Как выкрутить свечи на 16 клапанном двигателе
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
_________________Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
У меня было такое. Выкручивать легче НА ГОРЯЧЕМ. (до 90 прогревай)
Я нашел кусок жести ( подставка от паяльника) примерно 0,5 мм толщиной полоску шириной 1-2 см, и вставил ее внутрь свечного ключа — по всем граням. (и сделал бортики на полоски жести чтобы на свечку легче одеть было)
забил ее на свечку и вперед. открутилась с первого раза!! вот радости то у меня было!! и у тебя будет!
_________________Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
У меня было такое. Выкручивать легче НА ГОРЯЧЕМ. (до 90 прогревай)
Я нашел кусок жести ( подставка от паяльника) примерно 0,5 мм толщиной полоску шириной 1-2 см, и вставил ее внутрь свечного ключа — по всем граням. (и сделал бортики на полоски жести чтобы на свечку легче одеть было)
забил ее на свечку и вперед. открутилась с первого раза!! вот радости то у меня было!! и у тебя будет!
У меня было такое. Выкручивать легче НА ГОРЯЧЕМ. (до 90 прогревай)
Я нашел кусок жести ( подставка от паяльника) примерно 0,5 мм толщиной полоску шириной 1-2 см, и вставил ее внутрь свечного ключа — по всем граням. (и сделал бортики на полоски жести чтобы на свечку легче одеть было)
забил ее на свечку и вперед. открутилась с первого раза!! вот радости то у меня было!! и у тебя будет!
+1 нельзя на горячем!
Слышал некоторые 2-3 витка резьбы смазывают графитовой смазкой для легкого откручивания. Какие мнения по этому поводу?
Про прочность резьбы на горячем двигателе ничего не скажу. а то что на горячем я выкрутил а на холодном нет это факт (хотя может и совпадение случайное)
главное метода- пластинка жести под ключ свечной.
Источник
Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно
См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals
Схема электрических соединений Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti Сервис мануал
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar | 64.1Мб | Загрузить |
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf | 3.8Mb | Загрузить |
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar | 28Мб | Загрузить |
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf | 96.5Mb | Загрузить |
История Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti — компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.
Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.
В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).
В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году — в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .
Россия
В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.
В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:
- 1,4 л E-TEC II — 95 л.с. при 6300 об / мин
- 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. при 5800 об / мин
- 1,8 л E-TEC II — 122 л.с. при 5800 ppm
Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.
В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.
С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.
Европейский Союз
В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.
Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
- 1,4 л E-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
- 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
- 1,8 л E-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
- 2,0 л E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин
В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.
В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.
Китай
В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.
Другие страны
В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.
Основные правила регулировки держателей ГБЦ.
Затяжка болтов гбц ваз 2114 8 клапанов
затяжка болтов ГБЦ
Вне зависимости от особенностей двигателя конкретного авто, существует общий ряд правил, которые нужно соблюдать в ходе работы. Необходимо строго следовать параметрам, указанным в инструкции производителя. Работу стоит проводить, используя динамометрический ключ. Использование аналога, может привести к нежелательным результатам. Затягивать можно, только полностью исправные болты. Перед началом работ, внимательно проверьте состояние держателей. Показатели момента затяжки, нужно учитывать строго и не откланяться от указанных производителем. При ремонте ГБЦ ВАЗ 2109 , стоит соблюдать указание по затяжке, указанные в комплектующей инструкции.
Большинство особо важных особенностей регулировки болтов, указывается в инструкции к определенному автомобилю. Поэтому, необходимо тщательно изучить руководство по эксплуатации и обслуживанию машины. При эксплуатации автомобиля, соблюдать требования изготовителя и регулярно обслуживать автомобиль. Корректная работа двигателя, предотвращает необходимости регулировки держателей ГБЦ.
ключ для затяжки ГБЦ
Поскольку, ГБЦ имеет сложное устройство, необходимо производить ремонт только при полной уверенности в своих знаниях. При возникновении неполадок в работе двигателя автомобиля, необходимо оперативно произвести профессиональную диагностику. Там самым, вы предотвратите масштабный ремонт авто и больших затрат.
Короткое видео, о том, как не надо ремонтировать ГБЦ:
Ремонт головы блока цилиндров, является сложной процедурой, требующая достаточного количество знания и определенного опыта. Для проведения ремонта, используется специальное оборудования, имеющееся, как правило, только в специализированных центрах обслуживания. Ремонт головы блока, подразумевает смену прокладки ГБЦ и регулировку момента болтов. Для правильной регулировки, необходимо строго следовать требования указанным в рассмотренной инструкции. Следуйте показателям изготовителя и используйте качественные инструменты. При внимательно подходе, можно успешно произвести регулировку, получив необходимый результат. Удачного ремонта!
Свечи Шевроле Лачетти: замена свечей зажигания
Стабильность работы силового агрегата Chevrolet Lacetti зависит от того, в каком состоянии находятся свечи зажигания. В случае их ненадлежащего состояния возникают пропуски в поджоге бензовоздушной смеси.
Из-за этого ухудшаются динамические показатели автомобиля и возрастает расход горючего. Также происходит разжиживание смазки и снижение ресурса силовой установки и ее сопутствующих узлов, например, катализатора.
Поэтому крайне важно своевременно проводить техническое обслуживание системы зажигания и устанавливать только рекомендованные свечи
Артикул и цена фирменных свечей и их аналогов
Оригинальные свечи для Шевроле Лачетти с двигателями на 1.4 и 1.6 литра имеют артикул 96130723. Их производством не занимается непосредственно General Motors. Они изготавливаются компанией NGK. Стоимость фирменного изделия составляет 120-200 рублей. Под собственным брендом компания NGK выпускает свечи с артикульным номером BKR6E-11. Они являются полным аналогом продукции GM и ничем не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам оригиналу. При этом цена на BKR6E-11 редко превышает 110-120 рублей.
Свечи для Шевроле Лачетти с силовыми установками на 1.4 и 1.6 литра выпускаются и сторонними производителями. Лучшие расходники, которые согласно отзывам автовладельцев рекомендуется поставить на машину, приведены в таблице расположенной ниже.
Таблица Хорошие аналоги оригинальных свечей зажигания на Lacetti с силовыми агрегатами на 1.4 и 1.6 литра.
Brisk | DR15YC14B | 80-100 |
AMD | AMDPL33 | 55-65 |
NGK | 96130723 | 110-120 |
Denso | 96130723 | 500-550 |
VALEO | 246615 | 400-450 |
Так как фирменные свечи имеют высокую стоимость, многие автовладельцы считают, что лучше приобретать расходники от сторонних производителей. Оптимальные варианты по соотношению цены к качеству приведены в таблице.
Таблица Наилучшие альтернативы оригинальных свечей зажигания на Лачетти с мотором на 1.8 литра.
AC Delco | R7602 | 80-90 |
Champion | OE077T10 | 130-145 |
NGK | 6992 | 200-220 |
Polcar | BKUR6ETB | 210-250 |
Требуемые для замены свечей инструменты
Для того, чтобы замена прошла успешно, необходим перечень инструментов из нижеприведенной таблицы.
Таблица Инструменты для замены свечей на Lacetti.
Ключ | Свечной, ‘на 16’ |
Динамометрический ключ | Требуется для контроля затяжки |
Торцевой ключ | ‘на 10’Можно заменить головкой аналогичного размера |
Удлинитель | Для увеличения длины свечного ключа |
Описание замены свечей зажигания на Лачетти
Замена свечей зажигания на Chevrolet Lacetti производиться согласно инструкции, которая приведена ниже.
Демонтировать декоративную крышку двигателя.
Вытащить катушки из свечных колодцев.
Выкрутить свечи при помощи ключа.
- Плавно опустить новую свечу в колодец.
- Затянуть свечу с моментом в 25 Нм.
Как пользоваться свечным ключом?
Необходимость замены свечей зажигания может возникнуть в любое время и в любом месте, причем от этого не застрахованы ни дорогие, ни дешевые автомобили. Следует помнить, что менять свечи зажигания можно только на остывшем двигателе. В противном случае можно нарушить резьбу, которая есть в свечном отверстии. Замена с использованием ключа происходит в таком порядке:
- Подбираем автомобильный свечной ключ, соответствующий размеру свечей.
- Надеваем головку ключа на свечу, следя за тем, чтобы она села плотно (особенно это касается приспособления с резиновым фиксатором).
- Взявшись за ручку ключа, делаем 2-3 оборота против часовой стрелки плавными неторопливыми движениями и без излишних усилий. Если будет слышен небольшой скрежет, значит, свеча поддается движению.
- Вручную выкручиваем свечу до конца.
- При установке свечей в блок цилиндра проводим все действия в обратном порядке.
Замена салонного фильтра на шевроле круз
Представляю фотоотчет » Замена салонного фильтра «.
Все-таки повезло с машиной нашему автолюбителю. Раньше он ездил на отечественной «четырнадцатой», очень берег ее, но потом все же решил продать и купил себе Шевроле Круз. Новую, конечно, приобрести не получилось, но машине на момент покупки было только три года и она была в хорошем техническом состоянии.
Автолюбитель сразу же после покупки заменил все расходники, прошел полную диагностику, установил массу дополнительных примочек, а вот про салонный фильтр совершенно забыл, а когда вспомнил, то оказалось, что на этом фильтре проехали уже 23 тысячи километров.
Он, соответственно, сильно засорился и отопитель не мог продувать через него воздух в достаточном объеме. Летом машина не остывает, а зимой не нагревается, плюс к этому стекла постоянно потеют, если не включать кондиционер.
Из-за этого в соседний город ехать не хотелось, другое дело, если бы нужна была компьютерная диагностика АКПП, вот и решил он, что задачу осилит своими руками.
Сперва нужно пройтись по специализированным магазинам и подобрать себе подходящий фильтр. Искать пришлось долго, но в итоге он добился своей цели и фильтр был у него в руках.
Пришло время выполнить замену фильтра. Для начала открываем бардачок автомобиля и находим на его боковинах пластиковые защелки-ограничители. Аккуратно вытаскиваем их со своих штатных мест.
Хорошо, что боковины бардачка оказались крепкими и эластичными, их можно слегка согнуть.
Итак, мы отстегнули с правой стороны бардачка ограничители. Бардачок опускается еще ниже и так мы получаем доступ к крышке фильтра салона. Уже после этого убираем три защелки, снимаем крышку и наблюдаем салонный фильтр во всей своей красе.
Вытаскиваем его оттуда, на его место устанавливаем новый, купленный водителем фильтр и начинаем сборку
На сборке заострять свое внимание не будем, потому как делается это все в обратной последовательности
Результаты замены водитель почувствовал моментально, поток воздуха печки стал гораздо больше, стекла перестали потеть и в салоне стало легче дышать.
Всего на работу было затрачено 500 рублей, а ведь в автосервисе или еще хуже, у официального дилера, сам фильтр стоил бы в несколько раз дороже, да и саму работу они оценивают слишком дорого, так что если машина не на гарантии, то к дилерам лучше и не обращаться, а то от них уедешь со значительно похудевшим кошельком.
Друг нашего автолюбителя тоже ездит на Крузе, у него из-за засорившегося фильтра пришлось потом промывать и чистить механическим способом всю систему кондиционирования. А ведь достаточно просто через определенный пробег менять относительно дешевый фильтр.
Немецкий «Мерива»
У каждой машины в паспортных данных указан момент затяжки свечей зажигания. «Опель Мерива» использует искру от зазора 1,1 мм. Замена производится ключом на 16 мм. Для доступа снимают пластиковую крышку, убирают разъемы и откручивают 2 болта.
Первым делом убирается блок катушек вместе со свечами. Проводят осмотр внешний на присутствие нагара, сколов. Для затяжки лучше использовать свечной ключ с резиновой вставкой. Также потребуются звездочки для демонтажа декоративных элементов в подкапотном пространстве. Для установки проводят обратные манипуляции, момент затяжки равен 25 Нм.
Свечи должны обжиматься с определенным усилием на установленную производителем толщину прокладки. В идеале она должна получаться равной 1,7 мм. Но неопытные ремонтники руками доворачивают до размеров 1,2 мм, когда возрастает риск повредить керамические вставки.
Конические свечи более хрупкие и требуют соблюдения моментов с невысокой погрешностью в ±2 Нм. Поэтому покупать динамометрический ключ лучше оригинальный. Дешевый инструмент, как правило, одноразовый. Хорошие свечи также стоят немало по сравнению со стоимостью ключа.
Свечи Шевроле Лачетти
На автомобиле Шевроле Лачетти установлены свечи со следующими параметрами:
- Резьба свечи зажигания М 14×1,25
- Применение свечей зажигания по годам:
2005
1,4 л двойной верх. распредвал | 1,6 л двойной верх. распредвал | 1,8 л двойной верх. распредвал | |
Тип зажигания | Система прямого зажигания | ← | ← |
Угол опережения зажигания (до верх. мерт. точ.) | 4° | 5° | ← |
Последовательность распределения тока по свечам зажигания | 1-3-4-2 | ← | ← |
Искровой промежуток |
1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма) |
← |
0,9 ~ 1,1 мм (0,035 ~ 0,043 дюйма) |
Изготовитель свечей зажигания | Woojin | ← | Boach |
Тип свечей зажигания | BKR6E-11 | ← | FLR8LDCU |
2006
1,4 л двойной верх. распредвал | 1,6 л двойной верх. распредвал | 1.8D — FAM I | |
Тип зажигания | Система прямого зажигания | ← | ← |
Угол опережения зажигания (до верх. мерт. точ.) | 4° | 5° | 11° |
Последовательность распределения тока по свечам зажигания | 1-3-4-2 | ← | ← |
Искровой промежуток | 1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма) | ← | 0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма) |
Изготовитель свечей зажигания | Woojin | ← | NGK |
Тип свечей зажигания | BKR6E-11 | ← | BKUR6ETB |
2007
1,4 л двойной верх. распредвал | 1,6 л двойной верх. распредвал | 1.8D — FAM I | 2.0S DSL | |
Тип зажигания | Система прямого зажигания | < | < | Система воспламенения от сжатия |
Угол опережения зажигания (до верх. мерт. точ.) | 4° | 5° | 11° | — |
Последовательность распределения тока по свечам зажигания | 1-3-4-2 | < | < | < |
Искровой промежуток | 1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма) | < | 0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма) | — |
Изготовитель свечей зажигания | Woojin | < | NGK | — |
Тип свечей зажигания | BKR6E-11 | < | BKUR6ETB | — |
2008
1,4 л двойной верх. распредвал | 1,6 л двойной верх. распредвал | 1.8D — FAM I | 2.0S DSL | |
Тип зажигания | Система прямого зажигания | < | < | Система воспламенения от сжатия |
Угол опережения зажигания (до верх. мерт. точ.) | 4° | 5° | 11° | — |
Последовательность распределения тока по свечам зажигания | 1-3-4-2 | < | < | < |
Искровой промежуток | 1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма) | < | 0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма) | — |
Изготовитель свечей зажигания | Woojin | < | NGK | — |
Тип свечей зажигания | BKR6E-11 | < | BKUR6ETB | — |
2009
1.4 л двойной верх. распредвал | 1.6 л двойной верх. распредвал | 1.8D — FAM I | 2.0S DSL | |
Тип зажигания | Система прямого зажигания | < | < | Система воспламенения от сжатия |
Угол опережения зажигания (до верх. мерт. точ.) | 4° | 5° | 11° | — |
Последовательность распределения тока по свечам зажигания | 1-3-4-2 | < | < | < |
Искровой промежуток | 1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма) | < | 0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма) | — |
Изготовитель свечей зажигания | Woojin | < | NGK | — |
Тип свечей зажигания | BKR6E-11 | < | BKUR6ETB | — |
2010
1.4 л двойной верх. распредвал | 1.6 л двойной верх. распредвал | 1.8D — FAM I | 2.0S DSL | |
Тип зажигания | Система прямого зажигания | < | < | Система воспламенения от сжатия |
Угол опережения зажигания (до верх. мерт. точ.) | 4° | 5° | 11° | — |
Последовательность распределения тока по свечам зажигания | 1-3-4-2 | < | < | < |
Искровой промежуток | 1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма) | < | 0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма) | — |
Изготовитель свечей зажигания | Woojin | < | NGK | — |
Тип свечей зажигания | BKR6E-11 | < | BKUR6ETB | — |
Свечи на Шевроле Лачетти: оригинал, Brisk, Denso, Bosch — какие лучше?
На отечественном рынке автомобиль Chevrolet Lacetti официально поставляется в комплектации с бензиновым двигателем с объемами 1.4, 1.6 и 1.8 л. Свечи зажигания отличаются, в зависимости от объема двигателя.
Свечи для Шевроле Лачетти 1.4 — 1.6
С завода на Лачетти с двигателями 1.4 и 1.6 л устанавливаются одни и те же оригинальные GMовские свечи зажигания – 96130723. Цена — 160 руб. Производитель – компания NGK. Отзывы о данных свечах в подавляющем большинстве позитивные. Во многих случаях они успешно эксплуатируются дольше требуемого срока замены.
Это подтверждают многие владельцы данного авто. Согласно регламенту ТО Шевроле Лачетти с двигателями 1.4 и 1.6л рекомендуется делать замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега. Каждые 15 тыс. км пробега рекомендуется делать проверку зазора и наличие отложений. Прямой аналог свечей на Лачетти имеется у производителя NGK – BKR6E-11. Цена — 120 руб.
По характеристикам обе модели свечей идентичны.
Технические характеристики свечей зажигания Шевроле Лачетти 1.6 л
14 мм | 19 мм | 16 | 6 | 1.1 мм | Никель |
Если нужны уж очень хорошие свечи на шевроле лачетти то можно подобрать иридиевые. В отличии от обычных такие свечи имеют больший регламентный срок службы, и немного улучшают динамические характеристики силового агрегата.
Наиболее популярные иридиевые свечи Шевроле Лачетти — BKR6EIX-11 от NGK. Цена — 470 руб.
По заверению автолюбителей после их установки двигатель при наборе скорости работает немного тише, динамика улучшается, средний расход топлива уменьшается на 0,5 – 1 л/100 км.
Оригинальные свечи зажигания 96130723
Иридиевые свечи зажигания BKR6EIX-11
Но если не привыкли тратится излишне, то покупайте обычные никелевые
При выборе обычных свечей зажигания стоит обратить внимание на популярные аналоги:
- K20PR-U11. Производитель – DENSO. Средняя цена — 90 руб. Данная модель детали популярнее оригинала. Имеют никелевое покрытие электрода, а также запатентованную технологию U-Grove, что обеспечивает более качественное сгорание смеси топлива с воздухом. В среднем, дешевле чем оригинал в 1,5 раза;
- FR7DCX+11. Производитель – Bosch Средняя цена — 85 руб. Также хороший заменитель. Одноэлектродные свечи. Заявленный пробег в 30 тыс. км выхаживают нормально. Явных проблем не наблюдается. Также дешевле от оригинала в среднем в 1,5 — 2 раза.
Свечи для Шевроле Лачетти 1.8 л
Оригинал свечей на Лачетти с двигателем 1,8 л имеют артикул 96307729. Производитель – все тот же NGK. Средняя цена — 320 руб. Данная модель свечей зажигания также имеет хорошие эксплуатационные показатели.
Прямой аналог — NGK BKR5EK. Цена — 180 руб. Регламент ТО по замене свечей зажигания такой же как и на других двигателях – 30 тыс. км пробега. Также на каждом ТО (15 тыс. км) рекомендуется делать проверку свечей.
Технические характеристики свечей зажигания Шевроле Лачетти 1.8 л
14 мм | 19 мм | 16 | 5 | 0.8 мм | Никель |
Основные отличие между свечами для двигателей 1.4, 1.6 и 1.8 л – это зазор и калильное число.
Для Шевроле Лачетти с двигателем 1.8 также можно установить свечи с платиновым электродом PLATIN DR17YPP производства компании BRISK. Стоимость — от 170 руб. Так же как и иридиевые, платиновые свечи имеют повышенный срок эксплуатации (до 90 тыс. км пробега). При установке наблюдаются небольшие улучшения динамических показателей двигателя.
Оригинальные свечи зажигания 96307729
Платиновые свечи зажигания PLATIN DR17YPP
Наиболее популярные аналоги обычных свечей зажигания для Шевроле Лачетти 1.8 л:
- FLR8LDCU. Производитель – Bosch. Цена — 130 руб. Модель имеет повышенный срок службы – до 50 тыс. км. Основная масса отзывов – положительная;
- K20TXR. Производитель – DENSO. Цена — 200 руб. У многих автолюбителей после установки данной модели свечей наблюдалось улучшение работы двигателя, и пропадание посторонних шумов.
Какие свечи для Лачетти лучше?
Выбор наилучших свечей зажигания для Лачетти прежде всего зависит от ценовых предпочтений. Если стоимость не имеет значения – то лучше всего подойдут иридиевые (NGK BKR6EIX-11 для Лачетти 1.4 и 1.6) или платиновые (BRISK PLATIN DR17YPP для Лачетти 1.8). У них и средний срок эксплуатации выше в 2,5 раза, и улучшают динамические показатели автомобиля.
Если же выбирать нужно среди обычных свечей зажигания – то оригинальные свечи NGK будут хорошим выбором. Они зарекомендовали себя только с положительной стороны, и имеют массу позитивных отзывов.
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в х. Ответим обязательно!
по ремонту Chevrolet Lacetti
Осмотр старых свечей
Обязательно необходимо обратить внимание на характер износа свечей. Если свечные головки имеют налет светло-коричневого или сероватого оттенка, то силовая установка Шевроле Лачетти находится в полностью исправном состоянии
Если свечные головки в сухой черной копоти, значит в камеры сгорания поступает излишне обогащенная топливо-воздушная смесь. При такой настройке подачи топлива будет наблюдаться заметный перерасход бензина. Чтобы устранить проблему, понадобится вначале провести диагностику как впускного тракта и форсунок, так и выпускной системы, в частности лямбда-зондов.
Если свечные головки в красноватом или оранжевом налете, значит машина заправляется низкопробным бензином, насыщенным присадками.
Если свечные головки в глянцевом черном налете, значит маслосъемники клапанов или кольца поршневой группы перестали создавать должный уровень компрессии. В этом случае нужно либо раскоксовывать поршни, либо производить замену маслосъемников на клапанах и поршнях.
Рыжий налет на керамическом цоколе свидетельствует о том, что резьбовая поверхность свечей не обеспечивает надлежащей герметичности. Встречаются случаи, что разбиваются сами гнезда в головке блока цилиндров. Данную проблему не решить без замены самого корпуса ГБЦ.
Если на самих электродах появилась белесая паутина, значит свечи зажигания имеют явные проблемы с искрообразованием. Такие свечи недопустимо использовать повторно, даже если они прошли меньше положенных 30 000 (км).
При извлечении свечей зажигания может обнаружиться, что в колодцах есть масло. Наличие моторного масла в свечных колодцах свидетельствует о том, что пора производить замену прокладки клапанной крышки. Кстати, в блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть подробнейший обзор на тему замены прокладки клапанной крышки на данном автомобиле.
Как поменять свечи на шевроле лачетти
Но даже если заправляться на проверенной заправке и качественным горючим, свечи рано или поздно выработают свой ресурс, и настанет время их заменить. Сегодня мы расскажем, как это делается на «Шевроле Лачетти».
Советы по замене свечей зажигания на Шевроле Лачетти
Производитель рекомендует заменять «свечки» по достижению 30 тыс. км. пробега, однако начинать контролировать их состояние рекомендуется уже на рубеже в 15 тыс. Если они покрыты нагаром, имеют поврежденный изолятор и пр., их следует заменить, причем все 4. Артикул штатных свечей – 96130723. Некоторые водители меняют их на более дорогие иридиевые аналоги, но это уже дело вкуса. Обойдутся стандартные свечи в 150 – 200 руб. за штуку.
При замене посмотрите на нагар. В норме он серого или светло-коричневого оттенка. Красный и рыжий цвета говорят о некачественном горючем с присадками с содержанием железа. Насыщенно-черный цвет свидетельствует о переобагощении смеси, а «влажность» нагара указывает на попадание в камеру сгорания избыточного количества масла.
Как поменять свечи зажигания на Chevrolet Lacetti:
1) Открыв капот, вы не сможете сразу добраться до свечей из-за декоративной крышки.
2) Ее надо демонтировать, для чего потребуется головка на 10.
3) Катушки зажигания располагаются прямо под крышкой.
4) Их надо вытащить, чтобы получить доступ к свечам. Просто тяните их на себя, хватаясь за резиновые наконечники проводов. За сами провода тянуть нельзя!
5) Взяв свечной ключ, выверните все «свечки».
6) Вытащите их и осмотрите
Обратите внимание на цвет нагара (см. «Нюансы замены»)
7) Новые свечи зажигания надо вкручивать, поместив их в ключ, а не в колодец. Резьба не отличается прочностью, так что сильно тянуть не стоит – оптимальный момент всего 25 Нм.
Когда свечи установлены и провода подключены, заведите мотор. В норме он должен работать ровно и без сбоев; если что, свечи можно подтянуть (на не работающем двигателе). Убедившись, что все в порядке, поставьте декоративную крышку обратно – на этом замену можно считать оконченной.