Появился свист при движении автомобиля: возможные причины, диагностика и решение проблемы

Ремень ГРМ

Идем далее и рассматриваем ремень ГРМ как возможную причину свиста и дребезжания. Отметим, что сам ремень свистеть не может, однако свист может исходить из роликов и натяжителей. Определить, что звук исходит именно от ремня ГРМ, достаточно сложно. Как минимум можно завести мотор и просто прислушаться к тому месту, где находится ремень. Если свист будет выражен и исходить именно от этого узла, то нужно следовать на СТО. Ведь самостоятельно ничего сделать не получится. Как уже было написано выше, проблема здесь не в самом ремне, а в системе, и простой заменой ремня ГРМ ничего добиться не получится.

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.Также не забывайте благодарить врачей.

Ивахненко Евгений Федоровичпульмонолог 2020-10-11 06:35

Длительный воспалительный процесс может привести к постоянному бронхоспазма, а значит и к астме. Для ее диагностики необходима спирография с пробой на 400 мкг сальбутамола, общий иммуноглобулин Е. У Вас низкий уровень ИГЕ, но высокие эозинофилы на фоне лечения и положительная проба. Стоит  использовать базисную терапию постоянно о для очистки бронхов и остановки    воспалительного процесса 

Анастасия 2020-10-11 08:17

Евгений Федорович, спасибо! Получается, что нет смысла искать причину этого воспаления, а просто дышать симбикортом и пить монтлезир? Или все-таки искать возбудителя, или хотя бы понимать аллерген это какой-то или на фоне ОРВИ такое состояние? Просто настораживает то, что появилось сразу у двоих здоровых людей в одной семье, у мужа более выражено, но диагноз пока одинаковый трахеобронхит рецидивирующий. Кроме того муж работает научным сотрудником в лаборатории органической химии, там конечно всякие вещества неполезные. И врач считает, что это тоже может приводить к такому состоянию. Но я работаю в офисе, без всяких вредностей, тоже свисты. У меня почему-то ощущение, что это какой-то вирус или бактерия, которая в нас поселилась и дает воспаление. Хотела еще спросить про бронхомунал, показан он нам или нет и про прививку от гриппа. Я себе ее поставила на работе, добровольно- принудительно, так сказать. Муж тоже хотел ставить, но пульмонолог сказала, что и так все хрипит, нельзя ему прививку, а про бронхомунал забыли спросить.

Ивахненко Евгений Федоровичпульмонолог 2020-10-11 09:11

При массе тела 60 кг в организме около 600 грамм разных микробов, которые то размножаются, то умирают, поэтому кусочки переработанных химически микробов особого участия в иммунитете не принимают.
С марта микробы различными племенами проходили по слизистым, оставляя после себя разруху и рубцы. Но организм молодой(где мои 38), все работает, все восстанавливается.
Время для вакцины идеальное в конце августа начале сентября. Пока нет.
Есть перекрестная аллергия, это гарантия повторения ситуации.
Нагрузка, положительные эмоции и немного ингалятора на фоне достаточного питья

Подушки двигателя

Даже современные моторы подвергаются сильным вибрациям при движении транспортного средства. Как это проявляется? Нагрузки от вибраций берут на себя подушки двигателя, которые представляют собой изделия из жесткой резины. Благодаря этим деталям вибрации гасятся, и водитель в автомобиле практически не ощущает их. Также подушки воспринимают нагрузки, связанные с ударами по ходовой части автомобиля. Подобные воздействия не оказывают существенного влияния на двигатель. Однако подушки со временем могут разрушаться. Один из характерных признаков подобного явления – это свист во время движения автомобиля. Он также может возникнуть в том случае, если хотя бы одна из подушек плохо затянута.

Проблема со сцеплением

В современных автомобилях может иметь место такая проблема, как проскальзывание сцепления. Чаще всего это наблюдается в автомобилях, которые очень активно эксплуатируются в городе со сложным режимом езды: частые остановки, трогания, резкие прибавления скорости и т.д. При этом сильно страдает сцепление. Ведь оно подвергается большим нагрузкам при остановках и троганиях. Самостоятельно исправить проблему свиста, связанную со сцеплением, практически невозможно без специализированных знаний и инструментов.

Однако можно попытаться определить, действительно ли свист при движении автомобиля возникает из-за этой проблемы. Для этого нужно:

  1. Установить машину на небольшой горке. Это позволит создать усилие при трогании. Так можно дать большую нагрузку на мотор при начале движения, что позволит услышать свист лучше.
  2. Теперь нужно включить первую передачу и тронуться с медленным нажатием на педаль газа. Так можно распознать момент, когда автомобиль начинает свистеть.
  3. Если имеет место свист при начале движения автомобиля, то есть во время схватывая сцепления, то это говорит именно о его неисправности. Для уверенности необходимо провести еще несколько подобных тестов. Если есть сомнения, то можно попробовать тронуться со второй передачи. Так нагрузка на сцепления возрастет, и свист будет слышно отчетливее.

Услышать на скорости подобный звук, исходящий от узла, нереально. Поэтому если свист отчетливо проявляется при трогании, но совершенно отсутствует при движении на скорости, то, скорее всего, проблема именно в сцеплении.

Как это исправить?

Теперь мы знаем, почему и при каких условиях компьютер скрипит. Очевидно, что проблема в аппаратном обеспечении. Это значит, что решить ее обновлением драйверов или операционной системы не получится. Однако есть несколько способов улучшить ситуацию.

Изменение настроек видеокарты

Если свист вызван системным программным обеспечением, попробуйте уменьшить нагрузку на видеокарту. Уберите визуальные эффекты в Windows, настройте компьютер на максимальную производительность вместо плавной графики.

Если компьютер скрипит во время игры – уменьшите качество видео, сглаживание, тени, разрешение, поставьте средние или минимальные настройки. Также включите V-Sync с помощью специальных программ или стандартной утилитой для вашей видеокарты.

Изменение вольтажа или частоты (Clock)

Если вы продвинутый пользователь, вы можете изменить напряжения или частоту для компонента, который издает звук. Это может уменьшить или вовсе убрать неприятное звучание. Новичкам категорически не рекомендуется изменять такие параметры, т.к это может привести к неисправностям ПК.

Установить другой блок питания

Свист компьютера больше связан не с самой видеокартой, а с подачей питания на нее. Попробуйте подключить другой блок питания и посмотрите, исчезла ли проблема. Также поищите в интернете, возможно кто-то уже сталкивался с подобной проблемой при такой конфигурации БП и видеокарты.

Вернуть или поменять компонент

Если этот звук вас настолько раздражает, что вы решили приобрести новую видеокарту или другой компонент – не спешите доставать свой кошелек. Попробуйте вернуть или поменять старое устройство. Посмотрите гарантийный талон и уточните, сможет ли производитель поменять деталь. Некоторые производители посчитают этот дефект “доброкачественным” и откажутся, а другие оперативно заменят или вернут деньги.

Радиатор отопителя

Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если элемент потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.

Конструкция отопителя. Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

  1. Для начала, стоит отодвинуть сиденья в заднее положение.
  2. Снимаем чехол с ручки КПП.

    Рычаг КПП.

  3. Откручиваем тяги от кулисы, и снимаем рычаг переключения передач.
  4. Теперь необходимо демонтировать меланизм привода управления коробок передач. Для этого придётся открутить 4 крепёжных болта.
  5. Демонтируем консоль, открутив крепёжные винты.
  6. При выше выполненных операциях откроется доступ к отопителю. Теперь можно снять воздуховод и распределитель воздуха.

    Засорённость радиатора печки.

  7. Откручиваем винты крепления верхнего кожуха печки. Открывается доступ к радиатору.
  8. Откручиваем все винты крепления кожуха, получаем полный доступ к радиатору.
  9. Отсоединяем патрубки подачи охлаждающей жидкости, и проводим снятие радиатора отопителя.

    Новый радиатор печки.

Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Шевроле Лачетти — 96554446, а также стоит указать размеры 178*168*26 мм. Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

Производитель.

Каталожный номер.

Стоимость.

Kager.

Termal.

116509GS.

Polcar.

2505N8-1.

QML.

CR-0705.

Doda.

International radiators.

Zekkert.

MK-5045.

Van Wezel.

AVA.

DWA6088.

Luzar.

LRh CHLt04346.

Stellox.

10-35105-SX.

Kap.

G05RADSD00275.

Дует холодный воздух, не греет. Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе.

Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

Другие возможные причины свиста при движении автомобиля

Свист под капотом может вызывать гидроусилитель руля. Особенно часто проблема возникает у отечественных автомобилей. Ведь здесь система усиления руля выполнена не лучшим образом. Свистеть также может привод кондиционера или привод помпы охлаждающей жидкости. Дребезжать и издавать звуки могут полуоси в том случае, если они свободно ходят в ШРУСах. Впрочем, в этом случае автомобиль должен не только свистеть, но и дергаться при трогании с места.

И вообще, издавать неприятный звук могут многие элементы под капотом автомобиля, которые случайно открутились или ударились при резком наборе скорости, наезде на яму, резком трогании. Совершенно непредсказуемые контакты могут стать причиной свиста автомобиля, и выявить их порой не удается даже специалистам на СТО

Довольно часто свист исходит просто из-за трения некоторых деталей, которые не играют важной роли в системе. Иногда под капот могут попасть сторонние предметы, которые при вибрациях издают характерный звук и т.д

Поэтому перед началом обширной диагностики на СТО желательно самостоятельно заглянуть под капот и проверить, нет ли там сторонних предметов, которые могли бы создавать свист.

Признаки неисправности отопителя Chevrolet Lacetti

Период прогрева отопителя в нормальном техническом состоянии на Шевроле Лачетти, даже после холодной ночи, должен составлять не более 5-7 минут после запуска двигателя. Если печка греется дольше — нужно искать проблему. А проблема может быть как на поверхности, так и зарыта глубоко в недра передней панели.

Как бы там ни было, первичную диагностику печки Лачетти мы в состоянии провести сами. Включаем — не работает, значит, не крутится двигатель, что можно определить по звуку, либо вентилятор печки вращается в разных режимах, но температура в салоне не растет или растет очень медленно.

Схема обдува отопителя ЛачеттиТеоретически, все просто: поломка может быть вызвана либо механическими неполадками, либо электрическими, и с каждой из этих причин нужно разбираться отдельно. К механическим причинам относят нарушение геометрии заслонок, засорение воздуховода или приклинивание двигателя. Кроме того, может не срабатывать заслонка до конца, из-за износа или загрязнения тросика заслонка будет открываться только наполовину в лучшем случае, вдвое уменьшая подачу горячего воздуха.

Трос, кронштейн и привод заслонки отопителя Шевроле Лачетти.

Не греет печка на Шевроле Лачетти. Ищем и устраняем причины

Как шевроле лачетти печка, какие лучше, параметры Двигатель и радиатор печки Чтобы окончательно разобраться с грязью в воздуховоде и фильтре, желательно в теплом гараже провести ревизию электродвигателя, вычистить воздуховоды от листьев, пыли и грязи, накопившихся за лето.

Мотор-редуктор привода заслонки печки Лачетти Кроме этого, к механическим причинам относится и привод заслонки. Он устроен следующим образом — рычаг управления потоком теплого воздуха соединен шевроле лачетти печка с заслонкой. Всю эту конструкцию можно быстро проверить, сняв бардачок.

Трос можно снять и прочистить, применив WD, при этом действовать нужно аккуратно, поскольку есть опасность сломать пластиковый шевроле лачетти печка. После очистки и разработки заслонка должна полностью открываться и пропускать горячий воздух.

Старый и новый салонные фильтры Делаем вывод. Если мотор печки работает во всех режимах, шевроле лачетти печка воздух не поступает, ищем причину шевроле лачетти печка Если теплого воздуха все так же нет, диагностируем систему отопления.

Электрические причины нерабочего отопителя Лачетти Электрическая цепь отопителя Лачетти не отличается особой сложностью, поэтому проверить ее. В первую очередь, разбираемся с предохранителями.

Первый монтажный блок находится с левой стороны передней панели, с ее торца. Находим предохранитель F7 и проверяем его на целостность.

Не работает печка на Шевроле Лачетти

Он отвечает за работу нагнетателя отопителя, точнее, за шевроле лачетти печка электродвигатель. Салонный блок предохранителей В случае, если нагнетатель печки не работает в определенном режиме, может быть виноват другой предохранитель, который находится в монтажном блоке под капотом.

Он может быть исправным, но от этого узла отходит несколько резисторов. Гибель одного из них автоматически не дает напряжение для работы в конкретном режиме.

Из-за этого он может дуть холодным воздухом. Если предохранители работают или после замены печка не заработала, далее смотрим реле отопителя.

Как починить печку на Chevrolet Lacetti

шевроле лачетти печка Оно располагается под рулевой колонкой. Узнать местоположение узла можно по маркировке Но оно не совсем удобное для автовладельца, поэтому придется изловчиться, чтобы достать.

При необходимости заменить. И последний электрический узел — термоэлемент. Если он перегорел значит регулировка температуры не осуществляется. В итоге поступает лишь холодный или горячий воздух.

Косвенные проблемы И в завершение — о косвенных проблемах. Бывает, что термостат Chevrolet Lacetti не дает прогреться рабочей жидкости до необходимой температуры.

Чтобы убедиться в этом, шевроле лачетти печка включить двигатель с холодной позиции со слежением за патрубками. Если шланги от радиатора нагреваются слишком быстро, значит виноват термостат.

Оценить необходимость замены под силу лишь эксперту автосервиса

И самое главное шевроле лачетти печка обращайте внимание на датчик антифриза. Если его слишком мало, то нужного результата не достичь

Перед дальней дорогой лучше пополнить запасы бензина и охлаждающей жидкости. Итоги Закрепим еще раз основные неисправности печки у Chevrolet Lacetti: Выход со строя общего предохранителя или распределителя режимов работы. Термоэлемент вышел со строя. Механическое застревание заслонок по вине тросика. Отсутствие нагнетания воздуха электровентилятором. Засорения салонного фильтра или воздуховодов транспортного шевроле лачетти печка.

А с нашей статьей вы быстро справитесь со шевроле лачетти печка неприятностями. Лучшие цены и условия на покупку новых авто. Шевроле лачетти печка устранить такую неисправность надо снять сам вентилятор с двигателем и почистить его от грязи, предварительно разобрав

Но также важно в процессе проведения такой работы смазать все втулки на двигателе

Предохранители Проверяем на целостность предохранители F7.

Если после шевроле лачетти печка ладонью по передней панели вентилятор не заработает, тогда придётся причину искать в монтажном блоке. Расположен он в передней панели со стороны водителя. Там есть предохранитель F7, который и защищает систему отопления. Через него также подаётся ток на реле вентилятора. Если он перегорит, то вентилятор не будет работать ни на одном режиме. Под капотом Под капотом тоже есть блок предохранителей.

А также вентилятор не сможет работать в определённом режиме, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор шевроле лачетти печка.

На четвёртом режиме при перегорании контактов сопротивления вентилятор должен всё равно включаться, если исправен предохранитель Ef3.

Категории

АллергологАнестезиолог-реаниматологВенерологГастроэнтерологГематологГенетикГепатологГинекологГомеопатДерматологДетский гастроэнтерологДетский гинекологДетский дерматологДетский инфекционистДетский кардиологДетский лорДетский неврологДетский нефрологДетский офтальмологДетский психологДетский пульмонологДетский ревматологДетский урологДетский хирургДетский эндокринологДиетологИммунологИнфекционистКардиологКлинический психологКосметологЛогопедЛорМаммологМедицинский юристНаркологНевропатологНейрохирургНефрологНутрициологОнкологОнкоурологОртопед-травматологОфтальмологПаразитологПедиатрПластический хирургПроктологПсихиатрПсихологПульмонологРевматологРентгенологРепродуктологСексолог-АндрологСтоматологТерапевтТрихологУрологФармацевтФизиотерапевтФитотерапевтФлебологФтизиатрХирургЭндокринолог

Предохранители, реле и электрика

Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Шевроле Лачетти эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку, но не всегда.

Блок предохранителей. За отопление и вентиляцию салона в подкапотном блоке отвечают:

Расположение блока предохранителей.

ef6.

Вентилятор системы охлаждения.

ef8.

Вентилятор системы охлаждения. В салоне, со стороны водительской двери, на боковой части торпеды, также имеется ряд предохранителей, которые отвечают за вентиляцию. Их тоже стоит проверить:

f7.

Кондиционер, печка.

f22.

Печка, кондиционер. Чтобы проверить предохранитель, его необходимо вынуть с блока управления, посмотреть — цела ли нить внутри. Если имеется разрыв, то предохранитель стоит сменить. Не стоит забывать учитывать номинальную мощность.

Разрывы в электроцепи или повреждения проводки стоит учитывать при поиске неисправность. Ищем неисправную цепь и устраняем повреждения. Для этого необходимо располагать электросхемой и её расшифровкой.

Схема подключения печки.

Схема соединений системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 4 — переключатель режимов работы вентилятора; 5 — выключатель кондиционера; 6 — лампа подсветки; 7 — реле электровентилятора отопителя; 8 — дополнительный резистор электродвигателя вентилятора; 9 — ЭБУ Sirius D4; 10 — ЭБУ MR — 140; 11 — ЭБУ HV-240; 12 — электродвигатель вентилятора отопителя; 13 — регулятор яркости подсветки приборов.

Похожие и рекомендуемые вопросы

Атопическая астма или предастма? Вопрос в следующем:
Мужа беспокоит аллергический…

Астма и антибиотики Уважаемые врачи.
Подскажите пожалуйста: пульмонолог выставил…

Странная астма Во время беременности в феврале прошлого года У меня поставили астму….

Свист при дыхании ртом Переболел неделю назад затяжным бронхитов, врач сказал, что…

Неточный диагноз Кашель начался ещё осенью и продолжался долго, сначала не сильно…

Свист при резком выдохе (обняв себя) отрыжки воздухом Евгений Фёдорович. Очень прошу…

Это астма? Переболела бронхитом в январе, кашель сохранялся 2 месяца, потом начали…

Не могу вылечить кашель Осенью после контакта с сеном через два часа начался сильный…

Базисная терапия БА и быстрое сниятие приступа Евгений Федорович!
В 2009 г. во время…

Бронхит или не бронхит Сегодня была у терапевта с жалобами на хрипы в горле сильнее…

Бронхит без температуры с аллергией на принимаемые таблетки от давления В данный момент…

Чувствую воспаление, лечение не помогает С детства поставлен диагноз – бронхиальная…

Астма или психосоматика? Раньше были жалобы на нарушение сердечного ритма, боли в…

Астма у ребенка? Здравствуйте! Сыну 10 лет, алергик с детства, но был и есть ат. Дерматит….

Хрипы в груди Мальчику почти 10 лет пищевая аллергия с детства. Год назад частый кашель….

Обострение бронхиальной астмы после ОРВИ, лечение не даёт эффекта У меня с 4х лет…

Странный хрип в легких При форсированном выдохе врач услышал единичные хрипы, но позже…

Одышка. Хрипы на выдохе Заболела 26. 08. 16. Сперва раздражающий навязчивый сухой…

Хрипы при выдохе Неделю назад заметил странный хрип или свист при выдохе. Потом прошло….

Механические причины печки

Самая простая причина – забился электрический двигатель печки. На многих автомобилях Chevrolet Lacetti с завода не ставят фильтр салона. Из-за этого вся грязь, пыль и гости с дорог попадают с воздухозаборника прямо в электровентилятор. Далее отопитель может перестать дуть вообще из-за оседания внутри мотора большого количества грязи. Чтобы не возникло подобного в дальнейшем, позаботьтесь о скорейшей установке салонного фильтра. По окончанию сезона и перед стартом следующего отопительного периода необходимо провести ревизию автомобиля. Обязательное условие – наличие теплого гаража

Особое внимание уделите воздуховодам. Вычистите всю грязь из каналов, постучите слегка по передней панели, проталкивая загрязнение

Этот метод может помочь в трудный период и запустит мотор, но поможет он на некоторое время. Со временем камни и мелкие частицы разобьют механизм вентилятора вдребезги. Подобное развитие чревато разбалансировкой участников климат-контроля автомобиля. То есть радиатор или двигатель рискуют закипеть. А это уже приводит к аварийной остановке. Иногда прямо под запретным знаком. А камерам наплевать, что машина сломалась – письмо счастья найдет адресата в кратчайший срок.

Обслуживание моторчика печки

Этот узел находится практически в салоне, под бардачком. Поэтому его легко демонтировать для планового обслуживания. Нужно всего лишь снять бардачок, а затем открутить 4 самореза, которые удерживают вентилятор. Сделать это поможет отвертка крестовая или гаечный ключ на 7,5. Будьте готовы, что придется столкнуться со сопротивлением штатной шумоизоляции автомобиля.

Красным на картинке отмечены места нахождения этих самых саморезов. После успешного снятия вентилятора от него отсоединяют разъемы и разбирают на составляющие части. Если во время снятия крыльчатка стопорит, снимаем заклинивание плоскогубцами, предварительно сжав ее. Также крыльчатку удерживает вал со шляпкой на конце. Его необходимо выбить.

Затем необходимо снять крышку. Один из болтов, которые удерживают крышку, нужно открутить при снятии мотора, остальные уже после. Их дислокация отмечена синим.

При снятии задней крышки соблюдают максимальную осторожность, так как под ней находятся щетки. Также там располагается резиновый демпфер колебаний – его следует положить надежно

Еще один демпфер находится под мотором

Их важно не перепутать и при возможности пометить. Резиновый демпфер после сборки следует обработать силиконовой смазкой

На завершающем этапе удаляют ротор и щетки. Все элементы по очереди моют и чистят от пыли, проверяют целостность. Поврежденные элементы подлежат немедленной замене. Затем наносят смазку через прорези или полость крышек.

Смазкой пропитывают прокладку под черной шайбой, напоминающий войлок. Далее она направляется непосредственно к валу во время работы. Точных рекомендаций по маслу заливки нет, но пользователи портала DRIVE2.RU (за картинки и схему мы благодарны им) успешно применяют синтетическое масло отечественного производства. Они же отмечают схожесть механизма с советскими вентиляторами. Масло оставить на полчаса до полного впитывания. Излишки можно вытереть сухой тряпкой. После этого собирают конструкцию в обратной последовательности.

По заслонкам

К механическим повреждениям относят и проблемы с заслонками. Чаще всего они просто неплотно закрываются. Тесты и решение неисправности занимает всего полчаса и не требуют обращения в автосервис. Чтобы выявить недозакрытие, надо просто резко перевести переключатель в горячее положение. Герметично закрытая заслонка ответит характерным хлопком. То же самое касается и крайнего холодного положения. Если заветного хлопка нет, значит разболтался тросик подачи холодного или горячего воздуха. Он подлежит регулировке. Сделать можно на 1, 2, 3. Итак:

  1. Удалите бардачок (открутить пять шурупов).
  2. Сразу легко увидеть этот тросик и по положению шестерни определить степень заклинивания.
  3. Рассверлить отверстия крепления тросика и с его помощью немного подрегулировать.

Результат очевиден. Наступает эффект салазок – тросик ходит как по маслу. Если же в его шахте обнаружена грязь, то с ней необходимо распрощаться. В дальнейшем рассверливать отверстия не придется (разве что забьются) и периодически прочищать полость хождения заслонок от скопившейся грязи и окисления. Если же механическая часть в порядке, просто проведите общую профилактику. Пора переходить к электрической части. При работе с ней соблюдайте меры безопасности для предотвращения поражения током.

Как снять вентилятор печки и смазать мотор отопителя Шевроле Лачетти

Поэтому 10тысяч откатал с такой печкой. Спустя месяц полёт нормальный. Ничего не шелестит! Юрист71 По крайней мере -.

Imp ct Всвязи с чем был демонтирован с целью смазки и проверки на наличие инородных предметов и грязи.

Но разобрав его на составляющие был очень удивлён состоянием коллектора, он в буквальном смысле был нехило “выгрызен” в местах контакта со щётками. Народ, кто-нибудь сталкивался с тем же вопросом, что и я? Что делать-то?

Ехать к диллеру, или ждать пока он совсем нае? Vl dE Imp ct, фотку, фотку P SH У меня подобная ситуация.

Писк на первой скорости. Буду менять. Там втулка разбивается. Оказалось что частично это можно сделть. К нижней части моторчика есть доступ, а в самом моторчике внизу есть дырки для вентиляции — можно засунуть палец и пощупать ротор.

Внизу моторчика подшипника нет — стоит бронзовая втулка — скорее всего она и пищит.

Есть ли подшипник в верхней части моторчика — не знаю, туда не подлезть, но может быть и. Прежде чем смазывать без знания дела, прочтите данную тему до конца, есть комментарии и наработка модератор Как смазать нижнюю часть: Снимаем бардачек полностью.

На пути к вентилятору находится только обшивочный линолеум-коврик, который нужно просто отогнуть в сторону. Сам вентилятор является полностью обслуживаемым.

Лопастная крыльчатка легко отстегивается, сам корпус привода легко разбирается, крышки двигателя — съемные. Процесс демонтажа вентилятора печки Chevrolet Lacetti Останавливаем и глушим машину.

Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму от АКБ. Существует несколько неисправностей вентилятора печки Chevrolet Lacetti. Рассмотрим основные. Повреждение одной или нескольких лопастей.

«Свистит» на Шевроле Лачетти мотор печки: замена вентилятора в условиях автосервиса

Довольно редкая неисправность. Относится к числу неустранимых поломок. Здесь поможет только замена вентилятора.

Основной причиной является попадание на лопасти посторонних предметов. Это может случиться из-за нарушения целостности салонного фильтра или отслоения какой-либо части от системы вентиляции. Первоначально подобная поломка может проявляться в появлении небольшой вибрации и слабого цикличного шума.

Со временем, если не заменить вентилятор, образуется выработка в подшипниках скольжения, что приведет к появлению ярко выраженного характерного звука. Повреждение посадочного отверстия или крепежного хомута.

Эта неисправность на начальных стадиях приводит к появлению постороннего шума и легкой вибрации, которая может не ощущаться без прикосновения к корпусу электромотора печки.

Устранение свиста

Резиновая головка

Итак, на кухне гудит смеситель, вы поочередно открыли краны тёплой и холодной воды и выяснили источник и тип шума.

Потом инструкция достаточно несложна:

  1. Снимаем колпачок на вентиле и откручиваем винт, который держит маховик;
  2. Снимаем маховик, вынимаем кожух и переходную втулку;
  3. Посредством ключа бережно выкручиваем кран-буксу;
  4. В случае если прокладка ветхая – меняем её на новую, если она в хорошем состоянии – обрезаем её край под углом 45 градусов на глубину 1 мм;
  5. Собираем кран обратно. Шум обязан провалиться сквозь землю;
  6. В случае если шум не исчезает – меняем кран-буксу на керамическую.

Значительно чаще обстоятельством свиста делается изношенная резиновая прокладка, и её достаточно . Кроме этого может оказать помощь снятие фаски под 45 градусов, но наиболее рациональным решением будет замена буксы на керамическую, тем более что её цена не превышает нескольких сотен рублей.

Керамическая головка

В случае если ваш кран имеет керамическую кран-буксу, но наряду с этим все равно издает неприятные звуки, обстоятельством для того чтобы явления может стать просевшее силиконовое кольцо.

Для устранения шума нужно разобрать смеситель и заменить подробность, кроме этого возможно подложить подобное по форме кольцо из толстого полиэтилена.

Порядок разборки крана фактически подобен разборке вентиля с червячной кран-буксой: снимаем колпачок, откручиваем винт маховика, снимаем маховик и выкручиваем головку с керамическими дисками.

Потом возможно разобрать саму головку и подложить дополнительное кольцо из узкой пластмассы (не более 0.5 мм) либо полиэтилена, но лучше подробность на новую.

В случае если у вас стоит современный кран с однорычажным смесителем, тогда наличие свиста – это что-то из области фантастики.

Но в случае если все же он шумит – тогда направляться картридж:

  • снимаем рычаг;
  • декоративный кожух;
  • выкручиваем гайку крепления картриджа;
  • вынимаем сам картридж.

Идем в магазин и покупаем новый с таким же размером.

Что в итоге?

Свист в двигателе нельзя оставлять и надеяться, что он исчезнет сам по себе. Скорее всего, если оставить все как есть, то неисправность какой-либо системы может привести к более серьезным проблемам с мотором в будущем. Устранение свиста на ранней стадии позволит избежать больших затрат на ремонт двигателя. Поэтому обязательно прислушивайтесь к мотору. Если обнаружите какой-либо странный свист, то постарайтесь определить более точно, откуда он идет. А если это сделать не удается, то езжайте на СТО. Пусть с этим разбираются профессионалы.

Однако некоторых владельцев автомобилей вообще не беспокоят разные сторонние шумы из двигателей. Они успешно ездят на автомобилях, которые не только издают неприятный свист, но и дергаются при движении, плохо разгоняются и тормозят

Что уж и говорить про какой-то свист, на который мало кто обратит внимание! Но все же транспортное средство стоит проверить

9*
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий
Войти с помощью: