Как снять круглые воздуховоды с торпеды

Артикулы радиатора печки на Шевроле Лачетти

Каждый сможет выбрать такой радиатор, который ему по карману и тот бренд, который заслуживает доверия.

Аналоги

Вот примерные цены на аналоги родного радиатора:

  • неоригинальный радиатор отопителя от завода Luzar обойдётся в 1 900 рублей, отзывы о нём не самые лестные, но и цена довольно демократичная, другое дело, если он потечёт снова через неделю, придётся всю работу начинать сначала;

  • NRF 54270, голландский хороший радиатор, фирма специализируется на автомобильных теплообменниках для большегрузной техники и для легковушек, цена радиатора для Лачетти — около 2,7 тысячи рублей;
  • Ava Quality Cooling DWA6088, немецкий радиатор, хорошие теплообменные свойства, достаточно долговечный и качественный, стоит около трёх тысяч рублей;
  • Van Wezel 81006088, бельгийская компания, занимается не только радиаторами, но и оптикой, кузовными деталями, качество радиатора не уступает оригинальному, а по некоторым данным, превосходит его; цена радиатора не менее 3,2 тысячи;
  • радиатор печки Nissens 76509, компания Nіssens Kolerfabrіk A/S занимается только системами охлаждения и отопления в автомобилях самых разных марок, фирма имеет столетний опыт в производстве радиаторов и, если не попасть на подделку, этот радиатор смело отслужит на все 3 400 рублей, которые за него просят.

Варианты устранения проблемы

Большинство владельцев автомобиля стремиться справиться с течью масла. Можно выделить основные способы улучшения ситуации.

Замена прокладку на новую

Покупается новая прокладка клапанной крышки высокого качества. Кто-то предпочитает изделие под брендом Victor Reinz, кому-то нравится прокладка фирмы Elring. Эти изделия выгодно отличаются от других, они имеют Т-образное поперечное сечение, увеличенную толщину рабочей части, и лучше «сидят» в пазах крышки.

В помощь прокладке добавляют термостойкий герметик. Одновременно устанавливаются уплотнительные кольца вокруг втулок болтов крепления крышки.

Установка крышки клапанов нового исполнения.

Существует крышка клапанной коробки нового образца. В ней втулки болтов уже не выступают наружу. Артикул крышки GM 251 922 08. В комплект поставки входит прокладка, уплотнительные кольца под болты и клапан PCV.

В паре с качественной «родной» прокладкой такая крышка может защитить двигатель от течи масла.

Затяжку болтов  крышки следует вести «крест на крест», от центра к периферии, желательно в два или, лучше, в три приема. Последнюю затяжку надо делать динамометрическим ключом, момент затяжки не более 10 Н*м.

Затем дать застыть герметику, это от получаса до двух часов, завести двигатель, прогреть его минут 15 – 20. После чего проверить моменты затяжки каждого болта крепления крышки. При необходимости подтянуть болты.

 Установка алюминиевой крышки клапанов

В автомагазинах можно встретить алюминиевые крышки клапанов. Например, такие:

Изготавливаются они в Китае. Отрицательных отзывов о них практически нет. Крышки комплектуется «родной» прокладкой. Кто-то из владельцев Лачетти покупал их в России, другие приобретали крышки с помощью службы «Али Экспресс». Цена вопроса от 5 до 8 тысяч рублей. Те, кто поставил такие изделия сообщают на тематических сайтах, что проблемы с течью масла кардинально решены.

Какой из способов выбрать – решать самому владельцу Лачетти.

Маленькая хитрость

Не у каждого автомобилиста есть динамометрический ключ. А протяжку болтов крышки надо делать с его помощью, иначе можно получить неравномерный прижим прокладки по плоскости, что рано или поздно вызовет течь масла.

Есть достаточно простой выход из положения. В домашнем хозяйстве легко найти пружинный или даже электронный безмен. Вороток для торцевой головки несложно удлинить до требуемой величины, например, 0,5 метра.  Нет головки и воротка, можно прикрутить удлинитель к накидному или даже рожковому ключу.

Момент затяжки болтов клапанной крышки 10 Н*м или приблизительно 1кгс*м. При плече 0,5 метра усилие, с которым надо тянуть удлинитель ключа составит 2 кгс. Вполне реально и не тяжело! Конечно точность такой самоделки будет меньше, чем у настоящего динамометрического ключа, но это гораздо лучше, чем затягивать болты «на глазок».

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена амортизаторов Chevrolet Lacetti

Снятие и установку амортизационных стоек на Лачетти можно сделать своими силами при наличии инструмента и помощника. В целом, ремонт не сложный, но о некоторых тонкостях нужно знать, чтобы не делать работу дважды.

Амортизаторы:

Передний левый GM 96407819, KYB 339030, Boge 32-Q60-A

Передний правый GM 96407820, KYB 339029, Boge 32-Q61-A

Задний левый GM 96407821, KYB 333420, Monroe R26321, Mando EX96407821

Задний правый GM 96407822, KYB 333419, Monroe G7288, Mando EX96407822

Отбойник переднего амортизатора 96549925, Febest CHD-LAC, Boge 89-187-0 (2шт. в комплекте), 900187 (2шт. в комплекте)

Отбойник заднего амортизатора

Пыльник переднего амортизатора

Пыльник заднего амортизатора седан 96561749 универсал 96407216

Комплект передних отбойника и пыльника (на обе стойки) KYB 910063, Monroe PK282.

Защитный комплект заднего амортизатора (отбойники и пыльники на обе стойки) KYB 910065, Sachs 900177

Подшипник опоры переднего амортизатора 94535236, INA 713 0010 00, Ruville 865316, Febi, 01874, Boge 87-035-L, SNR M253.02

Опора заднего амортизатора седан, хэтчбек 96457360, Car-Dex Корея CM-D601

Резинка пружины переднего амортизатора нижняя

Резинка пружины заднего амортизатора седан, хэтчбэк нижняя 96561747 верхняя 96561748, универсал нижняя 96408290 верхняя 96457423.

Гайка штока заднего амортизатора GM 94515419

В случае износа нужно установить новые отбойники и пыльники, резинки пружин. Если из амортизатора вытекает масло, оно попадает на отбойник и нижнюю резинку пружины. После такого воздействия старый отбойник не плотно сидит на штоке. В этом случае его лучше заменить, так как между штоком и отбойником может скапливаться грязь. Резинка пружины под воздействием масла может настолько удлиняться при воздействии масла, что не помещается на чашке. Как её не пристраивай, она все равно топорщится.

Вместе с установкой новых передних амортизаторов имеет смысл поставить новые подшипники. Они настолько дешевы, что следует это сделать в качестве профилактики. Разумеется, если порваны или начали трескаться опоры, их тоже нужно заменить.

Инструмент

Для работы понадобятся: две стяжки пружин, шестигранная головка на 9, накидной изогнутый ключ или специальная глубокая головка под ключ на 17, рожковые, накидные ключи или головки на 14 и 19.

Замена передних амортизаторов Лачетти

Для работы потребуется пресс или стяжки пружин.

Передний пыльник пластмассовый и неубиваемый. А отбойник может выйти из строя.

Цена работы автосервисе Турбо — 500 руб. за одну стойку.

Гайки KYB, идущие в комплекте с артикулами 339030 339029, скорее всего не понадобятся. Их высота больше, чем у оригинальных и не позволяет зафиксировать пластиковую крышку на штоке. Придется установить старую гайку.

Замена задних амортизаторов Лачетти

Работа на задней подвеске с одной стороны проще — не надо стягивать пружину, а с другой стороны сложнее — нужно снимать обивку салона. Чтобы получить доступ к верхнему креплению заднего амортизатора на модели седан нужно откинуть заднее сиденье аккуратно, слегка поддев плоской отверткой и покручивая, вытащить шесть пистонов, которые крепят декоративный пластик, демонтировать центральную часть и отогнуть боковую. Доступ к гайкам достаточен для откручивания и закручивания гаек опоры. При определенной сноровке и наличии инструмента можно подтянуть и гайку штока без сенятия стойки.

В хэтчбеке доступ осуществляется через багажник. Понадобится снять большее количество пластиковых деталей. Для удобства работы можно демонтировать и катушку ремня безопасности заднего сиденья.

Задние пружины сжимаются легко. Стяжки не потребуются.

Внимание! При установке амортизаторов KYB может возникнуть проблема с гайкой штока. Её конструкция отличается от оригинальной отсутствием внутренней проточки

Из-за этого конструктивного отличия казалось бы полностью затянутая гайка не фиксирует опору. При езде амортизатор стучит на любых кочках. Стук можно обнаружить и при раскачивании задка.

Необходимо установить старую оригинальную гайку или купить новую.

Стоимость замены в автосервисе Турбо — 500 руб. за одну стойку.

Развал и схождение после замены деталей подвески, включая амортизационные стойки, на Шевроле Лачетти делать не нужно.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Снятие отопителя Шевроле Лачетти

В качестве дополнительной опции ведущие производители устанавливают и третий слой, который содержит в себе активированный уголь. Это вещество, в силу своей высокой адсорбции способно поглощать даже неприятные запахи.

Кроме того, если вы самостоятельно проверите салонный фильтр — вы можете быть уверены, что замена произойдет своевременно. Однако, если вы предпочитаете ездить по пыльным или грязным дорогам, по загазованным улицам, то срок службы салонного фильтра уменьшается. Кроме того, замена фильтра рекомендуется при повреждении любой его части. Крышка блока салонного снятие воздуховода шевроле лачетти в Шевроле Лачетти расположена перед передним пассажирским сиденьем.

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке/вагоне Chevrolet Lacetti

Для того чтобы получить удобный доступ к месту крепления — рекомендуется снять перчаточный ящик он же — снятие воздуховода шевроле лачетти. Для снятия бардачка необходимо открутить пять фиксирующих саморезов. Пошаговая технология замены салонного фильтра Chevrolet Lacetti Откручиваем пять саморезов, которые удерживают перчаточный ящик: Саморезы, крепящие перчаточный ящик изображены на приведенных ниже рисунках красными стрелками.

Зелеными стрелками обозначены петли, на которых перемещается крышка бардачка. После откручивания саморезов можно снять перчаточный ящик.

Форд Мондео 3 Как Снять Дефлектор Воздуховода

Итак, поехали. Когда нужно менять салонный фильтр Шевроле Лачетти? Регламент Снятие воздуховода шевроле лачетти предусматривает замену салонного фильтра Шевроле Лачетти через каждые снятие воздуховода шевроле лачетти км пробега, то есть на каждом плановом техническом обслуживании автомобиля.

Скажу честно, что это очень лояльные условия, с которыми я соглашусь и не буду спорить. Но хочу добавить от себя, что если в машине стали появляться запах сырости или плесени, эффективность печки стала ниже, кондиционер не охлаждает салон должным образом, а в дождливую погоду окна в авто сильно запотевают, то лучше не ждать, когда подойдет очередное ТО, а сразу заменить фильтр салона на новый.

Какой фильтр салона выбрать? В настоящее время на рынке очень большое количество деталей и производителей. Если зайти на снятие воздуховода шевроле лачетти же Экзист. Я любопытства ради решил подобрать салонный фильтр по оригинальному артикулу General Motors и Экзист выдал мне штук аналогов. Так какой же выбрать? Я не сторонник оригинальных расходников, так как это пустая переплата денег за торговую марку.

Есть большое количество аналогов по низким ценам, но по качеству им не уступающим. Вот, что я вижу на Экзисте: Оригинал стоит р, снятие воздуховода шевроле лачетти дубли — от до рублей. Я бы, например, выбрал фильтр PMC, который стоит всего р. Да, это корея, но с данными фильтрами я уже снятие воздуховода шевроле лачетти раз сталкивался и плохого о них не слышал

Еще один момент, на котором я хочу заострить внимание, это использование так называемых угольных фильтров салона

Это такие фильтры, которые содержат в своем составе активированный уголь, очищающий воздух от неприятных запахов. Скажу по своему опыту, что работают они не долго примерно недели.

После чего перестают эффективно очищать воздух от запахов.

снятие воздуховода шевроле лачетти Поэтому последнее время я беру обычные противопыльные фильтры салона. Что потребуется для замены салонного фильтра Шевроле Лачетти? Нам потребуется новый фильтр салона, а также свободные минут и желание выполнить работу самостоятельно. Также нам понадобится минимальный набор инструментов, который должен быть у снятие воздуховода шевроле лачетти автовладельца.

Пригодятся еще и плоскогубцы. Замена салонного фильтра Шевроле Лачетти — ход работы 1. Освобождаем бардачок от всего содержимого. Это нужно для того, чтобы его демонтировать и добраться до места установки фильтра салона.

Радиатор отопителя

Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если элемент потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.

Конструкция отопителя.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

  1. Для начала, стоит отодвинуть сиденья в заднее положение.
  2. Снимаем чехол с ручки КПП.

  3. Откручиваем тяги от кулисы, и снимаем рычаг переключения передач.
  4. Теперь необходимо демонтировать меланизм привода управления коробок передач. Для этого придётся открутить 4 крепёжных болта.
  5. Демонтируем консоль, открутив крепёжные винты.
  6. При выше выполненных операциях откроется доступ к отопителю. Теперь можно снять воздуховод и распределитель воздуха.

  7. Откручиваем винты крепления верхнего кожуха печки. Открывается доступ к радиатору.
  8. Откручиваем все винты крепления кожуха, получаем полный доступ к радиатору.
  9. Отсоединяем патрубки подачи охлаждающей жидкости, и проводим снятие радиатора отопителя.

Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Шевроле Лачетти — 96554446, а также стоит указать размеры 178*168*26 мм. Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

Производитель

Каталожный номер

Стоимость

Kager

32-0456

2000

Termal

116509GS

2000

Polcar

2505N8-1

2700

QML

CR-0705

2500

Doda

1150110001

2500

International radiators

81006088

3000

Zekkert

MK-5045

3200

Van Wezel

81006088

3500

AVA

DWA6088

3000

Luzar

LRh CHLt04346

3500

Stellox

10-35105-SX

3000

Kap

G05RADSD00275

4000

Дует холодный воздух, не греет. Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Снимаем радиатор печки на Лачетти без демонтажа передней панели

Однако есть одна загвоздка — по стандартной технологии для замены радиатора печки на Лачетти необходимо снимать полностью переднюю панель, или как её почему-то упорно называют, торпеду. Однако не так давно разработан альтернативный метод замены радиатора, без снятия панели. Но поиграться все равно придётся. Если нет желания разбирать полностью салон, можно попробовать воспользоваться этой технологией, по крайней мере, никто ничего не теряет, кроме времени. Поехали:

  1. Отодвигаем передние сиденья в крайнее заднее положение.
  2. Снимаем пластиковый кожух центрального тоннеля.

  3. Полностью демонтируем рычаг переключения передач. Его нужно снять вместе с приводом, поэтому нужно из-под капота открутить тяги и отсоединить их от кулисы.

  4. После этого можно выкручивать болт фиксации из хомута и снимать рычаг полностью.

  5. После этого откручиваем 4 болта крепления механизма привода управления КПП к полу и полностью его демонтируем.

  6. Теперь снимаем консоль. Для этого откручиваем крепление её металлической части от пола — 2 болта и 4 гайки.
  7. Открывается доступ к блоку отопителя. Теперь снимаем кожух распределителя воздуха. Для выкручиваем три винта в нижней части.
  8. Самое сложное — открутить крепёжные винты верхнего кожуха печки. Именно под ним и расположен радиатор. Нужно открутить 10 винтов, причём два из них вкручены в моторный щиток и добраться до них сложно, но можно.
  9. Выкрутив десяток винтов, отодвигаем или снимаем кожух печки полностью.
  10. Доступ до радиатора открыт. Теперь нужно решать по внешнему состоянию радиатора — замена, или промывка.
  11. Собирается печка в обратном порядке, но нужно быть предельно внимательным и установить кожухи строго в пазы, иначе получим утечку тёплого воздуха и неэффективный прогрев салона.

Тестирование печки

После сборки конструкции тестируем работу печки, после чего можно устанавливать механизм управления КПП и пластиковый кожух тоннеля. Как видим, при определённых навыках для замены радиатора печки на Лачетти демонтировать переднюю панель не обязательно. Удачной всем работы и сухой т тёплой печки!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Регулировка фар на Chevrolet Lacetti (Седан и Хэтчбек), выбор лампы ближнего света и заднего фонаря

Chevrolet Lacetti замена ламп ближнего и дальнего света(причина слабого размытого света)

https://youtube.com/watch?v=5JbDZV9Yqic

Установка альтернативной техники дает возможность выбора различных цветовых решений. Таким образом, при дальнем свете горят четыре фары, потребляя Вт, при ближнем свете — две фары — Вт. Процесс регулировки Прибор для регулировки фар.

Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков. Транспортное средство обязан быть в снаряженном состоянии полностью заправлен и без добавочного груза. С этого момента, в сущности, и начинается история развития электрических световых приборов на автомобиле, быстро достигших высокой степени совершенства, как по конструкции, так и по качеству производственного выполнения.

Ксенон используется в основном в альтернативной оптике, но многие водители вставляют ксеноновые лампы вместо штатных, либо меняют полностью фары.

Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча. Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды.

Замена рассеивателя Фар на Chevrolet lacetti хэтчбек

Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии. Диодные ангельские глазки При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты: Инструкция по регулировке света фар После модернизации головного света, замены оптики или ламп желательно выполнить корректировку фар, чтобы они правильно освещали дорогу.

Эту процедуру может выполнить даже начинающий водитель.

Автомобиль перед регулировкой следует полностью заправить, укомплектовать запаской, на переднее сиденье посадить помощника или положить груз около 75 кг. Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина.

Давление в шинах должно отвечать норме. Усаживаем помощника на сиденье водителя.

После чего активно качаем транспортное средство сбоку для самоустановки подвески. Включив близкий свет фар, закрываем листом картона одну из блок-фар, например, правую.

Проворачивая рукоятку корректировочного винта 1 левой блок-фары, подводим горизонтальную границу пучка света к линии D, а затем, проворачивая регулировочный винт 2 , совмещаем излом границы пучка света с линией А. Точно также регулируем правую фару. Очередность осуществления корректировки света противотуманных фар 1.

Монтируем транспортное средство на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно поверхности, выбранной в качестве экрана, и на расстоянии 5 м от нее.

Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Лачетти, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

Схема регулировки пучка света фар.

Some Title Here

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить.

Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Эта задача решалась установкой на автомобиле двух фар — фонарей прожекторного типа, в которых световой поток источника света отражался параболоидным отражателем и концентрировался в узком телесном угле, создавая световой пучок с большой силой света.

Кроме фар, на автомобилях в обязательном порядке применялся также и фонарь для освещения заднего номерного регистрационного знака, который часто снабжался красным глазком, обращенным назад, и мог также использовать в качестве источника света ацетиленовую горелку.

Однако ненадежность и опасность подвода к нему ацетилена резиновой трубкой часто заставляла использовать независимые задние фонари с масляной или керосиновой горелкой. Изобретение в г.

С этого момента, в сущности, и начинается история развития электрических световых приборов на автомобиле, быстро достигших высокой степени совершенства, как по конструкции, так и по качеству производственного выполнения. Однако ацетиленовые фары продолжали применяться еще долгое время, постепенно вытесняясь электрическими. Это объясняется тем, что стандартные автомобили того времени обычно имели зажигание рабочей смеси в цилиндрах двигателя от магнето высокого напряжения, являвшегося автономным источником электроэнергии, а пуск двигателя производился вручную — вращением пусковой рукоятки.

Так что применение электрического освещения стало технически и экономически целесообразным.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий