-зондов. Топливо, не прошедшее должной очистки, выгорает фрагментарно, частично оно оседает на цилиндрических перегородках, поршнях и свечах, после чего горючая смесь, насыщенная тяжелыми металлами и инородными частицами, поступает в систему выпуска отработанных газов через лямбда-зонд и ускорители, таким образом медленно, но уверенно сокращая их срок службы.

3. Увеличение расхода топлива
. Нельзя сказать, что забитый топливный фильтр напрямую отражается на повышении аппетита вашего железного коня – увеличение расхода топлива связано с тем, что забитый фильтр «крадет» мощность, и чтобы разогнать железную лошадку приходиться «надавить на газульку» посильнее, на что собственно и требуется больше топлива.

4. Отказ двигателя запускаться
. Да, не удивляйтесь, но если вы постоянно игнорируете требования завода-изготовителя вашего автомобиля о замене топливного фильтра, то однажды ваш железный конь может просто отказаться заводиться.

Надеемся, теперь вы не будете недооценивать важность регулярной замены топливного фильтра. Согласитесь, проще проблему предупредить, чем лечить

К тому же замена топливного фильтра – процедура не из самых сложных. Вы, конечно, можете постараться заменить топливный фильтр самостоятельно, однако лучше все-таки обратиться за услугой к профессионалам, которые сделают этого намного быстрее и качественнее.

Любите свой автомобиль, заботьтесь о нем, регулярно проводите техническое обслуживание, поскольку это позволит вам быть уверенным в том, что даже в самый ответственный момент ваш железный конь вас не подведет, ну а разве не об этом мечтает каждый автовладелец?!

Зачастую бывают ситуации, когда, прибавляя газ, водитель замечает, что двигатель начинает троить. Не обращая внимания на поломку, он продолжает ездить до тех пор, пока мотор не начинает глохнуть. Тут уже автовладелец начинает бить тревогу и искать причину неисправности.

Причин такой поломки может быть множество, но скорее всего виновником станет засорившийся топливный фильтр. Из-за него двигатель автомобиля может и вовсе не запуститься. Большинство производителей автомобилей уверяют, что топливного фильтра должно хватать на весь срок эксплуатации машины. Но практика показывает, что его нужно менять приблизительно через 20 000 км пробега.

Фильтр расположен между топливным насосом и баком. Насос подает горючее в мотор, а фильтр служит для задержки сторонних примесей, которые забивают форсунки и препятствуют нормальной работе двигателя.

В наше время многие стараются сэкономить на поездке в автосервис и приступают к ремонту автомобиля, а в частности к замене топливного фильтра, самостоятельно. Насколько трудоемким станет такое занятие, зависит от марки автомобиля. На некоторых машинах замена не составит особых проблем, а на некоторых топливный фильтр является частью сложной системы, замена которого требует вмешательства профессионалов.

Чтобы поменять фильтр необходимо иметь следующие инструменты: торцевой и гаечный ключи, отвертка и пассатижи. В зависимости от места установки фильтра, также может пригодиться трещотка. Бывает, что фильтр крепится на зажимах, в этом случае понадобятся только плоскогубцы. При слабом освещении лучше будет обзавестись фонарем.

Некоторые марки автомобилей могут потребовать наличие специального инструмента, без которого снятие топливного фильтра станет невозможным. Например, на мазде и форде фильтр закреплен на специальном пружинном фиксаторе, снять который с помощью подручных средств не получится. Поэтому, прежде чем самостоятельно приступать к ремонту, необходимо изучить инструкции по эксплуатации автомобиля и приобрести необходимые инструменты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий