Стойки и втулки стабилизатора на шевроле лачетти: замена

Когда менять втулки стабилизатора

Признаком износа втулок считается в первую очередь характерный стук при проезде неровностей. Кроме того, во время прохождения поворотов и маневрирования на высокой скорости возможна потеря стабильности курса, крены кузова. Это объясняется тем, что возникший люфт на концах стабилизатора попересной устойчивости не даёт колесу, которое проходит по внутреннему радиусу поворота, прижиматься к поверхности.

Почему стучит подвеска? До такого лучше не доводить.

Отсюда и стуки, нестабильная управлемость, крены кузова в поворотах. Возможна частичная потеря управляемости при перестановках, что уже может быть опасным и привести к аварии. Словом, при первых симптомах износа втулок и стоек табилизатора — проверяем их и при необходимости меняем.

Проблемы при замене стоек стабилизатора Лачетти

Но не всегда, как известно, всё проходит как по маслу и частенько, в казалось бы, простой процедуре могут возникнуть непредвиденные проблемы.

По моей личной статистике нижняя гайка обычно откручивается без проблем, а вот верхняя никогда без боя не сдаётся. И всему виной является коррозия резьбы.

Ниже мы рассмотрим методы борьбы с этим явлением, чтобы в будущем избежать таких проблем и сэкономить время и нервы.

Ключ на 15 мм предательски проскальзывал и, соответственно, попытки сорвать гайку ни к чему не приводили.

Помучавшись, решил действовать по другому. Так как нижняя окрутилась, я придумал взять стойку на излом, чтобы вырвать её из шарового пальца. Это дало бы возможность ухватиться за палец газовым ключом. Но никуда не было возможности вывести стойку стабилизатора — то одно мешает, то другое.

Было решено открутить датчик АБС и убрать его в сторону. Открутился он легко, так как я недавно менял ступичный подшипник и откручивал его.

Это дало возможность заломить стойку так, что она соскочила с пальца

Если Вы давно не откручивали датчик АБС, тогда беспроблемно его открутить шансов совсем немного. Поэтому можно поступить немного проще. Это будет показано в видео в конце. Но суть его заключается в следующем. Необходимо вложить какой-нибудь металлический предмет (торцевой ключ, небольшую трубу или квадратный профиль и т.п.) между стойкой и кронштейном её крепления. После этого потянуть за низ стойки «на себя». Стойка должна вырваться из пальца

Теперь взял газовый ключ и ухватился за палец

Удерживая его, начал срывать гайку. Гайка сдалась

Вот этот палец

Без стойки стабилизатора

Установка новой стойки прошла быстро. Черенком придавил стабилизатор и установил стойку на своё место

Также на что обратил внимание, на новых нет цветовой маркировки правая-левая

Только надпись на коробке, что правая

И вот здесь соответствующая буква «R»

Вот и всё, новая стойка на своем законном месте, а противные стуки исчезли

Теперь о том, как облегчить себе жизнь в будущем и не мучиться с откручиванием заржавевших соединений.

Для этого при любых ремонтах такого плана у меня всегда под рукой Мовиль с кисточкой

и автопластилин

Наношу Мовиль на резьбу перед монтажом (показано на примере стойки заднего стабилизатора)

А после сборки покрываю резьбу вместе с гайкой автопластилином

Минута потраченного времени сегодня, сбережёт пару часов в будущем и сохранит драгоценные нервные клетки. Тем более мовиль и автопластилин стоят копейки. Всё отлично держится и сохраняет резьбу в идеальном состоянии. Проверено вот тут.

Вот видео про замену стоек стабилизатора Лачетти

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!

По теме:

+20

Chevrolet Lacetti Замена втулок подушек штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески , снятие штанги Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Задняя подвеска > Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги Chevrolet Lacetti

Подушки штанги стабилизатора заменяем при растрескивании, разрывах и вспучивании резины, а также при значительном износе подушек. Штангу стабилизатора снимаем для замены при ее деформации или поломке.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки штанги стабилизатора к кузову …

…и снимаем кронштейн.

Снимаем разрезную резиновую подушку со штанги. Аналогично снимаем кронштейн и подушку с другой стороны штанги стабилизатора. Устанавливаем новые подушки на штангу до упора в ограничительные втулки, расположенные на штанге.

Для демонтажа штанги отсоединяем от нее стойки стабилизатора (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости) и затем снимаем кронштейны подушек (см. выше).

Снимаем штангу стабилизатора. Штангу также можно демонтировать в сборе со стойками стабилизатора, отсоединив пальцы верхних шаровых шарниров стоек от кронштейнов амортизаторных стоек (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).

Снимаем штангу в сборе со стойками стабилизатора. Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Болты крепления кронштейнов подушек затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).

2

Славьте меня!Я великим не чета.Я над всем, что сделано,ставлю «nihil».
Никогданичего не хочу читать.Книги?Что книги!
Я раньше думал — книги делаются так:пришел поэт,легко разжал уста,и сразу запел вдохновенный простак — пожалуйста!А оказывается — прежде чем начнет петься,долго ходят, размозолев от брожения,и тихо барахтается в тине сердцаглупая вобла воображения.Пока выкипячивают, рифмами пиликая,из любвей и соловьев какое-то варево,улица корчится безъязыкая — ей нечем кричать и разговаривать.Городов вавилонские башни,возгордясь, возносим снова,а боггорода на пашнирушит,мешая слово.
Улица му́ку молча пёрла.Крик торчком стоял из глотки.Топорщились, застрявшие поперек горла,пухлые taxi и костлявые пролетки.Грудь испешеходили.Чахотки площе.
Город дорогу мраком запер.
И когда — все-таки! — выхаркнула давку на площадь,спихнув наступившую на горло паперть,думалось:в хо́рах архангелова хоралабог, ограбленный, идет карать!
А улица присела и заорала:«Идемте жрать!»
Гримируют городу Круппы и Круппикигрозящих бровей морщь,а во ртуумерших слов разлагаются трупики,только два живут, жирея — «сволочь»и еще какое-то,кажется — «борщ».
Поэты,размокшие в плаче и всхлипе,бросились от улицы, ероша космы:«Как двумя такими выпеть,и барышню,и любовь,и цветочек под росами?»
А за поэтами —уличные тыщи:студенты,проститутки,подрядчики.
Господа!Остановитесь!Вы не нищие,вы не смеете просить подачки!
Нам, здоровенным,с шагом саженьим,надо не слушать, а рвать их — их,присосавшихся бесплатным приложениемк каждой двуспальной кровати!
Их ли смиренно просить:«Помоги мне!»Молить о гимне,об оратории!Мы сами творцы в горящем гимне — шуме фабрики и лаборатории.
Что мне до Фауста,феерией ракетскользящего с Мефистофелем в небесном паркете!Я знаю — гвоздь у меня в сапогекошмарней, чем фантазия у Гете!
Я,златоустейший,чье каждое словодушу новородит,именинит тело,говорю вам:мельчайшая пылинка живогоценнее всего, что я сделаю и сделал!
Слушайте!Проповедует,мечась и стеня,сегодняшнего дня крикогубый Заратустра!Мыс лицом, как заспанная простыня,с губами, обвисшими, как люстра,мы,каторжане города-лепрозория,где золото и грязь изъя́звили проказу, — мы чище венецианского лазорья,морями и солнцами омытого сразу!
Плевать, что нету Гомеров и Овидиевлюдей, как мы,от копоти в оспе.Я знаю — солнце померкло б, увидевнаших душ золотые россыпи!
Жилы и мускулы — молитв верней.Нам ли вымаливать милостей времени!Мы — каждый — держим в своей пятернемиров приводные ремни!
Это взвело на Голгофы аудиторийПетрограда, Москвы, Одессы, Киева,и не было ни одного,которыйне кричал бы:«Распни,распни его!»
Но мне — люди,и те, что обидели — вы мне всего дороже и ближе.
Видели,как собака бьющую руку лижет?!
Я,обсмеянный у сегодняшнего племени,как длинныйскабрезный анекдот,вижу идущего через горы времени,которого не видит никто.
Где глаз людей обрывается куцый,главой голодных орд,в терновом венце революцийгрядет шестнадцатый год.
А я у вас — его предтеча;я — где боль, везде;на каждой капле слёзовой течира́спял себя на кресте.Уже ничего простить нельзя.Я выжег души, где нежность растили.Это труднее, чем взятьтысячу тысяч Бастилии!
И когда,приход егомятежом оглашая,выйдете к спасителю — вам ядушу вытащу,растопчу,чтоб большая! — и окровавленную дам, как знамя.

«Ничто» (лат.).
такси (франц.).

12/43

Выбор втулок

К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

Оригинал

96839848 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти. Данная деталь может быть производства Daewoo или General Motors. Кроме Лачетти эта втулка устанавливается на автомобили производства Daewoo, Kia, Hyundai, Opel. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.

Аналоги

Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

Наименование производителя

Каталожный номер

Стоимость в рублях

Bcguma

BC3607

120

Blue Print

ADG080210

200

Car-dex

CR-D029

80

CTR

CVKD-28

100

Febest

CHSB-LACF

150

Febi

41497

200

HAN

H23DW006

80

Mando

EG96839848

80

Nipparts

N4270907

200

SWAG

13 94 1497

200

Кроме перечисленных втулок стабилизатора, на Лачетти большой популярностью пользуются детали из полиуретана. Многие автолюбители не разделяют это мнение, но производители материала уверяют, что он выхаживает в 1.5 раза дольше оригиналов.

Стоит отдельно отметить, что при проведении тюнинга, устанавливаются специальные усиленные втулки стабилизатора, которые позволяют лучше держать транспортное средство на дороге при большой скорости и вхождении в повороты.

Пошаговая замена стоек стабилизатора Лачетти

Для замены стоек стабилизатора понадобится минимальный набор инструментов:

  • металлическая щётка
  • WD-40 (по возможности)
  • гаечные ключи на «14 мм» и на «15 мм»
  • небольшой лом или деревянный черенок

Покупаем стойки стабилизатора:

  • Передняя левая стойка стабилизатора на Лачетти —  96403099 (CTR CLKD10)
  • Передняя правая стойка стабилизатора на Лачетти — 96403100 (CTR CLKD9)

Цена вопроса на данный момент 150 грн. (5-6 у.е.) за штуку.

При износе одной стойки стабилизатора вторую менять не обязательно.

Регулировать схождение колёс после этой процедуры также не обязательно.

Вывешиваем и снимаем колесо. Видим стойку стабилизатора

Очищаем щёткой гайки и резьбу. Пропитываем проникающим составом (WD-40). Ждём немного и откручиваем ключом на 14 мм верхнюю гайку…

…а затем нижнюю

Если палец стойки прокручивается вместе с гайкой, тогда ключом на 15 мм придерживаем палец от проворачивания.

После того, как гайки откручены, снимаем стойку стабилизатора с автомобиля

Когда автомобиль находится на домкрате, тогда стабилизатор находится в напряжении и чтобы извлечь стойку, необходимо черенком или ломом придавить стабилизатор, чтобы снять напряжение.

Далее устанавливаем новую стойку стабилизатора на автомобиль.

Примечание: Обратите внимание, что левая и правая стойки стабилизатора Лачетти маркируются разными метками. Левая — белой меткой, а правая — красной

Такую же операцию проводим с другой стороны автомобиля. И на этом несложная процедура по замене стоек стабилизатора передней подвески окончена.

Замена втулок стабилизатора Шевроле Лачетти: описание, процесс

Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Шевроле Лачетти, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.

Видео

Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель

Процесс замены

Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.

Оригинальные втулки стабилизатора.

Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.
Подлезаем ключом на 14 к переднему болту крепления втулки стабилизатора, и откручиваем его

Процедура, очень трудная, и требует внимательности и осторожности.При помощи трещотки откручиваем болт крепления втулки стабилизатора.

Теперь, удлинив ключ подручными средствами, пытаемся сорвать задний болт крепления втулки.Откручиваем крепление втулки стабилизатора.

Берём трещотку и удлинённый вороток откручиваем болты.А теперь вторую часть крупления втулки нужно выкрутить.

Теперь снимаем кронштейн и меняем втулку. Ту же процедуру проделываем со второй стороны.

Выбор втулок

К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

Оригинал

96839848 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти. Данная деталь может быть производства Daewoo или General Motors. Кроме Лачетти эта втулка устанавливается на автомобили производства Daewoo, Kia, Hyundai, Opel. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.

Аналоги

Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость в рублях
Bcguma BC3607 120
Blue Print ADG080210 200
Car-dex CR-D029 80
CTR CVKD-28 100
Febest CHSB-LACF 150
Febi 41497 200
HAN H23DW006 80
Mando EG96839848 80
Nipparts N4270907 200
SWAG 13 94 1497 200

Кроме перечисленных втулок стабилизатора, на Лачетти большой популярностью пользуются детали из полиуретана. Многие автолюбители не разделяют это мнение, но производители материала уверяют, что он выхаживает в 1.5 раза дольше оригиналов.

Стоит отдельно отметить, что при проведении тюнинга, устанавливаются специальные усиленные втулки стабилизатора, которые позволяют лучше держать транспортное средство на дороге при большой скорости и вхождении в повороты.

Вывод

Заменить втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти — не так уж и легко, как может показаться на первый взгляд. По технологии и мануалах завода изготовителя необходимо снимать подрамник, но упрощённый вариант не требует проведения такой сложной операции.

Замена втулок стабилизатора Лачетти своими руками

Схема стабилизатора поперечной устойчивости

При выполнении диагностики стабилизатора ступицы на яме могут наблюдаться стуки, указывающие на необходимость замены стоек и втулок. Выполнить замену втулки стабилизатора своими руками не составит труда, поэтому мы сэкономим ровно столько, сколько стоит комплект втулок и стабилизаторов. Работа проводится в таком порядке:

Снимаем переднее колесо, откручиваем стойку стабилизатора. Если возникают проблемы при откручивании гаек на стабилизаторе, можно просто их срезать болгаркой, так как болты укрепляют пластиковыми уплотнительными кольцами, в которые может попадать грязь.

Замена втулки стабилизатора требует в первую очередь открутить прижимной хомут. Все это делаем либо накидным ключом на 14, либо головкой с удлинителями и трещоткой.

Возможно, потребуется два комплекта ключей, чтобы достать до гаек из-под капота.

Демонтаж первого болта можно выполнить находясь вверху, но второй болт придётся откручивать, находясь в смотровой яме. Процедура существенно упростится, если предварительно демонтировать балку, но делать этого мы не станем.

Когда откручены хомуты крпления втулок, снимаем или срезаем старые втулки, устанавливаем новые

Важно помнить, что стойка с белой полоской должна находиться слева (район сидения водителя), а стойку с красной полосой нужно установить справа (место сидения пассажира).

Сборку проводим в обратном порядке. После этого делаем пробную поездку и наслаждаемся тишиной в салоне и хорошей управляемостью автомобиля. Желательно совершить поездку по дорогам разного типа. Никаких стуков в области передней подвески быть не должно.

6*
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий
Войти с помощью: