Можно ли тянуть с заменой на Шевроле Круз
Главный показатель для замены колодок — это их толщина. Фрикционный материал не должен быть тоньше 2 мм. Неравномерный износ указывает на возможные проблемы с суппортом. На Круз накладки поставляются со специальной «скрипучей» пластинкой. При износе она начинает противно свистеть при езде и пищать (с началом писка не стоит долго откладывать замену).
Если проигнорировать эти «симптомы», то вы рискуете безопасностью окружающих и собственной. Хорошо если последствия будут только материальные. Возможные осложнения: отказ тормозов (утечка жидкости), уменьшение эффективности (длинный тормозной путь) или заклинивание одного из колёс (занос вплоть до опрокидывания).
Какие задние колодки выбрать для замены на Cruze
В разных комплектациях Chevrolet Cruze комплектуется разными тормозными дисками размера R15 и R16. Оригинальные артикулы для этих двух типов разные, однако по своему размеру задние колодки ни чем не отличаются друг от друга, в отличии от передних.
- Для Круза с R15 артикулы задних колодок: 13300867 и 13411380
- Для R16 подойдут колодки 13319294 или 13411383
Еще раз повторю, что колодки одинаковые по размерам и подойдут на оба варианта тормозных дисков. Не путать с передними колодками, которые как раз таки отличаются размерами.
Оригинальные колодки стоят не дешево, однако на их замену можно выбрать более дешевые аналоги по приемлемым ценам. Оригинал General Motors 95516192 стоит от 2500 руб. комплект.
Аналоги:
- Ashika 51-0W-W05 от 700 руб
- Brembo P 59 080 от 2300 руб
- Ferodo FDB 4265 от 2200 руб
- Markon 43302162 от 600 руб
- Sangsin Brake SP1363 от 1060 руб
- UBS B1104012 от 900 руб
При покупке колодок аналогов, желательно уточнить по каталогу, подходят ли колодки для вашего автомобиля или нет.
Как быстро и легко заменить передние
- С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком.
Для лучшего доступа поверните колесо наружу.
- Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок. Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр.
Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).
- С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы.
После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.
- Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме (правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт).
Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Аналоги тормозных колодок для Шевроле Круз – из чего выбрать?
Тормозные колодки на Шевроле Круз выпускает завод Дженерал Моторс и они имеют каталожные номера 13301234 для передних колодок и 13319294 для задних. На оригинальные тормозные колодки Шевроле Круз цена составляет примерно 3200-3500 рублей.
Также колодки выпускает еще несколько компаний. Ниже приводятся данные о компании-производителе, которая выпускает подобные детали, средняя стоимость изделия, а также особенности эксплуатации неоригинальных колодок. Поэтому вы сами сможете определить, какие тормозные колодки лучше на Шевроле Круз.
Модели аналогов
SANGSINbrake (HI-Q)
Один из самых крупных в мире производителей тормозных колодок. В числе продукции этой корейской компании и передние тормозные колодки на Шевроле Круз цена на которые существенно ниже, чем у оригинальных запчастей. Для сравнения – стоимость оригинальных колодок порядка 3200-3500 рублей за комплект, в то время как колодки SANGSIN обойдутся 1100-1800 рублей в зависимости от типа и модели. Имеется два типа колодок – SP1362 (HP1362 на задние тормоза) SP-1363 (HP1363 на задние тормоза). Продукция этого производителя отличается высоким качеством и комплекта колодок хватает на 60-90 тысяч км в зависимости от манеры езды. Но нужно быть внимательными – существует множество подделок этой марки, поэтому можно купить некачественную деталь.
DELPHILP 2170
Это одни из самых дешевых колодок. Цена на них колеблется от 800 до 1000 рублей. Как следствие – невысокое качество. К достоинствам следует отнести увеличенную тормозную площадь, но вместе с тем тормозная лента имеет гладкую поверхность без рисунка, что снижает тормозные качества.
ATE
Хорошие польские колодки, которые обладают улучшенными тормозными свойствами и по своим качествам даже лучше, чем оригиналы. Они не скрипят и не пылят, так как в качестве покрытия применяются материалы на основе стекловолокна. Но и цена на такие колодки выше – купить задние тормозные колодки на Шевроле Круз от этого производителя вы сможете примерно за 2000 рублей.
HANKOOK
Для Шевроле Круз используются колодки FRIXAи FRIXAPremiumS1. Цена за обычные колодки составляет 1100-1400 рублей, за модель Премиум – 1800-2000 рублей. Судя по отзывам автовладельцев, разницы с оригинальными запасными частями особой нет, правда и достоинств тоже – колодки скрипят, обладают повышенной пыльностью из-за высокого содержания графита и металла.
FERODOPREMIERFDB195
Самые дешевые тормозные колодки. Цена на них не превышает 500-600 рублей, но и ждать качества от них не приходится – они скрипят, скрежещут и пылят. Ставить их рекомендуется только в том случае, если ничего другого нет (бывают и такие ситуации) и только на короткий срок. Они даже не оснащены металлическим индикатором, который сигнализирует об износе колодки.
OTTOZimmerman 250311851
Высококачественные колодки от немецкого производителя. Изготовлены из высокопрочной стали с износостойкими накладками на основе стекловолокна, армированного стальными нитями. Обладают увеличенным сроком службы, улучшенными тормозными качествами и немалой ценой – в среднем такие колодки тормозные передние Шевроле Круз обойдутся в 2100-2200 рублей.
Где купить хорошие колодки Chevrolet Cruze?
Вариантов, где купить колодки тормозные на Шевроле Круз, множество – начиная от ларьков автомобильных перекупщиков и оканчивая крупными сетевыми автомагазинами и салонами официальных дилеров. Выбирать следует там, где вы будете уверены в качестве продукции и где вас не обманут, подсунув некачественный товар, ведь с тормозами шутить не стоит. Поэтому если вы видите, что на Шевроле Круз цена на колодки слишком уж невысокая – лучше не рискуйте и поищите в другом месте.
Как быстро и легко заменить передние
- С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком. Демонтируйте колесо
Для лучшего доступа поверните колесо наружу.
Для удобства работы можно использовать налобный фонарик
- Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок. Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр. Вдавите поршень в цилиндр
Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).
Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче
- С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы. Выньте отработавшие колодки и фиксаторы
После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.
После домонтажа не забудьте очистить посадочные места
- Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме (правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт). Закройте суппорт
Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).
Затяните отвинченные болты
Слабые места Шевроле Круз
- По двигателю;
- По коробкам передач;
- ЛКП;
- Болячки в подвеске;
- Крепления бампера;
- Рулевая рейка.
Теперь подробнее…
Безусловно нельзя называть двигатель 1.6 л. слабым местом Круза. В данном двигателе неприятности вызывает течь масла из под клапанной крышки. Причиной данной проблемы служит слабая прокладка и, конечно же, то, что сама крышка изготовлена из пластика, которая при нагреве деформируется и теряет герметичность.
Также к неприятным моментам возникающим с автомобилем можно отнести и то, что двигатель на нейтральной передачи может заглохнуть. Это наверняка засорилась дроссельная заслонка или просто необходимо перепрошить блок управления двигателем.
К моторам объемом 1,8 л. тоже есть нарекания. Шестерни впускного и выпускного распределительного вала. Выход из строя шестерен в первую очередь обусловлен масляным голоданием. Поэтому перед покупкой об этом знать просто необходимо и стоит также проверить. А проверить и услышать не составит труда, так как после запуска холодного двигателя можно услышать грохот, а при движении будет чувствоваться пропадание тяги. По статистике автосервисов с данной неприятностью сталкивались 30% владельцев Шевроле Круз.
Механическая коробка передач может предоставить такой сюрприз, как заклинивание на скорости. Это означает выход из строя пластиковой втулки в механизме переключения передач. К «автомату» тоже есть претензия. Суть данной проблемы заключается в том, что при движении коробка может сбросить обороты в тот момент, когда это просто не нужно. В данном случае для устранения этого неприятного момента необходимо перепрошить электронный блок управления коробкой. И вообще перед покупкой необходимо прокатиться и почувствовать, как ведет себя автомобиль при переключении передач.
Лакокрасочное покрытие на Шевроле Круз качеством не блещет, особенно в местах соприкосновения кузовных элементов. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить автомобиль на отсутствие нарушения ЛКП, а если отсутствуют нарушения, то необходимо проверить и убедиться, не бита ли машина и соответственно не крашена.
Практически половина водителей жалуются на стуки в подвеске при езде по неровностям дороги. Причиной появления данных стуков являются слабые амортизационные стойки. Некоторые умельцы в автосервисах могут перебрать стойку и просто заменить картридж. Это проблема не критична, но в то же время не приятна. А знать перед покупкой об этом необходимо.
Конечно, в первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является уязвимым местом данного автомобиля, а клипсы держащие его. Суть проблемы состоит в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и эластичными, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером. Это не критично, но не приятно
Стоит обратить внимание, что данная проблема не встретится на автомобилях выпуска с 2010 года
Вообще рулевая рейка это болячка и Шевроле Круз и многих автомобилей. Износ рулевой рейки можно определить характерному люфту и стукам в руль при движении автомобиля
Перед покупкой пробной ездой на это стоит обратить внимание
Основные недостатки Chevrolet Cruze
- В автомобилях в комплектации с кожаным рулем он имеет свойство облазить;
- Некачественная проклейка уплотнителей лобового и заднего стекол приводит к попаданию воды в салон;
- Не редко зависает индикатор уровня топлива и счетчик расхода топлива;
- Затормаживание стеклоочистителей при включении;
- Низкое качество пластика;
- Маленький объем багажника;
- Жесткая подвеска;
- С большим пробегом возможны сверчки в салоне.
Вывод.
В заключение можно сказать, что типичные проблемы можно заметить не только в данном автомобиле и как уже говорилось выше, что у каждого автомобиля есть слабые стороны. Поэтому выбор всегда только за покупателем. Изучайте! Анализируйте! Выбирайте! Смотрите! А главное – проверяйте!
Замена тормозных колодок задних колес на Шевроле Круз
За относительно недолгое время своего существования, автомобиль Шевроле Круз завоевал широкую востребованность на мировом авторынке. О популярности такой модели транспортного средства свидетельствует тот факт, что по всему миру было продано больше 3 миллионов экземпляров разных модификация Шевроле Круз.
Несмотря на достаточно высокое качество и надежность, как и любое другое авто, Chevrolet Cruze нуждается в периодическом ремонте и техобслуживании.
Перед заменой
Безопасность вождения автомобиля во многом зависит от надежности работы тормозной системы. Чаще всего при эксплуатации авто из строя выходит тормозная система. В случае Шевроле Круз – задние тормозные диски. Рассмотрим, как такую неисправность можно устранить самостоятельно.
Перед заменой
Свидетельством появления такой проблемы является снижение эффективности торможения задними колесами.
Чаще всего причиной плохого торможения задними колесами является сильный износ тормозных колодок заднего тормозного механизма.
В таком случае потребуется измерить толщину фрикционных накладок колодок заднего колеса, учитывая то, что минимальная их толщина, при которой тормоза могут еще работать, составляет 2 мм.
Также при этом следует тщательно осмотреть колодки на наличие замасленности, плохого соединения с металлическим основанием, наличие борозд, царапин, сколов и тому подобных дефектов.
В случае обнаружения даже одно из отмеченных дефектов потребуется замена колодок на новые.
Стоит отметить, что на Шевроле Круз замена колодок системы торможения необходимо проводить только комплектом – две колодки на каждое колесо.
Делать это необходимо потому, что после завершения замены тормозных колодок уровень в бачке рабочей жидкости несколько увеличиться. При этом нужно проследить, чтобы в рабочий цилиндр не попала грязь или любые посторонние жидкости.
Замена тормозных дисков
Сама замена тормозных дисков задних колес на Шевроле Круз проводится в четко определенной последовательности.
Замена тормозных дисков
- Крепежные гайки заднего колеса слегка отвертываются, на машине включается первая передача, под колеса устанавливаются противооткатные приспособления. Далее при помощи домкрата задняя часть авто поднимается, под нее устанавливаются крепкие и надежные упоры.
- При этом необходимо убедиться, что приводной рычаг стояночного тормоза опущен в крайнее нижнее положение.
- Полностью отвернув гайки заднего колеса, оно демонтируется. После этого выворачиваются нижние и верхние болты, которые крепят направляющие пальцы.
- Не снимая тормозной шланг, снимается суппорт. После этого шланг следует закрепить, не допуская его натяжения или сворачивания.
- С помощью обычной плоской отвертки отжимаются фиксаторы пружин тормозных колодок.
- С заднего колеса снимается наружная тормозная колодка, после нее – внутренняя, далее – демонтируются удерживающие пластины на направляющих колодках. При замене тормозных колодок эти пластины также нужно будет заменить на новые.
- После этого при использовании раздвижных пассатижей поршень рабочего цилиндра утапливается внутрь него.
- Следующий этап – монтаж новых колодок и всех остальных деталей тормозного узла в обратной последовательности. Рекомендуется перед установкой смазывать резьбу болта направляющего пальца суппорта специальным фиксатором, который предотвратит самопроизвольное отворачивание болтов.
- После завершения установки колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, стараясь нажимать до упора, что устранит зазоры в тормозном механизме, которые могут образоваться в результате вдавливания в цилиндр поршня. После этого остается только провести установку колеса.
- Точно таким же способом проводится замена тормозного механизма и на втором заднем колесе.
После замены
После завершения замены деталей тормозного механизма следует проверить тормозные цилиндры на предмет уровня рабочей жидкости, который при необходимости нужно восстановить.
После замены
После проведения замены износившихся тормозных колодок на новые не рекомендуется сразу же выезжать на оживленные дороги, поскольку эффективность работы тормозной системы сначала будет низкой. Это обусловлено тем, что изнашиваются не только колодки, но и диски, в результате чего новые колодки будут прилегать к дискам сначала только по краям, оказывая на них слабое воздействие при торможении.
Поэтому сразу же после замены дисков нужно проехаться на тихой улочке, чтобы дать возможность колодкам нормально притереться к дискам всей поверхностью.
Подготавливаемся к процедуре
В принципе передние тормозные диски Шевроле Круз и задние ничем не отличаются в замене. Поэтому подготовимся сразу к замене всех элементов. Приобретая новые детали, купите и новые колодки. Лучше брать от одного производителя. Старые колодки в работе с новыми деталями выбивают канавки на дисках.
Итак, что нужно для замены:
- Комплект накидных ключей.
- Автомобильный домкрат.
- Лучше выполнять работу на ремонтной яме.
- Треножник, чтобы поставить авто.
- Упоры для того чтобы обездвижить авто.
- Проволока для того чтобы в дальнейшем закрепить суппорт.
Желательно привлечь к работе еще одного человека, который будет помогать в моменты снятия и монтажа. Лучше приобретите новые болты.
Почему греются тормозные диски на Шевроле Круз
Определить, греются ли тормозные диски на Шевроле Круз, можно непосредственно на ощупь. В обычной ситуации после какого-то времени в пути диски могут греться, но к ним можно прикоснуться рукой. Если же вы чувствуете, что температура слишком высокая или даже ощущаете горелый запах от колодок, то это отклонение от нормы. Еще при перегреве диска во время торможения вы почувствуете вибрацию.
Причин, по которым греются тормозные диски на Шевроле Круз достаточно много. Давай те разберем основные:
- Естественные условия эксплуатации. Тормозной диск всегда работает в условиях трения, то есть высоких температур. Во время торможения, температура тормозного диска обычного автомобиля может мгновенно подскакивать примерно до 300 °C. Остывание же происходит медленно. В силу этого, тормозные диски греются чрезмерно у водителей – приверженцев агрессивного стиля вождения (когда резкий разгон постоянно чередуется с таким же резким торможением).
- Неисправная тормозная система. Такая причина, конечно, случается реже, так как любой водитель заинтересован в собственной безопасности на дороге, и поэтому регулярно выполняет традиционные действия: следит за уровнем тормозной жидкости, замеряет толщину тормозных дисков и вовремя меняет тормозные колодки.
Тем не менее, если тормозные диски греются, то виноваты в этом могут следующие неисправности в тормозной системе:
- тормозной диск деформирован;
- низкое качество тормозных колодок;
- толщина тормозных колодок меньше минимально допустимой (как определить износ тормозных колодок),
- водитель делает проточку тормозных дисков, в то время, как их уже нужно менять;
- на задних колесах – барабанные тормоза. Как известно, эти тормоза остывают слишком медленно, в силу своих конструктивных особенностей, из-за этого торможение задними колесами становится не эффективным, и основная часть нагрузки, в этот момент, ложится на переднюю ось, где установлены дисковые тормоза. В результате, перегреваются тормозные диски на передней оси.
Какие задние колодки выбрать для замены на Cruze
В разных комплектациях Chevrolet Cruze комплектуется разными тормозными дисками размера R15 и R16. Оригинальные артикулы для этих двух типов разные, однако по своему размеру задние колодки ни чем не отличаются друг от друга, в отличии от передних.
- Для Круза с R15 артикулы задних колодок: 13300867 и 13411380
- Для R16 подойдут колодки 13319294 или 13411383
Еще раз повторю, что колодки одинаковые по размерам и подойдут на оба варианта тормозных дисков. Не путать с передними колодками, которые как раз таки отличаются размерами.
Оригинальные колодки стоят не дешево, однако на их замену можно выбрать более дешевые аналоги по приемлемым ценам. Оригинал General Motors 95516192 стоит от 2500 руб. комплект.
- Ashika 51-0W-W05 от 700 руб
- Brembo P 59 080 от 2300 руб
- Ferodo FDB 4265 от 2200 руб
- Markon 43302162 от 600 руб
- Sangsin Brake SP1363 от 1060 руб
- UBS B1104012 от 900 руб
При покупке колодок аналогов, желательно уточнить по каталогу, подходят ли колодки для вашего автомобиля или нет.
Инструкция по самостоятельной замене задних колодок
Поддомкрачиваем заднее колесо и снимаем его.
Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо
Первое что нам нужно открутить — это антивибрационный груз суппорта. Для этого с помощью ключа на «18 мм» будет удерживать нижний направляющий суппорта, а ключом на 13 мм будем откручивать этот груз.
Откручиваем антивибрационный груз
Теперь открутим верхний направляющий палец. Ключом на 18 держим его, а ключом на 10 откручиваем.
Откручиваем болт крепления к верхнему направляющему пальцу
После того, как мы открутили верхний и нижний направляющие пальцы мы можем легко снять суппорт. Тормозной шланг от суппорта отсоединять не нужно. Так как потом потребуется прокачка тормозов.
Поднимаем и убираем суппорт в сторону
Далее с помощью плоской отвертки прижимаем верхнюю и нижнюю скобки и вытаскиваем старые колодки. Затем снимаем и сами скобки, их нужно будет установить на новые колодки.
Снимаем колодки убрав скобки
Так как новые колодки будут толще, нам потребуется «утопить» поршень суппорта поглубже, чтобы его можно было одень. Для этого необходимы узкие пассатижи или нечто подобное. Вставляем их в прорези поршня как показано на фото и поворачиваем по часовой стрелке.
Утапливаем поршень суппорта
Перед установкой новых колодок внимательно осмотрите направляющие пальцы и их пыльники. Пальцы не должны быть в грязи и пыли, на них не должно быть ржавчины. Пыльник должен быть чистым. Если на направляющих пальцах отсутствует смазка, их необходимо смазать.
Смазываем при необходимости направляющие
Теперь можно приступать к установке новых колодок. Одеваем на них прижимные скобки, которые мы сняли со старых колодок и вставляет колодки. Одеваем суппорт и закручиваем направляющие.
Момент затяжки направляющих суппорта составляет 28 Н·м
Новая и старая колодки Chevrolet Cruze
Дорожные испытания Chevrolet Cruze и его самые частые поломки. Отзыв.
Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и включая 2014 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.
Шевроле Круз тот редкий случай, когда автомобиль можно действительно назвать международным любимцем. Всего за 5 лет в мире было реализовано более 3 млн. автомобилей первого поколения, т.е. моделей J300. География его продаж и эксплуатации очень обширна, от Австралийских пустынь до Заполярного круга, а далее в Россию и Финляндию. Такая интернациональная любовь к этому автомобилю стала возможна благодаря совместному ведению технических разработок технологическими центрами компании GM в Азии, в Европе и в Соединенных Штатах.
В минимальную комплектацию автомобиля LS входило,- просторный салон, неплохая экономичность при спокойной езде, механическая коробка передач и хорошая динамичность с двигателем в 1.8 литра, который за 10 секунд мог развить скорость 100 км/час.
С увеличением стоимости комплектации автомобиля, пропорционально росло и количество опциональных функций: так например, комплект из шести подушек безопасности, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP), бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, парктроники, климат-контроль и многие другие функции уже могли входить в среднюю или максимальную комплектации. В зарубежных же вариантах дополнительно могли предлагаться и такие опции, как система контроля слепых зон.
На территории РФ Chevrolet Cruze I-го поколения продавался в четырех комплектациях: LS, LT, LT+ и LTZ. С тремя вариантами бензиновых двигателей: объемом 1.6, 1.8 и 1.4T, а также с тремя типами коробок передач: механической 5-ступенчатой и 6-ступенчатой коробкой и автоматической КПП с 6 скоростями. Но 2.0-х литровый 151 сильный дизельный мотор на территории нашей страны официально не продавался.
Автомобиль Cruze можно было приобрести в одном из трех вариантов кузова
Универсал (начало продаж июнь 2012 года)
Модель Cruze первого поколения в своей основе имела глобальную платформу Delta II, на ней же был построен автомобиль Opel Astra J (2009- 2014 годы). Общие корни отложили свой отпечаток на эти две модели, по своим габаритам, пропорциям, а также свесам и углам наружных элементов оба автомобиля идентичны. Разница наблюдается лишь в стилистике, т.е. как в экстерьере так и внутри самих автомобилей.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Можно ли тянуть с заменой на Шевроле Круз
Главный показатель для замены колодок — это их толщина. Фрикционный материал не должен быть тоньше 2 мм. Неравномерный износ указывает на возможные проблемы с суппортом. На Круз накладки поставляются со специальной «скрипучей» пластинкой. При износе она начинает противно свистеть при езде и пищать (с началом писка не стоит долго откладывать замену).
Если проигнорировать эти «симптомы», то вы рискуете безопасностью окружающих и собственной. Хорошо если последствия будут только материальные. Возможные осложнения: отказ тормозов (утечка жидкости), уменьшение эффективности (длинный тормозной путь) или заклинивание одного из колёс (занос вплоть до опрокидывания).
Замена передних тормозных колодок Chevrolet Cruze
Сменить накладки спереди гораздо проще. Достаточно выкрутить один крепежный винт. Он располагается внизу суппорта. Примените ключ «No13». Значительно облегчит доступ к месту ремонта поворот колеса наружу до упора.
Осуществить вдавливание цилиндра тормоза можно заранее. До снятия отработанных колодок. Направьте отвертку внутрь (используйте метод опорного рычага) и вдавите цилиндр. Не вышло сразу? Открывайте суппорт и берите больший рычаг.
Открыв верхнюю часть суппорта освободился ход к колодкам. Используйте уже известный алгоритм смены колодок. Вытяните отработанные накладки и фиксирующие элементы. Щеткой для металла выполните чистку поверхностей перед будущим монтажом.
Монтаж новеньких пластинок фиксации и накладок тормоза выполняйте после нанесения керамической смазки (также по желанию). Чтобы надежно обработать смазочным материалом все поверхности отверните и второй крепежный винт.
Закрывайте суппорт и закручивайте крепежные винты. Помните о необходимости поддерживания направляющей.
Рекомендации по замене задних колодок
Первое время после замены задних колодок будет происходить их процесс притирания к тормозному диску. Это может сопровождаться незначительным снижением эффективности торможения. Остановка машины может быть более длительной, что следует учитывать при выборе дистанции до впереди идущих транспортных средств.
После установки новых колодок может появится писк. Особо это характерно для неоригинальных изделий. В большинстве случаев неприятные звуки уходят после 100-200 километров, в процессе которых происходит притирка.
Менять колодки следует одновременно на оси. В противном случае возможет увод автомобиля в сторону. По этим же причинам запрещено ставить на левое и правое задние колеса колодки от различных производителей. Многие опытные автовладельцы рекомендуют брать изделия из одной партии.
Chevrolet Cruze, 2011 г.в. — отзыв владельца. Простой автомобильчик
Живучий
Покупкой Chevrolet Cruze я не озадачивался. Всё вышло случайно. Дело в том, что у меня была праворульная Toyota Premio, практически со всеми для удобной езды прибамбасами. Автоматическая коробка предачь, АВС, зимний режим, климат-контроль и кондиционер. Откидывающиеся задние спинки сидений и прочая мелочь.
Хоть я и не высокий, 173 см, но мне как-то было не уютно, тесновато. Видимо волги и тойота оставили свой след.
Огорчившись я просто пошёл по всем салонам что были рядом. Рено, Форд, Шевроле.
Шевроле был последним в моём «кругосветном автопутешествии».
И стоило мне зайти, как прямо у входа стоял серебристый Cruze.
Что я, что супруга сразу бросили взгляд на эту машину. Хотя, там стояли ещё два, черный и красный.
Но с эффектной агрессией на нас смотрел именно этот автомобиль.
Скажу сразу, комплектация у него была минимальная, только оригинальное литьё. Но после тойоты меня мог удивить изобилием опций только добрый немец. А не него у меня денег не было.
Поэтому примерил я «костюмчик», то что надо. Всё мне по душе. Кинул менеджерам 350.000 на первый взнос, оплатил страховку и через день забрал машину из магазина. К сожалению, с работой не вышло, так как везде пропихивают своих людей и Cruze пошёл в эксплуатцию в такси, где я до этого и работал.
Ну что сказать, на машине в данный момент 253000 пробега.
За всё это время на ней были только заводские болячки, присущие комплектации с двигателем 1,6 — это гул гидроусилителя, и потело крышка головки блока цилиндров около трёх болтов.
А также знаменитый скрип задних колодок при движении назад. Насос гидроусилителя я поменял по гарантии, где-то через неделю. Но он снова загудел, но уже не так сильно.
Скрип задних колодок пропал после их замены на неоригинальные. Торможение от этого хуже не стало. С крышкой БЦ не стал заморачиваться, потело не сильно и пятнышки появлялись дольше, чем грязь и пыль с наших дорог. Я к тому времени уже двигатель мыл.
Кстати, на профильных форумах говорят что мыть подкапотное пространство нельзя и опасно.
Бред, мыл керхером и химией шесть раз (!).
Другая болячка шевика, кнопка открывания багажника. Пишут что практически сразу выходит из строя. Вы помните что я упомянул работу в такси? Дак вот, при очень частом использовании багажника, она у меня вышла из строя под конец второй зимы. Примерно года полтора машине.
Просто точно уже не помню. Масло до сих пор от замены до замены.
На данный момент нужно только заменить стойки. Вот такой вот, живучий собака) Про управление особо много говорить не буду. Просто отлично держит дорогу, что по прямой, что в поворотах.
Очень удобные передние сиденья, жестковатые, но сидишь как влитой.
Места в салоне достаточно, заднее сиденье сильно жёсткое, но я и мои пассажиры не жаловались
Но моя больная спина там наоборот расслаблялась.
В общем, отзывов о Cruze много, я лишь акцентировал внимание на то, что машина может ехать много и долго. Внезапных поломок «в лесу» можете не ждать
На фото машина такая, какая она в момент написания отзыва.
Плюсы и достоинства Chevrolet CruzeУправление.
Неприхотливость.
Может ездить «безконечно»))
Минусы и недостатки Chevrolet CruzeПарочка заводских болячек.
Цепляет бампером, низкий))
Прошу прощения за ошибки и опечатки. Не очень удобный ввод текста с телефона.