Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле
![]()
![]()
![]()
Боковую заглушку необходимо аккуратно подцепить в месте помеченным кругом и далее полностью снять.
![]()
Там окажется третий винт, который так же надо открутить.
![]()
Далее видим болт крепления ручки регулировки колонки.
![]()
А с другой стороны колонки видим гайку. Да не удобно, но что делать. Лезь туда!)
![]()
ВНИМАНИЕ! Далее опускаем МАКСИМАЛЬНО колонку вниз и видим лишнюю деталь. Которую нужно изъять
![]()
Это надо удалить
Собираем части ручки если они у вас развалились.
![]()
Поднимаем руль в самое верхнее положение и аккуратно просовываем ручку в дырку. Она может не лезть и от этого можно начать вскипать) Так же есть вероятность что белая штука может застрять, как произошло у меня.
Источник
3. Сиденья, система безопасности
Подголовники
Положение
Внимание: — Ездите только с правильно отрегулированным подголовником. — Середина подголовника должна находиться на уровне глаз
Если это невозможно, то для очень высоких людей следует установить самое высокое положение, а для людей низкого роста — опустить подголовник в самое низкое положение.
Подголовники передних сидений
Регулировка высоты
Вытяните подголовник вверх.
Чтобы опустить подголовник, нажмите пружину фиксатора и надавите на подголовник вниз.
Регулировка горизонтального положения
Потяните подголовник вперед. Он фиксируется в одном из трех положений.
Чтобы автоматически перевести подголовник в заднее положение, отведите его до упора вперед.
Регулировка высоты
Вытяните подголовник вверх.
Чтобы опустить подголовник, нажмите пружину фиксатора и надавите на подголовник вниз.
Настройка в пути
Часто возникает необходимость тонкой настройки в дороге. Несмотря на отсутствие повреждений, аварии, удара, точность светового пучка снижается. Причина в изменении массы автомобиля в разные промежутки времени: полный бак горючего, один или несколько пассажиров, транспортировка полезного груза.
Чтобы избежать ослепления, необходимо провернуть регулятор в одном из следующих положений:
- «0» — при нагрузке только на передние сиденья (водитель и пассажир);
- «1» — полная загрузка машины, кроме багажного отсека;
- «2» — предыдущий пункт + полная загрузка багажника в рамках допустимой массы;
- «3» — только водитель и максимальный груз в багажнике.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Chevrolet Cruze 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 19
Приветствую! У меня та же фигня! Думал сегодня разобрать и найти гайку, которая все это дело подтягивает! Оказывается все сложнее)) тоже подумал о сварке!))) подушки не стреляли, дтп было.
Привет, только варить, там нечего приятгивать)
Слуш, а эта колонка с разборки у тебя осталась? У нее руль регульруется по ввлету?
С Вылетом я себе поставил)
С Вылетом я себе поставил)
А я свою переделал и сделал с вылетом)
День добрый. А после сварки он не регулируется по высоте и наклону?
Регулируется точно так же, как и было
День добрый. А после сварки он не регулируется по высоте и наклону?
Сегодня исправил точно такую же проблему. В указанном на фото месте был значительный люфт. При фиксации колонки (у меня регулировка по вылету и высоте) подрулевые переключатели болтались и если снять пластиковые облицовки, видно как колонка гуляла внутри корпуса. Градусов 10-15 был люфт. Разобрал колонку, оказалось в задней части — на твоем фото слева, где выходной вал, внутри корпуса пластиковые направляющие. Корпус сверху квадратного сечения и внутри него пластиковые хреновины белые распертые между собой пружинкой. А внизу корпус круглый и там пластиковая толщиной в 1 мм и шириной 1 см втулка (сектор) он у меня сломался на 4 куска, и вылетели 2 направляющие, видимо давно, потому как нашел только одну из них и пружинку… После того, как собрал обратно люфт стал еще больше((( В итоге решил что сломанные и утерянные детали искать нет никакого смысла и приварил точечной сваркой в выделенном у тебя на фото месте. Капнул 2 точки снизу и сбоку. Это оптимальное решение. Сразу говорю всем, не мучайтесь с этой проблемой. Аккуратно приварите двумя точками и забудьте о проблеме навсегда. Добавлю — руль не снимал и колонку полностью не снимал, только сбросил при сварке клемму с аккума и все отсоединил на всякий пожарный все провода: от руля, подрулевых переключателей, подушки руля и ключа зажигания. Время на поиск неисправность — 2 часа, на ремонт и сборку обратно 10 минут. Все регулировки сохранились, можно настраивать по вылету и высоте.
я дам приварил сваркой и все, главное выстави ровно и по вылету и по наклону
Незнаю, у меня стреляли, разницы не чувтвую до и после и люфтов вроде нет.
ну это мое предположение, незнаю как на самом деле
а как решил вопрос в итоге? тоже в этом районе люфтит(
Источник
Рекомендации по обслуживанию
- проверяйте соответствие светового пучка во время каждого технического осмотра. При отсутствии повреждений кузовной части, аварий, столкновений, ДТП, интервал можно увеличить в два раза;
- устанавливать галогеновые лампы штатной комплектации, рекомендованные изготовителем. При индивидуальном тюнинге, апгрейде, воспользуйтесь услугами мастеров СТО, так как непрофессиональное вмешательство приводит к негативным последствиям, короткому замыканию в сети;
- при деформации кузова, после проведения восстановительных работ, в обязательном порядке проверяйте точность светового пучка. Корректируйте, основываясь на вышеизложенные рекомендации;
- меняйте неисправные лампы только при наличии опыта, в противном случае ознакомьтесь с инструкцией или закажите услугу в автомобильной мастерской.
Отрегулировать фары на Chevrolet Cruze своими руками можно за двадцать минут при наличии подходящей «стенки» или заготовки в виде стенда. Соблюдая основные правила использования автомобиля, устанавливая качественные, оригинальные лампы, очередной интервал настойки наступит не ранее чем через 40 – 60 тыс. км. На длительность срока также влияет качество дорожного покрытия, по которому эксплуатируется автомобиль. Чем меньше вибраций, ударов, тем дольше срок службы, и наоборот.
Источник
Chevrolet Cruze › Logbook › Установка мульти-руля (с прошивкой CAN-шины)
Руль, стоявший на моем автомобиле при покупке, был сделан из мягкой пористой резины, собирающей перманентные царапины от простого проведения ногтем по поверхности. Второй момент — это был просто руль, без кнопок управления на нем. А наличие кнопок управления плеером/радио на руле кажется мелочью до тех пор, пока не сталкиваешься с их отсутствием.
Примерно пару недель я мониторил Авито/Юлу, пока не увидел, что на одном из разборов продается нужный мне руль. Приехал, посмотрел — оказалось, руль кожаный, но в достаточно «подубитом» состоянии, и с кнопками управления круиз-контролем на левой стороне (при том что они мне не нужны, т.к. двигатель моего а/м не поддерживает круиз-режим ни с какими прошивками). И цену на него захотели 7500. Ну нафиг, подумал я, и ещё через неделю поехал в другую контору, где продавали руль с кнопками только на правой стороне, как мне и было нужно. Состояние хорошее, цена — 4500, ещё 1000 заплатил за родную «улитку» (и как выяснилось потом, не зря).
Записался к Филу на Полярном проезде, и мастер взялся за «электромеханическую» часть.А именно: сначала надо отсоединить минусовую клемму аккумулятора, дабы во время снятия аирбэга обезопаситься от выстреливания подушки.Потом с помощью тоненькой отвертки отщелкивается аирбэг, и осторожно снимается (попутно отсоединяя от него шлейф с проводами). Затем откручивается нижний болт, держащий сам руль
И потом руль просто берется, и снимается.
![]()
Также помимо руля надо было поменять улитку. Дело в том, что во внутреннем разъеме родной улитки не было контактов для штекера проводов, идущих от блока рулевых кнопок. А в улитке, которая шла с рулем, они были. Однако совсем без полового секса не обошлось: штекер, который идет от новой улитки в блок аирбэга имеет чуть-чуть иную форму клемм (при том, что там точно такие же два провода, белый и зеленый). Пришлось разбирать разъем старой улитки, и использовать его в качестве донора, прикручивая на новую улитку. Но обошлось малой кровью, минут 15 времени аккуратной механической работы, перемежаущейся обсценной лексикой в адрес конструкторов GM, сделавших проблему на ровном месте.Ну, да решили.
![]()
Вставили руль, кнопочки на руле радостно загорелись, но… Ни на одно нажатие они не реагировали.Причина, как выяснилось, проста: функция мультируля прошивается в CAN-шине, и в базовой комплектации ее не было.Мастеру пришлось срочно связываться с человеком, который предоставляет прошивки, и прямо из сервиса ещё за пол часа прошивать данную функцию в автомобиле.
![]()
Прошивка прошла без проблем, и сразу после вкл/выкл зажигания, кнопки увиделись на магнитоле, и стали работать в соответствии со своим назначением (выбор что играть: радио, блютус, телевизор, выбор канала, регулировка звука, беззвучный режим)
![]()
![]()
По деньгам вышло 8500 р., сумма складывается из: 4500 руль, 1000 улитка, 2000 прошивка, 1000 работа.
Рекомендую подобное действие тем, кто ещё не.
Источник
Плюсы «Яндекс.Станции»
Удобный голосовой помощник
«Станция» и «Алису» нельзя воспринимать как полноценного ассистента, который поможет распланировать ваше время, дать точный ответ на любой вопрос, решить какую-то проблему. Но колонка поможет разгрузить голову и помочь по мелким делам. Например, с ее появлением в доме я узнаю время, погоду, утренние новости, ставлю таймер, переключаю музыку только через «Станцию». С очеловеченным ассистентом очень просто подружиться и начать относиться к нему по-человечески.
Отдельно хорошо, что «Алиса» работает в колонке независимо от того, подключена ли подписка «Плюс» или нет. За самое главное в «Станции» — подсказ виртуального ассистента — платить не надо.
Универсальность
Для «Яндекса» «Станция» была первой колонкой в истории, поэтому инженеры не были ограничены каким-то корпоративными стандартами и могли лепить все, что им придет в голову. Получился довольно смелый и универсальный продукт, который заходит в несколько сегментов рынка — аудиотехника, умные вещи, ТВ-приставка.
За 13 тысяч пользователь получает многофункциональное устройство — с вау-эффектом и своим характером. Если вы пользуетесь сервисами «Яндекса», то «Станция» удовлетворит сразу несколько потребностей — общение с голосовым помощником, прослушивание музыки, просмотр видео. Не могу припомнить, есть ли на нашем рынке подобные «Станции» устройства. К сожалению, Apple HomePod и Google Home не продаются в России официально, поэтому российскому продукту не с кем конкурировать.
«Утреннее шоу»
У каждого продукта должна быть своя фишка. У «Станции» есть прекрасная функция «Утреннее шоу» — это подборка новостей, разбавленная музыкой. При запросе «Алиса, включи утреннее шоу» колонка запускает программу, в которой рассказывает о свежих новостях, включает отрывки из тематических подкастов, ставит рекомендованную пользователю музыку. В общем, получилось что-то в духе оригинальных шоу по телевизору, с которых начинает утро почти каждый американец.
На мой взгляд, недооцененная штука. С помощью «шоу» можно начать свой день и приступить к работе под ненавязчивый рассказ «Алисы» и любимые композиции. «Утреннее шоу» можно настроить под себя — для этого нужно открыть приложение «Яндекса», зайти в «Устройства» → «Настройки» → «Настройки шоу Алисы». Затем выбираем рубрику, которая вам интересна, и сегменты шоу.
Я выбрал «Технологии» и разбавил «шоу» сегментами реальных историй, лайфхаков и интересных фактов.
Настройки «Утреннего шоу» «Алисы».
Бесплатная подписка
При покупке «Станции» производитель дарит полгода подписки на «Кинопоиск» с «Амедиатекой» и еще полгода подписки на «Плюс». В сумме владелец колонки может год бесплатно слушать музыку и включать фильмы через «Кинопоиск» (при отсутствии телевизора можно делать это через компьютер или смартфон, но уже без помощи «Станции») и еще полгода смотреть сериалы из «Амедиатеки» (например, «Игра престолов» или «Чернобыль»).
Это здорово, потому что производитель не давит и не заставляет тут же оплачивать премиальный доступ к сервисам. 12 месяцев с лихвой хватит, чтобы оценить преимущества подписки и решить, стоит ли пользоваться ей дальше. Кстати, подписка стоит 199 рублей в месяц.
Гаджет для друзей
Если раньше люди звали в гости, чтобы вместе посмотреть фильмы или послушать музыку, то сейчас можно приглашать друзей, чтобы показать им «Станцию»
Колонка привлекает внимание и располагает к себе. «Станция» частично или полностью решает проблему досуга
С ней можно послушать музыку, поговорить, поиграть в игры.
У девайса есть сайт с навыками — это каталог, в который собраны различные виды развлечений, например, игры «Поле чудес», «Города» и прочее. По сути, это такой аналог приложений для смартфонов. Чтобы начать играть, нужно сказать «Алиса, запусти навык <название навыка>», дальше колонка включит программу. Навыки добавляют как разработчики «Алисы», так и другие пользователи. Есть очень много игр для детей — рассказывают, что дети особенно влюбляются в «Станцию». Тем более, «Алиса» понимает, когда с ней говорит ребенок, и меняет паттерны диалога.
Удобство использования голосового помощника
Многофункциональность
Наличие вау-фишки — «Утреннее шоу»
Бесплатная подписка на год идет в подарок
Досуг для друзей
Качества звука не на высоте
«Алиса» иногда тупит
Нулевая автономность
Глубокая привязка к сервисам «Яндекса»
Низкая производительность
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
3. Рулевое колесо и колонка
Промежуточный вал рулевой колонки
Снятие
1. Повернуть рулевое колесо в положение «строго прямо» и зафиксировать рулевое колесо, исключив его перемещение.
2. Отвернуть 2 болта промежуточного рулевого вала.
3. Снять промежуточный рулевой вал.
Установка
1. Установить промежуточный рулевой вал.
Примечание: Вырез (2) в мелких зубьях карданного шарнира должен быть точно совмещен с вырезом (1) в мелких зубьях рулевой шестерни. Отверстие в карданном шарнире необходимо совместить с канавкой на рулевой шестерне (3).
2. Установить 2 болта промежуточного рулевого вала. Затянуть болты промежуточного рулевого вала с моментом 34 Н·м.
- Переключатель указателей поворотов
Chevrolet Cruze Hatchback › Logbook › Регулировка колонки руля. Теперь и по вылету.
В ней все четко описано, каждый шаг. Нашел и реальные отзывы об этом, что мол так и есть.
Штош, надо сделать.
Когда разобрал свою колонку, то обнаружил следующее
![]()
На моей той самой пластиковой планки нет, получается руль как бы уже должен регулироваться по вылету, но нет!Пораскинув чутка мозгами, понимаю, что дело в белой направляющей (не знаю как ее назвать еще). А точнее, то в лишнем отростке, потому что без той белой штуки, что на картинке выше, руль ходит во всех направлениях.
![]()
Желательно иметь ножовку по металлу, чтобы сделать аккуратно. У меня получилось кончик отрезать канцелярским ножом. В итоге должно получиться следующее.
![]()
Это все доработки, которые необходимо сделать. Теперь все надо собрать обратно. Трудности могут быть только с этой направляющей.Я делал так: сначала колонку опустил вниз и засунул направляющую (как на фото 1, только полностью внутрь, до упора). Направляющая может не идти, ну как-нибудь бочком, туда-сюда. Но в итоге эта направляющая должна стоять ровно, потому что в нее потом будет засовывать штырь. Поэтому после того, как засунул, выровнял ее (ну что-нибудь тоненькое маленькое надо иметь при себе, отвертку например).Как направляющая стояла полностью внутри и ровно, аккуратно поднял колонку наверх. Дальше танцы, чтобы вставить штырь… Надо проявить терпение. И настроить зажим фиксатора гайкой (благо гайка там одна).
В итоге руль, как и ожидалось, теперь регулируется в двух плоскостях.
Источник
2. Рулевой механизм
Бачок для жидкости усилителя рулевого механизма
- Хомут шланга
- Винт бачка для жидкости усилителя рулевого механизма
- Бачок для жидкости усилителя рулевого механизма
Снятие и установка
1. Слить как можно больше жидкости из удаленного бачка для жидкости усилителя рулевого механизма.
2. При необходимости подставить под автомобиль емкость, чтобы собрать жидкость.
3. Ослабить хомуты подающего и выпускного шлангов бачка жидкости усилителя рулевого механизма.
4. Снять подающий и выпускной шланги с бачка жидкости усилителя рулевого механизма.
5. Отвернуть винт бачка для жидкости усилителя рулевого механизма. Момент затяжки винта: 9 Н∙м.
6. Снять бачок для жидкости усилителя рулевого механизма.
7. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Снятие и установка
1. Снять ремень насоса рулевого управления с сервоусилителем.
2. При необходимости подставить под автомобиль емкость, чтобы собрать жидкость.
3. Отвернуть полый винт подающего шланга усилителя рулевого механизма. Момент затяжки винта 21 Н∙м.
Регулировка положения рулевого колеса Chevrolet Cruze
Примечание: Рекомендуем регулировать положение рулевого колеса после того, как вы установите в удобное положение сиденье.
Предупреждение: Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете рулевую колонку и она неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.
![]()
Для регулировки разблокируйте рулевую колонку, опустив рычаг вниз.
![]()
Отрегулируйте положение рулевого колеса по углу наклона таким образом, чтобы были видны все приборы в комбинации приборов, а руки на рулевом колесе находились в наиболее удобном положении.
![]()
. и заблокируйте рулевую колонку, подняв рычаг до упора вверх.
Видео про «Регулировка положения рулевого колеса» для Chevrolet Cruze
Источник
Почему стучит рулевая рейка
Снимите нижнюю облицовку приборной панели. Прикрепите отвертку и сдвиньте замок подушки безопасности подушки безопасности. Отсоедините разъем от разъема звука и подушки безопасности. Отсоедините жгут проводов соединительного кольца. Отсоедините жгут проводов от контроллера иммобилайзера.
Сдвиньте фиксатор, отсоедините жгут проводов как подтянуть рейку шевроле круз замка зажигания замок. Нажмите защелки и выньте кронштейн жгута проводов из корпуса рулевой колонки. Выверните соединительный болт крепления нижнего карданного шарнира к валу рулевого механизма и снимите шарнир с вала рулевого механизма. Отвинтите две гайки левого крепления кронштейна колонны к усилителю панели приборов.
Отвинтите две гайки правого крепления кронштейна колонны к усилителю панели приборов.
Снимите рулевую колонку, снимая нижний шарнир с вала механизма рулевой рейки. Выверните четыре винта и снимите с рулевой колонки контактное кольцо звукового сигнала и подушку безопасности.
Снимите контроллер иммобилайзера. Выверните два винта, крепящих соединитель переключателя стеблей к колонне, и снимите разъем.
Можно ли отрегулировать рулевую рейку своими руками – технология подтяжки
Установите рулевую колонку, промежуточный вал как подтянуть рейку шевроле круз все удаленные детали в порядке, возврат к удалению. Во избежание повреждения колонки при ее установке сначала затяните две нижние гайки крепления кронштейна рулевой колонки к усилителю приборной панели, а затем к двум верхним.
Не превышайте момент затяжки крепежных гаек в два этапа: Снимаем боковое зеркало на Chevrolet Нива для подмены: Зеркала, надо сказать, довольно удачные по дизайну, но по исполнению и по применяемым материа Нарушение регулировки зацепления передающей пары. Износ шаровых шарниров рулевых тяг и так далее. При неправильной регулировке зацепления в передающей паре может наблюдаться тугое как подтянуть рейку шевроле круз руля. Именно в этом случае и требуется регулировка рулевой рейки, и, естественно, долив или замена масла смазки в картере рулевой рейки.
Сразу же хочется предупредить о том, что подтяжка рулевой рейки может и не решить проблему с люфтом. Дело в том, что степень износа деталей передающей пары: Это может показать только вскрытие. Мы же говорим о первой подтяжке.


















































