Процесс изготовления фильтра картерных газов своими руками
Пожалуй, самым подручным и самым подходящим материалом для изготовления такого фильтра картерных газов своими руками станет применение канализационных пластиковых труб.
Из короткого патрубка выйдет корпус, а заглушки можно использовать как днище и крышку. Также необходимо приобрести штуцера, для врезки в корпус и присоединения к ним шлангов. Внутри корпуса к штуцерам необходимо присоединить такие же резиновые шланги, которые идут и к самому фильтру
При этом важно разнести их по уровню, чтобы создать лабиринт. Свободное пространство, объем фильтра можно заполнить пластиковой или металлической губкой, чтобы обеспечить развитую поверхность, на которой будет конденсироваться масло от картерных газов
Не стоит забивать объем слишком плотно, так как повышение сопротивления фильтра будет «душить» выход газов. В итоге, незначительно понизит КПД двигателя.
Некоторые из умельцев также ставят и визуальный гидравлический уровень, чтобы наблюдать за заполнением корпуса фильтра маслом и вовремя слить его. Хотя если помнить о том, что у вас стоит подобный девайс, то не составит проблем проверять его при замене масла, что избавит вас от ненужных манипуляций с изготовлением визуального уровня.
Тем более, что такой уровень масла который будет заметен через визуальный уровень практически недосягаем, при исправном двигателе. Если вам совсем лень заниматься изготовлением корпуса и врезкой штуцеров. То на рынке можно найти практически готовые к применению решения. Так сантехнический сифон, наполненный губками, можно считать уже готовым решением для нашего случая.
Остается лишь подключить к нему шланги и поставить на место.
Циклонные маслоотделители (маслоуловители)
Чтобы избавиться от недостатков фильтрующей ткани из синтетического волокна в последних моделях современных автомобилей стали применять циклонные маслоотделители.
Картерные газы подводятся по каналу внутри двигателя в циклонный маслоотделитель. Циклонный маслоотделитель приводит воздух во вращательное движение. Благодаря возникающей центробежной силе масляный туман ударяется о стенку маслоотделителя. Там образуются капли масла, которые по каналу в картере стекают в масляный поддон. Очищенный от масляного тумана воздуха через клапан регулировки давления подводится к каналу забора воздуха.
Циклонный маслоотделитель снабжен специальным клапаном, ограничивающем разряжение в картере двигателе, так как при сильном разряжении могут быть повреждены сальники двигателя и другие резиновые уплотнения.
Клапан регулировки давления находится в крышке циклонного маслоотделителя. Он состоит из мембраны и пружины сжатия и регулирует давление при удалении воздуха из картера. Клапан регулировки давления закрывается при сильном разрежении в заборном канале. При незначительном разряжении в заборном канале он открывается силой пружины сжатия.
Что такое масляное голодание двигателя?
Из-за недостаточного количества смазки алюминий почти расплавился
По понятным причинам при отсутствии смазки в трущихся узлах, они моментально выходят из строя. Опасность масляного голодания
мотора в том, что оно может наступить мгновенно и практически полностью уничтожить основные узлы двигателя:
коленвал,
распредвал,
газораспределительный механизм,
цилиндро-поршневую группу,
другие жизненно важные и дорогие узлы и агрегаты.
Сорванная шпонка распредвала (из-за недостаточной смазки)
На ровном месте!
На ровном месте масляное голодание не возникает
, и как правило, вся вина на поломке лежит только на владельце автомобиля или мотористах, делавших ремонт. Как известно, масло находится в картере в нужном для смазки количестве и подаётся в систему с помощью масляного насоса. В том случае, когда масло не может добраться до отдельных трущихся узлов, наступает масляное голодание. Причин для этого может быть масса.
Как определить масляное голодание
Тут сразу было видно, что двигатель «голодал маслом»
Вначале об определении масляного голодания двигателя, поскольку спектр симптомов достаточно широк — от падения мощности двигателя, до перегрева, посторонних шумов и стуков. Все это говорит об износе определённых, характерных для каждого двигателя узлов. К примеру, в самых распространённых верхневальных бензиновых моторах часто встречается ускоренный износ и повышенный шум при работе газораспределительного механизма.
Последствия
Кроме этого, могут залечь маслосъемные кольца, что приведёт к ещё большему перерасходу масла и заклиниванию двигателя. Сизый густой дым из выхлопной трубы как раз скажет о неисправности маслосъемных колец и высоком расходе масла.
Немного теории
Сначала немного теоретической части. В любом двигателе автомобиля, даже современной модели, каждая система выполняет свои обязанности, и нет ничего лишнего. Здесь можно провести параллель с человеком, у которого все органы важны и необходимы. Главное, поддерживать здоровый образ жизни. Любой автомобиль в этом плане также нуждается в регулярной профилактике.
Функции всех узлов и агрегатов двигателя находятся в постоянной зависимости друг от друга. И если случается поломка детали в какой-нибудь системе, то эффективность работы силовой установки существенно снижается. То же самое применимо к системе вентиляции картера двигателя, в которой маслоотделитель картерных газов просто необходим.
Устройство сепаратора для сбросных вод от непрерывной продувки
Сепаратор имеет несложное устройство, корпус его выполнен в форме вертикальной цилиндрической емкости, работающей под давлением. Исходя от допустимого давления, донышки корпуса выполняются плоскими либо эллиптической формы. Подвод продувочной воды в бак может иметь сплющенную форму либо круглое сечение.
Источник схемы: cotlomash.ru
Закручивание потока входящей горячей воды производится с помощью подачи ее на стенку бака-сепаратора, благодаря размещению внутри специальных направляющих приспособлений. Как правило, расход продувки на сепарационное устройство устанавливается не ниже 1% от паропроизводительности котлоагрегата.
В самом низу имеется дренажный штуцер для периодического освобождения сепаратора непрерывной продувки от шламовых загрязнений. Водяной уровень в баке поддерживают в автоматическом режиме регулятором поплавкового типа.
Электрика
- Снять аккумулятор Chevrolet Камаро
- Замена батарейки в брелке Шевролет Камаро своими руками
- Как поменять батарейку в ключе Шевроле Camaro
- Поменять батарейку в пульте Шевролет Camaro
- Замена блока предохранителей Шевролет Камаро своими руками
- Как заменить втягивающее реле Chevrolet Camaro своими руками
- Замена габаритной лампы Шевролет Camaro
- Заменить задний фонарь Шевролет Камаро
- Снять заднюю фару Шевролет Camaro своими руками
- Ремонт замка зажигания Chevrolet Камаро своими руками
- Поменять катушку зажигания Chevrolet Camaro
- Снять кнопку стеклоподъемника Chevrolet Camaro
- Поменять лампу ближнего света Chevrolet Camaro
- Как заменить лампу в бардачке Шевроле Camaro своими руками
- Замена ламп в габаритах Chevrolet Camaro
- Поменять лампу в дальний свет Шевроле Camaro
- Установка ламп в задний ход Шевроле Камаро своими руками
- Поменять лампу в поворотниках Шевроле Камаро своими руками
- Поменять лампу в приборной панели Шевролет Camaro своими руками
- Установка ламп в противотуманных фарах Шевроле Камаро
- Установка ламп в ПТФ Шевроле Камаро
- Замена лампы в фарах Chevrolet Камаро своими руками
- Поменять лампу освещения салона Chevrolet Камаро
- Ремонт лампы стоп сигнала Шевроле Камаро своими руками
- Заменить лампы задних фонарей Шевроле Камаро
- Как снять левую фару Шевролет Camaro
- Снять моторчик стеклоподъемника Шевролет Камаро
- Снятие передней фары Chevrolet Камаро
- Снять правую фару Шевроле Камаро своими руками
- Поменять предохранители Шевроле Camaro
- Поменять предохранитель прикуривателя Шевролет Camaro
- Как заменить противотуманные лампы Chevrolet Камаро
- Как заменить реле поворотов Шевроле Камаро
- Замена реле стартера Шевролет Камаро
- Заменить реле стеклоочистителя Chevrolet Камаро
- Заменить свечи зажигания Chevrolet Camaro
- Поменять щетки генератора Шевролет Камаро
- Схема акпп Шевроле Camaro
- Схема акустической системы Шевроле Камаро
- Электросхема бензонасоса Chevrolet Камаро
- Схема блока предохранителей Шевроле Камаро
- Схема блока управления двигателем Chevrolet Camaro
- Электросхема вентилятора охлаждения Шевроле Камаро
- Электросхема включения бензонасоса Chevrolet Camaro своими руками
- Схема включения вентилятора охлаждения Шевроле Камаро
- Электросхема включения кондиционера Шевролет Камаро своими руками
- Схема включения переднего моста Chevrolet Камаро своими руками
- Электросхема включения стартера Шевроле Камаро
- Электросхема включения фар Шевроле Camaro
- Схема генератора Шевролет Камаро своими руками
- Схема датчика давления масла Шевроле Камаро
- Электросхема датчика кислорода Шевроле Камаро своими руками
- Схема датчика охлаждающей жидкости Chevrolet Camaro
- Электросхема датчика скорости Шевроле Камаро
- Электросхема датчика температуры Шевролет Camaro
- Электросхема датчика уровня топлива Шевроле Камаро
- Электросхема двигателя Шевроле Камаро своими руками
- Схема дворников Шевроле Camaro своими руками
- Электросхема зажигания Шевролет Camaro своими руками
- Схема замка зажигания Шевроле Camaro
- Электросхема звукового сигнала Chevrolet Camaro
- Схема инжектора Шевроле Камаро своими руками
- Электросхема карбюратора Шевролет Камаро своими руками
- Схема корректора фар Шевролет Camaro
- Электросхема освещения салона Шевроле Камаро своими руками
- Электросхема отопителя Шевроле Камаро
- Электросхема охлаждения двигателя Шевролет Camaro
- Электросхема панели приборов Шевроле Camaro
- Схема передних фар Chevrolet Camaro своими руками
- Электросхема печки Chevrolet Камаро
- Электросхема приборной панели Шевролет Камаро
- Электросхема проводки Шевроле Камаро своими руками
- Электросхема противотуманных фар Chevrolet Camaro
- Схема реле бензонасоса Шевролет Камаро
- Схема реле давления Шевроле Камаро своими руками
- Схема реле поворотов Шевролет Камаро
- Схема реле регулятора Шевроле Камаро своими руками
- Электросхема реле стартера Chevrolet Camaro своими руками
- Схема системы впрыска Шевролет Camaro
- Схема системы зажигания Шевроле Камаро
- Электросхема системы кондиционирования Chevrolet Камаро
- Электросхема системы охлаждения Шевроле Камаро своими руками
- Электросхема системы управления двигателем Шевроле Camaro
- Электросхема стартера Chevrolet Camaro
- Схема стеклоочистителя Chevrolet Camaro своими руками
- Схема стеклоподъемников Шевролет Camaro
- Электросхема стоп сигналов Шевролет Camaro
- Схема топливного насоса Шевролет Camaro своими руками
- Электросхема топливной системы Шевроле Камаро своими руками
- Схема тормозной системы Chevrolet Камаро своими руками
- Электросхема центрального замка Chevrolet Камаро
- Электросхема щитка приборов Chevrolet Camaro
- Схема эбу Chevrolet Camaro
Сепараторы с магнитными ловушками
Сепараторы Пневматекс с магнитными ловушками (DN 20 – DN 400 мм) улавливают нерастворимые примеси железа в воде намного эффективней, чем обычные сепараторы. Стержень (стержни) с мощным магнитом вставляется снизу снаружи в гильзу сепаратора и вынимается перед операцией вымывания шлама без нарушения герметичности системы. Магнитный стержень отделен стенками гильзы от воды и не требует очистки или защиты от коррозии. Гильза сделана из немагнитного материала, поэтому магнитные частицы быстро оседают вниз и затем шлам смывается через вентиль. Для эффективного вымывания вентиль смещен от центра (создание вихревого эффекта). Сепараторы с магнитными ловушками содержат также обычные сепарирующие элементы и обладают всеми свойствами дегазации и удаления немагнитных частиц, как и у обычных моделей сепараторов.
Сборочный процесс
Особенной сложности в сборке нет. Первым делом нужно поставить на один из концов муфты заглушку. В результате получится что-то вроде стакана, только не для чаепития. В ходе эксплуатации самой эффективной конструкции маслоотделителя картерных газов заглушку снимать не придется, а поэтому для лучшей надежности стоит уплотнить ее герметиком. Дальнейшим шагом будет укладка металлической губки на дно цилиндра. Только не нужно заполнять его полностью. В верхней части второй заглушки нужно просверлить два отверстия под заготовленные пластиковые патрубки. Края трубок следует обработать силиконовой смазкой и установить в подготовленные отверстия.
Если смотреть на внутреннюю сторону заглушки, один из патрубков должен быть на 1 сантиметр короче другого. Более длинный будет впускным. Теперь остается зафиксировать получившуюся крышку в резиновой прокладке. На этом все – автомобильный самодельный гаджет для улавливания картерных газов готов. Если у владельца имеется тонкий вкус, то можно изделие покрасить в нужный цвет и потом дать ему хорошо просохнуть. Только после этого можно переходить к дальнейшей установке.
Что может понадобиться?
Нет необходимости сразу бежать в магазин в поисках чудо-прибора, ведь его можно изготовить самостоятельно, разве что прикупить необходимые «ингредиенты». Итак, для домашнего производства маслоотделителя картерных газов на ВАЗ-2109 (к примеру) не обойтись без:
- ремонтной муфты;
- заглушек для раструба (в количестве 2 штук);
- пластиковых патрубков (тоже в количестве 2 штук);
- металлической губки.
Ремонтная муфта продается в любом строительном магазине и используется при проведении канализационных работ. Она представляет собой цилиндр из пластика, у которого на обоих конца есть небольшое утолщение с наружной стороны с резиновым уплотнителем. Остальные составляющие можно также приобрести как в строительных точках, так и в магазинах, торгующих хозяйственными товарами. Что касается стоимости, то она вполне демократична и по карману любому семейному бюджету. Металлическая губка будет служить основным элементом всей системы.
Работа маслоотделителя
Маслоотделитель, который является важным элементом системы рециркуляции картерных газов, может работать по одному из двух основных принципов:
По лабиринтной методике скорость картерных газов уменьшается. За счет этого более крупные капли масла остаются на стенках прибора, а после попадают обратно в картер двигателя.
Проходя через циклический маслоотделитель, газы начинают вращательное движение. Благодаря возникающей в приборе центробежной силе масляные капли оседают на стенках маслоуловителя, после чего они самотеком попадают в картер. А чтобы исключить турбулентность газов, используется лабиринтный маслоотделитель картерных газов, в котором масло полностью становится отделимым от газов.
Дешево и сердито, но функционально
Многих водителей, которые уже успели изготовить маслоотделитель картерных газов самостоятельно, приятно удивляет цена. В некоторых случаях она практически равна нулю. Возможно, умельцы обходятся подручными средствами, которые находят в собственном гараже. Но даже если ничего подходящего нет в наличии, цена маслоотделителя картерных газов невысока, так как все детали из рассмотренной выше инструкции стоят дешево.
В Интернете можно найти много способов изготовления самодельного устройства, для которого применяются разные материалы. Однако все делается по вышеописанной схеме. Различия могут касаться в применении дополнительных элементов или замене пластиковых патрубков на металлические штуцеры, которые вкручиваются в крышку маслоотделителя.
При этом отмечается положительная тенденция в работе двигателя. Масло больше не скапливается, а значит, можно продолжительное время ездить без проблем. Однако не стоит забывать заглядывать под капот автомобиля и проверять состояние устройства.
Основные характеристики
Марка: BMW | КПП: автомат / механика |
Модель: X1 | Кузов: седан, купе, универсал |
Год выпуска: 2009 | Питание: бензин / дизель |
Объем двигателя: 1985 см³ | Привод: задний |
–> Добрый день, Друзья!
Хочу поделиться с вами опытом изготовления маслоуловителя и фильтра картерных газов своими руками, на примере автомобиля ВАЗ 21102 2000 года выпуска.
Для начала небольшое отступление, для тех кто не в курсе для чего нужна данная доработка.
Многие автовладельцы, как отечественных автомобилей так и иностранного производства с большим пробегом не раз обращали внимание на масляные отложения в виде пластилиново-липкой массы (которая появляется при выходе картерных газов с капельками масла, по причине износа маслосъемных колец, из «сапуна») во впускном тракте, а так же на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, клапане холостого хода, также масло стекает и в воздушный фильтр через датчик массового расхода воздухат (ДМРВ), что может повлечь за собой выход из строя ДМРВ (стоимость замены порядка 2500-3000 рублей). И так, если вам надоело мучиться с проблемами холостого хода и постоянно проводить профилактические работы по чистке впускного коллектора, дроссельного узла и менять различные датчики, что во-первых, не каждый сможет сделать из-за отсутствия знаний, а во-вторых на это нужно много времени, инструмент и конечно же деньги
В общем чтобы избежать всего выше сказанного, можно поставить фильтр картерных газов или маслоуловитель, которые также можно купить в магазине тюнинга по довольно приличной цене, а можно сделать самому. На последнем, то есть изготовлении маслоуловителя (маслоуловителя картерных газов) мы подробно и остановися.
Итак, для изготовления фильтра картерных газов нам понадобится:
– шланг, диаметром примерно схожий со шлангом системы отопления салона и длиной около 25-30 сантиметров;
– фильтр тонкой очистки топлива без отстойника для карбюраторных автомобилей,
– пластиковый хомут на фильтр.
Сначала отсоединяем шланг от клапанной крышки и от впускного тракта, на отверстие оставшееся во впускном тракте нужно сделать любую заглушку (я брал технологическую заглушку от нового ВУТ), затем берем шланг нужной длинны(зависит от места расположения фильтра), я брал около 30 сантиметров, чтобы фильтр был на уровне корпуса воздушного фильтра, одеваем его на штуцер клапанной крышки и фиксируем при помощи хомута, дальше из корпуса фильтра тонкой очистки топлива, нужно достать фильтрующий элемент и одеть его на шланг, закрепив пластиковым хомутом.
Теперь при выходе картерных газов масло будет оставаться внутри фильтра.
Похожие:
Реферат на тему: «Оценка экологической обстановки в районах интенсивного пчеловодства»Идентификация и экспертиза качества пищевых продуктов на пищевых перерабатывающих предприятиях и в других экспертных и контролирующих… | «Технология производства спредов и характеристика технологического оборудования»Для решения поставленных задач необходимо выполнить техническое переоборудование мясоперерабатывающих предприятий и молокозаводов,… | ||
Эксплуатация и обслуживание гидравлических машин на предприятиях апкФролов В. Ю., Заведующий кафедрой механизации животноводства и безопасности жизнедеятельности Кубанского гау, доктор технических… | Станция Телеграфная Интегрированная ЭлектроннаяТехнологический алгоритм учитывает опыт работы комплекса апк “телеграф” (апк-88), цкс-т2рн и полностью поддерживает требования “Технологического… | ||
Экономическая эффективность селекции зерновых культур и использования…Специальность: 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,… | Инструкция по установке и эксплуатации апк гцсри/цсдпДокумент содержит инструкцию по установке и эксплуатации апк гцсри/цсдп и прикладных компонентов в его составе | ||
Курсовой проект по дисциплине «механизация процессов переработки продукции животноводства»Кафедра технологического оборудования в животноводстве и перерабатывающих производств | Профессиональный стандартМонтаж технологических трубопроводов для обеспечения деятельности и выпуска продукции на промышленных предприятиях и предприятиях… | ||
Программа предназначена для повышения навыков и знаний в области…Программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «Передовые технологии в апк», протокол №1 от 24. 01. 2014 | Техническое задание на выполнение работ по интеграции аппаратно программного…Апк рц с модернизированной единой системой сбора и обработки статистической информации ивс росстата | ||
Единые правила оформления лекарств, приготовляемых в аптечных учреждениях…Все лекарства, приготовляемые в аптечных учреждениях (предприятиях), оформляются соответствующими этикетками | Картофелечистка инструкция содержаниеЭлектрические соединения, включение и устранение неисправностей должно осуществляться только специалистами, прошедшими стажировку… | ||
Учебно-методическое пособие по курсовому проектированию для студентов…… | «абб», «Нокиа», «Энсто Финланд» и «Вайсала». МеждународныйФинляндии, объем производства продукции в стоимостном выражении на предприятиях электронной и электротехнической промышленности в… | ||
О несчастных случаях на производстве (групповые, тяжелые и со смертельным…За 12 месяцев 2014 года на предприятиях транспортного комплекса Республики Татарстан произошло 23 несчастных случая, пострадали 23… | 1. Назначение и основные особенности весов ds-788Весы настольные электронные ds-788 (далее – весы) предназначены для измерения массы с вычислением стоимости товаров на предприятиях… |
Инструкция, руководство по применению
Серьезный вред двигателю
Сгораемые газы оказывают негативное влияние на масло и снижают эффективность работы двигателя. По сути, картерные газы представляют собой недогоревшие остатки топлива и содержат множество вредных примесей, которые оказывают губительное воздействие на окружающую среду. Наличие испарений воды в газах приводит к образованию эмульсии, благодаря которой в масле наблюдается пена. Из-за нее трущиеся элементы не получают достаточного количества смазки, за счет чего быстрее изнашиваются и выходят из строя. А сами пары, которые попадают на масло, разжижают его. Образуются разные примеси, которые оказывают самое губительное воздействие, понижая стойкость практически всех деталей, с которыми соприкасается масло. В результате в несколько раз сокращается ресурс двигателя.
Конструкция, назначение и принцип работы гидравлической стрелки
Гидрострелка для отопления состоит из бронзового или стального корпуса с двумя патрубками для подключения к контуру котла (патрубок для подачи + патрубок для обратки), а также нескольких патрубков (как правило 2) для подключения контуров потребителей тепла. В верхней части гидравлического разделителя через шаровой кран или отсекающий клапан монтируется автоматический воздухоотводчик. в нижней части дренажный (сливной) кран. Внутри корпуса заводских гидрострелок часто устанавливается специальная сетка, позволяющая направить мелкие пузырьки воздуха в воздухоотводчик.
Конструкция модели Valtec VT. VAR 00.
Гидравлическая стрелка для отопления выполняет следующие функции:
- Поддержание гидравлического баланса системы. Включение/отключение одного из контуров не влияет на гидравлические характеристики остальных контуров;
- Обеспечение безопасности чугунных теплообменников котлов. Применение гидрострелки позволяет обезопасить чугунные теплообменники от резких перепадов температур (например при проведении ремонтных работ, когда отключается циркуляционный насос, либо при первом включении котла). Как известно, резкое изменение температуры теплоносителя негативно сказывается на чугунных теплообменниках;
- Воздухоотводчик. Гидрострелка для отопления выполняет функции по отводу воздуха из отопительной системы. Для этого в верхней части устройства располагается патрубок для монтажа автоматического воздухоотводчика;
- Наполнение или слив теплоносителя. Большинство как заводских, так и самостоятельно изготовленных гидравлических стрелок оборудуются сливными кранами, через которые возможно производить наполнение или слив теплоносителя из системы;
- Очистка системы от механических загрязнений. Низкая скорость потока теплоносителя в гидравлическом разделителе делает его идеальным устройством для сбора различных механических загрязнений (окалина, накипь, ржавчина, песок и др. шлам). Циркулирующие по системе отопления твердые частицы постепенно скапливаются в нижней части устройства, после чего их можно удалить через сливной кран. Некоторые модели гидрострелок могут дополнительно оборудоваться магнитными уловителями, которые притягивают металлические частицы.
Схема системы отопления с использованием гидравлического разделителя.
Совет! Магнитный уловитель рекомендуется устанавливать до заполнения системы теплоносителем, в противном случае при монтаже уловителя необходимо будет сливать воду из гидравлического разделителя.
Процесс удаления механических частиц через сливной кран:
- Отключаем котел и циркуляционные насосы;
- После того, как теплоноситель остыл, перекрываем участок трубопровода, где расположен сливной кран;
- На сливной кран одеваем шланг подходящего диаметра, либо, если позволяет пространство, подставляем ведро или любую другую емкость;
- Открываем кран, сливаем теплоноситель до тех пор, пока не пойдет чистая вода без содержания загрязнений;
- Закрываем сливной кран, после чего открываем перекрытый участок трубопровода;
- Осуществляем подписку системы и запускаем оборудование.
Порядок работы
Для сборки вам не понадобится особых инструментов. Все необходимое имеется в каждом гараже. Производится работа в следующем порядке:
- Разбирается бачок. Из него извлекается содержимое. Фильтр и 2 пружинки (большую и маленькую) можно отложить, они не понадобятся;
- Внутрь корпуса вставляем трубку диаметром 14 мм, она должна опускаться до самого дна. Так газы будут проходить через всю банку без исключения;
- Берем губки и, распушив, забиваем ими банку. После чего, ставим шайбу и шплинтуем, в итоге у нас получается такой своеобразный фильтр;
- Берем сетку, которая стояла в бачке, и проделываем отверстие под трубку. После чего устанавливаем его на место;
- Следующий этап делается по желанию. Можно покрасить банку в любой цвет (на усмотрение). Но, на рабочие качества это не повлияет;
- Пока бачок подсыхает, имеет смысл очистить дроссельную заслонку от загрязнений, для этого можно воспользоваться любым доступным способом;
- Производим установку под капот. К выводу с длиной трубкой подсоединяем шланг с сапуна, к основному крепим шланг, идущий на дроссель.