Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти
Во время зимних холодов пассажиры, сидящие на задних сидениях Шевроле Лачетти страдают от недостатка теплого воздуха, который должен хоть как то обогревать ноги. Комплектации некоторых автомобилей не включает в себя воздуховоды, по которым отопитель подает тепло в низ задней части салона Шевроле Лачетти. Эту проблему можно исправить, купив и установив дополнительные воздуховоды обогрева ног задних пассажиров для автомобиля Chevrolet Lacetti.
Для установки понадобятся:
Комплект воздуховодов – номера по каталогу GM # 96554672, 96554675, 96554673, 96554674,
- Отвертки, фигурная и плоская
- Накидные Ключи на 10 и 12
- Нож
Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле
Воздуховоды обогрева ног задних пассажиров.
Номера по каталогу 96554672, 96554673, 96554674, 96554675
Для апгрейда автомобилей SE, SX нам понадобятся: крестовая отвертка, плоская отвертка, ключ на 12, ключ на 10, х/б перчатки,нож покрепче,.
Снимаем накладку порога — взяв двумя руками за любой из краев просто дергаем резко вверх
Снимаем пластиковые накладки салона под торпедо
Снимаем тоннель торпедо, выкрутив 6 саморезов — 4 снаружи и 2 — внутри Открывается вид на те самые выводы печки, через которые — по идее — воздушные потоки должны устремиться к ногам задних пассажиров
Для удобства доступа внушительного столярного ножа к отвестиям воздуховода я снял каркас жесткости с торпедо:
Поэтому резал просто ножом — как получалось. Идеально — резать паяльником… тогда ни облоя не будет, ни срезов…
5. Что касается совета насчет снятия сидений — я все же их снял — поскольку так удобнее было работать с родной ШИ. ОФФ при снятии сидений обнаружились интересные моменты: заглушка, прикрывающая крепжные болты сидений, есть только на одном болте
Болты снимаются головкой на 12
Все болты «сидят» на каком-то составе — то ли краске, то ли герметике синего цвета
«Сидят» болты ОЧЕНЬ крепко. И эта синяя «бяка» также служит дополнительной защитой резьбы от коррозии. И сразу вспоминается наш автопром… в котором все скрипит, раскручивается, и т.д., и т.п. Такая мелочь — а все же…
6. После того, как сняты сидения, коврик и шумоизоляция салона легко задираются вверх. Устанавливается воздуховод — и по нему уже прикладываем назад шумку и просто ручонками безжалостно срываем с нее лишние слои материала — чтобы при наложении на воздуховод не было бугорков.
7. После подгонки ШИ к воздуховодам укладываем ШИ и коврик на место и собираем в обратной последовательности салон.
В итоге имеем такой причиндал:
Chevrolet Lacetti Rebirth › Бортжурнал › Воздуховоды на ноги задних пассажиров
Увидал у пацанов что и на Лачетти есть воздуховоды на ноги задних пассажиров. Побоялся, что всё может дорожать даже и эта хрень ) Прикупил сейчас, но планировал, что поставлю осенью. Т.к. летом оно нах не нужно. А вот осенью, а тем более зимой эта штуковина очень будет полезна. Особенно кто из пассажиров сзади очень промок или замерз в ноги, то… )Невтерпеж было ждать до осени, руки чесались делать в машине хоть что-то ) По-этому на днях занялся этим делом. Купил у знакомого разборщика Виталика Севы за 100 грн. весь комплект.
Сложного особо ничего нет. просто немного нужно было разбарахолить салон. Порожки, консоли (консоль КПП и подлокотника) передние сидения. Передние сиденья отложим где-то в сторону )
Снять ковролин или хотя бы свернуть его до задней сидушки. точно так же снять линолеум с паралоном. А теперь, товарищи, самое геморройное ) У всех стоково отопители идут с выступами под соединители на задние воздуховоды, однако, там с завода нет прорезей. И самое сложное это аккуратно и по всему периметру внутри выступа вырезать овальное отверстие. Вот наверное стоматологам было бы проще в этом вопросе, залазить сверлом или фрезой в «труднодоступных местах», опыта у них больше ) А тут приходится впервые так мучаться. Я пробовал насадить фрезу со сверлом, которое было дано в комплекте с парктроником:
А после прововал обрезать внутри пластмассу и ножом и даже пробовал паяльником плавить ) И получилось на 90% прорезать отверстия для воздуха
Задвинуть туда пластиковый воздуховод не сложно. Сложно угадать где вырезать паралон, чтобы он не выперал нам линолеум вверх.
И вот вид на концы воздуховодов под ковролином слева
Теперича можно ставить все в салоне назад и ждать холодной поры чтобы протестить их в деле Потому что летом пока что немножко не чувствуется в ноги… )
Блок управления отопителем
Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.
Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.
Предохранители, реле и электрика
Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Шевроле Лачетти эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку, но не всегда.
Блок предохранителей.
За отопление и вентиляцию салона в подкапотном блоке отвечают:
Расположение блока предохранителей.
ef6 |
20 |
Вентилятор системы охлаждения |
ef8 |
30 |
Вентилятор системы охлаждения |
В салоне, со стороны водительской двери, на боковой части торпеды, также имеется ряд предохранителей, которые отвечают за вентиляцию. Их тоже стоит проверить:
f7 |
20 |
Кондиционер, печка |
f22 |
15 |
Печка, кондиционер |
Чтобы проверить предохранитель, его необходимо вынуть с блока управления, посмотреть — цела ли нить внутри. Если имеется разрыв, то предохранитель стоит сменить. Не стоит забывать учитывать номинальную мощность.
Разрывы в электроцепи или повреждения проводки стоит учитывать при поиске неисправность. Ищем неисправную цепь и устраняем повреждения. Для этого необходимо располагать электросхемой и её расшифровкой.
Схема подключения печки.
Схема соединений системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 4 — переключатель режимов работы вентилятора; 5 — выключатель кондиционера; 6 — лампа подсветки; 7 — реле электровентилятора отопителя; 8 — дополнительный резистор электродвигателя вентилятора; 9 — ЭБУ Sirius D4; 10 — ЭБУ MR — 140; 11 — ЭБУ HV-240; 12 — электродвигатель вентилятора отопителя; 13 — регулятор яркости подсветки приборов.
Chevrolet Lacetti Rebirth › Бортжурнал › Воздуховоды на ноги задних пассажиров
Увидал у пацанов что и на Лачетти есть воздуховоды на ноги задних пассажиров. Побоялся, что всё может дорожать даже и эта хрень ) Прикупил сейчас, но планировал, что поставлю осенью. Т.к. летом оно нах не нужно. А вот осенью, а тем более зимой эта штуковина очень будет полезна. Особенно кто из пассажиров сзади очень промок или замерз в ноги, то… )Невтерпеж было ждать до осени, руки чесались делать в машине хоть что-то ) По-этому на днях занялся этим делом. Купил у знакомого разборщика Виталика Севы за 100 грн. весь комплект.
Сложного особо ничего нет. просто немного нужно было разбарахолить салон. Порожки, консоли (консоль КПП и подлокотника) передние сидения. Передние сиденья отложим где-то в сторону )
Снять ковролин или хотя бы свернуть его до задней сидушки. точно так же снять линолеум с паралоном. А теперь, товарищи, самое геморройное ) У всех стоково отопители идут с выступами под соединители на задние воздуховоды, однако, там с завода нет прорезей. И самое сложное это аккуратно и по всему периметру внутри выступа вырезать овальное отверстие. Вот наверное стоматологам было бы проще в этом вопросе, залазить сверлом или фрезой в «труднодоступных местах», опыта у них больше ) А тут приходится впервые так мучаться. Я пробовал насадить фрезу со сверлом, которое было дано в комплекте с парктроником:
А после прововал обрезать внутри пластмассу и ножом и даже пробовал паяльником плавить ) И получилось на 90% прорезать отверстия для воздуха
Задвинуть туда пластиковый воздуховод не сложно. Сложно угадать где вырезать паралон, чтобы он не выперал нам линолеум вверх.
И вот вид на концы воздуховодов под ковролином слева
Теперича можно ставить все в салоне назад и ждать холодной поры чтобы протестить их в деле Потому что летом пока что немножко не чувствуется в ноги… )
Chevrolet Lacetti SW Wagon DARK TURQUOISE › Бортжурнал › Установил воздуховоды для ног задних пассажиров
Теперь по порядку.Воздуховоды купил б/у с разборки здесь.Каталожные номера:96554674- СОЕДИНИТЕЛЬ А-ВОЗДУХОРАСПР LH (поз. 18 на рисунке ниже)96554675- СОЕДИНИТЕЛЬ А-ВОЗДУХОРАСПР RH (поз. 18 на рисунке ниже)96554672- ВОЗДУХОВОД А-ЗОНА НОГ, ЗАДН LH (поз. 19 на рисунке ниже)96554673- ВОЗДУХОВОД А-ЗОНА НОГ, ЗАДН RH (поз. 19 на рисунке ниже)
Обошлись они мне в 150 грн плюс доставка 23 грн
Об установке. Сразу говорю, фоток нет, т.к. есть СКЛЕРОЗ, благодаря которому я забыл и фотик, и мобилу дома… Опишу процесс словами.
1. Снимаем передние сиденья2. Снимаем накладки порогов, накладки центральных стоек с обоих сторон, откручиваем нижние точки крепления ремней безопасности3. Откручиваем два винта крепления задней части центральной консоли. Аккуратно стянув чехол ручника с рукоятки вперед, снимаем эту часть консоли, проталкивая рукоятку ручника сквозь щель.4. Откручиваем четыре винта крепления передней части центральной консоли. Отсоединяем чехол рукоятки переключения передач от консоли, отщелкнув две защелки в передней части рамки чехла. Пропускаем чехол под корпус консоли. Аккуратно выводим консоль, не забыв отключить разъем дополнительной розетки5. Откидываем переднюю часть ковра покрытия назад6. Откручиваем два кронштейна, соединяющие центральную часть приборной панели с тоннелем на полу (по 4 болта М6 на каждом).7. Откручиваем от тоннеля 2 болта и 2 гайки кронштейна рукоятки переключения передач, приподымаем его вверх (у меня кронштейн нехило прилип на вибропоглотитель, пришлось поддевать отвертками… так что, аккуратно, чтоб пластмасса не лопнула…).8. Вытягиваем на свет божий резино-пороллоновый утеплитель/поглотитель/звукоизолятор, находящийся под ковровым покрытием, ложим пороллоном вверх на что-либо таким образом, чтобы примерно повторить профиль тоннеля (я положил по паре подходящих коробок со стороны ног водителя и пассажира).9. Предварительно примерив воздуховоды на их места установки, определяем места, где необходимо сделать сквозные прорезы в звукоизоляции (ориентир — прорезы для кронштейнов из п.6).10. Снимаем воздуховоды с машины и идем к звукоизоляции. Прикладывая воздуховоды прямо к звукоизоляции, прорезаем отверстия для выхода воздуховодов к соплам «печки», очерчиваем контуры воздуховодов на участке тоннеля (вертикальная часть воздуховода) и удаляем ненужный слой пороллона до резины. Далее, снова приложив воздуховод, очерчиваем и удаляем пороллон на горизонтальных частях звукоизоляции для горизонтальных частей воздуховодов.11. Берем паяльник (у меня есть такой специально только для пластмассы. Пришлось ему даже жало загнуть на 90 градусов для удобства работы), острый нож и прорезаем отверстия в соплах «печки», т.к. они (сопла) идут заглушенными для нашего рынка…12. Ставим на места воздуховоды, их гофрированные соединители.13. Собираем все в обратном порядке (звукоизоляция, ковер, рукоятка переключения передач, центральная консоль и т.д.).14. Наслаждаемся прохладой в ногах задних пассажиров сейчас (или теплом в холодное время года)…
На все ушло часа три, т.к. заодно еще и салон весь пропылесосил, а консоль даже помыл…
Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле
Воздуховоды обогрева ног задних пассажиров.
Номера по каталогу 96554672, 96554673, 96554674, 96554675
Для апгрейда автомобилей SE, SX нам понадобятся: крестовая отвертка, плоская отвертка, ключ на 12, ключ на 10, х/б перчатки,нож покрепче,.
Снимаем накладку порога — взяв двумя руками за любой из краев просто дергаем резко вверх
Снимаем пластиковые накладки салона под торпедо
Снимаем тоннель торпедо, выкрутив 6 саморезов — 4 снаружи и 2 — внутри Открывается вид на те самые выводы печки, через которые — по идее — воздушные потоки должны устремиться к ногам задних пассажиров
Для удобства доступа внушительного столярного ножа к отвестиям воздуховода я снял каркас жесткости с торпедо:
Поэтому резал просто ножом — как получалось. Идеально — резать паяльником… тогда ни облоя не будет, ни срезов…
5. Что касается совета насчет снятия сидений — я все же их снял — поскольку так удобнее было работать с родной ШИ. ОФФ при снятии сидений обнаружились интересные моменты: заглушка, прикрывающая крепжные болты сидений, есть только на одном болте
Болты снимаются головкой на 12
Все болты «сидят» на каком-то составе — то ли краске, то ли герметике синего цвета
«Сидят» болты ОЧЕНЬ крепко. И эта синяя «бяка» также служит дополнительной защитой резьбы от коррозии. И сразу вспоминается наш автопром… в котором все скрипит, раскручивается, и т.д., и т.п. Такая мелочь — а все же…
6. После того, как сняты сидения, коврик и шумоизоляция салона легко задираются вверх. Устанавливается воздуховод — и по нему уже прикладываем назад шумку и просто ручонками безжалостно срываем с нее лишние слои материала — чтобы при наложении на воздуховод не было бугорков.
7. После подгонки ШИ к воздуховодам укладываем ШИ и коврик на место и собираем в обратной последовательности салон.
В итоге имеем такой причиндал:
Зачем нужны воздуховоды
Использование воздуховодов особенно актуально в холодное время года (что ни говорите, но сидящие впереди могут «зажариться» при включенной печке, а задние будут мерзнуть, или, если летом, то «околеть» от кондиционера, а задние будут изнемогать от жары), т.к. позволяет равномерно прогреть салон автомобиля и высушить задние дверные стекла от влаги.
Почитав в Интернете отзывы автолюбителей по поводу воздуховодов, не попалось ни одного разочаровавшегося. Поэтому если есть желание сделать пребывание в Авео комфортней не только для вас как водителя, но для пассажиров, советуем задуматься о данном усовершенствовании.
Детали и инструмент
Каталожные номера воздуховодов:
- левый воздуховод одинарный, код – 96952050 (сейчас почему то перестали изготавливать левый воздуховод двойным);
- левый воздуховод двойной, код –96539505;
- правый воздуховод двойной, код –96539506;
- левый переходник, код –96539510;
- правый переходник, код – 96539511.
Из инструмента вам потребуется:
- Ключ на 10 для откручивания болтов крепления сидений к полу автомобиля.
- Плоскогубцы.
- Полотно для ножовки по металлу или лезвия для строительного ножа.
- Деревянная планка 35-50 см.
- Зеркальце.
- Зубная паста или другое вещество, которым можно разметить на шумоизоляции место расположения воздуховодов.
Порядок действий по установке воздуховодов
- С учетом того, что в установке воздуховодов наиболее трудоемким процессом является вырезание заглушек, через которые воздуховоды будут подключены к системе вентиляции автомобиля (находятся посередине салона в районе правой ноги пассажира и левой ноги водителя), то на первом этапе рекомендуется заняться именно этим.
- Вырезать заглушки можно не разбирая салон автомобиля, что позволит сделать все в два этапа (если времени не хватает, то можно повозиться два дня, при этом автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме).
- Для того чтобы определить, что предстоит вырезать, используйте зеркальце и фонарик.
- Способом, показанным на фото ниже, вырежьте заглушки.
- Когда все готово к подключению, приступайте к демонтажу передних сидений.
- Чтобы открутить болты крепления сиденья, отведите его до упора вперед (позволит добраться до задних болтов) и до упора назад (до – передних).
- Спинку сиденья опустите вперед и достаньте его из салона, при этом следите, чтобы железяками не поцарапать пластик на стойке и на двери.
Снимите пластиковый порог.
Теперь отверните шумоизоляцию и примерьте воздуховоды.
Края воздуховодов намажьте, чтобы их контур перенесся на внутреннюю часть шумоизоляции.
В шумоизоляции вырежьте углубление по отпечатанной форме.
Присоедините через переходники воздуховоды к системе вентиляции Авео.
Перед сборкой салона, проверьте работоспособность системы и, если все в порядке, опускайте шумоизоляцию и устанавливайте сиденья.
На этом установка воздуховодов закончена.
Читайте другие публикации о ремонте и обслуживании Авео:
- Делаем подогрев сидений в Авео своими руками
- Избавляемся от дребезжания задней полки – проклеив ее вибро и шумоизоляцией
- Как заменить уплотнительное кольцо катушки зажигания Авео
- Замена охлаждающей жидкости в Шевроле Авео
- Тюнинг подвески Авео при помощи пневмоподушки
- Как поменять масло в двигателе Авео – инструкция
- Ставим ПТФ на Авео Т-250 самостоятельно
Если статья оказалась полезной, жмите на социальные кнопочки!
Инструкция по установке воздуховодов на Chevrolet Lacetti
Далее необходимо открутить площадку для левой ноги. Для этого выкручиваем саморезы которыми она крепится, и тянем ее на себя.
- Теперь демонтируем полость-тонель, идущий от торпедо. Для этого необходимо открутить 2 самореза внутри и четыре снаружи, после чего имеем доступ к корпусу отопителя, на котором присутствуют патрубки, по которым воздух должен подаваться к ногам задним пассажирам. Однако эти патрубки заглушены пластиком.
- С помощью ножа удаляем пластик-заглушку, только перед этим рекомендуется снять каркас, который удерживает торпедо. Для этого торцовым ключом на 10 откручиваем болты его крепления и приступаем к вырезанию отверстия под воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров автомобиля Шевроле Лачетти.
Далее снимаем передние сидения, в противном случае установка воздуховодов очень затруднится, так как места очень мало. Под сидением снимаем пластиковую декоративную накладку на кронштейне крепления и с помощью головки либо торцевого ключа на 12 откручиваем болты крепления. Приготовитесь к тому, что эти болты будут откручиваться с усилием, виной этому уплотнительная смазка, которая нанесена на резьбу.
Теперь, когда сидения сняты, поднимаем коврики и шумоизоляцию после чего устанавливаем как показано на фото воздуховоды для ног задних пассажиров автомобиля Chevrolet Lacetti.
Остается подключить их к выходам из печки установить и собрать все в обратной последовательности.
Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти
Во время зимних холодов пассажиры, сидящие на задних сидениях Шевроле Лачетти страдают от недостатка теплого воздуха, который должен хоть как то обогревать ноги. Комплектации некоторых автомобилей не включает в себя воздуховоды, по которым отопитель подает тепло в низ задней части салона Шевроле Лачетти. Эту проблему можно исправить, купив и установив дополнительные воздуховоды обогрева ног задних пассажиров для автомобиля Chevrolet Lacetti.
Для установки понадобятся:
Комплект воздуховодов – номера по каталогу GM # 96554672, 96554675, 96554673, 96554674,
- Отвертки, фигурная и плоская
- Накидные Ключи на 10 и 12
- Нож
Инструкция по установке воздуховодов на Chevrolet Lacetti
Далее необходимо открутить площадку для левой ноги. Для этого выкручиваем саморезы которыми она крепится, и тянем ее на себя.
- Теперь демонтируем полость-тонель, идущий от торпедо. Для этого необходимо открутить 2 самореза внутри и четыре снаружи, после чего имеем доступ к корпусу отопителя, на котором присутствуют патрубки, по которым воздух должен подаваться к ногам задним пассажирам. Однако эти патрубки заглушены пластиком.
- С помощью ножа удаляем пластик-заглушку, только перед этим рекомендуется снять каркас, который удерживает торпедо. Для этого торцовым ключом на 10 откручиваем болты его крепления и приступаем к вырезанию отверстия под воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров автомобиля Шевроле Лачетти.
Далее снимаем передние сидения, в противном случае установка воздуховодов очень затруднится, так как места очень мало. Под сидением снимаем пластиковую декоративную накладку на кронштейне крепления и с помощью головки либо торцевого ключа на 12 откручиваем болты крепления. Приготовитесь к тому, что эти болты будут откручиваться с усилием, виной этому уплотнительная смазка, которая нанесена на резьбу.
Теперь, когда сидения сняты, поднимаем коврики и шумоизоляцию после чего устанавливаем как показано на фото воздуховоды для ног задних пассажиров автомобиля Chevrolet Lacetti.
Остается подключить их к выходам из печки установить и собрать все в обратной последовательности.
Chevrolet Lacetti SW Wagon DARK TURQUOISE › Бортжурнал › Установил воздуховоды для ног задних пассажиров
Теперь по порядку.Воздуховоды купил б/у с разборки здесь.Каталожные номера:96554674- СОЕДИНИТЕЛЬ А-ВОЗДУХОРАСПР LH (поз. 18 на рисунке ниже)96554675- СОЕДИНИТЕЛЬ А-ВОЗДУХОРАСПР RH (поз. 18 на рисунке ниже)96554672- ВОЗДУХОВОД А-ЗОНА НОГ, ЗАДН LH (поз. 19 на рисунке ниже)96554673- ВОЗДУХОВОД А-ЗОНА НОГ, ЗАДН RH (поз. 19 на рисунке ниже)
Обошлись они мне в 150 грн плюс доставка 23 грн
Об установке. Сразу говорю, фоток нет, т.к. есть СКЛЕРОЗ, благодаря которому я забыл и фотик, и мобилу дома… Опишу процесс словами.
1. Снимаем передние сиденья2. Снимаем накладки порогов, накладки центральных стоек с обоих сторон, откручиваем нижние точки крепления ремней безопасности3. Откручиваем два винта крепления задней части центральной консоли. Аккуратно стянув чехол ручника с рукоятки вперед, снимаем эту часть консоли, проталкивая рукоятку ручника сквозь щель.4. Откручиваем четыре винта крепления передней части центральной консоли. Отсоединяем чехол рукоятки переключения передач от консоли, отщелкнув две защелки в передней части рамки чехла. Пропускаем чехол под корпус консоли. Аккуратно выводим консоль, не забыв отключить разъем дополнительной розетки5. Откидываем переднюю часть ковра покрытия назад6. Откручиваем два кронштейна, соединяющие центральную часть приборной панели с тоннелем на полу (по 4 болта М6 на каждом).7. Откручиваем от тоннеля 2 болта и 2 гайки кронштейна рукоятки переключения передач, приподымаем его вверх (у меня кронштейн нехило прилип на вибропоглотитель, пришлось поддевать отвертками… так что, аккуратно, чтоб пластмасса не лопнула…).8. Вытягиваем на свет божий резино-пороллоновый утеплитель/поглотитель/звукоизолятор, находящийся под ковровым покрытием, ложим пороллоном вверх на что-либо таким образом, чтобы примерно повторить профиль тоннеля (я положил по паре подходящих коробок со стороны ног водителя и пассажира).9. Предварительно примерив воздуховоды на их места установки, определяем места, где необходимо сделать сквозные прорезы в звукоизоляции (ориентир — прорезы для кронштейнов из п.6).10. Снимаем воздуховоды с машины и идем к звукоизоляции. Прикладывая воздуховоды прямо к звукоизоляции, прорезаем отверстия для выхода воздуховодов к соплам «печки», очерчиваем контуры воздуховодов на участке тоннеля (вертикальная часть воздуховода) и удаляем ненужный слой пороллона до резины. Далее, снова приложив воздуховод, очерчиваем и удаляем пороллон на горизонтальных частях звукоизоляции для горизонтальных частей воздуховодов.11. Берем паяльник (у меня есть такой специально только для пластмассы. Пришлось ему даже жало загнуть на 90 градусов для удобства работы), острый нож и прорезаем отверстия в соплах «печки», т.к. они (сопла) идут заглушенными для нашего рынка…12. Ставим на места воздуховоды, их гофрированные соединители.13. Собираем все в обратном порядке (звукоизоляция, ковер, рукоятка переключения передач, центральная консоль и т.д.).14. Наслаждаемся прохладой в ногах задних пассажиров сейчас (или теплом в холодное время года)…
На все ушло часа три, т.к. заодно еще и салон весь пропылесосил, а консоль даже помыл…