Что такое шток выбора передач и зачем он нужен?
Старые автомобили имели классическую компоновку, когда ведущими колесами были задние, а коробка передач располагалась под салоном автомобиля. Рукоятка коробки переключения передач выводилась в салон и позволяла управлять трансмиссией напрямую. В переднеприводных машинах появилась острая необходимость в специальном механизме, который позволил бы осуществить управление коробкой передач, находящейся под капотом, при этом сидя в салоне машины. Такое устройство получило название – шток выбора передач, или, как привыкли его называть водители – кулиса.
Данная деталь вставляется в коробку передач и подсоединяется к механизму рукоятки смены передачи. Посредством специальных рычагов, рукоятка КПП воздействует на шток и меняет его положение, что приводит к смене передачи.
Присоединение штока к КПП осуществляется через сальник, так как внутри коробки имеется масло, которое находится в постоянном давлении. Чтобы давление не выдавило масло наружу, во всех соединительных с внешними механизмами частях КПП предусмотрена система сальников.
Сальник же представляет собой резиновое изделие круглого сечения, внутри которого имеется отверстие под шток. Материал изготовления может варьироваться. Все зависит от марки и модели автомобиля, хотя многие производители изготавливают сальники одного и того же размера но из разного материала. Все они различаются по своим свойствам, однако функция у них одна – предотвращение утечки масла из трансмиссии автомобиля, путем повышения герметичности подвижных деталей агрегата.
Замена сальника штока выбора передач. — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2
Также нужно сменить и ось штока, на которую установлен пружинный замок. Кроме того, сразу можно купить и произвести замену прокладки, которая устанавливается под крышкой узла переключения передач. Порядок замены сальника штока Замена штока производится параллельно с заменой сальника, все это можно делать, одновременно ремонтируя приводы переключения передач.
Во время ремонта понадобится определенный набор инструментов: Во время ремонта стоит соблюдать последовательность: Автомобиль нужно установить на ровную площадку. Под колеса поставить антиоткатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи. Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается — тем самым вилки механизма разъединяются. Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма.
После этого, раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля, как поменять кулису на дэу нексия сальник немного усложняет задачу. Штифт выбивается при помощи металлического штока. Сам шток извлекается.
Замена Кулисы Дэу Нексия
Kadett — Е 3. Идентичны Нексиевским.
Трубки тормозные комплект Передние — 2шт Задние — как поменять кулису на дэу нексия сальник Магистральные — 2шт 2. Подходят от Кадета. Шаровые опоры 2. Без доработок 1. Металлические втулки передних стабилизаторов 2. Ланос 3. Подушка двигателя правая 2.
Можно без доработок 1. Сайлентблоки рычагов передней подвески передние и задние 2. Мотор механизма стеклоочистителя. Подходи от Нексии 3. Без доработок1. Контактная группа замка зажигания 90 Ланос, Нексия. Без доработок1 Задние тормозные колодки 2 vectra a 3 без дороботок. Пружины задние! Ступичные подшипники передние 2. Опорные подшипники и стаканы под пружины. От Nexia 3. Термостат сам элемент без корпуса-патрубка и соответственно, уплотнительное кольцо. Опель 13 38 Прокладка корпуса термостата к блоку двигателя круглая плоская.
От Москвича называется прокладка термостата.
Цена 5 рублей. Датчик давления масла 2. От Нексии3 без доработок1. Повторитель поворотника на крыле кроме эсперок с круглыми повторителями 2.
РХХ 2. От Опель вектра А 3.
Фишка только сверху1. Датчик включения вентилятора Двухскоростной 2. Нексия старого образца 3. ДПДЗ 2. Активаторы центрально замка на все двери и лючка на бензобак. Подхлдят от опель вектра А 3.
Рулевые наконечники 2. Форсунки 2. На bosch cтавил нижние уплотнительные кольца от Вазплотнее сидят.
Замена сальника кулисы на автомобиле део нексия
Уплотнитель крышки багажника 2. Как родной встаёт от Нивы 3. Доработок не требует Andrey Demetrius 1 под рулевой переключатель света левая как поменять кулису на дэу нексия сальник 2 подходит от нексии 3 немного не подходит изгиб, задевает за кожух руля не кретично. Флейта2 встаёт от ланоса, 3 нужно переделать шланг до радиатора 1 Задние пружины2 усиленные от ланоса.
Колодки тормозные передние 2. Подкрылки передних колес. Нексия 3. По радиусу подходит 1 в 1. Только под рулевую тягу отверстие нужно чуток расширить.
Что делать, если неполадку вы не обнаружили?
Самостоятельная диагностика далеко не всегда дает ожидаемые результаты. Вполне может случиться так, что при поиске неполадки вы проверите всю КПП и не найдете совершенно никаких отклонений. В таком случае придется обратиться к мастеру. Если все уже разобрано и разложено в красивом порядке, не стоит везти автомобиль на станцию. При транспортировке может потеряться часть деталей, что приведет к неприятным последствиям. Проверку можно произвести следующим образом:
обратитесь к опытному мастеру или на хорошую станцию обслуживания, которой вы доверяете, опишите вашу ситуацию и попросите провести диагностику на вашей территории;
привезите специалиста для оценки масштабов поломки, мастер за несколько минут определит причину неполадки и подскажет способ ее устранения, чаще всего это происходит быстро;
если вы примете решение быстрого устранения неполадки, попросите специалиста сразу же и отремонтировать авто, купите необходимые запчасти и проведите восстановление в тот же день;
узнав о проблеме и ее природе, можно и самостоятельно восстановить авто, не затрачивая на это много денег, но для ремонта механизмов КПП выбирайте только качественные детали;
обратите внимание на то, что лучше провести профессиональную диагностику до переборки коробки, часто на этой стадии специалисты находят поломку совсем в другом узле.
Так что следует заранее заехать на станцию, которой вы можете доверять, и выполнить диагностику узла КПП. Так вы сможете быть уверены в том, что не делаете лишнюю работу. Поломки механизмов переключения очень незаметные, но они имеют специфические особенности. Поэтому мастер достаточно быстро сможет определить проблемы и неприятности в этих узлах. Обязательно проведите диагностику перед самостоятельной разборкой коробки. Вполне возможно, что эта процедура не является необходимой.
Предлагаем посмотреть видео по теме длинного хода рычага КПП:
Основные неисправности
Кулиса – система сравнительно надежная из-за простоты конструкции, да и особых подвижных элементов у нее нет, а диапазон передвижения составляющих небольшой.
- Но все же проблемы с кулисой бывают. Чаще они сводятся к появлению люфтов в местах соединения из-за износа. Износу подвергаются:
- шаровая опора;
- карданный шарнир;
- втулки в месте соединения тяги с рычагом.
Все эти элементы – подвижны, и недостаток смазки, попадание внутрь пыли и грязи приводит к износу контактируемых поверхностей.
На работоспособность КПП или двигателя люфты в механизме управления никак не влияют. Единственное – значительно ухудшается управление коробкой. Из-за этих люфтов:
- Рычаг свободно «болтается».
- Сложно включаются передачи.
- Слышен скип при перемещении рукоятки.
- Невозможность включения требуемой скорости.
Зачастую в таких проблемах «виновата» кулиса. Сложность ремонта узла зависит от его конструктивных особенностей. Необходимо найти причину плохо работающего механизма.
Подтекает кпп, замена сальника штока выбора передач опель кадет, вектра, ланос, нексия
подтекает кпп, течь масла на штоке выбора передач,замена сальника выбора передач опель кадет, вектра, ланос.
В свое время ремонта стоит соблюдать последовательность:
- Автомобиль нужно установить на ровную площадку.
- Под колеса поставить антиоткатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи.
- Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается — тем самым вилки механизма разъединяются.
- Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма.
- После этого, раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля, это немного усложняет задачу.
Штифт выбивается при помощи металлического штока. Сам шток извлекается.
Отверткой поддеваем сальник и вынимаем его. Только после этого новый сальник запрессовывается при помощи головки соответствующего диаметра.
После замены нужно найти причину данной поломки.
Замена сальника штока механизма переключения передач
Все автовладельцы рано или поздно имели дело с такой проблемой, когда шток узла переключения передач и верхняя часть КПП все время в масле. Это происходит в результате того, что сальник штока пришел в негодность. Понятно, что это не крайняя мера, но все же поломку нормой назвать нельзя Приходится начинать процес Замена сальника штока механизма переключения передач.
Всем известно, что коробки передач на этих машинах надежны и при правильной эксплуатации прослужат долго. Следовательно, нужно произвести смену сальника. Это реально сделать своими руками. Большинство специалистов утверждает, что покупкой только одного сальника здесь точно не обойтись. В большинстве случаев, приходится вместе с сальником заменять и шток, сам шток имеет прямое отношение к самим механизмом переключения передач, а также нужно сменить и ось штока, на которую установлен пружинный замок. Так же сразу можно купить и произвести замену прокладки, которая устанавливается под крышкой узла переключения передач.
Замена штока производится параллельно, вместе с заменой сальника, все это можно производить, одновременно ремонтирую привода переключения передач. Во время ремонта понадобиться определенный набор инструментов: ключ на «11» обязательно торцовый, металлический шток, его диаметр 4 миллиметра.
Во время ремонта стоит соблюдать последовательность:
- Автомобиль нужно установить на ровную площадку, под колеса поставить антипокатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи.
- Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается, тем самым вилки механизма разъединяются.
Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма.
После этого раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля немного усложняет задачу.
Штифт выбивается при помощи металлического штока. Сам шток извлекается.
При помощи отвертки поддеваем сальник и вынимаем его. Только после этого новый сальник запрессовывается, при помощи головки
соответствующего диаметра.
После замены нужно найти в причину данной поломки. Этому могут способствовать трещинки, небольшие, почти не заметные царапины или же выбоины на штоке. Если проблема в штоке, то этот не нужно шток устанавливать с новым сальником, то сальник быстро испортится и вам придется проделывать все с начала. Стоить помнить, что выработки на оси сразу бросаются в глаза. Это еще оказывает влияние на факт увеличенного люфта в приводе механизма, отвечающего за переключение передач.
После того, как механизм собран, он ставится аккуратно на коробку. Помните, что рычаг механизма должен совпасть с пазами вилок.
Когда ремонт кулисы КПП нецелесообразен
Выполнение ремонта кулисы КПП может не привести к желаемому эффекту. Узел выходит из строя вследствие определенных причин, и именно они должны быть устранены в первую очередь. Оптимальным вариантом станет обращение в сервис, где выполнят диагностику всей трансмиссии.
При самостоятельных ремонтных работах на то, что деталь нуждается в замене, укажут следующие неисправности:
- расшатанные крепления, люфт во всех соединениях, невозможность его устранения с помощью ремкомплекта;
- деформация металлических элементов механизма, наличие видимых повреждений, которые не подлежат ремонту, неправильное функционирование узла;
- отсутствие определенных элементов, не продающихся по отдельности, – в таком случае исправить ситуацию не поможет никакой ремонт кулисы КПП;
- отсутствие необходимых креплений, и, как следствие, невозможность качественной установки и настройки узла, невозможность проведения тонкой настройки положений;
- выработка ресурса главных элементов механизма – для их функционирования требуется очень качественный ремонт кулисы КПП с обработкой металлических деталей или же полная замена узла.
В перечисленных случаях замена будет предпочтительней ремонта кулисы КПП. После этого передачи начнут переключаться нормально, а поездки вновь обретут комфорт, неудобства при переключении передач уйдут в прошлое.
Возможные поломки механизма и их устранение
Основная причина того, что кулиса коробки передач утратила свои свойства – ее механическое повреждение. Также, способствует сокращению ее рабочего ресурса отсутствие смазки, недопустимо попадание воды на кулису, а также оседание мусора.
Признаки наличия поломки механизма:
- излишний свободный ход у ручки КПП;
- возникла сложность с переключением режимов скорости;
- при осуществлении движения рычага отмечается посторонний звук.
Нуждается в замене втулка кулисы КПП, если хуже активизируются передачи. При люфте рычага нужен ремкомплект кулисы КПП, замена сальника, а также уплотнительного кольца. В том случае, если смазка для кулисы МКПП пересохла, станут отмечаться характерные постукивания со стороны рычага. Проверить трос кулисы КПП целесообразно, если не все скоростные режимы включаются. Возможно имеется неполадка шарового соединения.
Замена резинового кольца кулисы на нексии
Расширять нужно по форме овала. Я сначала сделал просто вырез продольный, но не учел что работа ведется на поддомкраченной машине и то что при езде на наших ухабистых дорогах рулевая тягя пляшет и вверх-вниз, и вперед-назад. Andrey Demetrius 1 Шланги радиатора2 от Приоры3 верхний укорачивать нижний как родной1.
Медные колечки, уплотняющие стык пер. Ваз классика 3 без переделок1 Стёкла для наших противотуманок 2 подходят от вазов3 на 5мм короче не критично. Есть белые и жёлтые1 глушителя задняя часть, большой скоба и малый хомуты, Кронштейн резинка 2 от нексии.
Передние рычаги подвески.
Подходят от Нексии. Реле бензонасоса 2.
Чтобы решить проблему можно заменить привод переключения в сборе или приобрести ремонтный комплект для кулисы. Подготовительные работы Начните с приобретения запчастей, в ремонтный комплект для замены кулисы будут входить тяга для выбора передач и пять пластиковых втулок с резиновыми уплотнительными кольцами. Помимо комплекта, еще рекомендуется докупить оси привода переключения, одну большую и две маленьких с пружинными замками. Кроме того, желательно сразу заменить шток и сальник для механизма переключения.
Как правило, при разборе обнаруживается присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена. Из инструментов вам потребуются: Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками Снятие кулисы. Проведите некоторые подготовительные работы. Снимите защиту картера двигателя, для облегчения доступа снизу. Откройте капот и отключите несколько клемм от датчиков, жгуты проводки отведите в сторону. Как поменять кулису на дэу нексия сальник расширительный бачок и отведите его в сторону, при этом отсоединять от него шланги не обязательно.
Эти меры обеспечат вам свободный доступ сверху.
Снизу автомобиля ослабьте хомут, связывающий рычаг коробки переключения передач с кулисой. Сверху, через моторный отсек, ослабьте затяжку болта для хомута, который соединяет вал переключения с приводом. Извлеките пружинный фиксатор и вытащите малую ось, которая соединяет шток переключения с кулисой.
Поверните ось, с помощью которой соединены привод переключения передач и кронштейн, в направлении против движения часовой стрелки, подденьте ее отверткой и извлеките, слегка потянув вверх. Теперь, когда кулиса отсоединена от рычага и от всей коробки переключения передач, она останется прикреплена своей центральной частью к закрытой площадке, расположенной в моторном отсеке.
На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток. Теперь кулису можно спокойно извлечь, как поменять кулису на дэу нексия сальник ее через верх. Ремонт кулисы. Следует заменить втулки на шарнирах привода. Возьмите пассатижи, снимите стопорное кольцо, разъедините соединение. Снимите старую втулку и установите новую на шарнир, напрессовывайте проушину на втулку, пока не появится канавка для стопорного кольца.
Замените пластмассовый треугольник на приводе, его выработка всегда очень значительна. Затягивали и всё хорошо. Или менять всю эту систему переключения? Но у меня к вам вопрос как к профи. Так как не было почти холостого хода сцепления были подложены 2 шайбочки под рабочий цилиндр.
В итоге появился сободный ход, отрегулировал педаль как поменять кулису на дэу нексия сальник. Может кому то поможет. Я могу посоветовать заменить вертолёт конечно жетак как большой люфт уже у старой кулисы.
Что было использовано в процессе ремонта штока КПП Дэу Нексия
- Набор ключей (удлинитель, головки и кардан)
- Плоскогубцы
- Ветошь
Дополнительно понадобятся новый шток КПП Daewoo Nexia, а также палец с фиксатором и новый сальник. Не нужно забывать и про новую прокладку верхней крышки КПП.
Все эти элементы можно найти в составе одного ремонтного комплекта. Если доступа к ремкомплекту нет, то все запчасти вполне реально найти по отдельности. Артикульный номер оригинального штока выбора передач — 94580787. Артикульный номер фиксатора и пальца — 94535807 + 94530002. Артикульный номер оригинального сальника штока КПП — 90182169.
Касательно прокладки крышки КПП Daewoo Nexia, на рынке автозапчастей представлено множество сертифицированных аналогов на основе паронита. Как показывает практика, паронит долго не держится и прокладка начинает течь . Лучше использовать оригинальную прокладку, она металлическая. Артикульный номер оригинального уплотнителя — 96298951.
Что было использовано в процессе ремонта штока КПП Дэу Нексия
- Набор ключей (удлинитель, головки и кардан)
- Плоскогубцы
- Ветошь
Дополнительно понадобятся новый шток КПП Daewoo Nexia, а также палец с фиксатором и новый сальник. Не нужно забывать и про новую прокладку верхней крышки КПП.
Все эти элементы можно найти в составе одного ремонтного комплекта. Если доступа к ремкомплекту нет, то все запчасти вполне реально найти по отдельности. Артикульный номер оригинального штока выбора передач — 94580787. Артикульный номер фиксатора и пальца — 94535807 + 94530002. Артикульный номер оригинального сальника штока КПП — 90182169.
Касательно прокладки крышки КПП Daewoo Nexia, на рынке автозапчастей представлено множество сертифицированных аналогов на основе паронита. Как показывает практика, паронит долго не держится и прокладка начинает течь . Лучше использовать оригинальную прокладку, она металлическая. Артикульный номер оригинального уплотнителя — 96298951.
Дополнительная информация
Зачастую малоопытные водители неправильно диагностируют люфт рычага переключения скоростей. Часто такое случается, что вместо штока выбора передач замене подвергается кулиса (вертолет).
Да, элементы привода и штока выбора передач Дэу Нексия взаимосвязаны друг с другом. Но прежде чем раскошеливаться на новую деталь, нужно предварительно провести тщательную диагностику. Опытные мастера диагностируют прежде всего состояние проушин на штоке КПП. Если в проушинах под палец есть выработка, то вначале замене подвергается шток выбора передач .
Обращать внимание нужно и на сам палец штока. Износ пальца тоже заметно сказывается на четкости хода рычага переключения передач
Если после замены штока КПП рычаг все равно люфтит, значит необходимо проводить замену и кулисного механизма
Обратите внимание, в блоге есть тематический обзор по поводу замены кулисы Daewoo Nexia
Стоит отдельно заметить, что после замены вертолета (кулисного механизма) нужно будет проводить регулировку положения рычага КПП.
Опасность езды на Ланосе с неисправной кулисой
Даже маленький люфт рычага КПП — это важный признак необходимости диагностики. Если в ходе эксплуатации автомобиля произойдет нарушение соединения, то водитель не сможет переключить передачу. Именно в момент возникновения такой ситуации повышается риск создания аварийной обстановки на дороге.
Продолжать эксплуатировать автомобиль при неисправном механизме переключения передач рекомендуется соблюдать следующие действия:
- не превышать скорость;
- соблюдать дистанцию между автомобилями;
- всегда быть готовым к тому, что передачи могут отказать, и понадобится совершить аварийную остановку автомобиля;
- эксплуатировать ТС с неисправной деталью КПП как можно реже до момента устранения дефекта.
Вышеописанные действия помогут предотвратить аварийную ситуацию на дороге. Многие знают о проблемах своего автомобиля, и всегда надеются на то, что запаса прочности неисправной кулисы хватит на долгий срок. Однако не все так индивидуально. Следует уделить время автомобилю, и устранить самостоятельно на первый взгляд мелкую, но очень важную поломку.
Как осуществляется управление КПП?
Конструкция механизма смены скорости на коробках передач механического типа зависит от компоновки авто. Ранее двигатель вместе с КПП располагался продольно и получалось так, что сама коробка размещалась под авто. Поэтому механизм переключения передачи состоял только из одного рычага, один конец которого играл роль штока для перемещения ползунов с вилками в коробке. Фиксация рычага осуществлялась при помощи имеющего наплыва в виде шара, который зажимался между втулками в корпусе, установленном на картере коробки. Благодаря этому обеспечивалось подвижное соединение – рычаг двигался в разные стороны, но его невозможно вытянуть из корпуса.
Работа такого механизма передачи очень проста: водитель, наклоняя рычаг в сторону, устанавливал шток в проточку на вилке КПП, зафиксированной на ползуне. Затем, смещая рукоятку вперед или назад, штоком передвигал ползун с вилкой, вводя в зацепление шестерни, то есть включал необходимую передачу.
Такие механизмы переключения передач использовались на автомобилях ВАЗ классического семейства.
Сейчас большинство автомобилей имеют поперечную компоновку двигателя и КПП. Эти механизмы полностью размещены в подкапотном пространстве. Использование такой конструкции привело к необходимости задействования дистанционного механизма переключения.
Такой механизм состоит из системы тяг и рычагов, который получил название «кулиса КПП». Кулиса переключения передач используется на авто с поперечным расположением мотора. На Шевроле Нива двигатель с коробкой передач стоит продольно, они вынесены вперед и установка прямого рычага невозможна, поэтому конструкторы и использовали кулису. Такой механизм управления встречается и на авто с автоматической коробкой.
Как определить неисправность кулисы на Ланосе
При возникновении первых признаков износа механизма переключения передач, необходимо прибегнуть к их устранению. Ведь неисправность кулисы приведет к невозможности управлять автомобилем. Хотя механизм является достаточно надежным, но при большом пробеге и соответствующих признаках неисправности, понадобится провести его обслуживание, ремонт или замену. Симптомы износа кулисы на Ланосе — это:
- Люфт рычага КПП. Это главный фактор, который свидетельствует об износе механизма на авто. Определить наличие свободного хода можно путем перевода рычага в нейтральное положение. Если находясь в таком положении, рычаг свободно перемещается вперед и назад (без включения скорости), то это главный признак износа механизма. Аналогичный люфт присутствует при включенной скорости.
- Трудности при переключении передач. Следствие несвоевременного ремонта проявляется невозможностью включения какой-либо передачи. Такие трудности очень опасны, так как негативно влияют на безопасность движения, и могут создать аварийную ситуацию.
- Хруст при включении передач. Чаще всего такой звук возникает при включении задней и первой скорости, который является признаком необходимости проведения обслуживания и ремонта кулисы КПП на Ланосе.
- Тугое включение скоростей, а также сложности с попаданием на соответствующую передачу. На автомобилях Ланос и Шанс часто при износе кулисы вместо первой скорости включается задняя, вместо задней передачи может включаться первая скорость.
Люфт или разболтанность рычага КПП на Ланосе — это не только главный, но и первый признак износа механизма переключения. Вскоре после этого появляются более серьезные последствия, которые заставляют водителей задуматься о необходимости проведения ремонта.
Это интересно! Важно понимать, что при наличии люфта можно отрегулировать или отремонтировать кулису без необходимости ее замены. При возникновении хруста и трудностей с переключением передач, в большинстве случаев может понадобиться замена всего механизма
В каждом конкретном случае нужно изначально определить неисправность, и только после этого прибегать к проведению соответствующего ремонта.
Как происходит замена сальника штока?
В первую очередь неисправность нужно диагностировать. Для этого проверьте уровень масла в КПП. Если он стал заметно нижне, загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду
Обратите внимание на место соединения кулисы и коробки передач, если там обнаружены следы масла, то сальник необходимо заменить
Для начала необходимо приобрести все комплектующие. К таковым относятся: сам сальник (материал изготовления выбираете вы сами, суровой разницы между ними нет, а вот разница в цене — ощутимая) и пыльник небольшого кардана. В большинстве случаев, данный пыльник либо порван, либо будет поврежден в процессе демонтажа. Именно поэтому, необходимо заранее приобретать дополнительные запчасти, чтобы не открывать лишний раз капот.
Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле
Руководство по замене сальника штока механизма переключения передач
Все автовладельцы рано или поздно имели дело с такой проблемой, когда шток узла переключения передач и верхняя часть КПП все время в масле. Это происходит в результате того, что сальник штока пришел в негодность. Понятно, что это не крайняя мера, но все же поломку нормой назвать нельзя.
В данном случае процедура замены штока в механизме отвечающего за переключения передач рассматривается на примере используемом в Никсии, Ланосе и Опель Кадет. Всем известно, что коробки передач на этих машинах надежны и при правильной эксплуатации прослужат долго. Следовательно, нужно произвести смену сальника. Это реально сделать своими руками. Большинство специалистов утверждает, что покупкой только одного сальника здесь точно не обойтись. В большинстве случаев, приходится вместе с сальником заменять и шток, сам шток имеет прямое отношение к самим механизмом переключения передач, а также нужно сменить и ось штока, на которую установлен пружинный замок. Так же сразу можно купить и произвести замену прокладки, которая устанавливается под крышкой узла переключения передач.