Тюнинг шевроле авео: из городского в гоночный автомобиль

Тюнинг шевроле авео: из городского в гоночный автомобиль

3 Повышение мощности путем доработки дросселя

Для того чтобы ваш T300 стал мощнее и динамичнее, есть огромное количество идей и деталей. Единственная проблема – подавляющее большинство запчастей стоит немалых денег. К тому же, не факт, что после установки этих элементов вам не придется дорабатывать другие детали Шевроле. Поэтому, чтобы повысить мощность Авео при небольших затратах, мы расскажем об эффективном тюнинге дросселя. Покупать для работы ничего не нужно. Однако потребуется быть предельно внимательным, так как в случае ошибки придется приобретать новый дроссель.

Доработка дросселя

Диаметр канала составляет примерно 3 мм, и этого было бы вполне достаточно для циркуляции воздуха. Однако, из-за того, что ресивер закрывает это отверстие, воздух практически не проходит дальше. Проделанная нами канавка в заслонке Chevrolet решает эту проблему, а заодно и повышает мощность Авео примерно на 10 %. Почему же большинство механиков не упоминают об этом методе, когда речь заходит о тюнинге авто. Ответ достаточно прост – повредив в процессе работы дроссель, восстановить его уже не получится. Придется покупать новую деталь, которую в случае с Т300 найти довольно сложно.

2 Улучшение руля – как повысить управляемость, не потеряв в комфорте?

После тюнинга подвески Chevrolet вам может показаться, что авто стало медленнее реагировать на команды руля. Это связано с повышением жесткости ходовой, и чтобы решить эту проблему, необходимо немного доработать рулевое колесо Авео. Основная идея последующей модернизации руля Шевроле состоит в том, чтобы снизить амплитуду перемещения передних колес в продольной оси. Изначально амплитуда достаточно большая, что связано с мягкостью резиновых шарниров растяжек. Чтобы выполнить тюнинг, нам потребуется заменить стандартные упорные шайбы новыми плоско-вогнутыми запчастями.

Улучшение руля Шевроле Авео Т300

Приобрести новые шайбы для Т300 можно практически в любом автомагазине. Главное – их размеры должны точно соответствовать штатным деталям. Стоимость комплекта элементов – примерно 2 тыс. руб. Купив плоско-вогнутые шайбы, необходимо правильно установить их. Для этого сначала демонтируем брызговик мотора Aveo. Далее ключом на 24 отворачиваем и снимаем гайки, которые удерживают растяжки Chevrolet. Затем снимаем штатные шайбы авто и устанавливаем вместо них новые запчасти. Последние должны быть поставлены вогнутой частью по направлению к резине. После этого крепим растяжки и прикручиваем брызговик мотора T300.

Тюнинг кузова

Однотонный кузов практичного серого или другого немаркого стандартного цвета подчеркивает бюджетность модели. Шевроле Авео выпускается как дешевый вариант семейного автомобиля и имеет неброскую скромную окраску. Водителю машины желательно самостоятельно проработать вариант расцветки, которая подойдет именно владельцу и раскроет его характер.

Хорошо смотрится кузов, окрашенный в контрастные тона. При этом более темные участки желательно разместить вдоль. Это капот, крыша, багажник. Несложная аэрография завершит процесс придания Авео образ болида. Рисунок должен выделяться четко и иметь направление вдоль борта.

Изображение должно подчеркивать скорость. Самые распространенные варианты, это пламя, перевитые полосы и символы ветра, стрелы. Специалисты, занимающиеся аэрографией, могут подсказать вам множество вариантов. Эту часть доработки лучше доверить профессионалу.

Воздухозаборники

Ложные воздухозаборники перед задним крылом создадут иллюзию реактивности и мощности. Но они уместны только в случае отсутствия рисунка, как вариант его замены на Шевроле авео седан. Короткий хэтчбек будет смотреться комично и словно с обрубленным багажником.

Доработка Шевроле Авео: описание, тюнинг, процесс

Ну начнем пожалуй с одного из самого главного и весьма кардинального тюнинг решения — это конечного обвес на Шевроле Авео. Обвесы бываю разные, это либо небольшие накладки на бампера и пороги, либо полноценные тюнинговые бампера, которые требуют значительного технического вмешательства, но при этом дадут максимальный эффект шевроле авео седан тюнинг.

У нас же Вы сможете приобрести такие обвесы на Авео различных годов шевроле авео седан тюнинг по очень привлекательной цене. Далее о чем бы хотелось сказать — это спойлеры, козырьки и различные аксессуары. По мимо своих полезных свойств, как придание автомобилю большей управляемости, защиты стекла от загрязнения и.

Так шевроле авео седан тюнинг у нас Вы сможете приобрести и реснички на фары для Шевроле Авео, которые украсят Ваш автомобиль и сделают его более оригинальным. Дефлекторы капота, дефлекторы окон и брызговики так же представлены в нашем интернет магазине тюнинга Шевроле в широком ассортименте.

Тюнинг Aveo T — 200

Еще один из вариантов отделки автомобиля — это различные хромированные накладки, который представлены у нас в огромном количестве. Стягиваем пружину до того момента, пока она не освободит верхнюю посадочную “чашку”. Откручиваем гайку амортизатора, демонтируем пружину и отбойник.

Перед нами появились амортизаторы, которые необходимо заменить. Снимаем их и монтируем вместо них новые элементы. После этого собираем конструкцию и приступаем к работе над вторым колесом.

Как мы видим, улучшить подвеску Chevrolet — г. Главное — это подобрать действительно качественные амортизаторы и выполнять работу по указанному алгоритму.

В шевроле авео седан тюнинг вы избавитесь от раздражающих скрипов и существенно улучшите управляемость своего автомобиля. И, как не сложно догадаться, чем позже машина сошла с конвейера, тем лучше ее кабина. И самым слабым звеном в кабине машины оказывается штатная обшивка. Для ее замены подходят все современные материалы для перетяжки.

Однако самым популярным можно назвать алькантару.

Тюнинг Шевроле Авео – улучшение машины от подвески до кузова

Хоть этот материал не из дешевых, он вполне заслуженно считается одним из самых надежных и простых в использовании. После покупки изделия нам нужно подготовить: Обшивка салона Шевроле алькантарой В качестве клеящего вещества стоит шевроле авео седан тюнинг Scotch-Weld 77 или другой клей с такими же свойствами.

Вначале нужно снять и вынести все сиденья из салона Chevrolet. После этого можно приступать к перетяжке внутренней поверхности дверей, потолка и арок кузова. Для этого демонтируем шевроле авео седан тюнинг обшивку Aveo. Затем прикладываем к частям заводской перетяжки новый материал и обрезаем его по сложившемуся контуру

Очень важно оставить 2—3 см материала по краям про запас

Тюнинг Chevrolet Aveo

После этого приступаем к замене. Как только вы заменили обшивку в салоне, продолжаем работу с сиденьями. Алгоритм работы такой же — сначала снимаем штатную обшивку, обрезаем шевроле авео седан тюнинг и перетягиваем ею сиденья. В конце остается установить кресла обратно в салон. Тут вариантов, как говорится, хоть отбавляй. Как авто, выпущенные втак и модели, попавшие на рынок в г.

4 Проблемы с зеркалами заднего вида – как устранить поломки самостоятельно?

Многие водители Авео жалуются на противный свист ветра со стороны зеркал заднего вида. Чтобы устранить эту проблему, понадобится уплотнить внешнее крепление зеркал в области пластикового треугольника. Таким образом, вы сможете убить сразу двух зайцев: перестанете переживать, что в один прекрасный день детали Шевроле отваляться от ветра, и избавитесь от шума ветра в салоне. Итак, в первую очередь необходимо обеспечить плотное прилегание зеркал заднего вида к кузову. Для этого можно приобрести специальный резиновый уплотнитель, стоимостью примерно 300 руб, и вырезать из него тонкую полоску.

Замена зеркал у Шевроле Авео Т300

Еще одна проблема, портящая нервы владельцам Т300 – это скрипы и дребезг со стороны зеркал Шевроле. Особенно хорошо противные звуки слышно зимой, когда пластиковые детали авто деревенеют. В результате сильных морозов зеркала Aveo начинают стучать уже на холостом ходу. Нередко можно заметить, как трясется зеркальная часть детали. Для решения проблемы есть несколько способов. Первый и самый простой – это подтянуть болты, удерживающие деталь на кузове Шевроле. Однако этот метод помогает далеко не всегда.

Второй вариант тюнинга – это монтаж резиновых шайбочек, которые будут гасить вибрацию. Первый аксессуар необходимо установить между болтом и дверью машины, а второй – между дверью и креплением самого зеркала. Третий вариант решения проблемы также достаточно прост. Необходимо взять пластиковую стяжку и надежно закрепить зеркало, предварительно настроив его так, как вам удобнее всего. Третья распространенная неисправность зеркал Chevrolet – это скрипы в районе пластикового треугольника. Чтобы избавиться от них, нужно смазать нижнюю часть детали антискрипом или просто перетянуть треугольник карпетом.

Изменения в интерьере

Завершив внешний стайлинг, можно переходить в салон. Работа с интерьером тоже требует недюжинной фантазии. Можно, конечно, обойтись бюджетным вариантом и приобрести новые чехлы на кресла и коврики. Но такой легкий стайлинг вряд ли будет долго радовать вас. Более радикальные меры – покупка новых кресел или их перетяжка. С учетом того, что автомобиль относится к бюджетному сегменту, тратиться на дорогую кожу не имеет смысла. Вполне хватит кожзама.

То же самое касается и вставок в другие детали салона. Их желательно делать в общей цветовой гамме с интерьером. Дополнительно, добавьте хромированные элементы, например, на рукоятку коробки передач. Вставки «под дерево» вряд ли будут уместны, хотя все зависит от вашей конкретной концепции. Освещение создает атмосферу уюта и тепла

Поэтому данному вопросу обычно уделяется большое внимание при тюнинге. Не стоит делать его слишком ярким или ядовитым

При более детальном тюнинге Шевроле Авео Т250 некоторые автовладельцы решают изменить приборную панель. Для этого устанавливают новые шкалы датчиков или выносят часть из них на центральную панель и переднюю стойку рядом с водителем. В качестве завершающего аккорда, устанавливают новую мультимедиа систему, а также динамики. В багажник ставят сабвуфер и усилитель. Но пространства для багажа в этом случае не останется. Кстати, помните о том, что в этом случае вам, возможно, придется доработать шумоизоляцию.

Тюнинг Шевроле Авео Т250 позволит преобразить автомобиль и изменить его до неузнаваемости. Многое зависит, конечно, от вашего бюджета. Сэкономить можно на проведении ряда операция своими руками

Но если средства позволяют, вы можете заказать индивидуальный проект, который, без сомнения, обратит на себя внимание всех участников дорожного движения

Доработка двигателя

Смысл технического тюнинга двигателя в его облегчении и увеличении мощности. Следует начать с увеличения объема камеры сгорания и площади давления на поршень. Для этого растачивается цилиндр, точнее, перешлифовывается до следующего размера. Поршневая группа заменяется спортивной облегченной. У двигателя появляется дополнительно небольшой табун и легкость.

Чтобы в полной мере использовать возможности технического тюнинга, необходимо произвести шлифовку впускного коллектора. Это уменьшит трение топливно-воздушной смеси при прохождении ее в камеру сгорания.

Доработку двигателя могут самостоятельно проводить только опытные автомобилисты. Слесарная работа тонкая и ошибки в ней недопустимы. В лучшем случае все останется на старом уровне.

2 Улучшение салона Chevrolet

Стоит отметить, что ненадежную подвеску Aveo с лихвой компенсирует комфортный салон этой модели. И, как не сложно догадаться, чем позже машина сошла с конвейера, тем лучше ее кабина. Поэтому, как правило, доработка салона касается автомобилей,  выпущенных в 2004–2008 годах. И самым слабым звеном в кабине машины оказывается штатная обшивка. Для ее замены подходят все современные материалы для перетяжки.

Однако самым популярным можно назвать алькантару. Хоть этот материал не из дешевых, он вполне заслуженно считается одним из самых надежных и простых в использовании. После покупки изделия нам нужно подготовить:

  • острый нож;
  • ножницы;
  • специальный клей для работы с тканью;
  • набор отверток для демонтажа сидений.

Обшивка салона Шевроле алькантарой

В качестве клеящего вещества стоит поискать Scotch-Weld 77 или другой клей с такими же свойствами. Вначале нужно снять и вынести все сиденья из салона Chevrolet. После этого можно приступать к перетяжке внутренней поверхности дверей, потолка и арок кузова. Для этого демонтируем штатную обшивку Aveo. Затем прикладываем к частям заводской перетяжки новый материал и обрезаем его по сложившемуся контуру

Очень важно оставить 2–3 см материала по краям про запас. После этого приступаем к замене

Изменяем технические характеристики

Прежде, чем перейти к стайлингу, необходимо поработать под капотом. Дело в том, что заводские настройки двигателя Шевроле Авео этого поколения не всегда соответствуют нашим ожиданиям. Поэтому в многочисленных тюнинг-салонах уже давно разработаны прошивки для ЭБУ именно этой модели. Какие показатели можно улучшить при программировании? В первую очередь – мощность и крутящий момент, которые скажутся на увеличении максимальной скорости и улучшении разгонной динамики.

К тому же, после такого чип-тюнинга вы сможете чуть больше экономить на топливе. Расход в среднем сократится на 1-2 литра на 100 километров. Существуют специальные прошивки, которые предназначены именно для увеличения экономичности силового агрегата. Но они негативно сказываются на динамике. Можно ли завершить внутренний тюнинг на этой ноте? На самом деле, нет. Дело в том, что заводские комплектующие рассчитаны на заводские настройки двигателя. Соответственно, если вы меняете характеристики силового агрегата, приготовьтесь к тому, что вам придется поменять и некоторые комплектующие.

Это касается, прежде всего, выхлопной системы. Прирост мощности можно ощутить лишь заменив стандартную раскладку на так называемого «паука», добавив прямоточный глушитель. Установка амортизаторов с укороченными пружинами позволит сделать машину более «приземистой». Это улучшит управляемость и добавит стремительности силуэту.

Не забывайте и про тормозную систему. Оставив штатные диски, вы рискуете понизить уровень безопасности при агрессивном вождении. Лучший вариант – перфорированные диски большего диаметра. Причем задние тормоза также можно сделать дисковыми. Ну и конечно, для полноты ощущений можно заменить распредвал. Провести такой тюнинг Шевроле Авео Т250 своими руками практически невозможно. По крайней мере, прошивку лучше доверить профессионалам для того, чтобы впоследствии не платить больше за свои ошибки.

Прошивка чипа

Изменение настроек чипа значительно улучшает характеристики работы двигателя. Это увеличивает его мощность, убирает проблему холодного пуска, улучшает динамику мотора и экономит топливо за счет более рационального использования. Сделать такую доработку самостоятельно невозможно. И даже доверять кустарным мастерским нельзя. Перепрограммирование чипа должно проводиться на сложном и дорогом оборудовании, которое имеется только в солидных фирмах и специализированных СТО.

Настройки делаются в три этапа.

Считывание информации с электронного блока, и данных оригинальной программы, обеспечивающей работу мотора.

Редактирование прошивки.

Запись откорректированной программы на чип.

Стоят такие услуги по технической доработке в 10 раз меньше, чем перетяжка салона кожей, порядка 3 — 4 тысячи рублей. Эффект значительно больше.

Доработка салона

Шевроле Авео Т300 выпущен с учетом возросших требований к бюджетным машинам класса В, поэтому имеет материалы как в дорогих моделях и саму панель по типу мотоциклетной. Доработки такая машина требует меньше. Модель Авео Т250 имеет типичный бюджетный салон и может быть улучшена в нескольких направлениях:

  • перетяжка сидений и обшивки;
  • изменений цвета торпеды;
  • подсветка;
  • повышение комфорта, уменьшение шума.

Перетяжка

Имея бюджетную машину, нет смысла тратиться на перетяжку салона натуральной кожей, что соизмеримо со стоимостью автомобиля. Достаточно придумать и осуществить частичные изменения и с помощью алюминиевых вставок и рамок, небольших кожаных фрагментов и нестандартных цветов полностью изменить вид салона.

Со стороны в первую очередь бросается в глаза руль. Начните с него. Хорошая оплетка из кожи сделает его не только красивым, но и удобным. Руки не будут скользить по поверхности, как в случае с синтетическими материалами и пластиком.

Сидения, обтянутые простой тканью, смотрятся лучше в двухцветном исполнении, при этом сидения и спинка по центру в тон салону, а светлая или яркая окантовка проходит по торцам и сзади. Линии перехода могут быть любой конфигурации, на вкус владельца. Можно сделать и коврики аналогичной раскраски, но следует подумать и о практичности. Перебор может превратить внутреннее убранство автомобиля в клоунское. Необходимо чувство меры и правило, что лучше меньше, чем много.

Подсветка

Приборы будут выглядеть значительно лучше в блестящих алюминиевых рамках. Неотразимый и благородный вид панельной доске предаст светодиодная подсветка. Она должна быть той же тональности, что и под днищем. Тогда в вечернее время машина будет смотреться стильной и завершенной. Бегущие огни превратят автомобиль в новогоднюю елку, и впечатление от доработки будет сведено к нулю. Да и ездить с мелькающими перед глазами огоньками опасно.

Подсветку можно делать на отдельных участках потолка и сидений. Основное правило, свет не должен слепить при управлении машиной. Располагать светодиоды можно выше и сзади от спинки сидения водителя.

1 Выбор и монтаж баферов как альтернатива полной замене ходовой

Первое, что вызывает нарекания владельцев Шевроле Авео – это ходовая часть автомобиля. Причем замечания и нелестные высказывания в адрес последней начинаются уже спустя полгода после покупки авто. Все дело в том, что из-за использования некачественного сплава алюминия для производства элементов подвески последние ржавеют от обилия влаги. В результате ходовые части большинства Т300 начинают скрипеть, стучать и шуршать. Еще хуже, если водитель не замечает появления непонятного звука. Из-за этого владелец рискует остаться без колеса прямо на дороге.

Шевроле Авео Т300

Как показывает практика, оптимальным решением сложившейся проблемы станет полная замена подвески Шевроле. В качестве “донора” используются запчасти от Toyota Camry и Citroen C5. Наверное, не стоит говорить, сколько стоит ходовая система от этих иномарок. К счастью, есть еще один эффективный вариант, и это – монтаж межвитковых проставок или баферов. Последние представляют собой небольшие по размеру и толщине подушки из прочного и надежного металлического сплава. Основная их функция – это повышение жесткости подвески Aveo. Однако, помимо этого, баферы увеличивают клиренс машины, делая большинство ее деталей недосягаемыми для дорожной влаги. Еще один важный плюс – это снижение крена авто при поворотах и экстренном торможении.

Приобрести комплект баферов для Авео можно в большинстве автомагазинов нашей страны

При покупке деталей обращайте внимание на материал, из которого они изготовлены. В идеале проставки должны быть произведены из сплава алюминия и карбона в пропорции 60:40

Стоимость набора баферов из 4 штук – от 6 тыс. руб. Немало, но за собранную подвеску от другой иномарки придется отдать как минимум в 5 раз больше.

Одним из достоинств проставок также считается простота в самостоятельной установке на Aveo. Алгоритм работы выглядит следующим образом:

  1. поднимаем колесо машины домкратом, тем самым снимая нагрузку с колеса;
  2. демонтируем колесо и чистим пружину от загрязнений;
  3. ставим бафер посередине пружины, перед этим окунув проставку в мыльный раствор;
  4. в случае если бафер по площади больше, чем виток, часть первого необходимо срезать напильником;
  5. крепим запчасть имеющимися в комплекте хомутами;
  6. делаем сход-развал.

После выполнения тюнинга ходовой необходимо проверить подвеску Chevrolet. Если вы не ошиблись с местом установки бафера и следовали точно инструкции, то сразу заметите, что ваша ходовая уже не издает никаких скрипов. Для того чтобы проставка окончательно встала в пружину, потребуется проехать около 50 км. После этого подвеска вашего Aveo будет работать, как новая.

Наружный тюнинг авео

Сделать наружную доработку самостоятельно можно с помощью выпускаемых компанией готовых деталей. Выбор для авео большой в любом специализированном магазине или салоне от компании Chevrolet. Это такие элементы, как:

  • подсветка днища;
  • антикрыло;
  • радиаторная решетка;
  • ложные воздухозаборники;
  • диски.

Установив все, что считаете нужным, завершите наружный тюнинг изменением цвета и раскраской кузова.

Радиатор

В салонах имеются уже готовые ложные решетки с острым углом для рассекания воздуха, выступающим вперед. Такая доработка сразу изменит внешний вид машины, сделает ее более стремительной и увеличит длину, особенно хэтчбека.

Подсветка

Установка подсветки днища создаст требуемый образ гоночного автомобиля не только в темное время, но даже днем. Светодиоды, подобранные под цвет кузова или контрастные, поднимут автомобиль над дорогой, создадут ощущение легкости. Можно использовать для этого, уже классическую, неоновую подсветку, или выбрать индивидуальный тон света.

Антикрыло

Антикрыло, установленное на багажнике, своеобразная визитная карточка скоростных автомобилей. Такая деталь изменит внешний вид машины, улучшит ее аэродинамические качества и устойчивость на большой скорости, поскольку поток воздуха будет перенаправлен на прижатие задних колес вместе с корпусом, к дороге.

Диски

Чем крупнее диски, тем агрессивнее кажется автомобиль. У модели Шевроле Авео Т300 они с конвейера имеют размер 17 дюймов и придают машине стильный вид скоростной и устойчивой. Вариант Т250 выпускается в основном с дисками в 13 дюймов. Поэтому замена на большие, с массивной конструкцией спиц, значительно изменит внешность автомобиля, придаст стремительный вид гоночной.

1 Варианты тюнинга подвески Aveo

Первое, что бросается в глаза при эксплуатации Chevrolet Aveo – это скрипы и стуки в ходовой части машины. Многие из нас привыкли “валить” все на качество российских дорог, но только не в этом случае. Причина странных звуков из амортизаторов машины кроется совсем в другом – плохом качестве некоторых элементов передней части подвески. И если модели, вышедшие с конвейера в 2004–2008 г., начинают скрипеть спустя 40 тыс. км, то машины, выпущенные после 2012 года, делают это уже после первой десятки тысяч.

Что интересно, даже продавцы автомобилей не могут дать конкретного ответа на вопрос о странных звуках при вождении. К счастью, российские специалисты могут решить множество проблем, в том числе и эту. Самым популярным вариантом доработки ходовой части Aveo можно уверенно считать увеличение ее жесткости. Что дает этот метод модернизации? Во-первых, пропадают все сторонние звуки. Во-вторых, управляемость авто становится гораздо лучше. В-третьих, машина передвигается более плавно. Одним словом, это идеальный вариант улучшения Chevrolet, выпущенных в 2012–2013 г.

Увеличение жесткости ходовой части Chevrolet Aveo

Первое, с чего стоило бы начать – это поиск и покупка подходящих амортизаторов и пружин. Как ни банально, но на помощь владельцу Chevrolet 2012 г. в. могут прийти детали от Aveo, но выпущенного с 2004 по 2008 г. Если вы желаете купить новые элементы для своего хэтчбека, то можете воспользоваться  комплектом спортивных деталей от Bosch. После покупки необходимо подготовить инструменты. Нам потребуется:

  • домкрат;
  • стопоры под колеса;
  • набор ключей;
  • комплект отверток;
  • баллонный ключ.

Так как все модели Chevrolet Aveo переднеприводные, то для тюнинга будет вполне достаточно заменить амортизаторы только в этой части подвески авто. Для начала нужно поднять автомобиль с помощью домкрата. Плюс к этому понадобится установить стопоры под колеса, которые не дадут машине слететь вниз. После этого приступаем непосредственно к тюнингу. Вначале откручиваем 2 болта, удерживающие амортизационную стойку на поворотном кулаке. Далее отсоединяем рулевой наконечник, используя для этого монтировку или съемный ключ. Следующим шагом станет отсоединение тормозного шланга и откручивание гаек, крепящих верхнюю часть амортизационной подушки.

Затем аккуратно извлекаем амортизационную стойку. Стягиваем пружину до того момента, пока она не освободит верхнюю посадочную “чашку”. Откручиваем гайку амортизатора, демонтируем пружину и отбойник. Перед нами появились амортизаторы, которые необходимо заменить. Снимаем их и монтируем вместо них новые элементы. После этого собираем конструкцию и приступаем к работе над вторым колесом. Как мы видим, улучшить подвеску Chevrolet 2012–2013 г. не так уж и сложно. Главное – это подобрать действительно качественные амортизаторы и выполнять работу по указанному алгоритму. В результате вы избавитесь от раздражающих скрипов и существенно улучшите управляемость своего автомобиля.

Тюнинг салона Шевроле Авео

Несмотря на то, что передняя подвеска в Авео недостаточно хороша, салон зато здесь комфортный, причем, чем моложе автомобиль, тем лучше салон. Поэтому делать тюнинг салона на автомобилях, выпущенных после 2012 года в общем-то не обязательно. Тюнинг салона Авео требуют модели, выпущенные в период между 2004 и 2008 годами. Обычно тюнинга требует обшивка салона. Чтобы ее поменять можно использовать любые более качественные материалы.

Как считает Антон Воротников, лучше всего обшить салон алькантарой, правда она стоит недешево, но зато работать с ней не сложно. Для того, чтобы обшить салон алькантарой, понадобятся такие инструменты и материалы:

  • клей для ткани;
  • нож острый;
  • отвертки;
  • ножницы.

5 Расширители колесных арок – делаем кузов Авео объемнее

После того, как вы доработали проблемные элементы Chevrolet, можно приступить к эстетическим улучшениям авто. Отличным методом модернизировать Aveo, сделать ее объемнее и агрессивнее станет монтаж расширителей колесных арок. Раньше расширители или фендеры использовались для тюнинга внедорожников, однако сегодня их начали устанавливать и на легковых авто. Помимо эстетической функции, расширители играют и другую роль – они эффективно защищают двери и крылья машины от ударов камней.

Расширитель колесных арок

Второй метод тюнинга – это покупка и монтаж универсальных расширителей из пластика. Стоимость комплекта из 4 фендеров колеблется в пределах 3–6 тыс. руб. После покупки деталей необходимо очистить штатные расширители Aveo, обезжирить и дать им высохнуть. После этого прикладываем к кузову Шевроле новую деталь и смотрим, в какой части аксессуар нужно обрезать. Укорачивать фендер лучше всего лобзиком, после чего нужно удалить все заусеницы. Снова прикладываем расширитель и отмечаем те места на штатном расширителе, где потребуется просверлить отверстия. Далее берем дрель и делаем 4 дырки. В конце останется прикрутить аксессуар саморезами.

Большинство деталей для тюнинга, как правило, имеют невыразительный белый или серый цвет, поэтому их придется покрасить. Для этого нужно наклеить над фендерами малярный скотч, чтобы не загрязнить поверхность кузова Chevrolet. После этого окрашиваем элементы краской нужного вами цвета. Лучше всего, если для этого вы купите краску в баллончике, в состав которой уже входит растворитель. После высыхания состава снимаем малярный скотч и продолжаем эксплуатацию Авео.

Увеличение жесткости передней подвески в Chevrolet Aveo

Для начала надо найти спортивные амортизаторы и пружины от Bosch, они как правило устанавливаются на хэтчбеки Шевроле Авео. Далее, делая тюнинг Авео, во время работы с подвеской понадобятся такие инструменты:

  • баллонный ключ;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • стопоры для колес.

Заднюю подвеску улучшать не надо, потому что с ней все в порядке, поэтому надо первым делом поменять передние амортизаторы. Чтобы это сделать – надо поднять машину домкратом, поставить стопоры под колеса на всякий случай. После этого можно и начать делать тюнинг Шевроле Авео. Первым делом надо открутить 2 болта, которые держат на поворотном кулаке амортизационную стойку. Затем надо снять рулевой наконечник с помощью съемного ключа, далее надо тормозной шланг отсоединить и открутить гайки, с помощью которых держится верхняя часть подушки амортизационной.

После этого надо вытащить амортизационную стойку, стянуть пружину, настолько, чтобы освободилась верхняя посадочная чашка.

Затем надо открутить гайку амортизатора и вытащить пружину с отбойником. После этого надо снять старые амортизаторы и поставить новые. Потом надо все собрать в обратном порядке, после чего можно приступить и ко второму колесу и проделать все тоже самое. Получается, что весь тюнинг подвески заключается в том, чтобы поставить более жесткие спортивные амортизаторы, которые избавят автомобиль от посторонних шумов, а также улучшат управляемость автомобилем.

7*
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий
Войти с помощью: