Сиденья на chevrolet cruze: как снять и заменить

Содержание

  • 1 Самостоятельная реконструкция салона.
  • 2 Используемый материал. 2.0.1 Кожа.
  • 2.0.2 Ткань.
  • 2.0.3 Пластик.

3 Техника ремонта.

В каждом автомобиле, иногда требуется производить — ремонт обшивки салона. Мы расскажем автолюбителю, как сделать это, не отдавая автомобиль в сервис.

Салон автомобиля, без сомнений, самое уязвимое место. Нутро автомобиля, подвергается постоянным воздействиям, которые его разрушают. Обшивка нашей машины, ежедневно принимает на себя большие нагрузки. При активном использовании транспортного средства, мы может делать в салоне различные вещи, приводя его в неисправность. Внутри автомобиля, находиться показательная его часть, поэтому стоит иногда восстанавливать пораженные участи. Ведь, именно салон автомобиля, рассказывает пассажирам о его владельце.

На наш салон постоянно воздействую неблагоприятные факторы.

Многие из водителей курят в машине, дети играются в салоне, мы перевозим мелкие грузы внутри автомобиля. Все эти действия, способны убавить привлекательность нашего автомобиля изнутри. Обшивка автомобиля, как и любая его часть — любит должный уход, поэтому, стоит производить регулярное обслуживание.

Пластиковые элементы автомобиля получают царапины, сиденья преображаются пятнами и ожогами от сигарет. Скол на подлокотнике, потертости, щели и дыры — все это знакомо каждому водителю.

Все это, лишь результат ежедневной эксплуатации автомобиля. Ремонт сидений автомобиля и других частей салона, далеко не самых сложный вид работ. Подавляющее число владельцев транспортных средств, предпочтут отдать машину на ремонт в сервис. Цена за реставрацию автомобиля, будет приличной и на время нужно будет забыть о прежней мобильности. Самостоятельный ремонт сидений, не требует больших затрат и уйму времени. Все, что требуется — это внимательно ознакомиться с данной инструкцией и запастись терпением. Ремонт сидений и обшивки своими руками, поможет вам сохранить средства и время. Каждый согласиться, что приводить автомобиль в исправность лично, намного приятнее, чем оплачивать услуги работников мастерской.

Установка подголовников

Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Особенно это актуально для длительных поездок. Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю. Но, к сожалению, на данный момент они отсутствуют в минимальных комплектациях.

При необходимости их можно приобрести отдельно. Стандартный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в соответствующие отверстия в спинке. На штырях имеются специальные насечки, которые позволяют их фиксировать по высоте.

Поясничный подпор


Делаем поясничный подпор сидения Идём дальше. Рекомендуется сделать на сиденья поясничный подпор, который заметно повысит комфорт кресла — как водительского, так и пассажирского.

Нам понадобится набор следующих инструментов и приспособлений:

  • гайки с шайбами;
  • холодная сварка;
  • длинный болт;
  • буксировочный ремень;
  • самодельная пластина, изготовленная из легко гнущегося материала.

Берём гайку и зажимаем пластину, после чего ещё холодной сваркой прессуем для надёжности. Подгибаем крепления под ремень

Здесь важно обратить внимание на следующее: сам ремень накидывается на параллельные опоры и процесс трения происходит только краем. Холодная сварка поможет, где следует нарастить составляющие так, чтобы ремень ложился ровно. Фиксируем ремень длинным болтом так, чтобы тот не ёрзал

Для крепления болта предусмотрено фиксация клеем. Таким образом, он не будет крутиться и болт при этом никуда не уедет

Фиксируем ремень длинным болтом так, чтобы тот не ёрзал. Для крепления болта предусмотрено фиксация клеем. Таким образом, он не будет крутиться и болт при этом никуда не уедет.

Вот и всё. Да, и на регулировочный болт рекомендуется установить удобную ручку. Такой же поясничный подпор венчает кресла иномарок, так что первый этап ремонта и создания своими руками комфортного кресла пройден.

Покраска рулевого колеса

Рулевое колесо — элемент управления, который больше всего изнашивается при эксплуатации. Покрасить руль автомобиля можно теми же красками, что и обивку сидений. Учитывая сложный рельеф этого изделия, комфортнее будет работать с красками для кожи в аэрозольных баллончиках. При выборе краски для руля нельзя экономить, так как он регулярно контактирует с руками водителя и изнашивается. Износостойкая краска для кожи руля автомобиля отличается высокой ценой.


Кожа на руле истирается быстро и часто нуждается в покраске

Чтобы после покраски поверхность рулевого колеса стала глянцевой, ее дополнительно вскрывают лаком. Лучше использовать двухкомпонентный полиуретановый лак для кожи на руль, так как он не только придает поверхности блеск, но и защищает кожу от загрязнений и жирных следов от пальцев рук.

Процесс покраски руля и его этапы аналогичны окрашиванию обивки сидений. Прежде чем покрасить кожаный руль, нужно заклеить скотчем или пленкой несъемные декоративные и металлические детали.

Двигатель

Заменить антифриз Шевролет TrailBlazerЗамена бензонасоса Шевролет TrailBlazerЗамена блока управления двигателем Шевролет TrailBlazer своими рукамиПоменять водяной насос Шевролет ТрейлБлейзер своими рукамиСнятие впускного коллектора Шевроле ТрейлБлейзерУстановка втулки на стартере Шевролет ТрейлБлейзерРемонт втулки шатуна Шевроле TrailBlazerСнять выпускной коллектор Chevrolet TrailBlazerЗамена гидрокомпенсаторов Chevrolet TrailBlazerУстановка головки блока цилиндров Шевролет ТрейлБлейзер своими рукамиУстановка датчика давления масла Шевролет ТрейлБлейзерЗаменить датчик детонации Шевролет ТрейлБлейзерРемонт датчика кислорода Шевроле ТрейлБлейзерЗамена датчика коленвала Шевролет TrailBlazerУстановка датчика массового расхода воздуха Chevrolet TrailBlazer своими рукамиУстановка датчика охлаждающей жидкости Шевроле TrailBlazerЗаменить датчик распредвала Chevrolet TrailBlazerПоменять датчик температуры Шевроле ТрейлБлейзерРемонт датчика уровня топлива Шевролет ТрейлБлейзерЗаменить датчик холостого хода Шевроле TrailBlazer своими рукамиРемонт дмрв Шевроле ТрейлБлейзер своими рукамиСнять клапанную крышку Шевроле TrailBlazer своими рукамиРемонт компрессора кондиционера Chevrolet ТрейлБлейзер своими рукамиПоменять кран отопителя Chevrolet ТрейлБлейзерСнятие крышки двигателя Шевролет ТрейлБлейзерЗамена масла в акпп Шевроле ТрейлБлейзер своими рукамиЗаменить масло в двигателе Шевролет ТрейлБлейзерРемонт маслосъемных колпачков Шевроле ТрейлБлейзер своими рукамиРемонт маслосъемных колец Chevrolet ТрейлБлейзер своими рукамиЗамена масляного насоса Chevrolet TrailBlazer своими рукамиЗаменить направляющие втулки клапанов Шевролет ТрейлБлейзер своими рукамиПоменять натяжитель цепи грм Шевролет ТрейлБлейзерЗаменить натяжной ролик ремня генератора Шевролет ТрейлБлейзерКак поменять опоры двигателя Chevrolet TrailBlazerЗаменить охлаждающую жидкость Chevrolet TrailBlazer своими рукамиКак поменять подушки двигателя Шевроле TrailBlazerЗамена подшипника коленвала Chevrolet ТрейлБлейзер своими рукамиЗаменить помпу Шевроле ТрейлБлейзер своими рукамиРемонт поршневых колец Шевроле ТрейлБлейзер своими рукамиРемонт прокладки гбц Шевроле TrailBlazerПоменять прокладку головки блока цилиндров Chevrolet TrailBlazerРемонт прокладки клапанной крышки Chevrolet TrailBlazerУстановка прокладки коллектора Шевроле TrailBlazerЗамена радиатора кондиционера Шевролет ТрейлБлейзерКак поменять радиатор печки Chevrolet ТрейлБлейзерЗамена распредвала Chevrolet TrailBlazerЗаменить расширительный бачок Chevrolet ТрейлБлейзерЗамена ремня генератора Шевроле TrailBlazer своими рукамиРемонт ремня грм Chevrolet TrailBlazer своими рукамиКак поменять ремень кондиционера Шевроле TrailBlazer своими рукамиУстановка сальника двигателя Chevrolet ТрейлБлейзерКак поменять сальник коленвала Шевролет TrailBlazer своими рукамиЗаменить сальник распредвала Chevrolet ТрейлБлейзер своими рукамиКак поменять сальники клапанов Шевроле ТрейлБлейзерЗамена стартера Шевролет TrailBlazer своими рукамиРемонт термостата Шевролет ТрейлБлейзерПоменять топливный насос Chevrolet TrailBlazerКак заменить цепь грм Шевролет ТрейлБлейзерКак поменять шкив коленвала Шевроле ТрейлБлейзер

Конструкция и назначение

На автомобиле Шевроле Нива заднее сидение представляет собой съемную конструкцию, состоящее из спинки и посадочной подушки. Во время эксплуатации транспортного средства эти два элемента жестко закрепляются, что повышает усидчивость пассажиров при движении транспортного средства. Жестко закрепляемая конструкция имеет профильную раму для спинки и подушки, к которым крепится стальная сетка, удерживающая внутреннюю набивку. Обратная сторона конструкции спинок имеет стальное основание, которое располагается в багажном отделении.

Спинка сидения имеет свойство складываться, тем самым увеличивая объем багажного отделения. Набивка заднего сидения на Ниве Шевроле состоит из формованного пеноматериала, который обеспечивает комфортабельность и упругость для сидящих пассажиров.

Основные функции изделия:

  • Обеспечение удобства для пассажиров во время их перевозки;
  • Придание салону автомобиля декоративного вида;
  • Обеспечение безопасности для пассажиров во время движения транспорта.

Итак, заднее сидение выполняет не только удобную функцию, но и важную, обеспечивая безопасность во время движения автомобиля.

Снятие и установка изделия

Снятие заднего сидения выполняется по причине проведения ремонтных работ: замена детали изделия, модернизация, установка чехлов и т.п. Также иногда данное изделие мешает проводить ремонтные работы других узлов, поэтому прежде необходимо снять сидение. Итак, порядок снятия следующий:

  1. Открыв дверь багажника, извлекается резиновый коврик, и вывинчиваются крепежные гайки спинки. Их в конструкции Шевроле Нива насчитывается шесть штук.
  2. Теперь можно снять спинку и вытащить ее из салона через боковую заднюю дверь.
  3. Приподнимается подушка, и отвинчиваются болты, которые крепят ее к полу. Можно снять подушку и провести соответствующие ремонтные мероприятия. Установка изделия проводится в том же порядке, только в обратной последовательности.

Как складывается спинка заднего сидения?

Из вышесказанного известно, что спинка не только может извлекаться из салона, но и складываться, тем самым увеличивая объем в багажном отделении. Чтобы сложить спинку заднего сидения, необходимо отыскать замок, который фиксирует ее в неподвижном состоянии и, потянув за петельку, отщелкнуть фиксатор. Но перед этим, предварительно освобождается место для размещения спинки: подушка сидения приподнимается слегка наверх и уводится вперед к переднему сиденью. Далее, спинка совершенно свободно складывается и обеспечивает место для перевозки грузов во внедорожнике Нива Шевроле. Чтобы разложить изделие, необходимо просто откинуть спинку и замок сам зафиксирует ее в нужном положении, а подушку в таким же образом вернуть в исходное положение.

Поломка замка спинки

Очень часто владельцы Нив Шевроле жалуются на малый срок службы замка спинки. Хоть конструкция данного изделия примитивная, да и стоит в районе 50-100 рублей, но все равно не очень приятно обнаруживать такую поломку в неподходящий момент. Дело в том, что этот замок изготавливается из низкокачественной стали и пластика, которые через некоторое время приходят в негодность. Что же с этим делать? Лучшим вариантом является замена замка. Осуществляется следующим образом:

  1. Извлечь старый заклинивший замок. Если он заклинил в разложенном положении, то потребуется приложить некое физическое усилие и ударить по спинке (лучше ногой через багажник). Можно снять устройство и другим образом: извлечь спинку, снять обшивку, прикрывающую замок и вывинтить кронштейны крепления. Первый способ эффективный и быстрый, а второй – надежный, но медленный.
  2. Далее снимается устройство из конструкции сидения и приобретается новое.
  3. Крепится он с помощью двух винтов, которые комплектуются с изделием. Вкручивается замок, закрывается обшивкой и все готово.

Ремонт замка спинки

По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое стоит не более 100 рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки – использование некачественных материалов при изготовлении. При возникновении проблем производиться замена:

  1. Нужно достать старый замок. Если он сломался, когда спинка была разложена, то придется приложить усилие для его разблокировки. Для этого необходимо снять обшивку со стороны замка и открутить кронштейны.
  2. Устройство вытаскивается из посадочного места
  3. Чтобы не раскручивать заклинившее сиденье можно попробовать выбить замок. Для этого нужно ударить ногой по креслу со стороны багажника. Способ более радикальный, но быстрый и эффективный.

Снятие водительского сиденья

Водительское сиденье нужно снимать так же, как и пассажирское. Проблема в том, что работы будут проходить в более ограниченном пространстве. Кроме того, ремень безопасности не открутиться так просто, как на пассажирском сиденье. Нужно открутить винт пластиковой обшивки, которая находится рядом с креплением болта ремня безопасности. Поэтому сначала нужно открутить крепления салазок кресла. После этого кресло наклоняется вверх, пока не упрётся в ограничитель.

Перед тем, как доставать кресло из салона, снимается подголовник. Само водительское сиденье нужно доставать ещё более аккуратно, так как риск поцарапать пластик очень велик.

Установка подголовников

Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Особенно это актуально для длительных поездок. Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю. Но, к сожалению, на данный момент они отсутствуют в минимальных комплектациях.

При необходимости их можно приобрести отдельно. Стандартный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в соответствующие отверстия в спинке. На штырях имеются специальные насечки, которые позволяют их фиксировать по высоте.

Устранение шата передних сидений на Шниве (автор: saIex)

Подробности Категория: Салон и багажник Обновлено 19.06.2018 08:03

Вчера обнаружил шарик ф 6.34 мм на коврике, а также как то вдруг, кресло стало шататься, ну просто не прилично, полез искать причину — нашел !

Снял кресло, открутил салазки, разобрал их, высверлив заклепку спереди — обнаружил недостачу шарика !

Не успокоился, почему то он же вылетел, оказалось наше сиденье, как то не до конца, сконструировано, ну ладно вместо железной обоимы с 15 шариками ограничились 2-мя, но все кресло с водителем в придачу, стоит на 2-х роликах ф13х10 мм, так вот местоположения этих роликов и дает возможность выскочить шарикам !

Во, блин, кино, шарики ролики !

Вот так по замыслу конструкторов они должны быть расположены

Ну или так, в любом из крайних положений кресла

А на самом деле эти ролики встают вот так -и получается первичный шат опоры

Не долго думая, по аналогии с шариками сделал провставку из квадратной шрубочки 10х10х145 мм

Аккуратненько все собрал, смазал, погонял туда — сюда — супер — не шатается !

Стал делать правую салазку, а в ней остался только один шарик — беда, пришлось из 6 мм прутка нарезать ролики

Что делать, если повредил (прожег) обивку

Если кто-то прожег сиденье в машине и налицо серьезные повреждения обивки, придерживаются следующей схемы ремонта:

  1. Проводят демонтаж сидений и удаляют старый материал. Чехлы снимают после отжима металлических зажимов в направлении снизу вверх.
  2. Снятые чехлы распарывают, подписывая каждый стандартный элемент для исключения путаницы. Метки удобно делать маркером.
  3. Делают разметку на новой ткани по исходникам.
  4. Затем оценивают целостность поролонового каркаса и при необходимости его тоже убирают, удаляя бумажный скотч.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Дальнейшие работы зависят от вида материала.

Задние сиденья.

Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов

Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья

Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.

При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:

  • удобство пассажиров
  • придание красивого декоративного вида
  • безопасность пассажиров во время движения

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chevrolet Trailblazer

2012-Н.В.

  • Trailblazer II 2.8 TDi AWD AT (180 Hp), Автомат, 2776 куб.см., 180 л.с.
  • Trailblazer II 2.8 TDi MT AWD (180 Hp), Механика, 2776 куб.см., 180 л.с.
  • Trailblazer II 3.6 i V6 24V AT AWD (240 Hp), Автомат, 3564 куб.см., 240 л.с.

2001-2012

  • Trailblazer 4.2 i 24V, Автомат, 4157 куб.см., 295 л.с.
  • Trailblazer 4.2 i 24V 2WD, автомат, 4157 куб.см., 279 л.с.
  • Trailblazer 4.2 i 24V 4WD, автомат, 4157 куб.см., 279 л.с.
  • Trailblazer 4.2 i 24V AWD, Автомат, 4157 куб.см., 295 л.с.
  • Trailblazer 4.2 i 24V EXT, Автомат, 4157 куб.см., 294 л.с.
  • Trailblazer 4.2 i 24V EXT AWD, Автомат, 4157 куб.см., 294 л.с.
  • Trailblazer 5.3 i V8 16V 2WD, автомат, 4157 куб.см., 288 л.с.
  • Trailblazer 5.3 i V8 16V 4WD, автомат, 4157 куб.см., 288 л.с.
  • Trailblazer 5.3 i V8 2WD, автомат, 4157 куб.см., 304 л.с.
  • Trailblazer 5.3 i V8 4WD, автомат, 4157 куб.см., 304 л.с.
  • Trailblazer 5.3 i V8 4WD EXT, Автомат, 4157 куб.см., 400 л.с.
  • Trailblazer 5.3 i V8 EXT, Автомат, 4157 куб.см., 400 л.с.
  • Trailblazer 6.0 i V8 16V SS, Автомат, 4157 куб.см., 295 л.с.
  • Trailblazer 6.0 i V8 16V SS AWD, Автомат, 4157 куб.см., 295 л.с.

Ремонт наклонного механизма кресла машины

Наклонный механизм представляет собой сложное техническое устройство, отвечающее за смену положения спинки автомобильных сидений. Устранение неисправности конструкции процесс довольно трудоемкий и производится в следующей последовательности:

  • снятии облицовочной накладки у основания подушки и крепежных болтов;
  • демонтажа спинки автокресла;
  • срезании верхнего звена шарниров;
  • фиксации болтами нового механизма;
  • соединения спинки кресла с подушкой посредством оси;
  • скрепления шарниров и спинки с помощью сварки.

При незначительных повреждениях наклонного механизма или его заедания достаточно обойтись смазыванием устройства.

Выбор обивки для сидений

Наиболее оптимальным вариантом по соотношению цена/качество являются уже готовые комплекты для обшивки кресел Шевролет Круз. Большой популярностью пользуются изделия фирмы «As-Inter». Цена на них начинается в районе 9 000 рублей. Премиумные модели из натуральной кожи могут стоить 20-25 000 рублей. Кроме того, обивку для сидений можно купить значительно дешевле на рынках, но это не даст никакой гарантии, что они будут смотреться идеально. Как правило, такие варианты могут стоить около 6 000 рублей, но будут выглядеть как простые чехлы, к тому же криво установленные.

После окончания работ, сиденья монтируются на автомобиль в обратной снятию последовательности. При этом нужно действовать аккуратно, стараясь не повредить новую обшивку сидений.

Если вы не уверены в своих «швейных» навыках, то можно завести снятые сиденья в мастерскую, где их быстро и качественно обошьют.

Подводим итоги

Всегда можно предположить, что увеличение комфорта эксплуатации автомобиля — это хорошо. Но затраты на этот процесс могут быть колоссальными, если речь идет о старом отечественном автомобиле. В таком случае придется вложить немало денег в покупку материалов, их подготовку, а также подготовительные работы в самом автомобиле. Здесь даже разборка старых сидений может оказаться трудностью для мастера по ряду причин. В подсчете бюджета на замену сидений стоит всегда учитывать важные факторы, которые говорят о целесообразности таких действий и вложений. Часто после изучения вопроса владельцы просто отказываются от такой идеи.

Но нередко случается и так, что идея вырастает в конкретные действия. В таком случае рекомендуем вам ознакомиться с законными требованиями к каждому водителю, описанными в ПДД. В разделе о переоборудовании автомобиля вы найдете много интересного. Старые сидения выбрасывать не стоит, так как могут возникнуть проблемы со снятием автомобиля с учета. Всегда руководствуйтесь сочетанием цены и качества выполняемой работы. Если для вас все особенности допустимы, можно подыскать новые кресла уже сегодня. А как вы относитесь к такому переоборудованию автомобиля?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий