Меняем лампы в chevrolet lacetti: на полную яркость

Какие трудности могут возникнуть при откручивании

Снять шкив порой трудно даже экспертам, не говоря о людях, которые делают это впервые. Проблемы обычно возникают в процессе снятия крепления, на котором держится шкив. Причины, по которым снять крепление так тяжело, следующие:

  • Направление резьбы в процессе откручивания и направление движения двигателя, который крутится в процессе работы, одинаковые. Поэтому, когда работает двигатель, крепления постоянно затягиваются, и снять их обычным ключом становится практически невозможно.
  • Проблемы могут появиться, если нет необходимых инструментов.
  • Трудности возникают в процессе фиксации вала. Поскольку детали двигаются, они могут выскользнуть из рук, поэтому осуществить демонтаж становится трудно.
  • Также не все понимают, как можно добраться до крепления, удерживающего шкив. Оно расположено в глубине капота, путь к детали перекрывает множество других объектов.
  • Производители делают шкив недоступным для внешнего воздействия (ветер, физические повреждения), чтобы деталь не могла самостоятельно раскручиваться в процессе использования машины. При выпадении гайки в процессе езды, автомобиль сломается, а ремонт будет стоить дорого. Кроме этого такой подход к креплению позволяет увеличить уровень затяжки, ведь она усиливается, когда двигатель работает.
  • Коррозия делает болт окончательно нерушимым.

Но именно в этом и проблема, ведь порой болт нужно выкрутить.

Выкручиваем обломанный болт

Для того, что бы извлечь обломанный болт экстрактором Вам необходимо будет воспользоваться дрелью. Так же Вам необходимо взять сверла, плашки для метчиков, крепкий керн. В сломанном «виновнике» необходимо сделать отверстие, диаметр которого не должен превышать диаметра резьбы обломанного болта.

Экстрактор имеет обратную резьбу.

В отверстие вкручивается экстрактор. При закручивании экстрактора, а точнее его обратной резьбы в обломанный болт, вы вместе с последним извлекаете его.

Если болт обломался и есть возможность до него достать, то Вам нужно восстановить геометрию того, что от него осталось. Воспользуйтесь напильником либо крупнозернистой наждачной бумагой. Потом нужно аккуратно накернить поверхность. Иначе сверло будет всегда гулять по остатку болта и сделать отверстие строго по центру не получится. Так же необходимо соблюсти соосность. Отверстие должно быть просверлено, как можно ближе к центру болта.

Необходимо начинать сверлить сверлом небольшого диаметра и чётко расположить отверстие по центру. Центрированное отверстие очень просто можно расширить. Диаметр экстрактора необходимо брать на 1мм больше, чем диаметр отверстия

Важно не просверлить насквозь отверстие, чтобы экстрактору было за что зацепиться

Экстрактор нужно вкрутить в углубление поверхности болта. Затем экстрактор необходимо установить в углубление и нанести удар молотком, стараясь забить в отверстие, как гвоздь. После этого он должен остаться в углублении.

Необходимо зажать плашкой его головку и вращать в направлении откручивания самого болта. Вращать плашку нужно не торопясь и как можно аккуратнее. Врезаясь в болт, экстрактор максимально затягивает его и передаёт свой крутящий момент на обломанного «виновника». В свою очередь крутящий момент и вывернет обломанный болт.

Как заменить лампы освещения салона на Шевроле Лачетти

В штатных плафонах освещения салона Шевроле Лачетти, с завода устанавливаются обычные лампы накаливания C10W 12v и лампа W7.5W 12v. Свет от них недостаточно яркий, в следствии чего, многие владельцы седанов и хэтчбеков Лачетти, устанавливают в плафоны светодиодные лампы вместо обычных. Свет от них более яркий и белый. В этой инструкции мы расскажем как произвести замену ламп самостоятельно и какие лампы лучше выбрать.

Какие лампы выбрать для освещения

Если вы решили все таки установить обычные лампы накаливания, можно сделать выбор следи большего количества предложений производителей от бюджетных до ламп от philips, osram или koito.

Для центрального плафона

  • Маяк C10W 12v цена от 15 руб
  • Osram C10W 35мм O-6461 от 40 руб шт
  • NARVA C10W 38мм N-17316 от 25 руб шт
  • PHILIPS C10W 35мм P-12854 от 35 руб шт
  • BOSCH C10W Pure Light 1987302228 от 35 руб шт

Для переднего плафона индивидуального освещения

В этот плафон устанавливаются не совсем обычные по мощности лампы 12v W7.5W Toshiba либо корейских фирм. Цоколь у лампы точно такой же как у W5W, разница лишь в мощности ламп. Если не получится найти лампу W7.5W можно установить лампы W5W или светодиодные аналоги.

  • PHILIPS 12V/W5W 78143 от 30 руб штука
  • PHILIPS 12V/W5W LONGLIFE ECO VISION P-12961LLECOCP от 45 руб шт (увеличенный ресурс)
  • BOSCH 12V/W5W Pure Light 1987302206 от 30 руб шт
  • OSRAM 12V/W5W 2825 от 25 руб

Светодиодные аналоги

  • PHILIPS W5W белая 5500K 127916000KB2 цена от 400 руб за комплект
  • Маяк 12T10-W5SMD от 90 руб за шт
  • Маяк 12T10-W/6SMD от 95 руб шт
  • Xenite 12V 5 бесцок. 9 диодов SMD белая 5000K +50% от 350 руб комплект

Вместо обычных ламп накаливая, в плафон индивидуального освещения советуем установить светодиодные лампы. Их срок службы намного дольше обычных, они меньше нагреваются и светят ярче

При выборе диодов обратите внимание на качество, лучше переплатить и взять дороже, чем сэкономить и приобрести некачественные

У нас вы так же можете прочитать про замену ламп на Ford Focus 2 своими руками.

В этой статье вы узнаете как произвести замену ламп в птф Рено Дастер. Подробный мануал с фото.

Инструкция по замене ламп

С помощью плоской отвертки аккуратно поддеваем и снимаем рассеиватель с центрального плафона освещения

Убираем его в сторону и достаем старую лампу. Здесь установлена лампа C10W, меняем ее на новую лампу накаливая или светодиодную.

При установке светодиодной лампы необходимо обратить внимание на полярность. Установите лампу, если она не горит, переверните ее в цоколе местами

Устанавливаем рассеиватель до щелчка и радуемся яркому свету.

Замена ламп в индивидуальном плафоне освещения

Так же с помощью отвертки поддеваем и снимаем рассеиватель.

Аккуратно достаем лампу W7.5W из цоколя (удобнее всего сделать это с помощью пинцета или тонких круглогубцев)

Затем устанавливаем новую лампу накаливания или светодиодную.

При установке светодиодных ламп, так же обратите внимание на полярность

Подготовка и необходимые инструменты

Прежде чем приступать к борьбе с прикипевшим соединением, нужно как следует подготовиться. Вооружившись правильными инструментами, мы быстрее открутим элемент крепления и, скорее всего, даже не повредим. Одним ключом дело явно не обойдётся. Понадобится целый набор. Более всего нам в этом деле пригодятся:

  • головки с воротком;
  • гайковерт;
  • торцовый гаечный ключ;
  • набор накидных ключей.

Приступая к работе, не следует забывать и про собственную безопасность:

  1. Никогда не работайте инструментами с повреждениями.
  2. Откручивая, действуйте против часовой стрелки.
  3. Проверяйте прочность фиксации ключа.
  4. Во избежание травм всегда надевайте перчатки.

Совет второй. Разогреть и охладить ржавую деталь

Для того чтобы увеличить температуру заржавевшей гайки можно воспользоваться сразу несколькими способами. Во-первых, если есть такая возможность, поджечь саму деталь, обработанную одним из перечисленных растворов. Во-вторых, приложить к гайке паяльник, сильно нагретый. В результате теплового воздействия на заржавевшую деталь металл увеличивается в размерах, расширяется.

Здесь опять же есть два способа — либо попытаться сразу открутить ее, либо капнуть бензин, керосин, скипидар, олеиновой кислоты в зазор, и только потом отвернуть ее ключом. В некоторых случаях может помочь и обратная процедура — охлаждение. Но ее с натяжкой можно назвать сверхэффективной из-за того, что разница температур льда и металла небольшая.

Видео по снятию шкива на автомобилях различных производителей

Теперь давайте поговорим о конкретных марках и методе, который способен решить проблему снятия детали. Автомобиль ВАЗ В данном ролике автомеханикам без проблем удалось открутить болт, а вот сам шкив снять не удалось и пришлось высверливать отверстия. Рекомендуем взять данный способ всем на вооружение.

Автомобиль Форд Здесь эксперт рассказывает о сложности с демферном варианте

Обращает внимание на работу со съемником

Автомобиль Рено Автослесарь делится тонкостями фиксации коленвала. Использует ключ на 18 и старую отвертку.

Автомобиль Хонда Запись рассказывает о вращении вала в противоположную сторону: не так, как у большинства авто. Также автор показывает нам самодельное приспособление для работы.

Автомобиль Шевроле Узнаем об отсутствии возможности застопорить вал. Оператор нашел выход из положения, используя ремень.

Автомобиль Мазда Как в случае с Шевроле, используется ремень. Для большего восприятия зрителем ситуация смоделирована на рабочем верстаке.

Заключение: Теперь, когда мы обсудили, как снять шкив коленчатого вала в вашем автомобиле, мы надеемся, что вы сможете сделать это самостоятельно. С проверенными инструментами вы можете разобрать все что угодно. Просто следуйте этому пошаговому руководству, когда в следующий раз вы будете недовольны высокой стоимость ремонта машины в автосервисе. Вам больше не нужно искать механика, чтобы сделать эту работу за вас.

Однажды каждый автовладелец сталкивается с задачей, которую не удается решить без предварительной подготовки. Одна из них — снятие шкива коленвала.

Как открутить шкив коленвалаКак правило, сложности связаны с демонтажем и установкой новых манжет, которые деформируются и перестают выполнять свои функции. В итоге появляется течь масла, которую приходится устранять. Для опытного автовладельца демонтировать шкив коленвала — не проблема. Другое дело — новички, которые только познают азы ремонта автомобиля.

Кроме того, действие окружающих факторов и повышенный температурный режим приводят к появлению ржавчины и к коксованию масла. В итоге болт или удерживающая гайка буквально «прикипают» к кожуху шкива. При этом «сорвать» деталь с первого раза не всегда удается.

Перед тем как открутить болт шкива коленвала, стоит разобраться с фиксацией самого шкива на коленчатом валу. В противном случае выкрутить гайку не получится. На сервисе используют специальные устройства, а в условиях гаража достаточно поставить подпорки под колеса, и перевести рычаг КПП в позицию четвертой скорости. Еще один вариант — фиксация маховика путем упора в его отверстия или зубчатую часть монтировки.

Меняем ремень сами

Сроки замены расходников указаны в инструкции по эксплуатации Шевроле Авео. По рекомендациям производителей зубчатый ремешок следует менять через 50 000 км. Ресурс качественных изделий большой, поэтому принимать решение о замене лучше после визуального осмотра.

Необходимый инструментарий

Для проведения замены необходимо подготовиться: закупить расходные материалы и приготовить набор инструментов, который включает:

  • набор ключей и головок;
  • вороток;
  • плоскогубцы;
  • крестовую и плоскую отвертки;
  • динамометрический ключ;
  • домкрат.

Ремкомплект для Шевроле Авео Для комфортной работы автомобиль нужно установить на доступное приспособление: подъемник, смотровую канавку, эстакаду.

Этапы

Последовательность действий при замене ремня ГРМ на Шевроле Авео следующая:

  1. В первую очередь нужно обесточить автомобиль путем снятия отрицательной клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Для обеспечения доступа к месту выполнения работ, необходимо демонтировать корпус воздухофильтра и воздуховод.
  3. Затем нужно отключить датчик впускаемого воздуха.
  4. Далее поднимаем домкратом немного автомобиль и выкручиваем кронштейн силового двигателя.
  5. Затем нужно снять правое переднее колесо и переднюю защиту двигателя.
  6. Далее снимаем правую опору силового агрегата и подушку, открутив крепежные болты и гайки.
  7. Используя плоскую отвертку, фиксируем маховик, после чего откручиваем крепежный болт шкива коленвала. Фиксируем маховик от проворачивания При этом нужно приложить некоторое усилие. Можно воспользоваться WD-40, чтобы легче было выкручивать.
  8. Когда крепежный болт выкручен, можно демонтировать шкив коленчатого вала.
  9. Далее снимаем ремешок генератора и натяжной ролик. Следует осмотреть снятые детали. Если они имеют дефекты, их надо заменить.
  10. Открутив болты крепления, демонтируем сначала верхнюю, а затем нижнюю крышку механизма газораспределения.
  11. Далее нужно наживить болт крепления шкива коленчатого вала и, проворачивая его по часовой стрелке, необходимо совместить отметку на шкиве с прорезью на нижней части кожуха ГРМ. Совмещение меток на шкиве и кожухе
  12. Аналогично совмещаются метки на шкиве распредвала и верхней части кожуха газораспределительного механизма.
  13. Теперь ослабляем крепежные болты на водяном насосе. Чтобы ослабить натяжение ременной передачи, необходимо провернуть помпу против часовой стрелки.
  14. Снимаем зубчатый ремень.
  15. На следующем этапе выкручиваем болт крепления ролика натяжителя и снимаем натяжной ролик.
  16. Устанавливаем новый ролик натяжителя на штатное место.
  17. Если есть необходимость, меняем водяной насос. Для этого нужно демонтировать шестерни впускного и выпускного распредвала, а также пластиковую защиту.
  18. После замены помпы устанавливаем на место пластик и снятые шестерни.
  19. Далее натягиваем новый ремень ГРМ.
  20. Регулировку натяжения выполняем путем проворачивания водяного насоса по часовой стрелке. При этом указатель на натяжном ролике должен совпасть с меткой на креплении натяжителя.
  21. Снова проверяем все установочные метки. Если они не совпадают, повторяем установку.
  22. Если все нормально, начинаем сборку в обратном порядке. При этом затягиваем болты моментом, указанном в мануале Шевроле Авео.

После завершения работ, нужно завести автомобиль послушать, как работает двигатель. Если не слышно посторонних звуков, значит, замена выполнена правильно. Таким образом, можно сэкономить на посещении станции техобслуживания, научивись менять приводной ремень механизма газораспределения на Шевроле Авео.

Чтобы автомобиль нормально функционировал, следует производить плановую замену любых расходных материалов. К ним относится и привод ГРМ. Также необходимо производить его периодическую диагностику. Привод может быть как ременным, так и цепным. Здесь мы поговорим о замене передачи ГРМ на Шевроле Авео 1.2 Т250. Здесь мы предлагаем вам ознакомиться с подробной инструкцией по замене данного расходника.

Установить гусак на смеситель

Смеситель является сантехническим прибором, без которого не обходится практически ни одна ванная комната или кухня. Узнать, как его правильно менять или как установить гусак на смеситель, можно из нашей статьи.

Как показывает практика, старый прибор рано или поздно приходит в негодность и появляется вопрос – как происходит его замена? Прибегнуть к услугам специалистов, которые берут достаточно приличные деньги, или же выполнить все работы самому? Монтаж этого прибора не нуждается в особых умениях и вполне по силам для каждого человека.

По этой причине не стоит кого-то приглашать, а осуществить замену самостоятельно. Тем самым можно сэкономить средства, которые лучше потратить на прочие цели.

Выбор смесителя в ванную

Крайне не рекомендуется покупать прибор китайского производства, потому что срок его службы, как показывает практика, небольшой. Можно выбрать смесители импортные или отечественного производства. Российские производители создают приборы из расчета на особенности не совсем качественной воды. Устройство должно быть изготовлено из латуни, а предпочтительней – из нержавеющей стали.

Исходя из практики, сантехнические приборы должны быть толстостенными, а значит обладать довольно приличным весом. Это самое главное отличие от китайских изделий

Приобретая смеситель, необходимо обратить внимание на накидные входные гайки, они должны быть толстостенными. Сегодня выпускаются устройства с кранами шаровыми и вентильного типа. Последним намного удобней регулировать воду, нежели шаровым

Последним намного удобней регулировать воду, нежели шаровым.

Комплект смесителя

Перед тем как заменить смеситель, следует тщательно проверить всю комплектацию. Составные элементы:

Штуцер-держатель лейки для душа.

Главный блок или штанга с вводными накидными гайками, кранами или вентилями.

Прокладки силиконовые или резиновые в накидных гайках, включая резиновые кольца на гусаке.

Прокладок желательно взять про запас, так как в комплекте могут оказаться некачественные гайки или же они могут повредиться при установке прибора.

Что такое ГБЦ в автомобиле

В конструкции всех двигателей внутреннего сгорания есть одна из важнейших деталей — это головка блока цилиндров. ГБЦ в автомобиле — это название верхней части мотора, крышка блока цилиндров в видео однородной детали сложной формы. Сама головка двигателя не очень большая по размеру. Крепится, обычно, на 10 болтов, которые затягиваются с определенным моментом затяжки и, только в определенной последовательности. Назначение ГБЦ в том, что она закрывает блок цилиндров. Головка блока двигателя в паре с блоком цилиндром должны обеспечивать абсолютную герметичность. Это достигается путем установки не поврежденной прокладки ГБЦ. Материал ГБЦ — специальный легированный чугун или алюминиевый сплав.

Замена фары

Рассмотрим первоначально ситуацию, когда старая блок-фара изжила свое и требуется ее замена. Такие случаи возникают когда внутрь попадает вода и вызывает коррозионные процессы на отражателе или его потемнение, а также при полном повреждении фары.

Замена предусматривает наличия основного инструмента и отключение автомобиля от аккумулятора. После этого приступаем к извлечению непригодной для использования фары.

  1. Отсоединяются все питающие провода путем извлечения штекеров;
  2. Извлечение гидрокоректора. Необходимо для этого нажать на пластиковый фиксатор, повернуть по часовой стрелке на 90 градусов и потянуть на себя.
  3. Снаружи блок-фара крепится к кузову автомобиля ВАЗ-2107 с помощью трех болтов. Один расположен сверху и посередине, а два остальных снизу — по бокам. Возможна проблема с отвинчиванием нижнего болта, ближайшего к решетке. На другой стороне этого крепления имеется фиксирующая гайка, которую необходимо придерживать ключом на «8».
  4. Теперь фара может быть извлечена на наружную сторону автомобиля.
  5. Очищается посадочное место для установки новой блок-фары, смазываются все болты крепления и устанавливается в порядке обратном снятию.

Сложности никакой вовсе нет, а процедура замены одной стороны займет не более 15 минут времени. Стоимость обычной блок-фары на ВАЗ-2107 составляет от 1500 до 2500 рублей.

Замена стекла

Известно, что передние фары имеют покрытие из стекла, а оно является довольно хрупким элементом. А передняя часть автомобиля является самой подверженной к физическим разрушительным действиям. Такие действия возникают прежде всего из-за выскочившего из-под колес встречного автомобиля камешка, а также при столкновениях с посторонними предметами. Замена стекла передней фары на ВАЗ-2107 является актуальным вопросом, которым задаются себе владельцы «семерок». Ведь нет необходимости проводить замену полной комплектации фар, когда замена стекла обойдется в 150-300 рублей. Для замены стекла потребуется такой инструмент:

  • отвертка;
  • пассатижи;
  • герметик;
  • обезжириватель или ацетон.
  1. Снять стекло без извлечения фары никак не получится, поэтому необходимо выполнить последовательность действий описанных в предыдущем разделе.
  2. Когда фара снята, ее поверхность необходимо очистить и постараться извлечь стекло самостоятельно, при этом обязательно работая в перчатках. Стекло извлекается с легкостью, когда оно имеет существенный вид повреждения.
  3. Если же стекло не повреждено, то можно пойти двумя способами:

б) прогреть феном и аккуратно снять, но это займет намного дольше времени. Об этом способе можно посмотреть видео в интернете, если кому интересен именно такой вид снятия.

Важно! Перед тем как разбить стекло, необходимо извлечь все лампочки, чтобы не повредить их.

Замена гидрокорректора

Назначение гидрокорректора известно, но для его замены необходимо представлять себе его конструкцию. Состоит он из основного цилиндра, который является переключателем, и исполнительных цилиндров. Соединяются механизмы с помощью специальных трубок с жидкостью. Любая поломка одного из элементов гидрокорректора влечет за собой его полную замену, так как его конструкция является неразборной.

Замена гидрокорректора осуществляется в порядке:

  1. Извлекаются крепления гидрокорректора из блок-фары и на ручке переключателя. Для извлечения на ручке необходимо просто потянуть ее на себя.
  2. Ключом вывинчивается гайка основного цилиндра и он извлекается на внутреннюю сторону панели.
  3. После снимается вся конструкция в сборе и устанавливается новая в порядке обратном снятию.

Зная последовательность снятия и замены фары на автомобиле ВАЗ-2107 вы сможете сэкономить не только деньги, но и время, которое заберет поездка на СТО. Замена фары — это так же просто, как и поменять колесо, поэтому удачных ремонтных работ!

Меняем лампы

Если вам впервые понадобилось заменить лампочку на Меган 2, то прежде чем приступить к этой операции, придется столкнуться с выбором осветительного элемента. Так как в продаже представлен большой их ассортимент, сделать выбор не так просто. Лампочка ближнего света на Рено Меган 2 соответствует стандарту H7 – это однонитевая лампа с двухконтактным цоколем.

В настоящее время в продаже существует несколько типов таких ламп:

  • Галогенные – штатные лампы.
  • Ксеноновые (газоразрядные).
  • Светодиодные.

На фото – галогенная лампочка с цоколем H7

Светодиодные Ксеноновые Галогенные
Яркость, Лм 2000 3300 1550
Долговечность, количество часов До 50 000 До 3000 До 1500
Цвет светового потока, К 4300-7000 4300-8500 3300
Мощность, Вт 40 35 55-130
Цена в у.е. От 10 40 30-170

Однако, последние обладают некоторыми важными достоинствами, которые могут перевесить чашу выбора:

  • Световой пучок обладает неплохой проникающей способностью, в результате чего гораздо лучше «пробивает» снег, дождь и туман, чем свет «ксенона» и «светодиодов». Владельцы последних часто жалуются на форумах, что в непогоду качество освещения резко снижается.
  • Простота установки – в отличие от новинок, «галогенки» не требуют установки блоков розжига и перепрограммирования электроники. Поэтому замену можно выполнить самостоятельно.

Как мы видим, каждый тип ламп обладает плюсами и минусами, поэтому нельзя сказать, что одни лучше других. Соответственно, каждый водитель должен сам решить, какая лампа ближнего света на Рено Меган 2 в его случае будет оптимальным вариантом.

Крышка люка в колесной арке

Порядок замены

Замена лампочки ближнего света на Рено Меган 2 в левой и правой фаре выполняются по-разному.

Вначале рассмотрим, как установить ее с левой стороны:

  • Прежде всего нужно завести двигатель и вывернуть руль до упора в левую сторону.
  • Затем надо снять своими руками лючок, расположенный в колесной арке.
  • Далее нужно просунуть руку в отверстие, нащупать круглую заглушку и демонтировать ее, слегка повернув в сторону. Заглушку следует вытащить через люк, выполняя операцию аккуратно, чтобы не уронить ее.

Лапочка с разъемом

  • После этого нужно нащупать лампочку с разъемом. Чтобы вытащить ее, надо потянуть на себя колодку расшатывая вверх/вниз.
  • Вынув лампу с контактами, ее можно вытащить из люка на длину проводов, чтобы отсоединить от разъема машины и подсоединить новую лампочку. Разъем ближнего света на Меган 2 не имеет фиксаторов, поэтому его нужно просто потянуть, удерживая при этом цоколь.
  • Затем лампочку с колодкой нужно на ощупь вставить в блок-фару и после этого установить заглушку.

Замена лампы ближнего света на Меган 2 в правой блок-фаре выполняется следующим образом:

  • Нужно открыть капот и вытащить горловину бачка.
  • Теперь, когда доступ к блок-фаре открыт, надо демонтировать заглушку и выполнить все описанные выше действия из подкапотного пространства.

Читать далее: Схема предохранителей Opel Astra G и способы их замены: фото и видео

Вот, собственно, и вся инструкция по установке новых галогенных лампочек ближнего освещения.

Монтажный блок под номером 13

Как заменить все лампы на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание! Все лампы заменяются практически идентично, просто у них крепления немного отличаются, чтобы произвести замену, как вы поняли даже инструментов и никаких не нужно и кстати если вам какие ни будь детали при снятии будут мешать (Аккумулятор к примеру) то вы их снимите и даже если вы его не будете снимать, перед началом работы не забудьте клемму минус с АКБ скинуть, как это сделать вы можете прочесть «в этой статье» в пункте 1!

Замена лампы дальнего света:

Сперва с обратной стороны блока-фары разыщите где именно располагается эта лампа, как мы уже ранее подметили, она находиться как можно ближе к центральной части автомобиля, с обратной стороны блока-фары к ней подсоединена колодка проводов (см. фото 1) которую рукой в самом начале вам и нужно будет отсоединить, затем пальцами сжимается фиксатор который фиксирует лампу чтобы она не вылетала (см. фото 2) и данный фиксатор отводиться в сторонку, после чего вытаскивается сама лампа из блока-фары и заменяется (На калинах применяется лампа H1 на дальний свет).

Замена лампы ближнего света:

Самая часто перегорающая лампа, потому что ближнем светом пользуются всегда при движении в городе, за исключением случаев когда вместо ближнего включаются дневные ходовые огни или же противотуманные фары, для того чтобы данную лампу поменять, в начале нужно будет убрать резиновый колпак который закрывает лампу, он сидит на своё месте по средством натяжения, поэтому как только вы за него потяните, он сразу снимется с обратной стороны блока-фары (см. фото 1), затем проводочки отсоедините от лампы, они оголены и вместо колодки проводов просто клеммы подсоединяются, поэтому будьте аккуратны (см. фото 2), опять таким же образом как и с лампой дальнего света, а именно зажмите руками фиксатор и отсоедините его, отведя при этом от лампы (см. фото 3) и в завершение потянув за лампу, выньте её и замените на новую (В ближний свет лампы типа H7 устанавливаются).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий