Меняем задний ступичный подшипник на шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti Снятие задней ступицы заднего колеса Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Снятие ступицы колеса

Снимаем ступицу при замене шпильки крепления колеса, а также для замены самой ступицы при выходе из строя её подшипника или датчика скорости вращения колеса.Вывешиваем и снимаем колесо.Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Демонтируем диск тормозного механизма заднего колеса (см. Снятие диска тормозного механизма заднего колеса).

Потянув за фиксатор колодки жгута проводов датчика скорости вращения колеса, отсоединяем колодку от разъема датчика.

Накидным ключом или головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления ступицы к кулаку задней подвески.

Вынимаем ступицу и фиксируем щит, вставив два болта крепления ступицы в соответствующие отверстия кулака и щита.

Оперев фланец ступицы на губки тисков, молотком выбиваем из отверстия ступицы вышедшую из строя шпильку.

Запрессовываем новую шпильку в отверстие ступицы.Устанавливаем ступицу в обратной последовательности.Перед заворачиванием болтов крепления ступицы на их резьбовую часть наносим фиксирующий герметик.Болты крепления ступицы затягиваем предписанным моментом.

Снятие ступицы колеса Шевроле Лачетти

Заказать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

Скачать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

Замена Подшипника Задней Ступицы Шевроле Лачетти Видео

Замена фронтального ступичного подшипника Шевроле Лачетти 2004-2008

Передний подшипник требуется заменить сразу, как только услышите гул в свое время езды, не знакомых колеса. Запчасти работают 50-60 тыс.

км, но его поломка происходит даже из-за сильного удара (езда по ямам), как еще его называют для которого предназначена конструкция установки бракованного изделия.

Другие признаки поломки, по причине которых требуется замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти:

  • Вибрация в салоне;
  • Скрежет и щелканье на поворотах;
  • Шум и рокот при понижении скорости;
  • Авто резвее сбавляет скорость на нейтральной передаче.

Действия для диагностики неисправности:

  1. Подвешиваем шасси домкратом.
  2. Крутим руками, услышите скрежет и шум – неувязка в ступице.
  3. Проверьте свободный ход. Если он увеличен, это гласит что, что требуется разборка и ремонт.

Требуемый комплект инструментов:

  • Набор ключей и головок, в часности длиннющий торцевой ключ;
  • Круглогубцы;
  • Съемник (по способности);
  • Молоток и отвёртка;
  • Домкрат и тиски;
  • Ключ динамометрический, для правильной затяжки гайки ступицы.

Замена подшипника задней ступицы дэу нексия видео

Размер подшипников:

  • Внешний диаметр: 74 мм;
  • Внутренний диаметр: 39 мм;
  • Ширина: 39 мм.

Чтобы выбрать изделие, необходимо знать какой номер у подшипников Лачетти, а так же производителей:

  • SNR (зав. № 184.55);
  • SKF (зав. № VKBA3410);
  • FEBEST (зав. № DAC39740039);
  • FAG (зав. № 713644830).
  • 4535982 – оригинальный номер.

Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти

Прежде чем поменять подшипник установите авто на первую передачу, поставьте его на противооткатные упоры. Ознакомитесь с устройством узла.

Замена Ступичного Подшипника

Адрес блога Там можно посмотреть все видео-ролики и статьи.

  1. Отсоединяем защитный колпак ступичной контргайки, и разгибаем края отверткой.
  1. Теперь скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись.

Замена подшипника задней ступицы рено дастер 4х4

  1. Сразу ослабляем гайки колеса, и поднимаем авто домкратом.
  2. Снимаем колесо, следующее действие – откручивание датчика АБС, без WD-40 демонтировать будет сложно.
  1. Откручиваем крепления рулевой тяги.
  1. Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта (их два), так что лучше закрепите узел к амортизаторам на проволоку.
  1. Теперь освобождаем от трех болтов крепление шаровой.
  1. Завершаем демонтаж узла поворотного кулака – откручиванием двух болтов стойки.
  1. Кулак должен легко стащиться руками со ШРУСа или постучите молотком с обратной стороны.
  2. Далее зажимаем кулак в тиски, так чтобы ступица была в свободном положении, и выбиваем её из корпуса при помощи молока и наставки.

Замена подшипника задней ступицы шевроле лачетти видео

  1. После разборки, внутренняя обойма детали останется на ступице, а наружная обойма в кулаке.
  1. Продолжим демонтаж старой детали.

    Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса.

  1. Для демонтажа внутреннего кольца используем сначала острое зубило, съемник с лапками.

Демонтаж детали на этом закончен.

Установка новой детали ступицы

  1. Начинаем монтаж подшипника с очистки деталей от грязи и старой смазки, по необходимости можно обработать поверхности наждачной бумагой, а так же новой смазкой.
  2. Запрессовываем новый подшипник в поворотный корпус чашечным съемником.

Схема и принцип запрессовки представлен на двух фото ниже:

Источник

Lacetti: Замена задней левой ступицы — Ремонт и тюнинг Шевроле

07.07.2015 | Chevrolet Lacetti 2008 / Трансмиссия


Приобрел вот такую ILJIN IJ113018. Производство корея.

Вот такая ступица.

Вот со ступицей пришлось повозиться, в итоге на ее извлечение ушло 2,5 часа, а общее время около 4,5 часов. Это просто каторга, но обо всем расскажу подробней.

Так как неделю назад производил ревизию ручника, скоба и тормозной диск снял без проблем. Затем открутил 4 болта держащие ступицу, но ничего хорошего не произошло. Все на глухо прикипело. Печаль.

Затем демонтировал колодки ручника. Побрызгал WD, но толку мало.

Вот так

Пробовал стучать и так и так, ничего. Потратил кучу времени, в итоге сгонял за болгаркой и решено было срезать то место где датчик АБС. К сожалению не делал фото. После этого аккуратно делал разрезы в самой ступице со стороны датчика АБС, грел ее.

В итоге мне все таки удалось ее выбить, какое же было счастье.

На фото видны резы.

В очередной раз убеждаюсь что таки места надо греть, по другому никак.

После всего этого начал собирать все назад. Начал с колодок ручника. Кстати, их тоже менять скоро.

Но и тут ушло мину 40, всему виной пружинки маленькие которые держат колодки, хрен их сожмешь один, в итоге помогала девушка, в 4 руки сделали все за 5 минут.

Смазку добавил и сюда

Так же смазку брызгал на скобу ступицы. Надеюсь тысяч 100 не полезу больше снова.


Смазка вновь медная

И сюда

К сожалению больше фото не делал, так как очень устал и хотелось уже скорей все сделать. Прикручиваем ступицу с усилием 65 H/M. одеваем диск, затем скобу, закручиваем болты скобы с усилием 56 H/M. Регулируем колодки ручника.

Одеваем колесо, закручиваем гайки крепления колеса с усилием 120 H/M. Проделанной работой доволен, теперь можно ездить, правда не известно сколько правая ступица еще отходит. Буду надеяться на лучшее. Всем удачи.

Скоро замена колодок ручника.

Поэтапные работы

Замена подшипника передней ступицы, как говорилось ранее, должна осуществляться поэтапно:

  • ВАЗ-2110 нужно поставить на 1-ую передачу скорости;
  • под колеса автотранспорта подкладывают упоры, чтобы машина оставалась в постоянном положении;
  • ключом отвинчиваются крепления колес в виде болтов и гаек. Если ВАЗ-2110 предусматривает наличие литых дисков, то колеса необходимо снять полностью. Рекомендуется воспользоваться помощью помощника в момент поворачивания гаек, выступающих в роли фиксатора для передней автомобильной ступицы, так как отвинчивание детали намного проще проводить, если будет удерживаться тормозная педаль;
  • при помощи надежной отвертки отжимаются суппорты;
  • используя ключ на 17, откручиваются суппорты, которые фиксируются к поворотным кулакам. Чтобы не повредить суппорт при отвинчивании, следует этот элемент подвязать к тормозному шлангу;
  • задействовав автомобильный ключ, диски тормозов ВАЗ-2110 выкручиваются из самой ступицы.

Подшипник передней ступицы Audi 80 В3, Б3 – цена, выбор, артикулы

Для удобства выбора сведем каталожные данные в таблицу:

N п/п Производитель Номер по каталогу Цена, руб Дополнительная информация
Размеры (мм) и параметры Применяемость
1 SWAG, Германия 32 92 4366 1600 Внутренний диаметр 39, наружный диаметр 75, ширина (толщина) 37, вес 900 г. Момент затяжки на форуме рекомендуют 25-30 кг*м. A4 (8D2, B5) A6 Avant II (4B, C5) A6 II (4B, C5) Passat Variant V (3B5), седан (3B2) (3B3) 80 Avant (8C, B4) седан IV (89, 89Q, 8A, B3), (8C, B4), (81, 85, B2I (89, 89Q, 8A, B3) A4 (8D2, B5) A4 (8D5, B5) A6 (4B, C5) (4B, C5) Cabriolet (8G7, B4) Coupe II (89, 8B) AUDI 80 B3, B4 Avant, 90 B2, B3, A4 B5, A6 C5, Avant, Cabriolet.
2 SNR, Франция R157.23 1650
3 Starline, Чехословакия LO 01355 1750
4 SKF, Швеция VKBA 1355 1700
5 Jp Group, Дания 1141301210 1200

Полезные видео и советы

Замена ступичного подшипника на Ауди 80, рассмотрим варианты:

Разные подшипники Ауди 80 бочка B3:

Как заменить задний подшипник на Ауди 80 В3:

Замена и выпрессовка без пресса ч1:

Запрессовка без пресса ч2:

Рекомендации по ремонту

Анализируя советы и рекомендации с форума автолюбителей Ауди 80, можно выделить проблему запчастей:

  • не соответствие размерам оригинала;
  • отсутствие информации о детали;
  • продажа деталей с просроченным моторесурсом.

Вывод: покупайте новые, оригинальные детали или качественную замену, чтобы избежать поломок во время движения.

Для владельцев AUDI 80 B3 иногда купить новую запчасть не представляется возможным. Выход один – найти оригинальную б/у деталь с разборки автомобиля, особенно, если эта разборка с европейского рынка.

Илья Васильев

Я езжу на Ford Focus ST г. Москва

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем mr.genych, 18 авг 2009 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник ступицы Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Chevrolet Lacetti Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Передняя подвеска > Замена подшипника ступицы переднего колеса Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Замена подшипника ступицы переднего колеса

Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя. Показываем замену подшипника левого переднего колеса, замену подшипника правого колеса выполняем аналогично. Отворачиваем гайку подшипника ступицы (см. Снятие приводов передних колес).

Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма переднего колеса). Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака (cм. Снятие рычага).

Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса из ступицы (см. Снятие приводов передних колес). Чтобы при выполнении дальнейших операций не повредить чехол наружного шарнира привода, прокладываем ветошь между поворотным кулаком и чехлом.

Для демонтажа подшипника на автомобиле вставляем палец шаровой опоры в проушину поворотного кулака. Вставляем стяжной болт и наживляем гайку.

Вставляем две монтажные лопатки между фланцем ступицы и поворотным кулаком.

Опираясь концами лопаток на буртик поворотного кулака, надавливаем лопатками на фланец ступицы…

…и выпрессовываем ступицу из подшипника.

Специальными щипцами сжимаем стопорное кольцо подшипника и вынимаем его из проточки поворотного кулака.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака. При другом способе замены подшипника ступицы отсоединяем от поворотного кулака корпус амортизаторной стойки (см. Снятие амортизаторной стойки и её разборка) и наконечник рулевой тяги (см. Замена наконечника рулевой тяги). Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака…

…и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления щита тормозного механизма к кулаку…

Закрепив кулак в тисках, молотком через выколотку из мягкого металла наносим удары в торец ступицы и выбиваем ступицу из подшипника.

  • Щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника из проточки поворотного кулака. Выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака чашечным съемником…
  • …или выбиваем с помощью оправки подходящего размера. Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника — спрессовываем его…
  • …поддевая с двух сторон монтажными лопатками…
  • …или используя двухзахватный съемник.

Снимаем внутреннее кольцо подшипника. Перед запрессовкой нового подшипника очищаем его гнездо в кулаке.

  1. Чашечным съемником запрессовываем подшипник в кулак, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

При отсутствии съемника в качестве оправки можно использовать старый подшипник. Устанавливаем в проточку кулака стопорное кольцо.

При запрессовке ступицы опираемся чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

как заменить задний ступичный подшипник на chevrolet лачетти

Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo .

По рекомендациям, которые описаны в руководстве по ремонту, необходимо тормозной щит упереть в деревянную подставку и ударяя по ней молотком выбить ступицу.

Для демонтажа внутреннего кольца используем сначала острое зубило, съемник с лапками. Рекомендации от специалистов При остутствии у вас съемника, либо специального пресса для запрессовки новой детали, обратитесь в СТО, вам поставят новую запчасть без рисков сломать её, это все равно будет дешевле, чем отдавать авто на полный цикл ремонта. Ступица у нас в руках, теперь нужно тщательно очистить тормозной щиток от грязи.

Снимаем тормозной суппорт, не отключая его от тормозной системы и фиксируем на стойке стяжкой или проволокой так, чтобы он не мешал, но без сильного натяжения шланга.

Комментарии (0)

Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и подставляем под переднее колесо диагонально противоположное ремонтируемому противооткатный башмак. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем заднее колесо. С тыльной стороны ступицы находим контактную колодку и жгут проводов, ведущих к датчику ABS. Вынимаем колодку из гнезда и отводим жгут проводов в сторону.

Снимаем тормозной суппорт, не отключая его от тормозной системы и фиксируем на стойке стяжкой или проволокой так, чтобы он не мешал, но без сильного натяжения шланга. Задняя ступица без тормозного суппорта.

Замена заднего подшипника

Выворачиваем винт крепления тормозного диска к ступице. Для этого желательно обильно промазать места прилегания диска к ступице и сам винт проникающей аэрозольной смазкой. Чтобы ступица не проворачивалась, используем монтировку, установленную между шпильками ступицы.

Болт крепления тормозного диска к задней ступице отмечен с стрелочкой. Снимаем тормозной диск и колодки стояночного тормоза.

Задняя ступица без тормозного диска. Вынимаем трос привода ручника из тормозного щитка и отводим его в сторону. С тыльной стороны ступицы находим четыре болта крепления ступицы, обильно смазываем их проникающей смазкой.

Выкручиваем этих четыре болта.

При помощи выколотки и молотка отделяем ступицу в сборе с тормозным щитком от кулака задней подвески. Место сопряжения ступицы и щитка обильно смазываем проникающей смазкой. Устанавливаем ступицу и щиток на два деревянных бруска и вкручиваем диаметрально противоположно два болта в места фиксации ступицы.

Наносим ласковые удары поочерёдно по двум вкрученным болтам и выпрессовываем ступицу из щитка

Здесь важно не перестараться и не погнуть щиток

Ступица у нас в руках, теперь нужно тщательно очистить тормозной щиток от грязи. Не рекомендуется покупать запчасти дешевле рублей, так что придерживайтесь предложенных производителей и цен. Полный комплект изделия представлен на фото.

Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти Прежде чем поменять подшипник установите авто на первую передачу, поставьте его на противооткатные упоры. Ознакомитесь с устройством узла.

Отсоединяем защитный колпак ступичной контргайки, и разгибаем края отверткой. Теперь скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись.

Сразу ослабляем гайки колеса, и поднимаем авто домкратом. Откручиваем крепления рулевой тяги. Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта их два , так что лучше закрепите узел к амортизаторам на проволоку.

Видео инструкция: замена заднего ступичного подшипника chevrolet lacetti

Теперь освобождаем от трех болтов крепление шаровой. Завершаем демонтаж узла поворотного кулака — откручиванием двух болтов стойки.

Кулак должен легко стащиться руками со ШРУСа или постучите молотком с обратной стороны. Далее зажимаем кулак в тиски, так чтобы ступица была в свободном положении, и выбиваем её из корпуса при помощи молока и наставки.

Замена подшипника задней ступицы Шевроле Лачетти своими руками с фото и видео | Автика.ру

После разборки, внутренняя обойма детали останется на ступице, а наружная обойма в кулаке. Продолжим демонтаж старой детали. Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса.

В процессе демонтажа подшипника из поворотного кулака, рекомендуется использовать чашечный съемник, ударный способ применять только в крайних случаях. Для демонтажа внутреннего кольца используем сначала острое зубило, съемник с лапками.

Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти

Прежде чем поменять подшипник установите авто на первую передачу, поставьте его на противооткатные упоры. Ознакомитесь с устройством узла.

  1. Отсоединяем защитный колпак ступичной контргайки, и разгибаем края отверткой.

  1. Теперь скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись.

  1. Сразу ослабляем гайки колеса, и поднимаем авто домкратом.
  2. Снимаем колесо, следующее действие – откручивание датчика АБС, без WD-40 демонтировать будет сложно.

  1. Откручиваем крепления рулевой тяги.

  1. Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта (их два), так что лучше закрепите узел к амортизаторам на проволоку.

  1. Теперь освобождаем от трех болтов крепление шаровой.

  1. Завершаем демонтаж узла поворотного кулака – откручиванием двух болтов стойки с опорным подшипником.

  1. Кулак должен легко стащиться руками со ШРУСа или постучите молотком с обратной стороны.
  2. Далее зажимаем кулак в тиски, так чтобы ступица была в свободном положении, и выбиваем её из корпуса при помощи молока и наставки.

  1. После разборки, внутренняя обойма детали останется на ступице, а наружная обойма в кулаке.

  1. Продолжим демонтаж старой детали. Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса.

Источник

Замена подшипника ступицы Chevrolet Lacetti

Замена подшипника Шевроле Лачетти мало чем отличается от замены ступичного подшипника на других современных переднеприводных автомобилях с «макферсон» в качестве подвески. Главный признак, что подшипник пора менять, это гул, который доносится со стороны переднего колеса Chevrolet Lacetti. В некоторых случаях гул может переходить в скрежет, но это уже критическая ситуация требующая безотлагательного вмешательства.

Конструктивно передний ступичный подшипник Шевроле Лачетти запрессован в поворотном кулаке. На внутреннюю обойму подшипника напрессована сама ступица. Для замены подшипника понадобится не только набор стандартных инструментов, но и молоток, зубило, тиски, съемники. Первое, что необходимо сделать, это снять поворотный кулак в сборе со ступице с автомобиля. Для этого откручиваем шрусовую гайку, снимаем шаровую опору, откручиваем тормозной суппорт, рулевую тягу и два болта крепления стойки к поворотному кулаку, снять датчик АБС. На следующем фото наглядно показано, что вам предстоит открутить что бы снять поворотный кулак.

Если внимательно посмотреть на фотографию, то можно найти важное упущение. Ни в коем случае не бросайте тормозной суппорт как попало

Не нужно что бы он висел на тормозном шланге. Это важный момент. Обязательно подвяжите суппорт проволокой за пружину стойки.

После снятия поворотного кулака необходимо первым делом выбить ступицу. Для чего вы можете воспользоваться услугами кувалды и подходящего обрезка трубы (или большой головки). Но перед этим желательно открутить тормозной шит (что бы не помять), который крепится на 3-ёх гранниках.

Не забываем снять стопорное кольцо. Без него выбить подшипник из поворотного кулака не получится.

При выбивании ступицы подшипник Шевроле Лачетти обычно разваливается на составляющие части.

Притом внутренняя обойма подшипника остается на ступицы. Для того, что бы её снять пригодится и съемник, и зубило, и прочие подручные средства.

Перед установкой нового подшипника в поворотный кулак в обязательном порядке смазываем внутреннюю поверхность смазкой, что бы новый подшипник Chevrolet Lacetti вошел полегче. В качестве оправки можно использовать старую обойму подшипника. Не забываем, что при запрессовки подшипника в поворотный кулак прикладываем усилие только на внешнюю обойму.

А вот при установке самой ступицы вся нагрузка будет идти на внутреннюю часть подшипника, поэтому желательно использовать пресс, тиски или специальный съемник, подкладывая под внутреннюю обойму подшипника упор подходящего размера.

Как только узел собран и ступица легко вращается в поворотном кулаке ставим на место тормозной щит. Прикручиваем два болта стойки, заводим гранату ШРУСа, ставим шаровую, рулевую, тормозной суппорт, датчик АБС. Окончательную затяжку гайки внешнего ШРУСа (гранаты) проводим на полностью собранном автомобиле стоящем на своих колесах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий