Подсветка лачетти. описание, замена ламп и советы

Лампа подсветки выключателя лачетти

Пациент: хетчбек с кондиционером, 2005 года выпуска.

Сколько себя помню, всегда плохо подсвечивалась левая крутилка — регулятор скорости вентилятора. С этим можно было жить, и мысль поменять лампочку уходила так же быстро, как и приходила. Но буквально вчера, на втором году жизни автомобиля, умерла и подсветка кнопок рециркуляции и подогрева заднего стекла. Я засучил рукава и полез. В интернет. На сайте Дюка есть замечательный фотогайд по снятию центральной консоли. Он и был взят за основу. Однако колхозить специнструмент, изображённый на картинке номер 1 фотогайда никак не хотелось.

Как их снимать, уже придумали Gringo и yva, и в вышеупомянутом тексте про снятие центральной консоли про это тоже есть. Левый привод снимается путём эквилибристических упражнений, лёжа на пороге водительской двери: повернув за флажок, отщёлкиваем оплетку привода, колечко троса привода снимаем чуть потянув на себя.

Для того, чтобы снять правый привод, снимаем бардачок (открутив два самореза снизу бардачка, и три сверху, они видны при открытом бардачке). Что это за щелчок в области салонного блока предохранителей? Это сгорел 15-и амперный предохранитель задних противотуманок (на нём же висит подсветка приборной панели и бардачка). Итак, всё снято, смотрим внутрь, засунув голову под панель:

Что же мы увидим теперь? Вот общий вид «внутренностей» центральной консоли, чтобы можно было сориентироваться, как сделана следующая фотка:

Умный человек, ещё до снятия панели заехал бы к дилеру, и за какие-то мелкие копейки все лампочки купил. Но я оригинал и не люблю лёгких путей, поэтому посмотрю на «оригинальные» лампочки GM более пристально.

(продолжение в следующем сообщении, так как долбанный форум не даёт вставлять более семи изображений)

Источник

Причины того, что светодиод горит наполовину

Причиной того, что светодиод горит наполовину, находится внутри лампы. Некачественные детали драйвера (электронной платы внутри прибора), могут искажать питающий сигнал, снижать его мощность или не сохранять стабилизацию величины напряжения, что приводит к выходу из строя полупроводников.

Еще одной причиной, почему светодиодная лампа освещения с цоколем Е27 может светиться, как будто в половину силы может служить неисправность проводки. Сниженная интенсивность свечения лампы возможна из-за того, что произошло окисление соединений в монтажных коробках электрической цепи питания. Для устранения достаточно проверить плотность скруток или степень зажатия клемм. При длительном не устранении данной проблемы возможен выход из строя полупроводниковой лампы, так как увеличенное переходное сопротивление между проводниками способно вызвать значительные колебания силы тока и напряжения, что негативно сказывается на работоспособности устройства.

Объективные причины перегорания

Далеко не всегда перегорание ламп связано с мистикой. Существуют и вполне объективные и объяснимые с научной точки зрения причины:

  1. Низкое качество. Специалисты не рекомендуют приобретать дешевые светодиодные лампочки китайского производства. Некачественная сборка и плохая пайка приводят к поломке.
  2. Проводка. Если качественные лампочки продолжают регулярно мигать, взрываться, перегорать, причина может быть в том, что проводка соединена неправильно. Еще одна проблема – постоянный разрыв цепи. В этом случае источник света получает то одно, то другое напряжение, что влечет за собой перегорание диодов.
  3. Перепады напряжения. Особенно часто они случаются в деревенской местности. Избежать порчи ламп поможет установка специального прибора-стабилизатора.
  4. Повышенная влажность. Она негативно сказывается на работе лампочек. Именно поэтому чаще всего они перегорают в помещениях с высокой влажностью – на кухне, комнате для сушки белья, ванной.

2 Плохой контакт в патроне

Одна из наиболее популярных причин «горения» любых лампочек, в том числе и светодиодных. Плохой контакт в патроне может быть по трем причинам:

  • Сильно прижата контактная пластина к патрону. Чаще всего такое может быть именно в новых люстрах. Однако в некоторых случаях наблюдается в патроне, проработавшем пару лет. Здесь достаточно отверткой немного отогнуть пластину от патрона, чтобы она соприкасалось с контактной частью лампочки при вкручивании ее в патрон.
  • Нагар или окисление на контактной пластине. Если нагар совсем небольшой, то можно аккуратно убрать его наждачной бумагой, и протереть ватным диском с бензином. При окислении же лучше поменять патрон. Сегодня нормальная светодиодная лампочка стоит примерно в два раза дороже патрона, поэтому лучше заменить последний.

Что говорят автолюбители о работе ламп ближнего света

Важность проверки

«У меня было такое, что фара начала светить тускло. Хотел сначала пойти купить новую лампочку, но решил сначала ее проверить

Переставил правую в левую, и стало понятно, что причина вовсе не в лампе. Тогда покопался, поискал, и нашел оплавленный предохранитель. После его замены проблема отпала!»

Если все проверили…

«Если вы уверены, что проверили и лампу, и переключатель, но фара не горит, тогда причина точно в проводке».

Где еще искать неисправность

«У меня было такое, что и лампочка сто процентов была рабочая, и реле переключало, а ближний свет все равно не горел. Тогда проверил контактный разъем в блоке предохранителей моторного отсека, оказалось, поломка там. Может, кому-то поможет эта информация. Доступ к этому блоку есть со стороны крыла авто».

Как избежать проблем с контактом

«Фара может не гореть, если есть проблемы с контактами. Например, часто уплотнительные резинки заворачиваются, и фара неплотно вставляется в разъем. Слева между корпусом воздушного фильтра и разъемом можно проложить уплотнение из жесткого поролона, вполне спасает».

Если потухли обе фары ближнего света

«У меня была проблема, что не горел ближний свет на «классике». В итоге оказалось, что перегорели дорожки в блоке предохранителей. Вообще, если в электрике что-то понимаете, то проблему найдете быстро и легко. В моем случае провели дополнительный провод под рулем к блоку».

Как это работает

Все лампы в авто получают питание, которое проходит через предохранитель 25А. Так что, если у вас не получается включить ближний или дальний свет, необходимо вначале проверить его работоспособность.

Расположен он в монтажном блоке, откуда его следует удалить и заменить новым, но, если он перегорит повторно, необходимо найти причину короткого замыкания.

  • Включается с помощью реле, которое расположено в монтажном блоке.
  • В случае отсутствия питания на обеих лампах, необходимо проверить предохранитель на 10 А (F6). Его найти можно под крышкой, которая доступна только когда открыта дверь водителя.
  • Проверять реле стоит тогда, когда цел предохранитель, замыкая контакты 87 и 30. Если:
  • лампочка загорелась, реле нужно заменить;
  • иначе, проверьте предохранители Ef20 и 27 (на левую и правую фару соответственно).
  • В случае, когда и реле, и предохранители целые, тогда проверьте саму лампу (55 Вт). При этом учтите, что на:
  • универсал и седан используют лампу Н7;
  • хетчбеках – H4U (двухнитевые).
  • Если лампы целые, значит, причина может скрываться в переключателе слева под рулевым колесом.

Меняем лампу

Конструктивные особенности автомобиля не позволяют заменить лампочку для ближнего света без полного снятия блок-фары. Такая работа аналогична для каждой, поэтому для примера возьмем левую.

Инструкция будет выглядеть так:

Отсоедините «-» клемму от АКБ, чтобы обесточить бортовую электрическую сеть. Это позволит работать без оглядки на возможные неприятности.

  • Сдвиньте вперед блок-фару вперед и отсоедините от проводов блок-фару и патрон лампы указателя поворота.
  • Снимите световой прибор с автомобиля.

Почему не горит лампочка ближнего света

Владельцы автомобилей марки LADA часто обращаются в сервисные центры с жалобой на то, что даже на практически новых машинах, недавно сошедших с конвейера, возникает вышеописанная поломка правой фары, тогда как левая горит и ближним, и дальним светом в нормальном режиме. Тем не менее, не стоит думать, что такая неприятность может коснуться только авто от отечественного производителя. Естественно, что и на иномарках вполне может произойти любая поломка.

Дело в том, что со временем детали любой эксплуатируемой машины изнашиваются, независимо от марки и страны производителя. Если случилось так, что на вашей машине не горит ближний свет на одной фаре, конечно, проще всего обратиться в автомастерскую, где электрик быстро устранит любую неисправность. Но в данной статье мы расскажем, что имея минимальные навыки работы с электрикой, а также свободное время, вполне можно произвести ремонт самостоятельно.

Почему же случается так, что дальний свет горит, а включить ближний не получается? Рассмотрим основные причины:

  • перегорела лампа ближнего света;
  • сломался предохранитель;
  • испортилась проводка;
  • нестандартные причины.

В каждом из этих случаев исправить ситуацию можно своими силами.

Если вы водите машину, вам просто необходимо знать, как самостоятельно устранить поломку фар, ведь может возникнуть ситуация, когда обратиться в мастерскую не будет возможности или свет погаснет посреди дороги в темное время суток. Поэтому рассмотрим все основные проблемы с фарами на авто и способы их решения.   

Мелкие неисправности

Люстра с дистанционным пультом управления может не включаться и по другим причинам, которые являются незначительными.

  1. Обрыв проводки или низкое качество контактов.
  2. Не работают сами светодиоды.

Поэтому перед тем как люстра будет установлена на потолке, рекомендуем провести небольшую проверку на полу или столе. Для этого ее подключают к сети через розетку при помощи вилки.

Проверяется, есть ли напряжение на входных контактах контроллера, далее на выходных. Затем необходимо убедиться, что электрический ток поступает на блоки питания. После чего измеряется напряжение после блоков питания (оно должно быть пониженным и соответствовать номиналу, который обозначен на корпусе прибора). Обязательно проверяется провода, соединяющие блоки питания с источниками света. И последнее – проверяются сами группы светодиодов. В принципе, ничего сложного, но иногда именно от этого будет зависеть, горит люстра или нет.

Что было использовано в процессе замены лампочек комбинации приборов Шевроле Лачетти

  1. Набор отверток
  2. Мягкая проставка
  3. Пинцет

Нужны будут и новые лампочки. Лучше всего заказать комплект лампочек. В составе комбинации приборов Chevrolet Lacetti до 2006 года насчитывается 28 лампочек, в некоторых модификациях доступ есть только к 17 лампочкам). Комбинации приборов на авто после 2006 года имеет 11 лампочек и ряд светодиодных лент (на некоторых модификациях).

Дополнительная информация

Если для рядового водителя подсветка приборной панели — мелочь, то для профи — отдельная категория тюнинга, которая основана на сложнейшей электротехнике.

Специалисты отмечают, что оригинальные (заводские) варианты подсветки комбинации приборов далеки от совершенства. Чтобы сделать приборную панель действительно гармоничной и контрастной, нужно воспользоваться услугами профессиональных автоэлектронщиков, которые специализируются на подсветке.

Дело в том, что возможности рядовых стандартных лампочек из магазина сильно ограничены. Другое дело светодиоды, прошедшие специальную подгонку и доводку. Иллюминация доводится до совершенства при помощи всевозможных программаторов, осциллографов и прочей-прочей техники, которая имеется только в хозяйстве высококвалифицированных мастеров.

Итогом профессиональной установки иллюминации станет выразительная и понятная даже издалека приборная панель. Цветовая палитра комбинаций приборов после тюнинга отличается особенно большим разнообразием. Профессионалы обязательно делают перевязку подсветки комбинации приборов с другими элементами торпедо.

Приборка, часы, климатконтроль . вся электроника приводится к общему гармоничному виду .

Источник

Почему лампочка ближнего света горит тускло

Есть всего несколько причин, из-за которых лампочка ближнего света горит тускло. Рассмотрим их далее.

Во-первых, тускло гореть фары могут из-за проблем с электрикой, поэтому, чтобы исправить такую неполадку нужно иметь определенные навыки и знания в этой сфере. Во-вторых, причина может крыться в том, что лампа сама по себе уже утратила свои исходные качества. В-третьих, если машина эксплуатируется в условиях повышенной пыльности, или помутнело стекло на фаре, она также может светить тускло. Если фары потеют, свет тоже становится менее интенсивным.

Проблему с электрикой нужно проверять в последнюю очередь, и, если вы ничего не понимаете в электричестве, самостоятельно разбираться с ремонтом не стоит, он может оказаться довольно сложным. Если лампочка ближнего света горит тускло сначала нужно исключить все другие причины такой неисправности.

Проверьте само стекло фары. Для этого ее нужно рассмотреть на просвет. Если солнечные лучи легко проникают через стекло, фара гладкая, без вкраплений, то и светить она будет ярко. Если же она затерлась или потускнела, нужно либо заменить стекло, либо отполировать его. Можно использовать любой абразив малой жесткости, но эффективнее будет применять специальные полировочные пасты.

Для светодиодных ламп или ламп, работающих на инертных газах, характерна проблема тусклого свечения после определенного срока эксплуатации. А вот галогенные и другие «газовые» лампы могут начать светить менее ярко из-за плохой герметичности. Если нарушена целостность таких осветительных приборов, то свои исходные качества они потеряют довольно быстро.

Срок службы светодиодных фар составляет около ста тысяч часов, а производители дают гарантию, что до 90% это срока лампа будет светить с исходной яркостью. Поэтому, если светодиодная лампочка ближнего света горит тускло, то, скорее всего, причина в заводском браке.

Если установлен один диодный элемент, то при его перегорании, фара полностью погаснет. А вот когда установлено несколько десятков слабых диодов, то выйти из строя может только один из них, и свет фары потускнеет. В то же время усилится напряжение на других диодах, что приведет к их быстрому износу. Поэтому, если сломался один диод, нужно как можно скорее его заменить. На каждом осветительном приборе есть маркировка с характеристиками, по которым можно точно понять, какой диод приобрести вместо неисправного.

Расчеты сопротивления источника и светодиодов

Теперь для интереса посчитаем выходное сопротивление источника питания и сопротивления светодиодов. В расчетах участвуют – старый добрый Ом со своим знаменитым законом и формула делителя напряжения.

Итак, для случая на 30 светодиодов имеем:

  • Напряжение холостого хода источника тока – 305 В,
  • Напряжение источника тока под нагрузкой – 107 В,
  • Ток в цепи (да, ещё старина Кирхгоф со своим 1-м законом!) – 0,02 А.

Чтобы расчеты были понятнее, прилагаю схему:

Схема для измерения сопротивлений

Предполагаем, что на вход схемы подается напряжение от идеального источника ЭДС с нулевым внутренним сопротивлением. Реальный источник электричества имеет внутреннее сопротивление Ri, которое мы сейчас посчитаем.

При измерении напряжения холостого хода Uн = Uхх = 305 В, поскольку входное сопротивление вольтметра гораздо больше внутреннего сопротивления источника Ri.

При подключении нагрузки Uн = 107 В, значит, напряжение, падающее на внутреннем сопротивлении источника Ri, равно 305 – 107 = 198 В.

Зная ток, посчитаем внутреннее сопротивление:

Ri = 198 В / 0,02 А = 9900 Ом.

Много это или мало? Всё познается в сравнении. В данном случае – в сравнении с сопротивлением нагрузки:

Rн = 107 В / 0,02 А = 5350 Ом.

Это – сопротивление последовательно соединенных светодиодов, когда через них протекает ток 0,02 А. Значит, сопротивление одного светодиода равно 5350 Ом / 30 = 178 Ом.

Мы видим, что сопротивление источника электропитания больше сопротивления нагрузки. Значит – перед нами – источник тока. То есть, при изменении сопротивления нагрузки (количества светодиодов) в некоторых пределах ток почти не меняется.

Можно посчитать сопротивление диодов, когда их 22 штуки, оно будет меньше из-за того, что ток будет больше, а вольт-амперная характеристика диода нелинейна.

Ладно, что-то мы отклонились от темы.

Теперь – обещанный десерт.

Самые распространенные причины перегорания ламп

Если у вас часто перегорают лампочки
, перед тем как углубляться в более серьезные причины возникновения этой проблемы давайте рассмотрим самую распространенную:

  • не качественные лампочки,

    ре
    шить
    эту проблему не составит никаких усилий, нужно всего лишь
    заменить ваши лампочки на лампочки более высокой ценовой категории, например OSRAM или PHILIPS.

  • некачественная люстра, светильник, Китайский рынок завоевывает все большее и большее пространство, 85% осветительных приборов исключительно Китай, как правило это продукция одноразовая. Отработав свой срок, который ничем не регламентирован, светильник можно смело выкидывать на помойку, ремонту он не подлежит. А вот как раз его эксплуатация дольше этого срока и ведет к перегоранию ламп, выгоранию контактов, оплавлению патронов. Выявит проблему несложно, понюхайте светильник ближе к патрону и все сразу станет понятно.

5 Перегрев лампы в закрытом плафоне

Зачастую светодиодные и другие типы ламп ставят под закрытый плафон в помещениях с повышенной влажностью, например, в ванную комнату, ремонтный бокс открытого типа или баню. Хотя светодиодные модели имеют довольно неплохой отвод тепла, и зачастую температура их корпуса не превышает 40 — 50 С°, в закрытых плафонах мощные модели могут греться очень даже сильно. Так, в лампочках мощностью 12 Вт в закрытом плафоне от высокой температуры могут выходить из строя отдельные светодиоды. Их конечно можно отремонтировать (посмотрите, как это можно сделать), но чаще всего просто приходится выбрасывать лампу.

Рекомендуем под закрытый плафон ставить лампы мощностью до 10 Вт. Если необходимо использовать во влажном помещении, то лучше покупать специальные влагозащищенные фонари.

  • Почему в США у сетях напряжение 110 В, а в России 220 В?
  • Где можно копать с металлоискателем в России: разбираемся в законах и ищем место для копа.

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

Я очень ленивый в плане хождения пешком для подбора запасных частей по всяким магазинам, по авторынкам, и подобным местам. Даже по авторазборкам тоже.Хотя я даже ненавижу ходить там, смотреть как неспешно тебя обслуживают, как там вечно ничего нет, как пытаются тебя развести на лишние деньги, хотят навариться на копеечных деталях.Поэтому я лучше потрачу два-три часа своего времени, и куплю именно то что нужно за столько сколько эта деталь должна стоить, и тем самым не способствую получению сверхприбылей жадным личностям.

0. ТИПЫ ЛАМП CHEVROLET LACETTIНачну с банального, общеизвестного — со списка всех ламп в наших авто:1. H7 – лампа ближнего света (седан, универсал) 55Вт2. H1 – лампа дальнего света (седан, универсал) 55Вт3. H4 – лампа дальнего/ближнего света (хэтчбек) 60/55Вт4. H27W/1 – лампа противотуманной фары 27Вт5 .PY21W – лампа указателя поворота 21Вт6. P21W – лампа противотуманного света, лампа света заднего хода 21Вт7 .P21/5W – лампа габаритного света и сигнала торможения 21/5Вт8 .C10W – лампа плафона освещения салона, лампа фонаря освещения багажника 10Вт, C5W – лампа плафона освещения вещевого ящика 5Вт9. W5W – лампа габаритного света (блок-фара), лампа дополнительного сигнала торможения, лампа фонаря освещения номерного знака 5Вт, W7,5W – лампа плафона индивидуального освещения 7,5Вт10. WY5W – лампа бокового указателя поворота 5Вт11. W3W – сигнализатор (контрольная лампа) резерва топлива 3Вт12. W1,4W – сигнализаторы (контрольные лампы) комбинации приборов 1,4Вт13. W1,4W – лампа подсветки комбинации приборов 1,4ВТ14. W1,4W – лампы подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием 1,4Вт15. W1,4W – лампы подсветки выключателей 1,4Вт

Но большинство ламп не интересны, широко распространены и имеют бесчисленное множество аналогов. Лампы в фарах и фонарях трогать не буду, это не интересно.Сегодня речь пойдет о копеечных деталях автомобиля. Хотя нет, далеко НЕкопеечных. О лампах подсветки органов управления и салона — про лампы блока управления климатом, кондиционером, панели приборов, кнопки аварийки, регуляторов уровня подсветки и уровня СТГ фар.Вытаскиваем лампы из всех валяющихся в гараже блоков, замеряем размеры и собираем информацию по параметрам.

Подсветка Лачетти. Рассмотрим в этой статье устройство, проверку, ремонт и замену ламп подсветки органов управления Лачетти. А именно:

  • подсветка блока управления климатической установкой Шевроле Лачетти
  • подсветка корректора фар Шевроле Лачетти
  • подсветка регулировки яркости Шевроле Лачетти
  • подсветка кнопки аварийной сигнализации Шевроле Лачетти
  • подсветка перчаточного ящика (бардачок)

Какие лампы применяются в Шевроле Лачетти хэтчбек можно прочитать в этой статье. А какие предохранители защищают эти цепи написано вот здесь

В подсветке органов управления Лачетти установлено семь ламп, включая подсветку перчаточного ящика. Три в блоке управления климатической установкой ( в народе блок кондиционера или блок печки) и по одной в корректоре фар, регулировке яркости подсветки приборов, в кнопке аварийной сигнализации и подсветке пепельницы.

Была у меня такая ситуация, что перестала работать вся подсветка Лачетти органов управления, кроме подсветки кнопки аварийной сигнализации и бардачка Я уж было подумал, что проблемы с проводкой, потому что, чтобы перегорели сразу пять ламп (подсветку пепельницы я не считаю, так как ей не пользуюсь никогда), как-то выглядит фантастически. Но, как оказалось, бывает и такое. Просто летом ездил с включенным освещением только в светлое время суток и не обращал внимания, что четыре лампы друг за другом благополучно перегорели, а пятая вообще отвалилась. Осенью, когда световой день уменьшился, стало заметным, что подсветка Лачетти отсутствует.

Неисправности в проводке

И энергосберегающая, и светодиодная, и обычная лампа накаливания могут постоянно перегорать ввиду технических неисправностей в электросетях.

Особенно это часто происходит при включении осветительных приборов, когда происходят скачки напряжения. В этом случае основных причин может быть сразу несколько.

В первую очередь, это может происходить вследствие старения и износа некоторых элементов питающих сетей. Кроме этого, виновником может стать поврежденный провод или кабель.

Также причину следует искать в подгоревших или плохо протянутых контактных группах. Постоянно перегорать лампочки в доме могут и ввиду неисправностей в трансформаторе.

В этом случае не стоит самостоятельно пытаться что-то исправить, лучше всего обратиться в обслуживающую компанию, которая обязана в короткие сроки решить проблему.

Мерцание и дергание света от лампочки однозначно говорит о том, что в питающей сети регулярно происходят скачки напряжения.

Чтобы убедиться в том, что регулярное перегорание лампочки происходит из-за скачков питающей сети напряжения, необходимо воспользоваться вольтметром или обыкновенным электронным тестером.

С его помощью необходимо произвести соответствующие измерения, которые и укажут на это.

Выявить эту причину можно только путем проведения соответствующих замеров при помощи электронного тестера. Допустимое превышение напряжения в сети составляет все лишь десять процентов от нормы.

Более высокие параметры влияют на нормальное функционирование не только лампочек, но и всех бытовых устройств.

Чтобы решить эту проблему, придется обращаться в обслуживающую компанию, которая обязаны в самые короткие сроки принять меры и понизить выходное напряжение на соответствующем трансформаторе.

Процесс замены лампочек в комбинации приборов Chevrolet Lacetti

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отсоединяем клемму «-« от аккумулятора.

Регулируем стойку рулевого колеса, чтобы руль не мешал.

Выкручиваем 2 самореза, которыми закреплен корпус комбинации приборов Шевроле Лачетти сверху.

Через мягкую проставку поддеваем декоративную накладку, которая закрывает основание комбинации приборов. Убираем накладку.

Выкручиваем 2 самореза, которыми закреплен корпус комбинации приборов снизу.

  • Извлекаем комбинацию приборов Chevrolet Lacetti.
  • Выдергиваем проводные колодки.

При помощи пинцета извлекаем патроны с лампочками из посадочных мест. Каждый патрон нужно провернуть на четверть оборота против часовой стрелки.

Если подходящего пинцета под рукой не оказалось, то снимаем заднюю крышку комбинации приборов. Крышка зафиксирована 3-я защелками.

Специалисты рекомендуют проводить замену всех лампочек сразу . Само собой, что заказ комплекта оригинальных лампочек немного облегчит кошелек владельца авто. Но это лучше, чем каждый месяц разбирать панель приборов для замены 1-2 лампочек. Будьте уверены, старые лампочки Шевроле Лачетти будут регулярно перегорать по очереди.

Но есть мастера, которым интересно подольше повозиться со своей (или чужой) машиной. Если вы принадлежите к их числу, то следует диагностировать состояние каждой лампочки. Источники света либо прозваниваются тестером, либо подключаются к аккумулятору. Неработающие лампочки выбраковываются.

  • Устанавливаем работоспособные (новые) лампочки на место старых (неработающих).
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

4 Скачки напряжения в сети

Резкое повышение напряжения в сети может привести к перегоранию всех светодиодных лампочек, которые работали на момент скачка. Чтобы защитить оборудование, включая лампочки, от скачков напряжения в домашней сети, устанавливайте стабилизатор напряжения или реле контроля напряжения.

В среднем нормальный стабилизатор напряжения для домашнего оборудования, включая котел, можно приобрести до 5000 рублей. Если перепады напряжения случаются нечасто (или вообще никогда), тогда без стабилизатора можно и обойтись. Но если у вас уже горели лампочки из-за скачков, тогда лучше купить такой прибор.

Перегорела лампа ближнего света

Во-первых, в случае если не горит лампочка ближнего света при рабочем дальнем свете, нужно проверить, не перегорела ли она. При этом лампа может иметь две отдельные нити накаливания, одна из которых зажигает дальний свет, а другая — ближний. Поэтому ничего удивительно в том, что они могут включаться автономно друг от друга, нет.

Заменить галогенную лампу на фаре не составит труда, даже если вы не автоэлектрик. Рассмотрим простой алгоритм данной процедуры:

  • капот машины необходимо открыть и зафиксировать;
  • защитный кожух нужно снять с двух сторон фары;
  • контактную группу отключить;
  • пружинные фиксаторы снять;
  • извлечь перегоревшую лампочку;
  • поставить на ее место новую;
  • вернуть все снятые элементы на место.

Важно знать несколько правил работы с лампами:

  • необходимо обезжирить поверхность колбы перед установкой, иначе велик риск того, что лампа сразу же перегорит из-за загрязнений;
  • голыми руками работать со стеклянной колбой не рекомендуется. Это может привести к тому, что на ней останутся жировые следы, которые не удастся удалить, и лампа будет испорчена. Оптимальный вариант — использовать хлопковые перчатки, а если их нет под рукой, можно обернуть колбу тканью или салфеткой.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий