Разборка двигателя dw10

Инструкция по замене масла в коробке

Перед тем как приступить к манипуляциям, необходимо осуществить прогрев двигателя. Менять масло лучше после того, как на автомобиле какое-то время поездили. Достаточно будет десяти километров для того, чтобы температуры двигателя достигла рабочих показателей. Либо можно прогреть двигатель на нейтральной передаче на холостом ходу. Из теплого двигателя масло сольется быстрее и в более полном объеме, чем с холодного двигателя.

Затем необходимо установить Шевроле Лачетти на смотровую яму, эстакаду, подъемник, так как все рабочие манипуляции будут проделываться под машиной.

  1. Найдите колпачок, расположенный рядом с поддоном;
  2. Снимите колпачок;
  3. Открутите пробку сапуна, используя ключ на 17 и на 15;
  4. Подставьте под поддон тару для слива старого масла, объемом не менее 2-х литров;
  5. Открутите гайки поддона, используя ключ на 13;
  6. Снимите крышку поддона после того, как будет слито все старое масло;
  7. Снимите прокладку;
  8. Скрутите болт контроля уровня, так как он обладает магнитным наконечником, то к нему, скорее всего, пристали мелкие металлические частички;
  9. Установите на место новую прокладку;
  10. Прикрутите крышку.

Совет от опытных автолюбителей: для большей надежности лучше при установке прокладки применить герметик. Если вы не знаете точного количества масла, которое необходимо влить в коробку, то не стоит закручивать пробку контроля. Вливайте масло очень медленно, когда увидите, что оно полилось снизу через пробку контроля, значит процесс можно прекратить.

Удобнее всего заливать масло в коробку Шевроле Лачетти, используя трубку, которая прилагается к каждой канистре с маслом. Но гораздо более удобным вариантом будет использовать большой пластиковый шприц для того, чтобы заменить в коробке масло. Благодаря использованию шприца масло точно попадет все по назначению, а не разольется вокруг. А еще это существенно экономит время. Вливать масло нужно не торопясь, чтобы слышать его звук, ориентируясь на это можно будет вовремя понять, что уже стоит остановиться.

Теперь осталось только закрутить все открученные ранее болты. Обязательно проверьте, что ничего нигде не протекает.

Вот и все, замена масла в коробке передач закончена.

В некоторых случаях рекомендуют менять масло почаще:

  • Если движение происходит в условиях плотного трафика и частых пробок;
  • Если используемое топливо не самого высокого качества;
  • Частая эксплуатация двигателя в режиме старт-стоп;
  • Если автомобиль используется в условиях повышенной загрязненности;
  • Если зимой часто совершаются поездки на небольшие расстояния, а двигателю не дают возможности как следует прогреться перед началом движения.

На регулярность замены масла влияет и качество самого масла, заливаемого в коробку.

Наиболее подходящий вариант масла для Шевроле Лачетти — это синтетика, купленная в специализированном автомобильном магазине. Благодаря выбору качественного масла двигатель даже на автомобиле с большим пробегом выглядит как новый. Также нужно учитывать рекомендации от производителя, которые указаны в сопроводительных к автомобилю документах.

https://youtube.com/watch?v=D6VwfLDsgwY%2520

Вторичный вал

Необходимый инструмент

j–22912–01: универсальный съемник подшипников

Порядок разборки

  1. Выпрессовать подшипник вторичного вала с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.увеличить         обозначения
  2. Снять стопорное кольцо.увеличить         обозначения
  3. Снять шестерню первой передачи, игольчатый подшипник шестерни первой передачи и пластину, компенсирующую износ.увеличить         обозначения
  4. Снять ступицу скользящей муфты синхронизатора с пружиной.
  5. Снять наружное блокировочное кольцо.увеличить         обозначения
  6. Извлечь сухари из ступицы скользящей муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач.увеличить         обозначения
  7. Снять игольчатый подшипник первой передачи.увеличить         обозначения
  8. Снять стопорное кольцо и упорные полукольца.увеличить         обозначения
  9. Снять ступицу муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач с вала.увеличить         обозначения
  10. Снять блокирующее кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передач.увеличить         обозначения
  11. Снять шестерню второй передачи с помощью универсального съемника подшипников j-22912-01.увеличить         обозначения
  12. Снять игольчатый подшипник шестерни второй передачи.увеличить         обозначения
  13. Снять стопорное кольцо и упорные полукольца.увеличить         обозначения
  14. Снять шестерню третьей передачи и блокирующее кольцо синхронизатора.увеличить         обозначения
  15. Отделить блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни третьей передачи.увеличить         обозначения
  16. Снять игольчатый подшипник третьей передачи с вторичного вала.увеличить         обозначения
  17. Снять ступицу скользящей муфты синхронизатора с сухарями и пружиной.увеличить         обозначения
  18. Снять стопорное кольцо и упорные полукольца с вторичного вала.увеличить         обозначения
  19. Снять ступицу муфты синхронизатора с пружиной.увеличить         обозначения
  20. Снять шестерню четвертой передачи в сборе.увеличить         обозначения
  21. Отделить блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни четвертой передачи.увеличить         обозначения
  22. Снять игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи, стопорное кольцо и упорные полукольца.увеличить         обозначения
  23. Снять подшипник вторичного вала.

увеличитьобозначения

Порядок сборки

  1. Установить подшипник вторичного вала.увеличить         обозначения
  2. Установить стопорное кольцо, упорные полукольца и игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи.увеличить         обозначения
  3. Надеть блокирующее кольцо синхронизатора на шестерню четвертой передачи.увеличить         обозначения
  4. Надеть шестерню четвертой передачи в сборе на вал.увеличить         обозначения
  5. Установить синхронизатор 3-й и 4-й передач вместе с пружиной.увеличить         обозначения
  6. Надеть стопорное кольцо и упорные полукольца на вторичный вал.увеличить         обозначения
  7. Установить ступицу скользящей муфты синхронизатора с сухарями и пружиной.увеличить         обозначения
  8. Установить игольчатый подшипник шестерни третьей передачи.увеличить         обозначения
  9. Надеть блокирующее кольцо синхронизатора на шестерню третьей передачи.увеличить         обозначения
  10. Надеть шестерню третьей передачи в сборе на вал.увеличить         обозначения
  11. Надеть упорные полукольца и стопорное кольцо.увеличить         обозначения
  12. Установить игольчатый подшипник шестерни второй передачи.увеличить         обозначения
  13. Установить шестерню второй передачи.увеличить         обозначения
  14. Установить блокирующее кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передач.увеличить         обозначения
  15. Установить ступицу муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач.увеличить         обозначения
  16. Надеть упорные полукольца и стопорное кольцо.увеличить         обозначения
  17. Установить игольчатый подшипник шестерни первой передачи.увеличить         обозначения
  18. Вставить сухари в ступицу синхронизатора 1-й и 2-й передач.увеличить         обозначения
  19. Установить скользящую муфту синхронизатора с пружиной.увеличить         обозначения
  20. Установить наружное блокирующее кольцо.
  21. Установить пластину, компенсирующую износ, игольчатый подшипник шестерни первой передачи и шестерню первой передачи.увеличить         обозначения
  22. Установить стопорное кольцо.увеличить         обозначения
  23. Напрессовать подшипник вторичного вала.

Снятие коробки передач Шевроле Лачетти

Опускаем на регулируемом упоре подставленном под поддон картера двигателя силовой агрегат, выводя штырь кронштейна левой опоры силового агрегата из отверстия снять кпп шевроле лачетти переходнике опоры.

Для облегчения снятия коробки передач весит более 20 кгустанавливаем еще один регулируемый упор под картер сцепления и полностью отворачиваем со стороны коробки передач болт нижнего крепления картера сцепления к поддону картера двигателя. Отводим коробку передач от двигателя к левому лонжерону. Приспускаем коробку передач на регулируемом упоре… …и снимаем.

Коробку передач снять кпп шевроле лачетти можно снять, не отсоединяя от нее привод механизма переключения передач и кронштейн задней опоры силового агрегата.

Перед монтажом коробки передач наносим тонкий слой пластичной смазки, например, ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала. Проверяем состояние двух центрирующих втулок, запрессованных в отверстия блока цилиндров. Если втулки отсутствуют или деформированы, необходимо установить новые.

Выньте фиксирующий элемент корпуса прокачного штуцера гидравлического привода выключения сцепления. Поднимите вверх и пережмите шланг гидравлического привода выключения сцепления. Это необходимо для предотвращения потерь рабочей жидкости из бачка главного тормозного снять кпп шевроле лачетти.

Демонтируйте корпус прокачного штуцера гидравлического привода выключения сцепления, а затем заглушите трубку рабочего цилиндра данной системы.

Снятие и установка коробки передач Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

В этих целях отлично подходят транспортные пробки штуцеров топливного фильтра. Демонтируйте левый щиток моторного отсека снятие левого щитка моторного отсека по своей сути аналогично демонтажу правого.

Удалите масло из коробки переключения передач. Демонтируем защиту ДВС снизу, если она присутствует. Сливаем масло из коробки передач.

Снимаем приводы передних колес. Подставляем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив деревянную проставку.

Снимаем заднюю опору силового агрегата. Демонтировать коробку передач можно в сборе с приводом механизма переключения передач или предварительно сняв.

Снятие МКПП в сборе

Снимаем привод механизма переключения передач в сборе с кронштейном задней опоры силового агрегата. Снимаем аккумулятор. Снимаем кронштейн задней опоры силового агрегата в сборе с приводом механизма переключения передач.

Проблемы, связанные с коробкой передач

При эксплуатации автомобиля коробка передач шевроле лачетти может вызвать ряд проблем. Это могут быть проблемы следующего вида:

  • Появляются шумы во время переключения скоростей на автомобиле;
  • Необъяснимый объективными причинами рост расхода топлива при езде по городу;
  • Протекают цилиндры сцепления;
  • Длинноходность;
  • Неверно подобранные передаточные числа.

Согласно статистическим данным, каждый второй владелец автомобиля Шевроле Лачетти сталкивается с такой проблемой, как длинноходность. Если сказать иначе, то чем более продолжительное количество времени автомобиль продолжает движение на одной передаче, без переключения, тем более длинноходной считается коробка. Справедливо и обратное. Водитель испытывает с связи с этим обстоятельством определенные неудобства, так как ему постоянно приходится держать под контролем обороты двигателя.

Есть и еще несколько моментов: коробка может хрустеть, в момент переключения передачи при низких минусовых температурах; задняя передача может включаться не сразу, а через какое-то время; ход рукоятки становится неудобным на второй и третьей передаче.

Чтобы не сталкиваться с подобными неприятными моментами в эксплуатации автомобиля, нужно постоянно держать под контролем его техническое состояние.

На смотровой яме проводится диагностика коробки на предмет возникновения протечек. Обычно протечки возникают в следующих местах:

  • Крышка дифференциала;
  • Места соединения шарниров приводов с коробкой;
  • Места соединений блока цилиндров и картера;
  • Шток механизма включения передач.

Если вы наблюдаете что-то из вышеперечисленного в своем Шевроле Лачетти, значит, требуется ремонт коробки, для чего нужно провести ее демонтаж. Далее вы найдете инструкции по демонтажу коробки, а также по установке ее обратно после ремонта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий