Концевик капота
Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.
Это – самый редко устанавливаемый штатно концевик. На машинах без штатной сигнализации он может применяться заводом разве что для подкапотного плафона, который навскидку припоминается разве что по ВАЗовскому «восьмому» семейству. Поэтому эти концевики для сигнализации приходится подключать самостоятельно, и поэтому хотя бы один концевик всегда входит в комплектацию охранных систем.
Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.
Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.
Концевик багажника
Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.
Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.
Иногда это приводит к серьезным проблемам: например, на Renault Koleos «фирменной болезнью» стал отказ механизма замка багажника, причем на практике автора «антирекорд» — это всего неделя после покупки новой машины. Замок, не запираясь, не давал сработать и встроенному концевику, а это, как и на других машинах на схожих платформах, блокировало запирание центрального замка в целом, из-за незапирающегося багажника хозяин не мог запереть и двери. В таких случаях приходилось намертво блокировать замок багажника в запертом состоянии, пока не приезжал новый на гарантийную замену.
Chevrolet Lanos Вишневый › Бортжурнал › Подсветка бардачка + часы 3 в 1!
Еще одна нужная доработка — подсветка бардачка, увидев у CyBeHup-KpbIMa — запись «Подсветка бардачка!».
Заказал все необходимое, вот список.1. GM 94580496 Концевой выключатель освещения перчаточного ящика = 50.00 р.2. GM 96247398 или GM 96247399 Плафон бардачка и багажника = 130. 00р.
Так же нам потребуется:1. Клеммы (мама 4шт и клемма под болт) и обжимник к ним2. Термоусадка и зажигалка.3. Крестовая отвертка4. 1 метр провода 0,75мм сечения5. Диодная лампа для замены лампы в плафоне6. Нож
Подключение «Подсветка бардачка!»Откручиваем бардачок, крепится на 2-х болтах снизу.
Для установки подсветки есть штатные места, поэтому нам только необходимо провести и подключить провода. Идем замеряем провода отрезаем нужную длину, после чего обжимаем клеммы.
— С минусом все просто, кидаем на кузов, с одной стороны клемма «мама», а с другой клеммы под болт.
— А вот плюс пускаем в разрыв через кнопку, поэтому один провод делаем с разъемами «мама-мама», а другой «мама» и оставляем второй конец без изменений. Плюс можно подключить откуда угодно где есть постоянное напряжение, многие подключают к кнопке аварийки, (можно просто сзади вставить в клемму). Мне такой вариант не понравился, и я плюс запитал от фишки с магнитолы, так как там все равно была скрутка проводов.
Процесс установки — может кому нить пригодится, в принципе инфы полно. (ссылка на источник)1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.2. Снимите кожухи рулевой колонки (обратитесь к главе «Кузов и отделка салона«).3. Откройте крышку монтажного блока, с целью обеспечения доступа к винту крепления угловой панели отделки “торпеды” с водительской стороны автомобиля.4. Выверните верхний и нижний крепежные винты, оттяните панель вперед и отсоедините от нее электропроводку. Постарайтесь запомнить порядок подсоединения контактных разъемов. Снимите панель.5. Выверните три винта/отпустите фиксаторы крепления панели выключателей, расположенной под приборным щитком. Высвободите левую сторону панели из “торпеды”, потяните сборку на себя и отсоедините электропроводку от выключателей. Постарайтесь запомнить порядок подсоединения контактных разъемов. Снимите панель.6. Извлеките из панели приборов пепельницу.7. Выверните два нижних крепежных винта, аккуратно поддев маленькой отверткой, отпустите фиксаторы и снимите облицовку панелей управления функционированием магнитолы/отопителя.8. Поддев маленькой отверткой, снимите с панели приборов дефлекторы центральных вентиляционные сопла.9. Выверните два крепежных винта и извлеките из панели приборов кожух сопел. Отсоедините электропроводку от расположенных в центральной части “торпеды” выключателей, часов и, при соответствующей комплектации, контрольной лампы противоугонной сигнализации/датчика температуры воздуха в салоне автомобиля.10. С задней стороны панели отпустите фиксаторы и вытолкните наружу часы.11. Установка производится в обратном порядке
Схема подключения штатных часов!По идее, у кого-то есть фишка для подключения проводов, а если нет, то подойдет от компа 6-ти пиновая (Можно заказать в китае. Правда, продается это добро только комплектами.) — жми). И дальше уже подключаем по схеме.
Начал искать что можно купить взамен на али, и нашел часы за 400р 3 в 1. А именно часы, вольтметр и температура салона.Подключил их через прикуриватель, вывел только доп прикуриватель отдельно чтоб основной был свободен. Провод спрятал под центральной консолью.Чтоб ночью не слепили, девушке тонировку чтоб затонировали их.