Передний тормозной диск и тормозные колодки
Внимание: Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону)
Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 17 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.
6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта.
7. Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
8. Снимаем тормозной суппорт…
Производим замену тормозных дисков на автомобиле Шевроле Авео 1.5 самостоятельно
Предисловие: Машина покупалась б.у и была уже с пробегом 150 т.
км на момент покупки новый владелец уже понимал что ему придется производить замену тормозных дисков за свой счет так как износ тормозных дисковбыл очевиден (в фото-отчете можно увидеть разницу по толщине нового и старого тормозного диска ), а толщина тормозного диска- была меньше 18 мм, кстати данная норма по толщине указана в документации к нашему автомобилю.
Поехали на рынок и прикупили комплект тормозных дисков и колодок, менять так менять все полностью, стоимость тормозных дисков варьируется от 360 до 490 грн, мы выбрали за 360 грн производитель Ferodo – уже на двух машинах ставили данные тормозные диски и нету никаких проблем, поэтому и решили не экспериментировать с производителями.
Но ради интереса мы зашли в магазин и решили узнать цену на вентилируемые тормозные диски, подумали чем черт не шутит, если разница в цене не велика – купим вентилируемые – но услышав от продавца ценник в размере 180 у.е за комплект дисков, молча развернулись и пошли покупать обычные диски.
Тормозные колодки взяли за 110 грн – честно не помню фирму, так как выбирали по внешним признакам коробки.
Итого: комплект запчастей тормозные диски и колодки нам обошлись в 470 грн (59 у.е).
- И так приступим к замене тормозных дисков и колодок:
- Ставим машину на передачу и покрепче затягиваем ручник, срываем гайки с колес, сорвать их нужно до поднятия автомобиля на домкрате – дабы потом на заморачиватся.
Поддомкрачиваем автомобиль используядомкрат
- Снимаем колесо и видим следующую картину
- Чуть-чуть другой ракурс
- Теперь нам нужно открутить два болта на 14 для того что бы снять суппорт – они указаны стрелками.
- Снимаем тормозной шланг
- Суппорт аккуратно откладываем в сторону, примерно как на фото
- Теперь откручиваем два болта которые держат весь тормозной механизм, они могли прикипеть – могут понадобится серьёзные усилия.
- Сняли, отлично, выкручиваем два болтика которые крепят тормозной диск к ступице, так же на фото указаны стрелками, предварительно обстучав их молоточком.
- Все выкрутили получаем вот такую вот картину
Вот тут вот у нас и первая заминка, передний тормозной диск за 150 т.км прикипел к ступице и просто так его снять у нас не вышло, стучали, били, крутили, вертели – но он в никакую не хотел нам поддаться.
Пришлось применять конструкцию из болтов с гайками по типу выпресовщика (благо они остались после замены передних сайлент блоков)
Гайку держим ключем, а болт крутим и так по очереди, верх и низ. Таким образом мы заставили тормозной диск слезть со ступицы.
После пятиминутный усилий, получаем следующий результат
И вот долгожданная замена тормозного диска — одеваем новый диск и прикручиваем его, как видим в новом тормозном диске всего одно отверстие для крепления тормозного диска к ступице – это не беда, во многих иномарках их вообще нету – так как колесные гайки и так прижимают тормозной диск к ступице.
Далее выполняем все в обратной последовательности
Одеваем суппорт на один болт и ставим его вот в такое положение
Как видим тормозной цилиндр, мешаем нам установить новые тормозные колодки для этого мы его вдавливаем во внутрь вот таким вот способом –усилий пришлось прилагать ОЧЕНЬ много.
Готово
Одеваем суппорт, закручиваем оставшиеся болты и получаем картину маслом.
Не забудьте перед началом движения прокачать тормоза, а то будет как у моего соседа – поменял тормозные диски с колодками, а тормоза не прокачал – как следствие въехал в ворота.
Так же сфоткали износ тормозных колодок
Теперь для вас замена тормозных дисковна своем автомобиле – не повод ехать на СТО, как видите все можно сделать самостоятельно.
ВАЖНО: Есть один недостаток замены единовременно тормозных дисков и тормозных колодок — греются тормозные диски, так как идет процесс притирки колодок к диску – поэтому , через 100-200 км они притираются и нагрев дисков вас перестанет беспокоить + первые 100-200 км Коэффициент полезного действия тормозной системы намного ниже(другими словами эффективность тормозной системы намного ниже, так как весь механизм ещё не притерся+ очень сильно греется – все эти факторы увеличивают тормозной путь) – будьте окуратны и держите безопасную дистанцию перед впереди идущим автомобилем
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Выбор изделий
К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки. Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.
Размеры тормозного диска.
Оригинал
96471274 — оригинальный тормозной диск для Шевроле Авео. Производство — General Motors. средняя стоимость — 3000 рублей.
Аналоги
Кроме оригинальной детали имеется и ряд аналогов, который подходят для установки на транспортное средство:
Характеристика спортивных тормозных дисков Brembo.
Производитель |
Артикул |
Стоимость в рублях |
Starline |
PB 2007 |
1000 |
Rider |
RD.3325.DF4439 |
1200 |
Profit |
5010-0151 |
1200 |
Profit |
5010-1279 |
1200 |
LPR |
O1061V |
1200 |
Denckermann |
B130020 |
1200 |
ABS |
15770 |
1200 |
Abe |
C30012ABE |
1200 |
Delphi |
BG2278 |
1500 |
ABS |
18166 |
1500 |
Nipparts |
J3300912 |
1500 |
Denckermann |
B130647 |
1500 |
Jakoparts |
J3300912 |
1500 |
Trialli |
DF 051101 |
1500 |
Ferodo |
DDF1279 |
1500 |
Girling |
6044391 |
1500 |
Japan Cars |
C30012JC |
1500 |
Valeo PHC |
R3020 |
2000 |
Fenox |
TB219053 |
2000 |
Brembo |
09.3090.20 |
2000 |
Mapco |
15746 |
2000 |
Blue Print |
ADG04364 |
2000 |
Meyle |
29-15 521 0006 |
2000 |
Bosch |
0 986 479 840 |
2000 |
Optimal |
BS-8198 |
2200 |
Otto Zimmermann |
185395220 |
2200 |
TRW |
DF4439 |
3000 |
Valeo |
297350 |
3000 |
Причины замены
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].