3. Ремонт элементов системы
Муфта подключения компрессора системы кондиционирования
Снятие и установка
1. Снять компрессор системы кондиционирования в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
2. Используя специальное приспособление для удержания от вращения шкива привода компрессора системы кондиционирования (GE-48965), отвернуть гайку крепления шкива и муфты подключения (1) к валу компрессора, как показано на рисунке ниже.
3. Снять непосредственно муфту подключения (2) компрессора системы кондиционирования.
4. Снять пять шайба муфты (3).
5. Используя специальное приспособление, снять стопорное кольцо (4), показанное на рисунке ниже.
6. Снять шкив привода компрессора системы кондиционирования (5).
7. Используя специальное приспособления, снять стопорное кольцо (6), как показано на рисунке ниже.
8. Снять обмотку муфты подключения компрессора системы кондиционирования (7).
9. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Осушитель системы кондиционирования
Снятие и установка
1. С помощью специального оборудования, разрядить систему кондиционирования автомобиля.
2. Выкрутить пробку ресивера и осушителя системы кондиционирования (1), показанную на рисунке ниже. Момент затяжки пробки при установке: 12 Н·м.
3. Извлечь уплотнительные кольца (2) осушителя системы кондиционирования.
4. Извлечь из корпуса осушителя фильтр хладагента системы кондиционирования (3), показанный на рисунке ниже.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Периодичность обслуживания
Если отталкиваться сугубо от руководства по эксплуатации, то интервал между заменами салонных фильтров на автомобилях Chevrolet Cobalt будет составлять 45 тысяч километров. Такие сроки указывались для первой серии Cobalt.
С выходом нового варианта автомобиля требования к системам вентиляции поменялись, и в регламенте уже фигурировали значительно меньшие цифры в 25 тысяч километров. Но и это всё равно много.
Поскольку данные условные и во многом учитывают практически идеальные условия эксплуатации, которых добиться в российских условиях невозможно, рекомендуемый период лучше сократить.
Более реальные цифры составляют примерно 15-20 тысяч километров. В некоторых ситуациях, когда машина вынуждена регулярно ездить по пыльным и грязным дорогам, передвигаться по песку или сильно загазованных мегаполисах, расходник едва выдерживает 10 тысяч километров пробега.
Самым правильным решением для автовладельцев Chevrolet Cobalt будет отталкиваться от текущего состояния элемента фильтрации салонного воздуха. Признаки его износа на модели Cobalt ничем не отличаются от любого другого авто. А потому понять, что салонный фильтр пора менять, можно по неприятному затхлому запаху в салоне, запотеванию стёкол и сниженной эффективности работы обдува при включении печки или кондиционера.
Можно ли снимать салонный фильтр на зиму
Окончательный вердикт вынести сложно. Многие автовладельцы утверждают, что не только обычный фильтр, но даже с активированным углём, практически не защищают салон авто от проникновения неприятных запахов, не чувствуя разницы при езде с фильтром или без него. Мнение других – прямо противоположное, так что истина, вероятно, зависит от множества факторов, от конструкции системы вентиляции до особенностей эксплуатации автотранспортного средства. Кстати, часто замены фильтровального элемента для устранения стойкого неприятного запаха недостаточно – бактерии, особенно зимой, неплохо себя чувствуют в системе вентиляции. Так что для полного уничтожения микрофлоры может потребоваться полная дезинфекция воздуховодов и печного радиатора, а также некоторых узлов кондиционера, что также требует разборки панели. Так что ответ на вопрос, нужен ли салонный фильтр зимой, неоднозначен.
Если вы тщательно следите за своим здоровьем – лучше не рисковать. Хотя от простудных вирусов СФ вряд ли защитит, но с большинством других опасных факторов он справляется достаточно хорошо. Если же вас волнует исключительно финансовая подоплёка вопроса, то здесь ситуация не столь однозначна. Частая езда по грязным дорогам действительно является причиной частых засорений салонного фильтра, но редко кто меняет их дважды за зиму. Так что потратить 300-800 рублей ради обеспечения большего комфорта – не проблема для большинства водителей, тратящих такие же суммы ежедневно на заправку машины горючим. Другое дело, если из-за салонного фильтра в холодное время года сильно запотевают окна – здесь его демонтаж в самом деле может решить проблему. Если вы ежедневно тратите 20-30 минут на прогрев мотора и обдув стёкол, то без СФ это время можно существенно сократить. Да и печка будет греть несколько лучше, что для некоторых моделей авто – весьма существенный довод в пользу снятия фильтра.
В любом случае окончательное решение остаётся за водителем.
Когда менять, какой салонник устанавливать
Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Cobalt II T250 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.
Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.
Характерные симптомы:
- часто запотевают окна;
- появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
- ухудшение работы печки и кондиционера;
Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:
- Высота: 35 мм
- Ширина: 204 мм
- Длина: 240 мм
Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Cobalt II T250 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Шевроле Кобальт второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 13271190 либо угольный с артикулом General Motors GM 13271191.
Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.
При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.
Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.
Какие аналоги выбрать
Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.
Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.
Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Кобальт второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:
Обычные пылевые салонные фильтра
- MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
- BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
- TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой
Угольные салонные фильтра
- MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
- BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
- TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена
Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:
- Amd
- Bosch
- Denso
- Filtron
- Fortech
- JS Asakashi
- Knecht Mahle
- Kortex
- Masuma
- Miles
- Raf filter
- SCT
- Sakura
- Stellox
- Valeo
- Zekkert
- Невский фильтр
Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Cobalt II T250 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.
Виды салонных фильтров
Принцип действия любой фильтровальной установки неизменен: рабочий элемент, стоящий на пути потока неочищенного воздуха, благодаря мелкоячеистому строению задерживает частицы определённого размера, свободно пропуская воздух. Современные автомобильные фильтры способны задерживать частички размером порядка 0.1 мкм чего достаточно для отсеивания практических любых механических примесей. Классификация салонных фильтров по методу фильтрации предполагает их подразделение на две больше группы: механические и адсорбционные. Первые представляют собой обычные бумажные/синтетические гофрированные изделия, у которых имеется определённый размер ячеек между соседними волокнами, через которые воздух проходит, а пыль – нет. СФ адсорбционного типа, кроме обычного фильтровального элемента, имеют слой с активированным углём, принцип действия которого основан на другом химическом явлении – способности впитывать другие вещества, включая летучие соединения и газы. Другими словами, они поглощают и неприятные запахи, что является немаловажным фактором в условиях современного мегаполиса.
По типу конструктивного исполнения СФ подразделяются на корпусные и картриджного типа. Корпусные устройства – это мягкий фильтровальный элемент, заключённый в жёсткую рамку (пластиковую или картонную). Такой фильтр легче вставить на посадочное место, но обеспечивает большую степень герметичности. Картриджные изделия – это гофра без жёсткой окантовки, с мягкими картонными бортиками, расположенными по периметру или по бокам. Они дешевле корпусных аналогов, и при несовпадении размеров всегда можно приобрести более габаритный вариант, который легко укоротить. Распространённость бескаркасных салонных фильтров выше, но это, как говорится, дело вкуса.
Поскольку современные легковые авто буквально напичканы разнообразными узлами и агрегатами, найти место для фильтра бывает нелегко. Именно этим можно объяснить тот факт, что форма СФ бывает разной, от квадратной или прямоугольной до круглых, в виде трапеции и других экзотических очертаний. Это продиктовано наличием и конфигурацией свободного пространства, но сильно затрудняет замену засорившихся устройств. У многих водителей, особенно никогда ранее не имевших дело с СФ, возникают проблемы с пониманием того, какой стороной ставить угольный салонный фильтр, особенно если на нём нет никаких разъясняющих надписей и пиктограмм. Мы рассмотрим этот вопрос чуть позже.
Chevrolet Cobalt Кобрик МКПП › Бортжурнал › Фильтр салона (с фото)
Почитав в интернете о своей машине, я узнал, что у многих отсутствует фильтр салона…
Меня это немного озадачило, те кто видел свои «убитые» фильтра меня поймут.
Когда ездил на балансировку колес в техцентр, попросил мастера-приемщика чтобы проверили наличие фильтра.Через некоторое время меня приглашает мастер и сообщает, что фильтра салона на машине нет, он уточнил у инженера по гарантии – фильтр салона на Шевроле Кобальт не устанавливается не зависимо от комплектации, т.е. место под него есть, а сам фильтр отсутствует. Говорит — мы можем поставить фильтр, но за деньги – я согласился.Угольный фильтр салона вместе с установкой у официального дилера обошелся в 2000 рублей. Конечно, если бы я делал все сам, как минимум вышло в двое дешевле, но я не стал «тянуть резину» сделал сразу.
Немного информации для тех, кто не знает, зачем нужен фильтр салона!
При эксплуатации автомобиля, вся дорожная пыль через систему отопления попадает в салон и он моментально становится пыльным (вы так же дышите этой пылью), чернеет обивка сидений и потолок. Кроме пыли попадают частицы опадающей листвы, тополиный пух и прочий мусор, забивающие соты радиатора печки. Как результат уменьшается поток воздуха проходящий через радиатор и в машине становится зимой холоднее, летом жарче, так же может выйти из строя мотор отопителя — ему тяжелее крутить т.к. есть сопротивление воздуха (примерно как если пылесосу закрыть шланг ладонью).Так же ошибочно установить фильтр салона и забыть о нем! Меняйте фильтр раз в пол года весной и осенью. Если пробеги маленькие, то, как минимум снимайте и продувайте сжатым воздухом так же раз в полгода. При таком уходе вы не будете знать проблем с системой отопления даже спустя много лет!
Как добраться до салонного фильтра.— Открываем бардачок.— Вынимаем из него содержимое.— Просовываем ладонь между боковиной бардачка и панелью, давим на бардачок и выводим ограничитель бардачка из зацепления с панелью. Затем, аккуратно делаем тоже с другой стороны.— Бардачок опускается в низ.— Теперь мы видим мотор отопителя и над ним лючок салонного фильтра.— На лючке есть две пластиковые защелки нажав на которые лючок салонного фильтра откроется в верх.— Вставляем или меняем фильтр салона.— Собирать в обратной последовательности.
Так же сфоткал номер салонного фильтра, там их два т.к. не знаю какой из них нужный — выкладываю оба.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Электрика
- Снять аккумулятор Chevrolet Cobalt
- Замена батарейки в брелке Шевролет Cobalt своими руками
- Как поменять батарейку в ключе Шевролет Cobalt
- Поменять батарейку в пульте Шевролет Cobalt
- Ремонт блока предохранителей Шевролет Кобальт
- Заменить втягивающее реле Шевроле Cobalt
- Заменить габаритную лампу Шевроле Cobalt своими руками
- Ремонт заднего фонаря Шевролет Кобальт
- Снять заднюю фару Шевролет Кобальт своими руками
- Установка замка зажигания Шевролет Кобальт
- Замена катушки зажигания Chevrolet Cobalt
- Как снять кнопку стеклоподъемника Chevrolet Cobalt
- Как поменять лампу ближнего света Шевролет Кобальт
- Поменять лампу в бардачке Шевроле Кобальт
- Установка ламп в габаритах Шевроле Cobalt своими руками
- Поменять лампу в дальний свет Шевроле Cobalt
- Установка ламп в задний ход Chevrolet Кобальт
- Замена ламп в поворотниках Шевроле Cobalt
- Заменить лампу в приборной панели Шевролет Cobalt своими руками
- Установка ламп в противотуманных фарах Шевроле Cobalt
- Замена ламп в ПТФ Шевролет Кобальт
- Поменять лампу в фарах Шевролет Кобальт
- Поменять лампу освещения салона Шевроле Кобальт
- Заменить лампу стоп сигнала Шевроле Cobalt
- Поменять лампы задних фонарей Шевролет Cobalt
- Снятие левой фары Шевроле Cobalt
- Снятие моторчика стеклоподъемника Шевролет Cobalt
- Снять переднюю фару Chevrolet Кобальт
- Снять правую фару Шевроле Кобальт
- Заменить предохранители Шевролет Кобальт
- Как заменить предохранитель прикуривателя Chevrolet Кобальт
- Ремонт противотуманных ламп Шевроле Cobalt
- Заменить реле поворотов Шевролет Кобальт своими руками
- Заменить реле стартера Шевролет Cobalt
- Ремонт реле стеклоочистителя Шевроле Кобальт своими руками
- Как поменять свечи зажигания Шевроле Cobalt
- Как поменять щетки генератора Шевроле Cobalt
- Схема акпп Шевроле Кобальт
- Электросхема акустической системы Шевролет Cobalt
- Электросхема бензонасоса Шевролет Кобальт
- Электросхема блока предохранителей Chevrolet Cobalt
- Электросхема блока управления двигателем Chevrolet Кобальт своими руками
- Электросхема вентилятора охлаждения Chevrolet Кобальт
- Электросхема включения бензонасоса Chevrolet Cobalt
- Схема включения вентилятора охлаждения Шевроле Cobalt своими руками
- Электросхема включения кондиционера Chevrolet Cobalt
- Схема включения переднего моста Шевролет Кобальт своими руками
- Электросхема включения стартера Chevrolet Кобальт
- Электросхема включения фар Шевролет Кобальт
- Схема генератора Шевроле Кобальт
- Схема датчика давления масла Шевроле Кобальт своими руками
- Электросхема датчика кислорода Chevrolet Cobalt
- Схема датчика охлаждающей жидкости Шевроле Кобальт
- Схема датчика скорости Шевролет Кобальт
- Электросхема датчика температуры Chevrolet Cobalt своими руками
- Электросхема датчика уровня топлива Шевролет Cobalt
- Электросхема двигателя Шевроле Cobalt
- Схема дворников Шевроле Cobalt своими руками
- Схема зажигания Шевролет Cobalt своими руками
- Электросхема замка зажигания Шевролет Cobalt
- Электросхема звукового сигнала Chevrolet Cobalt
- Электросхема инжектора Chevrolet Кобальт
- Электросхема карбюратора Chevrolet Cobalt
- Схема корректора фар Chevrolet Cobalt
- Схема освещения салона Шевроле Кобальт
- Схема отопителя Шевролет Cobalt
- Схема охлаждения двигателя Chevrolet Кобальт своими руками
- Схема панели приборов Шевроле Cobalt своими руками
- Электросхема передних фар Chevrolet Cobalt своими руками
- Электросхема печки Chevrolet Cobalt своими руками
- Электросхема приборной панели Шевролет Кобальт
- Электросхема проводки Шевролет Кобальт
- Схема противотуманных фар Chevrolet Cobalt своими руками
- Электросхема реле бензонасоса Шевроле Кобальт
- Электросхема реле давления Шевролет Кобальт
- Электросхема реле поворотов Шевролет Кобальт своими руками
- Электросхема реле регулятора Шевроле Cobalt
- Схема реле стартера Шевроле Cobalt своими руками
- Электросхема системы впрыска Шевролет Кобальт своими руками
- Электросхема системы зажигания Chevrolet Кобальт
- Электросхема системы кондиционирования Шевролет Cobalt
- Схема системы охлаждения Шевроле Cobalt
- Электросхема системы управления двигателем Шевроле Кобальт
- Схема стартера Шевролет Cobalt
- Электросхема стеклоочистителя Шевролет Кобальт
- Схема стеклоподъемников Chevrolet Cobalt
- Схема стоп сигналов Шевролет Cobalt
- Схема топливного насоса Chevrolet Cobalt
- Электросхема топливной системы Chevrolet Кобальт
- Схема тормозной системы Шевролет Кобальт своими руками
- Электросхема центрального замка Шевролет Cobalt
- Электросхема щитка приборов Шевроле Кобальт
- Схема эбу Шевролет Кобальт своими руками
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Процедура замены
Самостоятельная замена салонного фильтра Chevrolet Cobalt предусматривает необходимость выделить на решение этого вопроса буквально 20 минут. При этом автовладельцу не потребуется никакой инструмент.
Купив новый расходник хорошего качества, следует выбрать подходящее время и место, чтобы приступить к выполнению поставленной задачи.
Поскольку речь идёт о современном легковом автомобиле, не сложно догадаться, где именно находится искомый салонный фильтр на Chevrolet Cobalt. В первой и во второй серии модели с названием Cobalt производитель выбрал одинаковое место для установки этого элемента. Искать его следует за перчаточным ящиком или просто бардачком.
Рассмотрим процедуру на примере Chevrolet Cobalt второй серии, более актуальной для российского рынка. Процесс выглядит следующим образом:
На этом процедуру по замене салонного фильтра на автомобиле Chevrolet Cobalt можно считать завершённой.
Платить за такую услугу автосервису, если машина не на гарантии и не проходит плановое ТО, нет никакого смысла. Даже новичок с лёгкостью сумеет снять крышку бардачка и добраться до самого фильтра. А уж с пылесосом и тряпками умеет обращаться даже ребёнок.
Chevrolet Cobalt не завоевал огромную популярность на российском рынке, но это достойный автомобиль и интересный представитель своего сегменте. О конкуренции с Рено Logan говорить не приходится в плане продаж, но в техническом и дизайнерском плане Cobalt порой имеет перевес.
Источник
Чем полезен салонный фильтр зимой
Защищает от проникновения грязи, пыли. Несмотря на то, что зимой воздух более влажный, чем летом, пыль и грязь в нем все равно присутствуют. Поэтому воздух, поступающий в салон с улицы, надо очищать через фильтр. Он является барьером между уличной грязью и чистым воздухом внутри автомобиля.
Имеет противоаллергическую защиту. В окружающем воздухе находится множество веществ, которые вызывают аллергические реакции. Особенно это касается аллергии на выхлопные газы автомобилей. Жителей крупных городов не удивляет длительное стояние в дорожных пробках. В таких случаях именно салонный фильтр позволяет защитить легкие водителя от удушающего действия выхлопных газов, содержащих оксиды азота, углекислый газ, соединения серы, свинца, отвердевшие частицы. Они вызывают слезотечение, кашель, удушье. Зимой в условиях плохих дорог, эти симптомы повышают риск дорожно-транспортного происшествия.
Защита от бактерий. Этим свойством обладают фильтры с антибактериальной пропиткой. Они препятствуют проникновению микробов вовнутрь автомобиля. Это защита от болезнетворных бактерий в условиях зимы, когда иммунитет человека ослаблен.
Создает благоприятный микроклимат для водителя, пассажиров. Отсутствие грязи, пыли, посторонних запахов благотворно сказывается на качестве поездки
Особенно это важно для водителей такси. Очень важно оставить о себе благоприятное впечатление, доставить пассажира вовремя и с комфортом
Салонный фильтр создает условия для приятного путешествия на машине зимой.
Сохраняет качество работы печки и системы кондиционирования. Именно от уровня функционирования этих систем зависит комфортабельность поездки в холодное время года. Чтобы сохранить их качественную работу как можно дольше, фильтр должен обеспечивать поступление к ним очищенного воздуха. Без него эти системы быстро придут в неисправность, потребуют дорогого ремонта.
Процедура замены
Самостоятельная замена салонного фильтра Chevrolet Cobalt предусматривает необходимость выделить на решение этого вопроса буквально 20 минут. При этом автовладельцу не потребуется никакой инструмент.
Купив новый расходник хорошего качества, следует выбрать подходящее время и место, чтобы приступить к выполнению поставленной задачи.
Поскольку речь идёт о современном легковом автомобиле, не сложно догадаться, где именно находится искомый салонный фильтр на Chevrolet Cobalt. В первой и во второй серии модели с названием Cobalt производитель выбрал одинаковое место для установки этого элемента. Искать его следует за перчаточным ящиком или просто бардачком.
Рассмотрим процедуру на примере Chevrolet Cobalt второй серии, более актуальной для российского рынка. Процесс выглядит следующим образом:
- Сдвиньте назад до упора переднее пассажирское кресло, чтобы вам было удобнее.
- Откройте бардачок и вытащите оттуда всё лишнее.
- Слева и справа необходимо будет отжать верхнюю часть крышки перчаточного ящика.
- За счёт таких манипуляций, не требующих применения инструментов, вам удастся освободить специальные фиксаторы-ограничители.
- Теперь просто опустите крышку полностью вниз, когда она выйдет из зацепления. Полностью снимать бардачок, выкручивая саморезы, нет никакой необходимости.
- За бардачком скрывается непосредственно сам корпус фильтра салона. Доступ к расходнику прикрыт специальной крышкой.
- Сожмите пальцами два боковых фиксатора, после чего поднимите крышку.
- Не удивляйтесь, если после открытия крышки салонник не будет обнаружен. Это нормальное явление для Chevrolet Cobalt, который с завода шёл с корпусом, но без самого фильтра.
- Подденьте пальцами элемент, и потяните его на себя. Если замена проводилась давно, при извлечении старого расходника наверняка оттуда посыплется большое количество мусора и пыли.
- Вооружившись пылесосом или хотя бы сухой ветошью, очистите посадочное место.
- Для профилактики системы вентиляции, отопления и кондиционирования можете включить обдув на максимальной скорости. Но тогда вся пыль, находящаяся в воздуховодах, может большим облаком выйти через салон. А это дополнительная чистка обивки.
- Ориентируясь по стрелкам на новом салонном фильтре, вставьте его в корпус. В Chevrolet Cobalt воздух проходит сверху вниз.
На этом процедуру по замене салонного фильтра на автомобиле Chevrolet Cobalt можно считать завершённой.
Платить за такую услугу автосервису, если машина не на гарантии и не проходит плановое ТО, нет никакого смысла. Даже новичок с лёгкостью сумеет снять крышку бардачка и добраться до самого фильтра. А уж с пылесосом и тряпками умеет обращаться даже ребёнок.
Chevrolet Cobalt не завоевал огромную популярность на российском рынке, но это достойный автомобиль и интересный представитель своего сегменте. О конкуренции с Рено Logan говорить не приходится в плане продаж, но в техническом и дизайнерском плане Cobalt порой имеет перевес.
Назначение салонного фильтра
К счастью, на большинстве автомобилей последних поколений такая защита присутствует в виде салонного фильтра, который может устанавливаться в разных местах, но чаще всего – перед печным радиатором. В этом случае воздух нагревается после очистки и попадает в салон, распределяясь по воздуховодам. Это самое удачное конструктивное решение, поскольку если бы фильтр стоял после радиатора, воздух бы успевал остыть. Кроме того, в этом случае радиатор на загрязняется внутри, что существенно увеличивает срок его службы. Кроме мелких механических примесей вроде пыльцы растений и пылинок, СФ задерживает и летучие вещества, а также высокомолекулярные газы, а модели, имеющие слой с активированным углём, противостоят также проникновению в салон неприятных запахов.