Замена передних тормозных дисков лачетти. фото и видео

Необходимые материалы для замены тормозных дисков

1. Передние тормозные диски. Артикул GM 96549782. В моем случае используются диски TRW DF7218

Нормальные диски. Круглые и тяжеловатые

Стоимость на данный момент (2019 год) составляет 700 грн = 26 usd = 1700 руб за штуку.

2. Передние тормозные колодки. Артикул GM 96405129. В моем случае использовались колодки Hi-Q SP1159

Стоимость 350 грн = 13 usd = 860 руб

Если мы производим замену колодок, то каждый нормальный человек сразу произведет профилактику тормозным суппортам. Поэтому необходим еще комплект смазок для суппортов. Здесь на этом подробно останавливаться не буду, а лишь дам ссылки, где я все это очень подробно описал и показал:

Для полноты раскрытия темы дам дополнительные ссылки:

Замена передних тормозных дисков

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Открываем капот и откручиваем крышку бачка тормозной жидкости. Шприцем отбираем примерно половину бачка. Если этого не сделать, тогда при утапливании поршня суппорта жидкость может пойти через верх бачка.

Очищаем суппорт от грязи щеткой по металлу.

Откручиваем нижний болт

Отверткой немного утапливаем поршень

Поднимаем суппорт вверх

Вынимаем его из скобы суппорта и подвешиваем за проволоку, чтобы он нам не мешал

Теперь ключом на 19 мм нам необходимо открутить два болта. Один тут снизу

Второй вот тут сверху

Откручиваем

После этого снимаем скобу суппорта

Хорошо ее вычищаем и откладываем пока в сторону

Теперь крестовой отверткой выкручиваем винт крепления тормозного диска

В моем случае винт откручивается без проблем, так как такие вещи у меня всегда смазаны медной смазкой. Если у Вас он решил преподнести сюрприз, тогда необходимо воспользоваться ударной отверткой, либо высверлить шляпку винта, снять диск и открутить его плоскогубцами.

Снимаем диск со ступицы

Теперь необходимо очистить ступицу от ржавчины и сделать идеальную плоскость. Сразу устанавливать новый диск не стоит, так как он может стать с небольшим перекосом. А потом этот небольшой перекос превратится в большие проблемы.

После очистки, я еще обрабатываю преобразователем ржавчины с грунтующим эффектом

Теперь можно устанавливать новый тормозной диск и не забыть нанести на резьбу винта медную смазку

Закручиваем винт

Осталось только смазать суппорт и установить новые колодки. Ссылки на эти процессы я давал выше.

Вот такой результат

Замена тормозного диска на противоположной стороне производится аналогично.

После замены дисков Вы сразу почувствуете, как улучшился накат автомобиля. Ну и, естественно, немного снизится расход топлива

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий