Замена стоек стабилизатора шевроле авео т250

Замена стойки стабилизатора Chevrolet Aveo

Стойки стабилизаторы являются вполне себе незаметным элементом ходовой части, о важности которого я и не предполагал, до тех пор, пока на моём Aveo при пробеге в 95 тыс. км

не сорвало левую стойку.

Да, просто взяло и вырвало с корнем. Грохот в ходовой был ужасен и при езде в 30-40 км руль ходил самопроизвольно.

Управлять автомобилем было невозможно, поэтому я поставил его в гараже и поехал за стойками стабилизаторов, заодно решил установить еще и втулки, так как немного глухой звук появлялся при езде по неровностям.

На сэкономленные деньги от ремонта в сервисных центрах, я рекомендую приобрести качественные стойки стабилизатора, чтобы избежать моей ошибки. Если же срывают две стойки (правую и левую) то автомобиль перестает быть управляемым. На замену стоек уходит не более часа.

Инструменты, необходимые для замены стоек стабилизаторов:

  1. Карщетка.
  2. WD-40 (всегда ношу с собой)
  3. Рожковый ключ на 15
  4. Баллонный ключ на 17
  5. Два домкрата или подъемный бокс (второй вариант лучше).

Инструкция по замене стоек стабилизаторов:

Менять стойки стабилизаторы я рекомендую попарно, так как никогда не узнаешь наверняка, когда сорвет вторую стойку, если учесть качество дорог России. Тем более что это не затратно и недолго по времени. Процедура:

  1. Вывесить переднюю ось (лучше подъемный бокс).
  2. Снять передние колеса.
  3. Теперь необходимо выкрутить шарнир. Для этого и понадобится ключ на 15 и на 17. С одной стороны удерживаем от прокрутки шарнира по оси ключом на 15, а с другой, ключом на 17, крутим. Сделать это с верхним крепежным болтом.
  4. Повторить процедуру снизу (снять болт крепления).
  5. Извлечь стойку стабилизатор. Лично у меня она была сорвана, да и всю эту процедуру я не выполнял, так как она просто свисала J
  6. Заменить стойку новой и установить в порядке, обратном демонтажу.
  7. Повторить процедуру со второй стойкой стабилизатор.
  8. Также я заменил втулки стабилизатор, что и вам рекомендую.
  9. Изношенные втулки влияют на срок службы стабилизаторных тяг.
  10. Выкрутить две гайки крепления хомута втулки стабилизатора, используя ключ на 12.
  11. Извлечь втулки и заменить их новыми. Теперь не будет ни глухого стука, ни повышенной изношенности тяг стабилизатора.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Какие стойки стабилизатора выбрать

На вид стойки абсолютно одинаковые, но вот артикулы почему то у оригинальных стоек разные. Левая GM 96403099, правая GM 96403100. Стоимость каждой стойки от 900 руб. Оригинал ставить совсем необязательно, можно выбрать достойный аналог за меньшие деньги.

Аналоги

  • AMD AMDSL133R (Корея) от 600 руб
  • AMD AMDSL133L
  • CTR CLKD9 (Корея) от 450 руб
  • CTR CLKD10 (Корея)
  • LYNXauto C7086R (Япония) от 500 руб
  • LYNXauto C7086L (Япония)
  • Трек SL70155 (Россия) от 600 руб
  • Трек SL70154 (Россия)

Среди автолюбителей наибольшей популярностью пользуются стойки стабилизатора фирмы CTR, при сравнительно невысокой цене, они обладают отличным качеством.

Если вы не хотите часто менять стойки стабилизатора, можно выбрать стойки компании Meyle (Германия). Эта компания выпускает усиленные передние стойки стабилизатора для Chevrolet Lacetti.

  • Meyle 29160600007HD (правая)
  • Meyle 29160600008HD (левая)

Следите за задними тормозными колодками, если появился скрип или педаль тормоза начала проваливаться до упора, самое время проверить и заменить задние колодки.

Оригинальные передние колодки GM 96281937 на Лачетти стоят дорого, для их замены лучше выбирать аналоги, как заменить передние колодки мы писали тут. Инструкция подробная с фото и видео.

Очередная замена стоек стабилизатора. — Chevrolet Aveo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Здравствуйте читатели моего бж, давно ничего не писал, но мы это поправим! Повод наконец то есть, на него я потратил два выходных. Начнем с малого и обыденного. Уже несколько сотен км гремели стойки стабилизаторы, все владельцы Т300 их слышали и знают как это неприятно.

По гарантии я уже менял одну стойку, поэтому услышав знакомый стук начал готовиться к замене. Поскольку гарантия уже закончилась я решил менять стойки парой. Долго выбирал какие стойки поставить, но по опыту одноклубников хваленые стальные стойки под Опель Астру 1999 г.

фирмы Moog не оправдали больших надежд и ходят даже меньше, чем оригинал. Потом думал про усиленные доработанные стойки, но услышал один случай из СТО, когда поставив усиленные стойки владелец авто в результате менял весь рычаг, потому что он вышел из строя вместо копеечной стойки.

Короче плюнул на все, и купил оригинал. Не судите строго)

На фото виден каталожный номер 95299172. Made in Korea, лицензионные наклейки. Этот номер стал использоваться с 2013 года.

Процедура замены стоек сама по себе примитивна, но довольно трудоемка в плане затрат сил на попытки открутить закисшие гайки) Сначала домкратим машину, снимаем колесо, подставляем под шаровую какой нибудь упор, деревянный брусок например и опускаем машину на него, чтобы выравнить стабилизатор и разгрузить стойку для ее демонтажа.Гайки на 18, на торце звездочка под Т40. Обильно брызгаем WD-40 и держа звездочкой шарнир откручиваем гайки. Даже после того, как вы открутите гайки, не факт, что стойка тут же легко выскочит. Мне пришлось помогать монтировочкой, выбивая шарнир стойки. У меня одна стойка прошла около 20 тыс., другая стояла еще заводская. Шарниры были разбиты на обоих. Причем, когда удалось снять верхнюю гайку стойки, что прошла 47 тыс, стойка стала напоминать игрушку-неваляшку) Нижний ее шарнир был разбит полностью, ее мотало во все стороны.

Сборка новых стоек гораздо проще, чем демонтаж. Смазываем гайки например литолом и закручиваем также, как снимали.

Новая стойка на своем месте

Собственно все. Домкратим — ставим колеса и готово. Какой же это кайф, когда после этого грохота в салоне снова тишина.Первый испытательный заезд дал снова ощущение новой машины)

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 47300 км

Инструменты, необходимые для замены стоек стабилизаторов:

Инструкция по замене стоек стабилизаторов: Контргайка Но не так всё просто. Контргайка очень хлипенькая и достаточно одного раза, чтобы ключ проскочил и её уже не удержать ключом.

Собственно что у меня произошло. По этому пришлось с обеих сторон гайки срезать. У меня открутилась лишь одна гайка, нижняя левая, и то не до конца.

Так что, если собрались менять стойки стабилизатора, не забудьте взять с собой болгарку и будьте готовы к тому, что скорее всего гайки придётся срезать. Советую начинать работу с правой стороны, потому что справа теснее чем слева. Залил гайки ВДшкой, подождал несколько минут и начал крутиь.

Верхняя гайка прокрутилась на полторы нитки и начала вращать шаровый палец, а с обратной стороны вместо шестигранника сделано два жалких паза, которые ни одним ключом не удалось зацепить чтобы зафиксировать его. Нижняя гайка не открутилась совсем… Решил резать.

Взял УШМку и вжжжжжжж верхнюю гайку спилил к чертям… Главное по инерции не спилить тормозной шланг и провод датчика абс, будьте осторожны! Когда освободил верхнюю часть стойки, нижнюю я просто напросто выдрал.

Гайки колес я, естественно, ослабил заранее.

Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cruze Orlando Opel Astra J Insignia

Демонтируем колесо и обнаруживаем там стойку стабилизатора. Берем щетку металлическую и хорошенько чистим его, чтобы на поверхности не осталось ни грязи, ни ржавчины.

Просовываем головку на 17, нанизываем ее на верхнюю гайку и отворачиваем ее. Не исключено, что гайка будет проворачиваться.

Полезные бытовые советы

35. Если в пароле использовать особые символы, например особую букву из испанского алфавита, то пароль станет намного надёжнее.

36. Аквапалка поможет вам избежать поцарапанных дверей в гараже.Разрежьте её вдоль пополам и прирепите саморезами или двухсторонним скотчем к стене.

37. В старом чехле от очков можно хранить несколько важных кабелей.

38. Сфотографируйте свой холодильник, чтобы лучше понимать, что стоит и чего не стоит покупать в магазине на данный момент.

39. Наберите вашу спортивную бутылку питьевой водой наполовину и положите её на бок в морозилке. Чуть позже, когда пол бутылки воды замёрзнет, вы сможете долить воды и она будет долгое время холодной.

40. Собрать мелкий мусор из щелей клавиатуры можно с помощью стикера для заметок.

41. Чтобы перестать получать рекламные письма, фильтруйте письма с помощью слова “Unsubscribe” или “Отписаться”.

42. С помощью резинки, надетой на банку с краской, можно убирать излишки краски с кисточки.

43. Корж для торта или пирога можно легко ровно разрезать леской или нитью.

44. Заколки невидимки не потеряются, если хранить их в коробочке от тик-така.

45. Чтобы быстрее найти начало скотча, используйте скрепку.

46. Если вы думаете, что кто-то диктует вам выдуманный номер телефона, попросите его повторить.

47. Если во время экзамена жевать жвачку с тем же самым вкусом, что и жвачка, которую вы жевали во время подготовки к экзамену – это поможет вам вспомнить некоторый изученный материал.

48. Следы от маркера можно удалить лимонным соком:

  • Разрежьте лимон пополам.

  • Нанесите немного лимонного сока на ватную палочку.

  • Протрите ватной палочкой следы маркера.

49. Почистить старую белую обувь можно с помощью белой зубной пасты и зубной щетки. Нанесите зубную пасту на старую зубную щетку, а затем нанесите пасту на пятна. Оставьте зубную пасту на обуви примерно на 10 минут, а затем вытрите ее влажным полотенцем. При необходимости повторите процесс.

50. Запотевшее зеркало можно быстро и легко “почистить” феном, включив горячий воздух. А чтобы оно и вовсе не запотевало, можно обработать его восковой пастой для полировки кузова автомобиля. 

Короткие полезные советы

10. Наполнить ведро воды из раковины можно с помощью совка с закруглённой рукояткой (см. фото).

11. Вы можете сделать временный ночник, расположив смартфон со включённым фонариком под прозрачной бутылкой с водой.

12. Сломанные ножки клавиатуры можно заменить клипсами (зажимами для бумаг).

13. Оберните бутылку с напитком в мокрое бумажное полотенце и поставьте её на 15 минут в морозильник – таким образом можно быстро охладить любой напиток.

14. В пустую бутылку от кетчупа (или чего-то другого) можно налить смесь для блинчиков или оладий и смело выдавливать на сковороду столько, сколько вам нужно. Более того, можно выдавливать различные формы и узоры.

15. Решили устроить барбекю? Подайте разные соусы, кетчуп и горчицу в формочке для кексов (маффинов).

16. Одинаковые ключи легче распознать, если покрасить каждый в определённый цвет, используя, например, лак для ногтей.

17. Вот такие органайзеры (см. фото выше) помогут аккуратно хранить различные ванные принадлежности. Их можно повесить на дверь или простой крючок.

18. Картонные втулки от туалетной бумаги можно использовать для аккуратного хранения кабелей. Их также можно использовать для создания различных поделок, включая новогодние ёлочные игрушки.

19. Коктейльной трубочкой можно легко убрать серединку клубники.

20. Пустую бутылочку из-под шампуня или жидкого мыла можно превратить в простой держатель для смартфона, когда вы заряжаете свой гаджет.

Как быстро почистить блендер:

  • Налейте в него мыло.

  • Добавьте воду.

  • Накройте крышкой и включите.

  • Сполосните под краном.

31. Грязную душевую лейку (она же душевая насадка или душевая головка) можно очистить с помощью простого пакета и уксуса:

  • Налейте стакан / пол стакана уксуса в пакет.

  • Погрузите лейку в пакет или закрепите пакет на душевой лейке резинкой.

  • Оставьте на ночь.

32. Заколка для волос не даст проводам запутаться.

33. Чтобы пицца не остыла, пока вы везёте её домой, положите коробку с ней на кресло автомобиля и включите “подогрев сидений”.

34. Если вы приехали в отель, но забыли зарядку для смартфона, можете зарядить свой гаджет от телевизора (если есть USB кабель).

Распространенные проблемы

Иногда установить причину появления стука бывает непросто. Поэтому во время диагностики следует придерживаться ряда рекомендаций.

Проверка:

Обращать внимание на то, с какой стороны и в какое время появляется шум передней подвески. Стук может быть слышен со стороны водительского сидения, со стороны пассажира, он может быть постоянным или появляться только при вхождении в поворот или торможении

Установив локацию, найти источник шума будет проще.
Для установления причины неисправности в сервисах машину ставят на яму или подъемник (можно самому арендовать место в сервисе) и начинают протягивать авто. Делать это лучше, не снимая колес, иначе (со снятыми колесами) можно не найти причину поломки.
Если с ходу причину неисправности найти не удалось, можно попробовать смазать задние сайлентблоки передних рычагов силиконом. Иногда это помогает устранить пробему.
Более глубокой является диагностика элементов подвески – для этого механизм необходимо снять и разобрать на части. Детали не должны иметь следов деформации, сколов и трещин. В случае обнаружения таковых запчасть следует заменить.

Как разобрать:

  • Установить машину на яму/эстакаду и снять колесо.
  • Резьбовые соединения зачистить специальной щеткой, после чего смазать WD-40.

Как поменять наконечник рулевой тяги:

Ключом на 19 выкрутить гайку наконечника рулевой тяги, отпустив до этого стопорную гайку ключом на 14 на 30 град.

  • Снять старый наконечник и поставить вместо него новый, закрутив до стопорной гайки.
  • Снова установить наконечник в поворотный кулак, закрутить гайку и поджать стопорной гайкой.

Замена шаровой опоры:

  • Выкрутить гайку шаровой опоры (ключ на 19), которая крепит ее к поворотному кулаку.
  • Ключом на 17 удерживать головку болта сверху, головкой на 17 снять гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.

  • Молотком ударить по поворотному кулаку, чтобы снять шаровую опору.
  • Нагнуть книзу нижний рычаг, демонтировать шаровую опору.
  • Установить новую деталь в нижний рычаг, далее в кулак, после чего затянуть крепежи.

Замена тормозного диска:

Снять болты крепления направляющих тормозных колодок.

  • При помощи отвертки тормозной цилиндр слегка вдавить внутрь.
  • Демонтировать суппорт и установить его на проволочку, защищая от повреждения тормозной шланг.
  • Снять болты скобы тормозного суппорта и демонтировать деталь.

Снятие стойки стабилизатора:

Зафиксировать ключом на 15 палец и убрать верхние гайки стойки ключом на 17.

Отодвинуть стойку, чтобы она не мешала.
Взять 2 ключа на 17 – первым держать болт, а вторым снять гайки крепления главной стойки подвески

ВАЖНО при этом болты до конца не выкручивать!

Если в вашем Шевроле Авео появился стук в передней подвеске, обязательно нужно установить его причину, и ни в коем случае не пускать все на самотек. Установить причину и провести ремонт можно в сервисе или же своими силами, воспользовавшись инструкциями с сайта. Также рекомендуем посмотреть видео по диагностике и исправлению стука и скрипа в передней подвеске Шевроле Авео.

Процесс замены передних амортизаторов Шевроле Авео

  • Машину останавливаем и глушим. Включаем ручной тормоз.
  • Открываем капот и снимаем заглушку на левой амортизационной стойке.

  • Ослабляем гайки на переднем левом колесе.
  • Поднимаем домкратом переднюю левую сторону. Подкладываем страхующий упор для надежности.
  • Снимаем колесо, полностью выкрутив крепеж.

  • Достаем пружину.
  • Извлекаем пыльник.

  • Все, изношенную амортизационную стойку можно передать на утилизацию.
  • Прокачиваем новый амортизатор Chevrolet Aveo. То есть нужно не менее 5-7 раз опустить и поднять шток амортизационной стойки. Это необходимо для того, чтобы выгнать весь воздух из гидроцилиндра. Если этого не сделать, то стойка будет издавать посторонний шум при перемещении штока .
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности:
  1. Надеваем отбойник (желательно новый).
  2. Устанавливаем пыльник (желательно новый).
  3. Ставим пружину.
  4. Одеваем верхнюю чашу.
  5. Стягиваем узел гайкой штока.
  • Теперь можно устанавливать амортизационную стойку на свое место.
  • Делаем пробный заезд.

Процесс замены

Не стоит забывать того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo т250 потребуется инструментарий, а именно набор ключей, а также запас некоторого времени. Итак, приступим у непосредственно к процессу замены передних амортизаторов:

  1. Останавливаем машину на ровной поверхности, и устанавливаем стояночный тормоз. Также рекомендуется поставить противооткаты под задние колёса.
  2. Открываем капот.
  3. На стойках амортизаторов сверху на стаканах имеется заглушки, которые необходимо открутить.
  4. Теперь при помощи ключа на 19 и 9 ослабляем контргайку и гайку.
  5. Демонтируем колесо.
  6. Далее необходимо открутить гайку крепления амортизатора поворотному кулаку. Стоит отметить, что крепится он двумя болтами с гайками.
  7. Выкручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора. Там один болт с гайкой.
  8. Теперь необходимо полностью выкрутить контргайку на штоке стойки амортизатора.
  9. Теперь можно демонтировать стойку в сборе.
  10. При помощи стяжек, стягиваем пружину, и выкручиваем верхнюю опору ключом на 22.
  11. После этого можем снять верхнюю чашу, при этом необходимо придерживать опорный подшипник.
  12. Достаём пружину с посадочного места, извлекаем пыльник.
  13. Далее необходимо вытянуть отбойник.
  14. После того, как стойка полностью снята, устанавливаем новый амортизатор. Перед этом необходимо 3-5 раз прокачать непосредственно сам амортизатор, чтобы выгнать весь воздух.
  15. Сборка проводится достаточно легко и просто, для начала надеваем отбойник.
  16. Устанавливаем на место пружину.
  17. Устанавливаем верхнюю чашку стягиваем узел со штоком.

Остальное сборку проводим в обратном порядке.

Как заменить стойки стабилизатора на Шевроле Авео

  • Стойки стабилизаторов являются одним из элементов стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Авео.
  • Их главное назначение – обеспечение соединения основных конструктивных элементов со ступицей или поворотным кулаком.
  • Конструктивно стойка стабилизатора являет собой шток, на обеих концах которого имеются крепления.
  • Основным назначением стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Авео, элементом которого является стойка, является минимизация горизонтальных колебаний автомобиля, включая прохождение поворотов.
  • Признаками неисправности являются:
  • Образование стука при езде, особенно в условиях плохих дорог.
  • Увод автомобиля в сторону, что приводит к необходимости постоянного подруливания.
  • Появление заметного крена автомобиля при прохождении поворота.
  • Сильная раскачка автомобиля, особенно при совершении резких стартов или торможения.

Особое внимание необходимо уделять используемому шарниру и пыльнику. В большинстве случаев именно выход из строя этих комплектующих ведет к необходимости замены стойки стабилизатора Шевроле Авео.
Проверить состояние стойки можно двумя способами:

  • Раскачать автомобиль. Для этого достаточно приложить силу к одной из сторон, и если колебание окажется чрезмерным, то проблема существует.
  • С помощью рычага попробовать воздействовать на стойку, предварительно вывернув колесо в сторону. Если появляется люфт, то стойку следует заменить.

При обнаружении неисправности целесообразнее будет проводить именно замену стойки стабилизатора, а не ее ремонт.

Быстрая замена стойки стабилизатора Шевроле Авео в домашних условиях

Для проведения всех необходимых работ следует заранее подготовить запасные комплектующие. Выполнять замену лучше с обеих сторон.

Чтобы провести замену стойки стабилизатора выполняем такие действия:

  • Вот так выглядит стойка стабилизатора Шевроле Авео.
  • Здесь она установлена на своем месте.

  • Снимаем колесо автомобиля, подымаем авто с помощью домкрата.
  • Очищаем поверхности от загрязнений в местах фиксации детали.

  • Иначе могут возникнуть сложности с откручиванием.
  • Тем более, что старые стойки стоят давно, и шарниры уже вышли из строя.
  • Смазываем резьбу маслом или обрабатываем WD-40.
  • Срываем гайку ударным ключом.

  • После чего можно откручивать ее без проблем.
  • Если она все-таки откручивается плохо, то необходимо придерживать вторым ключом с обратной стороны.
  • Далее откручиваем гайку, расположенную снизу.

  • Чтобы извлечь стойку достаточно немного монтировкой надавить на стабилизатор.
  • После чего стойка стабилизатора Шевроле Авео легко извлекается.

  • Устанавливаем новую деталь на место.
  • Сначала фиксируем ее снизу.

  • После чего монтировкой прижимаем комплектующую вниз и вставляем верхнюю часть.
  • Придерживаем стойку ключом и закручиваем гайки.
  • Держать следует за вот такой шестигранник, имеющийся на детали.

На этом работы по замене стоек стабилизатора Шевроле Авео можно считать завершенными. Для их выполнения не потребуются особые навыки или специальный инструмент.

Используются только ключи на 14 и 15.

Выполнить все действия по замене стоек можно за час, после чего автомобиль полностью восстановит свою функциональность.

9*
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий
Войти с помощью: