Меняем помпу двигателя на chevrolet trailblazer

Ремонт печки шевроле трейлблейзер (chevrolet trailblazer) в москве - цены | автосервис ddcar

Стоимость капитального ремонта двигателя Шевроле Треилблейзер

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Chevrolet Trailblazer от 15 000 руб

Этапы проведения ремонта двигателя Chevrolet Trailblazer под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Шевроле Треилблейзер:

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Слабые места Chevrolet TrailBlazer:

  • Коробка передач;
  • Полуоси приводов;
  • Оптика;
  • Система управления стеклоподъемниками;
  • Омыватель лобового стекла;
  • Стойкость кузова к коррозии;
  • Подшипники передних ступиц;
  • Катализатор.

АКПП часто требует обслуживания. Нередки случаи пинков при переключении и рывки при старте

Особое внимание нужно уделять сальникам и прокладке масляного поддона АКПП, так как часто возникает проблема течи масла. Причина этому — невысокое качество резинотехнических изделий

Большим недостатком Шевроле Трейлблейзер 1 поколения является частое разрушение шлицов на приводах переднего моста, обрекая владельца на достаточно дорогой и долгий ремонт, так как купить новый привод не так просто из-за большого дефицита запчастей.

Неприятной особенностью машины является частое запотевание и быстрое помутнение передних фар из-за применения некачественных материалов при их производстве.

С пробегом 200+ тыс. км. у многих владельцев возникает проблема заклинивания механизма стеклоподъемников задних дверей, поэтому советуем периодически смазывать пластичной смазкой этот узел, дабы избежать его замены.

Очень часто можно услышать жалобы владельцев на постоянно забивающиеся форсунки омывателя лобового стекла. Решается болячка банальной чисткой этого элемента.

Тонкий слой ЛКП и невысокое качество антикоррозийной обработки приводит к постоянным сколам краски и появлению очагов ржавчины.

Из-за большого веса двигателя и особенности строения подвески часто выходят из строя передние ступичные подшипники, а в условиях постоянной эксплуатации машины на бездорожье, они могут потребовать замены уже через 20 тыс. км. пробега.

Слабые местом Chevrolet TrailBlazer является также катализатор выхлопных газов, который быстро прогорает и разрушается, вследствие чего владелец машины может попасть на сложный ремонт. Многие рекомендуют вырезать этот узел и поставить обманки.

Недостатки Шевроле Трейлблейзер 1 поколение:

  • Высокий расход топлива;
  • Плохая шумоизоляция салона;
  • Дефицит и высокая стоимость запчастей;
  • Высокий налог из-за большого объема двигателя;
  • Жесткий пластик салона;
  • Короткий ход передней подвески;
  • Жесткая подвеска;
  • Качество сборки;
  • Валкий на больших скоростях;
  • Редкая «разболтовка» колесных дисков, из-за чего колеса не так легко подобрать;
  • Невысокая маневренность.

Вывод.

Несмотря на не самые лестные отзывы, Шевроле Трейлблейзер — очень интересный и достойный внимания автомобиль, так как за невысокую стоимость машины вы можете получить достаточно высокий уровень комфорта и хорошие внедорожные характеристики. Конечно же, как и любой другой авто он имеет свои плюсы и минусы

Каждый вправе решать самостоятельно о степени их важности и о том, как они будут отражаться на пользовании автомобилем. Но с уверенностью можно сказать одно — за те деньги, сколько в среднем стоит эта поддержанная машина, вы ничего более статусного, надежного, комфортного и неприхотливого вряд ли получите

Более того, купив эту машину в вас появится возможность прикоснуться к истории знаменитых американских внедорожников и ощутить на себе всю мощь объемных двигателей, способных без труда пройти и миллион километров пробега.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Подвеска

  • Поменять втулки стабилизатора Шевроле ТрейлБлейзер
  • Замена задних амортизаторов Шевроле ТрейлБлейзер
  • Замена задних пружин Chevrolet TrailBlazer
  • Замена задних стоек Шевролет TrailBlazer
  • Ремонт заднего ступичного подшипника Шевролет TrailBlazer
  • Замена колеса Шевроле TrailBlazer своими руками
  • Как заменить опорный подшипник Шевроле ТрейлБлейзер
  • Как заменить передние амортизаторы Шевроле TrailBlazer
  • Замена передних пружин Шевролет TrailBlazer
  • Установка передних стоек Шевроле TrailBlazer
  • Установка переднего ступичного подшипника Chevrolet ТрейлБлейзер
  • Установка подшипника задней ступицы Chevrolet TrailBlazer своими руками
  • Поменять подшипник передней ступицы Шевролет TrailBlazer
  • Заменить резинки стабилизатора Шевроле ТрейлБлейзер
  • Установка сайлентблоков задней балки Chevrolet ТрейлБлейзер своими руками
  • Поменять сайлентблоки задних рычагов Chevrolet ТрейлБлейзер
  • Установка сайлентблоков передних рычагов Шевроле TrailBlazer
  • Как заменить стойки стабилизатора Шевролет ТрейлБлейзер своими руками
  • Заменить шаровую опору Шевролет ТрейлБлейзер своими руками
  • Заменить шпильку колеса Шевроле ТрейлБлейзер
  • Ремонт шпильки на ступице Шевролет ТрейлБлейзер

Двигатели Chevrolet TrailBlazer

Данный автомобиль является среднеразмерным рамным внедорожником, который производится американским концерном General Motors. Внедорожник разработан бразильским отделением концерна и производится на заводе в Таиланде , откуда машины поставляются по всему миру. Сегодня на конвейере стоит второе поколение внедорожника.

История модели началась в 1999 году, когда удлинённая пятидверная версия, выпускающегося тогда внедорожника Chevrolet Blazer, получила название TrailBlazer. Данный эксперимент оказался более чем удачным, машина продавалась большими тиражами, соизмеримыми с материнской машиной. Поэтому в 2002 году было принято решение выпускать машину уже как самостоятельную модель.

Именно, 2002 год можно считать полноценным началом истории модели Трейлблейзер, когда начало производиться первая генерация этой модели.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Интересное об автомобиле

1. Авто оснащено электрической системой подогрева охлаждающей жидкости от сети 220 В! Почитать подробнее можно здесь: http://www.calix.com.ru/new_arrival/cable_for_trailblazer Артикул : Calix 1762625C

2. Если включены дворники при включении задней передачи срабатывает задний дворник, а вот если коробка находится в положении “N” то задний дворник не включается даже с кнопок на рычажке управления дворниками!

3. Если в ключе будет садиться батарейка то на экран бортового компьютера будет выведено соответствующее уведомление!

4. Пока звучит зуммер не пристегнутого ремня, не работают иные звуковые уведомления такие как: звук указателя поворота, парктроника, аварийной сигнализации и др.

5. Если при запуске мотора ключ зажигания отпустить сразу после поворота в положение II (старт) стартер продолжает крутить до момента запуска двигателя.

6. У ВСЕХ комплектаций (LT и LTZ) запаска R 16 на штампованном диске и узкой резиной, т.о. для комплектации LTZ с дисками R 18 это фактически докатка, для того чтобы “попасть запаской в размер” нужно ставить на диск запаски покрышку с более высоким профилем!!!

7. При экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация, если скорость выше 50 км/ч.

8. Надпись на приборном щитке “снижена мощность двигателя” и зажигание пиктограммы “чек” может быть вызван фиксацией “мозгами” машины падения давления масла в двигателе, которое в свою очередь может быть вызвано низким уровнем масла в двигателе. (Поэтому при возникновении такой ситуации не лишним будет проверить сразу уровень масла в моторе).

9. Подсветка пути водителя включается следующим образом: -выключить зажигание; -вытащить ключ; -открыть водительскую дверь; – один раз “моргнуть” дальним светом.

Выключение произойдет через 30 сек.

4. Органы управления автомобилем и различное вспомогательное электрооборудование

Звуковые предупредительные сигналы

О сбоях в системе и критическом состоянии автомобиля водителя будет оповещать звуковое предупреждение. Комбинация приборов подает звуковые предупреждения через внутренний динамик, расположенный в комбинации приборов. Комбинация приборов получает запросы на подачу звукового предупреждения через цепи последовательной передачи данных. Если комбинация приборов получает несколько запросов, то первым будет подаваться звуковое предупреждение с наивысшим приоритетом. Комбинация приборов – источник звуковых сигналов.

1. Предупреждение о необходимости пристегнуть ремни безопасности:

Блок тонального сигнала будет активировать звуковое предупреждение о пристегивании ремней безопасности по запросу от блока управления кузовным оборудованием (ВСМ). Блок ВСМ отправляет сообщение с последовательностью данных на блок тонального сигнала, что дает команду на подачу сигнала в виде многократных ударов гонга. Предупреждение о ремнях безопасности и индикатор пристегивания ремней безопасности будет загораться в следующих условиях:

  • Замок зажигания переводится в положение ON (ВКЛ).
  • Блок управления системы пассивной безопасности (SDM) обнаруживает непристегнутый ремень безопасности водителя и низкий уровень сигнала. Блок SDM отправляет сообщение с последовательностью данных на блок ВСМ, в котором сообщает о состоянии ремня безопасности. Комбинация приборов получает сообщение с последовательностью данных от ВСМ, в котором сообщается о состоянии ремня безопасности.

Если ремень безопасности застегивается при включении зажигания, то тональный сигнал звучать не будет. Если ремень безопасности застегивается при включенном тональном сигнале, то сигнал выключается. Если ремень безопасности растегивается после включения зажигания, то тональный сигнал звучать не будет.

2. Предупреждение о включенном освещении:

Блок тонального сигнала активирует предупреждение о включенном освещении по запросу блока ВСМ. Блок ВСМ отправляет сообщение с последовательностью данных на блок тонального сигнала, что дает команду на подачу сигнала в виде многократных ударов гонга. Предупреждение о включенном освещении звучит в следующих условиях:

  • Зажигание выключено.
  • Блок ВСМ обнаруживает, что дверь водителя открыта, и уровень сигнала в цепи – низкий.
  • Блок ВСМ определяет, что переключатель фар находится в положении стояночных огней или включения фар.

3. Предупреждение о включенном тормозе:

Блок тонального сигнала активирует звуковое предупреждение о включении тормоза по запросам от нескольких блоков. Сообщения с последовательностью данных, которые активируют многократный гонг, может отправлять блок ВСМ, блок управления электронным тормозом или блок управления стояночным тормозом. Предупреждение о включенном тормозе и индикатор BRAKE (ТОРМОЗ) будут включаться в следующих условиях:

  • Зажигание включено.
  • Скорость автомобиля превышает 8 км/ч. Сообщение с последовательностью данных, в котором сообщается скорость автомобиля, комбинация приборов получает от блока управления двигателем (ЕСМ).
  • Блок ВСМ обнаруживает, что стояночный тормоз включен, и уровень сигнала в цепи – низкий.
  • Низкий уровень тормозной жидкости.

4. Предупреждение о ключе в замке зажигания:

Как снять двигатель шевроле трейлблейзер

В 2001-м году компания GM представила новый шестицилиндровый мотор, объемом 4,2 литра. Особенность силовой установки была в том, что мотор имел рядное расположение цилиндров. На тот момент это было революционным решением для всего американского автопрома, но все плюсы и минусы данного агрегата выявились чуть позже.

Главное отличие этого мотора в его достаточно высоком крутящем моменте, доступном на высоких оборотах, от чего переключение передач происходит в диапазоне 3,500 — 4,000 оборотов в минуту.

При интенсивных «прострелах» по трассе, на оборотах свыше 6.000 оборотов, были случаи, когда срывало шкив насоса ГУР.

Причины выхода из строя моторов Трейлблейзер 4.2: • «Перекручивание» мотора Длительная эксплуатация двигателя на предельных оборотах. Если перекрутить данный мотор, то может лопнуть поршневая группа. Несмотря на спортивный дух силового агрегата, данный автомобиль не является спортивным болидом и не стоит устраивать на нем гонки со светофоров.

• Масляное голодание Любой высокооборотистый мотор склонен к жору масла. На меж сервисном пробеге, между 10.000км, необходимо следить за уровнем масла. Если же просто затянуть с заменой масла, то начинает забивать масляные каналы, после чего верхние распредвалы и шейки коленвала начинает заклинивать и ремонт двигателя Шевроле Трейлблейзер становится неизбежным, а в большинстве случаев агрегат полностью подлежит замене.

• Перегрев 1) В конструктивном плане радиатор двигателя имеет отнюдь не оптимальное расположение. Даже при незначительном загрязнении мотор начинает испытывать сложности с охлаждением и получает мгновенный перегрев.

2) На агрегатах первого поколения в основе охлаждения радиатора применялась вискомуфта, которая применялась по принципу термопары. Но на обновленных моторах стала применяться электронная вискомуфта, запитанная от датчика включения. При неисправности датчика, охлаждение происходило с небольшим запозданием, что заканчивалось переборкой двигателя.

3) Течь помпы тоже является распространенной поломкой. В среднем её ресурс заканчивается на 150.000км., либо после первого перегрева. Падение антифриза так же приводит к трагичным последствиям.

• Сложности переборки ДВС Шестицилиндровая рядная установка имеет сложную конструкцию и на 80% состоит из алюминиевых компонентов, что затрудняет его переборку. При разборке блока цилиндров практически всегда ломаются 5-8 болтов головки блока цилиндров. В нашем сервисе ремонт двигателя Шевроле Тахо начинается с высверливания обломанных болтов с последующей их заменой на «ввёртыши». Без удаления обломанных болтов невозможно собрать мотор.

При ремонте мотора проверяется плоскость поршневой группы. В обязательном порядке производится опрессовка ГБЦ и проверяется её плоскость.

После того, как двигатель полностью разобран, производится диагностика распредвалов и ГБЦ.

В стандартный набор работ по переборке мотора на Трейлблейзер входит ремонт головки блоков цилиндров, протирка клапанов, замена коренных и шатунных вкладышей, при необходимости производим расточку поршневой группы.

. Danger . Коленчатый вал на данном моторе не точится. Его можно поменять в сборе с оригинальными вкладышами. На момент появления этого мотора аналогичные не оригинальные коленвалы не производились, но с недавнего времени их можно встретить в продаже. Прецедентов, когда не оригинальные коленвалы работали должным образом, не было ни одного.

При переборке мотора требуются следующие расходники: ● Верхний комплект прокладок ● Нижний комплект прокладок ● Передний сальник коленвала ● Задний сальник коленвала ● Прокладка поддона двигателя ● GM прокладочный герметик ● Масло моторное ● Фильтр масляный ● Свечи зажигания ● Болты выпускных коллекторов ● Болты ГБЦ ● Прокладки выпускных коллекторов ● Прокладки впускных коллекторов

Попутно рекомендуется заменить водяную помпу

Мойка двигателя производится при любых работах

При переборке мотора производится диагностика: ● Катушек зажигания ● Клапанной крышки ● Передней крышки двигателя ● Задней крышки двигателя ● Блока ДВС на предмет микротрещин

Покупка б/у агрегата Всегда есть бу, восстановленные и контрактные двигатели из США Перед продажей двигатель проверяется снятием поддона и проверкой состояния коленчатого вала и вкладышей. Так же при помощи специального видео-глазка осматриваются цилиндры внутри путем выкручивания свечи зажигания и осматриванием состояния поршневой группы каждого цилиндра.

Обрыв цепи ГРМ Цепь ГРМ ходит 250-300 тысяч без всякого натяжения и замены успокоителей. Растягиваются, стучат, но на пробеге за 300.000км. За 20 лет работы у нас не было ни единого обращения, связанного с обрывом цепи.

Источник

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chevrolet Trailblazer

2012-Н.В.

  • Trailblazer II 2.8 TDi AWD AT (180 Hp), Автомат, 2776 куб.см., 180 л.с.
  • Trailblazer II 2.8 TDi MT AWD (180 Hp), Механика, 2776 куб.см., 180 л.с.
  • Trailblazer II 3.6 i V6 24V AT AWD (240 Hp), Автомат, 3564 куб.см., 240 л.с.

2001-2012

  • Trailblazer 4.2 i 24V, Автомат, 4157 куб.см., 295 л.с.
  • Trailblazer 4.2 i 24V 2WD, автомат, 4157 куб.см., 279 л.с.
  • Trailblazer 4.2 i 24V 4WD, автомат, 4157 куб.см., 279 л.с.
  • Trailblazer 4.2 i 24V AWD, Автомат, 4157 куб.см., 295 л.с.
  • Trailblazer 4.2 i 24V EXT, Автомат, 4157 куб.см., 294 л.с.
  • Trailblazer 4.2 i 24V EXT AWD, Автомат, 4157 куб.см., 294 л.с.
  • Trailblazer 5.3 i V8 16V 2WD, автомат, 4157 куб.см., 288 л.с.
  • Trailblazer 5.3 i V8 16V 4WD, автомат, 4157 куб.см., 288 л.с.
  • Trailblazer 5.3 i V8 2WD, автомат, 4157 куб.см., 304 л.с.
  • Trailblazer 5.3 i V8 4WD, автомат, 4157 куб.см., 304 л.с.
  • Trailblazer 5.3 i V8 4WD EXT, Автомат, 4157 куб.см., 400 л.с.
  • Trailblazer 5.3 i V8 EXT, Автомат, 4157 куб.см., 400 л.с.
  • Trailblazer 6.0 i V8 16V SS, Автомат, 4157 куб.см., 295 л.с.
  • Trailblazer 6.0 i V8 16V SS AWD, Автомат, 4157 куб.см., 295 л.с.
8*
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий
Войти с помощью: