Как своими руками поменять салонный фильтр на шевроле авео

Какой можно поставить салонный фильтр

Фильтр салона который можно установить на данный автомобиль XZ 311917, Knecht LA 296/S, MANN-FILTER CU 23 000-2 или Bosch 1 987 432 086.

Фильтр салона на Pajero Sport I находится за бардачком.

Открыв бардачок мы можем разглядеть вдали место установки фильтра.

Первым делом нам необходимо снять боковые защелки внутри бардачка.

Защелку нужно немного потянуть вовнутрь и прокрутить.

Также для удобства рекомендуем снять нижнюю защитку под бардачком вытянув две клипсы.

Видим что у нас корпус салонного фильтра заклеен каким-то куском обесшумки.

Откручиваем два болта планки крепления бардачка.

И справа два болта декоративной накладки торпеды.

Откручиваем два болта нижнего крепления бардачка. Снимаем его.

И еще один болтик декоративной накладки.

Мицубиси Паджеро 3.2 дизель — замена масла в двигателе, топливного воздушного и салонного фильтра

Продолжаем обслуживание автомобиля Мицубиси Паджеро, с дизельном двигателем 3,2 литра, 2008 года выпуска на котором необходимо будет заменить масло в двигателе, воздугный, салонный и топливный фильтр.

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Снимаем защиту картера. Спереди поддона находится сливная пробка на 17, откручиваем её и подставляем под низ ёмкость для отработанного масла:

После того как стечёт всё масло, закручиваем пробку на место. Масляной фильтр находится с правой стороны, возле коробки. Мы выкручиваем его при помощи стандартного съёмника:

Новый масляной фильтр у нас PMC его номер PBA-009, перед установкой заливаем в него новое масло, у нас оно оригинальное от Mitsubishi номер в каталоге канистры на 4 литра MZ320757, канистра на 1 литр MZ320756. Перед установкой фильтра, смазываем его уплотнительную резинку, затем закручиваем от руки.

Опускаем машину и заливаем новое масло в наш дизельный двигатель. Воронку делаем из пластиковой бутылки:

После заливки предварительно проверяем уровень по щупу. В общей сложности мы залили 9 литров нового масла. Заводим автомобиль, даём мотору немного поработать, затем глушим и минут через 5 снова смотрим уровень, при необходимости подливаем масло.

Переходим к воздушному фильтру, находится он под капотом спереди слева. Снимаем разъём с проводами, отщёлкиваем фиксаторы и поднимаем его крышку:

Вытаскиваем старый фильтр и вставляем новый, у нас он фирмы PMC, номер в каталоге PAG-036. Заводим его на место и защёлкиваем фиксаторы.

Меняем салонный фильтр, для этого открываем бардачок, по бокам нажимаем на фиксаторы, которые отходят из оцепления. Видим белую крышку фильтра, которая прикручена сверху саморезами под крестовую отвёртку, снизу под плоскую:

Снимаем крышку вместе со старым салонным фильтром, берём новый у нас он фирмы ZEKKERT, номер в каталоге IF-3077K. «K» на конце указывает нам на то, что он угольный. Устанавливаем его на место, пластиковый флажок отмеченный красным, должен быть сверху:

Новый топливный фильтр у нас фирмы PMC, его номер в каталоге PCF-003, вместе с ним в комплекте идёт резиновое кольцо, оно предназначено для датчика, который стоит снизу фильтра, мы его сразу меняем:

Снимаем защитную плёнку, прикручиваем датчик. Закручиваем новый фильтр от руки, но крепко, чтобы не было подсоса воздуха. Одеваем разъём датчика. На корпусе фильтра есть специальная лягушка для подкачки дизельного топлива, нажимаем на неё интенсивно несколько раз, до того момента, как она перестанет продавливаться. Пробуем завести мотор.

Как поменять салонный фильтр?

Очистительные элементы можно заменить самому или в мастерской. Чтобы заменить самому, нужны минимальные навыки в обслуживании машины. Не стоит самостоятельно ставить компоненты на автомобилях с действующей гарантией от изготовителя. При непрофессиональном вмешательстве высока вероятность нарушения технологии установки – из-за этого авто «слетит» с гарантии. Чтобы снизить риски, лучше доверить работу профессионалам СТО.

Если вы настроены действовать самостоятельно, но не знаете, как снять фильтр, прочтите инструкции, технические рекомендации, просмотрите видео уроки.

Как отогреть топливный фильтр на дизеле и бензине?

Если топливо — бензин

Замерзнуть топливный фильтрв автомобиле, работающем на бензине, может только в том случае, если в топливе присутствует вода (бензин сам по себе не способен замерзнуть при наших погодных условиях). Это означает, что на заправке топливо разбавляется водой. Для профилактики замерзания можно добавить небольшое количество спирта в бак. Он «свяжется» с молекулами воды, в результате чего топливный фильтр будет меньше мерзнуть.

В некоторых случаях фильтр на транспортном средстве с бензиновым двигателем замерзает из-за скопления различных примесей на дне бензобака – во время сильных морозов они всплывают, парафинизируются и забивают механизм, в результате чего нормальная подача топлива прекращается.

Если топливный фильтр бензина замерз, то реанимировать его можно с помощью следующих манипуляций:

  1. Использовать горячую воду или фен для отогрева.
  2. Не пытаться завести транспортное средство с «толкача», лучше отсоединить устройство и попытаться отогреть его в теплом помещении.

Профилактика замерзания

Чтобы предотвратить замерзание топливного фильтра на автомобилях с бензиновым двигателем, придерживайтесь данных рекомендаций:

  • Не заправляйте машину зимним бензином, предварительно не удалив из бака летнее топливо.
  • Своевременно меняйте топливные фильтры.
  • Используйте только качественное горючее.

Если топливо — дизель

Если замерз топливный фильтр дизеля, это, скорее всего, произошло по следующим причинам:

  • В результате использования летнего топлива вместо зимнего. Летняя солярка при минусовых температурах густеет, соответственно, снижается мощность работы двигателя.
  • Забился топливный фильтр.
  • Произошла парафинизация горючего.

Несколько рекомендаций касательно того, как отогреть топливный фильтр на дизеле:

  • Заменить замерзший топливный фильтр запасным, затем залить в бак теплое топливо с присадкой или с добавлением небольшого количества керосина, после чего завести транспортное средство.
  • Оставить мотор в рабочем состоянии на 15 минут после холодного запуска.
  • Проверить состояние свечей накаливания, если водитель уверен, что в автомобиль залита качественная солярка. Проблема может заключаться именно в неисправности свечей.
  • Отсоединить топливный фильтр и попытаться отогреть его в теплом помещении, если это возможно.
  • Отогреть замерзший механизм с применением горячей воды или фена. Если используется горячая вода, для повышения эффективности процедуры, фильтр предварительно обматывается тряпками. Желательно аналогичным образом попытаться отогреть и топливный бак автомобиля.
  • Продуть топливопровод транспортного средства. При этом нужно придерживаться направления от фильтра к баку. Затем в фильтр необходимо залить теплую солярку.
  • Отогреть солярку потоком выхлопных газов от другого транспортного средства.
  • Добавить в топливо керосин. Соотношение– 7 к 3 (7 частей дизельного горючего и 3 части керосина).

Для отогрева механизма ни в коем случае нельзя использовать источник открытого огня!

Советы по профилактике

Чтобы предотвратить замерзание топливного фильтра в транспортном средстве с дизельным двигателем, необходимо придерживаться следующих советов:

  • Доработайте топливную систему автомобиля или установите нагревательные приборы.
  • Используйте специальные антигели. Они заливаются непосредственно в бак машины, улучшают фильтрацию и текучесть дизельного топлива, а также продлевают эксплуатационный период топливного фильтра.
  • Перед заправкой транспортного средства соляркой, предварительно проверьте качество топлива. Для этого необходимо налить небольшое количество горючего в прозрачную емкость и оставить ее на некоторое время при минусовой температуре. Если жидкость помутнеет – заправлять таким топливом автомобиль не рекомендуется.
  • Проверяйте состояние аккумулятора и свечей в автомобиле до наступления холодов.
  • Производите своевременную чистку или замену топливных фильтров. Это можно сделать самостоятельно или обратиться в специализированный автосервис.

Как определить, что фильтр трансмиссии забит, и как его поменять

Так как достать фильтр и оценить его состояние визуально проблематично (зачастую нужно разобрать всю АКПП), стоит знать о признаках его загрязнения. Среди них:

  • при переключении коробки передач отсутствует толчок, сопровождающий включение скорости, автомобиль не движется ни в одном направлении;
  • толчок есть, но автомобиль не движется или пробуксовывает;
  • несвоевременное переключение передач (проявляется в основном на скоростях выше стандартных значений);
  • пробуксовка муфт при переключении передач.

Перед заменой фильтра изначально нужно узнать, где именно он располагается. Для этого следует ознакомиться с инструкцией по ремонту вашей марки автомобиля. После того как место расположения фильтра установлено, необходимо:

  • разобрать корпус коробки передач (понадобится набор инструментов);
  • снять пластины, закрывающие фильтр;
  • снять старый фильтр, на его место установить новый;
  • собрать коробку передач.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Выбор салонного фильтра Шевроле т250/т300

Оригинальный фильтр, устанавливаемый в Авео на заводе, является простым противопылевым с бумажной основой (в магазинах это изделие продаётся под артикулом 95981206). Стоимость такого расходника относительно невелика (порядка 10 долларов), поэтому вряд ли вы много сэкономите, приобретая неоригинальную запчасть. Впрочем, если у вас есть желание заплатить примерно вдвое дороже и оградить себя и пассажиров от большинства вредных компонентов, присутствующих в наружном воздухе – лучше выбирать угольный салонный фильтр. Главное, чтобы он соответствовал оригинальному по размерам. Перечень неоригинальных изделий, пригодных для установки в Шевроле Авео:

  • Corteco (каталожный №80005177, противопылевой);
  • Corteco (каталожный №80005178, угольный);
  • Blue Print (каталожный №ADG02584, противопылевой);
  • TSN (артикул 97.765, угольный);
  • Nipparts (каталожный №N1340916, противопылевой);
  • Filtron (каталожный №K1223A, угольный);
  • Blue Print (каталожный №ADG02562, угольный);
  • MANN (каталожный №CUK2442, угольный).

Стоимость таких изделий может варьироваться в широких пределах, от 300 до 1200 рублей. Угольные фильтры достаточно дорогие, поскольку они многослойные и содержат дополнительные вещества, улучшающие степень фильтрации без существенного уменьшения сопротивления материала воздушному потоку.

Как поменять салонный фильтр на Шевроле Авео своими руками

Данная операция не относится к числу сложных, требующих наличия большого опыта и обладания специализированным инструментом. Процедуру вполне можно выполнить самостоятельно в обычных гаражных условиях, для чего вам потребуется только отвёртка с крестообразным наконечником. Порядок действий следующий:

демонтируем бардачок, чтобы получить свободный доступ к нише, где находится фильтр салона Шевроле Авео. Для этого освобождаем вещевой ящик от его содержимого, и аккуратно нажимаем на боковые пластины бардачка в районе расположения упоров-ограничителей. Это позволит немного опустить бардачок, после чего удастся снять его с крюков

Делать это нужно очень осторожно, дабы не сломать ограничитель. Особенно это актуально для холодного времени года: на морозе пластик становится хрупким, поэтому предварительно желательно прогреть салон, включив печку;
после демонтажа перчаточного ящика можно увидеть крышку, закрывающую доступ к салонному фильтру

Чтобы до неё добраться, необходимо снять нижнюю фиксирующую планку, к которой крепится вещевой ящик. Для этого нужно выкрутить два самореза; 

сама крышка снимается лёгким нажатием на пластиковые фиксаторы, расположение сверху и снизу. Вытаскивать её нужно, слегка вывернув вбок и потянув вниз;
собственно салонный фильтр вытаскивается без проблем, но может понадобиться приложение немалых усилий (желательно извлекать его, слегка пошатывая);
перед тем, как заменить салонный фильтр на Шевроле Авео на новый, желательно обработать специальным антисептиком испаритель системы кондиционирования, благо, что он расположен непосредственно за фильтровальным элементом. Особенно актуальна такая обработка, если при включении автокондиционера неприятные запахи в салоне усиливаются. Обработку испарителя нужно стараться проводить, разбрызгивая состав равномерно по всей его поверхности;
вставляем новый салонный фильтр (перепутать стороны не удастся, хотя на оригинальном изделии и присутствует направляющая стрелка, которая должна смотреть вверх), закрываем его крышкой; 

включаем вентилятор отопителя на максимальную мощность при полностью закрытых дефлекторах – это позволит продуть внутренность дефлектора, а вся грязь будет выведена наружу через дренажную трубку;
выполняем сборку перчаточного ящика в обратном порядке.

Даже если вы выполняете эту операцию впервые, вряд ли она займёт много времени – от силы 30-40 минут. Зато вы сэкономите достаточно средств, чтобы приобрести качественный угольный фильтр взамен штатного бумажного.

Воздушный фильтр в бензиновом двигателе 1,6 л (F16D4)

1. Открываем капот.

2. Ключом с насадкой TORX T25 отворачиваем два винта крепления верхней части корпуса воздушного фильтра.

3. Далее приподнимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, потянув ее на себя.

4. Убираем верхнюю часть в сторону, чтоб она нам не мешала. Видим сам фильтр.

5. Поддеваем и извлекаем старый фильтр из нижней части корпуса воздушного фильтра. Удаляем его в отходы, поскольку эксплуатировать старый фильтрующий элемент нельзя, даже после того как продуть его сжатым воздухом. В нем все равно остаются частицы грязи и пыли, поэтому он уже не так хорошо будет выполнять свои функции, как новый фильтрующий элемент.

6. Проверяем датчик массового расхода воздуха и впускной воздуховод на наличие отложений солей, грязи и листьев.

7. Пылесосом тщательно удаляем из верхней и нижней частей корпуса фильтра частицы грязи и пыли.

Примечание: При продувке корпуса воздушного фильтра сжатым воздухом учитывайте следующее: во избежание неисправностей закройте основные элементы воздуховода, такие как датчик массового расхода воздуха, воздуховодные трубки и т.д., чистой ветошью.

8. Берем новый фильтр и укладываем его в нижнюю часть корпуса. Проверяем, чтоб кромка фильтра плотно прилегала к корпусу, как показано ниже.

Примечание: — Используйте только оригинальный фильтрующий элемент. — Следите за тем, чтобы в корпус воздушного фильтра или датчик массового расхода воздуха не попала пыль и грязь. — Учитывайте установочное положение фильтрующего элемента. — При установке фильтрующего элемента следите за центрированием его в гнезде нижней части корпуса воздушного фильтра.

Замена воздушного фильтра Шевроле Авео производится просто и быстро

  1. Воздушный фильтр на автомобиле
  2. Замена воздушного фильтра

Когда автомобиль начинает плохо тянуть и звук мотора становится более напряженным, пришло время позаботиться о чистоте воздуха, подающегося в камеры сгорания.

Замена воздушного фильтра Шевроле Авео проводится по техпаспорту через 15 000 километров пробега, если ездите мало, то раз в год. Ориентироваться надо на активность эксплуатации машины.

В местах сильного загрязнения атмосферы специалисты считают целесообразным проводить замену через 10000 километров пробега.

Воздушный фильтр на автомобиле

Воздух, который подается с улицы в инжектор и подогретый поступает в цилиндры двигателя, содержит в себе много различных примесей и пыли, образующей при сгорании копоть и разрушающие трущиеся поверхности.

На Шевроле Авео стоит бумажный фильтр, он очищает воздух, постепенно накапливая в себе грязь. Пространство между мембранами забивается и ограничивает свободный проход потока.

Чем сильнее забиты проходы между полосами бумаги, тем сложнее воздушный поток перемещается в мотор. Двигатель начинает получать неполноценную смесь и работать с перегрузкой, теряет свою мощность.

Если не поменять своевременно фильтр, грязные мембраны начнут разрушаться и попадут в цилиндры, сильно повредив их, и нанеся царапины на зеркало. Тогда простая замена не спасет, придется серьезно ремонтировать блок, перешлифовывать камеры и менять цилиндры.

Замена воздушного фильтра

На автомобилях марки Шевроле Авео сделать замену довольно просто благодаря удобной компоновке и наличию минимального количества крепежа.

Открыв капот, вы увидите слева пластмассовый коробок обычно серого, немного синеватого цвета с выступающими ребрами жесткости, от которого отходит толстый шланг, точнее, гофрированная трубка к инжектору. В нем и находится воздушный фильтр.

Предварительно купив новый фильтр, вооружившись крестовой отверткой, вы можете самостоятельно его заменить. Для удобства желательно иметь пылесос. Времени понадобится порядка 10 минут, действия простые и можно не ждать, пока автомобиль остынет, поскольку эта часть узлов всегда холодная.

Порядок простой, ошибиться в последовательности нельзя.

  1. Открыть капот и протереть крышку корпуса и крепеж от пыли и грязи. Она расположена слева.
  2. Открутить крестовой отверткой болты. В зависимости от модификации машины, их может быть по 2 одинаковых или все 4 одного типоразмера.
  3. Снять крышку и перевернутую положить рядом.
  4. Вытащить кассету с мембранами и выбросить. Эта деталь не восстанавливается и повторно не используется.
  5. Пропылесосить коробку и крышку внутри от пыли и протереть в случае образования пятен грязи. Можно продуть сжатым воздухом.
  6. Вставить новый фильтр.
  7. Поставить на место крышку и прикрутить.

В отличие от автомобилей других марок, на Шевроле Авео замена фильтра процедура несложная и легко можно сделать самостоятельно с минимальным количеством инструмента, потратив несколько минут. Если не хотите самостоятельно заниматься автомобилем, то в автосервисе при очередном профилактическом осмотре вам поменяют фильтр.

7*

Устанавливаем салонный фильтр в Паджеро 4

Рекомендаций по установке салонного фильтра в Mitsubishi Pajero 4 достаточно много в Интернете, но думаю еще одна лишней не будет. Тем более пришло время и мне заменить фильтр, поэтому я решил воспользоваться ситуацией и заснять весь процесс.

Откуда возникла проблема с фильтрами? Маркетологи Mitsubishi, создавая различные комплектации автомобилей, пошли непонятным моему разуму путем – например официал обдели массой интересных штучек, входящих в комплектацию самого дешевого араба, а арабскую версию, в отместку, лишили салонного фильтра.

Тем не менее место для установки салонного фильтра в арабах имеется и проблема эта решается достаточно просто за несколько шагов. Все, что для этого нужно – хороший нож, отвертка, саморезы, фильтр и немного терпения.

Устанавливаем салонный фильтр

Итак, первым этапом нам нужно опустить вниз корзину бардачка, чтобы добраться до места установки фильтра. Для этого аккуратно сжимаем корзину внутрь в местах, указанных стрелкой, чтобы стопоры вышли из пазов – корзина легко опускается вниз.

Отжимаем стопоры внутрь

ВАЖНО! Слева к корзине крепится «доводчик», задача которого плавно опускать бардачок при его открытии. Крепление доводчика очень нежное и его легко можно сломать (у меня уже сломано)

Опуская корзину будьте осторожны.  При необходимости доводчик можно открутить, тогда корзина опустится еще ниже, но можно оставить и так.

Салонный фильтр Pajero

За бардачком в глубине салона вы увидите  главное отличие официала от араба, в официале  – крышка салонного фильтра, в арабской версии – пластиковая стена. Вот от нее нам и нужно избавиться – берете нож и спокойно, без душевных колебаний ее вырезаете.

В итоге у вас получится вот такая картина.

Вырезанное отверстие для фильтра

Теперь остается дело за малым.

Покупаем салонный фильтр

Первый звонок к официалам сразу подтвердил самые худшие опасения – стоимость салонного фильтра $70 (!). На вопрос, почему так дорого, ответ — салонный фильтр  идет с корпусом и это все – Mitsubishi.

Тем не менее первый раз нужно приобрести именно фирменный фильтр, потому на нем есть крышка, которая будет нужна нам в последствии.

Устанавливаем салонный фильтр в подготовленное отверстие и закрепляем саморезами:

Салонный фильтр Pajero

И резким движением руки защелкиваем корзину бардачка вверх. Однако это не все.

Экономим на фильтре

Рано или поздно фильтр забьется, и как бы часто вы его не чистили, наступит необходимость его заменить. Что собственно и пришлось мне сделать. Еду на барахолку, подхожу в первый ларек:

— Дайте пожалуйста салонный фильтр? — У вас какая машина?

— Pajero, но мне не надо от Pajero, дайте любой сантиметров 20х20.

Первый попавшийся фильтр неизвестного производителя для не менее неизвестной марки машины как будто был рожден для Pajero – настолько плотно по ширине и длине он встал в предназначенное для него место, конечно же безо всяких дополнительных корпусов. Плотность установки фильтра важна, так как болтающийся фильтр будет частично пропускать пыль

Салонный фильтр неизвестного производителя после 1000 км.

Цена вопроса – 7 баксов.

Требуемый размер фильтра – приблизительно 20 х 22 см.

Можно брать длинее, т.к. фильтр гофрированный, лишнюю гофру легко обрезать, а вот шире не получится – боковые стенки фильтра сделаны прочными и если одну из них обрезать – фильтр потеряет жесткость.

А почему бы сразу не покупать «чужой» фильтр? Потому что нам нужна заглушка для вырезанного  отверстия, и ее мы получим, оторвав от фирменного фильтра старую гофру.

Заглушка из корпуса «фирменного» фильтра

При установке фильтра обратите внимание на стрелку, показывающую направление. Она должна быть направлена вниз  (не так как на снимке)!. Стрелка должна быть вниз!

Стрелка должна быть вниз!

Вентилятор гонит воздух через фильтр сверху вниз.

Установка салонного фильтра завершена. Не забудьте время от времени доставать его и обстукивать или продувать. Пока не наступит время очередной замены.

P.S.:

Если доводчик все-таки сломали, один из вариантов вернуть его «к жизни» вот такой:

Вариант ремонта доводчика

Не очень эстетично, но вполне работоспособно и достаточно надежно.

Ресурс топливного фильтра

Современные автомобильные системы очистки топлива имеют 2 степени очистки. Первая степень очищает от механических примесей: песок, частички пыли и т.д. Вторая — это фильтр тонкой очистки, который устанавливается на топливном проводе между двигателем и бензобаком.

Если фильтр долго не менять, от степени загрязненности он создает нагрузку на топливный насос. Бензонасос в этом случае быстро ломается. Кроме нагрузки на бензонасос, грязный топливный фильтр влияет на работу двигателя. ДВС может не заводиться вовсе, может работать рывками, подтраивать. Если наблюдается троение двигателя, то надо скорее найти причину, потому что это может быть прогоревший клапан или дырявый поршень. В связи с неправильной работой двигателя может происходить неправильное переключение скоростей коробки передач. Особенно это плохо для автоматической коробки переключения передач, ведь АКПП может ориентируется на обороты двигателя, а при троении оно скачет само собой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий