Замена подшипника полуоси chevrolet lanos в москве

Chevrolet Lanos передняя амортизаторная стойка Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена

Chevrolet Lanos Manual > Ремонт автомобиля > Передняя подвеска > Снятие амортизаторной стойки и её разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора. В подкапотном пространстве…

…отверткой поддеваем крышку верхней опоры…

…и снимаем ее.

Удерживая шток амортизатора накидным ключом «на 9», z-образным ключом «на 19» ослабляем затяжку гайки штока. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. Снятие рычага Шевроле Ланос). Выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из ступицы колеса (см. Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос).

Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги Шевроле Ланос). Последующие операции по снятию амортизаторной стойки можно произвести двумя способами.

Так, при первом способе амортизаторную стойку можно демонтировать, не снимая направляющей колодок и тормозного диска.

В этом случае снимаем только суппорт тормозного механизма переднего колеса (см. «Замена защитного чехла и уплотнительного кольца поршня тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос) и привязываем его проволокой или шнуром к кронштейну крепления тормозной трубки.

При втором способе снимаем направляющую колодок с суппортом, подвязываем их проволокой или шнуром к кронштейну крепления тормозной трубки и снимаем тормозной диск (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос).

Не нажимайте педаль тормоза после снятия направляющей колодок и суппорта, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.

Головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к чашке кузова…

…и снимаем стойку.

Сжимаем пружину двумя стяжками, расположенными диаметрально противоположно друг другу. После того, как пружина перестанет давить на верхнюю опорную чашку, полностью отворачиваем гайку штока.

Cнимаем верхнюю опору стойки со штока.

Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу.

Снизу установлена тарельчатая шайба выпуклостью вниз.

  • Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу.
  • Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом.
  • Снимаем пружину со стяжками…
  • …и буфер хода сжатия.
  • Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины.
  • Трубным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки (можно также зажать гайку в тисках и поворачивать стойку)…
  • …и снимаем гайку.

Извлекаем из корпуса стойки амортизатор. Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности. Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор. Гайку корпуса стойки заменяем новой. Изношенный подшипник верхней опоры заменяем вместе с опорой.

  1. Тарельчатую шайбу устанавливаем под подшипник верхней опоры вогнутой стороной вверх.
  2. При установке пружины торец ее нижнего витка должен упираться в выступ нижней опорной чашки стойки…
  3. …а фигурный выступ верхней опорной чашки пружины должен быть направлен в сторону поворотного рычага правой стойки и в сторону, противоположную рычагу левой стойки.

Снятие амортизаторной стойки и её разборка Chevrolet Lanos

Купить книгу «Chevrolet Lanos с двигателeм 1,5i. Устройство, эксплуатация,обслуживание, ремонт.»

Скачать книгу «Chevrolet Lanos с двигателeм 1,5i. Устройство, эксплуатация,обслуживание, ремонт.»

Инструкция по ремонту

 Начинайте ремонт.

Установите ваш автомобиль на ровную площадку.

Необходимо ослабить болты, на стоящем на земле колесе.

Поднимите на домкрат авто.

Поставьте перед этим упоры под две стороны колес.

Установите страховочные упоры под лонжероны. Можете воспользоваться запасным колесом.

Включим первую передачу и ставим на ручник.

Выкручиваем гайки, в том числе и гайку ступицы.

Снимаем колесо.

Необходимо снять стойку амортизатора.

Применив оправку и небольшой молоток, производим демонтаж ступицы посредством съемника. Для того, чтобы она легко снялась, примените жидкость «вэдэшку». Обрызгайте детали. Подождите 30 минут и начинайте демонтировать.

Удаляем стопорное кольцо. Для этого используем круглогубцы.

Далее подшипник можно извлечь двояко:

— опять же при помощи съемника;

— или использовать пресс. Правда не в каждом гараже он есть. Поэтому нужно просто обратиться на станцию технического обслуживания. Пусть только демонтируют и запрессуют подшипник. Остальное сделаете вы сами. Услуга это не сильно дорогая.

Необходимо вычистить посадочное место подшипника. Уберите грязь, старую смазку. Если есть ржавчина, при помощи наждачной бумаги избавьтесь от нее. Промойте соляркой и вытрите тряпкой.

Далее вставляем фиксирующее кольцо, которое находится внутри.

Тонким слоем смазываем литолом.

Как я говорил, раньше запрессовываем подшипник или сами или на СТО.

Устанавливаем стойку амортизатора.

Последовательно собираем все детали, так же как и при демонтаже только в обратном порядке.

Обязательно после замены произведите контроль проверки схождения и развала колес.

Вот и все вы самостоятельно справились с, казалось бы, такой трудной задачей как замена подшипника передней ступицы автомобиля Шевроле Ланос.

Задняя ступица шевроле ланос: замена подшипников

Сначала забираемся в салон автомобиля, на заднее сиденье. После выполнения первого пункта, можем смело распускать колесные болты, домкратом подымаем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Снимаем тормозной барабан. Дальше можно отверткой аккуратно снять сальник ступицы, но так как у нас есть новый, то можно просто выбить его вместе с подшипником при помощи воротка.

После чего следует отчистить ступицу от старой смазки и найти специальные пазы, через которые мы и будет выбивать оставшиеся в ступице кольца подшипников фото 6. Если да, то тогда еще раз отчищаем ступицу от грязи и старой смазки и готовимся запрессовывать новые подшипники. Используя, приготовленные или подобранные задние подшипники шевроле ланос ходу, оправки необходимого диаметра смотрим фотографии 7 и 8 запрессовываем кольца.

Дальше набиваем ступицу смазкой фото 9вставляем в обойму внутренний подшипник и аккуратно, при помощи молотка или как показано на задние подшипники шевроле ланос 10 специальной оправкой, запрессовываем сальник. Надеваем тормозной барабан на цапфу ранее ее тоже необходимо отчистить от старой смазки и вставляем в обойму внутренний подшипник, следом шайбу и закручиваем гайку ступицы. Но не шплинтуем и не надеваем защитный колпачок! Дальше откручиваем гайку на пол-оборота и, прокручивая рукой колесо, немного затягиваем гайку.

Шевроле ланос задние подшипники альтернатива. Подшипник задней ступицы шевроле ланос.

Замена задней ступицы шевроле ланос Для того, чтобы заменить ступицу, нужно сначала снять колесо, затем колпачок. После этого выбиваем шплинт и откручиваем гайку ступицы.

После снятия тормозного барабана. На этом съем заканчивается.

Наш Ланос: замена задних ступичных подшипников

Задняя ступица шевроле ланос При установке новой ступицы обязательно смазывайте все те места, чтобы были смазаны на старой. Как видите, на шевроле ланос снять заднюю ступицу можно быстро и самостоятельно.

Важно знать: Стоит дать совет, при снятии сальника, потребуется регулярно заменять установленный ранее на новый, так как старый изнашивается и приходит в негодность. Поэтому перед ремонтом приобретите сальники, если их нет в комплекте с новыми запчастями

Теперь извлекаем аккуратно внутреннее кольцо малого подшипника, с помощью зубила или круглой трубы диаметр которой позволяет упереться в торец детали От остатков смазки очищаются внутри задние подшипники шевроле ланос и ступица, где должен отсутствовать износ рабочей поверхности, а также не ложно быть забоин, коррозии, сколов.

В случае если такие имеют место, потребуется в обязательном порядке выполнить замену, либо ремонт поврежденных деталей. Лично я слышал только половину из этих наименований, но и по подшиникам себя спецом не считаю.

В тоже время в каталогах задние подшипники шевроле ланос в качестве задних подшипников для Ланоса бьется куча всякого разного, разной степени «китайкости» и разной цены. Цена комплекта — рублей. Итак, были приобретены подшипники Kroner K да-да господа, теперь я знаю, что это гов,о китайское с закосом под германию, даже надпись мэйд ин германи написали так как ехал изначально за передним, то про задние ничего подчитать не успел, но ничего замена как оказалась не сложная, полетят не поленюсь съезжу за FAG-ом.

Замена верхней опоры переднего амортизатора Ланос

В верхней опоре амортизатора находится подшипниковый узел. В роли подшипника опоры у Lanos используется подшипник качения. Ударные нагрузки он переносит достаточно плохо. Вдоволь поколесив по битой дороге, водитель с болью в душе обнаруживает искореженный резиновый колпачок, из под которого при езде возникает посторонний шум (бьет подшипник).

  • При первых признаках износа верхней опоры амортизатора на автомобиле Дэу Ланос лучше не медлить с ремонтом.
  • В противном случае вместе с подшипником придется менять и верхнюю опорную чашу, и отбойник амортизационной стойки.
  • Стоит отслеживать стояние и опоры на задней стойке Дэу Ланос, она тоже часто выходит из строя.

Что понадобится для замены опоры амортизатора Дэу Ланос?

  1. Замена верхней опоры переднего амортизатора принадлежит к разряду средней сложности. Помимо свободного времени и терпения нам понадобятся:
  2. 1. Набор накидных головок
  3. 2. Набор рожковых ключей
  4. 3. Набор шестигранников
  5. 4.

    Съемник для шаровых опор и рулевых наконечников

  6. 5. Стяжка для пружины
  7. 6. Молоток

Понадобится и сама подшипниковая опора

Покупая этот узел, обратите внимание на подшипник. На нем не должно быть следов износа, люфтов, трещин и сколов

Превосходно себя зарекомендовали подшипники торговой марки Kovo (производство Япония).

Процесс ремонта передней опоры амортизатора

  • Останавливаем авто на ровной площадке. Под задние колеса можно положить упор. Включаем 1 передачу.
  • Переднюю часть автомобиля с нужной стороны необходимо поддомкратить.
  • Откручиваем центральный крепеж ступицы.

Выкручиваем гайки крепления диска и снимаем колесо.

  • Выворачиваем руль в противоположную сторону от той, с которой меняется верхняя опора амортизатора.
  • Откручиваем гайку наконечника.

Приподнимаем плоской отверткой пыльник, чтобы не порвать его. Заводим съемник под пыльник и снимаем наконечник.

Демонтируем тормозной суппорт, чтобы можно было легко подобраться к шаровой опоре. Для этого нужно плоской отверткой развести в стороны тормозные колодки и шестигранным ключом выкрутить крепеж суппорта (его держат 2 болта). Снимаем суппорт.

Откручиваем гайку шаровой опоры. Перед этим крайне желательно зачистить крепеж от ржавчины и засоров. Можно капнуть на гайку WD-40.

Размыкаем шаровое соединение. Может потребоваться высокое усилие. Прибегаем к помощи наставки и молотка. Некоторые используют силу рычага, для этого понадобится лом.

Демонтируем тормозной диск, чтобы не мешался.

Заглядываем под капот и выкручиваем крепеж на верхней опоре (4 болтика).

  • Извлекаем амортизационную стойку.
  • Фиксируем стойку в тисках и отпускам центральную гайку штока.

Стяжкой втягиваем переднюю пружину.

Полностью выкручиваем гайку штока.

Снимаем изношенную опору.

Устанавливаем новую опору.

Проводим сборку узла в обратном порядке.

Дополнительная информация

После замены верхней опоры переднего амортизатора крайне желательно посетить СТО и пройти процедуру развал-схождение.

Процедура смены подшипниковой опоры весьма трудоемкая. С этой работой сможет нормально справиться только водитель с опытом не ниже среднего. Новичку за эту процедуру лучше не браться.

Следует обратить внимание, что многие специалисты советуют проводить смазку внутренней части подшипника, куда входит шток. Если речь идет за вождение в период летнего сезона, то смазка быстро натянет на себя пыль и превратиться в подобие цементной смеси

Этот момент способствует ускоренному износу подшипника верхней опоры

Если речь идет за вождение в период летнего сезона, то смазка быстро натянет на себя пыль и превратиться в подобие цементной смеси. Этот момент способствует ускоренному износу подшипника верхней опоры.

Опоры амортизатора. ROSTECO (20128 и 20129) — logbook Chevrolet Lanos 2007 on DRIVE2

Опоры стоек амортизаторов — это Болезнь всех Ланосов! Одним из признаков вышедших из строя опор является их «шишковидность». Это можно заметить и продиагностировать не вооруженным взглядом, просто подняв крышку капота.

Zoom

Моя вышедшая из строя левая опора стойки амортизатора

Zoom

Моя вышедшая из строя правая опора стойки амортизатора

«Покурив» различные форумы и БЖ, можно сделать предварительный вывод, что на сегодняшний день существует три надежных производителя опор передних стоек.

  • Это:
  • ROSTECO (20129 — правая, 20128 — левая);

Опоры ROSTECO

  1. Ситек (96444919-920-СТ — пара);

Zoom

Опоры Ситек

СЭВИ (11332820 — правая, 11322820 — левая).

Zoom

Опоры СЭВИ

Производит их один и тот же завод Модина. Опоры отличаются от стоковых — увеличенным размером подшипника. Самые укомплектованные из них — это СЭВИ.

  1. Степень сложности работы: 3 из 5;
  2. Количество исполнителей: 1;
  3. Место проведения операции: На площадке;
  4. Время проведения операции: ~40 минут;
  5. Некоторые каталожные номера:
  6. ● GeneralMotors 96444920 — правая опора передней стойки амортизатора;● GeneralMotors 96444919 — левая опора передней стойки амортизатора;● Ситек 96444919-920-СТ — комплект опор передней стойки амортизатора;● ROSTECO 20129 — правая опора передней стойки амортизатора;● ROSTECO 20128 — левая опора передней стойки амортизатора;● СЭВИ 11332820 — правая опора передней стойки амортизатора;● СЭВИ 11322820 — левая опора передней стойки амортизатора;● СЭВИ 1121 — буфер хода сжатия;● GENERAL MOTORS 96133096 — Пыльник передней пружины верхняя в сборе LANOS;● GENERAL MOTORS 96498780 — Пыльник передней пружины верхняя в сборе LACETTI;
  7. Комплектация опор стойки амортизаторов ROSTECO:— Опора стойки:
  8. — ДВЕ шайбы (не ТРИ, как изображено на фотографии с официального сайта);

Zoom

Опора передней стойки амортизатора ROSTECO, в комплекте еще ДВЕ шайбы.

  • Необходимый инструмент:
  • ■ Весь инструмент необходимый для снятия передней стойки амортизатора;■ Съемник пружин — 1 комплект.
  • Ход выполнения работ:

Для начала откройте капот, посмотрите и запомните, в каком положении находятся шпильки опор стоек. В этом же положении Вам нужно будет установить их обратно с новой опрой.

Zoom

Расположение шпилек правой опоры на ам с гидроусилителем руля, на левой опоре шпильки расположены ассиметрично правой

1. Снимите переднюю стойку амортизатора.2. Стяните пружины. Сожмите пружины съемником пружин. Будьте осторожны, не травмируйте себя.3. Откручиваем гайку штока амортизатора.

75 градусным ключом на 19 мм откручиваем гайку штока, шток фиксируем от проворачивания либо рожковым ключом, либо шестигранником ( в зависимости от того какие у вас установлены амортизаторы)

4. Снимаем старые шайбы. Примерно на этом этапе можно провести дополнительные работы:

  1. — поменять пыльник передней пружины (96133096 GENERAL MOTORS, лучше будет взять от ам Lacetti — GENERAL MOTORS 96498780);

Желательно брать оригинал или от Лачетти. На неоригиналах металл тонкий и быстро продавится.

При замене сориентируйте пыльник таким образом, чтобы выступ на левой стойке был направлен вперед (по направлению движения автомобиля), а на правой стойке — назад.

— заменить буфер хода сжатия (1121 СЭВИ);5. Ставим новые шайбы. — Если Вы ставите стоковую опору, то на пыльник пружины сначала ставим плоскую шайбу, сверху тарельчатую (выпуклостью вверх).

Стоковая схема

— Если Вы ставите опоры с увеличенным подшипником, то такая схема не подойдет. В таком случае ставим на пыльник пружины две шайбы из комплекта

Модернизированная схема

6. Устанавливаем новую опору. Опору следует установить соответствующую стороне автомобиля. Со стороны руля — левая, с другой стороны — правая.7. Сверху устанавливаем шайбу.

Размер шайбы:Внутренний диаметр 14,4 мм;Наружный диаметр 24 мм;Толщина шайбы 5 мм.

Если у Вас в комплекте с опорой было всего две шайбы, которые Вы установили на пыльник пружины, то можно либо купить новую шайбу и подложить, либо использовать старую шайбу

8. Накручиваем гайку штока.

9. Устанавливаем стойку на автомобиль. При установки стойки на автомобиль, шпильки опоры необходимо спозиционировать в том же положении в котором они находились, до снятия стойки. Для автомобилей с ГУРом и без шпильки расположены по-разному.

10. Закручиваем гайки шпилек опоры. Если их нет в комплекте с опорой или Вы их повредили при демонтаже стойки, то можно заменить их на новые (подходят самоконтрящиеся М8 под ключ 10 мм)

11. Закручиваем гайку штока. Ставим автомобиль на колеса и окончательно закручиваем гайку штока амортизатора.

Zoom

Снятая не рабочая опора (пробег не известен, производитель не известен)

Zoom

Новые опоры амортизаторов ROSTECO

Zoom

пробег

Price tag: 1 804 ₽ Mileage: 5006 km

Как заменить подшипник ступицы Daewoo Lanos — пошаговая инструкция

Замена подшипника задней ступицы невозможна без следующего набора инструментов:

  • Баллонник;
  • Домкрат;
  • Специальный динамометрический ключ;
  • Плоская отвертка;
  • Литол;
  • Оправка для установки наружных колец подшипника.

Теперь по порядку.

Снимите тормозной барабан, для этого:

  1. Зафиксируйте машину при помощи противооткатных клиньев 1-й передачи.
  2. Далее необходимо сорвать (ослабить) крепежные болты колеса, которое подлежит снятию, то есть, то на котором будет производиться замена ступичного подшипника.
  3. Поддомкратьте заднюю часть машины.
  4. Вывесите колесо.
  5. Установите под машину страховку (упоры или стойки), для исключения вероятности травматизма.
  1. До конца выкрутите болты крепления колеса и демонтируйте колесо.
  2. Если имеются загрязнения или ржавчина обязательно все очистите, используя щетку по металлу.
  3. Защитный колпачок нужно снять со ступицы.

9. Теперь раcшплинтуйте корончатую гайку крепления, выровняв усики шплинта и вытянув его из посадочного места.

10. Достаньте упорную шайбу подшипника.

11. Снимите тормозной барабан.

12. Используя отвертку, снимите внутренний сальник.

13. Извлеките обойму внутреннего ступичного подшипника.

14. При помощи молотка выбиваем внешние кольца наружного, а затем и внутреннего подшипников.

15. Произведите тщательную очистку с последующей промывкой и сушкой поверхности от старой смазки и грязи.

  1. Нанести небольшой слой чистой смазки на кольца подшипников.
  2. Используя оправку нужного диаметра, необходимо запрессовать в тормозной барабан внешние кольца, ударяя по ней молотком.
  3. На обойму внутреннего роликового подшипника и цапфу колеса, также нужно нанести смазку (например «Литол»).
  4. Возьмите подшипник и установите его в тормозной барабан.
  5. Снова при помощи оправки и молотка, запрессуйте сальник внутреннего подшипника.
  6. На данном этапе можно приступать к установке тормозного барабана.
  7. В ступицу необходимо «натолкать» такой же смазки.
  8. Установите внешний подшипник на цапфу и аккуратно произведите затяжку гайки крепления ступицы.
  9. Теперь необходима регулировка подшипников. При помощи динамометрического ключа затяните ступичную гайку с моментом затяжки 25 Н∙м.
  10. На пол-оборота отпустите гайку, затем снова произведите дотяжку с усилием 1 Н∙м.
  11. Зашплинтуйте корончатую гайку.

Сборку описывать не вижу смысла, все делается в обратной разборке последовательности.

На этом у меня все, надеюсь, вам все понятно и статья не написана зря. Замена подшипника ступицы Daewoo Lanos произведена успешно, осталось испытать авто на дороге.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Ланос

Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы и выбиваем ее из подшипника. Щипцами сжимаем стопорное кольцо и снимаем.

Устанавливаем чашечный съемник подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника,… …а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны. Выпрессовываем подшипник в чашку съемника.

Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Зажимаем ступицу в тиски.

Шевроле Ланос — подшипник передней ступицы: выбор, цена, размеры

Для Шевроле Ланос номер подшипника передней ступицы по каталогу – 256907AKE12.

По международной системе обозначений номер будет — 532066DA

При покупке подшипника обращайте внимание на его качество. В особенности смотрите внешний вид изделия, на поверхностях не должно быть явных повреждений, коррозии, а так же пластичной смазки снаружи

Так как она находится внутри детали (в герметичном корпусе), её вытекание будет считаться дефектом. Внутренняя обойма должна вращаться легко, без заеданий.

В продаже есть детали как импортного, так и российского производства, некоторые «умельцы» даже подбирают запчасти от отечественных марок. При выборе стоит обратить на Российские изделия:

  • ОАО «Саратовский подшипниковый завод» (маркировка SPZ);
  • 23 ГПЗ (или VBF, Вологда).

Второй производитель очень редко подделывается и шанс купить качественный оригинал очень большой.

Для бездорожья есть смысл устанавливать роликовые подшипники ступицы 537907, которые имеют повышенную грузоподъемность, но меньшую максимальную скорость вращения.

Размеры подшипника передней ступицы Ланос

Проверяйте номинальные размеры детали которую хотите купить, так как Китайские аналоги могут отличаться от отечественных или оригинальных. Внешний диаметр составляет 64 мм, внутренний – 34 мм, ширина – 37 мм.

Цена подшипника передней ступицы Ланос

Цена равняется примерно 1200 рублей, все зависит от производителя. СПЗ-4 (Самара), и например Китайские брэнды — производят не дорогую продукцию, если хотите обойтись минимальными затратами

Но если Вам нужен качественная запчасть, обратите внимание на марки изделий о которых говорилось выше

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

90279331 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника GM для автомобилей Ланос. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей за штуку.

Подшипник передней ступицы Ланос.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Шевроле Ланос. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

Наименование производителя Артикул Стоимость в рублях
Zaz 1102-3103020-04 2500
Master-sport 663-SET-MS 1000
Shafer SH153.15 1000
Rider RD.34155314 1000
Profit 2501-0663 1000
Finwhale HB311 1000
NK 753611 1200
PFI PW34640037CS 1000
Febest DAC34640037 1200
Nipparts J4700910 1200
Meyle 100 407 0031 1500
Febi 03270 1200
SWAG 40 90 3270 1200
Optimal 201040 1200
Mapco 26802 1500
Stellox 40-30188-SX 1500
Torque DAC 34640037 1500
Fenox WKB40152 1500
Daewoo 90279331 1500
SNR R153.14 1500
Ruville 5314 1600
LYNXauto WB-1411 1600
Ruville 9000 2500
Febi 31690 3500

Причины выхода из строя:

  • загрязнение;
  • неправильная смазка;
  • коррозия;
  • механические повреждения;
  • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
  • температурное воздействие.

В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

Диагностика неисправности

Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

  • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
  • неравномерный ход.

Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

Заключение и советы напоследок

При указанной замене хотелось дать вам несколько практических советов, которые помогут исключить ошибки.

Они не сложные:

— если у вас нет съемника, купите его в магазине или одолжите на время у соседа по гаражу;

— произведите замену сразу двух подшипников, несмотря, что вышел из строя только один. Дело в том, что эксплуатационный ресурс второго тоже на исходе;

— приобретайте детали только в специализированном автомобильном магазине. Тем самым вы исключите возможность покупки подделки.

— советую купить нашу отечественную деталь, а не китайский аналог.

Цена у него, конечно, будет значительно дешевле, но и проедете вы на ней намного меньше километров;

— чтобы не запутаться и не потерять детали, сфотографируйте их на мобильный телефон, когда они лежат разобранными.

Вот видите нет ничего не возможного в ремонте своими руками.

Если у вас в процессе замены деталей возникли вопросы или трудности, не стесняйтесь, обращайте ко мне в комментарии.

Я всегда рад помочь практическим советом.

Думаю, он вам поможет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий