Какое давление должно быть в бензонасосе шевроле нива

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Диагностика по давлениям в топливной системе

В продолжение неспешного поиска неисправности, описанной здесь .Вкратце — подергивания при движении внатяг на малых оборотах на 3-4 передаче.Скорее для порядка, чем реально подозревая проблемы в этой части, проверим с помощью манометра топливную систему.

Давление поднимается до 3,8 очка. Небольшие колебания давления на ХХ — дело нормальное. При повышении оборотов давление стабилизируется примерно на 3,8. Падения давления на высоких оборотах нет.

Давление падает до 3,2. Далее падает очень медленно, практически незаметно. Обратный клапан в насосе и РДТ исправен.

В целом, что и требовалось доказать, топливная система исправна. Далее надо проверять зажигание и форсунки.

Комментарии 12

Колебания на ХХ это не нормально. колебания в 0,2 атм свидетельствуют о забитом топливном фильтре или сетке на насосе, при полностью чистой системе никаких колебаний нету (мануал вам в помощь). При полностью исправном РДТ давление не падает минимум в течении часа — проверено лично.

Дружище, не соглашусь. В случае с РДТ, управляемым вакуумом из впускного, колебания давления на холостых неизбежны, т.к. и вакуум на ХХ немного колеблется. Обороты низкие и пульсации на впускном весьма заметны. В случае с РДТ в баке, там вообще нет обратной связи, вкл-выкл идет чисто по давлению даже не в рампе, а в магистрали со стороны бака. На ХХ обороты маленькие, пульсации большие. Система инерционная, пока спад давления доходит из рампы до РДТ в баке — уже новый цикл впрыска начинается. Поэтому РДТ и бензонасос чуть не успевают на ХХ за форсунками. Отсюда и пульсации. То, что на это влияет забитая сетка — однозначно. Но даже если она забита в какой-то степени — то в данном случае это не критично, на работе системы существенным образом не сказывается. То, что при выключенном зажигании давление сохраняется в течении часа — конечно хорошо. Однако, опять же некритично, если оно там в течении 20 минут только будет сохраняться. При исправном бензонасосе на работе системы не скажется никак.

Согласен, что при нормальном БН это не скажется никак. я тебе говорю что при полностью исправной и чистой системе топливной, колебаний никаких стрелки не должно быть — лично проверено. Еслиб сам не пробовал не писал бы. просто это подергивание в 0,2 атм по большому счету не влияет на работу мотора. А то что РДТ и насос не успевает за форсунками эт брат ерунда.

Источник

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Давление в баке, выручайте!

Вообщем ситуация такая поехал в гости к сестре вчера вечером, подъехал, и слышу ГУЛ, сразу открыл капот-тишина, побежал заднюю часть проверять, открыл крышку бака осторожно, зашипело-пошло давление, стравил его. И с полу открытой крышкой доехал до дома

Что это может быть?если крышку закрыть как положено секунд за 5 набирает снова давление, открываю и стравливаю.

Комментарии 33

У меня тоже была такая проблема ! Была забита трубка циркуляции воздуха в бензобаке — идущая под всей машиной. Решилось продувкой компрессором с открытой крышкой бензобака. Еще я исключил обратный клапан стоящий перед адсорбером. Теперь пары просто проходят через него. клапан программно отключен. А трубка от адсорбера к входному колектору заглушена. ЭТА ПРОБЛЕМА МЕНЯ УЖЕ ТЕПЕРЬ НИКОГДА НЕ КОСНЕТСЯ !

бак дышит через адсорбер. он не связан напрямую с амосферой, и дырки в пробке делать ненадо. для вашей безопасности.когда бензин нагревается и ипаряется, он не выходит в атмосферу а оседает в угольном фильтре который мы называем Адсорбером. работает по принципу противогаза. а когда авто работает и бензин уменьшается в баке, открывается специальный клапан, который открывает трубочку связанную со всасывающим коллектором, и таким образом поток воздуха забирает пары бензина из адсорбера обратно, и направляет их в цилиндры двигателя. а бак выравнивает свое давление с атмосферным.может какой косячек с клапаном был вот поэтому и шипела пробка.у меня (авто 2012г.) этот клапан находится в задней, верхней точке двигателя

отлично видны трубки связывающие его с адсорберол и всасывающим коллекторомспасибо за внимание всем удачи и без поломок!

Всем спасибо за помощь, сейчас на обеде адсорбер отключил, шланги открутил, патрес, постучал, прикрутил все обратно, вроди за работал. В баке тишина, пробку затянул, подождал, открыл бак-Тишина)))ВСЕМ СПАСИБО!

А если шланг который к адсорберу идет просто снять?

тогда будешь портить воздух)

да хрен с ним, заводы портят больше.хотя должны все фильтровать.так можно скинуть?

можно, люди вообще адсорбер выкидывают, только если совсем выкинуть чек будет гореть

Спасибо за подсказку адсорбера)

если со всеми крышками одинаково смотрите клапан адсорбера, это такой черный бачок рядом с расширительным бачком.

что за бачок знаю, а что с ним могло случиться?

Не с ним. На нём есть маленький подсоединённый электро-магнитный клапан, он может выдрючиваться.

он под замену или лечится?

что за бачок знаю, а что с ним могло случиться?

клапан там есть, бывает зависает. Лечиться ударом или заменой. Работающий клапан на заведенной машине должен пощелкивать.

спасибо. проверю сегодня на щелчки

У большинства такая ситуация. Бак еще и от давления раздувается. А потом издает страшные звуки))).

Источник

Какие элементы имеет смысл ремонтировать

Уплотнительные кольца, фиксаторы и гибкие шланги можно назвать типичными расходниками. Срок их службы невелик, а ремонт нецелесообразен. Соединительные шланги стоят в пределах нескольких сотен рублей, соединительные элементы еще дешевле, так что намного проще заменить их на новые.

Совсем другое дело — стальные трубопроводы. В руководстве по пользованию Chevrolet Niva указано, что поврежденная часть топливной магистрали может быть отремонтирована. Ремонт производится путем замены поврежденного участка на армированный шланг. Решение о целесообразности ремонта принимается на основе измерения длины поврежденного участка бензопровода.

Проверка регулятора давления топлива

Проверка работоспособности топливного регулятора давления будет зависеть от того, механический он или электрический. Старый регулятор бензинового двигателя проверить достаточно просто. Действовать нужно по следующему алгоритму:

  • найти в подкапотном пространстве шланг обратной подачи топлива;
  • запустить двигатель и дать поработать ему около одной минуты, чтобы он был уже не холодный, но и еще и недостаточно горячий;
  • с помощью плоскогубцев (аккуратно, чтобы не повредить его. ) пережать указанный выше шланг обратной подачи топлива;
  • в случае, если двигатель до этого «троил» и плохо работал, а после пережатия шланга заработал хорошо — значит, вышел из строя именно регулятор давления топлива.

Как определить работоспособность на инжекторе

В современных инжекторных бензиновых двигателях, во-первых, вместо резиновых топливных шлангов устанавливают металлические трубочки (в связи с высоким давлением топлива и для надежности и долговечности), а во-вторых, монтируют электрические датчики на основе тензорезисторов.

Соответственно, проверка датчика давления топлива сводится к проверке выходного напряжения от датчика при изменении подводимого давления топлива, проще говоря, увеличению/уменьшению оборотов двигателя. Что и даст понять вышел из строя регулятор давления топлива или нет.

Другой метод проверки — с помощью манометра. Так, манометр подсоединяют между топливным шлангом и штуцером. Перед этим обязательно нужно отсоединить вакуумный шланг. Также предварительно необходимо узнать, какое нормальное давление топлива должно быть в двигателе (будет отличаться у карбюраторных, инжекторных и дизельных моторов). Обычно у инжекторных двигателей соответствующее значение находится в диапазоне приблизительно 2,5…3,0 атмосфер.

Нужно запустить двигатель и убедиться по показаниям на манометре, что давление соответствует норме. Далее необходимо немного погазовать. При этом давление немного падает (на десятые доли атмосферы). После чего давление восстанавливается. Далее нужно с помощью тех же плоскогубцев пережать обратный топливный шланг, в результате чего давление возрастет примерно до 2,5…3,5 атмосфер. Если этого не произошло — регулятор вышел из строя. Помните, что на долго пережимать шланги нельзя!

Как проверить на дизеле

Проверка регулятора давления топлива на современных дизельных системах Common Rail ограничивается лишь измерением внутреннего электрического сопротивления индуктивной катушки управления датчика. В большинстве случаев соответствующее значение находится в районе 8 Ом (точное значение необходимо уточнять в дополнительных источниках — мануалах). Если значение сопротивления заведомо занижено или завышено — значит, регулятор вышел из строя. Более детальная диагностика возможна лишь в условиях автосервиса на специализированных стендах, где проверяются не только датчики, но и вся система управления топливной системой Common Rail.

Неисправности системы впрыска топлива Niva Chevrolet

На автомобилях применяется система распределенного впрыска топлива.

Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой.

Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств и топливной экономичности автомобиля.

Диагностика системы впрыска с помощью кодов диагностики описана в подразделе «Система управления двигателем».

При работе с системой впрыска обязательно придерживайтесь следующих правил:

1. Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском, отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. Аккумуляторную батарею отсоединяйте только при выключенном зажигании.

2. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

3. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

4. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.

5. Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65°С в рабочем состоянии и выше 80°С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

6. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

7. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

8. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

9. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд.

Чтобы не допустить повреждений ЭБУ электростатическим разрядом:

– не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или к электронным компонентам на его платах;

– при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива вызывается отказом следующих датчиков:

– датчик положения коленчатого вала (синхронизации) – полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

– датчик массового расхода воздуха – увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;

– датчик положения дроссельной заслонки – потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

– датчик температуры охлаждающей жидкости – трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;

– датчик детонации – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации; установлен с правой стороны двигателя

– кислородный датчик («лямбда-зонд») – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу.

Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

– датчик скорости – невозможность самообучения системы для подстройки под стиль вождения конкретного водителя.

Возможно ухудшение динамических качеств автомобиля в режимах с использованием максимальной мощности (интенсивный разгон).

Диагностика системы впрыска с помощью кодов диагностики описана в разд. «Электрооборудование», в подразделе «Система управления двигателем»

– датчик положения коленчатого вала (синхронизации) – полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

Принцип циркуляции жидкости в системе ВАЗ-2123

Циркуляция тосола или антифриза в системе охлаждения Шеви Нива происходит по двум кругам — малом и большом. В первом случае жидкость движется, минуя радиатор, поскольку не нуждается в дополнительном охлаждении и ей достаточно температуры наружного воздуха, чтобы эффективно поглощать тепло от двигателя. Допуск уровня нагрева жидкости в таком случае составляет порядка 78 градусов по Цельсию.

Нормативный уровень давления составляет 1-1,2 атмосферы, а при нагреве жидкости его переизбыток «стравливается» через специальный клапан. Расположен он на расширительном бачке, который можно дополнительно отрегулировать.

Если же происходит нагрев свыше 80 градусов, циркуляция жидкости начинается по большому кругу с привлечением к охлаждению радиатора. Регулирует направление движения жидкости по одному из кругов термостат, который реагирует на повышение температуры жидкости в системе, открываясь и закрываясь в случае необходимости. При этом циркуляция обеспечивается водяным насосом, который приводится в движение от коленвала через специальный поликлиновый ремень.

Охлаждение головки и блока цилиндров происходит за счет специальной «рубашки» с охлаждающей жидкостью, которая забирает тепло и затем поступает в радиатор, в котором происходит понижение ее температуры. Чтобы обеспечить полную герметичность системы и предотвратить вытекание жидкости, предусмотрены прокладка и сальник. Первый обеспечивают герметичность со стороны блока цилиндров, а второй предотвращает течь в месте входа вала в корпус насоса.

Когда жидкость циркулирует по большому кругу, охлаждение ее происходит за счет сот радиатора, которые обдуваются потоком воздуха. В большинстве случаев этого вполне достаточно для обеспечения необходимой теплоотдачи. Тем не менее, в жаркое время года или в пробках с низкой скоростью движения температура антифриза существенно возрастает, вплоть до полного закипания жидкости.

В таком случае нагрев регулируется за счет принудительного включения вентиляторов, которые крепятся к корпусу радиатора снаружи. Заводская конструкция предусматривает наличие сразу двух таких элементов, которые активируются независимо друг от друга. Первый — при нагреве жидкости до 98 градусов, второй — до 102.

Эффективность работы вентиляторов гарантирована лишь в том случае, когда исправно работает датчик температуры внутри радиатора, показания которого и служат поводом для запуска активной системы воздушного охлаждения. При этом нормальной рабочей температурой жидкости считается показатель от 80 до 95 градусов.

Для чего нужен регулятор давления топлива

Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.

  • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
  • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.

Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

  • https://chnivaremont.ru/dvigatel/proverka-i-zamena-regulyatora-davleniya-topliva-v-nive-chevrole.html
  • https://remont-torpedo.ru/toplivo-i-masla/regulyator-davleniya-topliva-niva-shevrole-gde-nahoditsya.html
  • https://nivaexpert.ru/dvigatel/regulyator-davleniya-topliva-niva-shevrole/
  • https://automotocity.com/avtovaz/niva-shevrole-kakoe-davlenie-v-toplivnoj-rampe.html

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Регулятор давления топлива. Больше — значит лучше?

Как мы знаем (а может и не все знаем) в шнивах рестайл в бензобаке стоит РДТ с давлением на 380 кПа. При замере давления топлива в рампе моей машины манометр показал 375, что немного ниже нормы. Так же белый налет на свечах в моей ниве говорит о том, что воздуха в смеси намного больше, чем бензина. Теоретически, если ставить РДТ 400 с газели, то при увеличении давления должен быть эффект, типо форсы должны лучше распылять бенз и бенза будет поступать чуть больше, что улучшит процесс смесеобразования.

Кто нибудь ставил более производительный РДТ, как повлияло это на работу двигателя и расход? Есть ли РДТ подходящий на топливную систему нового образца с давлением более чем 400 кПа? Какое максимальное давление может выдержать сток топливная система?

Комментарии 30

давляк выше 4 ставить нет смысла, производительность не изменится, расход без калибровки эбу вырастет и заливать будет, форс для голимого нива движка стоковых за глаза до 6000 оборотов они тянут, а менять надо не производительность, а лучший распыл, бош форсы почти все струей бьют, ставить так от тойота королла

Ну даже 4 то лучше будет, чем 3.75 которые у меня сейчас…

поверь настроика сток прошивки настолько усреднены, что потеря 0,05 даляка никак не отразится на работе, я когда то пробовал ставить так называемые динамичные прошивки, фуфло, сейчас спорт прошивка настроенная, хотя и не до конца пока, под мой движок работает на все сто

Я мерил компрессором

сколько расход топлива сейчас?

Это не корректный вопрос для такой машины, она не сток

Я мерил компрессором

динамика машины зависит не от того сколько ты туда топлива вольешь, а насколько качественно ты его сожжешь. тут значение имеет много параметров

Ну даже 4 то лучше будет, чем 3.75 которые у меня сейчас…

хочешь чтоб машина поехала ставь форсы с хорошим распылом и езжай к спецу калибровать эбу, но надо чтобы двс был в отличном состоянии

Фигульки Вы от повышенного давления добьетесь качественного распыла. Стоковые форсы малость офигеют от того как сложно им открываться… Со временем будут по одной отваливаться… Или того хуже драйвер гакнетЕсть для этих форс рабочее давление 3,8 — 4 выше хуже…Если уж так заморачиваться, то нужен соответствующий распредвал и соответственно тюненую прошивку с корректировкой по топливной карте… И естественно форсы производительнее…Давайте вспомним школу карбюратора… Как тюнинговали = увеличением жиклёров, сглаживанием каналов,Далее вспоминаем моновпрыск — добились лучшей работы двс путём внедрения форсунки вместо дюз и ускорительной камеры…Сейчас система непосредственного впрыска…Скоро бензиновые двс будут как дизеля с системой повышенной степени сжатия, и пьзо-поджигом Давление топлива будет как и в дизеле … Точнее это уже есть, только степень сжатия пока не высокая…

Не мешайте машине работать…

При увеличении давления, уменьшится время впрыска, иначе смесь будет «богатить».

Не, ну понятно что ЭБУ перенастроит, но все же лучше же будет, чем с РДТ 380?

Источник

Зачем нужен регулирующий клапан?

Система топливоподачи большинства легковых автомобилей предусматривает непрерывную работу электробензонасоса. Он постоянно нагнетает бензин в топливную магистраль и рампу, поднимая давление до максимума (5–7 Бар в зависимости от марки авто). Но такая производительность нужна только при повышенной нагрузке на двигатель, когда он развивает большие обороты и потребляет много горючей смеси. В обычном режиме достаточно напора топлива на форсунках 3–3,5 Бар.

Мембранный клапан давления топлива, устанавливаемый в систему питания мотора после бензонасоса, выполняет 3 основных функции:

  1. Ограничивает напор горючего в магистрали при невысоких нагрузках на двигатель, сбрасывая излишки обратно в бак по отдельной трубке.
  2. Когда потребление бензина силовым агрегатом возрастает, обратка частично либо полностью перекрывается регулятором. Таким способом клапан поддерживает минимальное давление, необходимое для нормальной работы мотора.
  3. Поддержание давления в течение длительного времени после остановки силового агрегата.

Без РДТ насос бы «продавливал» запорные механизмы форсунок и бензин протекал внутрь цилиндров бесконтрольно. Вдобавок регулятор предохраняет магистраль от протечек на соединениях, которые неизбежно появятся от воздействия сильного напора.

Система питания двигателя

Тем не менее обнаружить поломку и заменить регулятор давления топлива может при желании любой владелец Лады Калины. Регулятор РДТ представляет собой обычный мембранный клапан, чьей задачей является поддержание постоянного давления бензина в магистрали, идущей от бака к топливной рампе.

В каком бы режиме ни работал двигатель, его величина должна находиться в регулятор давления нива шевроле от 3,7 до 3,9 бар.

Когда превышается верхний порог давления, клапан начинает сбрасывать излишки топлива прямо во внутренний объем бака. Если же напор топлива недостаточен, регулятор не в состоянии его повысить, но при поломке может сам стать причиной снижения давления.

Если спустя несколько регулятор давления нива шевроле не запустить стартер, то контроллер автоматически отключит насос. Бензин проходит через фильтры грубой и тонкой очистки 7 и попадает в РДТа оттуда по магистрали 4 к рампе и форсункам 3. Характер изменения давления на выходе регулятора такой же, как и при исправной системе. Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается.

Причины

Если появилось низкое давление масла в двигателе причин этого, могут быть следующие:

  • Необходимо поменять смазку.  Возможно, она потеряла свои свойства и стала очень жидкой
  • Произошло засорение фильтра
  • Имеются неполадки в масляном насосе
  • Вышел из строя редукционный клапан
  • Подшипники скольжения коленчатого вала имеются небольшие зазоры и возможно, они стали больше допустимого значения
  • Появились  зазоры больше положенного, между шейками распредвала и его постелью
  • Неисправна проводка или есть проблемы с датчиком  давления

Если смазка не менялась вовремя, это могло привести к снижению ее вязкости, и поэтому шестеренчатый насос, который перекачивает  масло, не смог создать необходимое давление, что привело к появлению предупреждающего сигнала на приборной панели, и чтобы этого не допустить масло необходимо менять каждые десять тысяч километров.  Происходит полный или частичный отказ работы одного из цилиндров, происходит накопление топливной смеси в цилиндре, и по их стенкам происходит попадание его в масло, и чем износ поршневой группы больше, тем интенсивней будет, происходит попадания горючей смеси в масло.  И если вместе с этим произойдет попадание охлаждающей жидкости в систему, то ремонта двигателя не избежать.

Очень редко причиной появления ошибки может быть засоренный фильтр, так как происходит интенсивный процесс износа деталей, в двигателе. Например, если отлетит башмак успокоителя цепи, и начнет биться о головку цилиндра, появится шум и цепь начнет пробивать в корпусе канавку, и вся стружка начнет оседать в фильтре.

Если автовладелец не обеспечивает достаточный уход автомобиля, то это может привести к засорению сетки маслоприемника.  Появление всех остальных причин перечисленных выше,  относятся уже более серьезным не исправностям и чтобы их устранить нужно, разбирать двигатель.

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Регулятор давления топлива. Молчит на горячую.

Бонужр, господа и дамы. Любители и владельцы Шевроле Нива.Разомните пальчики, мы сворачиваем на улицу, где ведутся разговоры.

Вопрос дня!(Чуток предыстории). Машинка стояла около полугода на улице. Да, так вышло. После чего её завели, заправили и гоняли еще пол года. Как это было, я тоже особо не знаю. Те, кто машину заводил разводят руками и говорят «Ну бензин залили и она поехала». Это конечно хорошо… НО.Пока машинка каталась под иным водителем. Сорвало шпонку распредвала, поменяли клапана. В один прекрасный момент тачка опять встала на перекрестке и сказала хуйсоси «устала». Опять уехала на тросе. На ход вернули быстро. Что с ней было тоже не сказали. Водитель новый и отличить ДМРВ от ДПДЗ не сможет… Так вот, ездили бы, да горя не знали, но на горячую тачка перестала заводится. От слова СОВСЕМ.То есть. Сел в машину, покатался, прогрелся до рабочей температуры, припарковался, заглушился и ушел. Через пару минут вернулся, ключ повернул и… тишина. Только только реллюшка щелкает какая-то (не обратка, что под капотом). И чтобы снова поехать, нужно отстоять 30мин как мимимум или же скинуть аккум и ждать… 15-25 минут.Я думал аккум… поменял — нет. Не он. Релле? ЭБУ? Подскажите, куда смотреть.

Вопрос РДТ.Нашел я тут у братишки форсунки от Волги… Да как форсунки. Впускной коллектор в сборе с дросселем, топливной рампой и форсунками. Позвонил ему, спросил, а не завалялся ли у него насос от Волги? Есть и он! И тут меня понесло.Видел на одном ресурсе статейку о том, что штатная топливная система слабовата и поднять ее производительность можно благодаря тем же форсунам и насосу с Волги

С начала, я не обратил на это внимание. Ну, чем бы мастер не тешился, главное, чтобы движок не клинанул

Но имея такой набор ништяков, задумалось мне воплотить сию технологию в жизнь. Но с небольшим улучшайзингом. А именно…Где бы найти механический (электрический) регулятор давления топлива? И как бы его впихнуть, если все РДТ и обратка у меня в самом баке (модель 2008г).И как вы думаете, как это повлияет на ресурс двигателя?

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий
Войти с помощью: