Замена передних тормозных колодок chevrolet cruze

Средний ресурс работы передних тормозных колодок Шевроле Круз примерно 30000 км Однако некоторые гонщики умудряются стереть накладки за 15000 км

Запчасти

Что касается самих колодок, то проблем с их покупкой сегодня вообще не существует. Рынок запчастей переполнен, как оригинальными деталями, так и аналогами. Предпочтение, все же, следует отдать первым, но хорошие аналоги известных производителей служат не хуже. Главное – не нарваться на подделку, ведь от качества колодок зависит ваша безопасность.

В таблице, представленной ниже, приведены каталожные номера оригинальных колодок для Шевроле Круз от «Дженерал Моторс», а также проверенных аналогов других известных производителей.

Производители Каталожные номера
Chevrolet 13301207
Zimmermann 250311852
Abe C1X036ABE
Abs 37789
Amiwa CD01359S
Asam 71402
Ate 13046072622
Bosch 986494433
Brembo P59076
Cifam 8228380
Daewoo 13301207
Delphi LP2142
Denckermann B111152
Eco gold EC1362
Egt 322073EGT
Ferodo FDB4262
Frixa FPD17
Girling 6118439
Gm 13412809
Hella 8DB355015231
Hi-q SP1362
Icer 181942
Jurid 573332J
Kamoka JQ1018524
Lpr 05P1581
Meyle 0252503118/W
Mintex MDB3088
Nibk PN0391
Nipparts N3600914
Npa NP31404211
Onnuri GBPD-029
Opel 1605169
Optimal 12399
Parts-mall PKC-023
Pmc PKC023
Polcar S70-0545
Power stop 16-1522
Remsa 143112
Road house 2143112
Stellox 000 024B-SX
Textar 2503101
Toko cars T2101034
Trw GDB1843

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена тормозных колодок на Шевроле Круз своими руками

Произвести замену тормозных колодок можно самостоятельно, не обращаясь в СТО. В этом нет ничего сложного, а сделать подобную операцию можно при помощи стандартных средств, которые находятся в багажнике автомобиля. Несмотря на то, что процедура замены передних и задних колодок очень похожа, все же есть некоторые нюансы, поэтому будет рассматривать эти работы отдельно.

Замена передних тормозных колодок

Прежде чем производить подобные работы, нужно знать, какие колодки поставить на Шевроле Круз. Перед покупкой обязательно уточните каталожные номера или модель колодки, потому что делать для Cruzeи Lacetti существенно отличаются между собой.

Теперь приступим к пошаговой инструкции, как поменять передние тормозные колодки на Шевроле Круз.

  1. Поднять автомобиль на домкрат и освободить колесо от сцепления с землей.
  2. Демонтировать колесо.
  3. Отсоединить крышку бака с тормозной жидкостью.
  4. Открутить от держателя тормозной шланг – это делается для того, чтобы потом можно было свободно отвести тормозной суппорт.
  5. Открутить ключом 13х нижнее крепление суппорта.
  6. Откинуть суппорт вверх.
  7. Монтировкой или другим похожим предметом прижать тормозной поршень и высвободить колодки.
  8. Установить новые колодки так, как показано на фото. При этом металлический индикатор должен быть установлен на внутреннюю сторону тормозного диска.
  9. Промазать направляющие суппорта
  10. Опустить суппорт на место и зафиксировать его с помощью креплений
  11. Подсоединить тормозной шланг к держателю.
  12. Установить колесо назад и закрепить его.
  13. Опустить автомобиль.
  14. Обтянуть колесо.

Замена задних тормозных колодок

Перед операцией лучше посмотреть, как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Круз видео. Это поможет избежать проблем, которые могут неожиданно возникнуть в ходе этих относительно простых работ.

В описанном ниже перечне работ пошагово рассказывается, как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Круз:

  1. Откручиваем гайки на колесе и поднимаем автомобиль на домкрат.
  2. Открыть крышку бачка тормозной жидкости.
  3. При помощи ключа на 10 выкручиваем нижний и верхний болты крепления суппорта.
  4. Поднимаем суппорт вверх и достаем направляющие
  5. Вынимаем старые тормозные колодки
  6. Используя обычный ключ от болгарки, проворачиваем поршень до момента, пока он не утопится в суппорте. Поворачивать следует по часовой стрелке.
  7. Промазываем направляющие керамической высокотемпературной смазкой.
  8. Монтируем новые колодки.
  9. Закрепляем суппорт.
  10. Одеваем колесо на ступицу.
  11. Снимаем автомобиль с домкрата
  12. Производим обтяжку креплений колеса.

При замене колодок следует помнить две вещи:

  • Колодки всегда меняются парой. Менять только одну колодку строго запрещено, иначе возникнет перекос.
  • Примерно 500 км после установки новых колодок следует избегать резких торможений, так как покрытие колодок еще не взялось антифрикционной коркой и эффективность торможения снижена. 

Острая необходимость

Теперь настало время ответить на главный вопрос: сколько ходят на автомобиле тормозные колодки и когда стоит их менять? Что влияет на их износ и максимальный пробег, который возможен у машины без обслуживания?

Очевидно, что чем реже приходится тормозить, тем выше ресурс тормозных колодок и тем дольше они служат. Однако не стоит забывать и о том, что усилие, которое колодки производят на диск, очень ощутимо влияет на ресурс того или иного расходника. В этой связи для экономии рекомендуется по возможности тормозить плавно и только в те моменты, когда это действительно необходимо. Стоит отметить, что разница в том, сколько ходят колодки при спокойном и агрессивном стиле вождения, существенна, и в некоторых случаях она достигает внушительных 35–40 %.

Также сильное влияние на то, сколько ходят колодки на автомобиле и каков межсервисный пробег, оказывает качество самого расходника. Давно известно, что с целью экономии при производстве самых недорогих колодок используются материалы, которые не только быстро стираются, даже если манера вождения всегда оставалась достаточно плавной, но и имеют слабые сцепные свойства

Не стоит лишний раз напоминать, что столь малый ресурс тормозных колодок напрямую влияет и на безопасность водителя и пассажиров, и особенно важно это понимать владельцам авто с большим пробегом, износ которых существенен

Как быстро и легко заменить передние

  1. С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком.

    Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

  2. Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок. Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр.

    Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

  3. С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы.

    После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

  4. Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме (правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт).

    Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).

Какие лучше задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Задние тормозные колодки.

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
  • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
  • состояние тормозного диска;
  • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.

Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

Заводские колодки

фирменные колодки с каталожным номером GM 13319294

Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

Подешевле

Есть колодки и подешевле:

  1. Корейские колодки Sangsin brake (могут продаваться под брендом HI-Q) ) с ценой около 1900 рублей за комплект. Считаются долговечными, но жестковатыми. При агрессивном стиле езды вполне устроят, их хватит на 40–50 тысяч, но спокойному водителю может быть некомфортно. При покупке обязательно проверяем подлинность, поскольку марка раскрученная и появляется море подделок.

Корейские колодки Sangsin brake SP1362 HP1362.

Для тех, кто хочет сэкономить, можно посоветовать задние колодки Delphi lp 2170. Их оценивают в 800–1 тыс. рублей, но качество и износостойкость оставляют желать лучшего.

Ещё дешевле только колодки Ferodo Premier FDB195. За них просят около 500 рублей, но устанавливать их не рекомендуют, разве только перед срочной продажей. На этой модели нет акустического индикатора износа, очень пылящие и шумные, быстро изнашивают диск.

Ferodo Premier FDB195.

За 1800 рублей можно купить задние колодки АТЕ с артикулом 13.0460-7264.2. Никаких претензий, при этом многие называют их лучшими в своей ценовой нише. Не выделяют пыль, но могут посвистывать на морозе, пока не прогреются. В составе накладки применяется стекловолокно, снижающее шумность.

На 200–300 рублей дороже продают колодки известной фирмы Hankook серии FRIXA Premium S1. В эксплуатации с родными GM-овскими колодками разницы практически нет, но за счёт применения графита в накладках, выделяют много пыли.

FRIXA Premium S1.

Однако и Дженерал Моторз сами колодок не производят, а это значит, что в коробке с надписью Original GM parts могут быть колодки одной из этих фирм, чаще всего — Sangsin, но цены могут прыгать от 3 до 6 тысяч за комплект, да и артикулы фирменных колодок могут быть разными: 13412810 (от 5,3 тысячи), 13301207 (около пяти тысяч), 13411380 для 15-дюймовых дисков, 13319294 — для двухлитровых Шевроле Круз с дисками на 16 дюймов.

Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

Как часто меняются тормозные колодки

Как уже было сказано выше, тормозные колодки – расходный материал, требующий постоянного контроля и регулярной замены во время периодического технического обслуживания. Срок службы колодок сугубо индивидуален и зависит от многих факторов.

Модель и марка автомобиля

Велика разница между тормозными системами спорткара и малолитражки. Например, у первого автомобиля колодки изнашиваются за максимально короткий срок.

Реагенты, которым посыпают дороги, пыль и грязь разрушают тормозные колодки и сокращают срок их службы.

 

Качество материала, используемого при изготовлении колодки

Каждый уважающий себя производитель старается использовать свой фирменный фрикционный материал. Это может быть различные сплавы, каучук, керамика и другие инновационные решения, обеспечивающие плотное соприкосновение с диском и повышенную стойкость к перегрузкам.

Таким образом, представленная информация дает нам усредненное представление о рабочих возможностях тормозных колодок, но назревает вопросы: когда нужно менять тормозные колодки и особенно многих может заинтересовать: когда менять задние тормозные колодки? Конкретного и исчерпывающего ответа на эти вопросы никто не сможет дать, но можно дать рекомендации.

Дело в том, что если, например, водитель любит быструю и рывковую езду, то и усилий при торможении будет тратиться больше, а значит и колодки, будут расходоваться сильнее. Кроме того, износ тормозных колодок увеличивается при езде в дождливую и сырую погоду, а также на пыльных и грязных дорогах.

Серьезным аргументом в вопросе частоты замены колодок является их качество. Оригинальные запчасти прослужат относительно долго, а дешевые и некачественные колодки придется менять и менее чем за 10 тыс. км.

По способу работы и конструкционным особенностям тормозные колодки автомобиля разделяют на два вида: дисковые и барабанные.

   Дисковые тормоза.   

Барабанные тормоза.

Дисковые более эффективные, поэтому их устанавливают обычно на передние колеса, на которые приходится до 70% тормозных усилий.

Однако, в отличии от барабанных колодок, дисковые – менее долговечные. Срок их службы составляет примерно 20 – 40 тыс. км, при том, что задние барабанные способны прослужить до 100 тыс. км. Кроме того, эффективность торможения во многом зависит от качественного состояния тормозных дисков, срок службы которых достаточно велик и может составлять от 50 до 150 тыс. км.

Учитывая тот факт, что на передние колодки нагрузка в два – три раза выше чем на задние, то и меняются они в два-три раза чаще, чем задние. Конечно, есть определенные рекомендации, закрепившиеся в сознании технических мастеров и предлагаемых изготовителем.

Так, в среднем, тормозные колодки низкого и среднего качества рекомендуют менять:

  • передние – через 10 – 15 тыс. км
  • задние – через 25 – 40 тыс. км.

Колодки более высокого качества и ценового расположения рекомендуется менять:

  • передние – через 15 – 20 тыс. км
  • задние – через 40 – 60 тыс. км.

Барабанная тормозная система в современных автомобилях устанавливается редко и в основном на заднюю ось.

Замена барабанных колодок осуществляется в среднем через 80 – 100 тыс. км.

Это сильно усредненные рекомендации, но в то же время дающие определенные представления о службе тормозных колодок при их эксплуатации в нормальных погодных и климатических условиях при не слишком резвой езде. К тому же, стоит учесть тот факт, что замена тормозных колодок осуществляется одновременно на одной оси колес. То есть, если решили заменить колодки, то меняем сразу передние или задние. Это исключит неравномерность распределения тормозных усилий на колеса и автомобиль не будет вести в сторону при торможении.

Еще одной важной мелочью является то, что непосредственно после замены колодок, им необходимо «притереться». В этот отрезок пути, равный примерно 1-3 км, тормозная система будет работать не эффективно

Все наладится только тогда, когда площадь соприкосновения колодки и тормозного диска будет максимальной. Если же низкое качество торможения сохраняется по прошествии 10 – 15 км, то скорее всего приобретены некачественны колодки, которые необходимо заменить.

Возможные осложнения

Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

  • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
  • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
  • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

Рекомендации по замене задних колодок

Первое время после замены задних колодок будет происходить их процесс притирания к тормозному диску. Это может сопровождаться незначительным снижением эффективности торможения. Остановка машины может быть более длительной, что следует учитывать при выборе дистанции до впереди идущих транспортных средств.

Менять колодки следует одновременно на оси. В противном случае возможет увод автомобиля в сторону. По этим же причинам запрещено ставить на левое и правое задние колеса колодки от различных производителей. Многие опытные автовладельцы рекомендуют брать изделия из одной партии.

Можно ли тянуть с заменой на Шевроле Круз

Главный показатель для замены колодок — это их толщина. Фрикционный материал не должен быть тоньше 2 мм. Неравномерный износ указывает на возможные проблемы с суппортом. На Круз накладки поставляются со специальной «скрипучей» пластинкой. При износе она начинает противно свистеть при езде и пищать (с началом писка не стоит долго откладывать замену).

Если проигнорировать эти «симптомы», то вы рискуете безопасностью окружающих и собственной. Хорошо если последствия будут только материальные. Возможные осложнения: отказ тормозов (утечка жидкости), уменьшение эффективности (длинный тормозной путь) или заклинивание одного из колёс (занос вплоть до опрокидывания).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Замена передних тормозных колодок в Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), 2011 года выпуска, на котором необходимо произвести замену передних тормозных колодок. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как сделать эту операцию своими руками.

Поднимаем машину, демонтируем передние колёса. Ключом на 10 откручиваем нижний и верхний болт направляющих:

Снимаем с кронштейна тормозной шланг. Поднимаем вверх суппорт и отводим его в сторону, главное чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Снизу и сверху снимаем прижимные скобы:

Чистим их щёткой по металлу с двух сторон. Также чистим посадочные места колодок, места под скобами. Проверяем как ходят направляющие, даже если с ними всё в порядке, рекомендую для профилактики вытащить их очистить от старой смазки и заново смазать.

При помощи тряпочки намотанной на отвёртку чистим их посадочные места:

Смазываем направляющие специальной смазкой для суппортов (от компании Тойота, артикул для заказа 08887-83010). При помощи струбцины сдавливаем поршень в суппорте:

Новые тормозные колодки у нас фирмы SANGSIN артикул SP-1362. С пискуном идёт внутренняя колодка, без пискуна наружная. Перед установкой смазываем их торцевые части специальной смазкой от BOSCH (артикул для заказа 500000015044N). Устанавливаем новые колодки в посадочные места:

Собираем всё в обратном порядке. На другой стороне замена происходит аналогичным образом. Перед тем как куда либо поехать после замены колодок, запустите двигатель и раз 5-6 нажмите до упора педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок в Шевроле Круз:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Chevrolet Cruze:

2290-17-02-08

Для этого аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня и сам пластмассовый поршень, раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. При установке внутренней колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался вверху колодки. Болты крепления суппорта к направляющим пальцам затягиваем моментом 28 Н·м.. После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Chevrolet Cruze

Алгоритм смены задних тормозных колодок Chevrolet Cruze

Меняем тормозные колодки сзади автомобиля. Ход выполнения работ:

Добраться до задних накладок можно разделив суппорт на части. Их будет две. Применяя ключ «No 13» раскрутите крепежные соединения. Одновременно удерживайте направляющие ключом «No18». Не допускайте прокручиваний — это приводит к дефектам пыльника.

После полного снятия крепежа удалите часть суппорта сверху. Демонтируйте отработанные колодки. При необходимости воспользуйтесь отверткой. Снимите прокладки фиксации пластин. По истечении времени они ослабевают и ненадежно держат колодки.

Chevrolet Cruze оснащен интересным цилиндром тормоза. Вжать его достаточно проблематично. Примените дополнительный инструмент, для осуществления задуманного (пассатижи или ключ). Вращайте его вправо с заметным усилием. Его поверхность должна оказаться вровень с пыльником. Иначе соединить суппорт вновь невозможно. Новые колодки гораздо толще прежних.

Часть колодки вверху оснащена по центру специализированным выступом. Осуществляя монтажные работы следите за совпадением этой метки с отверстием цилиндра тормоза. Проведите тщательную очистку места расположения элементов новых пластин. Установите новенькие фиксаторы. Зачастую они входят в комплектацию накладок.

Проведение смазочных работ керамической смазкой не является обязательным условием, но рекомендовано опытными автолюбителями и специалистами. Она необходима для предупреждения заедания тормозных колодок и устранения лишних шумов.

Смажьте плоскости цилиндров тормоза и места размещения самих колодок. Можно нанести смазочный материал на направляющие суппорта. Не стоит ожидать молниеносный эффект. Паста сможет разместиться и частично затвердеть спустя лишь некоторое время. Она термостойкая и вовсе не теряет свои качества. Но шум колодок прекратится окончательно. Больше будут не нужны другие виды уплотнителей.

Установив накладки закрепите крепежными винтами часть суппорта вверху. Вы осуществили полную смену колодок тормоза. Сам процесс доступен к осуществлению и практически не требует специализированных знаний и умений.

Замена колодок «Шевроле-Круз»

Все без исключения современные легковушки «Шевроле-Круз» оснащаются технически прогрессивными тормозами. Сейчас это дисковая система вентилируемого типа. В нее входят тормозные колодки, являющиеся ключевыми составляющими рабочего процесса торможения. Поскольку на них приходится больший объем нагрузки, они, соответственно, чаще всего и отказывают.

Фирменные «башмаки» на данную иномарку — стальные, с новейшим антифрикционным напылением. Однако официальным распространителем они реализуются по весьма высокой стоимости. Вот почему актуален более дешевый вариант — приобретение аналогичных запчастей от другого производителя и самостоятельная замена вышедших из строя колодок на новые. Что удивительно, нередко товар вполне легального сертифицированного происхождения вызывает у водителей существенные нарекания, поскольку теряет свои свойства всего лишь через 15 000–20 000 километров пробега.

Аналоги тормозных колодок для Шевроле Круз – из чего выбрать?

Тормозные колодки на Шевроле Круз выпускает завод Дженерал Моторс и они имеют каталожные номера 13301234 для передних колодок и 13319294 для задних. На оригинальные тормозные колодки Шевроле Круз цена составляет примерно 3200-3500 рублей.

Также колодки выпускает еще несколько компаний. Ниже приводятся данные о компании-производителе, которая выпускает подобные детали, средняя стоимость изделия, а также особенности эксплуатации неоригинальных колодок. Поэтому вы сами сможете определить, какие тормозные колодки лучше на Шевроле Круз.

Модели аналогов

SANGSINbrake (HI-Q)

Один из самых крупных в мире производителей тормозных колодок. В числе продукции этой корейской компании и передние тормозные колодки на Шевроле Круз цена на которые существенно ниже, чем у оригинальных запчастей. Для сравнения – стоимость оригинальных колодок порядка 3200-3500 рублей за комплект, в то время как колодки SANGSIN обойдутся 1100-1800 рублей в зависимости от типа и модели. Имеется два типа колодок – SP1362 (HP1362 на задние тормоза) SP-1363 (HP1363 на задние тормоза). Продукция этого производителя отличается высоким качеством и комплекта колодок хватает на 60-90 тысяч км в зависимости от манеры езды. Но нужно быть внимательными – существует множество подделок этой марки, поэтому можно купить некачественную деталь.

DELPHILP 2170

Это одни из самых дешевых колодок. Цена на них колеблется от 800 до 1000 рублей. Как следствие – невысокое качество. К достоинствам следует отнести увеличенную тормозную площадь, но вместе с тем тормозная лента имеет гладкую поверхность без рисунка, что снижает тормозные качества.  

ATE

Хорошие польские колодки, которые обладают улучшенными тормозными свойствами и по своим качествам даже лучше, чем оригиналы. Они не скрипят и не пылят, так как в качестве покрытия применяются материалы на основе стекловолокна. Но и цена на такие колодки выше – купить задние тормозные колодки на Шевроле Круз от этого производителя вы сможете примерно за 2000 рублей.

HANKOOK

Для Шевроле Круз используются колодки FRIXAи FRIXAPremiumS1. Цена за обычные колодки составляет 1100-1400 рублей, за модель Премиум – 1800-2000 рублей. Судя по отзывам автовладельцев, разницы с оригинальными запасными частями особой нет, правда и достоинств тоже – колодки скрипят, обладают повышенной пыльностью из-за высокого содержания графита и металла.

FERODOPREMIERFDB195

Самые дешевые тормозные колодки. Цена на них не превышает 500-600 рублей, но и ждать качества от них не приходится – они скрипят, скрежещут и пылят. Ставить их рекомендуется только в том случае, если ничего другого нет (бывают и такие ситуации) и только на короткий срок. Они даже не оснащены металлическим индикатором, который сигнализирует об износе колодки.

OTTOZimmerman 250311851

Высококачественные колодки от немецкого производителя. Изготовлены из высокопрочной стали с износостойкими накладками на основе стекловолокна, армированного стальными нитями. Обладают увеличенным сроком службы, улучшенными тормозными качествами и немалой ценой – в среднем такие колодки тормозные передние Шевроле Круз обойдутся в 2100-2200 рублей.

Где купить хорошие колодки Chevrolet Cruze?

Вариантов, где купить колодки тормозные на Шевроле Круз, множество – начиная от ларьков автомобильных перекупщиков и оканчивая крупными сетевыми автомагазинами и салонами официальных дилеров. Выбирать следует там, где вы будете уверены в качестве продукции и где вас не обманут, подсунув некачественный товар, ведь с тормозами шутить не стоит. Поэтому если вы видите, что на Шевроле Круз цена на колодки слишком уж невысокая – лучше не рискуйте и поищите в другом месте.

Замена

Заменить тормозные диски Chevrolet Cruze можно, просто следуя нижеследующей инструкции:

При помощи упоров следует зафиксировать транспортное средство на ремонтной яме.
Поднимаем с помощью домкрата авто с той стороны, на которой хотите менять диск.
Устанавливаем треножник.
Демонтируем колесо.
Не торопитесь снимать ваш диск

Перед этим требуется демонтировать тормозной механизм активной точки, отпустить поршень рабочего цилиндра.
Важно очистить всю грязь. Иначе в итоге из-за этого придется менять подшипник ступицы и суппорта.
Одному необходимо зажать тормоз и в это время крепко держать руль

А второй демонтирует болты, которые крепят тормозной элемент к ступице. Для подстраховки лучше обработать крепёжные элементы WD-40.
Теперь можно снять тормозную скобку и закрепить ее проволокой. Иначе она не только будет мешать, но и повредит шланг.
Разбираем суппорт.
Теперь нужно закрепить ступицу, убрать болты и тормозной диск.

Устанавливать новую деталь нужно строго в обратном порядке. Не забываем о новых колодках, которые не испортят деталь раньше времени. Теперь, когда все диски заменены, можно проводить прокачку тормозов.

Замена тормозных колодок передних колес Chevrolet Cruze J300 (2008 — 2016)

Инструмент:​

  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Отвертка плоская большая
  • Щетка металлическая
  • Приспособление для утапливания тормозных суппортов (09581-11000)
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:​

  • Шприц
  • Проволока
  • Емкость техническая
  • Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
  • Передние тормозные колодки (13412810)

Примечание:

В этой статье показана замена передних колодок Шевроле.

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Передние колодки Шевроле Круз также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – комплект колодок левого переднего колеса, и комплект колодок правого переднего колеса. Замена колодок Шевроле Круз только с одной стороны может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

1. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачайте из бачка часть жидкости.

Примечание:

Жидкость необходимо откачать чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр она не вытекла из-под крышки бачка.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

4. Вставьте отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разведите тормозные колодки и тем самым утопите поршень в цилиндр.

5. Ключом «на 10» открутите нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

6. Снимите суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг), и подвяжите суппорт к пружине амортизаторной стойки.

7. Извлеките внутреннюю, а потом наружную колодку из направляющей тормозных колодок.

Толщина старой и новой тормозной колодки.

8. Подденьте отвёрткой и снимите нижнюю и верхнюю направляющую пластину.

Скобы передних суппортов Шевроле.

9. Достаньте направляющие пальцы из отверстия направляющих колодок, снимите защитный чехол из направляющих пальцев.

Направляющие пальцы переднего суппорта Шевроле.

Примечание:

Замените чехол направляющего пальца, если он затвердел, деформирован или порван.

10. Cмажьте направляющий палец высокотемпературной смазкой, и установите направляющий палец суппорта Шевроле на место.

Примечание:

Аналогично смажьте и установите второй направляющий палец.

11. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

12. Металлической щеткойочистите от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Запрещено использовать бензин для очистки деталей тормозных механизмов.

13. Смажьте направляющие скобы высокотемпературной смазкой и установите их на место.

14. Установите колодки. Колодку с металлическим скрипуном установите на внутреннюю сторону

Индикатор износа колодок Шевроле.

15. Смажьте поршень высокотемпературной смазкой.

16. Смажьте болты крепления сппорта высокотемпературной смазкой, и установите суппорт на место.

Примечание:

Момент затяжки болтов крепления суппорта составляет 28 Н·м.

17. Установите колесо в порядке, обратном снятию.

18. Проверьте уровень тормозной жидкости, и при необходимости доведите его до нормы.

Примечание:

После доливки жидкости плотно закрутите крышку бачка.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Подготавливаемся к процедуре

В принципе передние тормозные диски Шевроле Круз и задние ничем не отличаются в замене. Поэтому подготовимся сразу к замене всех элементов. Приобретая новые детали, купите и новые колодки. Лучше брать от одного производителя. Старые колодки в работе с новыми деталями выбивают канавки на дисках.

Итак, что нужно для замены:

  1. Комплект накидных ключей.
  2. Автомобильный домкрат.
  3. Лучше выполнять работу на ремонтной яме.
  4. Треножник, чтобы поставить авто.
  5. Упоры для того чтобы обездвижить авто.
  6. Проволока для того чтобы в дальнейшем закрепить суппорт.

Желательно привлечь к работе еще одного человека, который будет помогать в моменты снятия и монтажа. Лучше приобретите новые болты.

8*
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий
Войти с помощью: