Замена фильтра салона шевроле кобальт

Сроки замены салонного фильтра

В среднем, замену салонного фильтра в Шевроле Кобальт стоит проводить спустя 10 — 12 тысяч километров пробега. Естественно, если вы используете автомобиль в местности с высокой концентрацией песка и пыли в воздухе, срок службы детали заметно снизится. Это относится также и к загазованным мегаполисам с многочасовыми пробками. Опытные автовладельцы советуют не смотреть на километраж и проводить замену два раза в год: осенью и весной. Это связано с обилием мусора вроде листьев и пуха, который попадает в компрессор кондиционера.

Понять, что очиститель забился, можно по потеющим стёклам, слабой тяге кондиционера и неприятному запаху в салоне автомобиля. Если вы заметили эти признаки, проверьте очиститель. В случае если он забился, его нужно как можно скорее поменять. Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, как для вашего здоровья, так и для целостности системы вентиляции автомобиля.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Периодичность обслуживания

Если отталкиваться сугубо от руководства по эксплуатации, то интервал между заменами салонных фильтров на автомобилях Chevrolet Cobalt будет составлять 45 тысяч километров. Такие сроки указывались для первой серии Cobalt.

С выходом нового варианта автомобиля требования к системам вентиляции поменялись, и в регламенте уже фигурировали значительно меньшие цифры в 25 тысяч километров. Но и это всё равно много.

Поскольку данные условные и во многом учитывают практически идеальные условия эксплуатации, которых добиться в российских условиях невозможно, рекомендуемый период лучше сократить.

Более реальные цифры составляют примерно 15-20 тысяч километров. В некоторых ситуациях, когда машина вынуждена регулярно ездить по пыльным и грязным дорогам, передвигаться по песку или сильно загазованных мегаполисах, расходник едва выдерживает 10 тысяч километров пробега.

Самым правильным решением для автовладельцев Chevrolet Cobalt будет отталкиваться от текущего состояния элемента фильтрации салонного воздуха. Признаки его износа на модели Cobalt ничем не отличаются от любого другого авто. А потому понять, что салонный фильтр пора менять, можно по неприятному затхлому запаху в салоне, запотеванию стёкол и сниженной эффективности работы обдува при включении печки или кондиционера.

Расположение фильтра в Шевроле Кобальт

В Шевроле Кобальт, салонный фильтр расположен внутри «торпеды», за перчаточным ящиком. Он представляет собой многослойное изделие из гофрированной синтетической материи либо из бумаги. Основная задача очистителя заключается в том, чтобы предотвратить попадание пыли, сажи, угарных газов и мусора, в систему кондиционирования и салон автомобиля.

Фильтрация мелких частиц достигается за счёт многослойной структуры фильтрующего элемента. Каждый слой имеет поры различного размера, настроенные на улавливание частиц определённого типа. Помимо этого, большинство современных очистителей имеют статический заряд, позволяющий улавливать даже самые мелкие частицы. Очистители с прослойкой из активированного угля, помимо всего прочего, способны улавливать токсичные выделения и газы, а также нейтрализовать неприятные запахи.

Подготовка к замене

Замена салонного фильтра на Шевроле Кобальт является весьма простой процедурой, для выполнения которой вам не понадобятся инструменты. Всё что вам необходимо — это пылесос для очистки слота очистителя и двадцать минут свободного времени. Перед заменой обязательно отключите кондиционер и печку.

Процесс замены салонного фильтра

На Кобальте замена салонного фильтра выглядит следующим образом:

  • Открываем бардачок и извлекаем содержимое;
  • Сдавливаем его стенки так, чтобы фиксаторы вышли из пазов;
  • Снимаем бардачок;
  • Отжимаем защёлки и снимаем крышку салонного очистителя;
  • Извлекаем старый салонный фильтр;
  • Пылесосим или протираем гнездо очистителя;
  • Вставляем новый очиститель таким образом, чтобы надписи на нём читались, а стрелка была направлена вниз;
  • Фиксируем крышку и монтируем перчаточный ящик;

На этом, замену салонного фильтра в Шевроле Кобальт можно считать завершённой.

Периодичность обслуживания

Если отталкиваться сугубо от руководства по эксплуатации, то интервал между заменами салонных фильтров на автомобилях Chevrolet Cobalt будет составлять 45 тысяч километров. Такие сроки указывались для первой серии Cobalt.

С выходом нового варианта автомобиля требования к системам вентиляции поменялись, и в регламенте уже фигурировали значительно меньшие цифры в 25 тысяч километров. Но и это всё равно много.

Поскольку данные условные и во многом учитывают практически идеальные условия эксплуатации, которых добиться в российских условиях невозможно, рекомендуемый период лучше сократить.

Более реальные цифры составляют примерно 15-20 тысяч километров. В некоторых ситуациях, когда машина вынуждена регулярно ездить по пыльным и грязным дорогам, передвигаться по песку или сильно загазованных мегаполисах, расходник едва выдерживает 10 тысяч километров пробега.

Самым правильным решением для автовладельцев Chevrolet Cobalt будет отталкиваться от текущего состояния элемента фильтрации салонного воздуха. Признаки его износа на модели Cobalt ничем не отличаются от любого другого авто. А потому понять, что салонный фильтр пора менять, можно по неприятному затхлому запаху в салоне, запотеванию стёкол и сниженной эффективности работы обдува при включении печки или кондиционера.

Бумажный фильтр салона для Chevrolet Cobalt

Электрика

Снятие аккумулятора Шевролет Кобальт своими рукамиЗамена батарейки в брелке Шевроле КобальтКак заменить батарейку в ключе Шевроле CobaltПоменять батарейку в пульте Chevrolet Cobalt своими рукамиУстановка блока предохранителей Chevrolet Cobalt своими рукамиПоменять втягивающее реле Шевроле КобальтКак заменить габаритную лампу Шевролет КобальтУстановка заднего фонаря Chevrolet Cobalt своими рукамиСнятие задней фары Chevrolet CobaltКак поменять замок зажигания Chevrolet КобальтЗаменить катушку зажигания Шевролет КобальтКак снять кнопку стеклоподъемника Шевролет КобальтЗаменить лампу ближнего света Chevrolet Кобальт своими рукамиКак заменить лампу в бардачке Шевроле CobaltПоменять лампу в габаритах Шевролет Cobalt своими рукамиЗамена ламп в дальний свет Chevrolet КобальтЗаменить лампу в задний ход Шевроле Кобальт своими рукамиЗамена ламп в поворотниках Шевроле КобальтЗаменить лампу в приборной панели Шевролет Кобальт своими рукамиЗамена ламп в противотуманных фарах Chevrolet КобальтПоменять лампу в ПТФ Chevrolet Cobalt своими рукамиКак заменить лампу в фарах Chevrolet Кобальт своими рукамиРемонт лампы освещения салона Шевролет Cobalt своими рукамиПоменять лампу стоп сигнала Шевролет CobaltЗаменить лампы задних фонарей Шевроле Кобальт своими рукамиСнятие левой фары Шевролет КобальтКак снять моторчик стеклоподъемника Chevrolet Cobalt своими рукамиСнятие передней фары Шевролет КобальтСнятие правой фары Шевролет КобальтЗамена предохранителей Шевроле CobaltЗаменить предохранитель прикуривателя Chevrolet CobaltЗаменить противотуманные лампы Chevrolet Cobalt своими рукамиЗаменить реле поворотов Шевроле Cobalt своими рукамиЗамена реле стартера Шевролет КобальтЗамена реле стеклоочистителя Шевролет CobaltЗамена свечей зажигания Chevrolet Кобальт своими рукамиКак поменять щетки генератора Шевроле CobaltСхема акпп Chevrolet Cobalt своими рукамиСхема акустической системы Шевролет КобальтСхема бензонасоса Chevrolet CobaltЭлектросхема блока предохранителей Chevrolet Кобальт своими рукамиСхема блока управления двигателем Chevrolet Кобальт своими рукамиСхема вентилятора охлаждения Chevrolet Кобальт своими рукамиЭлектросхема включения бензонасоса Шевролет CobaltЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Шевролет CobaltСхема включения кондиционера Chevrolet КобальтСхема включения переднего моста Chevrolet КобальтСхема включения стартера Шевроле Кобальт своими рукамиСхема включения фар Шевролет Кобальт своими рукамиСхема генератора Chevrolet Кобальт своими рукамиЭлектросхема датчика давления масла Шевролет CobaltЭлектросхема датчика кислорода Chevrolet КобальтЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Шевролет Кобальт своими рукамиСхема датчика скорости Chevrolet CobaltЭлектросхема датчика температуры Шевролет Кобальт своими рукамиЭлектросхема датчика уровня топлива Шевроле КобальтСхема двигателя Шевроле Кобальт своими рукамиЭлектросхема дворников Шевролет КобальтСхема зажигания Шевролет Cobalt своими рукамиСхема замка зажигания Шевролет CobaltСхема звукового сигнала Шевролет CobaltСхема инжектора Chevrolet КобальтСхема карбюратора Шевроле КобальтЭлектросхема корректора фар Шевроле Кобальт своими рукамиЭлектросхема освещения салона Шевроле CobaltСхема отопителя Шевроле КобальтСхема охлаждения двигателя Шевроле CobaltЭлектросхема панели приборов Chevrolet КобальтСхема передних фар Шевроле CobaltСхема печки Шевролет CobaltЭлектросхема приборной панели Шевролет Кобальт своими рукамиЭлектросхема проводки Шевроле КобальтСхема противотуманных фар Шевролет КобальтЭлектросхема реле бензонасоса Шевролет КобальтСхема реле давления Шевролет Кобальт своими рукамиЭлектросхема реле поворотов Шевролет Cobalt своими рукамиСхема реле регулятора Шевроле CobaltСхема реле стартера Шевролет CobaltЭлектросхема системы впрыска Chevrolet Кобальт своими рукамиСхема системы зажигания Chevrolet КобальтЭлектросхема системы кондиционирования Шевроле CobaltЭлектросхема системы охлаждения Шевроле КобальтСхема системы управления двигателем Chevrolet CobaltСхема стартера Шевроле Кобальт своими рукамиСхема стеклоочистителя Шевроле КобальтСхема стеклоподъемников Шевролет КобальтСхема стоп сигналов Шевролет CobaltСхема топливного насоса Шевроле Кобальт своими рукамиЭлектросхема топливной системы Chevrolet Cobalt своими рукамиСхема тормозной системы Шевроле CobaltСхема центрального замка Шевроле Кобальт своими рукамиСхема щитка приборов Шевроле CobaltЭлектросхема эбу Chevrolet Кобальт

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Процесс замены

Многие автовладельцы едут в автосервис, чтобы сменить салонный фильтр Шкода Октавия Тур. Этого не нужно делать. Процесс замены настолько просто, что не нужно иметь специальных знаний или профессиональных навыков, чтобы поменять фильтрующий элемент салона. Приступаем:

  1. Садимся в салон со стороны переднего пассажира. Для начала необходимо демонтировать бардачок, поскольку именно под ним располагается этот элемент.
  2. Крышку бардачка снимаем с защёлок. Расположены оны справа и слева.

  3. Снимаем бардачок.
  4. Находим схему расположения деталей вентиляции и отопления.
  5. Теперь, необходимо снять планку.

  6. Тянем защёлку и снимаем крышку.
  7. Тянем на себя фильтр за специальную крышку.

  8. Устанавливаем новый фильтр в посадочное место.
  9. Проводим обратную сборку.

Как видно, провести смену салонного фильтра Шевроле Кобальт достаточно просто. Для этого не потребуется специального инструментария или других приспособлений.

Салонный фильтр

1. Салонный фильтр находится за перчаточным ящиком.

2. Сдвигаем сиденье переднего пассажира максимально назад, чтобы оно нам не мешало.

3. Открываем перчаточный ящик…

4. Слева и справа отгибаем верхнюю часть крышки перчаточного ящика, чтобы освободить фиксаторы-ограничители.

5. Полностью опускаем вниз крышку перчаточного ящика.

6. Сжимаем стопорные язычки двух боковых фиксаторов и приподнимаем крышку салонного фильтра. Видим сам фильтр.

Примечание: На некоторых моделях салонный фильтр может отсутствовать.

7. Поддев, извлекаем старый салонный фильтр из ниши климатической установки и затем удаляем его в отходы.

Примечание: Извлекайте салонный фильтр аккуратно, поскольку из него будет высыпаться мусор и пыль.

8. Перед установкой нового фильтра прочищаем прилегающее пространство к салонному фильтру, например, пылесосом или куском ветоши.

9. Затем берем из упаковки новый фильтр…

Этапы замены фильтрующего элемента Шевроле Кобальт 2 Т250

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шевроле Кобальт 2 Т250 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Второе поколение выпускалось с 2013 по 2015 годы, а также рестайлинговые версии с 2016 по наше время.

Где находится

Салонный фильтр Шевроле Кобальт 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шевроле Кобальт 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке

Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

В Шевроле Кобальт 2 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Cobalt II T250 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 35 мм
  • Ширина: 204 мм
  • Длина: 240 мм

Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Cobalt II T250 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шевроле Кобальт второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 13271190 либо угольный с артикулом General Motors GM 13271191.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Кобальт второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Cobalt II T250 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Выбор расходника

Оказавшись первым владельцем нового Chevrolet Cruze, многие автомобилисты удивлялись тому факту, что в машине отсутствовал штатный салонный фильтр.

Это действительно выглядит странно, поскольку штатное место для его установки здесь есть, ничего вырезать не нужно. Просто снял крышку, вставил расходник, и наслаждайся чистым воздухом внутри автомобиля.

Такую особенность можно объяснить лишь стремлением производителя максимально сэкономить, снизив себестоимость модели. У Chevrolet это неплохо получилось, только методы экономии откровенно вызывают недоумение. Но тут хотя бы не нужно резать пластик и пытаться создать проём под фильтр. Полноценный корпус с крышкой под салонник идёт с завода.

Столкнувшись впервые с заменой салонного фильтра на Chevrolet Cobalt, у автомобилиста возникнет закономерный вопрос касательно выбора расходника.

Тут есть два основных варианта. Первый предусматривает покупку оригинальной запчасти, а во втором случае автомобилист ищет аналог, подходящий для Chevrolet Cobalt.

Оригинальный салонный фильтр продаётся под каталожным номером 13271190 и маркируется производством GM, то есть General Motors

Но важно понимать, что такой расходник обойдётся примерно в 800 рублей. Цена внушительная, учитывая бюджетность самого автомобиля

Потому в большинстве случаев владельцы этого авто предпочитают покупать салонный фильтр, выбирая среди хороших аналогов. В продаже доступен целый ряд достойных заменителей, которые стоят от 150 рублей и выше. Чтобы не действовать в ущерб своему здоровью и состоянию климатической системы, рекомендуется покупать продукцию проверенных компаний.


Новый угольный расходник

Выделим несколько достойных вариантов, подходящих для Chevrolet Cobalt:

  • KC0021 производства фирмы Kortex;
  • AMDFC39 от компании AMD;
  • фильтр с каталожным номером CCF0134 от Champion;
  • достойный аналог от Nipparts с номером детали N1340913;
  • ещё один заменитель DC7110 от бренда AMC Filters;
  • популярный и качественный салонник K1223 производства Filtron;
  • фирма Febi со своим фильтром салона 30743;
  • интересный вариант от Fram с каталожным номером CF10774;
  • сразу два решения от компании Blue Print с номерами ADG02562 и ADG02561.

Немного об автомобиле

Существует первая и вторая серия модели Cobalt, у которых общим осталось лишь название. Оригинальный Cobalt создан на платформе General Motors Delta. Эта же платформа использовалась для сборки автомобилей Ion под брендом Saturn и HHR от Chevrolet. При этом все Cobalt собирались на мощностях завода в штате Огайо.

На внутреннем североамериканском рынке Cobalt продавали под брендом Pontiac G4 и G5. С 2009 года началась разработка новой модели, которая была призвана заменить на рынке первый Cobalt. На тот момент выпускать второе поколение никто не собирался. Планы компании в итоге не изменились.

Но в 2011 году название возродили. При этом первая и вторая серия модели Cobalt кардинально отличаются друг от друга. До 2011 года выпускался оригинальный Cobalt, на смену которому пришла модель Cruze. Второй запуск автомобиля под названием Cobalt не стал сменой поколения. Это совершенно иная машина со старым названием. Вторая серия позиционируется как бюджетный седан, выпускаемый с целью навязать борьбу конкурентам на рынках развивающихся стран. Его разработкой занималось подразделение General Motors в Бразилии.

Потому речь будет идти применительно к оригинальной модели Cobalt, которая выпускалась с 2004 по 2011 года.


Отопитель салона Chevrolet Cobalt

Замена воздушного фильтра на Chevrolet Cobalt

Расположение воздушного фильтра находится справа от резервного радиатора. Особенности компоновки и сходства указывают, что деталь используется по заводским рекомендациям. Здесь имеются сходства с моделью Лаччети.

Водителю рекомендуется изучить устройство короба, в котором находится очистительный элемент, прежде чем приступать к замене. Ниже представлена информация о том, как своими руками можно разобрать контейнер и поменять фильтр.

Выбор фильтра

Как правильно выбрать воздушный фильтр? Существует множество разновидностей описанных деталей. Но самые распространенные – это бумажные и сделанные из нетканых материалов. Нетканый фильтр считается более надежным, так как имеет более плотные шторки, но лучшую пропускную систему воздуха. Однако второй вид дороже.

Водитель может узнать о загрязнении очищающего механизма на стартере автомобиля. Марки Seven sun88 и Powerslawe 1984 значатся самыми используемыми. Установка и обслуживание производится от показателей, которые выдает двигатель. Перед тем, как правильно выбрать воздушный фильтр, автолюбитель отталкивается от рекомендаций производителя.

Этапы замены

Последовательность действий зависит от императивных рекомендаций завода-производителя. В техническом паспорте отмечена пошаговая инструкция. Старый очистительный элемент снимается, с одновременным отсоединением всех патрубков.

Последовательность действий:

  • Отсоединение наружных патрубков и извлечение старого фильтра;
  • Просушка бокового приемочного отделения для снятия запыленности;
  • Подсоединение нового фильтра к патрубкам и штуцеру;
  • Установка и закручивание крышки.

Перед заменой фиксируется пробег у Chevrolet. Предельная величина — 45 тыс. км. Автомобили ранних марок проезжают до 40 тыс. км.

Электрика

  • Снять аккумулятор Chevrolet Cobalt
  • Замена батарейки в брелке Шевролет Cobalt своими руками
  • Как поменять батарейку в ключе Шевролет Cobalt
  • Поменять батарейку в пульте Шевролет Cobalt
  • Ремонт блока предохранителей Шевролет Кобальт
  • Заменить втягивающее реле Шевроле Cobalt
  • Заменить габаритную лампу Шевроле Cobalt своими руками
  • Ремонт заднего фонаря Шевролет Кобальт
  • Снять заднюю фару Шевролет Кобальт своими руками
  • Установка замка зажигания Шевролет Кобальт
  • Замена катушки зажигания Chevrolet Cobalt
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Chevrolet Cobalt
  • Как поменять лампу ближнего света Шевролет Кобальт
  • Поменять лампу в бардачке Шевроле Кобальт
  • Установка ламп в габаритах Шевроле Cobalt своими руками
  • Поменять лампу в дальний свет Шевроле Cobalt
  • Установка ламп в задний ход Chevrolet Кобальт
  • Замена ламп в поворотниках Шевроле Cobalt
  • Заменить лампу в приборной панели Шевролет Cobalt своими руками
  • Установка ламп в противотуманных фарах Шевроле Cobalt
  • Замена ламп в ПТФ Шевролет Кобальт
  • Поменять лампу в фарах Шевролет Кобальт
  • Поменять лампу освещения салона Шевроле Кобальт
  • Заменить лампу стоп сигнала Шевроле Cobalt
  • Поменять лампы задних фонарей Шевролет Cobalt
  • Снятие левой фары Шевроле Cobalt
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Шевролет Cobalt
  • Снять переднюю фару Chevrolet Кобальт
  • Снять правую фару Шевроле Кобальт
  • Заменить предохранители Шевролет Кобальт
  • Как заменить предохранитель прикуривателя Chevrolet Кобальт
  • Ремонт противотуманных ламп Шевроле Cobalt
  • Заменить реле поворотов Шевролет Кобальт своими руками
  • Заменить реле стартера Шевролет Cobalt
  • Ремонт реле стеклоочистителя Шевроле Кобальт своими руками
  • Как поменять свечи зажигания Шевроле Cobalt
  • Как поменять щетки генератора Шевроле Cobalt
  • Схема акпп Шевроле Кобальт
  • Электросхема акустической системы Шевролет Cobalt
  • Электросхема бензонасоса Шевролет Кобальт
  • Электросхема блока предохранителей Chevrolet Cobalt
  • Электросхема блока управления двигателем Chevrolet Кобальт своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения Chevrolet Кобальт
  • Электросхема включения бензонасоса Chevrolet Cobalt
  • Схема включения вентилятора охлаждения Шевроле Cobalt своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Chevrolet Cobalt
  • Схема включения переднего моста Шевролет Кобальт своими руками
  • Электросхема включения стартера Chevrolet Кобальт
  • Электросхема включения фар Шевролет Кобальт
  • Схема генератора Шевроле Кобальт
  • Схема датчика давления масла Шевроле Кобальт своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Chevrolet Cobalt
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Шевроле Кобальт
  • Схема датчика скорости Шевролет Кобальт
  • Электросхема датчика температуры Chevrolet Cobalt своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Шевролет Cobalt
  • Электросхема двигателя Шевроле Cobalt
  • Схема дворников Шевроле Cobalt своими руками
  • Схема зажигания Шевролет Cobalt своими руками
  • Электросхема замка зажигания Шевролет Cobalt
  • Электросхема звукового сигнала Chevrolet Cobalt
  • Электросхема инжектора Chevrolet Кобальт
  • Электросхема карбюратора Chevrolet Cobalt
  • Схема корректора фар Chevrolet Cobalt
  • Схема освещения салона Шевроле Кобальт
  • Схема отопителя Шевролет Cobalt
  • Схема охлаждения двигателя Chevrolet Кобальт своими руками
  • Схема панели приборов Шевроле Cobalt своими руками
  • Электросхема передних фар Chevrolet Cobalt своими руками
  • Электросхема печки Chevrolet Cobalt своими руками
  • Электросхема приборной панели Шевролет Кобальт
  • Электросхема проводки Шевролет Кобальт
  • Схема противотуманных фар Chevrolet Cobalt своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Шевроле Кобальт
  • Электросхема реле давления Шевролет Кобальт
  • Электросхема реле поворотов Шевролет Кобальт своими руками
  • Электросхема реле регулятора Шевроле Cobalt
  • Схема реле стартера Шевроле Cobalt своими руками
  • Электросхема системы впрыска Шевролет Кобальт своими руками
  • Электросхема системы зажигания Chevrolet Кобальт
  • Электросхема системы кондиционирования Шевролет Cobalt
  • Схема системы охлаждения Шевроле Cobalt
  • Электросхема системы управления двигателем Шевроле Кобальт
  • Схема стартера Шевролет Cobalt
  • Электросхема стеклоочистителя Шевролет Кобальт
  • Схема стеклоподъемников Chevrolet Cobalt
  • Схема стоп сигналов Шевролет Cobalt
  • Схема топливного насоса Chevrolet Cobalt
  • Электросхема топливной системы Chevrolet Кобальт
  • Схема тормозной системы Шевролет Кобальт своими руками
  • Электросхема центрального замка Шевролет Cobalt
  • Электросхема щитка приборов Шевроле Кобальт
  • Схема эбу Шевролет Кобальт своими руками

Как поменять фильтр салона на автомобилях Chevrolet Cobalt

Существует две серии автомобилей с названием Cobalt, выпускаемых компанией Chevrolet. При этом машины нельзя назвать двумя поколениями. Фактически это разные машины с различной историей и отличающимися классами.

Первая серия была выпущена в 2004 году. Cobalt предлагали в кузове седан и купе. Но уже к 2009 году история модели начала подходить к концу, поскольку начались активные разработки преемника в виде Chevrolet Cruze. Полностью выпуск прекратили летом 2010 года.

Но в 2011 году автомобиль с таким названием возродили. Но теперь модель перевели в категорию бюджетных авто. Сам новый Cobalt разрабатывался специалистами из бразильского подразделения General Motors. С 2013 года вторая серия Cobalt реализуется в России, и позиционируется как конкурент для Renault Logan.

С 2016 года Cobalt поставляются в Россию с завода в Узбекистане. Причём уже под другим именем. А именно Ravon R4.

При этом у владельцев первой и второй серии Cobalt не возникнет проблем с тем, чтобы поменять фильтр салона. Он располагается в одинаковых местах, а потому и процедура замены здесь будет идентичной.

Кузов

Ремонт бампера Шевроле КобальтРемонт бардачка Chevrolet КобальтУстановка бачка омывателя Шевроле CobaltСнятие бензобака Шевролет Кобальт своими рукамиЗаменить боковое зеркало Шевроле Cobalt своими рукамиКак заменить вентилятор печки Шевролет КобальтРемонт дворников Шевролет CobaltКуда подставлять домкрат Chevrolet КобальтСнять заднее крыло Chevrolet CobaltСнятие заднего сиденья Шевроле CobaltЗамена заднего стекла Шевроле CobaltКак снять заднюю обшивку двери Шевроле CobaltУстановка защиты двигателя Шевролет Cobalt своими рукамиЗамена защиты картера Шевроле КобальтЗаменить зеркало заднего вида Шевролет Кобальт своими рукамиСнять крышку бензобака Шевролет Кобальт своими рукамиПоменять личинку замка Шевролет КобальтУстановка лобового стекла Шевроле CobaltСнятие лючка бензобака Шевроле CobaltСнять обшивку багажника Шевроле Кобальт своими рукамиСнятие обшивки водительской двери Шевролет CobaltСнятие обшивки потолка Шевроле CobaltСнятие обшивки салона Chevrolet КобальтСнять обшивку сиденья Шевролет КобальтКак снять панель приборов Шевролет Cobalt своими рукамиКак снять переднее крыло Chevrolet CobaltСнять переднее сиденье Шевролет КобальтКак снять переднюю обшивку двери Шевроле CobaltСнятие подголовников Chevrolet КобальтКак снять подушку безопасности Шевроле КобальтСнятие приборной панели Шевроле CobaltЗамена резинок на дворниках Шевролет КобальтКак поменять ремень безопасности Chevrolet Кобальт своими рукамиКак снять решетку радиатора Шевролет CobaltСнять ручку стеклоподъемника Шевролет Кобальт своими рукамиСнятие стеклоподъемника Шевроле CobaltРемонт уплотнителя двери Шевролет CobaltУстановка форсунки омывателя Chevrolet Cobalt своими рукамиКак поменять щетки стеклоочистителя Шевроле Cobalt своими руками

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий