Компрессия лачетти

Корректор на спиртовой основе

Очищать одежду следует после полного засыхания загрязнения. Перед началом стирки тупым предметом необходимо немного очистить пятно. Загрязнение обрабатывают ватным диском, который предварительно смачивают в спирте или одеколоне. Затем поверхность протирается сухой ветошью.

Вещь укладывают в машину для последующей стирки. Запрещается использовать стиральную машину для удаления пятна с пиджака. В противном случае может произойти деформация вещи и формы одежды.

Также для избавления от пятна отлично подходит раствор аммиака. Загрязнение обрабатывают средством и оставляют на некоторое время. После этого одежду застирывают.

Коррекционная жидкость на масляной основе.

Встречается редко, изготовлен на масляной или эмульсионной основе. Имеет положительные свойства водяной и спиртовой замазки: быстро сохнет, не пахнет, не горит, не замерзает. Устойчив к стиранию, поэтому выводится сложно. Чтобы избавиться от такого препарата, применяем те же средства, из которых он состоит, а именно – растворители:

  • Нашатырь
  • Уайт спирит
  • Растворитель 647.646
  • Ацетон, или средство для снятия лака
  • Керосин
  • Бензин
  • WD-40(аэрозоль на основе уайт-спирита)

убираем корректор на масляной основе

Замачиваем поврежденный участок одним из средств приведенных выше. Накроем для лучшего взаимодействия ватным тампоном, или чистой тряпкой, пропитанной составом для растворения. Выдержим 10-15 минут.

Затем чистой сухой тканью удаляем загрязнение. По окончанию процедуры промокнем сухой салфеткой. Для закрепления результата можно выстирать предмет одежды.

Диагностика двигателя Шевроле Лачетти

Последовательность выполнения:
1. Проверяем уровень масла в поддоне картера двигателя Шевроле Лачетти. Убеждаемся в отсутствии эмульсии в поддоне картера двигателя (масло на указателе уровня должно быть без белых разводов). Появление эмульсии указывает на повреждение головки блока цилиндров или ее прокладки.

2. Убеждаемся в отсутствии масляных пятен в расширительном бачке системы охлаждения, а также в отсутствии бурления в расширительном бачке при различных оборотах двигателя Шевроле Лачетти. При наличии перечисленных явлений возможны повреждение головки блока цилиндров или ее прокладки.

Двигатель Лачетти

3. Проверяем отсутствие следов подтеков масла из-под масляного фильтра, пробки сливного отверстия поддона картера, переднего и заднего сальников коленчатого вала, сальников распределительных валов (при снятой передней крышке ремня привода ГРМ), прокладок крышки головки блока цилиндров (при негерметичной прокладке головки блока цилиндров масло скапливается обычно в свечных колодцах) и поддона картера двигателя. В случае обнаружения утечек масла необходимо заменить поврежденные элементы (см. соответствующие разделы).

4. Проверяем отсутствие разрывов резинометаллических шарниров левой и правой опор силового агрегата, а также нижней штанги. Поврежденные детали необходимо заменить.
5. Проверяем отсутствие шумов и стуков в двигателе Лачетти. Для наиболее точной диагностики необходимо воспользоваться техническим стетоскопом:
1) Стук коленчатого вала. Глухого металлического тона, частота которого увеличивается вместе с частотой вращения коленчатого вала двигателя
2) Стук шатунных подшипников. Прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Должен пропадать при отсоединении высоковольтного провода неисправного цилиндра.
3) Стук поршней. Стук незвонкий, приглушенный. Прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала под нагрузкой.
Для устранения выше перечисленных стуков требуется разборка и дефектовка блока цилиндров двигателя.
4) Стук впускных и выпускных клапанов. Высокого тона с равномерными промежутками. Хорошо прослушивается при работе двигателя на холостом ходу. Частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе. Как правило вызван неисправностью гидротолкателей клапанов.

6. Проверяем отсутствие дымления двигателя Шевроле Лачетти при различных режимах работы.
Черный дым при перегазовках указывает на слишком богатую рабочую смесь. Это скорее всего может быть вызвано неисправностью в системе управления двигателем.
Сизый дым свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания. Если дымление возникает при сбросе газа, холостом ходу и при работе двигателя на высоких оборотах без нагрузки, но при равномерном движении дымления нет, скорее всего изношены маслосъемные колпачки. Если дымление увеличивается при увеличении оборотов и нагрузки и при равномерном движении за машиной тянется сизый шлейф — вероятнее всего причиной является износ маслосъемных колец. Для устранения данной неисправности необходима разборка и ремонт блока цилиндров двигателя.
Густой белый дым говорит о попадании в камеру сгорания охлаждающей жидкости. Это может быть вызвано деформацией головки блока цилиндров или повреждением прокладки головки блока цилиндров.
7. Проверяем компрессию в цилиндрах двигателя Шевроле Лачетти

Вот практически и все главные пункты действий при проверке технического состояния двигателя Шевроле Лачетти.

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!

Вам будет это полезно:

+5

След от корректора на основе растворителя

Тяжелей всего вывести отметину, что оставил штрих-корректор на основе растворителя: придётся воспользоваться растворителями с агрессивными компонентами: ацетоном, бензином, керосином, жидкостью для снятия лака, уайт-спирит.

Перед использованием растворителя на неприметном участке необходимо проверить, не полиняет ли из-за средства ткань и не растворится ли материал. Если препарат успешно прошёл испытание, вывести пятно удастся.

https://youtube.com/watch?v=cawGQFwu7Gc

Если есть возможность, то ткань желательно обрабатывать с изнанки. Избавившись от пятна, по возвращении с работы домой, не забудьте постирать одежду.

Ручка-корректор: общая характеристика

При нанесении корректирующей жидкости на бумагу с помощью кисточки обычно остается очень толстый след. Таким способом неудобно замазывать мелкие помарки, например, если написана неправильно одна буква или даже часть ее. Поэтому были придуманы корректоры-ручки. В них белая жидкость подается через тонкий металлический или пластиковый наконечник. Поэтому очень легко выполнить точечное исправление ошибки.

Такие приспособления представляют собой ручку, которая может быть толстой или даже по форме как обычная. Корпус ее выполнен из мягкого пластика и наполнен корректирующей жидкостью. Она попадает на бумагу через тонкий наконечник. Есть два варианта подачи жидкости. В первом на наконечник нужно немного надавить. Часть его уйдет внутрь и откроет выход жидкости. Другой вариант более удобен – он повторяет принцип работы обычной шариковой ручки.

Таблица расчета: правила работы с корректором цвета

Сколько добавлять корректора

Придание цвету яркости

Когда стоит задача сделать оттенок ярче и насыщеннее, количество микстонов в краске не может превышать 1/4 от всей смеси.

Как смешивать: на 60 грамм краски смешиваем 45 грамм необходимого оттенка + 15 грамм корректора требуемого цвета + 60 грамм окислителя

Однако не всегда микстоны дают только ярость, иногда требуется немного разбавить оттенок — в этом случае поможет бесцветный корректор. Бесцветные микстоны могут быть:

  • Аммиачные — осветляющие крема, позволяющие менять глубину тона, при этом усиливают осветляющую способность красителя. Используется, как самостоятельно (1 к 1 с окислителем 3% или 6% с выдержкой на волосах не больше 30-40 минут), так и в смеси с красителями в пропорции 1 к 3.
  • Безаммиачные — уменьшают насыщенность подтонов, в связи с чем позволяют добиваться пастельных оттенков в окрашивании. Используются в смеси с красителями в малом количестве.

Палитра корректоров – какие цвета и как используются

  • Желтый – помогает убрать фиолетовый цвет, сочетается с медными, красными тонами, делает их теплее.
  • Оранжевый – придает насыщенности теплым, медным оттенкам.
  • Красный – делает ярче красные тона, применяется для нейтрализации зеленого.
  • Фиолетовый – придает интенсивности фиолетовым тонам, нейтрализует золотые и желтые цвета.
  • Синий – устраняет оранжевый.
  • Зеленый – убирает красноту.
  • Пепельный – придает матовости пепельным тонам, убирает медные и оранжевые оттенки.
  • Джокер – позволяет любой цвет сделать светлее. Удобен при работе со светлыми волосами.

При правильном использовании краски и корректора для волос можно получить отличные результаты.

Как пользоваться корректором Эстель

Корректоры от фирмы Эстель – это удобный инструмент для создания нестандартных оттенков. Если клиент просит тот или иной тон, получить его в точности помогут именно профессиональные корректоры.

Компания Эстель предлагает довольно популярную среди парикмахеров и стилистов линию ESSEX Correct. Ценят ее и за богатую цветовую палитру, и за доступную стоимостью. В серии есть как цветные, так и бесцветные микстоны.

  • 1.0/00А – бесцветный крем с аммиаком – необходим для осветления. Его смешивают с оксигеном ESSEX 3%, 6%, 9% в пропорции 1 к 1. Количество микстона высчитывается следующим образом: /Х (Х/ХХ) (30 г) + 0/00А (1-10 г) + оксигент ESSEX.
  • 2.0/00N –бесцветный нейтральный крем. Его используют для создания промежуточных тонов.
  • 3.0.77, 0/66, 0/55, 0/44, 0/33, 0/22, 0/11 –цветные корректоры. Помогают повысить интенсивность оттенка или же убрать нежелательные тона. Имеют консистенцию крема, легко наносятся. В составе присутствует аммиак. Смесь в пропорции 1 к 1 наносят на чистые сухие волосы и оставляют на 35 минут. Можно использовать для нагрева инфракрасные лучи.

Рекомендации по количеству микстонов:

1 г = 2 см.

  • На 30 г крем-краски ESSEX: 10/X – 2 см, 9/X – 3 см, 8/X – 4 см, 7/X – 5 см, 6/X – 6 см, 5/X – 7 см, 4/X – 8 см, 3/X – 9 см, 1/X – 10 см.
  • На 30 г крем-краски S-OS – 1 см.

Если необходимо использовать средство как краситель, нужный оттенок перемешивают с оксигентом ESSEX 3% в пропорции 1 к 1. Также допускается смешивание с активатором ESSEX 1,5% в пропорции 1:2.

Работа с корректорами требует внимательности и осторожности, иначе можно получить совсем не тот результат, который был запланирован

Ручка-корректор: как пользоваться?

Такие приспособления более удобны, жидкость в них расходуется экономнее, можно замазать мелкие ошибки. Но у многих возникает вопрос о том, как правильно пользоваться таким корректором. Он может иметь форму обычной ручки или же толстого фломастера. Но принцип действия у них один. Внутри располагается металлический шарик, который помогает перемешивать жидкость и препятствует ее засыханию. Для этого перед использованием ручку нужно потрясти в вертикальном направлении.

Потом прислонить наконечник корректора к тому месту, которое требуется замазать. Самые простые модели действуют как обычная шариковая ручка. Другие же нужно немного сжать, чтобы жидкость стала поступать к наконечнику. Для этого корпус таких ручек делают из эластичного тонкого пластика. В некоторых моделях требуется немного нажать на наконечник, чтобы он спрятался в корпус. Это открывает путь корректирующей жидкости.

После использования ручку необходимо плотно закрыть, чтобы предотвратить высыхание корректора.

Диагностика двигателя Шевроле Лачетти

Последовательность выполнения:
1. Проверяем уровень масла в поддоне картера двигателя Шевроле Лачетти. Убеждаемся в отсутствии эмульсии в поддоне картера двигателя (масло на указателе уровня должно быть без белых разводов). Появление эмульсии указывает на повреждение головки блока цилиндров или ее прокладки.

2. Убеждаемся в отсутствии масляных пятен в расширительном бачке системы охлаждения, а также в отсутствии бурления в расширительном бачке при различных оборотах двигателя Шевроле Лачетти. При наличии перечисленных явлений возможны повреждение головки блока цилиндров или ее прокладки.

Двигатель Лачетти

3. Проверяем отсутствие следов подтеков масла из-под масляного фильтра, пробки сливного отверстия поддона картера, переднего и заднего сальников коленчатого вала, сальников распределительных валов (при снятой передней крышке ремня привода ГРМ), прокладок крышки головки блока цилиндров (при негерметичной прокладке головки блока цилиндров масло скапливается обычно в свечных колодцах) и поддона картера двигателя. В случае обнаружения утечек масла необходимо заменить поврежденные элементы (см. соответствующие разделы).

4. Проверяем отсутствие разрывов резинометаллических шарниров левой и правой опор силового агрегата, а также нижней штанги. Поврежденные детали необходимо заменить.
5. Проверяем отсутствие шумов и стуков в двигателе Лачетти. Для наиболее точной диагностики необходимо воспользоваться техническим стетоскопом:
1) Стук коленчатого вала. Глухого металлического тона, частота которого увеличивается вместе с частотой вращения коленчатого вала двигателя
2) Стук шатунных подшипников. Прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Должен пропадать при отсоединении высоковольтного провода неисправного цилиндра.
3) Стук поршней. Стук незвонкий, приглушенный. Прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала под нагрузкой.
Для устранения выше перечисленных стуков требуется разборка и дефектовка блока цилиндров двигателя.
4) Стук впускных и выпускных клапанов. Высокого тона с равномерными промежутками. Хорошо прослушивается при работе двигателя на холостом ходу. Частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе. Как правило вызван неисправностью гидротолкателей клапанов.

6. Проверяем отсутствие дымления двигателя Шевроле Лачетти при различных режимах работы.
Черный дым при перегазовках указывает на слишком богатую рабочую смесь. Это скорее всего может быть вызвано неисправностью в системе управления двигателем.
Сизый дым свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания. Если дымление возникает при сбросе газа, холостом ходу и при работе двигателя на высоких оборотах без нагрузки, но при равномерном движении дымления нет, скорее всего изношены маслосъемные колпачки. Если дымление увеличивается при увеличении оборотов и нагрузки и при равномерном движении за машиной тянется сизый шлейф — вероятнее всего причиной является износ маслосъемных колец. Для устранения данной неисправности необходима разборка и ремонт блока цилиндров двигателя.
Густой белый дым говорит о попадании в камеру сгорания охлаждающей жидкости. Это может быть вызвано деформацией головки блока цилиндров или повреждением прокладки головки блока цилиндров.
7. Проверяем компрессию в цилиндрах двигателя Шевроле Лачетти

Вот практически и все главные пункты действий при проверке технического состояния двигателя Шевроле Лачетти.

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!

Вам будет это полезно:

+5

Диагностика двигателя Шевроле Лачетти

Последовательность выполнения:
1. Проверяем уровень масла в поддоне картера двигателя Шевроле Лачетти. Убеждаемся в отсутствии эмульсии в поддоне картера двигателя (масло на указателе уровня должно быть без белых разводов). Появление эмульсии указывает на повреждение головки блока цилиндров или ее прокладки.

2. Убеждаемся в отсутствии масляных пятен в расширительном бачке системы охлаждения, а также в отсутствии бурления в расширительном бачке при различных оборотах двигателя Шевроле Лачетти. При наличии перечисленных явлений возможны повреждение головки блока цилиндров или ее прокладки.

Двигатель Лачетти

3. Проверяем отсутствие следов подтеков масла из-под масляного фильтра, пробки сливного отверстия поддона картера, переднего и заднего сальников коленчатого вала, сальников распределительных валов (при снятой передней крышке ремня привода ГРМ), прокладок крышки головки блока цилиндров (при негерметичной прокладке головки блока цилиндров масло скапливается обычно в свечных колодцах) и поддона картера двигателя. В случае обнаружения утечек масла необходимо заменить поврежденные элементы (см. соответствующие разделы).

4. Проверяем отсутствие разрывов резинометаллических шарниров левой и правой опор силового агрегата, а также нижней штанги. Поврежденные детали необходимо заменить.
5. Проверяем отсутствие шумов и стуков в двигателе Лачетти. Для наиболее точной диагностики необходимо воспользоваться техническим стетоскопом:
1) Стук коленчатого вала. Глухого металлического тона, частота которого увеличивается вместе с частотой вращения коленчатого вала двигателя
2) Стук шатунных подшипников. Прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Должен пропадать при отсоединении высоковольтного провода неисправного цилиндра.
3) Стук поршней. Стук незвонкий, приглушенный. Прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала под нагрузкой.
Для устранения выше перечисленных стуков требуется разборка и дефектовка блока цилиндров двигателя.
4) Стук впускных и выпускных клапанов. Высокого тона с равномерными промежутками. Хорошо прослушивается при работе двигателя на холостом ходу. Частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе. Как правило вызван неисправностью гидротолкателей клапанов.

6. Проверяем отсутствие дымления двигателя Шевроле Лачетти при различных режимах работы.
Черный дым при перегазовках указывает на слишком богатую рабочую смесь. Это скорее всего может быть вызвано неисправностью в системе управления двигателем.
Сизый дым свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания. Если дымление возникает при сбросе газа, холостом ходу и при работе двигателя на высоких оборотах без нагрузки, но при равномерном движении дымления нет, скорее всего изношены маслосъемные колпачки. Если дымление увеличивается при увеличении оборотов и нагрузки и при равномерном движении за машиной тянется сизый шлейф — вероятнее всего причиной является износ маслосъемных колец. Для устранения данной неисправности необходима разборка и ремонт блока цилиндров двигателя.
Густой белый дым говорит о попадании в камеру сгорания охлаждающей жидкости. Это может быть вызвано деформацией головки блока цилиндров или повреждением прокладки головки блока цилиндров.
7. Проверяем компрессию в цилиндрах двигателя Шевроле Лачетти

Вот практически и все главные пункты действий при проверке технического состояния двигателя Шевроле Лачетти.

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!

Вам будет это полезно:

+5

Удаление корректора на водяной основе

Водные штрихи самые распространенные. Не имеют запаха, не токсичны и не горят. Боятся низких температур и долго сохнут. Отстирывается просто, так как растворяются водой.

  • Нужно дождаться пока замазка высохнет.
  • Затем легким движением, чтобы не повредить ткань, соскоблить засохший корректор с помощью зубной щетки, пилочки для ногтей, или ножичка

снимаем верхний слой корректора подручными средствами

  • После этого намылить пятно. Можно использовать Хозяйственное, или любое другое мыло, а также средство для мытья посуды или любой шампунь.
  • Затем мокрой губкой круговыми движениями смыть.

вращательными движениями смываем остатки штриха с одежды

Если вещь можно стирать полностью, то перед стиркой проделать предыдущие операции.

Состав штриха корректора и его виды

Корректирующие штрихи можно разделить на два вида, это жидкие и сухие:

Основа любого жидкого средства, это специальная корректирующая жидкость помещенная в баночку, или выполненная в форме ручки со специальным наконечником. Внутрь помещается металлический шарик для взбалтывания. После нанесения, нужно время для подсыхания.

Сухие штрихи делаются в виде ленточек-роллеров в пластмассовом корпусе. Внутри корпуса расположена лента шириной 4-6 миллиметров с нанесенным на нее сухим слоем коррекционной жидкости. После нанесения оставляет сухую поверхность, и сразу же готов к работе.

Диагностика двигателя Шевроле Лачетти

Последовательность выполнения:
1. Проверяем уровень масла в поддоне картера двигателя Шевроле Лачетти. Убеждаемся в отсутствии эмульсии в поддоне картера двигателя (масло на указателе уровня должно быть без белых разводов). Появление эмульсии указывает на повреждение головки блока цилиндров или ее прокладки.

2. Убеждаемся в отсутствии масляных пятен в расширительном бачке системы охлаждения, а также в отсутствии бурления в расширительном бачке при различных оборотах двигателя Шевроле Лачетти. При наличии перечисленных явлений возможны повреждение головки блока цилиндров или ее прокладки.

Двигатель Лачетти

3. Проверяем отсутствие следов подтеков масла из-под масляного фильтра, пробки сливного отверстия поддона картера, переднего и заднего сальников коленчатого вала, сальников распределительных валов (при снятой передней крышке ремня привода ГРМ), прокладок крышки головки блока цилиндров (при негерметичной прокладке головки блока цилиндров масло скапливается обычно в свечных колодцах) и поддона картера двигателя. В случае обнаружения утечек масла необходимо заменить поврежденные элементы (см. соответствующие разделы).

4. Проверяем отсутствие разрывов резинометаллических шарниров левой и правой опор силового агрегата, а также нижней штанги. Поврежденные детали необходимо заменить.
5. Проверяем отсутствие шумов и стуков в двигателе Лачетти. Для наиболее точной диагностики необходимо воспользоваться техническим стетоскопом:
1) Стук коленчатого вала. Глухого металлического тона, частота которого увеличивается вместе с частотой вращения коленчатого вала двигателя
2) Стук шатунных подшипников. Прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Должен пропадать при отсоединении высоковольтного провода неисправного цилиндра.
3) Стук поршней. Стук незвонкий, приглушенный. Прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала под нагрузкой.
Для устранения выше перечисленных стуков требуется разборка и дефектовка блока цилиндров двигателя.
4) Стук впускных и выпускных клапанов. Высокого тона с равномерными промежутками. Хорошо прослушивается при работе двигателя на холостом ходу. Частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе. Как правило вызван неисправностью гидротолкателей клапанов.

6. Проверяем отсутствие дымления двигателя Шевроле Лачетти при различных режимах работы.
Черный дым при перегазовках указывает на слишком богатую рабочую смесь. Это скорее всего может быть вызвано неисправностью в системе управления двигателем.
Сизый дым свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания. Если дымление возникает при сбросе газа, холостом ходу и при работе двигателя на высоких оборотах без нагрузки, но при равномерном движении дымления нет, скорее всего изношены маслосъемные колпачки. Если дымление увеличивается при увеличении оборотов и нагрузки и при равномерном движении за машиной тянется сизый шлейф — вероятнее всего причиной является износ маслосъемных колец. Для устранения данной неисправности необходима разборка и ремонт блока цилиндров двигателя.
Густой белый дым говорит о попадании в камеру сгорания охлаждающей жидкости. Это может быть вызвано деформацией головки блока цилиндров или повреждением прокладки головки блока цилиндров.
7. Проверяем компрессию в цилиндрах двигателя Шевроле Лачетти

Вот практически и все главные пункты действий при проверке технического состояния двигателя Шевроле Лачетти.

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!

Вам будет это полезно:

+5

Универсальные рецепты

Бороться с пятнами на бумаге сложно, так как сам материал в большинстве случаев плохо переносит контакт с любыми жидкостями. Выбор средства во многом зависит от того, чем именно был испачкан лист. Однако есть и универсальные вещества, позволяющие справиться с различными типами загрязнений. Топ-5 действенных рецептов:

  1. Перекись водорода. С ее помощью удастся не просто вывести, а обесцветить пятно. Для обработки можно воспользоваться аптечной перекисью, либо приобрести 2 таблетки гидроперита, которые растворяют в 50 мл теплой воды.

    В жидкости смачивают ватную палочку и аккуратно прорабатывают ею загрязненную поверхность с двух сторон.

    Сверху и снизу прикладывают чистый лист, чтобы документ оказался как бы зажатым между ними. После высыхания пятна исчезнут.

  2. Отбеливающая зубная паста. Она отлично впитывает загрязнения и обесцвечивает пигмент, из-за которого пятно на бумаге особенно заметно. Пасту наносят с помощью кисточки тонким слоем и равномерно распределяют по поверхности. Через 1-2 минуты ее убирают ватным диском и дают листу подсохнуть. Если с первого раза справиться с загрязнением не удалось, процедуру повторяют.
  3. Очищенный бензин. Он выступает в качестве растворителя, поэтому легко справляется с большинством типов пятен. Единственное условие – обрабатывать только ту бумагу, которая не расползается при контакте с жидкостью. Бензин наносят на ватный диск, которым аккуратно проходятся по всей поверхности пятна. Если после чистки на ней остался жирный след, его нужно присыпать крахмалом и оставить на ночь. Утром порошок счищают.
  4. Ацетон. Для обработки бумаги лучше использовать жидкость для снятия лака, так как концентрация в ней ацетона минимальна. Ее наносят на грязный след кисточкой, оставляют на 2-3 минуты, протирают влажным ватным диском и оставляют сохнуть.
  5. Уксус 9%. Кислота позволяет справиться со многими органическими и неорганическими типами пятен. Ее можно использовать в разведенном и в чистом виде. Все зависит от интенсивности загрязнения. Уксус наносят на ватный диск, прикладывают его к сухому листу на 10 секунд и поднимают. Если след исчез сразу, то обработку прекращают. Смывать уксус не нужно, он высохнет и выветрится самостоятельно.

Штрих-корректор: состав

Как ни странно это звучит, но состав корректора является, так сказать, фирменным секретом каждого конкретного производителя. Конечно, существуют определенные химические составляющие, которые в той или иной пропорции присутствуют в корректирующем составе обязательно: это карбонат кальция, диоксид титания, высокоочищенный бензин и т.д. Но вот полностью определить состав штриха простым обывателям удастся вряд ли, да это, в общем, и не обязательно, поскольку более важным параметром корректора является его основа, а уж ее производители не скрывают. Существует три вида корректоров в зависимости от их основы:

  • Состав на водной основе;
  • Штрих-корректор на спиртовой основе;
  • Эмульсионная (масляная) замазка.

Каждый из вышеперечисленных видов канцелярского штрих-корректора имеет свои особенности:

  1. Водный корректор является экологически чистым негорючим веществом без запаха, хорошо покрывающим любые типы бумаги. Недостатки данного штриха заключаются в том, что он достаточно долго сохнет (от 30 секунд до одной минуты) и не переносит низких температур (имеется в виду хранение).
  2. Корригирующая жидкость на спиртовой основе считается более эффективной, поскольку сохнет практически моментально и является морозоустойчивой. Однако, как и любое спиртсодержащее вещество, она легко воспламеняется и к тому же обладает резким не очень приятным запахом.
  3. Масляный корректор — состав, соединивший в себе достоинства водных и спиртовых штрихов — в наших широтах встречается редко, для того чтобы найти и приобрести эмульсионную замазку, придется обойти немало магазинов канцтоваров.

Корректоры на спиртовой основе сохнут практически моментально

Вывод

Мы рассмотрели, как в PDF замазать текст. Начните работу с текстового редактора Word. Он установлен на большинстве ПК. Имеет один недостаток. PDF документы не всегда корректно отображаются. Как альтернатива используйте бесплатные решения: LibreOffice, PDF‑XChange Editor. Если постоянно редактируете документы, воспользуйтесь платными решениями. Рекомендую Master PDF Editor. При закрашивании редактор удаляет оригинальную информацию в затертых объектах. Опубликуйте отредактированный документ, не разглашая персональные данные.

Не хотите устанавливать на ПК дополнительный софт, воспользуйтесь онлайн редакторами. Они простые. Работа с ними не вызовет сложностей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий