Замена ламп в заднем комбинированном фонаре (для применения на моделе chevrolet aveo t250)

Замена лампочки стоп-сигнала

Итак, мы убедились, что лампочка все-таки сгорела.

Заменить лампочку в основном стоп-сигнале не сложнее чем лампу ближнего света. В таком случае необходимо отключить аккумулятор, и приступить к работе по замене. Для этого нужно произвести следующие манипуляции:

  1. Открываем багажник.
  2. Отгибаем обивку багажника.
  3. Отсоедините жгут проводов от задних габаритов (если у Вас сгорела лампа переднего габарита, то читайте материал: замена переднего габаритного огня на Рено Логан).

Отсоединяем жгут питания

Откручиваем два самореза, для этого понадобится отвертка со звездочкой (две пластиковые гайки, если это Логан 2 фазы).

Отмечены стрелками два барашка

Фару тянем на себя и снимаем её.

Снятие блока задних габаритных огней

Панель с лампочками крепится на 3 защелках, снимаем её и меняем перегоревшую лампу.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Если неисправен дополнительный стоп-сигнал?

Если имеет место указанная ситуация, то выявление неисправности производится по обозначенному выше алгоритму манипуляций. Если тормозные огни действуют, а дополнительный не подает признаков, то наиболее вероятной причиной будет перегорание самой лампы. В любом случае требуется замена лампы стоп сигнала. Чтобы выполнить действие требуется открыть крышку багажного отсека Renault Logan. Затем через технологическое отверстие, расположенное в полке, можно извлечь неисправный осветительный элемент и установить новый аналог.

Когда замена лампочки стоп сигнала завершена, контролируем исправность всей системы тормозных огней Renault Logan. О корректности выполненной работы будет свидетельствовать тройственный союз горящих тормозных ламп.

Стоп-сигнал под надежным контролем


Здравствуйте друзья Самоделкины! Многие из вас сталкивались с такой проблемой, как перегорание ламп стоп –сигнала. И узнаем мы об этом значительно позже, чем нам бы хотелось. Обычно я проверяю лампы стоп –сигналов при выезде из гаража, но в спешке иногда забываешь про них. По приезду домой обнаруживаешь, что какая то из ламп не горит. Хорошо, что их две, а если сгорят сразу обе лампы, тогда уж точно при резком торможении в вас могут въехать сзади и довольно — таки сильно. И виноваты в этом будете вы. Я предлагаю вашему вниманию самоделку, которая и будет за вас проверять работоспособность ламп стоп – сигналов. Вот схема самоделки


Она взята мною из интернета. Вместо лампочки L3 я поставил красный светодиод, его подключение показано пунктирными линиями. Светодиод устанавливают на щитке приборов или в удобном месте. При нажатии на педаль тормоза загораются лампы стоп –сигнала и вместе с ними горит светодиод, информируя водителя об их исправности. Если одна из ламп сгорит или будет плохой контакт в патроне лампы, то светодиод гореть не будет. Тоже самое будет происходить, если сгорят обе лампы. Светодиод включится лишь в том случае, если Ur2 – напряжение на резисторе R2 – превысит напряжение отсечки кремниевого транзистора VT1. при R2 = 0,3 ома и общем токе в лампах стоп –сигнала I =3,5 а (на самом деле немного меньше из-за падения напряжения на резисторе R2). Для сборки самоделки нам потребуются следующие детали и инструменты


1 – транзистор КТ816Г; резистор МЛТ -0,25 вт 20 ом; Резистор 0,3 ома проволочный или готовый С- 5 -16в-5 вт 0,33 ома; один светодиод, любой красный; резистор 0,5 вт 1,2 ком, для подключения светодиода. 2 – печатная или монтажная плата; монтажные провода; пинцет; паяльник; припой; кусачки; пассатижи. Собираем следующим образом.

Шаг 1

Шаг 2. Размещаем детали на печатной плате, и все спаиваем


Проверяем правильность спаянной схемы.

Шаг 3.

Налаживаем схему. Для этого подключаем к разъему Х1 лампы стоп –сигналов, все показано на фото. К разъему Х2 подаем питание + 12 в, а минус 12 В подаем на катод светодиода и вторые контакты ламп стоп –сигнала. Когда обе лампы горят, то горит и светодиод. При отключении одной из лапм, светодиод должен погаснуть. Если же он продолжает гореть, то тогда подбираем резистор R1, и добиваемся того, чтобы светодиод погас. При отключении сразу двух ламп светодиод тоже не горит


Все налаживание схемы закончено. При минимуме деталей обеспечивается неплохой контроль за лампами стоп –сигнала. Вот и все.

Желаю вам всем больших успехов в конструировании самоделок.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Лампы заднего комбинированного фонаря

Примечание: Ниже описана замена ламп в заднем комбинированном фонаре с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Определяем перегоревшую лампу(ы). Затем выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Открываем крышку багажного отделения.

3. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления заднего комбинированного фонаря.

4. После того, как отвернули винты крепления, тянем задний фонарь на себя, тем самым сдергивая его с двух боковых направляющих.

Примечание: — При необходимости можно воспользоваться специальным съемником для панелей либо любым другим подходящим инструментом, например, пластиковой картой, и этим инструментом поддеть сбоку задний фонарь

— Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить инструментом лакокрасочное покрытие кузова автомобиля или поверхность фонаря

5. Отводим задний фонарь в сторону, чтобы получить доступ к лампам.

Примечание: В качестве примера показана замена лампы стоп-сигнала. Остальные лампы меняются аналогичным способом.

6. Берем патрон лампы и поворачиваем его против часовой стрелки.

7. Извлекаем патрон с лампой в сборе из корпуса фонаря.

8. Слегка нажав на перегоревшую лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и извлекаем ее из патрона. Удаляем эту лампу в отходы.

Стоит ли ставить LED-лампочки в задние фары

Светодиодная подсветка многократно превосходит характеристики как лампочек накаливания, так и галогена. LED-освещение отличается высокой надежностью и долговечностью. Диоды генерируют стабильный и плотный пучок света.

Разумеется, при использовании светодиодов в фарах Шевроле Авео не обошлось без одного жирного «Но». LED-подсветка будет отвечать заявленным характеристикам лишь при стабилизированном электропитании. В цепи мнемоники данного автомобиля нет специального стабилизатора. Можно сказать, что лампочки запитываются напрямую от АКБ. Как известно, батарейный блок не отличается стабильностью напряжения, что очень пагубно отражается на работе светодиодов.

Если светодиодную подсветку использовать без защиты, то рассчитанные на 30 000 – 50 000 часов лампочки могут сдуться буквально через 1 год эксплуатации, а может даже и быстрее.

Широкое распространение получили так называемые LED-кукурузки. Пример на фото ниже.

И сильной стороной, и слабым местом диодной кукурузы является обилие источников света. В таких лампочках можно насчитать до 50 отдельных диодов. С одной стороны это хорошо, так как при выгорании каких-то диодов подсветка все равно будет видна. Плохо в кукурузе лишь то, что сзади установлены 2 фары, в каждой из которых используется по 1 лампочке. Часто диоды выгорают на каком-то одном источнике, что делает одну фару тускней другой.

Как ДПС может доказать вину?

Доказывать вину нужно в обязательном порядке. Для этого инспекторам ГИБДД могут послужить фото или видеоматериалы, фиксирующие нарушение ПДД, а также показания свидетелей нарушения. Конечно изредка можно столкнуться с неправомерными действиями патрульных, когда они вписывают в протокол посторонних людей и подписывают его.

А в итоге судья редко когда становится на сторону водителя, так как в первую очередь руководствуется доказательствами и протоколом, а не показаниями нарушителя. Но к счастью, всегда имеется возможность обжаловать как решение суда, так и протокол, что может восстановить справедливость.

Важно знать, какие еще могут быть штрафы за световые приборы, например, за ксенон, невключенный поворотник и езду не по стрелке, тонировку задних фонарей и передних фар, диодные лампочки на фарах, установку и использование спецсигнала, невключенный ближний свет.

Предусмотренные штрафы

Применяемое к водителю
наказание регулируется КоАП ст. 12.5. В соответствии с ней использование
светодиодов является нарушением, что прописано в пункте 3.1.

На первый взгляд проблему, можно ли ставить светодиодные лампы, связывают с 1 частью
данного акта. В ней есть информация о запрете на эксплуатацию автомобиля. А штраф
составляет 500 рублей (в некоторых случаях обходятся предупреждением на
административном уровне).

Вместе с этим 3 часть
данной статьи предусматривает отдельные ситуации использования LED-источников,
трактовка которых имеет отличия. По таким нормам водитель может нести более
серьезную ответственность. Права
могут изыматься на срок от 6 месяцев до года.

Но применение этого
положения возможно лишь при несоответствующем режиме работы и цвете источников
света.

Можно ли ставить

Светодиодные лампы в
нормативных документах не указываются. Они полностью
упускают любую информацию, касающуюся технологии LED. Светодиоды не утверждены Техрегламентом, соответственно их применение запрещено. Разрешаются они в
одном случае: если применение технологии предусмотрено производителем машины.

В противном случае будет
зафиксировано, что лампа не имеет соответствия со своим световым прибором.
Вместе с этим полностью упускается параметр яркости света, учитывается лишь
расхождение в маркировках.

На заводах LED-источник
монтируется, как правило, на транспортные средства, имеющие премиальный или
бизнес статус.

Предохранители и реле шевроле авео T300

Блок в салоне шевроле авео т300

В отличие от модели Т250 он расположен не в торцевой части панели, а в передней, под приборной панелью.

Схема

Назначение

  1. DLIS
  2. DLC
  3. Подушка безопасности
  4. Задняя дверь
  5. Запасной предохранитель
  6. Блок управления кузовным оборудованием
  7. Блок управления кузовным оборудованием
  8. Блок управления кузовным оборудованием
  9. Блок управления кузовным оборудованием
  10. Блок управления кузовным оборудованием
  11. Блок управления кузовным оборудованием
  12. Блок управления кузовным оборудованием
  13. Блок управления кузовным оборудованием
  14. IPC
  15. ONSTAR
  16. ULTRA PARKING ASSIST
  17. Информационный центр водителя
  18. Аудио
  19. Прицеп
  20. VLBS
  21. CHEVYSTAR
  22. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  23. HDLPALC
  24. Сцепление
  25. IPC-AOS
  26. Подушка безопасности ход/ запуск
  27. Ходовое реле
  28. Реле задней двери
  29. Прицеп ход/запуск
  30. Часовая пружина
  31. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  32. Запасной предохранитель
  33. Вентиляционный люк крыши
  34. Прикуриватель
  35. Запасной предохранитель
  36. Задний электрический стеклоподъемник
  37. Передний электрический стеклоподъемник
  38. RAP/ACCY
  39. DCDC CONV
  40. Электростеклоподъемник двери водителя
  41. РТС 2
  42. РТС 1
  43. Разъем аккумулятора.
  • DLC – диагностический разъем;
  • IPC и IPC-AOS – контроллеры;
  • ONSTAR – навигационная система (недоступна в России);
  • ULTRA PARKING ASSIST – парковочный ассистент (парктроник или камера, в зависимости от комплектации);
  • CHEVYSTAR – спутниковая система «Шевроле-Авео»;
  • RAP/ACCY – система отопления и кондиционирования;
  • DCDC CONV – трансформатор.

Блок в моторном отсеке

Расположение

Общая схема

Описание

  1. Реле скорости переднего стеклоочистителя
  2. Насос ABS
  3. Реле управления переднего стеклоочистителя
  4. Передний стеклоочиститель
  5. Нагнетательный вентилятор
  6. Клапан ABS
  7. Вентиляционный люк крыши
  8.  —
  9. Очиститель заднего стекла
  10. Регулятор напряжения генератора
  11. ABS
  12. AOS/ROS
  13. Наружное зеркало заднего вида
  14. Реле обогревателя заднего стекла
  15. Обогреватель заднего стекла
  16. Запасной предохранитель
  17. Запасной предохранитель
  18. Запасной предохранитель
  19. Запасной предохранитель
  20. Запасной предохранитель
  21. Запасной предохранитель
  22. Запасной предохранитель
  23.  —
  24. Ход/запуск IEC
  25. Реле ход/запуск
  26.  —
  27.  —
  28. Наружное зеркало заднего вида с подогревом
  29.  —
  30. Обогрев передних сидений
  31.  —
  32. Поток топлива
  33. Омыватель
  34. Реле топливного насоса
  35. Топливный насос
  36. Модуль управления двигателем/ трансмиссией
  37.  —
  38.  —
  39. Вентилятор охлаждения К5
  40. Вентилятор охлаждения К4
  41. EVP
  42. ЕСМ
  43. Муфта кондиционера
  44. тем
  45. ЕСМ_1
  46. COIL
  47. ЕСМ_4
  48. ЕСМ 3
  49. ЕСМ2
  50. Инжектор
  51. Реле Р/Т
  52. Звуковой сигнал
  53. Реле вентилятора охлаждения КЗ
  54. Пуск
  55. Реле пуска
  56. Реле муфты кондиционера
  57. Реле дальнего света
  58. Передние противотуманные фары
  59. Дальний свет левый
  60. Дальний свет правый
  61. Реле вентилятора охлаждения К1.

Какие могут присутствовать неисправности?

Не рекомендуется продолжать передвигаться в автомобиле, у которого перестал загораться стоп-сигнальный элемент оптики. Данная поломка может спровоцировать опасную ситуацию на дроге. Работоспособность осветительных устройств требует периодической проверки и в случае выявления неисправностей понадобится безотлагательное их устранение.

В числе наиболее часто встречающихся поломок можно выделить следующие.

  1. Перестал подавать признаки свечения один из фонарей торможения.
  2. Оба элемента не загораются во время активации педали тормоза.
  3. Не функционирует дополнительная лампа стоп-сигнала.

Ввиду принадлежности указанных элементов к бортовой автомобильной сети, первым действием будет проверка ее состояния. Проверяем целостность предохранителя с маркировкой F3, которому вменена функция обеспечивать электропитанием лампы торможения. Данная плавкая вставка располагается в блоке, находящемся в салоне в левой части передней панели Рено Логан. Мощность, выдерживаемая предохранительным элементом, заявлена на уровне 10 Ампер. В виде косвенного подтверждения выхода вставки из строя служит отсутствие работоспособности обоих фонарей. Проверка проста – достаточно заменить подозреваемый предохранитель на заведомо исправный элемент. Также в альтернативном варианте можно воспользоваться мульти-тестером для контроля целостности цепи.

Если указанные действия не ознаменовались результатом, тогда продолжением поиска неисправности будет исследование подводящей кабельной сети на предмет обрыва. В числе приоритетных мест для повышенного внимания состоят участки изгибов проводки.

Продолжаем поиск. Рассматриваем выключатель в цепи ламп стоп-сигналов. Данный узел расположился в педальном модуле и закреплен посредством кронштейна. Для обеспечения удобного контроля этот элемент рекомендуется демонтировать. Осуществить это можно по следующему алгоритму:

  • отключаем клемму от АКБ, поскольку схема этого участка борт-сети находится под непрерывной подачей напряжения;
  • отсоединяем подводящий проводной разъем;
  • для извлечения элемента из посадочного гнезда поворачиваем его на 90-градусный угол и, применив незначительное ручное усилие, тянем на себя. Через пару секунд конструкция будет в ваших руках.

Для проверки датчика замеряем с помощью тестера его сопротивление. Можно подключить новый аналог. Для измерения подключаем выводы тестирующего прибора к контактам датчика и одновременно осуществляем несколько периодических нажатий на его шток. Если прибором регистрируется неисправность, тогда обязательно требуется замена лампы дополнительного стоп сигнала.

Когда датчик оказывается исправным и в этом факте убедился проверяющий, то дальнейшей мерой будет проверка подачи электропитания к данному элементу через примыкающий участок борт-сети Рено Логан. Для реализации данного действия возвращаем клемму на вывод АКБ и замеряем посредством тестера присутствие напряжения на выводах датчика. Если подача напряжения имеет место, переходим к непосредственной проверке самих ламп. Установка датчика на прежнее место такая же элементарная процедура, как и снятие. Каким же образом осуществляется замена лампы дополнительного стоп сигнала?

Выбор лампы

Ремонт начинается с похода в магазин за деталями: тебе нужно купить лампочку. Но прежде чем идти в магазин автозапчастей за новой, нужно определить какие лампочки стоят в стоп-сигналах на твоём Рено Логан. Там установлена двухнитевая лампа накаливания, её название — Osram 7528 P21/5W

На её цоколе расположено два штифта друг напротив друга, обрати на это внимание при покупке — есть модели, где штифты стоят не на одной оси. Выглядит она следующим образом


Лампа P21/5W

Но на Рено Логан есть и третий, дополнительный стоп-сигнал: в салоне под задним стеклом. В нём стоит лампочка накаливания с одной нитью, она называется Osram 7506 P21W. Выглядит почти так же, за исключением того, что на её цоколе расположен лишь один контакт и одна спираль в колбе.


Лампа P21W

Чтобы задние фонари ярче светили, можешь поставить светодиодные лампы P21W и P21/5W. Их на рынке великое множество, и в этом случае, как ни странно, почти всегда работает правило «чем дороже, тем лучше». Не покупай откровенное «палево» за копейки, хорошие светодиоды стоят дорого

Также обращай внимание на направленность свечения лампы. Оно должно быть всенаправленным, а не ориентированным куда-то конкретно

Возможные неисправности освещения при торможении


Продолжать движение, когда на Рено Логан не горит стоп-сигнал при торможении, тогда вы будете подвергать себя и других участников движения опасности, поэтому необходим периодический контроль над исправностью этих приборов. Среди видов неполадок наиболее часто встречаются такие проблемы:

  1. При торможении не горит один фонарь;
  2. При включении не горят оба фонаря сигналов торможения;
  3. Не работает дополнительный фонарь торможения.

Так как функционирование этих приборов напрямую связана с электрической сетью автомобиля, то в первую очередь обращают внимание на её состояние. Нужно проверить исправность предохранителя F3, который отвечает за цепь подачи питания для ламп торможения

Схема с предохранителями установлена в салонном блоке на левой стороне приборной панели. Его мощность рассчитана для прохождения тока силой до 10 ампер. Косвенным подтверждением его выхода из строя, является тот случай, когда не работает ни один фонарь.

Проверить его можно установкой заведомо исправного предохранителя или с помощью измерительного прибора типа мультиметр или тестер. Если его замена не внесла изменений и фонарь по-прежнему не работает, то поиск необходимо продолжить. Дальнейшим шагом должна стать проверка состояния электропроводки машины на предмет обрыва провода.

Следующим элементом, на который следует обратить внимание, должен стать выключатель ламп «стоп» автомобиля Рено Логан. Он устанавливается на кронштейне с педалями

Для лучшего удобства при проверке, выключатель лучше всего снять с педального кронштейна. Это можно сделать таким образом:

  1. Нужно отключить клемму аккумулятора, так как схема этой цепи и датчик всегда находятся под напряжением;
  2. Следующим шагом будет снятие разъёма с проводами;
  3. Чтобы вытащить датчик из гнезда установки, необходимо повернуть его на 90 градусов вокруг его оси и легонько потянуть на себя. Прибор окажется в ваших руках.

Проверить датчик можно тестером в режиме измерения сопротивления, или подключением заведомо исправного. Для этого клеммы измерительного прибора подключают к разъёму выключателя и рукой несколько раз нажимают и отпускают его выступающий шток. Прибор должен показать исправность, в противном случае нужна его замена.

Если датчик подтвердил свою исправность, и проверяющий убедился, что он работает, тогда нужно проверить поступление к нему напряжения бортовой сети. Для этого ставят на место клемму аккумулятора и прибором проверяют его присутствие на разъёме с проводами. Когда имеется напряжение бортовой сети на разъёме датчика, нужно переходить к проверке задних фонарей и их ламп. Замена его новым датчиком производится в обратном порядке к его снятию.

Можно ли тонировать задние фонари?

Нельзя. Как раз Техрегламент запрещает это делать во всех случаях, когда это не предусмотрено конструкцией – точнее, если автомобиль не выпущен ещё с завода с тонированными фонарями (или фарами). Приложение №8, раздел 4, пункт 3.6 Технического регламента регламентирует следующее:

Как видим, тонировать задние фонари машины нельзя. Никак и ничем, что подходит под термин «оптический элемент». Но это не значит, что можно заколотить их фанерой, полагая, что последняя не является оптическим элементом. Фактически световые приборы нельзя и закрывать ничем (п.23.3 ПДД).

Запрещено тонировать фонари по тексту регламента и прозрачными плёнками, даже если не выполняют никаких функций оптического изменения цвета (а, например, защищают стекло фонаря от повреждений). Аналогично нельзя наносить распыляемую тонировку на задние фонари, так как та является оптическим элементом.

Что, если тонировка идёт с завода?

И вот тогда можно. Если стёкла фонарей или фар затонированы с завода (такое, например, встречается у модели VW Passat B5 в ряде модификаций), то если и усматривается нарушение регламента, то вины водителя в этом нет.

А привлечение того к ответственности без вины по действующему на 2021 год законодательству невозможно за отсутствием состава нарушения.

Что, если тонировка слабая?

Тут как раз тот случай, если немножко, то можно. Но это не по закону. На практике сотрудники ГИБДД на дороге просто либо не заметят, либо не будут «придираться» к тонировке, если та не сильно затемняет свечение сигналов задних фонарей машины. Но это не спасение – рано или поздно даже за слабую тонировку Вас могут оштрафовать.

К слову, к такой тонировке, которая практически не затемняет свет, должен склонять и здравый смысл любого водителя. Ведь результат может не заставить себя долго ждать!

Что случилось со стоп-сигналом?

В основном он просто перегорает. Ничего трудного в его замене нет, это занимает всего несколько минут. Нет нужды ездить в салон, не нужны никакие навыки и особые знания. Но поменять его стоит как можно скорее. Не так давно всех жителей нашей страны обязали поставить лампочку стоп-сигнала, и если в новых машинах ее ставят на заводе, то в старых владельцам пришлось делать это самим. Она нужна, чтобы дать знать водителю позади, что вы тормозите для маневра. Так он успевает остановиться тоже и вы оба избегаете опасной ситуации

Это очень важно, но без этого в опасности оба – и вы, и водитель, который едет за вами

Если лампочка стоп-сигнала перегорела, скорее всего вы сможете заменить ее сами. Есть и менее частая причина – неисправность проводки. Если вы не электрик, лучше покажитесь мастеру, но сначала убедитесь, что дело не в лампочке.

3. Выключатели и органы управления

Центральный выключатель освещения

Для включения или выключения фар, задних габаритных или стояночных фонарей поверните головку многофункционального рычага на рулевой колонке. Для центрального выключателя освещения предусмотрено три положения, активирующих следующие функции:

  • OFF: Выключение всех внешних световых приборов.
  • : Включение стояночных и задних габаритных фонарей, подсветки номерного знака и приборной панели.
  • : Включение ближнего света фар и всех вышеуказанных фонарей.

Рис. 2-17(2)

Фары выключаются автоматически при повороте ключа зажигания в положение LOCK или АСС.

Устройство защиты аккумуляторной батареи от разряда

Это устройство защищает аккумуляторную батарею от разряда.

Если оставить центральный выключатель освещения в положении « « или « «, вынуть ключ зажигания и открыть дверь водителя, то световые приборы выключаются автоматически.

Примечание:

Если включен верхний плафон салона, то он не выключается автоматически, если вынуть ключ зажигания и открыть дверь водителя.

Рычаг управления указателями поворота

Поворот НАПРАВО: переведите вверх рычаг управления указателями поворота.

Поворот НАЛЕВО: переведите вниз рычаг управления указателями поворота.

После завершения поворота производится автоматическое выключение указателя поворота и возврат рычага в нормальное положение.

При смене полосы движения частично отведите и удерживайте рычаг управления указателями поворота. При отпускании рычаг возвращается в нормальное положение.

Рис. 2-18(1)

Выключатель дальнего света фар

Для включения дальнего света фар выполните следующее:

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как заменить лампу?

Чтобы была выполнена замена лампочки стоп сигнала, потребуется предварительный демонтаж фары Рено Логан с посадочного места.

  1. Открываем багажную крышку.
  2. Освобождаем крепеж карты обивки внутренних панелей багажника Renault Logan.
  3. Блок-фара закреплена посредством пластмассовой гайки, которую необходимо отвинтить.
  4. Выводим фару из посадочного гнезда, предварительно отогнув для удобства действия обивку.
  5. Отсоединяем разъем путем откручивания двух пластмассовых винтов. Во время манипуляции поддерживаем саму фару во избежание ее падения и повреждения.
  6. Разборка блок-фары подразумевает отжим двух специальных защелок. После этого действия наружный колпак без труда снимается с корпуса осветительного прибора.
  7. Согласно схеме расположения ламп в фаре в авто Рено Логан, интересующий нас субъект притаился в верхнем секторе.
  8. Замена лампы стоп сигнала несложное дело, но обязательно действуем так:
  • надавливаем пальцами на элемент вниз;
  • поворачиваем до момента наступления совпадения выступов и проемов;
  • под воздействие пружины-контакта лампа сама подается вверх.
  • Новую лампу устанавливаем обратным снятию способом.

Стоп-сигналы не работают — чем это опасно

Это серьезная поломка, которая может привести к возникновению проблем с безопасностью вождения, поскольку теперь другие автомобилисты, находящиеся в дорожном потоке позади вас, не будут информированными о торможении вашего транспортного средства. В результате дистанция между автомобилями будет нарушена, что небезопасно.

Подробную инструкцию установки вы сможете найти здесь. Также вас может заинтересовать статья о замене щеток генератора.

Если случится аварийная ситуация, то виновником, скорее всего, станет владелец автомобиля с нерабочим стоп-сигналом. В качестве доказательства представители дорожной инспекции используют записи с видеорегистратора, которым оснащены практически все современные автомобили.

К каким последствиям это может привести

Стоп-сигналы, поворотники и габаритные огни очень важны, ведь они позволяют обезопасить движение транспортных средств по перегруженным трассам. Благодаря им другие автомобилисты могут на расстоянии определить форму и размеры транспортного средства, а также выявить маневры, которые вы планируете осуществить.

А ведь исправить ситуацию с неисправным стоп-сигналом достаточно просто и чаще всего это можно сделать без помощи специалистов. Главное – определить причину неисправности.

Какой размер наказания за негорящие световые приборы в 2019 году?

Штрафные санкции за данные правонарушения регулируются Кодексом об административных правонарушениях.

Если не работают по техническим причинам

Данное нарушение обговаривается в статье 12.5 КоАП РФ. Она гласит, что управление автомобилем с наличием технических неисправностей или в условиях, когда эксплуатация транспортного средства является запрещенной (в соответствии с Основными положениями, допускающими ТС к эксплуатации) влечет за собой предупреждение, или же взыскание административного штрафа в размере 500 рублей.

Часть 1 данной статьи не предусматривает задержание автомобиля, вам могут сделать предупреждение или выписать штраф, но забирать машину, ссылаясь на статью 27.13 КоАП, сотрудники ГИБДД не имеют права.

Водитель транспортного средства с неисправностью будет иметь возможность продолжить движение, чтобы устранить обнаруженную поломку или сделать все на месте.

Но если он будет повторно задержан, а неисправность не будет устранена, его могут штрафовать еще раз, правда не раньше, чем через 24 часа.

Не стоит путать данное нарушение с нарушением правил пользования фарами. Нарушения правил пользования подразумевает что фары находятся в рабочем состоянии, а ситуация с поломкой относится с нарушением правил эксплуатации транспортного средства — езды с неисправностью. Поэтому нужно понимать, что в данном случае штраф по 12.5 КоАП РФ практически неизбежен

И даже не важно, перегорела ли у вас лампа дальнего или ближнего света или есть разбитая фара (одна или обе), или даже стоп-сигнал

Если водитель забыл их включить

С 2010 года в России все водители обязаны ездить с включенным светом в дневное время суток, это могут быть дневные ходовые огни или ближний свет, при необходимости подключаются противотуманные фары.

Если вас остановили с не горящими фарами, будьте готовы ответить по статье 12.20 КоАП, сотрудники ДПС могут сделать предупреждение или выписать штраф в 500 рублей.

Если на световых приборах грязь

Также стоит обратить внимание, что оштрафовать могут даже за загрязненные световые приборы. Степень загрязнения будет проверяться электронным методом, поэтому оспорить факт нарушения будет сложно

Особенно это касается загрязненной подсветки номеров, когда ночью их становится не видно (область видимости — 20 метров).

Если есть одна перегоревшая лампочка ближнего света

Даже если не горит одна лампочка ближнего света, это приравнивается к нарушению и за это положен штраф, ведь в таком случае повышается вероятность создания аварийной ситуации при движении автомобиля. Поэтому все снова сводится к статье 12.5 КоАП РФ, и возможный штраф — пятьсот рублей.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Что регламентирует тонировку световых приборов?

Для водителя есть ряд нормативных актов, которые он обязан знать и соблюдать. Основные – ПДД, второстепенные… их много, и среди них есть Технический регламент «О безопасности колёсных транспортных средств». Именно эти 2 правовых акта нам и нужны, так как цепочка отсылок для ответа на вопрос о законности тонировки задних фонарей заключается в них.

Итак, азы Правил дорожного движения говорят нам, что:

  • все другие правовые акты 2021 года не должны противоречить ПДД (п.1.1),
  • водитель обязан знать пункты Правил, относящиеся к нему (п.1.3).

Но у Правил есть ещё несколько приложений, которые являются неотъемлемой их частью, и одно из них касается неисправностей автомобиля, конкретно – конструкции и внешних световых приборов.

Нас интересует пункт 7.18 Перечня неисправностей, который утверждает, что эксплуатация ТС запрещена, если в конструкцию внесены изменения без разрешения на то со стороны ГИБДД. И вот как раз правила конструктивных особенностей автомобилей, а также их изменения, регулирует указанный выше Техрегламент.

Вас также заинтересует:

  • Разрешена ли езда со шторками Трокот, Эско, Laitovo и другими и что грозит?
  • Какого цвета фары разрешены и запрещены по ПДД? Можно ли их тонировать?
  • Можно ли устанавливать реснички-накладки и ДХО на фары по ПДД и какой за это штраф?

Для чего нужен стоп-сигнал

С недавних пор стоп-сигнал стал относиться к обязательным оборудованиям для жителей России. Если новые модели автомобилей, которые относительно недавно сошли с конвейеров, изначально оснащаются данным устройством, то водители более старых машин вынуждены сами устанавливать стоп-сигналы.

Основная задача светового освещения заключается в информировании водителей о торможении автомобиля, что движется впереди. Благодаря этому для автомобилиста открываются различные возможные варианты избегания опасных ситуаций на дороге. Сложно представить, как водители смогли бы понимать друг друга на дороге при необходимости снизить скорость или перестроении в соседний ряд без светового оповещения. В таком случае полагаться пришлось бы только на свой водительский опыт, реакцию или интуицию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий