Распространенные неисправности
Если не работает ЭП в автомобиле Шевроле Ланос или Лачетти, то вероятнее всего, вам придется производить ремонт стеклоподъемника.
Все неисправности системы ЭП можно разделить на два типа:
- Нажимая на блок управления стеклоподъемниками, система не подает признаков жизни. Если это так, то в первую очередь следует произвести диагностику предохранительных элементов, а также реле, расположенных в соответствующем монтажном блоке. Если проблема проявляется только на одной двери, также необходимо произвести диагностику проводки, а именно участка, соединяющего двигатель управления системой с кнопкой. Как показывает практика, чаще всего проблема кроется в переломленном кабеле в гофре.
- Ланос или любой другой модели Шевроле то появляется, то пропадает. Вероятнее всего, причина кроется в неработоспособной кнопке управления или самом моторчике. Если речь идет о плохом контакте кнопки, то сам контакт необходимо зачистить, после чего опять проверить работоспособность системы. Если же ЭП не работают из-за моторчика, то скорей всего, его придется менять (автор видео — канал publikz).
Распространенные неисправности
Если не работает ЭП в автомобиле Шевроле Ланос или Лачетти, то вероятнее всего, вам придется производить ремонт стеклоподъемника.
Все неисправности системы ЭП можно разделить на два типа:
- Нажимая на блок управления стеклоподъемниками, система не подает признаков жизни. Если это так, то в первую очередь следует произвести диагностику предохранительных элементов, а также реле, расположенных в соответствующем монтажном блоке. Если проблема проявляется только на одной двери, также необходимо произвести диагностику проводки, а именно участка, соединяющего двигатель управления системой с кнопкой. Как показывает практика, чаще всего проблема кроется в переломленном кабеле в гофре.
- Неисправность стеклоподъемника Ланос или любой другой модели Шевроле то появляется, то пропадает. Вероятнее всего, причина кроется в неработоспособной кнопке управления или самом моторчике. Если речь идет о плохом контакте кнопки, то сам контакт необходимо зачистить, после чего опять проверить работоспособность системы. Если же ЭП не работают из-за моторчика, то скорей всего, его придется менять (автор видео — канал publikz).
Необходимые комплектующие и инструменты
Сразу предупреждаем – приведенная схема имеет несколько нетрадиционный вид, поскольку в ней нет реле. На работоспособность это не влияет.
- Передние электростеклоподъемники оригинальные (которые ставятся в дорогих комплектациях), 2 шт. (цена за комплект – от 3000 руб.);
- Доводчик стёкол «Sheriff PWM-200″ (от 700 руб.);
- Стандартные моторчики для ЭСП (около 5000 руб. за 2 шт.);
- Штатные кнопки ЭСП, устанавливающиеся под рукояткой ручного тормоза (от 900 руб.);
- Заглушки для отверстий от ручек (артикул 96616209, около 200 руб.) или обшивки передних дверей для «Ланоса» в комплектации с ЭСП.
Все манипуляции можно разделить на 2 категории – установка и подключение. Для каждой из них нужны различные инструменты и материалы.
Для установки:
- крестовая отвертка;
- тонкая плоская отвертка или что-то наподобие металлического вязального крючка;
- гаечный ключ на 10;
- литол для смазки.
Также будут совсем не лишними еще одна пара рук, так что пригласите ассистента.
Для подключения:
- 14 метров проводов;
- 6 обычных клемм (вообще нужно 4, но полезно взять с запасом). Подбирать их лучше по месту, т.е. приходить в магазин за ними, взяв моторчик с собой;
- 5 маленьких клемм, если ответная фишка в блоке кнопок отсутствует;
- термоусадочная трубка диаметром от 4,5 до 6 мм. Требуется для изоляции контактов на моторчике, продается на авто- или радиорынках;
- изолента «3М»;
- несколько пластмассовых стяжек.
Заметим, что ниже приведен список работ для автомобиля с сигнализацией (в данном случае – «Sheriff XZ-900″). Если у вас ее нет, процесс несколько упростится.
Описание стеклоподъемников на Chevrolet (Lanos и других моделей), ремонт и замена
Такой вариант считается более совершенным, поскольку открытие и закрытие стекол происходит значительно быстрее по сравнению с тросовым вариантом.
ЭП для автомобиля Ланос в разобранном виде Шевроле лачетти схема стеклоподъемников неисправности Если не работает ЭП в автомобиле Шевроле Ланос или Лачетти, то вероятнее всего, вам придется производить ремонт стеклоподъемника.
Все неисправности системы ЭП можно разделить на два типа: Нажимая на блок управления стеклоподъемниками, система не подает признаков жизни. Если это так, то в первую очередь следует произвести диагностику предохранительных элементов, а также реле, расположенных в соответствующем монтажном блоке.
Если проблема проявляется только на одной двери, также необходимо произвести диагностику проводки, а именно участка, соединяющего шевроле лачетти схема стеклоподъемников управления системой с кнопкой.
Шевроле лачетти схема стеклоподъемников показывает шевроле лачетти схема стеклоподъемников, чаще всего проблема кроется в переломленном кабеле в гофре. Неисправность стеклоподъемника Ланос или любой другой модели Шевроле то появляется, то пропадает. Вероятнее всего, причина кроется в неработоспособной кнопке управления или самом моторчике. Если речь идет о плохом контакте кнопки, то сам контакт необходимо зачистить, после чего опять проверить работоспособность системы.
Если же ЭП не работают из-за моторчика, то скорей всего, его придется менять автор видео — канал publikz. Ремонт узла своими руками Перед тем, как снять ручку стеклоподъемника или кнопку для поиска неисправности, необходимо проверить электроцепь, для этого используется мультиметр. Если вы уверены в том, что с проводкой все в порядке, то проверьте работоспособность предохранительных элементов.
Почему не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти с водительской стороны
В таком случае потребуется его замена. Как это делать, рассмотрим ниже. Окисление контактов на моторе. Необходимо почистить контакты. В таком случае необходимо проверить наличие напряжения на проводах, питающих электромотор устройства.
При отсутствии питания и исправности прочих узлов необходимо устранить повреждение проводки. Имеются также и механические виды неисправностей, но при их наличии будет слышен соответствующих гул работы мотора при нажатии на кнопку.
Замена стеклоподъемника Замена изделия на автомобиле Нива Шевроле осуществляется в случае, когда не работает мотор стеклоподъемника, а прочие причины неисправностей были уже устранены. Мотор устройства является неразборным и должен заменяться при выходе из строя. шевроле лачетти схема стеклоподъемников
Ремонт мотора не производится и не предусматривается с завода. Замена осуществляется в следующем порядке: На дверной ручке извлекаются заглушки, винты и шевроле лачетти схема стеклоподъемников. Под ручкой вывинтить саморез и извлечь накладку. Внизу извлечь два самореза и можно приступать к снятию накладной панели.
Схема стеклоподъёмников Лачетти
При наличии динамика извлечь его путем вывинчивания крепежных саморезов. Извлечь обшивку двери. Вывинтить кронштейн стекла от механизма устройства. Вывинтить направляющую стекла и извлечь.
Электросхема Лачетти
При снятии стеклоподъемника потребуется опустить стекла вниз, слегка приподнять правый край и вынуть его из двери. Открутить крепежи рамок стеклоподъемника в 4-х точках.
Отсоединяется разъем мотора и вынимается весь механизм сквозь нижнее окошко дверного проема. Шевроле лачетти схема стеклоподъемников перегорит предохранитель Ef9, то питание не будет поступать только на водительскую дверку, а если перегорит предохранитель Ef14, то питание не будет поступать на все остальные дверки.
Схема электроприводов стеклоподъемников. Предохранители и реле Напряжение на два предохранителя поступает с реле К8. Оно также располагается в монтажном блоке в подкапотном пространстве. Контакты на данном реле могут тоже не замыкаться по причине перегорания F6. Именно через него и проходит ток, который питает обмотку реле.
F6 размещается в монтажном блоке на боку левой шевроле лачетти схема стеклоподъемников панели в салоне.
Причины неисправности
Мелкие неисправности или поломки могут возникнуть по разным причинам:
- После ДТП. Если удар пришелся в боковую дверь. Может проявляться как в некорректной работе стеклоподъемника, так и в полном отказе в работе данного узла.
- При попадании влаги или сырости. Конечно, дверь автомобиля достаточна герметична. Но в некоторых случаях происходит замыкание электрических компонентов стеклоподъемника из-за конденсата или долгого пребывания машины в глубокой воде.
- Установка некачественных или бракованных компонентов.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы.
Сбои в электрике
Электрическая поломка – самая простая, так как ее проще всего исправить. Сбои в электрике могут произойти по причине:
- Плохого контакта на кнопке/реле управления открывания. Чаще всего это наблюдается при недостаточном контакте в устройстве включения. Окислившиеся или стертые площадки питания на плате не проводят ток в цепи. Стеклоподъемник начинает дергаться, либо вовсе выходит из строя.
- Замыкания проводов. В двери есть подвижные элементы. Проводка в этих местах может перетереться или оборваться. Питание пропадает и стекло перестает подниматься и опускаться.
- Перегорание предохранителя. При резком скачке в цепи автомобиля может сгореть предохранитель, которые стоит в цепи стеклоподъемника.
- Неисправность мотора/редуктора. Здесь может быть много причин: от выгорания и залипания щеток, до окисления контактной группы на моторчике.
При любом типе неисправности стоит провести диагностику в специализированном СТО. Но сначала стоит проверить предохранители стеклоподъемников. Чаще всего причина поломки кроется в этом месте.
Механические дефекты механизма
Дефекты в механике возникают намного чаще, чем электрические. Они также могут стать причиной поломки стеклоподъемника. Наиболее часто встречающиеся поломки механизмов:
- Обрыв тросика. Редко встречающаяся неисправность. При таком дефекте стекло «падает» в коробку двери и не поднимается с кнопки.
- Погнутые рычаги или направляющие. В этом случае происходит заедание работы или полное игнорирование работы с кнопки.
- Выход из строя шестерни редуктора. Современные автомобили часто компонуются пластиковыми шестеренками, которые быстро стираются, трескаются или крошатся. Зубья начинают проскакивать. Стекло дергается или поднимается рывками.
- Залипание или заедание механизма из-за отсутствия смазки. Часто встречающаяся «болячка» на старых автомобилях. Ресурс механики не бесконечен, она также требует бережного отношения и своевременного ухода. За годы эксплуатации машинная смазка на подвижных узлах высыхает. Детали начинают притираться и заедать между собой.
Перечисленные дефекты можно починить только на разобранной двери. При этом потребуется докупать испорченные или поломанные компоненты.
Прочие причины поломки стеклоподъемников
Иногда стекло перестает нормально открываться по непонятным на первый взгляд причинам. Это может произойти из-за:
- Сильного мороза. В теплом салоне образовывается конденсат. Ночью машина остывает, и в морозную погоду скопившаяся влага образует лед на местах примыкания стекла к двери. Также ледяная корка может образоваться внутри подъемного механизма. Все это приводит к затруднениям в работе стеклоподъемников.
- Попадание инородного предмета в щель между стеклом и дверью. В этом случае происходит заедание стеклоподъемника.
В 80% случаев любую механическую, а также электрическую неисправность устраняют на разобранной двери.
Не работает один стеклоподъемник в шевроле ланос
Блок кнопок Дело не в нем. Далее решил съездить в сервис, там сказали меняй моторчик.
Спросил могут ли сделать этот, сказали будет очень дорого, да и никто уже этим не занимается. Поехал по магазинам в поисках моторчика, цены просто шокировали! Я обрадовался, оставил залог и спокойно поехал домой.
Почему перегорают кнопки стеклоподъёмника в новом Ланосе『Taxi Kiev Ukraine』
Тут отзвонились из магазина, сказали посмотреть какой тип моторчика у меня, шестеренка или звезда. Шестеренка Звезда Скинув обшивку, подлезал камерой внутрь, чтобы разглядеть хоть что нибудь, но ничего такого не увидел.
И тут смотрим, на новом моторчике наклейка, а на моем нету, только клейкий след.
Ситуация неприятная и скорее всего в дороге, да ещё под дождём ее не решить, хотя есть один способ, но о нем позже. Итак, как Вы уже догадались, сегодня наша статья будет посвящена ремонту стеклоподъемника своими силами. Перед тем как перейти к описанию процедуры ремонта, хочу несколько слов сказать об его устройстве и привести электрическую схему.
Что бы хоть приблизительно понимать с чем нам придётся иметь дело. Механизм стеклоподъемника можно посмотреть на фотографии: Электросхема управления стеклоподъемниками на Ланосе: Итак, схему мы изучили можно приступать непосредственно к решению проблемы.
Для того что бы назвать причину, по которой стеклоподъемник перестал реагировать на нажатие клавиши нужно выяснить что этому предшествовало, тут возможно два варианта: Если стекло не подымается или опускается только на одной двери, то проверьте целостность проводки соединяющий кнопку и мотор наиболее слабое место — участок в дверном проеме, там кабель проложен в гофре 2 Проблема со стеклоподъемником то появляется, то исчезает.
Обычно найти поломку когда-то устройство работает, то не работает, и Вы приезжаете к мастеру, а она исчезает довольно сложно, и как правило приехав на СТО вы услышите фразу «Когда сломается тогда и приезжайте». Такой тип считается более продвинутым, в данном случае стекло регулируется под воздействием рейки. Такой вариант считается более совершенным, поскольку открытие и закрытие стекол происходит значительно быстрее по сравнению с тросовым вариантом.
ЭП для автомобиля Ланос в разобранном виде Распространенные неисправности Если не работает ЭП в автомобиле Шевроле Ланос или Лачетти, то вероятнее всего, вам придется производить ремонт стеклоподъемника. Все неисправности системы ЭП можно разделить на два типа: Нажимая на блок управления стеклоподъемниками, система не подает признаков жизни.
Если это так, то в первую очередь следует произвести диагностику предохранительных элементов, а также реле, расположенных в соответствующем монтажном блоке.
Если проблема проявляется только на одной двери, также необходимо произвести диагностику проводки, а именно участка, соединяющего двигатель управления системой с кнопкой.
Как показывает практика, чаще всего проблема кроется в переломленном кабеле в гофре. Неисправность стеклоподъемника Ланос или любой другой модели Шевроле то появляется, то пропадает.
Вероятнее всего, причина кроется в неработоспособной кнопке управления или самом моторчике. Если речь идет о плохом контакте кнопки, то сам контакт необходимо зачистить, после чего опять проверить работоспособность системы. Если же ЭП не работают из-за моторчика, то скорей всего, его придется менять автор видео — канал publikz.
Ремонт узла своими руками Перед тем, как снять ручку стеклоподъемника или кнопку для поиска неисправности, необходимо проверить электроцепь, для этого используется мультиметр.
Составляющие системы стеклоподъемников
Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.
В саму систему входят такие компоненты:
- электродвигатели;
- выключатели, расположенные в дверях;
- проводка;
- стекла.
Общее устройство системы ЭП
Ремонт кнопки стеклоподъемника на lanos
Такой вариант считается более совершенным, поскольку открытие и закрытие стекол происходит значительно быстрее по сравнению с тросовым вариантом. ЭП для автомобиля Ланос в разобранном виде Распространенные неисправности Если не работает ЭП в автомобиле Шевроле Ланос или Лачетти, то вероятнее всего, вам придется производить ремонт стеклоподъемника.
Все неисправности системы ЭП можно разделить на два типа: Нажимая на блок управления стеклоподъемниками, система не подает признаков жизни. Если это так, то в первую очередь следует произвести диагностику предохранительных элементов, а также реле, расположенных в соответствующем монтажном блоке.
Решил попробовать сделать сам, проблему знал, стерлись щетки. Но так как ни инструмента, ни опыта в этом нет, позвонил другу и вот мы уже вытащили весь моторчик.
Стекло оставили на одном скотче, а машина во дворе, но кто не рискует… По инструкции из интернета все разобрали, процесс не фотографировал, но один кадр есть. Рабочее место Щетки малюсенькие, побежал в магазин за новыми, они намного больше, но выбора не было.
И вот друг все сделал, собрал, проверяем — работает!
Собираем все на место. Механизм стеклоподъемника можно посмотреть на фотографии: Электросхема управления стеклоподъемниками на Ланосе: Итак, схему мы изучили можно приступать непосредственно к решению проблемы.
Для того что бы назвать причину, по которой стеклоподъемник перестал реагировать на нажатие клавиши нужно выяснить что этому предшествовало, тут возможно два варианта: Если стекло не подымается или опускается только на одной двери, то проверьте целостность проводки соединяющий кнопку и мотор наиболее слабое место — участок в дверном проеме, там кабель проложен в гофре 2 Проблема со стеклоподъемником то появляется, то исчезает. Обычно найти поломку когда-то устройство работает, то не работает, и Вы приезжаете к мастеру, а она исчезает довольно сложно, и как правило приехав на СТО вы услышите фразу «Когда сломается тогда и приезжайте».
Но в данном случае все не так плачевно, и как раз такая «приходящая» проблема свидетельствует о проблеме или в кнопке, или в моторчике. Не обязательно искать оригинальные щетки — наверняка вы их просто не найдете нигде, разве что на исправном донорском моторчике.
Подберите щетки в магазине запчастей для ВАЗ. Возможно новые щетки придется обработать напильником, но главное, чтобы они были достаточной длины. После того как новые щетки закреплены, можно собирать моторчик в обратной последовательности.
Щеточный узел необходимо сразу установить на мотор и так устанавливать его в редуктор. Для того чтобы червяк мотора вошел в редуктор, необходимо попросить помощника медленно поднимать стекло вверх.
регулировка стеклоподъемника Ланос
Конечно же, не забудьте почистить и смазать мотор перед сборкой. Как видите, ремонт моторчика стеклоподъемника довольно прост. Ремонт кнопки стеклоподъемника на lanos Довольно редко, но все же случается такое, что отказ ЭСП происходит по причине плохого контакта в кнопках. Ремонт кнопки стеклоподъемника довольно сложен, так как работа эта ювелирная.
Ремонт мотора стеклоподъемника
За работу ЭСП в Ланосе отвечают обыкновенные коллекторные двигатели, в которых, как известно, имеются щетки. Со временем щетки стираются, что в итоге приводит к отказу стеклоподъемников. Если ваши ЭСП работают «через раз», то вполне вероятно в электродвигателе просто стерлись щетки. Для проверки можно нажать на кнопку ЭСП и слегка стукнуть кулаком по обшивке двери в районе мотора. Если стекло начнет двигаться, то смело разбирайте двигатель и меняйте щетки.
Для ремонта двигателя стеклоподъемника его, конечно же, нужно демонтировать. Для этого нужно открутить три гайки крепления редуктора и вывести его наружу. Далее необходимо открутить сам электродвигатель от редуктора. Если винты закисли и не поддаются, то в этом случае придется снимать весь механизм вместе с направляющей и нести все это в более удобное место.
Далее нужно извлечь щеточный узел. Естественно, для этого вам понадобится паяльник, так как провода нужно отпаять от узла. Когда все извлечено, можно приступить к замене щеток. Не обязательно искать оригинальные щетки – наверняка вы их просто не найдете нигде, разве что на исправном донорском моторчике. Подберите щетки в магазине запчастей для ВАЗ. Возможно новые щетки придется обработать напильником, но главное, чтобы они были достаточной длины.
После того как новые щетки закреплены, можно собирать моторчик в обратной последовательности. Щеточный узел необходимо сразу установить на мотор и так устанавливать его в редуктор. Для того чтобы червяк мотора вошел в редуктор, необходимо попросить помощника медленно поднимать стекло вверх. Конечно же, не забудьте почистить и смазать мотор перед сборкой. Как видите, ремонт моторчика стеклоподъемника довольно прост.
Виды стеклоподъемников
По типу управления стеклоподъемники делятся на ручные и электрические. С ручным видом все понятно — управление стеклоподъемниками осуществляется с помощью специальной ручки, установленной на карте двери автомобиля. Что касается электрического варианта, то здесь функцию открытия и закрытия стекол выполняет посредством нажатия кнопки.
Сами ЭП делятся на два подвида:
- Тросовые. В этом случае электростеклоподъемники передвигаются с помощью специального троса, установленного в конструкции.
- Реечные. Такой тип считается более продвинутым, в данном случае стекло регулируется под воздействием рейки. Такой вариант считается более совершенным, поскольку открытие и закрытие стекол происходит значительно быстрее по сравнению с тросовым вариантом.
ЭП для автомобиля Ланос в разобранном виде
Ремонт узла своими руками
Перед тем, как снять ручку стеклоподъемника или кнопку для поиска неисправности, необходимо проверить электроцепь, для этого используется мультиметр. Если вы уверены в том, что с проводкой все в порядке, то проверьте работоспособность предохранительных элементов.
Если же система наотрез отказывается работать после всех этих действий, причем ЭП ни открывают стекла, ни закрывают их, то вам придется произвести ремонт стеклоподъемника:
- Сначала демонтируйте карту двери. Для этого отсоедините все болты, демонтируйте ручки и отсоедините клипсы крепления обивки к кузову, которые идут по периметру дверной обшивки. Сделав это, вы сможете получить доступ к механизму управления системой.
- Чтобы демонтировать сам моторчик, необходимо открутить три болта, на которых он фиксируется. В ходе демонтажа электродвигателя необходимо будет немного опустить само стекло, поскольку оно может мешать. Если вы не знаете, в чем проблема, то попробуйте прозвонить выводы моторчика при нажатии на кнопку управления ЭП. Если проблема заключалась в электромоторе, то его нужно заменить.
- Далее, необходимо с помощью паяльника распаять серый и синий провода, после этого можно демонтировать блок щеток. Если состояние щеток печальное, то блок следует заменить. В принципе, можно установить щетки от другого электродвигателя, к примеру, системы отопления, но в этом случае их нужно будет обработать напильником, чтобы их размер соответствовал.
- На этом же этапе можно прозвонить проводку, если вы до сих пор не выяснили причину неработоспособности ЭП. Если с проводкой все нормально, то проверьте блок управления, в котором установлены кнопки для регулировки положения стекол. Как сказано выше, одной из основных причин неисправности системы являются именно кнопки, а именно, плохой контакт в них. Если контакт отошел, его нужно припаять.
- После того, как проблема будет решена, электродвигатель необходимо установить в редуктор ЭП, для этого вам может потребоваться помощь. Стекло аккуратно и медленно поднимается вверх до того момента, пока двигатель не будет установлен. Сделав это, нужно просто закрутить обратно все болты.
Ремонт мотора стеклоподъемника
За работу ЭСП в Ланосе отвечают обыкновенные коллекторные двигатели, в которых, как известно, имеются щетки. Со временем щетки стираются, что в итоге приводит к отказу стеклоподъемников. Если ваши ЭСП работают «через раз», то вполне вероятно в электродвигателе просто стерлись щетки. Для проверки можно нажать на кнопку ЭСП и слегка стукнуть кулаком по обшивке двери в районе мотора. Если стекло начнет двигаться, то смело разбирайте двигатель и меняйте щетки.
Для ремонта двигателя стеклоподъемника его, конечно же, нужно демонтировать. Для этого нужно открутить три гайки крепления редуктора и вывести его наружу. Далее необходимо открутить сам электродвигатель от редуктора. Если винты закисли и не поддаются, то в этом случае придется снимать весь механизм вместе с направляющей и нести все это в более удобное место.
Далее нужно извлечь щеточный узел. Естественно, для этого вам понадобится паяльник, так как провода нужно отпаять от узла. Когда все извлечено, можно приступить к замене щеток. Не обязательно искать оригинальные щетки – наверняка вы их просто не найдете нигде, разве что на исправном донорском моторчике. Подберите щетки в магазине запчастей для ВАЗ. Возможно новые щетки придется обработать напильником, но главное, чтобы они были достаточной длины.
После того как новые щетки закреплены, можно собирать моторчик в обратной последовательности. Щеточный узел необходимо сразу установить на мотор и так устанавливать его в редуктор. Для того чтобы червяк мотора вошел в редуктор, необходимо попросить помощника медленно поднимать стекло вверх. Конечно же, не забудьте почистить и смазать мотор перед сборкой. Как видите, ремонт моторчика стеклоподъемника довольно прост.
Cтеклоподъемник шевроле ланос: причины неисправности
Ремонт стеклоподъемника и центрального замка своими руками
Спросил могут ли сделать этот, сказали будет очень дорого, да и никто уже этим не занимается. Блок кнопок Дело не в .
Неисправность стеклоподъемника Ланос или любой другой модели Шевроле то появляется, то пропадает. В принципе, можно установить щетки от другого электродвигателя, к примеру, системы отопления, но в этом случае их нужно будет обработать напильником, чтобы их размер соответствовал.
Далее, необходимо с помощью паяльника распаять серый и синий провода, после этого можно демонтировать блок щеток.
Не работает один стеклоподъемник в шевроле ланос
Блок кнопок Дело не в нем. Далее решил съездить в сервис, там сказали меняй моторчик.
Спросил могут ли сделать этот, сказали будет очень дорого, да и никто уже этим не занимается. Поехал по магазинам в поисках моторчика, цены просто шокировали! Я обрадовался, оставил залог и спокойно поехал домой.
Почему перегорают кнопки стеклоподъёмника в новом Ланосе『Taxi Kiev Ukraine』
Тут отзвонились из магазина, сказали посмотреть какой тип моторчика у меня, шестеренка или звезда. Шестеренка Звезда Скинув обшивку, подлезал камерой внутрь, чтобы разглядеть хоть что нибудь, но ничего такого не увидел.
И тут смотрим, на новом моторчике наклейка, а на моем нету, только клейкий след.
Ситуация неприятная и скорее всего в дороге, да ещё под дождём ее не решить, хотя есть один способ, но о нем позже. Итак, как Вы уже догадались, сегодня наша статья будет посвящена ремонту стеклоподъемника своими силами. Перед тем как перейти к описанию процедуры ремонта, хочу несколько слов сказать об его устройстве и привести электрическую схему.
Что бы хоть приблизительно понимать с чем нам придётся иметь дело. Механизм стеклоподъемника можно посмотреть на фотографии: Электросхема управления стеклоподъемниками на Ланосе: Итак, схему мы изучили можно приступать непосредственно к решению проблемы.
Для того что бы назвать причину, по которой стеклоподъемник перестал реагировать на нажатие клавиши нужно выяснить что этому предшествовало, тут возможно два варианта: Если стекло не подымается или опускается только на одной двери, то проверьте целостность проводки соединяющий кнопку и мотор наиболее слабое место — участок в дверном проеме, там кабель проложен в гофре 2 Проблема со стеклоподъемником то появляется, то исчезает.
Обычно найти поломку когда-то устройство работает, то не работает, и Вы приезжаете к мастеру, а она исчезает довольно сложно, и как правило приехав на СТО вы услышите фразу «Когда сломается тогда и приезжайте». Такой тип считается более продвинутым, в данном случае стекло регулируется под воздействием рейки. Такой вариант считается более совершенным, поскольку открытие и закрытие стекол происходит значительно быстрее по сравнению с тросовым вариантом.
ЭП для автомобиля Ланос в разобранном виде Распространенные неисправности Если не работает ЭП в автомобиле Шевроле Ланос или Лачетти, то вероятнее всего, вам придется производить ремонт стеклоподъемника. Все неисправности системы ЭП можно разделить на два типа: Нажимая на блок управления стеклоподъемниками, система не подает признаков жизни.
Если это так, то в первую очередь следует произвести диагностику предохранительных элементов, а также реле, расположенных в соответствующем монтажном блоке.
Если проблема проявляется только на одной двери, также необходимо произвести диагностику проводки, а именно участка, соединяющего двигатель управления системой с кнопкой.
Как показывает практика, чаще всего проблема кроется в переломленном кабеле в гофре. Неисправность стеклоподъемника Ланос или любой другой модели Шевроле то появляется, то пропадает.
Вероятнее всего, причина кроется в неработоспособной кнопке управления или самом моторчике. Если речь идет о плохом контакте кнопки, то сам контакт необходимо зачистить, после чего опять проверить работоспособность системы. Если же ЭП не работают из-за моторчика, то скорей всего, его придется менять автор видео — канал publikz.
Ремонт узла своими руками Перед тем, как снять ручку стеклоподъемника или кнопку для поиска неисправности, необходимо проверить электроцепь, для этого используется мультиметр.
Ремонт кнопки стеклоподъемника на lanos
Довольно редко, но все же случается такое, что отказ ЭСП происходит по причине плохого контакта в кнопках. Ремонт кнопки стеклоподъемника довольно сложен, так как работа эта ювелирная. В кнопке просто подгорают контакты и напряжение через нее не проходит.
Все дело в том, что в Ланосе кнопки ЭСП довольно слабые, но пропускают через себя весьма большие токи. В идеале, на каждой кнопке должно стоят по два реле, чтобы снимать нагрузку, но их нет. Если вы столкнулись с отказом кнопки, то можно попробовать самостоятельно ее разобрать и почистить контакты. Но в большинстве случаев приходится искать новый блок кнопок.
Ремонт стеклоподъемников сопряжен с вмешательством в электрику, поэтому работайте крайне осторожно. Лучше на время работы отключить АКБ и в процессе следить, чтобы нигде не получилось короткого замыкания
Помните, что непрофессиональное вмешательство в электропроводку автомобиля может привести к весьма плачевным последствиям.
Ремонт системы стеклоподъемников на Ланосе
Ш евроле Ланос является прямым соперником китайскому автопрому. Низкая стоимость, но при всем этом достойное качество и комплектация дозволила этому автомобилю стать одним из фаворитных в своём классе. И хотя Ланос нельзя именовать консервной банкой которая повсевременно сыпаться, маленькие поломки все таки встречаются.
Например, возьмём электростеклоподъемник (ЭСП) — обычное устройство с простой схемой управления, казалось бы чему там ломаться, оказывается, что есть и неисправность стеклоподъемника может доставить много заморочек обладателю. Например, вы приехали на авторынок, за новыми шинами, но по дороге вспять полил ливень, а стекло никак не желает подыматься. Ситуация противная и вероятнее всего в дороге, да ещё под дождём ее не решить, хотя есть один метод, но о нем позднее.
Итак, как Вы уже додумались, сейчас наша статья будет посвящена ремонту стеклоподъемника своими силами.
Перед тем как перейти к описанию процедуры ремонта, хочу несколько слов сказать об его устройстве и привести электрическую схему. Что бы хоть приблизительно понимать с чем нам придётся иметь дело.
Механизм стеклоподъемника можно посмотреть на фотографии:
Читайте так же
Электросхема управления стеклоподъемниками на Ланосе:
Итак, схему мы изучили можно приступать непосредственно к решению проблемы. Для того что бы назвать причину, по которой стеклоподъемник перестал реагировать на нажатие клавиши нужно выяснить что этому предшествовало, тут возможно два варианта:
1 При нажатии на клавишу (любую) ни стекло ни моторчик не издают ни каких признаков жизни, то проблему можно решить если проверить предохранители Ef5, F19 и реле К7, месторасположение предохранителей можно увидеть на рисунках:
https://youtube.com/watch?v=kBqXawPl31w
Принцип работы системы стеклоподъемников
Автоматический стеклоподъемник – это электромеханическое устройство, которое позволяет закрывать или открывать окна автомобиля. Основной принцип работы – передвижение стекла при помощи передачи усилия с редуктора устройства на само стекло.
В основе конструкции узла лежат четыре основных составляющих:
- Редуктор, он же – приводной механизм. Обеспечивает создание усилия для передвижения стекла в двери. Работает в паре с зубчатой или червячной передачей. Такая компоновка позволяет открывать окно на нужную высоту. При этом оно не падает и не опускается.
- Устройство включения и выключения. Проще говоря – кнопка, которая регулирует вылет стекла по высоте.
- Непосредственно стекло.
- Подъемный механизм. Устройство, которое передает усилие с редуктора на стекло. Данный механизм может иметь разный принцип работы:
- передача усилия через реечную систему;
- подъем стекла посредством тросов;
- передача усилия через систему рычагов.
В зависимости от используемой системы передачи усилия, говорят о реечном, тросовом или рычажном механизме стеклоподъемника. В современных автомобилях чаще всего можно увидеть два последних варианта.
Несмотря на простоту конструкции, узел может начать работать некорректно или вовсе выйти из строя.