Как выполняется замена задних амортизаторов ланос по инструкции

Замена задних амортизаторов chevrolet lanos — фото отчет

Используя нульсовый амортизатор, не забудьте его прокачать, чтобы удостовериться, что он нормально держит компрессию, что он нигде не подклинивает и пр. При установке нового амортизатора нужно соблюсти глубину затяжки гайки амортизационной стойки.

Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2—3 секунды; Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на как поменять задний амортизатор на шевроле ланос секунд; Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода; Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2—3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз; Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.

Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную как поменять задний амортизатор на шевроле ланос резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня.

Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня. После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении — штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль. Снимите шайбу, верхнюю резиновую подушку и распорную втулку заднего амортизатора.

Распорная втулка заднего амортизатора. Полезный совет: Перед выкручиванием болта нижнего крепления амортизатора, обработайте болт аэрозольной смазкой типа WD, это облегчит его выкручивание.

Снимите со штока заднего амортизатора нижнюю резиновую подушку и шайбу.

В зависимости от вида демпфера, различается их конструкция. Главными составляющими амортизаторов являются такие устройства: Цилиндр — выступает в роли корпуса Поршень, который движется в цилиндре. Внутренняя полость цилиндра заполнена маслом или газом Шток цилиндрической конструкции, с которым соединен поршень Крепежные элементы, посредством которых деталь крепится в конструкции подвески автомобиля.

На Ланосе нижнее крепление представлено в виде металлического основания с отверстием, а верхняя часть крепится гайкой на штоке Верхней частью амортизатор крепится к кузову автомобиля, а нижней соединяется с рычагом подвески или балкой моста, что зависит от расположения — задний или передний. Соединяется устройство с подвеской посредством сайлентблоков.

Как работают амортизаторы Принцип работы рассматриваемых устройств достаточно простой и незамысловатый. По типу рабочей жидкости различают демпферы масляные, газовые и комбинированные.

Самые популярные — это масляные.

Принцип всех устройств одинаков, и заключается он в превращении энергии трения жидкости или газа в тепловую. Когда автомобиль наезжает на кочку или попадает в яму, то в конструкции механизма происходят следующие действия: Шток давит на поршень, в результате чего, перетекает масло через его каналы в конструкции.

Замена задних амортизаторов на Ланос

Масло создает сопротивление, и тем самым осуществляет гашение ударов После того, как амортизатор срабатывает на сжатие выполняет свою задачупоршень возвращается в исходное положение Передние амортизаторы на всех автомобилях, в том числе и Ланос, делают усиленными, так как они испытывают в 10 раз большие нагрузки, чем задние.

Задние работают с большой нагрузкой, когда перегружается ТС Несмотря на то, что задние амортизаторы Шевроле Ланос испытывают малые нагрузки, рано или поздно можно обнаружить их как поменять задний амортизатор на шевроле ланос.

При выходе из строя, их требуется заменить. Эксплуатация ТС при такой неисправности разрешена, но при этом снижается управляемость ТС. Как выявить неисправность задних амортизаторов стоек на Ланосе Как правило, на автомобиле из строя амортизаторы выходят по одному, однако менять их необходимо парой — задние или передние.

Перед тем, как заменить на Шевроле Ланос задние амортизаторы стоек, следует изначально убедиться в их неисправности. Сделать это не трудно, если знать основные признаки. Главными показателями того, что задние амортизаторы стоек на Ланосе вышли из строя и нуждаются в замене, являются такие факторы: Наличие течи масла на корпусе цилиндра.

Как узнать? Осмотреть устройство, если появляются подозрения на неисправность. Для этого ничего демонтировать с автомобиля не понадобится. Если весь цилиндр устройства в масле, значит пришло время его замены.

4. Замена стандартых амортизаторов спортивными (советы специалистов)

Ходовая часть Daewoo Lanos действительно считается мягкой, благодаря чему эта машина на плохих дорогах комфортнее многих своих «одноклассников». В то же время в определенных условиях (ветер, «волны» на асфальте) при скоростях выше 110 км/ч Lanos склонен к раскачке и рысканию. Да и поведение машины при скоростном маневрировании тоже не нравится многим активным драйверам. Более «жесткие» амортизаторы, в самом деле, могут изменить характеристики автомобиля в сторону большей «спортивности». Выпускаются они несколькими компаниями.

Стоит обратить внимание на демпфирующие элементы с изменяемой жесткостью. В зависимости от предпочтений владельца и характера дорог они позволяют найти самое оптимальное соотношение между комфортом и «спортивностью» подвески

Для этого нужно самостоятельно выбрать одну из степеней жесткости. Стоимость таких амортизаторов выше, чем обычных – порядка $140-200 за штуку. В любом случае, при покупке нужно посоветоваться с продавцом-консультантом.

Многих активных водителей не устраивает слишком мягкая подвеска Lanos. Но заимствовать амортизаторы от других иномарок не обязательно, поскольку специально для этой модели выпускается несколько типов неоригинальных демпфирующих элементов со спортивными характеристиками. В продаже можно встретить жесткие газовые амортизаторы – одно- и двухтрубные, а также спортивные – пригодные для длительной активной работы без изменения характеристик из-за перегрева и вспенивания рабочей жидкости. Их цена вполне демократична – порядка $50–95 за единицу в зависимости от производителя. Более того, фирма Kayaba выпускает для Lanos спортивную модель амортизаторов с регулируемой жесткостью. Благодаря им передняя подвеска получает 4 ступени регулировки, задняя – 8. Причем для переключения ступени не требуется ни специальный инструмент, ни яма или подъемник. Такие стойки значительно дороже (198 и 133 доллара соответственно), однако позволяют изменять характер машины в зависимости от того, какого рода поездка предстоит – по скоростной трассе или по разбитой сельской дороге.

Замена передних амортизаторов Ланос — первый способ

Для начала надо отметить, что процесс демонтажа не трудный, однако требует пару часов свободного времени. Ехать специально на СТО или к знакомым мастерам вовсе нет необходимости, если дома есть гараж или место, где можно произвести ремонт. Проводить работы можно на открытом воздухе, так как необходимость в наличии смотровой ямы или эстакады является лишней. Для начала машину надо установить на ровную поверхность, а затем выжать ручник и установить противооткатные упоры под колеса. Первый способ не предусматривает полный демонтаж механизма, поэтому он менее трудоемкий, по сравнению со вторым. Его недостаток в том, что понадобится снять пружину, с чем возникают трудности.

Пошаговая инструкция по замене амортизаторов на Шевроле и ДЭУ Ланосе без демонтажа корпуса механизма:

  1. Сначала надо поддомкратить машину, и демонтировать колесо с той стороны, где планируется замена детали
  2. После этого открывается капот, и приступаем к ослаблению верхнего крепления амортизатора
  3. Снимается заглушка и, используя два ключа на «19» и на «10», выполняется ослабление крепления гайки. Для этого накидным ключом «19» выполняется вывинчивание гайки, а вторым ключом на «10» удерживается шток в неподвижном положении. Воспользоваться в этом случае торцевым ключом не удастся, так как понадобится доступ к штоку
  4. Гайку вывинчивать полностью не нужно, а только ослабить ее крепление
  5. Далее переходим к нижней части крепления устройства, для чего ключом на «17» необходимо вывинтить гайку крепления рулевого наконечника, а затем демонтировать его. Если имеется специальный съемник, то сделать это можно с его помощью. Если съемника нет, тогда используется длинный лом в качестве опоры, чтобы извлечь рулевой наконечник из посадочного места
  6. На следующем этапе понадобится воспользоваться съемниками пружин. Они нужны для сжатия пружин. Для этого располагаем устройства на одинаковом расстоянии друг от друга, закрепив на верхнем (к которому есть доступ) и нижнем витке пружины
  7. Выполняется сжатие пружин, что позволит выполнить снятие устройств из посадочного места. Сжать пружины необходимо до момента, пока гайка на верхнем кронштейне не упрется в основание
  8. Дальше производится демонтаж суппорта. Чтобы снять суппорт, надо выкрутить два болта крепления в нижней части
  9. Извлекаются тормозные колодки с посадочных мест
  10. Суппорт после снятия следует закрепить при помощи проволоки или каната к выступу в области подкрылка. Это надо для того, чтобы он не висел на тормозном шланге
  11. Ослабляется крепление тяги стабилизатора устойчивости, для чего используем два ключа на «12». После выкручивания крепления стабилизатора, необходимо убрать в сторону уплотнительные резинки
  12. Перемещается в подкапотное пространство, чтобы полностью выкрутить гайку крепления детали в опорном подшипнике
  13. После этого механизм выйдет из зацепления с опорным подшипником
  14. Приступаем к демонтажу в верхней части амортизатора пластикового цилиндрического стакана с резиновым уплотнителем — отбойником (на фото выше видно). Если отбойник деформирован, то его надо заменить. После этого можно снять пружину
  15. Причем снимать пружины необходимо вместе со съемниками. Сделать это проблематично, так как места для проведения демонтажных манипуляций очень мало. Однако пружину необходимо извлечь, что в последствие снять амортизатор
  16. Далее следует выкрутить верхнее крепление , воспользовавшись специализированным инструментом, например, газовый или трубный ключ
  17. После вывинчивания остается выкрутить три гайки крепления конструкции опорного подшипника к стакану, и демонтировать его
  18. Через отверстие в стакане происходит демонтаж амортизатора, патрона или картриджа из капсулы

На этом процесс демонтажа переднего амортизатора с Ланоса завершен, и вместо неисправного устройства установить новый амортизатор. Процесс установки обратно выполняется в порядке обратном демонтажу. Этот способ не требует снятия ступицы с автомобиля, поэтому он менее трудоемкий. Есть и другой способ, подразумевающий снятие корпуса детали, который рассмотрим подробно.

Это интересно! Извлечь пружину через отверстие в стакане не получится, так как его диаметр меньше. Пружину следует извлекать исключительно снизу.

Как проверить состояние амортизаторов самостоятельно

Существует алгоритм действий и необходимый перечень методов исследования. Понимая сущность проверки, ее может применить любой владелец авто, потому что это так же несложно, как и принимать решение по вопросу, как поменять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан. Итак:

  1. Машина устанавливается на ровной поверхности в рабочем состоянии.
  2. Необходимо подойти к задней части машины и резко, всем весом надавить на точку, расположенную практически над колесным крылом или со стороны левого, а потом правого колеса, только немного ближе к окончанию корпуса транспортного средства.

  3. Надавить и также резко отпустить.
  4. Применяя метод наблюдения, определяем особенности поведения кузова. Стоить проявить бдительность, так как, не разобравшись правильно в результатах диагностики, придется вскоре думать, как поменять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан и приводить в нормальное состояние всю систему амортизации.
  5. Результат оцениваем следующим образом: если кузов машины после силового воздействия на него вернулся в прежнее состояние без особых усилий, то пока можно оставаться спокойным и даже не думать, как снять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан для их визуального осмотра и тестирования в условиях сервиса. Если кузов машины сделал хотя бы несколько колебаний, то это первый сигнал о неисправности системы амортизации.

  6. Рекомендуется проверить стойки амортизации на всех колесах вот именно таким способом, и при обнаружении погрешностей в работе системы провести комплексную замену всех вышедших из строя комплектующих.
  7. Ремонтные работы выполняются в сервисном центре или в домашних условиях, если имеется нужный инструментарий и минимальные знания по устройству транспортного средства.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Выбираем амортизатор на Шевроле Ланос — масляные или газомасляные

Масляные амортизаторы обеспечивают повышенную комфортабельность. Такие амортизаторы срабатывают только на сжатие, а за разжимание отвечают пружины. Такие устройства отлично справляются со всеми неровностями дороги, однако длительное перемещение по полотну с некачественным покрытием приводит к перегреву рабочей жидкости. В итоге такие устройства быстро выходят из строя. Если планируется частая эксплуатация автомобиля по неровным проселочным дорогам, тогда выбрать лучше масляные демпферы.

В газомасляных амортизаторах отрабатывается цикл не только на сжатие, но и разжатие, за что, собственно, отвечает газ. Такие устройства по сравнению с масляными на порядок жестче. Применение рассматриваемых устройств на некачественном дорожном покрытии недопустимо, так как это приводит к следующим негативным последствиям:

  • Подвеска становится очень жесткой
  • Из строя очень быстро выходят элементы подвески
  • Снижение ресурса шин, а также появление грыж и шишек

Если поставить газо-масляные амортизаторы, и при этом эксплуатировать ТС по проселочным дорогам и бездорожью, то придется часто менять стойки стабилизаторов, втулки, сайлентблоки, а также пружины. Газо-масляные амортизаторы производители выпускают специально для передних и задних стоек автомобиля с разной степенью жесткости. В разобранном виде амортизатор показан на фото ниже.

Это интересно! Если запланировали заменить штатные масляные амортизаторы на газомасляные, то перед этим хорошо взвесьте все их достоинства и недостатки. Ведь на кону стоят очень важные вещи, как комфортабельность и необходимость частых ремонтных работ подвески (что зависит от качества дорог).

Типы амортизаторов на Lanos — однотрубные, двухтрубные и комбинированные

Амортизаторы, играющие роль гасителей колебаний кузова, классифицируются на типы по конструктивному исполнению. Различают три основных типа амортизаторов, которые можно установить на Ланос. Какие лучше? Для начала выясним их главные параметры, а также достоинства и недостатки.

  1. Однотрубные амортизаторы на Lanos или монотрубные — это простейший вариант устройств, главная отличительная особенность которых в использовании одного цилиндра. Кроме одинарной стенки цилиндра, в конструкцию устройства также входят такие детали, как плавающий поршень и камера, в которой находится рабочая жидкость (масло) или газ. Главное достоинство однотрубных гидравлических амортизаторов в их хорошем охлаждении, что обусловлено наличием только одной стенки цилиндра. Хорошее охлаждение продлевает срок службы механизма, а в дополнение ко всем плюсам, однотрубные демпферы стоят дешевле всех остальных. Есть у них большой недостаток — это низкая эффективность. Связано это с конструкцией, так как демпфирующие клапана и отверстия присутствуют только в поршне. Для Ланоса использовать можно, но лучше выбирать более модернизированные устройства
  2.  Двухтрубные амортизаторы поставить на Ланос лучше всего, так как они отличаются от однотрубных двойными стенками цилиндра. Внутри большого цилиндра находится еще одна цилиндрическая камера, заполненная маслом или газом. В отличие от однотрубных, двухтрубные устройства лишены таких недостатков, как низкая эффективность и прочность. Однако наличие двух камер способствует перегреву механизма, поэтому продолжительное перемещение по неровной дороге приводит к снижению способности амортизаторов гасить вибрации
  3. Комбинированные — это еще один тип демпфирующих устройств, которые сочетают в себе достоинства однотрубных и двухтрубных механизмов. Комбинированные амортизаторы на Ланос отличаются надежностью, эффективностью и высоким эксплуатационным ресурсом. Конструкция механизма имеет много схожего с двухтрубными, так как в устройстве имеется две стенки цилиндра, но отличается тем, что пустоты между стенками заполняются не воздухом, а газом. Это позволяет обеспечивать высокую скорость охлаждения

На Ланос рекомендуется ставить два последних типа устройств — двухтрубные или комбинированные. Еще демпферы отличаются по типу используемых рабочих жидкостей. На что они влияют, и какими бывают, выясним далее.

Как выполняется замена задних амортизаторов Ланос по инструкции

Очень просто, нужно резко качнуть машину вниз со стороны проверяемого амортизатора. Машина должна под усилием опуститься и отойти обратно вверх.

Если кузов не просто отошел вверх, а сделал еще несколько колебаний вниз — вверх, значит амортизатор не работает или работает плохо и машина качается на пружинах. Аналогично выполняется процесс замены с противоположной стороны автомобиля. Если не получается сорвать нижний болт крепления заднего амортизатора Процесс демонтажа задних амортизаторов мог выполняться просто и быстро, если бы не проблема прикипания болта нижнего крепления.

Если сорвать болт на начальном этапе не удается, тогда chevrolet lanos задние амортизаторы следующие способы, как можно его выкрутить.

Способ 1: Если болт крепления прикипел к внутренней втулке сайлентблока, chevrolet lanos задние амортизаторы вовсе отказывается поддаваться вывинчиванию, тогда первый вариант предусматривает выполнение таких действий, как chevrolet lanos задние амортизаторы шляпки болгаркой.

Оставшаяся втулка при помощи дрели с качественным сверлом из высокопрочной быстрорежущей стали вывинчивается. Нужно произвести сквозное высверливание оставшейся шпильки. После извлечения шпильки, можно демонтировать амортизатор.

При установке понадобится воспользоваться новым болтом с гайкой М10х65 с шагом 1, При этом обязательно измерьте длину необходимого болта.

Замена заднего амортизатора Шевроле Ланос

Если найти подходящей длины болт не получается, тогда следует воспользоваться проставными шайбами. Chevrolet lanos задние амортизаторы способ не требует варварского вмешательства, и поэтому в случае, когда не удается выкрутить болт нижнего крепления заднего амортизатора Ланос, следует воспользоваться именно.

Способ 2: Второй вариант подразумевает применение болгарки, которой необходимо срезать кронштейн. Как это сделать, подробно показано в видео материале ниже.

Этот способ имеет один недостаток — вмешательство в конструкцию подвески приведет к снижению прочности соединения. Амортизаторы chevrolet lanos задние амортизаторы местах соединения испытывают большие нагрузки, поэтому сварочный шов после такой замены может не выдержать. Кроме того, попадание воды на сварочный шов приведет к его быстрому разрушению, поэтому если выбираете такой способ, тогда рекомендуется соблюсти такие рекомендации: Проварить отрезанный болгаркой кронштейн качественно и с двух сторон Сварочный chevrolet lanos задние амортизаторы тщательно зачистить, и после этого покрасить После высыхания краски необходимо тщательно кронштейн обработать битумом, предотвратив малейшую вероятность проникновения влаги к металлу, и образованию коррозии Владельцы хорошо знают о проблеме замены задних амортизаторов на Ланосе, Сенсе и Шансе, поэтому столкнувшись с трудностью вывинчивания нижнего болта, модернизируют этот участок.

Задние амортизаторы шевроле ланос: покупаем и меняем!

Часть переходника заводится в зацепление с штатным кронштейном на балке, а в верхней chevrolet lanos задние амортизаторы части проделывается отверстие, в которое устанавливается амортизатор. Пример такой установки показан на фото ниже. Как заменить сайлентблок заднего амортизатора без снятия устройства Сайлентблок представляет собой резиновую прокладку между креплением механизма и кронштейном балки авто. Резиновая прокладка со временем изнашивается, и требует замены.

chevrolet lanos задние амортизаторы Явными признаками необходимости замены устройства являются такие дефекты, как сколы, трещины, изменение формы резинового уплотнителя. Чтобы заменить сайлентблок заднего амортизатора на Ланосе, необходимо выполнить следующие действия: Замена задних амортизаторов на автомобиле Chevrolet Lanos Из инструментов вам понадобиться ключ на 6, накидной ключ на 17, линейка и штангельциркуль.

Как только все это раздобудете, можно приступать к замене! Саму баку подпирать не стоит, ведь во время проведения работу нужно чтобы нагрузок chevrolet lanos задние амортизаторы подвеску быть не.

Полный размер Monroe r Сразу хочу предупредить кто задумает менять сам амортизаторы, ничего сложного, работы на 40 минут. Но есть одно большое НО — на наших машинах ничего нормально не откручивается, поэтому замена заняла в общей сложности больше дня.

Поэтому если решили менять дома, нужно иметь: Конечно, есть вероятность что у кого-то открутится chevrolet lanos задние амортизаторы часть инвентаря не понадобится, но у меня был не тот случай… Порядок замены таков: Пришлось изобретать нормальный ключ, только потом удалось сорвать гайку.

4. Задняя подвеска

1.1 РЕГУЛИРОВКА КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ

Предостережения:

Колесные подшипники можно регулировать только на автомобилях без антиблокировочной тормозной системы.

1. Удалите пылезащитный колпачок соступицы и шплинт соси. Затягивайте гайку оси колесного подшипника до величины 20 Нм, поворачивая колесо вперед руками для того, чтобы полностью посадить подшипник. Это позволит удалить любую смазку или заусеницы, которые могли бы вызвать чрезмерный зазор колесного подшипника. Затем отпустите гайку оси колесного подшипника на 180°. И снова затяните гайку оси колесного подшипника до величины 1 Нм.

2. Вставьте новый шплинт и загните концы.

3. Измерьте конечный зазор. При правильной регулировке он должен быть в пределах от 0.03 мм до 0.1 Змм.

4. Установите пылезащитный колпачок на ступицу.

1.2 Снятие амортизатора

Предостережения:

При выполнении демонтажа двух амортизаторов, одновременно снимайте только один. Провисание задней оси по всей длине может вызвать повреждение тормозных трубопроводов и шлангов.

1. Откройте багажное отделение и удалите часть обивки, закрывающую переднюю крепящую гайку.

2. Удерживая ось амортизатора, удалите верхнюю крепящую гайку.

Внимание:

При поднятии автомобиля подъемником, необходимо зафиксировать заднюю ось с помощью регулируемых домкратов.

3. Поднимите автомобиль и зафиксируйте заднюю ось.

4. Удалите нижние гайку и болт крепления амортизатора с осью. Снимите амортизатор.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

7*
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий
Войти с помощью: