Инструкция по ремонту печки шевроле авео

Замена двигателя авео: процесс, описание, нюансы

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Процесс демонтажа

Для начала, стоит понимать, что поменять двигатель на chevrolet aveo достаточно проблематично, и придется потратить немало времени. Что же потребуется из инструментов. Собираем всевозможные ключи и головки, молот, ломик, тельфер, пассатижи. Стоит понимать, что данный процесс потребует день, а может и два, для того чтобы демонтировать мотор Chevrolet Aveo. Приступим к процессу рассмотрения демонтажа двигателя Chevrolet Aveo:

  1. В первую очередь демонтирую клемму минус и плюс, снимаем аккумулятор.
  2. Далее необходимо извлечь предохранитель топливного насоса.
  3. Затем сбрасываем давление топлива, которое поступает в двигатель.
  4. Для проведения процесса потребуется снять капот в сборе с автомобиля.
  5. Теперь необходимо слить все жидкости, который являются двигателе. Первую очередь сливаем моторная масло, а далее охлаждающею жидкость.
  6. Далее необходимо демонтировать отрицательный кабель АКБ от рамы автомобиля.
  7. Также необходимо будет слить, при наличии, с кондиционера рабочую жидкость.
  8. Далее необходимо отключить проводку датчика температуры и удалить датчик температуры.
  9. Находим все патрубки системы охлаждения, который подходят в двигатель. Разжимаем хомуты и удаляем их.
  10. С клапанной крышки необходимо отключить трубку вентиляции картера.
  11. Снимаем переднее правое колесо.
  12. Также необходимо снять передний подкрылок.
  13. Следующим этапом станет демонтаж приводных ремней вспомогательных вариантов.
  14. Теперь необходимо снять вентилятор вместе с радиатором системы охлаждения. Для лёгшего и больше доступного демонтажа рекомендуется снять передний бампер.
  15. Теперь необходимо снять расширительный бачок. Для этого стоит открутить все болты крепления, и удалите трубку подачи охлаждающей жидкости.
  16. Следующим этапом станет удаления гидроусилителя руля, а именно слива жидкости и снятие самого насоса.
  17. Теперь необходимо удалить катушки зажигания.
  18. Стоит понимать, что придется снимать и заземление.
  19. Теперь отсоединяем колодку проводов датчика кислорода.
  20. Где монтируем проводку топливных форсунок.
  21. Снимаем проводку положения дроссельной заслонки.
  22. Подключаем проводку датчика детонации.
  23. Отключаем проводку генератора. Необходимо отключить провода регулятора напряжения.
  24. Отключаем топливопроводы от топливного коллектора.
  25. Отключаем трос привода дроссельной заслонки. После этого необходимо снять кронштейн впускного коллектора.
  26. Отключаем проводку датчика положения распредвала.
  27. Отключаемый снимаем нагнетательный шланг отопителя.
  28. Снимаем шланг выпускного отопителя.
  29. Отключаем провод с маркировкой «S» на стартере.
  30. Откручиваем и отсоединяем шланг компрессора системы кондиционирования.
  31. Отключаем проводку от катушки компрессора.
  32. Откручиваем и снимаем компрессор кондиционера.
  33. Теперь необходимо снять элементы компрессора кондиционера.
  34. Далее стоит удалить крепежные элементы катализатора к выпускному коллектору.
  35. Переходим к нижней части автомобиля и откручиваем гайки глушителя приёмной трубы. Снимаем приемною трубу.
  36. Теперь, необходимо открутить и извлечь шкив коленчатого вала.
  37. Следующим этапом станет отключения колодки проводов от клапана давления масла.
  38. Теперь можно снять датчик положения коленвала.
  39. Поскольку аккумулятор сняли, теперь необходимо снять полку аккумулятора.
  40. Откручиваем крепления коробки передач, по сути подушку.
  41. Отключаем проводку вспомогательного выключателя.
  42. Далее необходимо снять трубки гидравлического сцепления.
  43. После того, как коробка освобождена, необходимо её приподнять.
  44. При помощи тельфера зацепляем и приподымаем двигатель.
  45. Снимаем мотор с подушек.
  46. После того, как двигатель освободился коробки, поднимай силовой агрегат вверх, и снимаем с автомобиля.
  47. Следующим этапом станет ремонт или замена двигателя.
  48. Сборка данного элемента проводится в обратном порядке.
  49. Не стоит забывать, что существует момент затяжки любых резьбовых соединений двигателя. Так элемент затяжки коробки передач с мотором 75 н м.

Это один из самых простых вариантов снятия двигателя своими руками с автомобиля.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Повреждена прокладка

Повреждение прокладки ГБЦ – явление не такое уж редкое, происходящее по причине перегрева силового агрегата. Иногда к таким же результатам приводит поломка термостата или появление дефекта в шлангах, входящих в систему охлаждения. Решается проблема заменой прокладки.

Если отопитель Авео до поры до времени работал исправно, но впоследствии эффективность обогрева салона начала падать, возможным виновником такой неприятной ситуации может являться повреждение прокладки расширительного бачка. Чтобы диагностировать эту неисправность, достаточно понаблюдать за его работой при работающем двигателе. О наличии пробитой прокладки будет свидетельствовать поступление воздуха в бачок (а, следовательно, в систему). Другая неприятность, связанная с бачком – повышение уровня ОЖ сверх отметки MAX, что может привести к перегреву мотора.

Снятие печки для ремонта

На автомобилях с большим пробегом засорение радиатора практически неизбежно. Наряду с появлением протечек в системе такие неприятности чреваты самыми разнообразными последствиями, от появления в салоне луж с характерным запахом антифриза до проблем в работе системы отопления. Чистка радиатора требует полной разборки торпеды, снятия пластиковых кожухов и проведения других подобных неприятных мероприятий. Избежать этого можно, регулярно производя проверку состояние отопителя и его отдельных компонентов. Доступ к печке осуществить несложно, но для начала следует демонтировать торпеду.

Разборка торпеды

Чтобы снять печку, необходимо разобрать центральную консоль Chevrolet Aveo. Делается это по следующему алгоритму:

снимаем с панели все навесные элементы, включая бардачок, часы, корректор фар, клавиши управления подсветкой, накладку центральной консоли, чёрные вставки, отсоединить тросики, идущие к регуляторам системы отопления,  при отсоединении проводов, разъёмов и жгутов настоятельно рекомендуется подписать или сфотографировать, в каком порядке они были размещены до разборки, чтобы при обратной операции ничего не напутать – иначе возможны неприятности, требующие замени солидной части электрооборудования, на некоторых модификациях Авео торпеда дополнительно крепится к балке – этот момент следует учесть, чтобы не забыть открутить соответствующий болт,  снятие торпеды производится её приподниманием, после чего нужно осторожно потянуть её на себя, открывается доступ к печке, но перед её снятием необходимо защёлкнуть крепления фиксаторов, удерживающих электропроводку на балке, теперь нужно открутить шесть крепёжных болтов, находящихся на кузовных боковинах, а также выкрутить такое же количество болтов на рулевой колонке, снимаем балку и приступаем к демонтажу радиатора. 

Разборка печки, замена радиатора

Для снятия отопителя потребуется крестовидная отвёртка, достаточно длинный вороток, резьбовой фиксатор, трещотки и ключи на 10/12. Последовательность выполнения работ:

  • первое, что необходимо сделать – раскрутить болтовое соединение, связывающее испаритель климатической системы с салонным фильтром и печным радиатором,
  • демонтируем со стороны моторного отсека два патрубка, ведущих к отопителю,
  • если на авто имеется кондиционер, ослабляем крепление патрубка подвода хладагента в корпус отопителя, предварительно полностью стравив фреон из системы (если работы проводятся в помещении – желательно покинуть его на 10 – 15 минут, пока весь хладагент не выветрится из системы, а затем проветрить его),
  • со стороны капота или снизу автомобиля откручиваем болты, которыми отопитель крепится к перегородке подкапотного пространства,
  • из салона снимаем печку в сборе и получаем доступ к радиатору отопителя, 
  • демонтируем собственно радиатор системы отопления Шевроле Авео, при этом появляется возможность визуально оценить, имеется ли на печке утечка антифриза и где именно подтекает охлаждающая жидкость,
  • необходимо тщательно осмотреть радиатор на наличие механических повреждений различной природы (вмятин, трещин, глубоких царапин, сколов, мест обильного появления коррозии), 
  • демонтируем электромотор вентилятора, выполняем его чистку,
  • устанавливаем на штатное место новый или отреставрированный радиатор, после чего выполняем сборку в обратной последовательности.

При неисправных регуляторах печки можно попробовать их заменить. В сети можно найти немало материалов, объясняющих, как поставить крутилки печки на Авео – в данном контексте мы этого делать не будем, поскольку с подобной работой может справиться даже человек, никогда не державший в руках гаечного ключа. Другое дело – ремонт внутренних элементов системы отопления. Здесь без определённых навыков, упорства и уверенности в своих силах не обойтись.

Снятие печки для ремонта

На автомобилях с большим пробегом засорение радиатора практически неизбежно. Наряду с появлением протечек в системе такие неприятности чреваты самыми разнообразными последствиями, от появления в салоне луж с характерным запахом антифриза до проблем в работе системы отопления. Чистка радиатора требует полной разборки торпеды, снятия пластиковых кожухов и проведения других подобных неприятных мероприятий. Избежать этого можно, регулярно производя проверку состояние отопителя и его отдельных компонентов. Доступ к печке осуществить несложно, но для начала следует демонтировать торпеду.

Разборка торпеды

Чтобы снять печку, необходимо разобрать центральную консоль Chevrolet Aveo. Делается это по следующему алгоритму:

снимаем с панели все навесные элементы, включая бардачок, часы, корректор фар, клавиши управления подсветкой, накладку центральной консоли, чёрные вставки, отсоединить тросики, идущие к регуляторам системы отопления; 

при отсоединении проводов, разъёмов и жгутов настоятельно рекомендуется подписать или сфотографировать, в каком порядке они были размещены до разборки, чтобы при обратной операции ничего не напутать – иначе возможны неприятности, требующие замени солидной части электрооборудования;
на некоторых модификациях Авео торпеда дополнительно крепится к балке – этот момент следует учесть, чтобы не забыть открутить соответствующий болт; 

снятие торпеды производится её приподниманием, после чего нужно осторожно потянуть её на себя;
открывается доступ к печке, но перед её снятием необходимо защёлкнуть крепления фиксаторов, удерживающих электропроводку на балке;
теперь нужно открутить шесть крепёжных болтов, находящихся на кузовных боковинах, а также выкрутить такое же количество болтов на рулевой колонке;
снимаем балку и приступаем к демонтажу радиатора. 

Разборка печки, замена радиатора

Для снятия отопителя потребуется крестовидная отвёртка, достаточно длинный вороток, резьбовой фиксатор, трещотки и ключи на 10/12. Последовательность выполнения работ:

  • первое, что необходимо сделать – раскрутить болтовое соединение, связывающее испаритель климатической системы с салонным фильтром и печным радиатором;
  • демонтируем со стороны моторного отсека два патрубка, ведущих к отопителю;
  • если на авто имеется кондиционер, ослабляем крепление патрубка подвода хладагента в корпус отопителя, предварительно полностью стравив фреон из системы (если работы проводятся в помещении – желательно покинуть его на 10 – 15 минут, пока весь хладагент не выветрится из системы, а затем проветрить его);
  • со стороны капота или снизу автомобиля откручиваем болты, которыми отопитель крепится к перегородке подкапотного пространства;
  • из салона снимаем печку в сборе и получаем доступ к радиатору отопителя; 
  • демонтируем собственно радиатор системы отопления Шевроле Авео, при этом появляется возможность визуально оценить, имеется ли на печке утечка антифриза и где именно подтекает охлаждающая жидкость;
  • необходимо тщательно осмотреть радиатор на наличие механических повреждений различной природы (вмятин, трещин, глубоких царапин, сколов, мест обильного появления коррозии); 
  • демонтируем электромотор вентилятора, выполняем его чистку;
  • устанавливаем на штатное место новый или отреставрированный радиатор, после чего выполняем сборку в обратной последовательности.

При неисправных регуляторах печки можно попробовать их заменить. В сети можно найти немало материалов, объясняющих, как поставить крутилки печки на Авео – в данном контексте мы этого делать не будем, поскольку с подобной работой может справиться даже человек, никогда не державший в руках гаечного ключа. Другое дело – ремонт внутренних элементов системы отопления. Здесь без определённых навыков, упорства и уверенности в своих силах не обойтись.

4. Система охлаждения

Внимание:

ОСТОРОЖНО! ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: Отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических повреждений

Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.

Общее описание

*2 (без конд.) 2 (с конд.)*

  1. Винт.
  2. Вентилятор системы охлаждения.
  3. Радиатор.
  4. Верхний шланг радиатора.
  5. Пружинный хомут.
  6. Буфер радиатора.
  7. Кронштейн радиатора.
  8. Сливная пробка.
  9. Винт.
  1. Винт корпуса термостата.
  2. Корпус термостата.
  3. Термостат.
  4. Крепежный винт насоса охлаждающей жидкости.
  5. Крепежная гайка насоса охлаждающей жидкости.
  6. Насос охлаждающей жидкости.
  7. Прокладка насоса охлаждающей жидкости.

Система охлаждения двигателя обеспечивает температуру двигателя на эффективном уровне во всех рабочих режимах двигателя. Когда двигатель холодный, система охлаждения охлаждает двигатель медленно или не охлаждает совсем. Это медленное охлаждение позволяет двигателю быстро нагреться.

Система охлаждения включает в себя радиатор и подсистему рециркуляции, вентиляторы системы охлаждения, термостат и корпус, насос охлаждающей жидкости и приводной ремень насоса охлаждающей жидкости. Приводной ремень газораспределительного механизма вращает насос охлаждающей жидкости.

Для обеспечения функционирования системы охлаждения все компоненты должны работать надлежащим образом. Насос охлаждающей жидкости подсасывает охлаждающую жидкость из радиатора. Охлаждающая жидкость циркулирует через водяные рубашки в блоке цилиндров, впускном коллектора и головке цилиндров. Когда температура охлаждающей жидкости достигает рабочей температуры термостата, термостат открывается. Затем охлаждающая жидкость возвращается в радиатор, где она охлаждается.

Система направляет часть охлаждающей жидкости через шланги в теплообменник нагревателя. Тем самым обеспечивается нагрев и размораживание. Расширительный бачок соединен с радиатором, чтобы принимать охлаждающую жидкость, вытесненную высокой температурой. Расширительный бачок поддерживает соответствующий уровень охлаждающей жидкости.

Система охлаждения этого двигателя не имеет крышки радиатора или заливного патрубка. Охлаждающая жидкость доливается в систему через расширительный бачок.

Радиатор

Этот автомобиль имеет алюминиевый радиатор с пластинчатой трубой легкого исполнения. Имеются две модели радиаторов: малый, стандартный и для тяжелого режима. Эти две модели отличаются только емкостью. Пластиковые баки установлены на правой и левой стороне теплообменника радиатора.

На автомобилях с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе, трубопроводы охлаждения трансмиссионной жидкости проходят через левый бак радиатора. Сливная пробка находится на этом радиаторе.

Для опорожнения системы охлаждения откройте сливную пробку.

Расширительный бачок

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Проверка радиатора печки на предмет наличия завоздушенности

Если на Шевроле Авео не греет (плохо греет) печка, причиной может стать попадание воздуха в систему. Избавиться от воздушной пробки можно следующим образом:

  1. Не заводя двигатель, необходимо снять крышку с обогревателя Шевроле Авео и попробовать прокачать систему посредством сжимающих движений руками шлангов, подсоединённых к обогревателю.
  2. Если имеется завоздушенность, после энного количества подобных манипуляций можно будет увидеть пузырьки воздуха.

Поскольку данный метод является достаточно грубым и не гарантирует полного удаления воздуха, рекомендуется после выполнения процедуры завести силовой агрегат Авео и дать ему поработать на протяжении 3 – 5 минут, а затем заглушить двигатель и повторить прокачку

Так как указанного интервала времени недостаточно для полноценного прогрева мотора, в системе охлаждения давление антифриза не повысится, однако, крышку бачка всё равно нужно снимать осторожно, дабы предотвратить возможное вытекание нагретой жидкости

3. Система подачи воздуха

Включает в себя: воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом, патрубки, резонатор, корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор.

Воздушный фильтр обеспечивает очистку всасываемого двигателем воздуха, а резонатор – глушение шума воздуха на впуске.

Корпус дроссельной заслонки установлен перед впускным коллектором. На нем крепится датчик положения дроссельной заслонки и воздушный клапан холостого хода. Корпус дроссельной заслонки шлангом связан с системой охлаждения двигателя, что обеспечивает его обогрев.

Рекомендации по обслуживанию

1. Своевременно меняйте топливный и воздушный фильтры. Если вы ездили по сильно запыленным или грунтовым дорогам, воздушный фильтр следует хотя бы вынуть и постучать им по чему-нибудь, чтобы вытряхнуть из него песок, всяких мух и прочую живность. Если фильтр забит, двигатель будет сосать воздух, откуда сможет помимо забитого фильтра, через любые неплотности, будет всасывать больший процент картерных газов, которые в свою очередь увеличат отложения смол и сажи во впускной трубе и, соответственно, это скажется на холостом ходу (со временем).

2. Засоренность топливного фильтра ухудшит динамику разгона и может привести к рывкам при разгоне, а также увеличивает расход топлива.

Примечание:

Используйте молекулярный фильтр при заправке автомобиля, который устанавливается в заливную горловину автомобиля или заправочную воронку. По возможности заправляйтесь отстоявшимся бензином. Не заправляйтесь на АЗС, если вы видите, что на него только что поступило топливо и не успело отстояться.

Ремонт моторчика печки Шевроле Авео

Моторчик печки находится в салоне автомобиля недалеко от места, где находится фильтр салона. Для того чтобы добраться до него сначала снимите бардачок.

Бардачок снят, моторчик доступен.

Затем крестообразной отверткой открутите три винта.

Открутите три винта

Обязательно поддерживайте второй рукой моторчик, чтобы он не выпал.

Отсоедините гофрированный патрубок слева и штекер справа.

Осталось отсоединить штекер

Теперь проверьте, не попала ли листва или что-то другое в воздуховод, что также при соприкосновении с крыльчаткой моторчика могло издавать неприятный звук.

Если все нормально, переходим к разборке электромотора (моторчики могут немного отличаться, но суть процедуры сборки-разборки остается схожей).

Ключом на 8 откручиваем гайку на валу

Откручиваем гайку на крыльчатке печки

и снимаем крыльчатку.

Крыльчатка снята

Откручиваем винты, которыми прикреплен моторчик к пластиковому основанию.

Откручиваем два винта крепления моторчика

Переходим к непростому этапу – выниманию моторчика из пластикового основания. Для этого используйте смазку и тонкую отвертку, с помощью которых постарайтесь раскачивая постепенно его вытащить.

Вытаскиваем моторчик из посадочного гнезда

Если моторчик совсем не хочет выходить, винты на задней стенке открутите на несколько оборотов и аккуратно через прокладку стукните по ним молоточком, и так пока электромотор не выскользнет.

Моторчик вынят из гнезда

Теперь снимает крышку моторчика, где находится щеточный узел, и вынимаем якорь.

Крышка моторчика снята

Сперва почистите и смажьте втулки на корпусе и крышке моторчика.

Моторчик печки в разобранном виде

Снимите с подшипников резиновые пыльники, а затем хорошенько промойте подшипники в керосине.

Подшипник откисает в керосине

После чего смажьте их литолом

Смазываем подшипники литолом

и поставьте на место пыльники.

Установите пыльники на подшипники

Обычно этого достаточно, чтобы вернуть подшипники к жизни.

Однако если желаете действовать наверняка, можете их заменить (для замены подходит подшипник NRK 608D). Для этого, перед снятием подшипника, пометьте его посадочное место на валу. Дальше с помощью специального съемника, а сели его нет то керном или отвертки, выбейте его.

На место новый подшипник запрессовывайте с помощью деревянного брусочка и молотка, предварительно капнув на шток машинным маслом.

Перед сборкой моторчика, рекомендуется также почистить коллектор от возможного окисления, для улучшения электропроводности со щетками.

После всех процедур приступайте к сборке и установке электромотора печки Шевроле Авео в обратной последовательности. Однако перед установкой моторчика в пластиковый стакан, смажьте его литолом для его легкого проскальзывания.

Смажьте литолом посадочное гнездо 

Совет: не рекомендуется использовать популярную смазку WD-40, оказывается, что от нее может образовываться коррозия на медных контактах.

Жми на кнопки, делись информацией с друзьями!

    Метки: Ремонт моторчика печки Шевроле Авео. Как отремонтировать моторчик печки в Авео. Как разобрать електромоторчик вентиляции в Авео

4*
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий
Войти с помощью: