Возникает вопрос, зачем прижимать автомобиль к дороге?
На высоких скоростях (более 120 км/ч), воздух, задуваемый под автомобиль, начинает приподнимать его (начиная с задней части), как гигантское крыло. Из-за этого ухудшается управляемость, в особенности, при поворотах. Так, если попытаться повернуть машину на высокой скорости, то автомобиль может слететь с дороги. Единственный способ уменьшить приподнимание автомобиля на скорости, это увеличить его вес. Проблема увеличения веса для улучшения сцепления в том, что это не помогает на поворотах, когда больше всего необходимо сцепление с дорогой. Дополнительный вес имеет инерцию, которую нужно преодолеть, чтобы повернуть. К тому же, из-за дополнительного веса, увеличивается расход топлива. Таким образом, увеличение веса автомобиля для лучшего сцепления с дорогой – это провальный путь.
Антикрыло – это, как раз, то устройство, которое помогает прижимать машину к дороге на высоких скоростях.
Его преимущество очевидно. Вместо тяжёлой неповоротливой машины, можно управлять автомобилем с лёгким весом, который легко контролируется и чем выше скорость, тем с большим усилием его прижимает к дороге. Но есть одно но. Каждый раз, когда антикрыло генерирует прижимную силу, оно также генерирует сопротивление воздуха. Сопротивление воздуха тормозит машину. Таким образом, дополнительная прижимная сила – это хорошо, а слишком много прижимной силы, даёт большое сопротивление, это уже плохо. Очень мощные спортивные машины, выступающие на Формуле 1, имеют такой показатель, который называется L/D‑коэффициент. Автомобильные дизайнеры стараются увеличить этот показатель, чтобы автомобиль достаточно хорошо прижимался к дороге и при этом не замедлялся.
Устройство.
В основном для изготовления обвеса используются легкие материалы, чтобы не увеличивать вес автомобиля, основные из них:
При этом они могут довольно сильно отличаться по стоимости. Так, алюминиевые детали обвеса являются наиболее надежными, но и одновременно с этим и дорогими. Кроме этого спойлер на заднюю дверь Нива Шевроле разделяется по типу крепления:
- Липкие. Для их крепления используется двусторонний скотч.
- Опорные. Эти элементы обвеса держаться за счет специальных креплений, которые устанавливаются на кузов. Для этого необходимо сделать дополнительные отверстия.
Оптимальное место установки заднего спойлера на Ниву – это задняя дверь и стекло. Так же устанавливается дополнительный обвес на переднюю кромку капота. Он предназначен для защиты от камней, веток и насекомых. Это наиболее распространенные места установки обвеса на внедорожник.
Как установить дефлектор на капоте своими руками без повреждений лака
Немаловажно отметить и декоративную функцию, посредством чего Шеви Нива принимает строгую форму передка. Итак, стоимость дефлектора на капот для Шевика составляет около рублей Voron Glassа установка настолько проста, что ее выполнение приносит удовольствие
На видео из интернета можно найти пример установки дефлектора для других моделей, которая абсолютно идентична для Шевика.
В комплекте к дефлектору на капот прилагаются кронштейны. Как поставить дефлектор капота без кронштейнов Ставшая модной тенденция по каждому мелочному вопросу ехать в автосервис, не имеет под собой логичного обоснования.
С вопросом о том, как установить дефлектор на капот, совершенно не требуется обращаться за советом к специалистам и тратить на это деньги. Такая процедура вполне по силам любому автолюбителю.
Тюнинговый комплект от известного производителя не может не внести изменений в экстерьер. Основная задача глянцевых пластин — это защита автомобиля. Передняя часть капота, фальшрадиаторная решетка и бампер — это самые уязвимые места для песка, камней, насекомых, которые нещадно бомбят лакокрасочное покрытие во время движения. Дефлекторы — это аксессуары исключительно модельные, то есть необходимо покупать изделия, исключительно предназначенные для конкретной модели автомобиля.
В противном случае, если пренебречь этой рекомендацией, на этом месте может появится ржавчина и последующее гниение металла.
Спойлер капота и задней двери
Резиновый уплотнитель ставим на свое штатное место, аналогично инсталлируем назад фиксаторы утеплителя. Чтобы предотвратить образование царапин и потемнение пластика, не нужно вытирать ее сухой тряпкой, лучше применять метод ополаскивания. Дефлектор не только сохраняет поверхность капота от мелких повреждений, но еще и защищает лобовое стекло.
Это некий пластиковый экран, повторяющий весь контур Шевроле Нива. При движении возникает встречные поток воздуха, вне зависимости от направления ветра, а дефлектор частично направляет ее вверх. Он разделяет поток на две части и поднимает над кузовом автомобиля. Получается, что все мелкие камушки, мошкара и.
Вся крепежка дефлектора входит в его комплект, так что не приходится изобретать ничего нового. В некоторых случаях даже не возникает необходимости сверления отверстий в капоте.
Источник
Спойлер и антикрыло
Спойлер – это деталь, которая изменяет свободный поток воздуха. Задний спойлер – это элемент кузова, который устанавливается сзади автомобиля (на крышку багажника, или крышу). Спойлер не имеет зазора с кузовом. Если есть зазор, то это уже антикрыло. Как следует из названия (spoiler – помеха), задний спойлер мешает потоку воздуха, изменяет быстрый, ровный поток, идущий с крыши. Преграждая воздушный поток, спойлер меняет его, сокращает скорость потока воздуха и создаёт давление на заднюю часть, препятствуя её подъёму. Это одна из функций спойлера. Также, спроектированные специально для конкретных автомобилей, спойлеры, могут снижать общее сопротивление воздуха, создаваемое автомобилем.
Слева — антикрыло, справа — спойлер.
Антикрыло создаёт прижимную силу задней части автомобиля. Антикрыло – это, по сути, перевёрнутое крыло самолёта. Крылья самолёта генерируют подъёмную силу, которая помогает ему взлететь. Антикрыло действует также, но, так как оно представляет собой перевёрнутое крыло, то происходит генерирование прижимной силы. Отсюда и такое название (крыло – для взлёта, антикрыло – для прижимания). У крыла самолёта и у антикрыла разные углы атаки. У антикрыла угол атаки отрицательный. Если говорить проще, то поток воздуха оказывает большее давление на верхнюю часть антикрыла, а у крыла самолёта – на нижнюю.
На английском языке, откуда, собственно, и пришло слово «спойлер», нет названия «антикрыло». Там такой элемент кузова называют “wing” (крыло). При этом также в обиходе многие называют все элементы тюнинга, установленные сзади машины (и не только) spoiler. Хотя, слово «антикрыло» само по себе раскрывает смысл этого приспособления и не даёт путаницы. Антикрыло – крыло наоборот (перевёрнутое крыло).
Кому и зачем
Для начала обращу ваше внимание на то, что это за элемент, кто и зачем его использует. Спойлер является элементом или набором из нескольких элементов, которые могут влиять на аэродинамику автомобиля путем перенаправления воздушных потоков
Это первоначальное понятие. Его за многие годы заметно изменили, поскольку теперь спойлерами называют и простые декоративные обвесы, устанавливаемые на авто сугубо ради того, чтобы на фото машина выглядела агрессивнее и интереснее
Спойлер является элементом или набором из нескольких элементов, которые могут влиять на аэродинамику автомобиля путем перенаправления воздушных потоков. Это первоначальное понятие. Его за многие годы заметно изменили, поскольку теперь спойлерами называют и простые декоративные обвесы, устанавливаемые на авто сугубо ради того, чтобы на фото машина выглядела агрессивнее и интереснее.
В действительности спойлеры появились благодаря серьезным исследования. Экспертам удалось выяснить, что аэродинамические силы воздействуют на автомобиль при скорости от 80 км/час. Встречные потоки огибают кузов сверху, по бокам и снизу. Поскольку воздух проходит под машиной, это поднимает авто вверх, ухудшая сцепление с дорогой.
Сзади машины начинают формироваться завихрения, притормаживающие автомобиль. Вот здесь и проявляется суть спойлера. Он меняет направление воздуха, прижимая машину к асфальту. Из этого водитель получает такие преимущества:
- лучшая управляемость;
- повышенная устойчивость при больших скоростях;
- уверенное вхождение в повороты;
- снижение риска заноса.
Все это полезно для спортивных и гоночных машин, которые передвигаются на высокой скорости. Поскольку в повседневной жизни это не всегда нужно, спойлеры имеют и иное предназначение.
А именно эстетическое. Машина выглядит лучше, солиднее и интереснее. Если спойлер не сугубо декоративный, даже обычной гражданской машине он придаст дополнительную прижимную силу и улучшит обтекаемость.
Не забываем про вспомогательную роль защиты от грязи, пыли и воды, поскольку воздушные потоки все же меняют свои характеристики.
Лучшие инструкторы по вождению:
Автоинструктор Елена
АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Марина
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Ирина
АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Наталья
АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Олег
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Яна
АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Юлия
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Светлана
АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Татьяна
МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Пётр
МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Оксана
АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Дмитрий
АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Оксана
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Дмитрий
МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах ОТЗЫВЫ
Монтаж
Передний дефлектор устанавливается обычно при помощи двустороннего скотча. Помимо защиты от камней и декоративной функции он способен немного улучшить аэродинамику автомобиля. При этом его установка довольно проста.
Для данного изделия предусмотрено 2 типа креплений: кронштейн с болтами или двусторонний скотч. У каждого метода есть преимущества и недостатки:
- Кронштейн – во время установки можно повредить лакокрасочное покрытие машины. В основном повреждения возникают на нижней части капота из-за того, что там расположены болты.
- Скотч – недостаточно надежен. На высокой скорости изделие может оторваться и повредить лобовое стекло.
Изготовление спойлера из пенопласта и стекловолокна
Одним из важных этапов по созданию спойлера является правильное конструирование. «На глазок» этот элемент сделать не удастся. Идеальным вариантом на этапе конструирования будет привлечение к работе инженера или опытного человека, который занимается этим видом тюнинга.
После определения размеров и конструкции можно приступать к созданию металлического каркаса.
- Довольно часто при изготовлении заднего спойлера используется лист оцинкованного железа толщиной 1,5 мм, края которого загибают вверх. К основанию также следует приварить гайки М6 для последующего монтажа изделия.
В качестве каркаса для спойлера часто используется оцинкованное железо, к которому приваривают гайки для крепления будущего изделия
Для увеличения заготовки в объёме используется пенопласт, которым оклеивают металлический каркас
Для придания изделию жёсткости, наносится несколько слоёв стекловолокна, при этом перед нанесением следующего выполняется просушка
Поверхность спойлера грунтуется для улучшения адгезии, шпатлюется, снова грунтуется, зачищается и покрывается несколькими слоями краски и лака
После нанесения лакокрасочного слоя и просушки спойлер устанавливают на автомобиль
Спойлер капота и задней двери Нивы Шевроле
Спойлер на автомобиле предназначен для создания прижимной силы к дорожному полотну. При развитии больших скоростей (свыше 100 км/ч) автомобиль становится менее устойчив на дороге, из-за действующих на него аэродинамических сил, что обуславливается возможностью опрокидывания. Нива Шевроле не рассчитана на скоростные гонки, поэтому спойлер устанавливается для декорирования внешнего вида. В статье рассмотрим необходимость установки спойлера на автомобиль, какие они бывают, и каким способом устанавливаются. К сожалению, в интернете отсутствует видео по установке обвеса на Шевик, поэтому актуальным будет подробно рассмотреть способы монтажа спойлера.
Примеры применения антикрыла производителями мощных автомобилей
Для примера можно взять Koenigsegg ccx. Это автомобиль с двигателем 4.8 литра, выдающем более 750 лошадиных сил. Вес этой машины не превышает 1 тонны. Это неплохой автомобиль, но завоевал репутацию неуправляемого на высоких скоростях. Отсутствие заднего спойлера, при лёгком весе, сделало этот суперкар нестабильным на скорости и прохождение поворотов на скорости превращалось в ужас. После продолжительной критики, компания выпустила новую модель уже с установленным антикрылом.
Вот другой пример. Когда выпустили первые версии Audi TT было зафиксирована целая серия дорожных аварий, связанных с недостаточным сцеплением с дорогой во время прохождения поворотов на скорости, в том числе и на мокрой дороге. Также был инцидент с известным немецким гонщиком, который погиб на Audi TT. После этих происшествий были отозваны все проданные Audi TT и, на каждую из них, было установлено антикрыло. Следующие модели данного автомобиля уже имели антикрыло, управляемое электроникой, и выдвигающееся при достижении высокой скорости.
Примером стабилизации задней части спойлером является Ford GT40, победитель LeMans. Первое его тестирование на высокой скорости показало, что задняя часть ведёт себя не стабильно, «виляет». Чем выше скорость, тем плачевнее может закончиться это «виляние». Проблема была решена установкой небольшого спойлера на заднюю часть багажника.
Болид Формулы 1 на скорости 300 км/ч за счёт антикрыла генерирует прижимную силу, равную весу маленького автомобиля. Слишком сильное прижимание тоже не очень хорошо. По этой причине, Bugatti Veyron и McLaren P1 имеют выдвигающиеся антикрылья. Они выдвигаются, когда суперкары достигают скорости 120 км/ч., чтобы не слететь с дороги и немного задвигаются обратно, когда машина развивает скорость в 250 км/ч., чтобы огромная прижимная сила не вывела из строя заднюю подвеску. Чтобы генерировать прижимную силу антикрыло должно иметь наклон (угол атаки). Скоростной поток сходит с крыши в направлении задней части автомобиля будет преграждён, антикрылом, который в свою очередь, создаст прижимную силу.
Вертикальные плоские элементы по бокам антикрыла предотвращает «растекание» воздуха по бокам и, в некоторых случаях, могут увеличить эффективность антикрыла на 30%.
Если антикрыло спроектировано не правильно, оно может давать лишнее сопротивление и при этом не «прижимать» машину. Обычно производители спойлеров и антикрыльев разрабатывают свои продукты для конкретных моделей автомобилей. Многих больше заботит не стабильность управления и сцепления с дорогой на высоких скоростях, а спортивный вид, который создают эти элементы тюнинга.
Важно, чтобы антикрыло было установлено под правильным углом.
Правильная, профессиональная установка антикрыла требует порядка 3 часов тестирования и регулировки в аэродинамической трубе. Неправильно установленное антикрыло может навредить аэродинамики автомобиля и увеличить сопротивление воздуха. Также, может генерироваться слишком большая прижимная сила задней части машины, что тоже плохо и ухудшит управляемость.
Спойлер
Термином «спойлер» обозначают не только элемент обвеса авто. Это название также применяется для устройств, которые позволяют изменить динамику самолёта. Однако принцип их работы совершенно противоположный.
Стоит отметить, что спойлер стоит устанавливать на машину лишь тем автолюбителям, которые привыкли ездить на высоких скоростях. В таком случае элемент обвеса позволит обезопасить езду. В остальных ситуациях устанавливать его нет смысла — разве что в качестве украшения, подражая спортивным автомобилям. Элемент работает эффективно только при езде на скорости более девяноста километров в час.
Функции спойлера
Основное предназначение этого элемента обвеса — это изменение направления воздушного потока, который «набегает» на автомобиль. Благодаря этому становится возможным улучшение управляемости и снижение расхода топлива. Кроме того, спойлер позволяет значительно уменьшить загрязнения на заднем стекле авто.
Кому-то это может показаться странным, но эффективнее всего использовать спойлер на грузовых машинах. Закрыв часть фургона над водительской кабиной с помощью обтекателя, можно достичь снижения расхода топлива на четверть. Установка таких элементов осуществляется в соответствии с потребностями автомобилиста — в зависимости от желаемого эффекта.
Установка спойлера
Элементы аэродинамического обвеса могут устанавливаться:
- на переднюю часть автомобиля (дополнение к бамперу) для повышения прижимной силы при движении и улучшения управляемости переднеприводного авто;
- боковые части в зоне порогов для увеличения общей степени сопротивления набегающему воздушному потоку и для его разрежения под днищем машины (это позволяет авто сильнее прижиматься к дорожному полотну и лучше поддаваться управлению);
- место перехода крыши автомобиля в пятую дверь (на хэтчбек и универсал) для уменьшения загрязнения задних стёкол;
- багажник заднеприводного авто для повышения характеристик управляемости.
Непосредственную установку спойлера лучше доверить профессионалам. Элемент прикрепляют с помощью шурупов, саморезов или двухстороннего скотча — это зависит от места его установки. Основная задача мастера — установить спойлер под определённым углом к оси машины. Крепить устройство необходимо максимально надёжно, поскольку соседние авто могут повредить или оторвать его при езде.
Даже самый хороший спойлер при неправильной установке может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Может уменьшится подъёмная сила автомобиля. Кроме того, если перегрузить одну ось и разгрузить другую, это существенно снизит управляемость машины и на низких скоростях.
Передний спойлер
Отдельно следует упомянуть о таком элементе аэродинамического обвеса, как передний спойлер. Он крепится под передним бампером и выполняет функцию «поднятия» воздуха (направляет потоки вверх). В некоторых случаях спойлеры конструируются таким образом, чтобы направлять воздух в область радиатора и тормозных дисков. Машина, снижая давление, буквально «засасывает» воздушные потоки в вентиляционные отверстия. Подобный эффект автомобилисты называют «присосаться к дороге». За счёт него становится возможным лучше управлять автомобилем.
Однако у такого эффекта есть существенный недостаток. Если авто немного подбросит вверх, оно может потерять управляемость. Гонщики дали своё название и этому негативному моменту — Ground-effect.
Спойлер на крыше
Спойлер, установленный на крыше автомобиля, выполняет функцию «разбивания» потоков воздуха. Это предотвращает образование завихрений позади машины, благодаря плавному закрытию воздушного коридора. Уменьшение этих завихрений, в свою очередь, позволяет снизить лобовое сопротивление авто.
Такой спойлер может быть регулируемым. Для этого он оснащается специальной рукояткой. Подобные элементы обычно используются для грузовых автомобилей. Благодаря рукоятке водитель получает возможность выбирать высоту элемента в соответствии с высотой прицепа, даже если последний применяется только для одной поездки.
Спойлер заднего бампера
Спойлер бампера — это хоть и маленький, но заслуживающий внимания элемент аэродинамического обвеса. Нет смысла использовать его отдельно. Однако в сумме с другими деталями он может оказать существенный эффект на аэродинамические характеристики автомобиля.
Эта часть обвеса устанавливается на область заднего бампера и позволяет бороться с подъёмной силой, действующей на автомобиль. За счёт «прижимания» автомобиля к дороге улучшается его управляемость. Кроме того, спойлер заднего бампера выглядит красиво, поэтому используется в качестве украшения.
Преимущества
Спойлер на машину может иметь как преимущества, так и недостатки. Начнем с того, что это не просто дорогая игрушка, а дорогой конструктивный элемент, который может даже навредить автомобилю. Если его будет устанавливать человек, не разбирающийся в теме, то он, скорее всего, произведет монтаж неправильно. И тогда такой элемент на машине будет бесполезен, а на большой скорости даже опасен. Тогда зачем нужен спойлер на машине? Его главное назначение – усиление сцепления шин с дорогой, повышение управляемости. Этого можно добиться только в случае правильной установки.
Итак, главное преимущество установки этого конструктивного элемента – улучшение управляемости автомобиля за счет повышения коэффициента сцепления задних колес с дорогой. Машину не будет сносить в стороны.
Второе преимущество – снижение расхода топлива. Потоки воздуха на большой скорости создают сопротивление движению автомобиля, из-за чего возникает ощущение, что он притормаживает. Водитель при этом пытается сохранить скорость и давит педаль газа, что ведет к перерасходу топлива. Спойлер позволяет снизить сопротивление воздуха, что обуславливает снижение расхода бензина.
Дополнительная безопасность – это еще одна причина, поясняющая, для чего нужен спойлер на машине. Из-за того что данная деталь перенаправляет потоки воздуха при движении, вероятность заноса транспорта снижается, и он становится более маневренным. Риск попасть в аварию снижается. Также он делает торможение более эффективным, особенно зимой. А если по бокам будут установлены дополнительные пороговые расширители, то эффективность торможения будет еще выше.
Монтаж
Передний дефлектор устанавливается обычно при помощи двустороннего скотча. Помимо защиты от камней и декоративной функции он способен немного улучшить аэродинамику автомобиля. При этом его установка довольно проста.
Для данного изделия предусмотрено 2 типа креплений: кронштейн с болтами или двусторонний скотч. У каждого метода есть преимущества и недостатки:
- Кронштейн – во время установки можно повредить лакокрасочное покрытие машины. В основном повреждения возникают на нижней части капота из-за того, что там расположены болты.
- Скотч – недостаточно надежен. На высокой скорости изделие может оторваться и повредить лобовое стекло.
Установка мухобойки на капот нивы Шевроле | Chevrolet
Нива Шевроле не рассчитана на скоростные гонки, поэтому спойлер устанавливается для декорирования внешнего вида. В статье рассмотрим необходимость установки спойлера на Ниву Шевроле, какие они бывают, и каким способом устанавливаются.
К сожалению, в интернете отсутствует видео по установке обвеса на Шевик, поэтому актуальным будет подробно рассмотреть способы монтажа спойлера. Конструкция Для Шевроле Нивы обвесы выполняются в разнообразных видах и материалов.
Материалы изготовления: Отличаются они между собой только стоимостью. Обвес из алюминия является более надежным и дорогостоящим, по сравнению с обвесом из обычной пластмассы.
установка дефлекторов на ниву шевроле
По конструкции они разделяются по таким параметрам: По способу крепления спойлера на Ниву Шевроле бывают: Крепятся на поверхность при помощи клейкого двустороннего скотча. Более надежный способ крепления, но требующий просверливания отверстий в конструкции кузова. На Ниве Шевроле спойлера устанавливаются: Такой спойлер предназначен для защиты капота от ударов мелких камней, высокой травы, веток, комаров и.
Это основные места, где размещаются спойлера на кроссовере Нива Шевроле. Рассмотрим, каким же образом устанавливаются обвесы на внедорожник Нива Шевроле.
Спойлера Нива Шевроле
На высокой скорости изделие может оторваться и повредить лобовое стекло. Обвес для задней двери. Спойлер на заднюю дверь Нива Шевроле часто устанавливается на автомобили без крышки багажника.
В этом случае можно произвести установку. При выборе крепления на скотч лучше всего проводить работу в летнее время или в отапливаемом гараже. Обвес подбирается под определенную модель автомобиля.
спойлер на шевроле нива Нужно его предварительно приложить к автомобилю спойлер на шевроле нива закрепить при помощи клейкой ленты. Затем при помощи маркера отмечаются отверстия для крепления. Рассмотрим, каким же образом устанавливаются обвесы на внедорожник Нива Шевроле. Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь Итак, стоимость дефлектора на капот для Шевика составляет около рублей Voron Glassа установка настолько проста, что ее выполнение приносит удовольствие.
На видео из интернета можно найти пример установки дефлектора для других моделей, которая абсолютно идентична для Шевика. В комплекте к дефлектору на капот прилагаются кронштейны. Также широко распространено и крепление с помощью скотча.
Минусы первого и второго способа креплений: Повреждается внутренняя часть капота, что спойлер на шевроле нива приносит некоторые неудобства. На видео ниже можно увидеть пример, как не допустить такого повреждения. Для этого владелец самостоятельно выбирает оптимальный вариант крепления. Очищается капот, а затем обезжиривается. Примеряется дефлектор по форме и размеру.
Если размеры соответствуют, то удаляется защитная лента с изделия и приклеивается дефлектор к капоту. В течение нескольких секунд он будет схвачен спойлер на шевроле нива сильно, что рукой его оторвать будет практически невозможно. Установка дефлектора на капот Нивы Шевроле с помощью кронштейнов осуществляется в такой последовательности: Вывинчиваются болты из кронштейнов.
В отверстиях спойлер на шевроле нива фиксируются болты. Более подробный способ установки указан на видео для авто Шевроле Авео: Для того чтобы дефлектор плотно сидел и не играл на скорости, необходимо дополнительно под изделие установить резиновые проставки и закрепить их двусторонним скотчем. Итак, последовательность действий по установке изделия на заднюю дверь и стекло такова: Необходимо приобрести спойлер в автомагазине. Специальный, который предназначен для монтажа на дверь и стекло Шевика.
Примеряется изделие на задней двери.
Спойлеры Шевролет Нива (Chevrolet Niva)
Размечаются места для проделывания отверстий на поверхности двери. Спойлер крепится на дверь, а часть конструкции изделия заходит на стекло и фиксируется клейкой лентой.
Месторасположения изделия на Шевике Просверливаются размеченные отверстия, предварительно сняв обивку двери.
Из чего можно сделать автомобильный спойлер своими руками?
Если вы столкнулись с подобными проблемами, то, конечно, есть вариант купить уже готовый спойлер, а в случае нехватки длины просто распилить объект и сделать вставку. Затраты времени минимальные, но здесь к стоимости самого спойлера прибавляется еще стоимость материала и краски. А это получается уже достаточно накладно.
Создание спойлера с нуля – это выгодно (расходы в среднем составляют около 25-35 долларов) и удобно. Для того чтобы самостоятельно сделать спойлер по своему вкусу и необходимым требованиям, нам понадобятся:
Пенопласт; — эпоксидный клей; — листовая сталь; — стеклоткань или старые рубашки «под шелк»; — краска необходимого цвета.
Красить можно кисточкой или же .
Нюансы установки
Могу сказать, что это не сложнее, чем поставить силовой бампер, и заметно легче, чем установить пороги на автомобиль.
Кстати, если вы уже занялись тюнингом своей машины, внимательно подумайте над тем, как сделать ее действительно лучше. Не переусердствуйте, пытаясь изменить буквально все. Прелесть тюнинга заключается в точечных корректировках. Даже простая доработка решетки радиатора способна заставить совершенно иначе смотреть на машину.
Чтобы через несколько недель вы не спрашивали на форуме, как снять свой корявый черный спойлер, а долгое время радовались результату, для начала осмысленно подойдите к вопросу выбора. Посмотрите на разные картинки, подчеркните интересные идеи. Сейчас нетрудно найти вариации тюнинга практически любой машины. Так вы будете примерно понимать, как автомобиль может выглядеть с тем или иным элементом.
Коротко расскажу о том, как установить спойлер на передние или задние бампера. Принцип одинаковый. Если хотите, можете также ознакомиться с тем, как сделать собственный спойлер своими руками. Но при таком разнообразии отличных готовых элементов лучше не рисковать, а купить что-то подходящее именно вашей машине.
Приступаем.
Неправильная установка может негативно отразиться на внешности машины, а также в худшую сторону изменить аэродинамические характеристики. Потому я советую подбирать элементы под конкретную марку автомобиля. Подобные спойлеры будут дороже, но они реально смогут выполнять свои функции.
Если у вас есть личный опыт установки и даже изготовления спойлеров для машин, пишите нам. Обязательно обсудим.
Watch this video on YouTube
На этом будем прощаться
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы
Принцип работы спойлера
Спойлер на крыше – создает дополнительное давление воздуха над багажником автомобиля. При его отсутствии образуется разрежение воздуха, что уменьшает прижимную силу авто сзади.
Задний спойлер — увеличивает сопротивление воздушного потока, улучшая сцепление с дорогой. Также, разрежает давление воздуха под днищем, что также улучшает аэродинамику.
Юбка на переднем бампере – уменьшает давление воздуха на переднюю часть машины, увеличивая прижимную силу, сокращая сопротивление воздуха, что уменьшает трение, и опять-таки позволяет увеличить качество сцепления с дорогой. Хорошо влияет на работу системы охлаждения в авто.