Расход топлива Chevrolet Lacetti / нормы расхода бензина Шевроле Лачетти на 100 км
Первое и, наверное, самое главное я изложу первым. Необходимо научиться правильно управлять автомобилем с системой управления двигателем в народе — инжекторный. А именно использовать режим отсечки на блага своего кармана. Для тех, кто не знает что это такое, я кратко поясню.
Шевроле Лачетти подробно о расходе топлива
Лариса, Новосибирск. Машиной доволен, это моя первая тачка. Купил Лачетти в году, на данный момент пробег тысячи км. Быстрая и экономичная машина, потребляет не больше 12 литров при самой динамичной езде. Перешил салон, сделал химчистку, поставил дополнительную шумоизоляцию. Екатерина, Магнитогорск.
Chevrolet Lacetti — один из лучших авто, которые у меня. Все эти тазы, волги и ланосы не идут ни в какое сравнение с Лачетти, который производит впечатление автомобиля как будто из новой эпохи. Достойная динамика и плавность хода, хорошая управляемость.
Расход бензина на сотню литров, под капотом — 1,8-литровый мотор мощностью силы, работает с механической КПП. Машина стоит своих денег, у меня версия с редким 1. шевроле лачетти клан j200 расход топлива
Помню, ждал заказ целый месяц. Зато потом как навалил от счастья, что потом пришлось оформлять ДТП. Шевроле лачетти клан j200 расход топлива повезло, Лачетти отделался вмятинами. Боковое столкновение на перекрестке, никто не пострадал, все происходило на черепашьей скорости. После этого случая езжу более аккуратно и неторопливо. Хотя 1.
Расход бензина в среднем 11 литров на сотню. Дмитрий, Липецк. Я автомобилем доволен, считаю лучше тачки за такие деньги не найти.
У меня 1. Прям как у Лады Весты, жаль только нет возможности сравнить. Но по паспортным данным автомобили по динамике близки. Сейчас на одометре тысяч км.
Расход топлива Шевроле Лачетти
С надежностью пока все в порядке, но это. Возраст все. Видимо, пришло время расстаться с моей ласточкой, планирую покупать Тойоту Короллу, осталось еще чуток подсобирать и дело в шляпе. Александр, Курск. Прекрасный авто был, пока его не разбил.
Мощный, в городе наваливал на нем как следует. Вот вам и причина, я просто люблю быстро ездить. Ну разок не рассчитал, и попал в лобовое ДТП. Восстановлению не подлежит. Я признал свою вину, терять мне нечего, тачка все равно в хлам. Лачетти пробыл у меня почти десять лет, с мотором 1.
Ольга, Нижегородская область. Лачетти — нужный автомобиль, тачка такого уровня пригодится везде — на работе, и в семье.
У машины высокий потенциал, весьма динамичный и комфортный авто. Потребляет 11 л бензина с автоматом. Никита, Архангельск.
Лачетти служит мне 12 лет, работает до сих пор исправно. Нуждается в капиталке, барахлит двигатель и трансмиссия. Но ездить можно — эксплуатирую на даче, в шевроле лачетти клан j200 расход топлива целях так сказать.
Бензиновый двигатель 1. Трансмиссия Механика D16 довольно надежна, владельцы жалуются только на то, что рычаг быстро теряет четкость и со временем переключения затрудняются. Подвеска Подвеска авто начинает греметь уже к 30 км, но серьезного вмешательства требует ближе к 80 км.
Первыми чаще всего сдаются задние амортизаторы и сайлентблоки. Несмотря на то, что автоматическая коробка передач довольно капризная, в частом техобслуживании автомобиль не нуждается. Заявленные производителем показатели расхода топлива на нем такие же, как и у версии с МКПП. Норма расхода топлива у Chevrolet Lacetti на трассе — 6 литров на километров.
Потребление топлива у Шевроле на км будет выше для таких моделей, но зато она остается одинаковой для всех типов кузова. Так в городе топливный бак опустеет на 9,8 литра за км, а на трассе потребление будет составлять 6,2 л на сотню. Модификация 1,8 mt Машина предназначена для тех, кто привык полностью подчинять себе процесс вождения. Разница просто колоссальная по сравнению с русскими машинами.
Ничего не гремит, не стучит, очень комфортная езда, можно расслабиться в пути. Также очень много места для пассажиров. Немного огорчил большой расход топлива.
Выходит около литров в шевроле лачетти клан j200 расход топлива режиме. И последним вариантов был двигатель объемом 1. Мощность его составляла лошадиные силы. В этой комплектации уже немного расходятся цифры для разных коробок передач. Четырехступенчатый автомат шевроле лачетти клан j200 расход топлива разогнаться до километров в час, а вот пятиступенчатая механика давала немного больше — км в час.
Характеристики
Если говорить о технических характеристиках Джентра, то двигатель такой модели имеет рабочий объем 1,5 литра с мощностью 107 л.с. Мотор имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, при этом установлена цепь вместо ремня ГРМ, что намного надежнее. Двигатель довольно интересует и расход бензина приемлемый. Мотор сделан для таких стран, в которых жесткие условия эксплуатации, а сама модель имеет название GM Powertrain S-Tec III.
Сам силовой агрегат собирается в Узбекистане, где и производится Дэу Джентра. В самом Узбекистане пока не научились делать качественные автоматические коробки передач, поэтому их приводят из Кореи.
В сравнении с прародителем Шевроле, Дэу Джентра оснащается такой же коробкой передач на 5 ступеней, если используется механическое переключение. При этом покупая машину с автоматом, владелец получает 6-ступенчатую КПП и немного выше расход бензина, но в пределах нормы. Стоит отметить, что расход бензина у Дэу Джентра на трассе при использовании АТ меньше, чем у MT, но в режиме города расход топлива будет больше. Кроме того, на автоматической КПП динамика не такая хорошая, как на механике. Особенно пострадал разгон с места.
Если провести определенные настройки автомобиля, то можно получить лучшие показатели разгона, динамики, но и расход топлива увеличится.
Неисправность электроники и датчиков может являться причиной повышенного потребления топлива
Электронная система управления двигателем может тоже являться одной из главных причин повышенного расхода топлива машиной. Если вы вдруг стали замечать, что ваш автомобиль начал потреблять слишком много бензина или дизельного топлива, то не поленитесь, и обязательно проведите электронную диагностику автомобиля.
Вполне возможно, что электронной системой управления двигателем зафиксированы ошибки, т.е. из-за всевозможных неисправностей датчиков или других компонентов автомобиля.
Редко, но бывает, встречаются случаи, когда причиной повышенного расхода топлива является непосредственно неисправность самого блока управления двигателем. Но чаще всего такой причиной перерасхода становится поломка какого-либо из датчиков.
Самые главными датчиками в машине, которые влияют на экономичность машины, являются следующие датчики: -датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик коленвала, датчик кислорода, датчик положения распределительного вала (распредвала), датчик положения дроссельной заслонки, датчик детонации, температурный датчик охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха.
Дело здесь вот в чем. Электронный блок управления двигателем регулирует работу силового агрегата в зависимости от конкретно получаемой от всех вышеуказанных датчиков информации.
Регулировка работы двигателя заключается в определении ежесекундного опережения зажигания и количества топлива необходимого в камере сгорания. Также этот блок управления двигателем определяет оптимально необходимый интервал впрыска топлива.
В том случае, если с датчика или нескольких датчиков начинает поступать неправильная информация, то двигатель автомобиля начинает работать неправильно. Вот например, из—за лишнего поступления кислорода или неправильного опережения зажигания, а также из-за чрезмерного поступления топлива в камеру сгорания и т.п., начинает происходить сбой в злектронном блоке управления. В итоге это может привести (и как правило приводит) к существенному увеличению расхода топлива.
В основном эти неисправности всех вышеописанных датчиков приводят к аварийному режиму работы двигателя. Как правило в этом случае на самой приборной панели автомобиля загорается значок- «Чек двигателя».
Правда чаще всего это происходит в случае полного отказа датчика. Но не редко случается, когда датчики из-за определенного дефекта не выходят полностью из строя, но они начинают уже передавать неправильные данные. В этом случае (как правило) значок «Чек двигателя» на приборной панели может и не загореться. В этом случае узнать о дефектном датчике можно только с помощью компьютерной диагностики машины. При этой диагностике всегда можно узнать о всех имеющихся ошибках и неисправностях самих датчиков.
Ниже мы предлагаем Вам просмотреть галерею, которая покажет всем интересующимся еще несколько причин, по которым может наблюдаться увеличенный расход бензина или дизельного топлива:
Частой причиной повышенного расхода топлива может быть прогоревшая прокладка головки блока.
В том числе, повышенный расход топлива может наблюдаться из-за износа поршневых колец. Изношенные кольца приводят к снижению степени сжатия в блоке цилиндров. В итоге потребление топлива автомобилем увеличивается.
Если в автоматической коробке передач появилась неисправность, то это может привести к повышенному расходу топлива. Например, при некоторых дефектах АКПП передачи могут включаться раньше времени или наоборот, с запозданием. Как правило это связано с износом зубчатого механизма нескольких передач.
Частой причиной повышения расхода топлива становятся и изношенные свечи зажигания. Из-за износа свечи зажигания воспламенение топливной смеси происходит недостаточно оптимальным и нужным образом.
Кроме того, не редко бывает, когда резкий рост расхода топлива связан с загрязнением катализатора выхлопной системы (на бензиновых автомобилях). Но чаще всего и скорее всего, быстрее всего загрязняется сам сажевый фильтр в дизельных автотранспортных средствах.
Со временем этот катализатор и сам сажевый фильтр загрязняются (забиваются) различными отложениями в процессе вывода этих веществ наружу, которые образуются при сгорании топлива.
Загрязнение выхлопной системы приводит к недостаточному выводу выхлопных газов. В конечном итоге двигатель машины начинает работать с нагрузкой.
Иногда повышенный расход топлива может быть связан и с утечкой топлива из топливной магистрали автомобиля. Первый признак утечки топлива из шлангов — это сильный запах бензина или дизельного топлива во время движения.
Реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти с двигателем 1.4 литра
1.4 литра. Слабоват, расход многоват!
Расход на трассе у большинства сходится со средними данными компании — это 7–8 литров . Конечно, если топить педаль в пол и постоянно оттормаживаться на каждом перекрёстке, то и расход может быть не меньше 15–18 литров, что совсем не вяжется со скромными 95-ю лошадиными силами.
Как уменьшить расход?
Уровень бензина на панели приборов.
Чтобы расходы на бензин не слишком отягощали бюджет, достаточно содержать двигатель в хорошем состоянии, вовремя менять масла и расходники и заливать качественный бензин. Это и так понятно — неотрегулированный или неисправный двигатель по умолчанию будет потреблять больше бензина.
Однако несколько дополнительных советов однозначно помогут сэкономить литр-другой дорого бензина. Вот они:
- Тормозим двигателем . В любом инжекторном моторе есть так называемый режим отсечки. Он срабатывает тогда, когда автомобиль движется на передаче, но дроссельная заслонка полностью закрыта. При соблюдении нескольких условий (прогретый до рабочей температуры мотор, обороты выше 1300–1500 об/мин) электронный блок управления полностью перекрывает подачу топлива в форсунки и в этот момент мы движемся совершенно бесплатно. Вот пример — мы спускаемся с горки по хорошей дороге и вместо того, чтобы включать нейтралку и тормозить тормозом, оставляем КПП на той же передаче или переходим на пониженную, отпустив педаль газа. Экономим и топливо, и тормозные колодки. Если взять этот трюк на вооружение — экономия гарантирована.
- Качественный бензин — это хорошо. Но даже качественный бензин на разных заправках может быть разным по составу, не говоря уже о суррогате. В этом случае электронный блок управления тратит время и лишний бензин на настройку системы управления под конкретное топливо. Вывод — заправляясь на одной заправке, тоже можно сэкономить пару литров.
- В остальном все просто — правильное давление в покрышках , никакого лишнего груза в багажнике, исправные датчики, отключённые лишние потребители электроэнергии на борту и чистый воздушный фильтр также помогут сохранить несколько литров бензина.
Показания с расходом топлива на 100 км на бортовом
Машина предназначена для тех, кто привык полностью подчинять себе процесс вождения. Этот Лачетти имеет те же характеристики мощности мотора и показатели расхода бензина, но, интересно, что при этом автомобиль с механической коробкой передач развивает скорость до 195 км/ч.
Стиль езды. Одним из главных факторов, влияющих на расход, является опыт и навыки управления автомобилем
Это подтверждают отзывы о том, что расход горючего на Chevrolet Lacetti (автомат) немного выше, чем на автомобиле такой же мощности, но с механической коробкой, где обороты двигателя подконтрольны опытному водителю.
Заправлять автомобиль лучше в одном и том же проверенном месте, потому что чем ниже качество бензина, тем больше его расход.
Пониженное давление в шинах повышает расход топлива более чем на 3%, поэтому важно, как можно чаще проверять состояние колес и регулярно их подкачивать.
Скорость движения. Инженеры компании Мерседес-Бенц подсчитали аэродинамические свойства автомобилей и пришли к выводу, что при движении со скоростью более 80 км/ч норма потребления горючего резко возрастает.
Достаточно сильно на показатель расхода влияет кондиционер и обогреватель
Чтобы сэкономить топливо не стоит включать эти приборы без надобности, но важно помнить о том, что открытые окна создают повышенное сопротивление воздуху и приводят к большому расходу.
Лишний вес. Не стоит подолгу возить в багажнике ненужные вещи, которые добавляю вес автомобилю, поскольку на разгон тяжелого кузова требуется большее количество топлива. Потребление бензина на Шевроле Лачетти универсал возрастет на 10-15% при туго набитом багажнике.
Также регулярное посещение СТО поможет сохранить автомобиль в хорошем состоянии и не допустить лишней траты топлива. Это поможет оценить по достоинству уникальный в своем классе Шевроле Лачетти, сочетающий в себе красоту, экономичность и высокое качество.
https://youtube.com/watch?v=rFqQAr7vEzY
Сколько ходит двигатель Шевроле Лачетти
Шевроле Лачетти оснащался тремя различными моторами: 1.4 л мощностью 94 л.с, 1.6 л – 106 л.с, и 1.8 л мощностью 121 л.с. Все три движка имеют родственную связь с опелевскими силовыми агрегатами. Также по наследству унаследовали повышенное замасливание при пробеге 150 тыс. Но в целом все три мотора Шевроле Лачетти отличаются качественной сборкой и, следовательно, большим ресурсом. По отзывам владельцев Chevrolet Lacetti можно сделать вывод, что 1.8-литровый двигатель ходит дольше всех.
Силовые агрегаты Шевроле Лачетти чувствительны к качеству топлива. Первые проблемы с запуском двигателя могут появиться после пройденных первых 100 тысяч. Происходит это зачастую из-за поломки кислородного датчика или неисправностей дроссельного узла. Первую серьёзную работу проводят спустя 60 тыс. пройденного пути – срок службы ременного привода ГРМ. Во время замены ремня лучше всего установить новую помпу, так как она редко доживает до 100 тыс. пробега. А если учесть то, что ремень ГРМ необходимо периодически менять, то легко сделать вывод – помпа до второй замены ремня привода ГРМ не доживёт, поэтому, во избежании лишних хлопот всю работу лучше всего провести сразу.
Проблемы с повышенным расходом топлива могут появиться в любое время, не смотря на то, что пробег небольшой, ресурс еще не выработан. Явление редкое и нераспространенное, однако, замечены случаи, когда двигатель безосновательно наращивает свой «аппетит», а полная диагностика не обнаруживает проблем. Владельцы Chevrolet Lacetti также сообщают, что на движках 1.4, 1.6 после 80 тыс. км пробега начинает гудеть бензонасос. Если датчик давления выйдет из строя, то возможны перебои в работе двигателя. Также в этом диапазоне пробега во время работы 1.8-литрового мотора Лачетти замечены посторонние звуки, связанные зачастую с работой гидрокомпенсатора. Нередко появляется стук во впускном коллекторе.
Октан корректор под 95-й
На самом деле переключение фишки октан корректора позволяет изменять УОЗ не только для 91-го и 95-го октанового числа, а и ещё ниже. Но мы их рассматривать не будем, так как наша задача не издеваться над автомобилем, а сделать езду более комфортной.
А беря во внимание тот факт, что с завода установлена фишка «91», то остаётся только переделать под «95». Есть три пути решения этой задачи:
Есть три пути решения этой задачи:
Итак, к делу.
На фишке октан корректора имеется всего три контакта. Замыкая и размыкая определённые контакты между собой мы выбираем тот или иной вариант управления двигателем. Всего можно выбрать четыре варианта по октановому числу. Если взять штекер-фишку октан корректора проводами к себе, а защёлка вверху, то варианты вот такие:
1. Октановое число 83 — замкнуты все 3 контакта
2. Октановое число 87 — замкнуты 2 и 3 контакты
3. Октановое число 91 — все разомкнуты (стоит с завода)
4. Октановое число 95 — замкнуты 1 и 2 контакты.
Нам необходим четвёртый вариант. Значит необходимо замкнуть 1 и 2 контакты — черный и голубой (бирюзовый или зелёный) провода.
На родной фишке второй контакт (чёрный провод) подключен, а остальные два отсутствуют
Присутствие чёрного провода облегчает нашу задачу. Осталось только следующее.
Высвобождаем провода октан корректора из жгута и видим три провода — фиолетовый, черный и голубой (бирюзовый или зеленоватый — у кого как). Будем называть его голубым
Нам необходимо два провода соединить между собой — чёрный и голубой
Но наша задача заключается не только в переходе на «95», но и оставить возможность легко вернуться на «91».
Поэтому очищаем изоляцию только на голубом проводе. А на чёрном проводе тоже избавляемся от изоляции, но не здесь, а на самой фишке (перемычке)
Соединяем эти провода таким вот образом
Лучше соединение пропаять, если есть возможность. Хорошо изолируем
Поздравляю, Вы на 95-м! Вернее не Вы, а Ваш автомобиль!
Как можно догадаться, чтобы перейти на «91 октан» — достаточно просто отключить «папу» от «мамы», т.е. разъединить коннектор
Как видим, всё просто и быстро.
По поводу сброса адаптаций. Даже без сброса обучений Вы заметите разницу в поведении автомобиля, а ЭБУ сам переобучится через 100 км. Но если у Вас есть возможность сбросить адаптации, тогда советую данную процедуру всё-таки сделать. У меня такое правило — изменил что-то в системе управления двигателем, значит нужно сбросить адаптации, чтобы начать всё, так сказать, с чистого листа.
Ну и, собственно, вывод от всего вышеизложенного. Вернее не вывод, а совет — переставьте октан корректор на «95», залайте в бак 95-й бензин и наслаждайтесь временем, проводимым за рулём
Всем Мира и полного топливного бака!
По теме:
+26
Кузов
Защита от коррозии Chevrolet Lacetti на твердую троечку… с плюсом. Виной тому не достаточно стойкое сопротивление кузовных деталей агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, которые не обработаны антикоррозионным покрытием. В некоторых экземплярах появляются точки ржавчины на арках задних колес, а по кромке капота вспухает краска. На боковых стеклах со временем образуются небольшие царапины. Примечательно, что стекла Лачетти корейской сборки более устойчивы к воздействию.
Люфт правого шарнира петли капота отдает неприятным стуком и скрипом в салон справа из-под бардачка. После клепки шарнира наступает приятная тишина. Многие замечают приподнимание капота на скоростях выше 100 — 120 км/ч. От его «всплытия» можно избавиться изменением длины резинового упора под капотом, регулировкой замка и штыря, а также проклейкой уплотнителя по верхнему краю фары.
Криво установленная крышка багажника не редкость — разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом. Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание водительской двери и пятой двери на хетчбэках.
Если перестал работать омыватель заднего стекла, то, скорей всего, рассоединилась трубка в задней левой стойке. Но возможно неисправен и сам насос омывателя, причем часто в этом случае он продолжает лить на лобовое стекло. Отказ моторчика в основном происходит из-за недостаточной герметичности корпуса и попадания жидкости внутрь — на электрическую плату, где окисляются дорожки. В большинстве случаев повторная перепайка дорожек оживляет насос, а дополнительная обработка корпуса герметиком продлевает ему жизнь.
Большой расход топлива Лачетти
Чтобы снизить расход топлива на автомобиле, необходимо выполнить несколько несложных, но важных действий и научиться соблюдать некоторые правила.
Первое и, наверное, самое главное я изложу первым. Необходимо научиться правильно управлять автомобилем с системой управления двигателем (в народе — инжекторный). А именно использовать режим отсечки на блага своего кармана. Для тех, кто не знает что это такое, я кратко поясню.
Режим отсечки — это банальное торможение двигателем. Но не совсем банальное. Дело в том, что при определённых условиях в режиме отсечки, ЭБУ снижает подачу топлива через форсунки! Вплоть до полного прекращения топливоподачи. Например, на холостом ходу длительность импульса впрыска составляет 2.5-3 мсек, а в режиме отсечки обычно 1-1.5 мсек. То есть, так ехать в два раза дешевле!
Определённые условия — это обычно:
- температура охлаждающей жидкости выше 70 градусов
- обороты двигателя выше 1500 об/мин.
- дроссельная заслонка закрыта
- абсолютное давление во впускном коллекторе ниже 28-25 кПа
То есть, если двигатель прогрет, а Вы разогнались или двигаетесь со спуска, то не переходите на нейтральную передачу, а просто отпустите педаль акселератора и продолжайте движение. Если впереди плановое замедление, тогда включите пониженную передачу и тормозите двигателем. В этот момент Вы будете ехать дешевле, либо абсолютно бесплатно (в плане топлива) и плюс ко всему существенно сэкономите на тормозных колодках и дисках
Соблюдение только одного этого правила позволяет существенно снизить расход топлива!
Но тут тоже имеются нюансы. На разных прошивках снижение времени импульса впрыска может отличаться. Если оно снижается незначительно, тогда желаемой экономии не получится. Потому что в режиме отсечки обороты выше, чем на хх и они нивелируют незначительное уменьшение времени впрыска.
Ну, а в целом желательно выполнить и эти немаловажные пункты:
1.Заправляться нужно стараться в одном месте, чтобы ЭБУ меньше времени тратило на «подстройку» под другой бензин.
От этих датчиков многое завит при образовании топливо-воздушной смеси
2.Проверяем датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Шевроле Лачетти. Датчик информирует ЭБУ о температуре охлаждающей жидкости, что необходимо для правильной регулировки состава топливо воздушной смеси и момента зажигания
3. Проверяем датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха Назначение датчика аналогично датчику температуры охлаждающей жидкости.
4.Проверяем Датчик абсолютного давления. По сигналам датчика абсолютного давления ЭБУ определяет величину разрежения во впускном трубопроводе, косвенно указывающую на нагрузку двигателя. Также проверяем его вакуумные трубки
5. Проверяем датчик детонации. По сигналам датчика детонации ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания, удерживая его на границе возникновения детонации, что является оптимальным для работы двигателя и экономии топлива.
7.Проверяем давление в шинах как можно чаще. Пониженное давление в шинах ведет к перерасходу топлива.
8.Езда со скоростью 80 км/ч поможет сэкономить топливо.Притом, что езда со скоростью 80 км/ч по сравнению с ездой со скоростью в 90 км/ч даст разницу во времени, равную всего четырем минутам. Это не просто слова, а вычисления, сделанные экспертами компании Мерседес-Бенц.
9.Отключите в дороге те электроприборы, в работе которых нет непосредственной необходимости. Нагрузка на генератор повышает расход топлива. Также работающий кондиционер увеличивает расход топлива — это комфорт за который надо платить. Хотя я пользуюсь кондиционером постоянно, так как открытые окна приведут к ещё большему расходу топлива!
10.Проверяем зазор на свечах зажигания. Зазор меньше положенного приводит к неполному сгоранию топливо-воздушной смеси, что, в свою очередь повышает расход топлива.
11. Не возите лишнее в багажнике.
12.Следование за другим транспортным средством помогает сэкономить топливо. Доказанный факт.
13. Проверяйте вращение вывешенных колес, чтобы они вращались свободно и не было заеданий. Если для Вас это проблемно, то хотя бы проверяйте рукой температуру колес после поездки. Если какое-то колесо греется — то вот решение проблемы.
14.Вспомните, когда Вы меняли воздушный фильтр? Загрязненный фильтр повышает расход топлива.
16. Пожалуй один из главных пунктов — это решить вот эту проблему
18. Ну и конечно же правильная и спокойная езда без резких ускорений и торможений. Обороты двигателя не поднимать выше 3000 об/м. Ну это конечно по возможности:)
Вот и все основные способы, как уменьшить расход топлива Лачетти.
Источник