Замена задних тормозных колодок (барабаны) chevrolet tahoe (шевроле тахо)

Мягкая педаль тормоза после замены колодок: причины

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как часто меняются тормозные колодки

Как уже было сказано выше, тормозные колодки – расходный материал, требующий постоянного контроля и регулярной замены во время периодического технического обслуживания. Срок службы колодок сугубо индивидуален и зависит от многих факторов.

Модель и марка автомобиля

Велика разница между тормозными системами спорткара и малолитражки. Например, у первого автомобиля колодки изнашиваются за максимально короткий срок.

Реагенты, которым посыпают дороги, пыль и грязь разрушают тормозные колодки и сокращают срок их службы.

Качество материала, используемого при изготовлении колодки

Каждый уважающий себя производитель старается использовать свой фирменный фрикционный материал. Это может быть различные сплавы, каучук, керамика и другие инновационные решения, обеспечивающие плотное соприкосновение с диском и повышенную стойкость к перегрузкам.

Таким образом, представленная информация дает нам усредненное представление о рабочих возможностях тормозных колодок, но назревает вопросы: когда нужно менять тормозные колодки и особенно многих может заинтересовать: когда менять задние тормозные колодки? Конкретного и исчерпывающего ответа на эти вопросы никто не сможет дать, но можно дать рекомендации.

Дело в том, что если, например, водитель любит быструю и рывковую езду, то и усилий при торможении будет тратиться больше, а значит и колодки, будут расходоваться сильнее. Кроме того, износ тормозных колодок увеличивается при езде в дождливую и сырую погоду, а также на пыльных и грязных дорогах.

Серьезным аргументом в вопросе частоты замены колодок является их качество. Оригинальные запчасти прослужат относительно долго, а дешевые и некачественные колодки придется менять и менее чем за 10 тыс. км.

По способу работы и конструкционным особенностям тормозные колодки автомобиля разделяют на два вида: дисковые и барабанные.

   Дисковые тормоза.   

Барабанные тормоза.

Дисковые более эффективные, поэтому их устанавливают обычно на передние колеса, на которые приходится до 70% тормозных усилий.

Однако, в отличии от барабанных колодок, дисковые – менее долговечные. Срок их службы составляет примерно 20 – 40 тыс. км, при том, что задние барабанные способны прослужить до 100 тыс. км. Кроме того, эффективность торможения во многом зависит от качественного состояния тормозных дисков, срок службы которых достаточно велик и может составлять от 50 до 150 тыс. км.

Учитывая тот факт, что на передние колодки нагрузка в два – три раза выше чем на задние, то и меняются они в два-три раза чаще, чем задние. Конечно, есть определенные рекомендации, закрепившиеся в сознании технических мастеров и предлагаемых изготовителем.

Так, в среднем, тормозные колодки низкого и среднего качества рекомендуют менять:

  • передние – через 10 – 15 тыс. км
  • задние – через 25 – 40 тыс. км.

Колодки более высокого качества и ценового расположения рекомендуется менять:

  • передние – через 15 – 20 тыс. км
  • задние – через 40 – 60 тыс. км.

Барабанная тормозная система в современных автомобилях устанавливается редко и в основном на заднюю ось.

Замена барабанных колодок осуществляется в среднем через 80 – 100 тыс. км.

Это сильно усредненные рекомендации, но в то же время дающие определенные представления о службе тормозных колодок при их эксплуатации в нормальных погодных и климатических условиях при не слишком резвой езде. К тому же, стоит учесть тот факт, что замена тормозных колодок осуществляется одновременно на одной оси колес. То есть, если решили заменить колодки, то меняем сразу передние или задние. Это исключит неравномерность распределения тормозных усилий на колеса и автомобиль не будет вести в сторону при торможении.

Еще одной важной мелочью является то, что непосредственно после замены колодок, им необходимо «притереться». В этот отрезок пути, равный примерно 1-3 км, тормозная система будет работать не эффективно

Все наладится только тогда, когда площадь соприкосновения колодки и тормозного диска будет максимальной. Если же низкое качество торможения сохраняется по прошествии 10 – 15 км, то скорее всего приобретены некачественны колодки, которые необходимо заменить.

Замена задних тормозных колодок (барабаны) Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) цена:

Замена задних тормозных колодок (барабаны) от 900 руб.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Chevrolet Tahoe по 43 параметрам
.
Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре
Подробнее

Замена задних тормозных колодок (барабаны) Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)

Барабанная система Chevrolet Tahoe достаточно проста, барабаны закрепляются на ступице колеса и вращаются в работе вместе с ней и колесами автомобиля. Тормозные колодки Chevrolet Tahoe установлены на тормозном щитке.

Барабанные тормозные системы Chevrolet Tahoe

С одной стороны – это опора на оси, а с другой – на поршень рабочего цилиндра Chevrolet Tahoe. У барабанных систем механизм закрытого типа и степень охлаждения ниже, чем у дисковых систем. Перегрев возможен, потому, что затруднена циркуляция воздуха. Во многих случаях возникает необходимость в замене задних тормозных колодок барабанных тормозов Chevrolet Tahoe.

В общем значении, обслуживание и ремонт барабанных тормозных систем потребуется при пробеге до 100 тыс км.

В автосервисе проводят подготовительные процедуры:

  • Проверяют работу цилиндра Chevrolet Tahoe, в определенной последовательности проводят процесс
  • Очищают от загрязнений необходимые компоненты,
  • Проверяют крепления суппорта
  • Сборку осуществляют в обратном порядке.

В завершении ремонта и установки новых тормозных колодок Chevrolet Tahoe обязательно проверяют работу рычага ручного привода.

Ответить на вопрос – нужна ли замена задних тормозных колодок Chevrolet Tahoe, можно только после осмотра механизма торможения. Если задний тормозной механизм – барабанного типа, то колодки при затягивании стояночного тормоза выполняют функции ручника. Ручной тормоз Chevrolet Tahoe нельзя подвергать значительным нагрузкам.

С появлением сигнала о неисправности, необходимо приехать в автосервис и сделать диагностику тормозной системы. Если при этом выявлено, что проблема в неисправности задних тормозных колодок Chevrolet Tahoe – требуется только профессиональный высокий уровень ремонта

Особенно это важно при работе с креплениями суппорта

Колодки барабанных тормозов Chevrolet Tahoe пользуются высоким спросом, потому, что время износа у них с запасом превышает показатели дисковых систем.

Причины замены задних тормозных колодок Chevrolet Tahoe:

  1. Снижение эффективности торможения.
  2. Превышение значений износа и толщины накладок.
  3. Непрофессионально проведенный ремонт и неправильная установка колодок.
  4. Превышенный перегрев системы.

Кроме того, сигналом к неисправности Chevrolet Tahoe может быть ослабление троса стояночного тормоза. Задействовать тормоз для регулировки необходимо, поэтому нужен правильный подход к ремонту. Замена тормозных колодок Chevrolet Tahoe зависит от условий эксплуатации и сроков, но систему стоит проверять в периодическом режиме.

Стоимость замены задних тормозных колодок барабанных тормозов Chevrolet Tahoe указана в информационном листе.

Какие лучше задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Задние тормозные колодки.

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
  • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
  • состояние тормозного диска;
  • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.

Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

Заводские колодки

фирменные колодки с каталожным номером GM 13319294

Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

Подешевле

Есть колодки и подешевле:

  1. Корейские колодки Sangsin brake (могут продаваться под брендом HI-Q) ) с ценой около 1900 рублей за комплект. Считаются долговечными, но жестковатыми. При агрессивном стиле езды вполне устроят, их хватит на 40–50 тысяч, но спокойному водителю может быть некомфортно. При покупке обязательно проверяем подлинность, поскольку марка раскрученная и появляется море подделок.

Корейские колодки Sangsin brake SP1362 HP1362.

Для тех, кто хочет сэкономить, можно посоветовать задние колодки Delphi lp 2170. Их оценивают в 800–1 тыс. рублей, но качество и износостойкость оставляют желать лучшего.

Ещё дешевле только колодки Ferodo Premier FDB195. За них просят около 500 рублей, но устанавливать их не рекомендуют, разве только перед срочной продажей. На этой модели нет акустического индикатора износа, очень пылящие и шумные, быстро изнашивают диск.

Ferodo Premier FDB195.

За 1800 рублей можно купить задние колодки АТЕ с артикулом 13.0460-7264.2. Никаких претензий, при этом многие называют их лучшими в своей ценовой нише. Не выделяют пыль, но могут посвистывать на морозе, пока не прогреются. В составе накладки применяется стекловолокно, снижающее шумность.

На 200–300 рублей дороже продают колодки известной фирмы Hankook серии FRIXA Premium S1. В эксплуатации с родными GM-овскими колодками разницы практически нет, но за счёт применения графита в накладках, выделяют много пыли.

FRIXA Premium S1.

Однако и Дженерал Моторз сами колодок не производят, а это значит, что в коробке с надписью Original GM parts могут быть колодки одной из этих фирм, чаще всего — Sangsin, но цены могут прыгать от 3 до 6 тысяч за комплект, да и артикулы фирменных колодок могут быть разными: 13412810 (от 5,3 тысячи), 13301207 (около пяти тысяч), 13411380 для 15-дюймовых дисков, 13319294 — для двухлитровых Шевроле Круз с дисками на 16 дюймов.

Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Замена задних тормозных колодок (барабаны) Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) цена:

Замена задних тормозных колодок (барабаны) от 900 руб.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Chevrolet Tahoe по 43 параметрам
.
Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре
Подробнее

Замена задних тормозных колодок (барабаны) Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)

Тормозные колодки Chevrolet Tahoe – основной элемент рабочего механизма, и ни в каком случае нельзя допускать их износа. Это прямой риск повреждения тормозных дисков в системе Вашего автомобиля. Замена задних тормозных колодок Chevrolet Tahoe барабанной системы требует профессиональной проверки опытного мастера. Исключить рискованные ситуации Вам поможет сервисное обслуживание в автоценте Раннинг Моторс.

Наши специалисты уделяют необходимое внимание тормозной системе автомобиля Chevrolet Tahoe, обладают навыками, зная точное расположение фиксирующих пружин в данной системе, ответственно отнесутся к работе и исключат возможность рисков. Для этого проводится проверка работы механизмов

Повторной процедуры не потребуется.

Необходимо напомнить, что процесс работы происходит за счет трения непосредственно между неподвижными элементами – колодками с имеющимися фрикционными накладками, размещенными в тормозной барабанного типа системе. Частота взаимодействий с барабаном приводит к общей ситуации. Нагрузки оказываются весьма значительными, фрикционные накладки Chevrolet Tahoe часто стираются, и требуется замена задних тормозных колодок. Наши специалисты часто проводят этот процесс в рабочем режиме, он отработан, и это позволит Вам сэкономить время. Когда необходима срочная замена?

Как правило, замена колодок Chevrolet Tahoe:

  1. Появление звука визга при торможении – когда с барабаном начинает взаимодействовать металлическая часть колодки;
  2. Процесс торможения становится замедленным или ускоренным – когда увеличивается зазор при сильном износе;
  3. Характерное биение в педаль – нарушение нормальной работы тормозов.

Если ситуация останется без контроля, и замена тормозных колодок Chevrolet Tahoe не будет проведена, то взаимодействие металлических частей обязательно приведет к значительным повреждениям поверхности барабана в системе. В этом случае, ремонт может оказаться дорогостоящим. Водителю необходимо следить за состоянием тормозной системы, подвергать проверке свою систему, особенно при барабанном типе механического торможения в автомобиле.

Замена задних тормозных колодок Авео

Производить замену тормозных колодок необходимо на одной оси одновременно, т.е. на обеих сторонах.

Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты:

  • баллонный ключ для снятия колес;
  • домкрат;
  • отвертки с плоским и крестообразным лезвиями;
  • молоток;
  • плоскогубцы.

Инструкция по замене тормозных колодок в барабанных тормозах Авео Т250

  1. Сначала снимите автомобиль с ручного тормоза, включите 1 передачу и подложите под передние колеса упоры, чтобы он не покатился.
  2. Затем поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате и снимите колесо.
  3. Найдите трос ручника и ослабьте его.
  4. Обработайте два болта крепления WD-40, крестообразной отверткой открутите их и снимите тормозной барабан.

  5. Однако часто бывают случаи когда болты прикипают и не хотят выкручиваться. Тогда каждый действует по своему, но часто помогает банальное высверливание.

  6. Когда болты выкручены, а тормозной барабан сниматься не хочет, простучите его с торца деревянной ручкой молотка. После этого плоской отверткой попробуйте подковырнуть барабан и снять его.
  7. После снятия тормозного барабана, перед вами предстанет весь тормозной механизм,

  8. Затем снимите пружину язычка (флажка) автоматической регулировки зазора;

9. Снимите скобу;

10.Снимите язычок;

11. Снимите на ведомой тормозной колодке фиксатор. Для этого плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора и проверните с обратной стороны его ось;

12. Таким же образом нужно снять фиксатор на другой колодке.

13. Отсоедините трос ручного стояночного тормоза.

14. Теперь снимите колодки и подготовьте к установке новые.

15. Рекомендуется провести профилактику распорной планки. Для этого разберите ее и обработайте наждачной бумагой все имеющиеся шероховатости. Затем смажьте все детали и соберите ее, закрутив до упора без приложения усилия.

Проведите профилактику распорной планки

Сборка тормозного механизма заднего колеса:

Присоедините трос ручного – стояночного тормоза. Установите колодку и закрепите ее с помощью фиксатора.

Прицепите нижнюю пружину на обе колодки и поставьте вторую колодку на место, закрепляя ее фиксатором.

Установите скрученный регулятор зазора. Будьте внимательны! Зубец на регуляторе должен быть снаружи, т.к. на него ложиться хвост язычка

Внимание! Обязательно снимите со старых колодок шайбочку, показанную ниже на фото, и установите ее на новые. Установите язычок и прицепите пружину, однако пока ее не натягивайте

Установите скобу.

Натяните верхнюю пружину.

Напоследок натяните пружину язычка.

Закройте тормозной механизм барабаном.

Все! Замена задних тормозных колодок с одной стороны закончена. Можно переходить ко второй стороне.

Видео-инструкция по замене задних барабанных тормозных колодок на Авео Т250

Для того, чтобы сформировать полное понимание всего процесса замены задних тормозных колодок рекомендуем просмотреть следующее видео с Ютуб канала Glavnyiy Mehanik — LIFE.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

  • Замена газового фильтра
  • Замена воздушного фильтра на Шевроле Авео
  • Замена масла в Шевроле Авео
  • Замена салонного фильтра Шевроле Авео
  • Ремонт моторчика печки Шевроле Авео
  • Cхема предохранителей Шевроле Авео
  • Замена топливного фильтра Шевроле Авео

Жмите на кнопки! Делитесь с друзьями!

    Метки: Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео. Как заменить задние тормозные колодки в Авео. Инструкция по замене задних барабанных тормозных колодок в Авео

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

3. Задние тормозные механизмы

Снятие

Примечание: Тормозные колодки необходимо заменять с обеих сторон передней оси автомобиля.

Внимание: Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива

Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.

Внимание: Всегда устанавливать новые тормозные колодки, причем замену необходимо производить с обеих сторон автомобиля одновременно, чтобы исключить увод автомобиль при торможении. Внимание: Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям

Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды

Внимание: Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие

В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.

1. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра.

2. Если уровень тормозной жидкости в расширительном бачке находится посредине между максимальной и минимальной меткой на бачке, откачивать тормозную жидкость перед началом операции нет необходимости.

3. Если уровень тормозной жидкости в расширительном бачке находится выше среднего между максимальной и минимальной меткой на бачке, значит необходимо откачать тормозную жидкость перед началом операции из бачка.

4. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в надежности фиксации автомобиль на опорах подъемника.

5. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо.

6. Используя подходящий ключ, удерживать направляющий палец тормозного суппорта, при этом отвернуть верхний болт крепления направляющего пальца тормозного суппорта (1), как показано на рисунке ниже.

Примечание: – Не использовать электро- или пневмоинструмент для выкручивания или закручивания болтов направляющих пальцев тормозного суппорта. – При удержании направляющего пальца от вращения с использованием рожкового ключа, исключить контакт ключа с тормозным суппортом. В противном случае возможно изменение в установке суппорта, что приведет к пульсации при торможении.

7. Провернуть тормозной суппорт по направлению вниз.

8. Извлечь из опорного кронштейна тормозного суппорта наружную тормозную колодку (1), показанную на рисунке ниже.

9. Извлечь из опорного кронштейна тормозного суппорта внутреннюю тормозную колодку (2), показанную на рисунке ниже.

4*
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий
Войти с помощью: