Как забить заглушку на блоке двигателя

Как найти заглушки

Две чашеобразные заглушки находятся в блоке двигателя, под точками крепления коллектора.

Заглушки находятся в различных местах блока цилиндров и головки блока цилиндров.

Они закрывают отверстия, образовавшиеся в процессе отлива этих деталей.

Заглушка — это слабое место, которое при перегреве или заморозке может быть повреждено под давлением расширившейся охлаждающей жидкости. Если бы не было заглушек, в такие моменты трескался бы корпус двигателя.

Типы заглушек

Куполообразные заглушки вставляются до упора в буртик. Чашеобразные заглушки утапливаются внутрь так, чтобы закраина немного выходила за пределы углубления.

В большинстве случаев заглушки находятся: на боковой поверхности блока, под коллектором; внутри картера сцепления или над ним, в непосредственной близости от поперечной перегородкой; в верхней части головки блока цилиндров, под верхним распределительным валом.

Иногда заглушки полностью вылетают, что приводит к внезапной потере охлаждающей жидкости. Кроме того, жидкость может понемногу подтекать через заржавевшие края. Небольшие протечки оставляют следы на блоке. Осмотрите блок, чтобы найти их.

Некоторые заглушки скрыты от невооруженного взгляда. Используйте зеркало, чтобы заглянуть в труднодоступные места — например, за блок. Помните, что заглушки бывают разного размера, и перед покупкой измерьте нужные отверстия.

Не исключено, что для получения доступа к заглушкам придется снять карбюратор.

В некоторых случаях для того, чтобы сменить заглушки со стороны перегородки, необходимо снять весь двигатель. Эту процедуру лучше поручить специалистам.

Не пытайтесь проделать дыру в перегородке. Это несущая конструкция, и если дыру не заварить, гарантия автомобиля может быть аннулирована. Простая заклепка вряд ли удовлетворит страховую компанию.

Отключите аккумулятор и слейте жидкость из блока цилиндров. Если вы планируете использовать жидкость повторно, соберите ее в чистую емкость (см. раздел Как промыть радиатор двигателя).

Перед заливкой процедите жидкость через тонкую ткань. Проверьте концентрацию раствора (см. раздел Проверка и долив антифриза).

Существует два типа заглушек — чашеобразные и куполообразные. Способы установки таких заглушек различны.

Как снять заглушку

Чашеобразную заглушку можно вытащить двумя парами плоскогубцев.

Заглушки любого типа извлекаются в помощью тонкой отвертки. Пробейте лезвием центр заглушки и вытащите ее наружу.

Помните, что движение должно быть равномерным. В противном случае заглушка перекосится и застрянет.

Пробейте отверткой старую заглушку и вытащите ее наружу.

В некоторых случаях края чашеобразной заглушки довольно сильно выступают наружу, и их можно схватить двумя парами плоскогубцев. Вытягивая заглушку, прилагайте равные усилия с обеих сторон. Не пытайтесь воспользоваться отверткой как рычагом и опереть ее на блок, чтобы не повредить сам паз.

Счистите остатки старого герметика деревянным инструментом.

Причины срывания граней

Не всегда желание быстро произвести замену вышедших из строя деталей, закрепленных с помощью резьбового соединения, бывает выполнимым. Иногда, пытаясь вывернуть болт из корпуса агрегата, ключ начинает прокручиваться.

Виной тому срывание граней на головке метиза при воздействии повышенной нагрузки. А причиной тому могут быть следующие факторы:

  • прикипание, которое вызвано диффузией атомов при долгом соединении;
  • смещение соединяемых деталей относительно оси отверстий, что приводит к заклиниванию винта;
  • перетягивание во время монтажа (увеличенная нагрузка);
  • использование несоответствующего инструмента во время сборки (например, чтобы закрутить болт, размер шляпки которого равен 14 мм, используется ключ на 17, а для устранения зазора вставляется отвертка);
  • коррозия, изъевшая поверхность головки.

Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками

Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.

Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.

Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:

  • молоток;
  • зубило;
  • отвертку;
  • пассатижи;
  • наждачную бумагу;
  • герметик;

В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ

Также важно заранее определить,  имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ

В зависимости от того, карбюраторный автомобиль или инжекторный, дополнительно потребуется «отпустить» выпускной коллектор, снять кронштейн крепления патрубка насоса подвода ОЖ, отсоединить подводы воздушного фильтра, отключить ВВ провода зажигания и т.д.

Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.

Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.

В случае, если заглушка блока заржавела, то есть провернуть ее не получается, тогда прямо в ней следует высверлить отверстие и выкрутить заглушку воротком. Если заглушка в процессе извлечения провалилась внутрь блока, тогда извлечь ее поможет магнитная указка. Элемент притягивается магнитом, подносится к отверстию, после чего извлекается наружу пассатижами.

После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.

Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.

После того, как все элементы установлены на место, в систему охлаждения можно для проверки залить дистиллированную воду. Если течей нет, дальше на воде ездить не рекомендуется. Необходимо промыть систему охлаждения и перейти на специальную ОЖ (тосол или антифриз). Такой подход позволит избежать целого ряда проблем в рамках дальнейшей эксплуатации ТС.

Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.

Как заменить заглушку

Используйте держатель нужного размера, чтобы установить чашеобразную заглушку.

Смажьте заглушку и отверстие герметиком.

Вставьте куполообразную заглушку куполом наружу. Убедитесь, что она не перекосилась. Стукните по центру заглушки бойком, чтобы она расширилась. Заглушка должна прочно стоять в отверстии.

Используйте боек, чтобы установить куполообразную заглушку.

Для установки чашеобразной заглушки найдите держатель, который плотно входит в чашу. Подведите заглушку под прямым углом к отверстию, а затем ударьте по держателю мягким молотком.

Следите за тем, чтобы заглушка не изгибалась и помните, что ее края должны немного выступать за отверстие. Так вам будет легче извлечь заглушку, если это потребуется.

В некоторых старых двигателях серии BL заглушки в базовой плите двигателя устанавливаются с помощью болта.

В некоторых конструкциях размахнуться молотком для установки заглушки попросту негде. Например, в двигателях типа Leyland B куполообразные заглушки, скрытые базовой плитой, находятся прямо напротив перегородки, однако в базовой плите есть специальные отверстия.

Вставьте новую заглушку, просуньте в отверстие болт длиной 50 мм, наденьте на него гайку и немного закрутите, чтобы прижать заглушку к пазу.

Этот способ также используется для других проблемных мест.

Источник

Проверенные методы для запеченных винтов

Планируете ли вы ремонт, но сталкивались ли вы с запеченными винтами, которые вызвали простои? Проверьте, как быстро и эффективно выкрутить запеченный винт, чтобы можно было беспрепятственно выполнять дальнейшую работу, и полученный результат соответствовал вашим ожиданиям!

Как выкрутить винт с помощью проникающей смазки?

К сожалению, торцевой гаечный ключ не всегда может обращаться с запеченным винтом. В случае затруднений вы можете использовать готовую заготовку, которая работает путем глубокого проникновения в микропазмы, возникающие между винтом и материалом – помните, что вы увеличите их, осторожно постукивая по головке винта молотком. Препарат уменьшает трение, а увлажненная поверхность облегчает снятие винта. Универсальным средством для ослабления запеченных винтов является WD-40, но вы также можете использовать меры, предназначенные для этой процедуры, например, K2. После использования препаратов подождите от нескольких минут до даже часа. В случае возникновения проблем операцию можно повторить

Универсальным средством для ослабления запеченных винтов является WD-40, но вы также можете использовать меры, предназначенные для этой процедуры, например, K2. После использования препаратов подождите от нескольких минут до даже часа. В случае возникновения проблем операцию можно повторить.

Совет эксперта

Самодельным эквивалентом средств для запеченных шнеков является керосин. Он также обладает антифрикционными свойствами, что облегчает ослабление выпекаемых винтов. Это привлекательное решение, но вы должны учитывать тот факт, что керосину требуется больше времени, чтобы тщательно проникнуть в зазоры между винтом и материалом.

Снятие заклинивших винтов с помощью ударного гаечного ключа

Вы также можете удалить запеченный винт с помощью ударного гаечного ключа. Положите его на головку болта или гайки, затем аккуратно и уверенно ударьте по плечу молотком. При ударе возникают вибрации, которые, в свою очередь, создают крутящий момент.

Использование ударного гайковерта является альтернативой простому забиванию головки винта – это безопаснее, потому что меньше риск повреждения сердечника. Это приносит лучшие результаты.

Как выкрутить обработанный винт, используя нагрев и охлаждение?

Этот способ для выпеченного винта, но также и механически обработанного, предполагает использование одного из трех электрических инструментов: горелки, тепловой пушки или индукционного нагревателя

По этой причине следует соблюдать крайнюю осторожность и выполнять работы в специальной защитной одежде 

Используйте инструмент, чтобы нагреть не винт, а материал, в который он был ввинчен, – их контактную точку. Результаты очень быстрые, но будьте осторожны! Метод не сработает, если при захвате болта есть пластиковые детали – они могут расплавиться . Лак, в свою очередь, может отколоться.

Ты знаешь что …

Вы также можете открутить запеченный винт, используя эффект низкой температуры. Просверлите небольшое отверстие в винте и распылите его сжатым воздухом из банки.

Перед началом работы с горелкой или тепловым пистолетом убедитесь, что рядом нет горючих веществ или предметов с аналогичными характеристиками. Установите инструмент на 500 ° C. Нагреть точку контакта винта с материалом, затем быстро охладить, например, налив холодной водой. Это облегчает соединение.

Как убрать сломанный винт?

Во время ремонта вы также можете столкнуться с необходимостью выкрутить винт со сломанной головкой. В этой ситуации вы можете плотно просверлить оставшуюся резьбу и отвинтить ее с помощью специальных отверток, предназначенных для удаления сломанных винтов. Отвертки характеризуются обратной резьбой, а это значит, что при ввинчивании их в резьбу винта это выкручивание.

Прядок выполнения работ

Для того чтобы освободить доступ к заглушкам необходимо снять узлы, мешающие произвести их замену.

Как сделать доступной зону замены заглушек

  • Отсоединяется от выпускного коллектора труба глушителя;
  • Снимается кронштейн, на котором крепится труба насоса для подвода охлаждающей жидкости;
  • От карбюратора и крышки головки блока двигателя отсоединяются шланги, посредством которых обеспечивается вентиляция системы. Карбюратор необходимо закрыть специальной крышкой.

Отсоединение шлангов от воздушного фильтра

  • Снимается воздушный фильтр.
  • От карбюратора, датчика-распределителя зажигания, свечей и других датчиков отключаются провода.
  • Снимается датчик распределяющий зажигание.

Отсоединяются шланги:

  1. от топливного насоса – шланг подающий топливо;
  2. от карбюратора – шланг, через который сливается топливо;
  3. от отводящего патрубка, установленного на рубашке охлаждения двигателя;
  4. от вакуумного усилителя тормозов.
  • От двигателя отсоединяются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Снимаются защитная крышка зубчатого ремня. Откручивается гайка, которая крепит натяжной ролик, снимаются ролик вместе с дистанционным кольцом и осью, а затем со шкива распредвала снимается ремень.

Детали привода распределительного вала.Позиции: 8 – защитная крышка; 6 – натяжной ролик; 2 – ремень.

  • Откручивается болт и вынимается шкив со шпонкой.
  • Выкручиваются болты, и снимается головка блока двигателя.
  • С помощью зубила или бородка в одной руке и молотка в другой, аккуратным постукиванием по краю заглушки, она проворачивается в блоке цилиндров двигателя.

Замена заглушек

Проворачивание заглушки отверткой

Затем пассатижами деталь поддевается и вытаскивается из гнезда. Если заглушка сильно проржавела и ее провернуть нет возможности, тогда в ней высверливается отверстие, вворачивается в него вороток и заглушка удаляется.

Сильно изношенная заглушка

В случае если заглушка упала вовнутрь, вытащить ее можно с помощью магнитной указки. После того как деталь подтянута к отверстию она вытаскивается пассатижами.

Старая и новая заглушки

  • Заглушка устанавливается на место.
  • С помощью оправки и молотка деталь аккуратно запрессовывается в отверстие блока цилиндров двигателя.

Запрессовывание заглушки в блоке цилиндра

Головка блока устанавливается на место.

Порядок установки

  • Дизельным топливом или керосином головка очищается от грязи и отложений.
  • Из резьбовых отверстий удаляются остатки жидкости для охлаждения и масла.
  • Привалочные плоскости блока и головки очищаются от старой прокладки, обезжириваются растворителем.
  • Устанавливается головка на блок цилиндров.
  • Болты для крепления окунаются резьбовой частью в моторное масло, дать им стечь примерно 30 минут и закрепить головку.
  • Выполняется установка ремня.

Порядок выполнения работ

  • Ремень одевается на шкив, установленный на коленчатом валу.
  • Выполняется его натягивание против часовой стрелки.
  • Устанавливается защитная крышка ременного привода, болты крепления при этом не затягиваются. Проворачивается коленчатый вал плавно на два оборота, ремень при этом должен быть в постоянном напряжении, не ослабляться и при остановке вала. Необходимо проверить совпадение меток для установки на шкиве распредвала и крышке головки цилиндров, а еще длинную метку на средней крышке с меткой на шкиве коленчатого вала. После их совпадения затягиваются болты, которые крепят кронштейн натяжного ролика: правый, затем – левый.

При несовпадении меток операции повторяются.

  • Устанавливаются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Присоединятся ранее отсоединенные шланги.
  • Устанавливается датчик распределения зажигания.
  • Выставляется момент зажигания. При неправильно установленном моменте зажигания на ВАЗе наблюдаются перебои работы двигателя, больше расходуется горючего, происходит перегрев двигателя.

Демонтаж в сложных случаях

При различных ошибках установки анкер заклинивает, и вынуть либо протолкнуть болт не получается.

Гильза полностью вбита в стену

Это самый распространённый случай. Если нужно вынуть анкер из бетонной стены, обычно речь идёт о комнатном помещении. Лучший рецепт — разбить штукатурку вокруг так, чтобы пассатижи зацепились за кант гильзы.

Если нужно вынуть анкер, не повреждая смежную поверхность (прежде всего, кафель или пластиковый откос окна):

  1. Снять гайку, выбить болт либо ослабить его (у рамной конструкции).
  2. Между болтом и гильзой вкрутить тонкий саморез так, чтобы его заклинило.
  3. Подложить нечто для упора (например, молоток).
  4. Обхватить обе шпильки и вытянуть конструкцию.

Если первый вариант не помог:

  1. Снять гайку и выбить шпильку либо выкрутить болт.
  2. Тонкий гвоздь или саморез использовать как клин, чтобы разорвать и загнуть край гильзы.
  3. Захватить патрон за отогнутый край (удобно сначала тянуть узко- или круглогубцами, когда край высвободится достаточно — взять пассатижи) и вытянуть.
  4. Для рамного анкера — вставить в бетонный ход и закрутить в распорку болт и извлечь всё вместе.

Анкер проржавел

Не сильно заржавевший анкерный болт можно восстановить преобразователем ржавчины для автомобилей, машинной смазкой или смывкой WD-40.

  1. Снять верхний слой грязи и по возможности, ржавчины.
  2. Обработать головку, гайку, по возможности, забрызгать вглубь преобразователь.
  3. Выдержать время, указанное в инструкции к средству.
  4. При необходимости повторить процедуру.
  5. Попытаться аккуратно открутить болт.

Совет На форумах предлагают обработать окислившиеся детали керосином или ВД-40 и оставить на полдня, чтобы средство вполне подействовало.

Сорвана шлица у болта

Сорванные шлицы — довольно редкий случай на анкерном крепеже. Однако если это случилось, разбирать стену не обязательно. Попробуйте рассверлить головку или стержень, если головки нет, чтобы вынуть болт из резьбы. Неплохо с этой задачей справляется «экстрактор» для шурупов и винтов. Это недорогое приспособление, насадки, которые подходят и для шуруповёрта, и для дрели. Купить его можно на «АлиЭкспресс» за небольшие деньги.

Как действовать экстрактором:

  1. Насадить и закрепить биту сверлом (изогнутым крестиком) вниз.
  2. Рассверлить отверстие в шпильке или головке болта.
  3. Перевернуть экстрактор клиновидным концом в низ и вкрутить в шпильку.
  4. Включить реверс и высвободить сломанный болт с помощью экстрактора.

При правильной установке и эксплуатации анкерные болты удаляются с усилием, но достаточно просто. В редких случаях, когда зацепить гильзу невозможно (например плохая сталь, край рвётся) или крепёж «прикипел» намертво, остаётся единственный выход — срезать головку либо разрезать сам анкер болгарской пилой. Если анкер держал шведский уголок или др. тяжесть на стене, возможно, лучший вариант — вбить шпильку и закрыть всё деревянной шпулькой либо цементом и просто положить финишную штукатурку поверх.

Как снять заглушку с канализации самостоятельно видео

В последнее время все чаще сотрудники управляющей компании пользуются методом влияния на неплательщика коммунальных платежей путем ограничения поставки услуг. Одним из мероприятий воздействия становятся заглушки для канализации для неплательщиков, ограничивающие объем трубопровода. Появление заглушки приводит к накоплению фекальных масс, которые не продвигаются по трубе, а вертикальные магистральные стояки остаются функциональными, выводят канализационные стоки из других квартир.

По мнению установщиков, такой метод воздействия должен стимулировать должника на выплату. Однако многие люди не соглашаются с этим и ищут другие методы решения такой деликатной проблемы.

Процесс установки заглушки

Специалист проводит осмотр канализационной системы, подсчитывает число стояков в доме или квартире неплательщика, разбирается в схеме внутренней системы сбора отходов. После оценки конструкции, специалистом выбирается место для монтажа пробки (как правило, это внутриквартирный патрубок), определяется область для входа в сливную систему и установки оборудования.

Съем заглушек является трудоемкой процедурой, так как их установка осуществляется с крыши специальными зондами с манипуляторами. На установке имеется камера, благодаря чему оператор точно устанавливает устройство в необходимом отверстии канализации.

Их могут устанавливать также для защиты патрубков при выполнении ремонта или перед перевозкой, чтобы конструкция не повредилась.

Области применения пластиковых заглушек

Пластмассовые заглушки для труб могут использоваться:

  1. в сантехнике при строительстве и использовании трубопроводов. Наиболее часто фитинги применяются:

Заглушка на отсеке трубопровода, предназначенном для ревизии системы

как временный ограничитель. Например, частично построенный трубопровод надо срочно вводить в эксплуатацию. С помощью заглушки можно отсечь одну ветвь магистрали от другой;

Заглушка, временно ограничивающая прохождение воды

фитинг, устанавливаемый на окончание трубы. Например, при монтаже ливневых стоков вокруг дома;

Заглушка для ливневого желоба, устанавливаемого по периметру крыши

при возникновении прорыва трубопровода, чтобы не прекращать подачу воды или канализационных стоков полностью;

  1. заглушки пластиковые для профильных труб используются при производстве мебели. Например, для защиты покрытия пола от износа за счет ножек стола и стульев;

Пластиковые устройства, применяемые при изготовлении мебели

  1. при изготовлении заборов или иных изделий, где применяются столбы или профили. Пластиковые заглушки для труб и профилей могут служить для защиты конструкции от засорения и просто в качестве декоративных элементов;

Фитинг для защиты каркаса забора от засорения

  1. в качестве защитных элементов при транспортировке труб.

Фитинги, используемые для защиты труб при перевозке

Широкой областью применения и различными формами труб обусловлен выпуск большого ассортимента пластиковых заглушек.

Подготовка к работе

Не всегда можно найти под рукой необходимое оборудование для таких работ, особенно в домашних условиях. Применять можно подручные инструменты, которые найдутся практически у каждого хозяина.

Прежде чем приступить к откручиванию болта, заранее накройте болт смоченной керосином ветошью.

Чем дольше ветошь пролежит на нем, тем проще будет открутить.

В случае отсутствия времени, можно обработать болт чистым керосином либо смазкой WD-40. Необходимо обстучать болт молотком, затем побрызгать WD-40 либо керосином.

Через 1-2 минуты необходимо снова обстучать болт и приступать к его откручиванию. В случае отсутствия смазки и керосина можно применить тормозную жидкость или обычный уксус.

Электрика

Снять аккумулятор Chevrolet AveoЗаменить батарейку в брелке Шевроле AveoЗаменить батарейку в ключе Шевролет АвеоЗаменить батарейку в пульте Chevrolet АвеоРемонт блока предохранителей Шевролет AveoПоменять втягивающее реле Шевролет АвеоУстановка габаритной лампы Chevrolet АвеоЗаменить задний фонарь Chevrolet AveoСнять заднюю фару Шевролет АвеоУстановка замка зажигания Chevrolet АвеоПоменять катушку зажигания Шевроле AveoСнять кнопку стеклоподъемника Chevrolet AveoУстановка лампы ближнего света Шевроле AveoЗаменить лампу в бардачке Chevrolet Авео своими рукамиКак заменить лампу в габаритах Chevrolet АвеоПоменять лампу в дальний свет Шевролет AveoЗаменить лампу в задний ход Шевроле AveoЗаменить лампу в поворотниках Chevrolet Авео своими рукамиЗаменить лампу в приборной панели Шевроле Aveo своими рукамиЗамена ламп в противотуманных фарах Шевролет Авео своими рукамиКак поменять лампу в ПТФ Chevrolet АвеоПоменять лампу в фарах Шевроле Авео своими рукамиКак заменить лампу освещения салона Шевролет АвеоЗаменить лампу стоп сигнала Chevrolet АвеоЗамена ламп задних фонарей Chevrolet АвеоСнятие левой фары Шевролет Авео своими рукамиСнятие моторчика стеклоподъемника Шевролет АвеоСнятие передней фары Шевролет АвеоСнятие правой фары Шевролет Авео своими рукамиЗаменить предохранители Шевролет AveoЗаменить предохранитель прикуривателя Шевроле АвеоРемонт противотуманных ламп Chevrolet АвеоУстановка реле поворотов Шевролет Aveo своими рукамиУстановка реле стартера Chevrolet АвеоКак заменить реле стеклоочистителя Шевролет АвеоКак заменить свечи зажигания Chevrolet Aveo своими рукамиЗаменить щетки генератора Шевроле AveoСхема акпп Шевролет AveoСхема акустической системы Шевролет AveoЭлектросхема бензонасоса Шевролет АвеоЭлектросхема блока предохранителей Chevrolet Aveo своими рукамиСхема блока управления двигателем Шевролет AveoСхема вентилятора охлаждения Chevrolet АвеоЭлектросхема включения бензонасоса Шевроле Авео своими рукамиСхема включения вентилятора охлаждения Chevrolet АвеоЭлектросхема включения кондиционера Шевролет Aveo своими рукамиЭлектросхема включения переднего моста Chevrolet АвеоЭлектросхема включения стартера Шевроле АвеоЭлектросхема включения фар Шевролет Авео своими рукамиСхема генератора Chevrolet Авео своими рукамиЭлектросхема датчика давления масла Шевролет АвеоСхема датчика кислорода Chevrolet АвеоЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Chevrolet AveoЭлектросхема датчика скорости Шевроле AveoЭлектросхема датчика температуры Шевролет АвеоСхема датчика уровня топлива Шевроле Авео своими рукамиСхема двигателя Chevrolet АвеоСхема дворников Chevrolet Авео своими рукамиСхема зажигания Chevrolet АвеоЭлектросхема замка зажигания Шевроле Aveo своими рукамиСхема звукового сигнала Chevrolet АвеоЭлектросхема инжектора Chevrolet Aveo своими рукамиСхема карбюратора Chevrolet AveoСхема корректора фар Шевроле АвеоЭлектросхема освещения салона Chevrolet AveoСхема отопителя Шевроле AveoЭлектросхема охлаждения двигателя Chevrolet AveoСхема панели приборов Шевролет АвеоСхема передних фар Chevrolet АвеоСхема печки Шевролет Авео своими рукамиЭлектросхема приборной панели Шевролет AveoЭлектросхема проводки Chevrolet AveoСхема противотуманных фар Шевроле AveoЭлектросхема реле бензонасоса Шевроле Авео своими рукамиЭлектросхема реле давления Шевролет AveoЭлектросхема реле поворотов Chevrolet Aveo своими рукамиСхема реле регулятора Шевролет AveoСхема реле стартера Chevrolet Aveo своими рукамиЭлектросхема системы впрыска Шевролет АвеоЭлектросхема системы зажигания Chevrolet AveoСхема системы кондиционирования Шевролет Авео своими рукамиЭлектросхема системы охлаждения Шевролет AveoСхема системы управления двигателем Chevrolet Aveo своими рукамиСхема стартера Шевроле АвеоЭлектросхема стеклоочистителя Шевроле Авео своими рукамиЭлектросхема стеклоподъемников Chevrolet AveoСхема стоп сигналов Шевролет AveoСхема топливного насоса Chevrolet AveoЭлектросхема топливной системы Шевролет Aveo своими рукамиЭлектросхема тормозной системы Шевролет АвеоСхема центрального замка Шевролет AveoСхема щитка приборов Шевролет Aveo своими рукамиЭлектросхема эбу Шевролет Aveo своими руками

8*
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий
Войти с помощью: