Лампы используемые в chevrolet lacetti

Как заменить лампы освещения салона на Шевроле Лачетти

В штатных плафонах освещения салона Шевроле Лачетти, с завода устанавливаются обычные лампы накаливания C10W 12v и лампа W7.5W 12v. Свет от них недостаточно яркий, в следствии чего, многие владельцы седанов и хэтчбеков Лачетти, устанавливают в плафоны светодиодные лампы вместо обычных. Свет от них более яркий и белый. В этой инструкции мы расскажем как произвести замену ламп самостоятельно и какие лампы лучше выбрать.

Какие лампы выбрать для освещения

Если вы решили все таки установить обычные лампы накаливания, можно сделать выбор следи большего количества предложений производителей от бюджетных до ламп от philips, osram или koito.

Для центрального плафона

  • Маяк C10W 12v цена от 15 руб
  • Osram C10W 35мм O-6461 от 40 руб шт
  • NARVA C10W 38мм N-17316 от 25 руб шт
  • PHILIPS C10W 35мм P-12854 от 35 руб шт
  • BOSCH C10W Pure Light 1987302228 от 35 руб шт

Для переднего плафона индивидуального освещения

В этот плафон устанавливаются не совсем обычные по мощности лампы 12v W7.5W Toshiba либо корейских фирм. Цоколь у лампы точно такой же как у W5W, разница лишь в мощности ламп. Если не получится найти лампу W7.5W можно установить лампы W5W или светодиодные аналоги.

  • PHILIPS 12V/W5W 78143 от 30 руб штука
  • PHILIPS 12V/W5W LONGLIFE ECO VISION P-12961LLECOCP от 45 руб шт (увеличенный ресурс)
  • BOSCH 12V/W5W Pure Light 1987302206 от 30 руб шт
  • OSRAM 12V/W5W 2825 от 25 руб

Светодиодные аналоги

  • PHILIPS W5W белая 5500K 127916000KB2 цена от 400 руб за комплект
  • Маяк 12T10-W5SMD от 90 руб за шт
  • Маяк 12T10-W/6SMD от 95 руб шт
  • Xenite 12V 5 бесцок. 9 диодов SMD белая 5000K +50% от 350 руб комплект

Вместо обычных ламп накаливая, в плафон индивидуального освещения советуем установить светодиодные лампы. Их срок службы намного дольше обычных, они меньше нагреваются и светят ярче

При выборе диодов обратите внимание на качество, лучше переплатить и взять дороже, чем сэкономить и приобрести некачественные

У нас вы так же можете прочитать про замену ламп на Ford Focus 2 своими руками.

В этой статье вы узнаете как произвести замену ламп в птф Рено Дастер. Подробный мануал с фото.

Инструкция по замене ламп

С помощью плоской отвертки аккуратно поддеваем и снимаем рассеиватель с центрального плафона освещения

Убираем его в сторону и достаем старую лампу. Здесь установлена лампа C10W, меняем ее на новую лампу накаливая или светодиодную.

При установке светодиодной лампы необходимо обратить внимание на полярность. Установите лампу, если она не горит, переверните ее в цоколе местами

Устанавливаем рассеиватель до щелчка и радуемся яркому свету.

Замена ламп в индивидуальном плафоне освещения

Так же с помощью отвертки поддеваем и снимаем рассеиватель.

Аккуратно достаем лампу W7.5W из цоколя (удобнее всего сделать это с помощью пинцета или тонких круглогубцев)

Затем устанавливаем новую лампу накаливания или светодиодную.

При установке светодиодных ламп, так же обратите внимание на полярность

Некоторые общие рассуждения по сопротивлению лампочек накаливания

Безусловно,  для малых значений напряжения (когда приложенное напряжение ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается  от паспортного), наши формулы будут “подвирать”.

Например, при расчете сопротивления комнатной лампочки накаливания 95W , 230V, подключенной  к источнику напряжения 1 вольт, формула

дает значение сопротивления нити 36,7171 ом.

Если предположить, что мы подали на лампу напряжение 0,1 вольта, то расчетное сопротивление  нити составит 11,611 ом…

Интуиция подсказывает, что дело обстоит не совсем не так, а скорее совсем не так…

В области малых напряжений формула будет стабильно “низить” значение расчетного сопротивления по сравнению с фактическим, и дело тут вот в чем…

В рассматриваемой концепции неявно предполагается, что хаотическое движение электронов “ЗАМРЕТ” при отсутствии внешнего приложенного напряжения. Однако, очевидно, что движение электронов не  “замирает” даже в отсутствие приложенного внешнего напряжения (если лампа просто лежит на столе  и никуда не включена).

Хаотическое движение электронов имеет ТЕПЛОВУЮ природу и обусловлено ЕСТЕСТВЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ нити накаливания.

Этот момент формулой не учитывается и прямое измерение сопротивления нити прибором неизбежно покажет отличие измеренного значения сопротивления против расчетного.

Как снять панель приборов Лачетти

Первым делом опускаем рулевое колесо в крайнее нижнее положение и откручиваем два шурупа накладки

Берём что-нибудь типа плоской отвёртки, обматываем её тряпкой, чтобы ничего не поцарапать и поддеваем накладку слева пока не отщёлкнется

Снятие панели приборов Шевроле Лачетти

Такое же проделываем справа

Снятие накладки панели приборов Лачетти

Убираем накладку в сторону и откручиваем верхний шуруп крепления панели приборов Шевроле Лачетти

Демонтаж панели приборов Шевроле Лачетти

Затем откручиваем два нижних шурупа крепления щитка приборов

Демонтаж щитка приборов Шевроле Лачетти

После этого тянем панель немного на себя и отключаем колодки с проводами

Отключаем колодки с проводами от панели приборов Лачетти

Вид без панели приборов Шевроле Лачетти

Что было использовано в процессе замены лампочек комбинации приборов Шевроле Лачетти

  1. Набор отверток
  2. Мягкая проставка
  3. Пинцет

Нужны будут и новые лампочки. Лучше всего заказать комплект лампочек. В составе комбинации приборов Chevrolet Lacetti до 2006 года насчитывается 28 лампочек, в некоторых модификациях доступ есть только к 17 лампочкам). Комбинации приборов на авто после 2006 года имеет 11 лампочек и ряд светодиодных лент (на некоторых модификациях).

Дополнительная информация

Если для рядового водителя подсветка приборной панели – мелочь, то для профи – отдельная категория тюнинга, которая основана на сложнейшей электротехнике.

Специалисты отмечают, что оригинальные (заводские) варианты подсветки комбинации приборов далеки от совершенства. Чтобы сделать приборную панель действительно гармоничной и контрастной, нужно воспользоваться услугами профессиональных автоэлектронщиков, которые специализируются на подсветке.

Дело в том, что возможности рядовых стандартных лампочек из магазина сильно ограничены. Другое дело светодиоды, прошедшие специальную подгонку и доводку. Иллюминация доводится до совершенства при помощи всевозможных программаторов, осциллографов и прочей-прочей техники, которая имеется только в хозяйстве высококвалифицированных мастеров.

Итогом профессиональной установки иллюминации станет выразительная и понятная даже издалека приборная панель. Цветовая палитра комбинаций приборов после тюнинга отличается особенно большим разнообразием. Профессионалы обязательно делают перевязку подсветки комбинации приборов с другими элементами торпедо.

Приборка, часы, климатконтроль . вся электроника приводится к общему гармоничному виду .

“>

Излучение и КПД лампочки накаливания

Прежде чем разобраться с вопросом применимости формулы для обсчета режимов “малого напряжения”,  следует акцентировать внимание на один момент. Лампочка представляет собой почти идеальный преобразователь электрической мощности в лучистую  энергию

Лампочка представляет собой почти идеальный преобразователь электрической мощности в лучистую  энергию.

То обстоятельство, что разработчики лампочек упорно бьются за повышение КПД лампочки, никоим  образом не влияет на данное утверждение. Лампа накаливания – идеальный преобразователь электрической мощности в излучение.

Дело в том, что разработчики стремятся повысить выход СВЕТОВОЙ энергии, и именно в этом смысле  вычисляют КПД. Разработчик стремится повысить коэффициент преобразования электрической  мощности именно в СВЕТОВОЕ излучение, в излучение, находящееся в видимом диапазоне.

Этот КПД у лампочки действительно МАЛ. Однако лампочка прекрасно излучает ВО ВСЕМ спектре и очень много в инфракрасном диапазоне, там, где наш глаз не видит.

Для расчета сугубо электрических параметров нам совершенно не важно, В КАКОМ диапазоне излучает лампочка. Нам важно лишь помнить, что лампочка ИЗЛУЧАЕТ ВСЕГДА, если только на нее подано хоть какое-то (пусть даже самое малое) напряжение

И важно помнить, что подводимая мощность рассеивается именно в форме излучения.

Сколько электрической мощности подано на лампу, именно ТАКАЯ мощность и рассеется в форме излучения.

Закон сохранения энергии никто не отменял и второй закон термодинамики тоже никто не отменял. А значит, сколько прибыло – столько и убыть должно. И убудет именно в форме излучения, ибо больше энергии деваться просто НЕКУДА – только в излучение

Это очень важное обстоятельство

Конструктивно нить накаливания представляет собой тонюсенькую вольфрамовую проволочку диаметром порядка 50 микрон и длиной порядка полуметра, свернутую в в спиральку замысловатой конфигурации.

Вакуум в колбе исключает возможность конвекционного теплообмена – ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ИЗЛУЧЕНИЕ.

Конечно, какая то доля тепла уходит через усики лампы, на которой крепится спиралька, но это мизер.

Чтобы наглядно представить себе эту малость, можно провести аналогию.

Повторю, сама вольфрамовая ниточка – аккурат размером с волосок из косички первоклассницы 50 см  в длину и 50 микрон в диаметре.

Если наглядно увеличить этот волосок.… это как если мы имеем проводочек диаметром 1 мм и длиной  10 метров! Здравый смысл подсказывает, что охлаждаться этот проводок вовсе НЕ путем теплообмена на краях. Да, что-то уйдет и в местах контакта, но основная мощность рассеется по всей длине проводка.

Для случая спирали, расположенной в вакууме, вся мощность уйдет В ИЗЛУЧЕНИЕ и не важно в каком  диапазоне спектра…

Что было использовано в процессе замены лампочек комбинации приборов Шевроле Лачетти

  1. Набор отверток
  2. Мягкая проставка
  3. Пинцет

Нужны будут и новые лампочки. Лучше всего заказать комплект лампочек. В составе комбинации приборов Chevrolet Lacetti до 2006 года насчитывается 28 лампочек, в некоторых модификациях доступ есть только к 17 лампочкам). Комбинации приборов на авто после 2006 года имеет 11 лампочек и ряд светодиодных лент (на некоторых модификациях).

Дополнительная информация

Если для рядового водителя подсветка приборной панели — мелочь, то для профи — отдельная категория тюнинга, которая основана на сложнейшей электротехнике.

Специалисты отмечают, что оригинальные (заводские) варианты подсветки комбинации приборов далеки от совершенства. Чтобы сделать приборную панель действительно гармоничной и контрастной, нужно воспользоваться услугами профессиональных автоэлектронщиков, которые специализируются на подсветке.

Дело в том, что возможности рядовых стандартных лампочек из магазина сильно ограничены. Другое дело светодиоды, прошедшие специальную подгонку и доводку. Иллюминация доводится до совершенства при помощи всевозможных программаторов, осциллографов и прочей-прочей техники, которая имеется только в хозяйстве высококвалифицированных мастеров.

Итогом профессиональной установки иллюминации станет выразительная и понятная даже издалека приборная панель. Цветовая палитра комбинаций приборов после тюнинга отличается особенно большим разнообразием. Профессионалы обязательно делают перевязку подсветки комбинации приборов с другими элементами торпедо.

Приборка, часы, климатконтроль . вся электроника приводится к общему гармоничному виду .

голос

Рейтинг статьи

Важный эксперимент с измерением сопротивления Омметром

Любой, даже самый маленький ток БУДЕТ оказывать тепловое воздействие на проводок, НАГРЕВАЯ его…

Измеряя тестером сопротивление лампочки мы… пропускаем через нее ТОК. Ток от тестера маленький, но он ЕСТЬ. Следовательно, измеряя сопротивление нити, мы НАГРЕВАЕМ нить и, как следствие этого, меняем значение параметра самим фактом измерения.

Грубо говоря, тестер ТОЖЕ ВРЕТ. Тестер показывает НЕ ИСТИННОЕ значение сопротивления спирали.

Для того чтобы убедиться в этом обстоятельстве, можно проделать несложный эксперимент. Это доступно любому.

Можно ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ тестером отобрать две лампочки с одинаковыми (близкими) значениями “холодного” сопротивления нити, и измерить сопротивление ДВУХ лампочек сначала каждую порознь, а потом соединенных последовательно.

Неоднократные измерения показывают, что сумма сопротивлений, измеренных порознь, НЕ СОВПАДАЕТ с суммарным сопротивлением последовательного включения…

Еще раз.

Мы измеряем сопротивления лампочек порознь.

Затем мы измеряем сопротивление последовательного включения.

И мы  УСТОЙЧИВО наблюдаем, что сумма сопротивлений измеренных “по одиночке” оказывается БОЛЬШЕ чем суммарное сопротивление лампочек, включенных последовательно.

Прибор один и тот же, диапазон измерения не переключался, так что методические погрешности измерения исключаются.

И все становится ПОНЯТНО.

Последовательное сопротивление двух спиралей УМЕНЬШАЕТ ток  от тестера, и нити нагреваются меньше.

А когда мы меряем лампочки порознь, то ток измерения больше и соответственно увеличиваются показания прибора за счет пусть даже небольшого, но УВЕЛИЧЕНИЯ температуры нитей вследствие нагрева в процессе измерения…

Раньше (четверть века назад, когда еще цифровые тестеры были экзотикой) было невозможно стрелочным индикатором уловить эту разницу. Сейчас в любом доме имеется  китайский цифровой тестер и любой человек, может проделать этот несложный эксперимент.

Разница в сопротивлениях невелика, но разница ОЧЕВИДНА, что исключает даже намек на возможную некорректность опыта.

Я подключил лампочки, подключил тестер и сфотографировал результаты таких экспериментов. На фотографиях прекрасно видно, что тестер показывает пониженное сопротивление лампочек, включенных последовательно.

Измерение сопротивления первой лампочки. 72 Ом.

Измерение сопротивления второй лампочки. 65,2 Ом.

На фотографиях для бытовых лампочек 60 Ватт 220 Вольт сумма сопротивлений, измеренных порознь:  72,0  +   65,2   =  137,2 ом.

Однако, измеряя сопротивление последовательно, прибор “низит” показание  до 136,8 ом!

Измерение сопротивления двух последовательно соединенных лампочек. 136,8 Ом

Аналогичная картина наблюдается для гирляндных лампочек:

Первая лампочка

Вторая лампочка

Две лампочки последовательно

Вывод. Расчетная формула показывает ЗАНИЖЕННОЕ значение сопротивления “холодной” спирали.

Измерение тестером показывает ЗАВЫШЕННОЕ сопротивление “холодной” спирали.

Возникает естественная мысль – Как страшно жить!!! Кому верить?

\смеюсь\

Попробуем разобраться в этом вопросе…

Подсветка Лачетти. Описание, замена ламп и советы

Подсветка Лачетти. Рассмотрим в этой статье устройство, проверку, ремонт и замену ламп подсветки органов управления Лачетти. А именно:

  • подсветка блока управления климатической установкой Шевроле Лачетти
  • подсветка корректора фар Шевроле Лачетти
  • подсветка регулировки яркости Шевроле Лачетти
  • подсветка кнопки аварийной сигнализации Шевроле Лачетти
  • подсветка перчаточного ящика (бардачок)

Какие лампы применяются в Шевроле Лачетти хэтчбек можно прочитать в этой статье. А какие предохранители защищают эти цепи написано вот здесь

В подсветке органов управления Лачетти установлено семь ламп, включая подсветку перчаточного ящика. Три в блоке управления климатической установкой ( в народе блок кондиционера или блок печки) и по одной в корректоре фар, регулировке яркости подсветки приборов, в кнопке аварийной сигнализации и подсветке пепельницы.

Была у меня такая ситуация, что перестала работать вся подсветка Лачетти органов управления, кроме подсветки кнопки аварийной сигнализации и бардачка Я уж было подумал, что проблемы с проводкой, потому что, чтобы перегорели сразу пять ламп (подсветку пепельницы я не считаю, так как ей не пользуюсь никогда), как-то выглядит фантастически. Но, как оказалось, бывает и такое. Просто летом ездил с включенным освещением только в светлое время суток и не обращал внимания, что четыре лампы друг за другом благополучно перегорели, а пятая вообще отвалилась. Осенью, когда световой день уменьшился, стало заметным, что подсветка Лачетти отсутствует.

Схема с балластным сопротивлением

Для случая, когда лампа включается последовательно с балластным резистором, для расчета напряжение на ней необходимо решить простенькое квадратное уравнение приведенного вида:

U  + ( Rрезист / Sлампы) * корень(U)  =  U питания.

Вывод формулы с балластным сопротивлением

На рисунке представлен порядок вывода формулы для случая, когда лампа последовательно соединена с балластным сопротивлением. Ток через лампу и через сопротивление одинаков.

Выражения для токов приравниваются. Небольшие алгебраические преобразования.  И получается окончательное квадратное уровнение относительно неизвестного Us.

Из рисунка понятно, что Us это напряжение на лампе.

От Администратора блога.

Эта статья участвует в Конкурсе статей лета 2018 г. Подведение итогов (ориентировочно) – в июне 2018. Подписывайтесь на получение новых статей и вступайте в группу ВК, там новостей всегда больше, чем на блоге!

Лампы Лачетти

В этой статье рассмотрим лампы Лачетти, которые устанавливаются на автомобиль. Вот какие лампы установлены на Лачетти.

На Шевроле Лачетти установлены две блок-фары головного света. Для дальнего и ближнего света используется двухнитевая галогенная лампа Н4U (хэтчбек), не испускающая ультрафиолетовых лучей, которые могут повредить пластиковый колпак фары. На седане и универсале установлены отдельные лампы ближнего и дальнего света  — H7 — лампа ближнего света, H1 — лампа дальнего света.

Лампы Лачетти

Также в блок-фарах расположены лампы габаритного света и указателей поворота. Сигналы поворота дублируются боковыми указателями поворота (повторителями), установленными на передних крыльях.
Для регулировки направления пучка света на задней стенке каждой блок-фары имеются два винта, которые позволяют изменять направление светового пучка в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Блок-фары укомплектованы электрическим корректором направления светового потока, позволяющим изменять направление светового пучка в вертикальной плоскости из салона в соответствии с загрузкой автомобиля.

На автомобиль установлены задние фонари, состоящие из указателя поворота, света заднего хода и габаритного света/сигнала торможения (установлены двухнитевые лампы).

Часть автомобилей Шевроле Лачетти комплектуется противотуманными фарами, которые установлены в нишах переднего бампера.

На некоторых авто в передней части потолка салона установлен плафон индивидуального освещения, состоящий из двух секций (для водителя и переднего пассажира). Каждая секция включается соответствующей кнопкой.

Также на потолке салона Лачетти установлен плафон освещения, который включается автоматически при открывании любой из боковых дверей (концевыми выключателями, установленными в проемах дверей) или принудительно переключателем. Задний номерной знак при включении габаритного света (наружного освещения) освещают два фонаря.
Плафон освещения багажного отделения Шевроле Лачетти загорается при открытии двери багажного отделения.

Лампа освещения вещевого ящика загорается при открытии его крышки.

Вот какие установлены лампы Лачетти

Лампы Лачетти

  1. H7 — лампа ближнего света (седан, универсал)  55Вт
  2. H1 — лампа дальнего света (седан, универсал)  55Вт
  3. H4 — лампа дальнего/ближнего света (хэтчбек)  60/55Вт
  4. H27W/1 — лампа противотуманной фары  27Вт
  5. PY21W — лампа указателя поворота  21Вт
  6. P21W — лампа противотуманного света, лампа света заднего хода  21Вт
  7. P21/5W — лампа габаритного света и сигнала торможения  21/5Вт
  8. C10W — лампа плафона освещения салона, лампа фонаря освещения багажника 10Вт, C5W — лампа плафона освещения вещевого ящика 5Вт
  9. W5W — лампа габаритного света (блок-фара), лампа дополнительного сигнала торможения, лампа фонаря освещения номерного знака 5Вт, W7,5W — лампа плафона индивидуального освещения  7,5Вт
  10. WY5W — лампа бокового указателя поворота  5Вт
  11. W3W — сигнализатор (контрольная лампа) резерва топлива  3Вт
  12. W1,4W — сигнализаторы (контрольные лампы) комбинации приборов  1,4Вт
  13. W1,4W — лампа подсветки комбинации приборов  1,4ВТ
  14. W1,4W — лампы подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием  1,4Вт
  15. W1,4W — лампы подсветки выключателей  1,4Вт

По теме:

Подсветка приборов Лачетти

Подсветка номерного знака Лачетти

Подсветка Лачетти. Описание, замена ламп и советы

Предохранители и реле Лачетти

Участники, которые лайкнули этот пост:

  • Предохранители и реле Лачетти
  • Двигатель Лачетти

Базовые «теоретические» предпосылки

Формула была получена в предположении того, что в металле (из которого состоит нить накаливания) ток и сопротивление имеют единую физическую сущность.

В упрощенном виде это можно рассуждать примерно так.

Сообразно современным воззрениям, ток представляет собой упорядоченное движение носителей заряда. Для металла это будут электроны.

Было сделано предположение, что электрическое сопротивление металла определяется  ХАОТИЧЕСКИМ движением тех же самых электронов.

С возрастанием температуры нити, хаотическое движение электронов возрастает, что, в конечном итоге, и приводит к возрастанию электрического сопротивления.

Еще раз. Ток и сопротивление в нити накаливания – суть одно и тоже. С той лишь разницей, что ток – это упорядоченное движение под действием электрического поля, а сопротивление – это хаотическое движение электронов.

Процесс замены лампочек в комбинации приборов Chevrolet Lacetti

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отсоединяем клемму «-» от аккумулятора.

Регулируем стойку рулевого колеса, чтобы руль не мешал.

Выкручиваем 2 самореза, которыми закреплен корпус комбинации приборов Шевроле Лачетти сверху.

Через мягкую проставку поддеваем декоративную накладку, которая закрывает основание комбинации приборов. Убираем накладку.

Выкручиваем 2 самореза, которыми закреплен корпус комбинации приборов снизу.

  • Извлекаем комбинацию приборов Chevrolet Lacetti.
  • Выдергиваем проводные колодки.

При помощи пинцета извлекаем патроны с лампочками из посадочных мест. Каждый патрон нужно провернуть на четверть оборота против часовой стрелки.

Если подходящего пинцета под рукой не оказалось, то снимаем заднюю крышку комбинации приборов. Крышка зафиксирована 3-я защелками.

Специалисты рекомендуют проводить замену всех лампочек сразу . Само собой, что заказ комплекта оригинальных лампочек немного облегчит кошелек владельца авто. Но это лучше, чем каждый месяц разбирать панель приборов для замены 1-2 лампочек. Будьте уверены, старые лампочки Шевроле Лачетти будут регулярно перегорать по очереди.

Но есть мастера, которым интересно подольше повозиться со своей (или чужой) машиной. Если вы принадлежите к их числу, то следует диагностировать состояние каждой лампочки. Источники света либо прозваниваются тестером, либо подключаются к аккумулятору. Неработающие лампочки выбраковываются.

  • Устанавливаем работоспособные (новые) лампочки на место старых (неработающих).
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Как снять панель приборов Лачетти

Первым делом опускаем рулевое колесо в крайнее нижнее положение и откручиваем два шурупа накладки

Снятие панели приборов Лачетти

Берём что-нибудь типа плоской отвёртки, обматываем её тряпкой, чтобы ничего не поцарапать и поддеваем накладку слева пока не отщёлкнется

Снятие панели приборов Шевроле Лачетти

Такое же проделываем справа

Снятие накладки панели приборов Лачетти

Убираем накладку в сторону и откручиваем верхний шуруп крепления панели приборов Шевроле Лачетти

Демонтаж панели приборов Шевроле Лачетти

Затем откручиваем два нижних шурупа крепления щитка приборов

Демонтаж щитка приборов Шевроле Лачетти

После этого тянем панель немного на себя и отключаем колодки с проводами

Отключаем колодки с проводами от панели приборов Лачетти

Снимаем панель

Вид без панели приборов Шевроле Лачетти

Процесс замены лампочек в комбинации приборов Chevrolet Lacetti

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отсоединяем клемму “-“ от аккумулятора.

Регулируем стойку рулевого колеса, чтобы руль не мешал.

Выкручиваем 2 самореза, которыми закреплен корпус комбинации приборов Шевроле Лачетти сверху.

Через мягкую проставку поддеваем декоративную накладку, которая закрывает основание комбинации приборов. Убираем накладку.

Выкручиваем 2 самореза, которыми закреплен корпус комбинации приборов снизу.

  • Извлекаем комбинацию приборов Chevrolet Lacetti.
  • Выдергиваем проводные колодки.

При помощи пинцета извлекаем патроны с лампочками из посадочных мест. Каждый патрон нужно провернуть на четверть оборота против часовой стрелки.

Если подходящего пинцета под рукой не оказалось, то снимаем заднюю крышку комбинации приборов. Крышка зафиксирована 3-я защелками.

Специалисты рекомендуют проводить замену всех лампочек сразу . Само собой, что заказ комплекта оригинальных лампочек немного облегчит кошелек владельца авто. Но это лучше, чем каждый месяц разбирать панель приборов для замены 1-2 лампочек. Будьте уверены, старые лампочки Шевроле Лачетти будут регулярно перегорать по очереди.

Но есть мастера, которым интересно подольше повозиться со своей (или чужой) машиной. Если вы принадлежите к их числу, то следует диагностировать состояние каждой лампочки. Источники света либо прозваниваются тестером, либо подключаются к аккумулятору. Неработающие лампочки выбраковываются.

  • Устанавливаем работоспособные (новые) лампочки на место старых (неработающих).
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий