Рулевой механизм chevrolet cruze / daewoo lacetti / holden cruze с 2009 года

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Боковую заглушку необходимо аккуратно подцепить в месте помеченным кругом и далее полностью снять.

Там окажется третий винт, который так же надо открутить.

Далее видим болт крепления ручки регулировки колонки.

А с другой стороны колонки видим гайку. Да не удобно, но что делать. Лезь туда!)

ВНИМАНИЕ! Далее опускаем МАКСИМАЛЬНО колонку вниз и видим лишнюю деталь. Которую нужно изъять

Это надо удалить

Собираем части ручки если они у вас развалились.

Поднимаем руль в самое верхнее положение и аккуратно просовываем ручку в дырку. Она может не лезть и от этого можно начать вскипать) Так же есть вероятность что белая штука может застрять, как произошло у меня.

Источник

3. Сиденья, система безопасности

Подголовники

Положение

Внимание: – Ездите только с правильно отрегулированным подголовником. – Середина подголовника должна находиться на уровне глаз

Если это невозможно, то для очень высоких людей следует установить самое высокое положение, а для людей низкого роста – опустить подголовник в самое низкое положение.

Подголовники передних сидений

Регулировка высоты

Вытяните подголовник вверх.

Чтобы опустить подголовник, нажмите пружину фиксатора и надавите на подголовник вниз.

Регулировка горизонтального положения

Потяните подголовник вперед. Он фиксируется в одном из трех положений.

Чтобы автоматически перевести подголовник в заднее положение, отведите его до упора вперед.

Регулировка высоты

Вытяните подголовник вверх.

Чтобы опустить подголовник, нажмите пружину фиксатора и надавите на подголовник вниз.

Настройка в пути

Часто возникает необходимость тонкой настройки в дороге. Несмотря на отсутствие повреждений, аварии, удара, точность светового пучка снижается. Причина в изменении массы автомобиля в разные промежутки времени: полный бак горючего, один или несколько пассажиров, транспортировка полезного груза.

Чтобы избежать ослепления, необходимо провернуть регулятор в одном из следующих положений:

  • «0» — при нагрузке только на передние сиденья (водитель и пассажир);
  • «1» — полная загрузка машины, кроме багажного отсека;
  • «2» — предыдущий пункт + полная загрузка багажника в рамках допустимой массы;
  • «3» — только водитель и максимальный груз в багажнике.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Chevrolet Cruze 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 19

Приветствую! У меня та же фигня! Думал сегодня разобрать и найти гайку, которая все это дело подтягивает! Оказывается все сложнее)) тоже подумал о сварке!))) подушки не стреляли, дтп было.

Привет, только варить, там нечего приятгивать)

Слуш, а эта колонка с разборки у тебя осталась? У нее руль регульруется по ввлету?

С Вылетом я себе поставил)

С Вылетом я себе поставил)

А я свою переделал и сделал с вылетом)

День добрый. А после сварки он не регулируется по высоте и наклону?

Регулируется точно так же, как и было

День добрый. А после сварки он не регулируется по высоте и наклону?

Сегодня исправил точно такую же проблему. В указанном на фото месте был значительный люфт. При фиксации колонки (у меня регулировка по вылету и высоте) подрулевые переключатели болтались и если снять пластиковые облицовки, видно как колонка гуляла внутри корпуса. Градусов 10-15 был люфт. Разобрал колонку, оказалось в задней части — на твоем фото слева, где выходной вал, внутри корпуса пластиковые направляющие. Корпус сверху квадратного сечения и внутри него пластиковые хреновины белые распертые между собой пружинкой. А внизу корпус круглый и там пластиковая толщиной в 1 мм и шириной 1 см втулка (сектор) он у меня сломался на 4 куска, и вылетели 2 направляющие, видимо давно, потому как нашел только одну из них и пружинку… После того, как собрал обратно люфт стал еще больше((( В итоге решил что сломанные и утерянные детали искать нет никакого смысла и приварил точечной сваркой в выделенном у тебя на фото месте. Капнул 2 точки снизу и сбоку. Это оптимальное решение. Сразу говорю всем, не мучайтесь с этой проблемой. Аккуратно приварите двумя точками и забудьте о проблеме навсегда. Добавлю — руль не снимал и колонку полностью не снимал, только сбросил при сварке клемму с аккума и все отсоединил на всякий пожарный все провода: от руля, подрулевых переключателей, подушки руля и ключа зажигания. Время на поиск неисправность — 2 часа, на ремонт и сборку обратно 10 минут. Все регулировки сохранились, можно настраивать по вылету и высоте.

я дам приварил сваркой и все, главное выстави ровно и по вылету и по наклону

Незнаю, у меня стреляли, разницы не чувтвую до и после и люфтов вроде нет.

ну это мое предположение, незнаю как на самом деле

а как решил вопрос в итоге? тоже в этом районе люфтит(

Источник

Рекомендации по обслуживанию

  • проверяйте соответствие светового пучка во время каждого технического осмотра. При отсутствии повреждений кузовной части, аварий, столкновений, ДТП, интервал можно увеличить в два раза;
  • устанавливать галогеновые лампы штатной комплектации, рекомендованные изготовителем. При индивидуальном тюнинге, апгрейде, воспользуйтесь услугами мастеров СТО, так как непрофессиональное вмешательство приводит к негативным последствиям, короткому замыканию в сети;
  • при деформации кузова, после проведения восстановительных работ, в обязательном порядке проверяйте точность светового пучка. Корректируйте, основываясь на вышеизложенные рекомендации;
  • меняйте неисправные лампы только при наличии опыта, в противном случае ознакомьтесь с инструкцией или закажите услугу в автомобильной мастерской.

Отрегулировать фары на Chevrolet Cruze своими руками можно за двадцать минут при наличии подходящей «стенки» или заготовки в виде стенда. Соблюдая основные правила использования автомобиля, устанавливая качественные, оригинальные лампы, очередной интервал настойки наступит не ранее чем через 40 – 60 тыс. км. На длительность срока также влияет качество дорожного покрытия, по которому эксплуатируется автомобиль. Чем меньше вибраций, ударов, тем дольше срок службы, и наоборот.

Источник

Chevrolet Cruze › Logbook › Установка мульти-руля (с прошивкой CAN-шины)

Руль, стоявший на моем автомобиле при покупке, был сделан из мягкой пористой резины, собирающей перманентные царапины от простого проведения ногтем по поверхности. Второй момент — это был просто руль, без кнопок управления на нем. А наличие кнопок управления плеером/радио на руле кажется мелочью до тех пор, пока не сталкиваешься с их отсутствием.

Примерно пару недель я мониторил Авито/Юлу, пока не увидел, что на одном из разборов продается нужный мне руль. Приехал, посмотрел — оказалось, руль кожаный, но в достаточно «подубитом» состоянии, и с кнопками управления круиз-контролем на левой стороне (при том что они мне не нужны, т.к. двигатель моего а/м не поддерживает круиз-режим ни с какими прошивками). И цену на него захотели 7500. Ну нафиг, подумал я, и ещё через неделю поехал в другую контору, где продавали руль с кнопками только на правой стороне, как мне и было нужно. Состояние хорошее, цена — 4500, ещё 1000 заплатил за родную «улитку» (и как выяснилось потом, не зря).

Записался к Филу на Полярном проезде, и мастер взялся за «электромеханическую» часть.А именно: сначала надо отсоединить минусовую клемму аккумулятора, дабы во время снятия аирбэга обезопаситься от выстреливания подушки.Потом с помощью тоненькой отвертки отщелкивается аирбэг, и осторожно снимается (попутно отсоединяя от него шлейф с проводами). Затем откручивается нижний болт, держащий сам руль

И потом руль просто берется, и снимается.

Также помимо руля надо было поменять улитку. Дело в том, что во внутреннем разъеме родной улитки не было контактов для штекера проводов, идущих от блока рулевых кнопок. А в улитке, которая шла с рулем, они были. Однако совсем без полового секса не обошлось: штекер, который идет от новой улитки в блок аирбэга имеет чуть-чуть иную форму клемм (при том, что там точно такие же два провода, белый и зеленый). Пришлось разбирать разъем старой улитки, и использовать его в качестве донора, прикручивая на новую улитку. Но обошлось малой кровью, минут 15 времени аккуратной механической работы, перемежаущейся обсценной лексикой в адрес конструкторов GM, сделавших проблему на ровном месте.Ну, да решили.

Вставили руль, кнопочки на руле радостно загорелись, но… Ни на одно нажатие они не реагировали.Причина, как выяснилось, проста: функция мультируля прошивается в CAN-шине, и в базовой комплектации ее не было.Мастеру пришлось срочно связываться с человеком, который предоставляет прошивки, и прямо из сервиса ещё за пол часа прошивать данную функцию в автомобиле.

Прошивка прошла без проблем, и сразу после вкл/выкл зажигания, кнопки увиделись на магнитоле, и стали работать в соответствии со своим назначением (выбор что играть: радио, блютус, телевизор, выбор канала, регулировка звука, беззвучный режим)

По деньгам вышло 8500 р., сумма складывается из: 4500 руль, 1000 улитка, 2000 прошивка, 1000 работа.

Рекомендую подобное действие тем, кто ещё не.

Источник

Плюсы «Яндекс.Станции»

Удобный голосовой помощник

«Станция» и «Алису» нельзя воспринимать как полноценного ассистента, который поможет распланировать ваше время, дать точный ответ на любой вопрос, решить какую-то проблему. Но колонка поможет разгрузить голову и помочь по мелким делам. Например, с ее появлением в доме я узнаю время, погоду, утренние новости, ставлю таймер, переключаю музыку только через «Станцию». С очеловеченным ассистентом очень просто подружиться и начать относиться к нему по-человечески.

Отдельно хорошо, что «Алиса» работает в колонке независимо от того, подключена ли подписка «Плюс» или нет. За самое главное в «Станции» — подсказ виртуального ассистента — платить не надо.

Универсальность

Для «Яндекса» «Станция» была первой колонкой в истории, поэтому инженеры не были ограничены каким-то корпоративными стандартами и могли лепить все, что им придет в голову. Получился довольно смелый и универсальный продукт, который заходит в несколько сегментов рынка — аудиотехника, умные вещи, ТВ-приставка.

За 13 тысяч пользователь получает многофункциональное устройство — с вау-эффектом и своим характером. Если вы пользуетесь сервисами «Яндекса», то «Станция» удовлетворит сразу несколько потребностей — общение с голосовым помощником, прослушивание музыки, просмотр видео. Не могу припомнить, есть ли на нашем рынке подобные «Станции» устройства. К сожалению, Apple HomePod и Google Home не продаются в России официально, поэтому российскому продукту не с кем конкурировать.

«Утреннее шоу»

У каждого продукта должна быть своя фишка. У «Станции» есть прекрасная функция «Утреннее шоу» — это подборка новостей, разбавленная музыкой. При запросе «Алиса, включи утреннее шоу» колонка запускает программу, в которой рассказывает о свежих новостях, включает отрывки из тематических подкастов, ставит рекомендованную пользователю музыку. В общем, получилось что-то в духе оригинальных шоу по телевизору, с которых начинает утро почти каждый американец.

На мой взгляд, недооцененная штука. С помощью «шоу» можно начать свой день и приступить к работе под ненавязчивый рассказ «Алисы» и любимые композиции. «Утреннее шоу» можно настроить под себя — для этого нужно открыть приложение «Яндекса», зайти в «Устройства» → «Настройки» → «Настройки шоу Алисы». Затем выбираем рубрику, которая вам интересна, и сегменты шоу.

Я выбрал «Технологии» и разбавил «шоу» сегментами реальных историй, лайфхаков и интересных фактов.

Настройки «Утреннего шоу» «Алисы».

Бесплатная подписка

При покупке «Станции» производитель дарит полгода подписки на «Кинопоиск» с «Амедиатекой» и еще полгода подписки на «Плюс». В сумме владелец колонки может год бесплатно слушать музыку и включать фильмы через «Кинопоиск» (при отсутствии телевизора можно делать это через компьютер или смартфон, но уже без помощи «Станции») и еще полгода смотреть сериалы из «Амедиатеки» (например, «Игра престолов» или «Чернобыль»).

Это здорово, потому что производитель не давит и не заставляет тут же оплачивать премиальный доступ к сервисам. 12 месяцев с лихвой хватит, чтобы оценить преимущества подписки и решить, стоит ли пользоваться ей дальше. Кстати, подписка стоит 199 рублей в месяц.

Гаджет для друзей

Если раньше люди звали в гости, чтобы вместе посмотреть фильмы или послушать музыку, то сейчас можно приглашать друзей, чтобы показать им «Станцию»

Колонка привлекает внимание и располагает к себе. «Станция» частично или полностью решает проблему досуга

С ней можно послушать музыку, поговорить, поиграть в игры.

У девайса есть сайт с навыками — это каталог, в который собраны различные виды развлечений, например, игры «Поле чудес», «Города» и прочее. По сути, это такой аналог приложений для смартфонов. Чтобы начать играть, нужно сказать «Алиса, запусти навык <название навыка>», дальше колонка включит программу. Навыки добавляют как разработчики «Алисы», так и другие пользователи. Есть очень много игр для детей — рассказывают, что дети особенно влюбляются в «Станцию». Тем более, «Алиса» понимает, когда с ней говорит ребенок, и меняет паттерны диалога.

Удобство использования голосового помощника
Многофункциональность
Наличие вау-фишки — «Утреннее шоу»
Бесплатная подписка на год идет в подарок
Досуг для друзей

Качества звука не на высоте
«Алиса» иногда тупит
Нулевая автономность
Глубокая привязка к сервисам «Яндекса»
Низкая производительность

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

3. Рулевое колесо и колонка

Промежуточный вал рулевой колонки

Снятие

1. Повернуть рулевое колесо в положение «строго прямо» и зафиксировать рулевое колесо, исключив его перемещение.

2. Отвернуть 2 болта промежуточного рулевого вала.

3. Снять промежуточный рулевой вал.

Установка

1. Установить промежуточный рулевой вал.

Примечание: Вырез (2) в мелких зубьях карданного шарнира должен быть точно совмещен с вырезом (1) в мелких зубьях рулевой шестерни. Отверстие в карданном шарнире необходимо совместить с канавкой на рулевой шестерне (3).

2. Установить 2 болта промежуточного рулевого вала. Затянуть болты промежуточного рулевого вала с моментом 34 Н·м.

  1. Переключатель указателей поворотов

Chevrolet Cruze Hatchback › Logbook › Регулировка колонки руля. Теперь и по вылету.

В ней все четко описано, каждый шаг. Нашел и реальные отзывы об этом, что мол так и есть.

Штош, надо сделать.

Когда разобрал свою колонку, то обнаружил следующее

На моей той самой пластиковой планки нет, получается руль как бы уже должен регулироваться по вылету, но нет!Пораскинув чутка мозгами, понимаю, что дело в белой направляющей (не знаю как ее назвать еще). А точнее, то в лишнем отростке, потому что без той белой штуки, что на картинке выше, руль ходит во всех направлениях.

Желательно иметь ножовку по металлу, чтобы сделать аккуратно. У меня получилось кончик отрезать канцелярским ножом. В итоге должно получиться следующее.

Это все доработки, которые необходимо сделать. Теперь все надо собрать обратно. Трудности могут быть только с этой направляющей.Я делал так: сначала колонку опустил вниз и засунул направляющую (как на фото 1, только полностью внутрь, до упора). Направляющая может не идти, ну как-нибудь бочком, туда-сюда. Но в итоге эта направляющая должна стоять ровно, потому что в нее потом будет засовывать штырь. Поэтому после того, как засунул, выровнял ее (ну что-нибудь тоненькое маленькое надо иметь при себе, отвертку например).Как направляющая стояла полностью внутри и ровно, аккуратно поднял колонку наверх. Дальше танцы, чтобы вставить штырь… Надо проявить терпение. И настроить зажим фиксатора гайкой (благо гайка там одна).

В итоге руль, как и ожидалось, теперь регулируется в двух плоскостях.

Источник

2. Рулевой механизм

Бачок для жидкости усилителя рулевого механизма

  1. Хомут шланга
  2. Винт бачка для жидкости усилителя рулевого механизма
  3. Бачок для жидкости усилителя рулевого механизма

Снятие и установка

1. Слить как можно больше жидкости из удаленного бачка для жидкости усилителя рулевого механизма.

2. При необходимости подставить под автомобиль емкость, чтобы собрать жидкость.

3. Ослабить хомуты подающего и выпускного шлангов бачка жидкости усилителя рулевого механизма.

4. Снять подающий и выпускной шланги с бачка жидкости усилителя рулевого механизма.

5. Отвернуть винт бачка для жидкости усилителя рулевого механизма. Момент затяжки винта: 9 Н∙м.

6. Снять бачок для жидкости усилителя рулевого механизма.

7. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка

1. Снять ремень насоса рулевого управления с сервоусилителем.

2. При необходимости подставить под автомобиль емкость, чтобы собрать жидкость.

3. Отвернуть полый винт подающего шланга усилителя рулевого механизма. Момент затяжки винта 21 Н∙м.

Регулировка положения рулевого колеса Chevrolet Cruze

Примечание: Рекомендуем регулировать положение рулевого колеса после того, как вы установите в удобное положение сиденье.

Предупреждение: Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете рулевую колонку и она неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.

Для регулировки разблокируйте рулевую колонку, опустив рычаг вниз.

Отрегулируйте положение рулевого колеса по углу наклона таким образом, чтобы были видны все приборы в комбинации приборов, а руки на рулевом колесе находились в наиболее удобном положении.

. и заблокируйте рулевую колонку, подняв рычаг до упора вверх.

Видео про «Регулировка положения рулевого колеса» для Chevrolet Cruze

Источник

Почему стучит рулевая рейка

Снимите нижнюю облицовку приборной панели. Прикрепите отвертку и сдвиньте замок подушки безопасности подушки безопасности. Отсоедините разъем от разъема звука и подушки безопасности. Отсоедините жгут проводов соединительного кольца. Отсоедините жгут проводов от контроллера иммобилайзера.

Сдвиньте фиксатор, отсоедините жгут проводов как подтянуть рейку шевроле круз замка зажигания замок. Нажмите защелки и выньте кронштейн жгута проводов из корпуса рулевой колонки. Выверните соединительный болт крепления нижнего карданного шарнира к валу рулевого механизма и снимите шарнир с вала рулевого механизма. Отвинтите две гайки левого крепления кронштейна колонны к усилителю панели приборов.

Отвинтите две гайки правого крепления кронштейна колонны к усилителю панели приборов.

Снимите рулевую колонку, снимая нижний шарнир с вала механизма рулевой рейки. Выверните четыре винта и снимите с рулевой колонки контактное кольцо звукового сигнала и подушку безопасности.

Снимите контроллер иммобилайзера. Выверните два винта, крепящих соединитель переключателя стеблей к колонне, и снимите разъем.

Можно ли отрегулировать рулевую рейку своими руками – технология подтяжки

Установите рулевую колонку, промежуточный вал как подтянуть рейку шевроле круз все удаленные детали в порядке, возврат к удалению. Во избежание повреждения колонки при ее установке сначала затяните две нижние гайки крепления кронштейна рулевой колонки к усилителю приборной панели, а затем к двум верхним.

Не превышайте момент затяжки крепежных гаек в два этапа: Снимаем боковое зеркало на Chevrolet Нива для подмены: Зеркала, надо сказать, довольно удачные по дизайну, но по исполнению и по применяемым материа Нарушение регулировки зацепления передающей пары. Износ шаровых шарниров рулевых тяг и так далее. При неправильной регулировке зацепления в передающей паре может наблюдаться тугое как подтянуть рейку шевроле круз руля. Именно в этом случае и требуется регулировка рулевой рейки, и, естественно, долив или замена масла смазки в картере рулевой рейки.

Сразу же хочется предупредить о том, что подтяжка рулевой рейки может и не решить проблему с люфтом. Дело в том, что степень износа деталей передающей пары: Это может показать только вскрытие. Мы же говорим о первой подтяжке.

7*
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий
Войти с помощью: