Автоматические коробки передач типа gm 4l60

4-x ступенчатая АКПП GM 4L60 (THM 700R4) 4L60E, 4L65E, 4L70E

Посмотреть стоимость работ на АКПП 4L60E вы можете здесь.   Спец предложение по ремоту АКПП данного типа на шевроле Трейлблейзер  65000руб

монтаж-демонтаж АКПП по спец предложению 8000руб масло 2000руб
ВСЕ АКПП на обмен являются восстановлеными ( после капитального ремонта ) не БУ или не КОНТРАКТНЫЕ ( что тоже самое БУ).
При ремонте были заменены все неисправные и изношенные детали ( набор прокладок, набор втулок, набор фрикционов, поршень 3-4, лента 2-4, соленоид ЕРС, фильтр остальные детали по состоянию ( насос, барабан реверс, планетарные редуктора,статор насоса, вал инпут  и тд)) Гидротрансформатор так же отремонтирован.

Если вам дорога ваша АКПП или по какой-то друго причини вы хотите чинить свою АКПП, то действуют следующие цены:
Демонтаж АКПП 4500р
разборка дефектовка АКПП и вскрытие гидротрансформатора  4000р ( при последующем ремонте цена дефектовки  входит в стоимость переборки АКПП (10000р))
после этого будет точно ясно что менять во сколько обойдется ремонт вашей АКПП.

Акпп данного вида устанавливалась на следующие автомобили : ASTRO Астро /SAFARI сафари  AVALANCHE аваланч  BLAZER блейзер  C/K PICK-UP 3500 CAMARO камаро  CANYON каньен  CAPRICE каприс SEDAN/WAGON COLORADO колорадо  CORVETTE H2/H2 SUT HUMMER хамер  H3/H3T/H3 HUMMER IMPALA импала  SILVERADO сильверадо /SIERRA сиера 1500 SUBURBAN 1500 Субурбан  TAHOE Тахо  YUKON Юкон /YUKON XL Трейлблейзер4-х ступенчатая АКПП разработки 1982 компанией  General Motors как TH700R4 (Turbo-Hydramatic) с гидравлическим управлением (переименованая в 4L60 ), позже претерпела ряд модификаций и перешла полностью под электронный контроль ( добавили букву Е ). Расположена продольно, устанавливается на задне и полноприводные автомобили.  Варианты 4L65E и 4L70E отличаются деталями спроектированными под передачу большего крутящего момента ( в планетарные ряды добавлины по 1 сателлиту, тормозная лента 2-4 шире кевлар. пакеты фрикционов увеличено число дисков  ) в 2008 году добавили датчик оборотов входного вала.

4- количество ступеней переключения скоростей.

L- longitudal,  АКПП продольного расположения

60 — расчитана на передачу максимального крутящего момента (до 488 N·m) E — Fully Electronic Control 4L60E полностью электронная — оснащена 6ю соленойдами, платой датчиков давления (Pressure Switch Manifold), датчик скорости один и стоит на раздаточной коробке. Есть модификации с датчиком скорости входного вала, который дает возможность контролировать работу блокировки гидротрансформатор

Типичные симптомы при поломках  4L60E :

1. АКПП работает без нареканий. Внезапно ( на светофоре или утром завели автомобиль) машина не трогается ни вперед ни назад, масло красное значительно выше допустимого уровня. Скорее всего сломался лепестковый насос ( такая поломка характерна для трейлблейзеров ).  Способы устранения — съем АКПП и полная переборка.2. Пропала или наблюдается букс при включении 3ей передачи. Сгорел пакет 3-4. Причины данной поломки:     износ поршня 3-4    износ втулок на статоре насоса, приводящий к стеранию тефлоновых уплотнительных колец 3-4 пакета    потеря давления в аккумуляторе 3-4 передачи     износ регулятора давления ЕРС     недостаточный уровень масла    забитый фильтр ( несвоевременная замена масла ) или осыпание фрикционов от старости, вода \ антифриз в АКПП, осыпавшаяся блокировка гидротрансформатора и другие механический повреждения приводящие к износу уплотнительных резинок\ тефлона.

3. Нет задней передачи. Поломка шлицивого соединения  Ракушка/ задная солнечная шестерня.4. Удар и появление механического звука при попытки движения. Развалился задний планетарный редуктор ( сильно нагружен на 4ой передаче) . Реже передний планетарный редуктор. 5. Редко бывают неисправности по обрыву электрических цепей соленойдов. Появляется соответствующий код неисправности.При ремонте АКПП данного типа можно использовать как стандартные запчасти (OEM)  так и усилинные. пакет 3-4 Zpak, аккумуляторы 3шт (SONNAX) ,  сервопривод ленты 2-4 SONNAX, ленту 2-4 с кевларовым фрикционным материалом, установить планетарные ряды с дополнительным сателлитом и тд . Весь этот комплект запчастей увеличивает надежность АКПП но и приводит к удорожанию ремонта.  

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий