Услуги и цены по ремонту акпп chevrolet aveo

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы. 

Оба способа ремонта могут применяться к разным частям трансмиссии: гидроблокам, блокам управления, однако справиться с ними способны только профессионалы самого высокого уровня. Именно такие специалисты работают в сервисном центре ATG. Во время диагностики мы используем профессиональные сканеры, а ремонт трансмиссии выполняется с использованием оригинальных запчастей. Такие изделия стоят достаточно дорого, чтобы сделать ремонт более доступным, мы можем использовать детали от сторонних производителей. В этом случае применяются только запчасти от производителей с безукоризненной репутацией, поэтому экономия обеспечивается не в ущерб качеству.

АКП Chevrolet Aveo

Автоматическая трансмиссия 6Т30, разработанная компанией GM, устанавливается на автомобили Шевроле 2001-2016 годов выпуска, тип коробки передач зависит от модели автомобиля и марки устанавливаемого двигателя. Модификации АКПП концерна GM6Т50/ 6Т45/ 6Т30 имеют небольшие конструктивные отличия от 6Т30 и между собой, коробка передач выпускается в Китае, поэтому по качеству имеются нарекания. Так же на Шевроле Авео устанавливаются АКП Айсинг Варнер AW80-40LS и ZF Zahnradfabric) 4HP14 и т.д.

Характерные поломки коробки-автомат

Конструкция АКПП GM достаточно хорошо продумана, но с начала производства у трансмиссии был выявлен целый ряд недостатков. Ремонт АКПП Шевроле Авео обычно требовался по следующим причинам:

  • сгорала корзина сцепления;
  • ломались соленоиды;
  • давала сбои электроника;>
  • выходил из строя гидроблок.

Все недочеты возникавшие в процессе эксплуатации автомашин заводом изготовителем были учтены, в результате появилась АКП 2-го поколения. Модернизированная трансмиссия стала более надежной, но некоторые характерные «болезни» остались. Наиболее частая поломка – выход из строя элементов включения 3,5 и задней передачи, в результате трансмиссия полностью разрушалась, требовалась замена АКПП Шевроле Авео.

На данный момент производится АКП в третьей модификации, ее наиболее часто встречающиеся неисправности:

  • толчки при переключении передач;
  • появление шумов в КПП;
  • пропадание задней скорости.

Компьютерная диагностика АКПП Шевроле Авео

Диагностирование автоматических коробок передач проводится сканером или специальным оборудованием. Если диагностика АКПП Шевроле Авео по кодам выявляет ошибки, требуется устранение дефектов.

Автовладельцу необходимо проверять состояние радиаторных трубок в системе охлаждения АКПП, и при наличии следов масла следует обращаться в автосервис.

Дальнейшая эксплуатация авто с неисправностями приводит к более серьезным поломкам, и тогда уже требуется основательный ремонт АКПП Шевроле Авео.>

Замена трансмиссионной жидкости

Менять трансмиссионную жидкость следует через каждые 40-60 тысяч км, такие рекомендации дает завод-изготовитель. В автоматической КПП концерна GM используется только оригинальное масло Дексрон, замена масла в АКПП Шевроле Авео должна производиться строго по регламенту.

Специализированный автосервис АТГ выполняет качественное обслуживание и ремонт автоматической трансмиссии, при этом мы устанавливаем только оригинальные или афтемаркетные запчасти отличного качества. Ремонт АКПП Шевроле Авео в Москве в нашей компании производится на высоком уровне, работа выполняется высококвалифицированными мастерами с большим опытом.

3. Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (d16)

Внимание:

Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждения автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении LOCK, если не будет требоваться иное.

Шестерни и картер:

  1. Роликовый подшипник.
  2. Вторичный вал КП.
  3. Шайба.
  4. Стопорное кольцо упорных полуколец.
  5. Ведомая шестерня 4-й передачи.
  6. Сепаратор игольчатого подшипника.
  7. Блокирующее кольцо синхронизатора.
  8. Муфта синхронизатора.
  9. Сухарь синхронизатора.
  10. Пружина синхронизатора 3-й и 4-й передач.
  11. Шайба.
  12. Стопорное кольцо.
  13. Ведомая шестерня 3-й передачи.
  14. Шайба.
  15. Стопорное кольцо упорных полуколец.
  16. Ведомая шестерня 2-й передачи.
  17. Сепаратор игольчатого подшипника.
  18. Внутреннее кольцо синхронизатора.
  19. Среднее кольцо синхронизатора.
  20. Внешнее кольцо синхронизатора.
  21. Втулка синхронизатора с зубчатым венцом заднего хода.
  22. Сухарь синхронизатора 1-й и 2-й передач.
  23. Пружина синхронизатора 1-й и 2-й передач.
  24. Шайба.
  25. Стопорное кольцо.
  26. Ведомая шестерня 1-й передачи.
  27. Сепаратор игольчатого подшипника.
  28. Сепаратор игольчатого подшипника.
  29. Упорная шайба вторичного вала.
  30. Стопорное кольцо.
  31. Шариковый подшипник.
  32. Шайба.
  33. Стопорное кольцо.
  34. Ведомая шестерня 5-й передачи.
  35. Сепаратор игольчатого подшипника.
  36. Блокирующее кольцо синхронизатора.
  37. Муфта синхронизатора 5-й передачи.
  38. Пружина синхронизатора 5-й передачи.
  39. Сухарь синхронизатора 5-й передачи.
  40. Стопорное кольцо.
  41. Игольчатый подшипник.
  42. Первичный вал.
  43. Блок шестерен первичного вала.
  44. Болт.
  45. Стопорное кольцо.
  46. Стопорное кольцо подшипника блока шестерен.
  47. Шариковый подшипник.
  48. Шестерня 5-й передачи первичного вала.
  49. Стопорное кольцо.
  50. Шайба.
  51. Промежуточная шестерня заднего хода.
  52. Вал промежуточной шестерни заднего хода.
  53. Шарик.

Упорная пластина:

  1. Кронштейн болта.
  2. Болт.
  3. Болт.
  4. Болт.
  5. Упорная пластина.
  6. Болт.
  7. Штифт.
  8. Блокировочный палец.
  9. Пружина.
  10. Пробка.
  11. Вилка переключения.
  12. Накладка переключения.
  13. Болт.
  14. Крышка картера КП.
  15. Прокладка крышки картера.
  16. Магнит.
  17. Прокладка упорной пластины.
  18. Болт.
  19. Болт.
  20. Болт.
  21. Болт.
  22. Стопорная втулка.

Дифференциал:

  1. Корпус дифференциала.
  2. Дифференциал.
  3. Ведущая шестерня привода спидометра.
  4. Шайба.
  5. Полуосевая шестерня.
  6. Сателлит.
  7. Диск сателлита.
  8. Ось сателлитов.
  9. Шпилька оси сателлитов.
  10. Болт.
  11. Конический роликовый подшипник.
  12. Кольцо подшипника дифференциала.
  13. Сальник полуоси привода.
  14. Уплотнительное кольцо.
  15. Фланец подшипника дифференциала.
  16. Уплотнительное кольцо.
  17. Блокировочная пластина.
  18. Болт.
  19. Болт.

Привод переключения передач:

  1. Управление переключением передач.
  2. Болт.
  3. Защитный чехол тяги.
  4. Хомут.
  5. Болт.
  6. Поперечная тяга привода.
  7. Коромысло привода механизма переключения.
  8. Штифт.
  9. Хомут.
  10. Болт.
  11. Вилка переключения 1-й и 2-й передач.
  12. Шток вилки переключения 1-й и 2-й передач.
  13. Штифт.
  14. Вилка переключения 3-й и 4-й передач.
  15. Шток вилки переключения 3-й и 4-й передач.
  16. Штифт.
  17. Вилка включения 5-й передачи.
  18. Собачка штока выбора передач.
  19. Вилка включения заднего хода.
  20. Шток вилки включения заднего хода.
  21. Штифт.
  22. Шток выбора передач.
  23. Палец рычага выбора передач.
  24. Крышка рычага выбора передач.
  25. Промежуточный рычаг выбора передач.
  26. Шайба.
  27. Пружина.
  28. Втулка.
  29. Стопорное кольцо.
  30. Прокладка крышки рычага выбора передач.
  31. Болт.
  32. Пробка.
  33. Пробка.
  34. Ведомая шестерня привода спидометра.
  35. Болт.
  36. Прокладка крышки дифференциала.
  37. Крышка дифференциала.
  38. Болт.
  39. Выключатель света заднего хода.
  40. Уплотнительное кольцо.
  41. Штифт.
  42. Штифт.
  43. Втулка.
  44. Втулка.

Данная модель является пятиступенчатой коробкой передач с постоянным зацеплением.

Основными элементами зубчатого соединения являются:

  • Все шестерни передач переднего хода.
  • Шестерня заднего хода.
  • Главная передача.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

  • невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

  • блокировка трансмиссии на определенной передаче;

  • появление посторонних звуков при переключении АКПП;

  • появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

  • предоставление гарантии на все выполненные работы;

  • выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

  • возможность устранения поломок любой сложности;

  • удобный сервис.

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий