Установка датчика омывайки в лачетти

Как Поменять Бачок Омывателя На Дэу Нексия ~ VESKO-TRANS.RU

Бачок омывателя установлен в арке левого переднего колеса и покрыт подкрыльником. Расположен бачок омывателя (крыло снято для наглядности). Чтобы снять бачок, снимите язычок арки колеса (см. «Снятие вставки арки переднего колеса»). Отсоединить прокладки жгута проводов в моторном отсеке. и датчик уровня воды в бачке омывателя ветрового стекла. Снимите уплотнительную втулку жгута проводов и шланг подачи воды к форсункам омывателя из отверстия в корпусе. Выключение.

. и удалите заливную горловину бачка омывателя. Используя головку «10», мы откручиваем винт, который крепит бачок омывателя к корпусу. Мы перемещаем резервуар для жидкости. из кронштейна. Отсоедините шланг подачи воды от форсунок от электрического насоса …… и вставьте шланг через отверстие в держателе кабеля на бачке омывателя.

Снимите бачок омывателя. С закрытой отверткой сдвиньте электрический насос. и снимите его с бака. Снимите резиновую форсунку форсунки насоса с отверстия в корпусе бака. Выключите датчик уровня воды в омывателе ветрового стекла кнопкой «27». Поток. и снимите датчик.

Соберите и установите бачок омывателя ветрового стекла в обратном порядке.

Значение замерзшей воды для стеклянного бака для стирки можно найти только в том случае, если хотя бы раз нам пришлось снять один и тот же бак для замены. В большинстве случаев резервуары особенно подвержены замерзанию воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и позволили танку замерзнуть на Daewoo Nexia, нам придется выяснить, как его изменить. Что мы будем делать сейчас.

Новый мотор в сборе под бачок омывателя.

Поскольку мы увидим, что поток воды в шайбу неестественно увеличивается, вы должны сначала проверить герметичность соединений шлангов в системе шайбы.

Если ничего не подозревается, пластиковый бак поврежден. Он расположен в левой арке колеса и закрывает крыло пластиковой крышкой. Бак крепится к кожуху двигателя винтом, но чтобы добраться до него, нужно снять гильзу. Метод работы заключается в следующем:

  1. Установите машину на плоскую платформу и установите башмаки против отката под задние колеса.
  2. Снимите болты левого переднего колеса, повесьте передний левый домкрат и снимите колесо.

Согните колесо и замените опору кузова.

Глава 7. Открутите винты, которые крепят крыло к бамперу, и винты, которые крепят к нижней задней части арки.

От бампера откручиваем винты 7 головок.

Открутите винты, которые крепят брызговик к створке крыла.

Откручиваем винты крыла.

По периметру укропа с помощью узкой отвертки мы удаляем все четыре крыла, которые крепят крылья.

Не работает омыватель на Шевроле Лачетти

Легковые автомобили Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) с кузовом седан имеют только один омыватель лобового стекла, а с кузовами хетчбек и универсал, единственный насос омывателя может подавать жидкость с питательного бачка, как на переднее, так и на заднее стекло, в зависимости от положения под рулевого переключателя. Неисправности, возникающие в омывателе, делятся на две группы: электрические и механические. При поиске механических неисправностей проверяют нет ли пережатия или разрывов шлангов, идущих от насоса к форсункам.

При возникновении электрических неисправностей, связанных с отказом работы омывателя, вначале нужно проверить целостность предохранителя F9 (25А), работающего с электрическими цепями стеклоочистителей и омывателей ветровых стёкол.

Найти его можно в монтажном блоке, местом расположения которого, является левый торец передней панели.

Чтобы открыть крышку, на обратной стороне которой есть схема расположения предохранителей, этого монтажного блока придётся как можно шире распахнуть водительскую дверь.

Если предохранитель F9 цел, тогда снимаем верхнюю крышку, закрывающую рулевую колонку, и проверяем при помощи тестера или контрольной лампы, подаётся ли напряжение при включённом зажигании на клемму А3 колодки правого рычага под рулевых переключателей. Если напряжения на клемме А3 нет, то придётся найти разъём С201 и проверить состояние контактов 27, на предмет их окисления, а заодно посмотреть есть ли на нём напряжение.

Если напряжение на клемме А3 есть, тогда переводим правый рычаг в положение, при котором включается омыватель, и проверяем, появилось ли напряжение на клемме А4 (к ней подходит провод красного цвета) второй колодки этого выключателя.

При отсутствии напряжения на клемме А4, правый под рулевой переключатель, тип которого GM 96552851, придётся заменить.

Далее, снимаем разъём с электродвигателя омывателя и проверяем, есть ли напряжение на клемме, к которой подходит красный провод. Если напряжение есть, значит, насос омывателя подлежит замене, так как неисправен его электродвигатель. А если напряжения нет, тогда придётся проверить ещё и контакт 43 на колодке С202 электродвигателя дворников.

При наличии форсунок омывателя перед лобовым и задним стеклами, в электрическую схему включения электродвигателя омывателя добавится ещё один провод зелёного цвета, идущий от клеммы А2 под рулевого переключателя к клемме 3 разъёма насоса. Он нужен для включения омывателя в режим подачи жидкости на заднее ветровое стекло.

Chevrolet Lacetti SW *** NUBIRA LUX *** › Бортжурнал › 96149405 — Плюсик к комфорту или датчик уровня жидкости омывателя в Lacetti

Датчик уровня жидкости омывателя — вещь из разряда полезных улучшений, особенно в осенне-весенний период. Вот и потратил часок с пользой.

Нам понадобится Датчик уровня 96149405, штатно устанавливается на Daewoo Nexia, странно что на наше авто выше классом завод их не устанавливал…Данный датчик по своей сути — это герметичный геркон, то есть при достижении определенного уровня жидкости магнит внутри трубки замыкает цепь потребителя (в нашем случае сигнальной лампочки панели приборов) на массу кузова.

Чтобы свести врезку датчика в бак до уровня «элементарно» — прикупил ступенчатое сверло 4-32мм,

Снимаем фару, и определяем место врезки между рёбер жесткости (их сразу видно).

Сверлим до диаметра посадочного отверстия 22мм, если сверлить за один заход то пластиковая стружка не попадёт внутрь бачка. Затем смазываем посадочное место и горловину датчика автогерметиком и аккуратно без перекоса вкручиваем датчик.

На один конец проводки одеваем кольцевую клемму и вешаем на кузов (у меня на левый лонжерон), а второй заводим в салон и ведём его к панели приборов.Так как я отказался от установки системы динамического изменения усилия SSPS (кстати, очень толковая (как всегда) запись есть у Дмитрия budaitis — Установка системы SSPS — ГУР с переменным усилием), то в качестве сигнальной лампы я выбрал именно эту пиктограмму, тем более диод и сопротивление уже распаяны на плате приборки, лезть в неё не нужно.

Минусовой контакт разъёма приборки — А4 (коричневый)Плюсовой контакт разъёма приборки — А19 (фиолетовый), линия IGN1

Добавляем в колодку А пин на место А4 (тут пригождается донорская подторпедная проводка, полученная за смешные деньги), сливаем омывашку из бака и радуемся результату!

Цена вопроса: 256 ₽ Пробег: 89 800 км

Chevrolet Lacetti 5D 096 › Бортжурнал › Датчик уровня омывающей жидкости.

Сегодня я Вам расскажу про установку датчика уровня омывающей жидкости!

ВНИМАНИЕ! В данной записи очень много букв! )

Предисловие:Первую запись про данную приблуду я увидел у товарища по Драйву Александра — Klopyra (его запись можно посмотреть вот ТУТ) — да, прикольно, подумал я, но заморачиваться не стал, так как Санёк вывел датчик на свободный индикатор в приборной панели.

Толчком же для установки послужила запись уже другого товарища по Драйву, Алексея — Lacettovod (его запись можно посмотреть вот ТУТ). — а понравилась его запись тем, что индикатор (пиктограмму датчика) он установил в часы на приборной панели — данная идея была взята у Андрея — Shadow-b (его подробную запись про изготовление пиктограммы можно посмотреть вот ТУТ).

На Эмексе был заказан датчик уровня омывающей жидкости от Дэу Нексии с каталожным номером 96149405. (цена 238руб.)

Небольшое описание датчика:

длина от прокладки до кончика датчика 210 ммдлина от прокладки до кончика датчика с др стороны 15 ммдиаметр прижимной поверхности 35ммвнутр диаметр резьбы 21,5ммвнеш диаметр резьбы 25ммшаг резьбы 3ммкол-во витков 3длина провода от датчика до конца клеммы 500ммход поплавка 35 ммпринцип работы стандартный — геркон + магнит

Далее я заморочился с пиктограммой! Долго думал, из чего её можно сделать. Полазив в интернете, наткнулся на блок индикации от ВАЗ-2110 (на нём как раз имелась нужная мне пиктограмма)! Но узнав цену нового блока на нашем авторынке (500руб), пришлось призадуматься над данной идеей.

Немного пошевелив мозгами, я кинул клич в сообществе D2 Казань по поводу данного блока (может у кого есть ненужный)! Первым на мой клич о помощи откликнулся Марсель — MARS116 , у него как раз завалялся данный блок индикации, который был позже обменен на пачку сигарет коробку сока! ))Марсель, ещё раз огромное тебе СПАСИБО!

От самого блока мне понадобилась лицевая плёнка с пиктограммами, на которой и была нужная мне пиктограмма омывайки!

Далее, я снял и разобрал наши часы (подробная информация как это сделать, есть в записи Андрея — Shadow-b )

В передней части корпуса часов, левее отверстия для циферблата, приклеена заглушка, я её просто выдавил!Вот что у меня получилось:

С плёнки блока индикации от «Десятки» я вырезал нужную мне пиктограмму омывайки по форме заглушки, затем приклеил пиктограмму на место этой самой заглушки.Получилось вот так:

После занялся подсветкой. Изобретать велосипед я не стал, взял светодиодную ленту красного цвета, отрезал 3 диода, приклеил к плате и припаял к контактам!

А теперь внимание!Часы имеют разъём с 6 контактами, из которых используются только 4. Как видно на фото выше, свободный контакт №1 я использовал для подачи минуса от датчика уровня омывающей жидкости

Ну а плюс взял с контакта №2 (подаётся при первом повороте ключа — положение АСС). Затем я протянул через панель минусовой провод, конец которого будет соединяться с датчиком. А другой конец вставил в фишку в свободное гнездо контакта №1.

К сожалению разъема Mini-Fit я не нашёл, поэтому немного сколхозил и загнул провод ))

После этого переместился по капот ))Чтобы добраться до бочка омывателя, нужно снять левую фару!Отверстие для датчика нужно делать между рёбер жёсткости. Сверлил, как и все, пером по дереву на 22!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий