Приемная труба глушителя: назначение и способы замены

Замена глушителя, резонатора и приёмной трубы Лачетти

На самом деле замена выхлопной системы дело не хитрое. Но это только, если хорошо открутятся гайки на катализаторе, если у Вас есть болгарка и если хорошая погода.

У меня ни то, ни второе, ни третье не случилось. Поэтому я провозился до глубокого вечера. Хозяева гаража недвусмысленно намекали, что их гостеприимство уже подходит к концу, а я ещё даже не снял старую систему,  не говоря уже о монтаже новой.

Сильно детально весь процесс описывать не буду. Там всего несколько последовательных шагов.

Снимаем защиту двигателя. Откручиваем левый передний болт крепления защиты двигателя

Затем правый

И три болта сзади

Наносим проникающую смазку и откручиваем три гайки крепления приёмной трубы к катализатору и один болт крепления кронштейна

Далее в нескольких местах болгаркой разрезаем систему, снимаем с резиновых подвесов и выкидываем весь этот хлам. Но у меня болгарки не было, поэтому я мучился долго. Из всех болтов открутился только один, а всё остальное разбирал варварскими методами

В общем, суть понятна. А на резиновых подвесах остановлюсь. Их всего пять штук — на двух держится резонатор в месте крепления с приёмной трубой, а на трёх, непосредственно, глушитель. Чтобы легче было извлекать из них кронштейны крепления, удобно обрызгать их силиконовой смазкой, а отверткой с плоским лезвием помогать себе при демонтаже.

После того как всё демонтировано, можно приступать к монтажу новой выхлопной системы.

Стоит отметить, что смотровая яма оказалась всего на пол автомобиля. Поэтому приходилось постоянно переезжать, подвязывая не прикреплённые элементы проволокой.

Удобнее начинать сзади. То есть, вешаем глушитель на свои три подвеса. Затем подвешиваем на свои подвесы резонатор и прикручиваем его к глушителю, не забыв установить прокладку.

Так у нас уже собран узел глушитель-резонатор и он висит на своём месте

Осталось только воткнуть приёмную трубу и можно умывать руки.

При замене приёмной трубы все советуют снимать усилитель подрамника. Я заявляю, что это совсем не обязательно. По крайней мере я его не снимал и, кстати, его наличие на автомобиле очень сильно облегчает задачу если у Вас нет помощника.

Просовываем фланец приёмной трубы в проём над усилителем подрамника. Просунуть можно только под определённым углом, поэтому не спешите и всё получится.

Кладём приёмную трубу на усилитель…

…и переходим к соединению резонатора и приёмной трубы. Опять же не забываем установить прокладку

Советую болты сразу не затягивать, а только пока наживить.

Также наживляем гайки крепления приёмной трубы к катализатору. Смотрим, чтобы приёмная труба была установлена без «напряжения»

После этого затягиваем все болты

Термоэкраны пришлось временно привязать проволокой и тикать, пока меня не начали выгонять вилами из гаража

Получился вот такой тюнинг выхлопной системы Шевроле Лачетти хэтчбек

Такой необычный видончик привлекал внимание окружающих, которые с некоторой долей интереса разглядывали сей отросток

Так я отъездил три дня, пока не нашёл время и болгарку, чтобы сделать ампутацию этого лишнего балласта

Но на этом история не закончилась.

Появился небольшой противный стук где-то сзади и сегодня же было решено лезть снова под машину. Но уже без смотровой ямы.

Смеркалось.

Были найдены две доски, на которые я благополучно наехал задними колесами

Скользя по снегу, пробрался под автомобиль сзади

и обнаружил, что кронштейн, который я обвёл кружочком на фото вначале статьи сильно отогнут и бьёт по балке. То ли приварили так, то ли при транспортировке погнули, но факт остаётся фактом, что я этого изначально не заметил и теперь снова приходилось снимать глушитель, так как отогнуть его по месту оказалось нереально. Имейте это ввиду, чтобы не делать дурную работу, как я.

Положив под трубу резонатора пенёк, открутив два болта и быстро отцепив резиновые подвесы…

…глушитель оказался снова демонтирован

Безжалостные удары молотка поставили кронштейн на положенное место и глушитель был быстро установлен на автомобиль. Благо опыта уже много  , поэтому глушитель я установил на место в полной темноте и без фонаря за минут пятнадцать. Так сказать — делаю эту работу с закрытыми глазами.

Поэтому могу смело утверждать, что замена глушителя на Шевроле Лачетти без смотровой ямы не представляет никакой трудности и занимает минимум времени.

Вот так мой Лачетти стал счастливым обладателем новой выхлопной системы, а мои уши радует приятно тихий звук из глушителя и, самое главное, что при работающем вентиляторе отопителя, в салон не тянет вонючими газами выхлопа

Далее сварил насадку на трубу глушителя под необходимым углом и всё стало по Феншую

Всем Мира и удачи! И не только в новом году!

По теме:

+27

Замена на ВАЗ 2110/2112

Инструменты, необходимые для смены на автомобилях ВАЗ десятого поколения:

  • для снятия гаек разных размеров понадобится набор головок;
  • набор трещоток для головок;
  • молоток с обухом круглой формы;
  • комбинированные либо стандартные накидные гаечные ключи;
  • сабельная пила, ножовка или любой другой инструмент для резки по металлу;
  • два зажима для выхлопной трубы;
  • герметик и смазка проникающего типа;
  • брезентовые либо латексные перчатки для безопасного проведения работ;
  • защитные очки;
  • домкрат;
  • козлы — с их помощью автомобиль будет удерживаться на весу;
  • башмаки для колёс;
  • новый глушитель.

Читать дальше: От чего подходит двигатель

Демонтаж старого

Автомобиль перед началом работ должен находиться на ровной твердой поверхности. Можно выгнать его из гаража и приступить к работе по снятию.

  1. Рычаг ручного тормоза вытягивается до упора, переключается передача на положение парковки в случае с АКПП или на нейтральную передачу для МКПП.

Рычаг переключения передач переводится на «парковку»

Под колёса автомобиля устанавливаются противооткатные башмаки, не позволяющие машине сдвинуться с места

Автомобиль поднимается домкратом и устанавливается на козлы для облегчения доступа к выхлопной системе

Автомобиль аккуратно опускается на козлы и надежно закрепляется на них

На автомобилях ВАЗ десятого поколения глушитель располагается под днищем перед задней осью

Глушитель крепится двумя зажимами на передней и задней части

Глушитель и выхлопная труба разъединяются, а места стыковки зачищаются от грязи и ржавчины

Установка нового

Процесс монтажа нового глушителя аналогичен процессу демонтажа, только осуществляется в обратном порядке. При этом необходимо соблюдать определённые нюансы:

  1. При помощи режущего инструмента выравниваются конец выхлопной трубы, к которому крепился старый глушитель.

Режущим инструментом выравнивается конец выхлопной трубы перед установкой глушителя

Диаметр выхлопной трубы корректируется под размер глушителя

Новый глушитель устанавливается на крепежи от старого глушителя

Герметиком промазываются концы выхлопной трубы и глушителя

Новые крепежи для глушителя устанавливаются на свои места, но при этом не затягиваются

В выхлопную трубу вставляется новый глушитель

Зажимы в местах стыковки глушителя и выхлопной трубы затягиваются трещоткой

Гайки хомутов затягиваются до упора

Особенности замены

Выхлопная система автомобиля требует реглуярного осмотра. После демонтажа изношенного глушителя её также необходимо тщательно осмотреть и убедиться, что остальные элементы не имеют дефектов и изъянов. При налии на металле выхлопной трубы следов коррозии её необходимо заменить, поскольку такое плачевное состояние может привести к утечке отработанных газов.
Наращиванием выхлопной трубы занимаются в том случае, если при демонтаже старого глушителя был отрезан слишком большой участок трубы

Делается это при помощи специальной секции под названием «мама-папа».
Резка металла выхлопной трубы должна осуществляться крайне осторожно и аккуратно, поскольку в непосредственной близости от нее проходят топливные и тормозные шланги вкупе с проводкой.
Во избежание повреждений глаз необходимо использовать защитные очки.

Замена резонатора выхлопной системы

Основной причиной замены деталей выхлопной системы ВАЗ 2110/2112 является усталость и коррозия металла, что сопровождается появлением сторонних шумов во время езды. В большинстве случаев осуществляют замену глушителя и дополнительного глушителя, именуемого резонатором.

Замена резонатора ВАЗ 2110/2112, или дополнительного глушителя, осуществляется при его дефектах

Замена резонатора системы сброса выхлопных газов ВАЗ 2110/2112 осуществляется следующим образом:

  1. Глушитель и резонатор машины объединяются посредством хомутов и гаек креплений. Болты зажимов выкручиваются, при невозможности их аккуратного снятия можно срезать их болгаркой.

На ВАЗ 2110 резонатор и глушитель крепятся при помощи болтов, которые выкручиваются или срезаются болгаркой

Между резонатором и глушителем располагается уплотнительное кольцо

Болты крепления резонатора выкручивается не до конца — они должны удерживать дополнительный глушитель

С кронштейна снимается задняя подушка подвески резонатора

Снимается передняя подушка подвески

Болты и гайки, которыми крепится резонатор, выкручиваются из своих гнёзд

Дополнительный глушитель снимается с автомобиля

Установка нового резонатора осуществляется аналогичным образом, но в обратной последовательности. Детали выхлопной системы автомобиля не должны касаться его кузова во время колебаний.

Какие прокладки лучше использовать

Довольно часто для замены используется прокладка фланца приёмной трубы глушителя, которая отвечает за уплотнение соединения приёмной трубы автомобильной выхлопной системы и выпускного коллектора. Данная прокладка обычно используется на автомобилях, которые обладают креплением трубы приёмного типа на двух точках (Волга третьей серии, ГАЗ-21).

Однако вы можете сделать прокладку под штаны самостоятельно. В качестве материалов рекомендуется использовать:

Также многие автомобилисты советуют применять автомобильный герметик, способный переносить высокие температуры. Технология использования его довольно проста: на глушитель в посадочном месте наносится тонкий слой (примерно один миллиметр толщиной), а потом оставляется для просыхания на двенадцать часов.

Большинство водителей предпочитают использовать паронит для создания прокладки. Процесс создания выглядит следующим образом:

  1. Сначала вырезается кусок материала квадратной формы, на него кладётся прежняя прокладка и насаживается на суперклей.
  2. Потом по всему контуру осуществляется обводка маркером. Также необходимо обвести все отверстия, располагающиеся внутри изделия.
  3. Убирается прежняя прокладка, а потом удаляется весь клей.
  4. Далее проверяется правильное соотношение отверстий. Если возникает несовпадение, то изделие нужно доработать при помощи напильника.

Есть и более простой способ:

  1. Поверхность, на которой будет присутствовать прокладка, очищается и обезжиривается;
  2. Производится наложение материала прокладки.
  3. Далее изделие околачивается по всему периметру с помощью молоточка.
  4. Прокладка станет постепенно прорисовываться, а ненужная часть материала отстанет.

Устройство

Система отвода отработанных газов состоит из следующих компонентов:

  • Впускной коллектор. Соединяет несколько выходов в один. В него из камеры сгорания вылетают раскаленные газы. Слегка снизив температуру, они врываются в нейтрализатор (начальный катализатор).
  • Нейтрализатор. Гасится скорость газов, снижается температура. Проходя через пластинчатые фильтры, они очищаются от вредных токсичных веществ.
  • Гофра. Соединяет впускной коллектор с трубами глушителя, компенсируя при этом механические перемещения.
  • Второй катализатор. Труба с множеством секций. Здесь газы еще больше очищаются в соответствии с международными нормами.
  • Резонатор. Первый глушитель, где устроены отверстия, перегородки, щели, решетки. Газы, проходя через препятствия, теряют силу, скорость, звуковые волны затихают. В дорогих машинах резонаторы настроены наподобие органа, создавая приятное звучание.
  • Глушитель, выхлопная труба. Гасят окончательные шумы, снижают температуру своей пористой структурой, наличием наполнителей, перегородок.

Выбор размера

Для замены необходимо знать всего 2 параметры: диаметр посадочного отверстия и длину гофры. Внутренний диаметр отверстия должен соответствовать внешнему диаметру приемной трубы. При правильной замене гофра одевается на трубу с обеих сторон и обваривается. Часто при замене старую гофру отрезают за сварным швом, уменьшая при этом длину частей приемной трубы. Чтобы общая длина трубы не изменилась, новую гофру приваривают встык. Выбор гофры немного большей длины позволит при очередной замене не привариваться к старому сварному шву. Ниже представлены основные типоразмеры гофр глушителя, где первое число – внутренний диаметр посадочного отверстия, а второе – длина.

40×100 40×150 40×200 40×230 40×260 40×280
45×100 45×150 45×200 45×230 45×260 45×280 45×320
50×100 50×120 50×150 50×200 50×230 50×250 50×280 50×320
55×100 55×150 55×200 55×230 55×250 55×280 55×320
60×100 60×150 60×200 60×230 60×250 60×280
64×100 64×150 64×200 64×230 64×250 64×280

Выбираем производителя

Преобладающее большинство гофр на рынке можно разделить на 3 вида конструкции.

  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки. Верхняя оплетка – привычное плетение из нержавеющей проволоки, а вот внутренний слой – гибкий металлический рукав. Металлорукав снижает температуру гофрированной трубки и защищает от прямого контакта с выхлопными газами. Ходят такие гофры глушителя действительно долго, но для их сжатия и растяжения необходима немалая нагрузка. Из-за плотной компенсации вибрации от двигателя интенсивней передаются на резиновые демпферы выхлопной системы и кузов автомобиля. Приверженцами такого типа конструкции являются компании “Interlock”, “Bosal”.
  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки, но без металлорукава внутри. Вместо него трубку защищает оплетка из нержавеющей проволоки. Такие гофры глушителя более эластичный, но имеют немного меньший ресурс. Среди известных производителей можно выделить фирму “Innerbraid”.
  • Трехслойные с внешней сеткой характерного плетения. Основа – гофрированная трубка, которая с внутренней части защищена металлорукавом. Заполнила рынок гофрами такого типа фирма “Hydra”. Высокую цену производитель оправдывает стойкой к коррозии и высоким температурам нержавейкой марки AISI 304 и хорошей эластичностью.

Классы давления фланцев

Детали, изготавливаемые согласно стандартам Asme (Asni) всегда характеризуются рядом параметров. Одним из таких параметров является номинальное давление. При этом диаметр изделия должен соответствовать его давлению согласно установленным образцам. Условный диаметр обозначается комбинацией букв «ДУ» или «DN», после чего стоит цифра, характеризующая сам диаметр. Условное давление измеряется в «РУ» или «PN».

Классы давления американской системы соответствуют переводу в МПа:

  • 150 psi — 1,03 МПа;
  • 300 psi — 2,07 МПа;
  • 400 psi — 2,76 МПа;
  • 600 psi — 4,14 МПа;
  • 900 psi — 6,21 МПа;
  • 1500 psi — 10,34 МПа;
  • 2000 psi — 13,79 МПа;
  • 3000 psi — 20,68 МПа.

В переводе с МПа каждый класс будет указывать на давление фланца в кгс/см². От класса давления зависит, где будет использоваться выбранная деталь.

FakeHeader

Comments 34

Вот и у меня сегодня отвалился на месте сварки, в Би-Би 1900рэ, завтра буду покупать, ставить и трахаться со шпильками! Жесть!

Бери любой! На, что есть деньги! Всё одно умрёт на месте сварки! Это самое слабое место любого узла!

От гранты ставь, там нержавейка. У меня пятый год катается, как новый, если помыть )

Авторазбор! Я себе там купил со свежей машины, донорскому глушителю было 500км пробега и цена 500руб…

а на какую сумму за элемент рассчитываешь и когда планируешь продавать машину?

Продавать пока не думаю. кризис денег .А покупать расходники стараюсь надежные пусть и дороже . Вот и спрашиваю здесь .

конкретная сумма то какая? два года проездеешь? или больше?

Сын у меня большой 21 год ездит тоже на ней .Ему и достанется и пусть учится ремонтировать .

если учиться ремонтировать- лада имидж, отличная геометрия, цена около 1 тр за элемент, срок службы что то около 2 лет.

если что бы было чему доставаться то автовазагрегат, около 3 тр за элемент

Думаю куплю нержавейку Datsun.

это и есть автовазагрегат, рекомендованая розничная 5500 за резонатор, например. алюминизированный 3, черняга 1500, но поставщик уже другой

если учиться ремонтировать- лада имидж, отличная геометрия, цена около 1 тр за элемент, срок службы что то около 2 лет.

если что бы было чему доставаться то автовазагрегат, около 3 тр за элемент

АВТОВАЗАГРЕГАТ более не производит глушители. Распродаются последние остатки. Оригинальные — «эбершпехер» — идут на конвейер.

эберспехер тоже автовазагрегат

поставщиком на конвеер и в лада-имидж является ООО «Эберспехер-АвтоВАЗагрегат Выхлопные системы»

бюджетная линейка выхлопа в запчасти (лада имидж) -ооо робола

Я о том, что АВТОВАЗАГРЕГАТ как самостояьельное производство скорее всего окончательно закроется в августе, и само никакой продукции не производит. Совместное предприятие, о котором Вы написали, глушители под брендом АВТОВАЗАГРЕГАТ не производят.

А бюджетных линеек глушителей — тьма, и Робола производит средние глушители, как и многие неконвейерные производители.

Эберспехер-АвтоВАЗагрегат Выхлопные системы работает на площадке ава с теми же работниками, которые работали на ава, с соответствующим качеством продукции на выходе. между продукцией Эберспехер-АвтоВАЗагрегат Выхлопные системы и Автовазагрегат вполне логично ставить знак равенства, это теже железки оттуда же и от тех же, что и раньше.

Ну, во-первых, линейка эбершперовских глушителей на те же модели довольно сильно отличается внешне. Во-вторых «площадка ава» уже не та. Без воды и канализации, с опустевшими цехами (ава) из-за почти полностью распроданного оборудования и сокращенными/уволенными людьми. По информации месячной давности, эбершпехер уже нашел, куда переехать. Вот так-то.

для потребителей они ещё лет двадцать будут автовазагрегат, даже если переедут на площадку газа в нижний новгород. так как то

Товарный знак ава на эбершпехер не наносится. Так то)))

а товарный знак ава широко знаком потребителям? этого в упор никто не увидит

То есть, что назвал продавец «ава» — то и есть «ава»? Не смешите))) Дураки и пофигисты есть, но их не так много…

Источник

Виды прокладок в системе выпуска

Существуют несколько прокладок в системе выпуска:

— Прокладка выпускного коллектора. Выпускной коллектор – это узел, отводящий от мотора автомобиля отработанные газы, улучшающий заполнение камер, а также обеспечивающий усиленную продувку рабочих зон. Прокладка коллектора во много обеспечивает правильность и четкость его функционирования. Она монтируется к головке блоки цилиндров с одной стороны, а другой – к выхлопной трубе. Прокладка придаёт герметичность соединению этих деталей и не допускает попадания в пространство отработавших газов.

Главными признаками того, что прокладка выпускного коллектора прогорела, считаются запах выхлопных газов в салоне, посторонние звуки в отсеке двигателя. Прокладка является самым слабым звеном этого узла, а ее своевременная замена позволит избежать многих проблем с выхлопной системой автомобиля.

Прокладка и уплотнительное кольцо глушителя. Глушитель предназначен для снижения уровня шумов во время выхода выхлопных газов. Уплотнительное кольцо изолирует стык в месте соединения основного глушителя и резонатора. Нагар под днищем автомобиля в области соединения сигнализирует о наличии серьезных повреждений колец. Единственный вариант решения проблемы – замена. Игнорирование этой неисправности может привести к постоянному запаху гари в салоне и рычащему звуку мотора.

Повреждение прокладок между секциями также может стать причиной некорректной работы выхлопной системы. Их замена должна производиться своевременно. Эксплуатация транспортного средства с неисправной выхлопной системой категорически не рекомендуется, ведь это может привести к падению мощности мотора, затруднениям по отводу газов и, в самом запущенном случае возгорание деталей, находящихся вблизи трубы.

Произвести диагностику системы выпуска отработанных газов и замену прокладок выхлопной трубы вы можете в СТО «Автоимпульс». Наши опытные мастера приведут неисправную систему выпуска в полностью работоспособное состояние быстро и недорого.

Устройство и функции резонатора

Вот эта часть глушителя

Устройство резонатора на Калине представляет собой конструкцию, каждое звено которой выполняет свою функцию. Воздушные потоки газов оседают на отражателях — важнейших компонентах, которые входят в состав резонатора воздушного фильтра. Газы испаряются за счет взаимодействия двух потоков, проходящих по полостям выпускного резонатора. Резонаторы впуска и выпуска выполняют одну и ту же функцию: перегоняют газ по выхлопной системе.

Исправность устройства автомобильного резонатора оказывает влияние на долговечность всех составляющих двигателя. Каждый элемент выхлопной системы подвергается воздействию агрессивной среды и больших температур, и резонатор глушителя не является исключением. Результативность функционирования резонатора выхлопной системы обуславливается состоянием катализатора, чистотой глушителя и диаметром труб.

Резонатор глушителя на Калине производится двух видов: для двухтактных и четырехтактных двигателей. Специалисты отмечают, что для моторов на 4 такта воздушный резонатор является помехой и при его отсутствии мощность двигателя можно увеличить примерно на 15%. В свою очередь автомобильный или чаще мотоциклетный резонатор исполняет важнейшую задачу в двухтактном моторе, потому что при его отсутствии не только выхлопные газы, но и недогоревшее топливо начнет выплескиваться из двигателя наружу. Это приведет к снижению скоростной мощи и увеличению расхода топлива во время движения.

По сравнению с системами на других автомобилях, резонатор на Калине имеет гофру. Это связано с наибольшей подвижностью конструкции, то есть в данном случае напрямую зависит от стандартного соединения через кольцо. Но его уже будет недостаточно. Все составляющие резонатора и глушителя должны выполняться из высококачественной нержавеющей стали.

Замена прокладки выхлопной системы (уплотнительного кольца глушителя) на Toyota Corolla 120

Появилось время и место для замены прокладки глушителя, скорее всего это делалось для профилактики, чем по каким-либо внешним признакам и проявлениям нештатной работы выхлопной системы.

Прокладка системы выхлопной Bosal 256-305 была приобретена за 117 рублей 88 копеек, это было ещё мае 2014 года, сейчас стоимость составляет 276 рублей, только вот зачем то название запчасти поменяли, теперь она называется «кольцо уплотнительное выхлопной системы». Как обычно покупал через интернет на экзисте. Стоимость оригинальной прокладки запредельная для такой запчасти, что-то около 1000 рублей с копейками.


Bosal 256-305 прокладка системы выхлопной

В первый раз когда менял не получилось открутить гайки, только как оказалось никаких гаек там и нет, хотел уже болгаркой отпиливать и новые болты заказывать (ещё больше проблем бы создал с высверливанием остатков болтов), да и неудобно было без ямы. Как оказалось болты крепления глушителя нужно откручивать а не гайки, они вкручиваются в трубу задней части глушителя, где приварены гайки с резьбой. Так что при выполнении каких-либо работ необходимо в первую очередь изучить конструкцию, чтобы не создавать себе лишних проблем.

Крепление трубы выхлопных газов

Так любят делать на СТО 76 Экспресс г.Чита, ул. Ленина, 149, они ничего не знают про конструкцию автомобилей, но благополучно берут деньги за работу которую потом приходится переделывать.

Болты открутились относительно просто, предварительно побрызгал WD40 и всё легко открутилось. Состояние болтов 90901-05026 и пружин 90501-35035 крепления глушителя хорошее, немного ржавчины, так что замене не подлежат.

Старая прокладка

Далее вычищаем остатки старой прокладки, для удобства я снял глушитель с одного крепления, со второго просто неудобно снимать было.

Вычищал прокладку стамеской, она как бы припаялась к стенкам трубы глушителя, видимо в составе прокладки присутствует олово, под воздействием температуры выхлопных газов оно подплавляется (я так предполагаю), потом прошёлся немного напильником.

Почищенная труба Примеряем новую прокладку Прокладка глушителя на месте

После того как всё очистил поставил прокладку на место и затянул болты крепления, смазав их графитовой смазкой чтоб в дальнейшем по необходимости их легко можно было открутить. Запустил машину, всё работает штатно, нигде ничего не пробивает и не дымит, всё герметично. По времени замена прокладки заняла где-то 30-40 минут.

Для интереса посмотрел стоимость данной процедуры на СТО, дерут от 1000 до 4000 рублей, ужас.

Конструкция креплений для автомобильного глушителя

Крепление глушителя выполняется с использованием специальных хомутов, которые обхватывают его и фиксируются за счет подвесов и кронштейнов, расположенных на кузове транспортного средства. Некоторые модели автомобилей зарубежного производства оснащены целой амортизационной системой, но на технике отечественного производства реализованы более простые варианты.

Подвесы изготавливаются из прочного и надежного материала, способного выдерживать высокие нагрузки на разрыв. Немаловажным фактором является способность крепежных элементов противостоять негативному воздействию окружающей среды, так как днище контактирует с влагой, химическими реагентами, гравием. Система выхлопа подвергается тряске, колебаниям, резкой смене температур. Именно поэтому к качеству крепления выдвигаются жесткие требования.

Конструкция предполагает ограничение контакта глушителя с частями кузова и другими деталями, в противном случае это может привести к их повреждению из-за высокой температуры. К тому же, постоянные вибрации выхлопной трубы могут вызвать механический износ соседних элементов.

У автомобилей российского производства

В домашних условиях можно легко выполнить ремонт автомобиля ГАЗ 31. Для этого необходимо поддомкратить заднюю часть и поставить под опорные части кирпичи. В качестве инструментов используют два ключа на 10 и пассатижи, при помощи которых можно снять старую систему крепления. Предварительно необходимо приобрести новую подушку крепления для глушителя и хомут.

Стоимость этих элементов не более 500 рублей, а на всю процедуру монтажа затрачивается не более 30 минут (большая часть времени уходит на отвинчивание прикипевших гаек).

Семейство ВАЗ

Основной характеристикой при выборе креплений глушителей для автомобилей ВАЗ является конструкторский номер. Данное значение для каждой модели индивидуально, что обусловлено особенностями конструкции. Для ВАЗ 2108-2115 подходит комплект «пряников», который состоит из 5 изделий, одинаковых по габаритам и форме. Каждый владелец отечественного автопрома знает, как часто рвутся эти подвески, поскольку выдерживают серьезные физические нагрузки и постоянные температурные перепады.

Для моделей 2110, 2111, 2112, 2113, 21213 используются комплекты от 2108, но с упрочненной конструкцией. В народе их называют «будильниками» ввиду похожей формы. За счет продуманной конструкции и использования надежных материалов разработчикам удалось увеличить продолжительность службы деталей. Для надежного крепления глушителя используются хомуты различного размера. В качестве дополнения применяются устройства для крепления цепей. Конструкция получается прочной и экономичной.

Остальные отечественные марки

Крепление глушителя Газель можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, при этом на его ремонт уйдет около 500 рублей. Выхлопная система транспортного средства состоит из выпускного коллектора, катализатора, приемной трубы, резонатора, выхлопной трубы и глушителя. Восстановление крепежных элементов происходит за счет замены прокладок и кронштейнов.

У автомобилей иностранного производства

Для ремонта крепежных деталей глушителя на зарубежных машинах следует обратиться на станцию технического обслуживания. Ремонт с помощью подручных материалов лишь временная помощь.

Если транспортное средство на гарантии, то самостоятельное восстановление может послужить причиной её потери.

Источник

Изолирующие фланцевые соединения

Таким образом, она одновременно не впитывает влагу и позволяет избежать прохождения электрического тока по трубопроводу. Иногда прокладки также изготовляют из фторопласта или винипласта. В ИФС присутствуют также стягивающие шпильки, полиамидовые втулки, шайбы и гайки. Благодаря данным метизам фланцы стягиваются между собой и закрепляются в этом положении. Закажите только у нас изготовление фланцев.

В общем, изолирующие фланцевые соединения это прочное крепление двух элементов трубопровода. Важную роль в ней играет электроизолирующая прокладка, которая позволяет исключить попадание электрического тока в трубопровод. В среднем сопротивление одного изолирующего фланцевого соединения составляет как минимум 1000 ом.

Изолирующие фланцевые соединения

ИФС – это составная конструкция, производимая в условиях предприятия, обладающая необходимой герметичностью и изолированностью. Её основная функция заключается в катодной защите подземных и наземных труб и таким образом, она продлевает их срок эксплуатации.

  • Установка ИФС производится на месте выхода труб из-под земли и при входе в неё. Необходимость её установки обусловлена вероятностью соприкосновения трубы с электрическими контактами с заземлением и другими коммуникациями. В том числе на выводах трубопроводов ГРС, ГРУ, ГРП.
  • Установка ИФС сразу закладывается в проект при его составлении и проводится специальными монтажными бригадами.

Наше предприятие готово произвести данные конструкции любого диаметра, указанного заказчиком. Производство ведётся на основе ГОСТ. Например, мы предлагаем изделия из высокоуглеродистой марки 09г2с с метизами стали 40х., фторопластовыми втулками.

Мы придерживаемся всех гостов

Изолирующие фланцы не рекомендуется устанавливать на тех газопроводах, которые находятся во взрывоопасных помещениях. В том числе, газораспределительных станциях, в местах, где производится чистка и одоризация газа.

ИФС созданы для блокировки попадания блуждающего электрического тока в трубопровод. Для этого фланцевое соединение, собираемое на предприятии, оснащается изолирующими прокладками из диэлектриков (текстолита, паронита, клинергита и пр.). Изолирующие материалы помещаются не только между фланцами, также из специальных материалов производятся метизы:

Другими словами ИФС используются для создания электрического секционирования частей, которые располагаются под землёй и над ней. От того в каком виде будут содержаться фланцы зависит безопасность работы газопровода.

При изготовлении изолирующих фланцевых соединений и установке в опасных местах (с компрессорными станциями, резервуарами и пр.), где величина тока в трубопроводах может быть высокой, необходимо регулярная проверка и профилактика рабочего состояния ИФС. Для этого изолирующие фланцы должны находятся в специально созданных рабочих колодцах.

Подобные сооружений должны быть в обязательном порядке оснащены контрольными проводниками выходящими наружу. Это необходимо для того, чтобы сервисные работники могли без спуска в колодец провести необходимые электрические измерения.

ИФС не только используются как защитные конструкции на магистралях трубопроводов от коррозионного воздействия электрического тока, их также устанавливают при подходе газо- и нефтепродуктов к насосным станциям и другим сооружениям.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий
Adblock
detector