Меняем свечи зажигания на шевроле круз с двигателем f16d4

Замена и долив жидкостей при ТО1

Начнем с замены. Основной вид работ при абсолютно любом плановом, регламентированном техобслуживании, а порой и внеплановом, еще при выполнении ремонта двигателя и/или системы смазки – замена моторного масла. Одновременно меняется и фильтр для его очистки. Другими словами регламент ТО Шевроле Круз, если быть до конца честным и откровенным, это касается большинства современных легковых автомобилей, в том числе и других автопроизводителей, указывает на необходимость замены масла и фильтра через каждые 15 тысяч пробега или 12 месяцев эксплуатации. На практике желательно это делать через 10 тысяч пробега, как говорится: «Береженого Бог бережет».

Есть одно но, называется тяжелые условия эксплуатации. В таком случае североамериканский автопроизводитель рекомендует сокращать сроки плановой замены. В частности, к таким условиям относятся:

  • вождение на незначительные расстояния;
  • большое время работы на холостом ходу;
  • высокая степень запыленности местности;
  • ряд других условий (можете уточнить в автосервисе, который занимается обслуживанием автомобиля).

Объем масла, который потребуется, указали выше, когда рассказывали о двигателях. Что рекомендует использовать производитель – тоже. Осталось лишь отметить два момента. Если используете неоригинальное масло, то оно должно соответствовать допускам, установленным GM и международным стандартам, в частности, по SAE 5W30. Второй момент. В ходе замены масла понадобится еще купить прокладку сливной пробки (ее другими словами по форме называют кольцом или «шайбой»), она также меняется.

Далее регламент ТО указывает, что необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в бачке системы охлаждения двигателя (она комбинированная, жидкостно-воздушная) и жидкости в бачке стеклоомывателя. В случае необходимости проводится долив жидкостей, чтобы уровень был не ниже минимального.

Когда менять ремень?

Производитель рекомендует совершать плановую замену ременной передачи через 70 000 км. Но ремень может выйти из строя и несколько раньше, чему могут способствовать несколько причин. Например, если машина испытывает постоянные повышенные нагрузки, то это обязательно скажется на состоянии ремня. Использование автомобиля при пониженных температурах – это тоже повод почаще заглядывать под капот.

Состояние ременной передачи можно оценить визуально. Для этого совсем необязательно быть экспертом в области автомобильного ремонта. Если на поверхности ремня будут обнаружены трещины, выбоины, сколы и прочие подобные дефекты, значит, ременная передача уже выработала свой ресурс, и уже давно пора заменить ее на новую

На зубья тоже следует обращать внимание. Если они износились, то это тоже сигнал к замене ремня

Недопустимо наличие на поверхности ременной передачи масляных пятен. Это означает, что сальник начал протекать. А ведь масло губительно действует на резину, и такой ремень уже тоже не жилец.

Частенько на форумах в интернете можно встретить высказывания автолюбителей о том, что совсем необязательно соблюдать сроки службы ремня. Они говорят, что ремень может служить намного дольше указанного производителем срока, и ничего страшного в этом нет. Но это неоправданная экономия, так как она может привести к серьезным последствиям, и тогда уже придется немаленькие деньги за ремонт. Даже если ремень и не порвется, то все равно его износ обязательно приведет к тому, что мотор будет работать нестабильно. Поэтому эксперименты здесь неуместны, и изношенные детали менять следует вовремя.

Далеко не каждый автолюбитель захочет возиться с заменой ременной передачи. Процедура эта довольно непростая, и все же ее под силу выполнить каждому. Для этого достаточно приложить некоторые усилия. Для Шевроле Круз родным считается ремень, изготовленный фирмой Gates. Именно его и лучше всего покупать. Кроме ремня нужно позаботиться о приобретении и других расходных материалов – роликов, сальников, прокладок и, если понадобится, помпы. Подготовьте весь необходимый инструмент и можете начинать.

Процесс замены

Замена свечей — легкое и довольно простое дело, если соблюдать инструкцию по порядку. В первую очередь стоит обзавестись инструментарием. Во-вторых, изучить технические карты. В третьих — купить запчасти, которые будут меняться. Рассмотрим полный процесс замены рулевой тяги Шевроле Круз:

Свечи зажигания.

Снимаем защитную крышку ДВС. Шевроле Круз 2013 года с двигателем 1.4 Ecotec. Потянуть черную прямоугольную пластиковую крышку на двигателе.

Теперь необходимо снять катушки зажигания. Снять крышку. Блок катушек зажигания.

Отсоединяем контакты. Справа находится разъем проводов. Сдвинуть оранжевый язычок-блокиратор. Сжать фиксатор и отсоединить разъем проводов.

Откручиваем винты крепления катушек зажигания. Звездочкой Торкс Т30 открутить винты крепления блока катушек. Первый винт выкручен.

Снимаем блок катушек зажигания. Вытащить блок катушек зажигания. Блок катушек зажигания. Свечи в колодцах.

Видны свечи зажигания.

При помощи свечного ключа, выкручиваем свечи с посадочных мест. Выкрутить свечу. Достать свечу из колодца.

Устанавливаем новые свечки и закручиваем их. Старая иридиевая свеча НГК. Установить новую свечу в свечную головку. Закрутить свечу.

Проводим смазку колпачков катушки зажигания. Затянуть свечу. Плотно, но почувствовав, что еще усилие, и раздавиться шайба, тут же прекратить затягивать. Это важный момент, поскольку поврежденная резьба гарантирует серьезный ремонт. Новая свеча в колодце. Аналогично поменять остальные свечи. Диэлектрическая смазка.

Устанавливаем катушки зажигания. Установить блок катушек зажигания. Установить длинные винты крепления блока. Закрутить болты.

Закручиваем крепления катушек. Подсоединить разъем проводов. Подвинуть оранжевый язычок, чтобы заблокировать разъем.

Подсоединяем разъём. Твердо установить крышку, зафиксировав ее на всех 4 клипсах. Замена свечей зажигания завершена.

Одеваем крышку мотора.

Выбор свечей

Выбор свечей довольно тяжелое дело. Большинство владельцев Шевроле Круз заказывают только оригинальные свечи зажигания, но находятся и такие, которые готовы поставить аналоги. В этой главе, рассмотрим, какие свечи зажигания подходят на Шевроле Круз.

General Motors 96130723 — оригинальная свеча зажигания для Шевроле Круз. Средняя стоимость составляет 300 рублей за 1 штуку.

Также можно подобрать аналоги по каталожному номеру:

Наименование Каталожный номер Стоимость
Brisk 0035 150
Denso K20PR-U11 150
Bosch 0 242 235 667 150
NGK 2382 150
Hola S13 400
NGK 6341 600
Champion OE039/R04 500

Вывод

Меняя свечи нужно учитывать несколько нюансов: выставить зазоры и выбрать качественные элементы зажигания. Сам процесс замены свечей на Шевроле Круз довольно простой и не требует специальных знаний, главное иметь инструменты и руки с нужного места.

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый

Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

Свечи Шевроле Круз: выбор и замена

Свечи зажигания в Шевроле Круз меняются очень легко, но стоит учитывать, что это не последняя деталь в автомобиле. Правильная замена послужит верному зажиганию смеси, что даст нормальную работу мотора. В статье покажем, как правильно менять свечи и какие нужно ставить.

Выбор свечей

Выбор свечей довольно тяжелое дело. Большинство владельцев Шевроле Круз заказывают только оригинальные свечи зажигания, но находятся и такие, которые готовы поставить аналоги. В этой главе, рассмотрим, какие свечи зажигания подходят на Шевроле Круз.

General Motors 96130723 — оригинальная свеча зажигания для Шевроле Круз. Средняя стоимость составляет 300 рублей за 1 штуку.

Также можно подобрать аналоги по каталожному номеру:

Наименование Каталожный номер Стоимость
Brisk 0035 150
Denso K20PR-U11 150
Bosch 0 242 235 667 150
NGK 2382 150
Hola S13 400
NGK 6341 600
Champion OE039/R04 500

Вывод

Меняя свечи нужно учитывать несколько нюансов: выставить зазоры и выбрать качественные элементы зажигания. Сам процесс замены свечей на Шевроле Круз довольно простой и не требует специальных знаний, главное иметь инструменты и руки с нужного места.

Меняем свечи зажигания на Шевроле Круз с двигателем F16D4

По регламенту прохождения планового технического обслуживания свечи зажигания на автомобиле Шевроле Круз с двигателем F16D4 подлежат замене через каждые 60 000 км. пробега.

В данной статье речь пойдет о том как, самостоятельно не прибегая к помощи специалистов сервисных предприятий, можно произвести замену свечей зажигания на Шевроле Круз.

Прежде чем приступить к описанию замены хочется отметить, что данная инструкция подойдет также на Шевроле Авео Т300, на котором также установлен аналогичный двигатель.

Необходимые инструменты для замены свечей зажигания

  1. Для выполнения работ понадобятся:
  2. Свечной ключ в виде 16 миллиметрового шестигранника
  3. Ключ Торкс Т40 для демонтажа модуля зажигания
  4. Свечи зажигания – каталожный номер #GM55565219

Инструкция по замене свечей зажигания на Шевроле Круз с двигателем F16D4

С помощью плоской отвертки поддеваем и открываем пластиковую планку-заглушку на защитной крышке двигателя

Отсоединяем электрический коннектор подключения модуля зажигания.

Меняем свечи на Шевроле Круз с двигателем F16D4

Ключом Торкс Т40 откручиваем два болта крепления модуля зажигания и снимаем его.

Меняем свечи на Шевроле Круз с двигателем F16D4

Если демонтаж затруднен, вкручиваем в планку, как показано на фото два болта с шайбами, и между ними вставляем ключ, после чего пробуем снимать модуль зажигания.

Меняем свечи на Шевроле Круз с двигателем F16D4

Теперь остается с помощью свечного ключа выкрутить старые свечи и заменить их на новые. После чего произвести сборку в обратном порядке.

Меняем свечи на Шевроле Круз с двигателем F16D4

Как видите замена свечей зажигания на Шевроле Круз с двигателем F16D4 не требует особых навыков и справится с ней может даже неопытный автовладелец.

Как поменять свечи Шевроле-Круз

Свечи зажигания – это нервные импульсы двигателя автомобиля. Это одни из самых важных деталей в конструкции мотора, поскольку они воспламеняют воздушно-топливную смесь, что приводит в движение все остальные детали. В этой статье рассмотрим, — как поменять свечи Шевроле-Круз, а также о выборе этих неотъемлемых элементов.

Обслуживание узла

На Chevrolet Cruze замена свечей проводится каждые 60 000 км пробега. Межсервисный интервал смены элементов, вне зависимости от состояния (согласно рекомендации завода изготовителя), составляет 50 000 км. Этот интервал рекомендуется сократить до 40-45 тыс. км, чтобы в ненужный момент, при выходе со строя элемента, не возникло проблем с запуском.

Замечание! По опыту владельцев Шевроле Круз, оптимальный межсервисный интервал замены свечей зажигания составляет каждое третье техническое обслуживание, то есть 45 000 км.

Оригинальные изделия

С завод на Шевроле Круз устанавливают несколько вариантов свечей, в зависимости от двигателя, а также страны производства. В руководстве по эксплуатации указаны следующие данные:

Двигатель Производитель Зазор, мм
F16D NGK BKR6E-11 1,0
Bosch FQR8 LEU2 1,1
F18D NGK BKR5EK 0,8
Denso 16* 0,8
Denso IK16** 0,8

Отличаем подделку свечей

Современный рынок запасных частей, полный подделками, а поэтому стоит быть осторожным при покупке свечей зажигания. Оригинальные детали продаются в коробке с голограммой. Внутри каждого продукта должна быть гарантийная бумага, на которой указано срок эксплуатации, адреса филиалов фирмы производителя или компании импортёра.

Диагностика и ремонт высоковольтных проводов

Публикую отчет о том, как мне удалось восстановить работоспособность высоковольтных проводов зажигания.

Не все автолюбители уделяют должное внимание высоковольтным проводам. А зря! Простая диагностика может выявить скрытые проблемы и предотвратить повышенный износ двигателя

Ведь при разном сопротивлении высоковольтных проводов и цилиндры двигателя будут работать в разных условиях, что явно не хорошо. Отсюда и повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя.

  • Итак, к делу. Снимаем накладку двигателя…
  • …и высоковольтные провода.(пометьте маркером на катушках зажигания какой провод от какого цилиндра, если боитесь перепутать)

Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов Лачетти

Внимательно осматриваем высоковольтные провода на наличие физических повреждений изоляции. Если видимых проблем нет, то идем дальше.

Сразу оговорюсь, что многие просто обходятся заменой на новые — купил, поставил и забыл. Но это не всегда рационально по нескольким причинам:

— цена проводов у нас начинается от 17-20 у.е. и выше. Сейчас я себе не могу позволить оторвать от семьи такую сумму, так как война в Донбассе уничтожила всё, что капилось многие года, включая и дом…

  1. — моим высоковольтным проводам только год не очень интенсивной эксплуатации, а сопротивление у них уже ужасное.
  2. — специально прошелся по рынку и магазинам с мультиметром и понял, что новое — не значит хорошее.
  3. Поэтому имеет смысл восстановить высоковольтные провода и сделать это хорошо, чтобы совесть перед двигателем была чиста:)

Как проверить высоковольтные провода

Измеряем обычным мультиметром сопротивление высоковольтных проводов. Оно должно быть НЕ больше 3 кОм. То есть меньше можно, а больше нельзя. Если нет мультиметра, то можно у кого-нибудь попросить, в наше время это уже не редкость.

Как оказалось, у моих высоковольтных проводов сопротивление оказалось ужасным: 50 кОм, 225 кОм, 415 кОм, а четвертый оказался на грани обрыва. Вот так вот!

Вот как я их восстановил.

Ремонт высоковольтных проводов

В 99,9% случаев проблема кроется не в самом проводе, а в наконечнике свечи, вернее в месте соединения провода и наконечника. Дело в том, что провод соединен с этим самым наконечником просто обжимом, т.е. ни пайки, ни других видов соединения там нет.

И вредные факторы, такие как конденсат и замасливание свечных колодцев(болезнь двигателей Лачетти) медленно, но уверенно делают своё пакостное дело по увеличению сопротивления в месте соединения.

Но главный разрушитель хорошего контакта — это температура! Постоянное изменение температуры, а также разный коэффициент температурного расширения у металла (из него сделан наконечник) и силикона также повышают сопротивление.

Вот сопротивление высоковольтного провода без наконечника.

Ремонт высоковольтных проводов (нажмите для увеличения)

С наконечником 415 кОм, а без наконечника — 3 кОм!

Поэтому нам необходимо заново переделать и обжать место соединения.

Разбираем наконечник, проталкивая провод через наконечник. Будет очень тяжело, но реально. Нужно смазать провод либо силиконовой смазкой, либо мылом.

Вот так всё выглядит

Ремонт высоковольтных проводов (нажмите для увеличения)

  • 1 сам высоковольтный провод
  • 2 металлический наконечник
  • 3 изолятор наконечника.
  • Аккуратно снимаем изоляцию на конце высоковольтного провода…

Ремонт высоковольтных проводов

…и загибаем жилу как показано стрелками на фото

Ремонт высоковольтных проводов

Примечание: в идеале можно оголить жилу провода чуть больше, а потом не просто загнуть её, а обмотать вокруг изоляции для бОльшего пятна контакта с наконечником, но тогда есть риск, что не хватит длинны высоковольтного провода от катушки зажигания до свечи.

Ремонт высоковольтных проводов. Наконечник

Предварительно очистив и обезжирив наконечник, вставляем в него(как показано стрелкой) наш провод и хорошо обжимаем.

Проверяем сопротивление и, если оно в пределах нормы, то собираем всё как было. Смазываем провод силиконовой смазкой, это защитит его от воздействия вредных факторов и продлит срок его службы.

  1. Проводим аналогичные манипуляции с другими проводами и наслаждаемся результатами проделанной работы.
  2. Также советую сразу проверить состояние свечей
  3. Вам будет также интересно:

Потеют стекла в машине

Замена масла Шевроле Лачетти

Шины и диски для Шевроле Лачетти

Участники, которые лайкнули этот пост:

Ресурс 1.4-литровых моторов

Рассматривая автомобиль с точки зрения надежности движков на 1.4 литра, нужно подробно ознакомиться с выносливостью двух силовых агрегатов, представленных в качестве основных для машины, предназначенной для российского рынка. Дальше рассмотрим, каков ресурс двигателя Шевроле Круз 1.4 – это турбированные LUJ и A4NET.

LUJ

В 2012 году Chevrolet Cruze получил турбированный бензиновый мотор LUJ. Фактически агрегат является точной копией A14NET, который хорошо известен рядовым автолюбителям по модельному ряду Opel. Несмотря на общую конструктивную идентичность, некоторые отличительные особенности каждый из моторов имеет. Например, LUJ получил систему непосредственного впрыска топлива, когда в A14NET распределенный впрыск топливной смеси в цилиндры двигателя. За счет турбины невысокого давления (примерно 0.5 бар) обе установки снимают одинаковое число лошадиных сил – 140. Что касается его общей конструкции, то состоит LUJ из алюминиевого блока цилиндров с 16-клапанной головкой из легких материалов. Максимальный крутящий момент 200 Нм генерируется при достижении мотором 4900 оборотов в минуту. В качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь. Она повышает надежность двигателя, следовательно, ресурс, но её не хватает на весь срок эксплуатации автомобиля.

Отзывы автовладельцев указывают на то, что LUJ не имеет серьёзных инженерских просчетов, но получил небольшое количество хронических «болезней». В это число стоит отнести проблемную систему вентиляции картерных газов. Из-за конструктивных хитростей, на которые пришлось пойти инженерам General Motors, в турбированном движке страдают и преждевременно выходят из строя диафрагма, обратный клапан и гофрированный шланг. Первые симптомы поломки одного из компонентов системы вентиляции картерных газов можно распознать по увеличенному расходу моторного масла, шипящему звуку в подкапотном пространстве, плавающим оборотам и возросшему уровню топлива. Игнорировать проблемы, связанные с ВКГ, ни в коем случае нельзя, ведь из-за возрастающего давления под воздействием надуваемого турбиной воздуха возможна серьёзная поломка двигателя. Если вовремя устранять малейшие неисправности и следить за состоянием авто, то мотор LUJ сможет выработать от 300 000 до 350 000 километров пробега.

A14NET

По своей конструкции турбированный 1.4-литровый A14NET – полная идентичность LUJ. Все тот же алюминиевый блок цилиндров и 16-клапанная головка. Турбина на 0.5 бар, которая позволяет мотору вытягивать 140 лошадиных сил при небольшом рабочем объёме агрегата – 1.4 литра. Кажется, что подобный двигатель – само совершенство. Он экономичный, тяговитый, обеспечивает необходимую динамичность автомобилю и обладает хорошим ресурсом. Но на практике дела обстоят чуть иначе. Мотор требователен к качеству моторного масла, поэтому нужно лить только официальное, рекомендованное производителем смазочное вещество. Чтобы выработать весь заложенный в движок потенциал, придется ездить аккуратно и размеренно. Агрессивный стиль езды очень пагубно сказывается на общем состоянии двигателя, турбины в частности.

Основная проблема A14NET, которая вызывает у автовладельцев не самые приятные эмоции, прокладка клапанной крышки, которая может дать течь в любой момент

Неважно, новый автомобиль или старый, нужно быть готовым к тому, что из-под крышки начнет сочиться моторное масло. Еще двигатель любит немного повибрировать, в принципе, ничего в этом страшном нет, так как небольшие вибрации на низких оборотах – одна из особенностей турбированных моторов производства General Motors

Если суммировать все вышесказанное, то получим довольно неплохой современный двигатель. Он получил целый ряд технологичных систем, призванных обеспечивать бесперебойную работу движка на протяжении всего периода эксплуатации. Для гонок подходит слабо, а вот для ежедневной спокойной городской эксплуатации – вполне. Если следить за его состоянием и вовремя устранять малейшие неисправности, прослужит 300 тысяч километров пробега. Дополнительную информацию об этом агрегате можно найти в статье ресурс двигателя Опель Зафира.

Провода высоковольтные Chevrolet в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

{}

657 руб. 730 руб.

Провода высоковольтные CHEVROLET LANOS 96305387

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

530 руб.

Провода высоковольтные Chevrolet, Daewoo, Chery 96288956 Cargen

94% положительных отзывов

(452 отзыва)

1 159 руб. 1 220 руб.

Провод высоковольтный CHEVROLET CRUZE TESLA T711B LANOS 1.6 16кл

91% положительных отзывов

(151 отзыв)

4 540 руб.

Провода зажигания высоковольтные Chevrolet Tahoe 2000-2006

97% положительных отзывов

(369 отзывов)

550 руб.

Провода высоковольтные Chevrolet Lanos. Zaz Sens (1.5L,8v) SLON в упаковке

94% положительных отзывов

(452 отзыва)

680 руб.

Провода высоковольтные Chevrolet Lanos 1,4/1,5L 97->Parts-Mall PEC-E04

75% положительных отзывов

(28 отзывов)

Цену уточняйте

PMC Провода высоковольтные комплект CHEVROLET AVEO/LANOS 1.4-1.6 SOHC PMC PEC-E04

75% положительных отзывов

(82 отзыва)

820 руб.

Провода высоковольтные Chevrolet 96497773, Daewoo 96211948 Cargen

94% положительных отзывов

(452 отзыва)

300 руб.

Провода высоковольтного напряжения Chevrolet Lanos (149670СВ2) Оригинальный номер 96305387

78% положительных отзывов

(62 отзыва)

550 руб.

Провода высоковольтные Chevrolet Aveo, Lanos (1.4-1.5L 8v) SLON в упаковке

94% положительных отзывов

(452 отзыва)

485 руб.

Провода высоковольтные Chevrolet 307-3707080-10, Daewoo 96305387 Cargen

94% положительных отзывов

(452 отзыва)

1 025 руб.

Провода высоковольтные Chevrolet 98460220, Daewoo 96190263 Cargen

94% положительных отзывов

(452 отзыва)

500 руб.

Провода высоковольтные Chevrolet, Daewoo 96291306 Cargen

94% положительных отзывов

(452 отзыва)

715 руб.

Провода высоковольтные Chevrolet, Daewoo 96305387 Cargen

94% положительных отзывов

(452 отзыва)

670 руб.

Провода высоковольтные Chevrolet. Daewoo 96450249 Cargen

94% положительных отзывов

(452 отзыва)

300 руб.

Провода высоковольтные Chevrolet Cruze

60% положительных отзывов

(5 отзывов)

1 186 руб./комплект

Провод высоковольтный «HOLA» INTENSE CHEVROLET Lanos 1.4-1.5 16кл. c 2002

98% положительных отзывов

(73 отзыва)

720 руб.

Провод высоковольтный «SLON» CHEVROLET Lacetti-Nubira 1.4-1.6 05-

98% положительных отзывов

(73 отзыва)

589 руб./комплект

Провод высоковольтный «SLON» CHEVROLET AVEO-LANOS 1.4-1.5v

98% положительных отзывов

(73 отзыва)

  • 650 руб.
  • Провода Высоковольтные Chevrolet Lacetti (F14d3/F16d3) Под Двойную Катушку Achim Achim арт. SPB127
  • Нет отзывов. Добавить

910 руб.

Провода Высоковольтные Chevrolet Lacetti 1.8-2.0 Dohc, Captiva 2.4 Achim арт. SPB169

Нет отзывов. Добавить

701 руб.

Провода высоковольтные CARGEN ЛАНОС CHEVROLET(DAEWOO) Aveo 1.4, Lanos 1.4 — 1.5, Kalos 1.4, Nexia 1.5 /96305387/ в упаковке комплект

76% положительных отзывов

(146 отзывов)

661 руб.

Гамма силовых агрегатов модели Chevrolet Cruze

Пик сбыта модели пришелся на период официальных продаж Chevrolet Cruze в России, но уже сегодня эта машина пользуется хорошей популярностью на вторичном рынке. Седан получил широкую линейку силовых агрегатов, которая представлена двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. На российский автомобильный рынок Шевроле Круз поставляли с 1.6 и 1.8-литровым двигателем вплоть до 2012 года. После чего стала доступна модификация автомобиля с движком, рабочий объем которого составлял 1.4 литра. С тремя вариантами силовых установок модель производилась до 2015 года и была один раз подвержена глубокому рестайлингу. Что касается платформы седана, то он делит основу Delta II с другим весьма популярным транспортным средством Opel Astra предпоследнего поколения. За счет того, что самый ощутимый вклад в разработку и производство модели вложило корейское подразделение General Motors, машина получилась гораздо дешевле и доступнее своего собрата по концерну.

Линейка моторов автомобиля выглядит следующим образом:

  • LUJ – двигатель с рабочим объемом 1.4 литра, устанавливался под капотом машины в кузове хэтчбек J300 до 2015 года;
  • A14NET – 140-сильный 1.4-литровый мотор, нашедший свое применение в рестайлинговой версии авто в кузове седан;
  • F16D3 – 1.6-литровый 113-сильный мотор, которым в свое время также комплектовали Chevrolet Aveo;
  • F16D4 – еще один движок на 1.6 литра в гамме моторов Шевроле Круз, но уже на 124 лошадиные силы, появился после рестайлинга автомобиля в 2012 году;
  • F18D4, Z18XER – агрегат на 1.8 литра, состоял в линейке двигателей модели на протяжении всего выпуска, обладает мощностью равной 141 лошадиной силе.

Стоит отметить, что не со всеми доступными моторами машина поставлялась на российский рынок. Например, двухлитровая дизельная версия с турбонагнетателем Z20S1 было доступна только на американском и западноевропейском рынке. Что касается вариантом трансмиссии, то агрегировались движки либо 5-ступенчатой механической коробкой, либо 6-диапазонным автоматом. В механике часто текут сальники приводов, что в основном вызвано перепадом рабочих температур.

Сальники лучше всего менять самостоятельно весной или осенью, но дожидаясь усугубления ситуации. В целом механическая коробка надежная и особых проблем в ходе эксплуатации не приносит, но сервисмены рекомендуют производить замену трансмиссионного масла раньше положенного срока. Проблемы с автоматической коробкой возникают, как правило, по причине преждевременного износа гидроблока или соленоидов.

Замена катушки зажигания Круз: инструкция, фото, видео, описание

Что же такое катушка зажигания Шевроле Круз? Это часть автомобиля, которая входит в категорию электрооборудования, основной функцией, которая является подача высокого напряжения на свечи зажигания. Происходит этот процесс через провода высокого напряжения. Сама Катушка зажигания трансформирует низкий ток в более высокий.

Видео

Видео расскажет, как поменять катушки зажигания своими руками

Процесс замены

Процесс замены катушки зажигания на Шевроле Круз довольно прост и требует минимального количества инструмента и навыков. Рассмотрим, как поменять катушку на двигателе:

  1. Снимаем «минус-клумму».

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Снимите декоративный кожух двигателя. Нажимая на фиксаторы, отсоедините колодки жгута проводов от выводов первичных обмоток катушек зажигания.

  2. Снимаем защитную крышку катушек зажигания. Отсоедините от катушек зажигания наконечники высоковольтных проводов. Отверните три гайки крепления блока катушек к кронштейну… …и снимите блок.
  3. Отключаем фиксатор и отсоединяем проводку питания катушек.

    При необходимости выверните три болта крепления кронштейна блока катушек зажигания…

  4. Снимаем высоковольтные провода.

    …и снимите кронштейн с головки блока цилиндров.

  5. Откручиваем болты крепления блока управления катушками.

    Установите катушку зажигания и все детали в порядке, обратном снятию.

  6. Вынимаем блок с катушками в сборе.

Причины неисправности

Причин выхода со строя катушки зажигания Шевроле Круз довольно много. Рассмотрим, основные из них:

  • Оплавление или возникновение трещин. Это происходит потому, что катушка слишком близко расположена к клапанной крышке, которая в процессе работы нагревается и отдает часть тепловой энергии.
  • Износ. Куда же без него. Изнашивание и перегорания внутренних элементов катушки может послужить причиной ее выхода со строя.
  • Вот собственно и все причины, по которым катушка зажигания Шевроле Круз может не работать. Также, существуют признаки неисправности, рассмотрим и их:
  • Провалы в работе мотора.
  • Потеря динамики.
  • Двигатель резко глохнет.
  • Увеличение расхода горючего.

Если вышеуказанные причины присутствуют, то необходимо диагностировать и заменить катушку зажигания Шевроле Круз.

Выбор катушки зажигания

Каталожный номер катушки зажигания Круз — 96476979, производства General Motors со стоимостью 10 000 рублей.

Рассмотрим аналоги катушки зажигания, которые можно установить на Шевроле Круз:

Наименование производителя Артикул Цена в рублях средняя по РФ
Japko 78W11 6000
Tesla CL241 6000
Hitachi 134032 6000
Delphi CE0184012B1A 7000
BSG BSG16835002 7000
Bremi 20499 7000
Delphi CE01840-12B1 8000
Magneti marelli 060717171012 8000
NGK 49076 8000
Blue Print ADG014112 8000
Mapco 80542 8000
NGK U6053 11000

Таким образом, видно, что аналогов достаточно много и они доступные по ценовой политике.

Вывод

Замена катушки зажигания Шевроле Круз считается одной из самых простейших операций в ремонте. Для совершения демонтажа не требуется специальных знаний и навыков, а сам процесс проходит быстро и легко. Главное знать, сколько клапанов у двигателя и правильно выбрать катушку зажигания.

Adblockdetector

Характерные неисправности

У любого мотора имеются свои недостатки и характерные для него неисправности. Это нужно учитывать и своевременно решать возникающие проблемы. Давайте рассмотрим, какие сложности могут подстерегать владельцев Шевроле Круз.

Основным недостатком A14NET является недостаточно мощная турбина, она также требовательна к маслу. Если вы будете заливать в нее низкокачественную смазку, риск отказа увеличится. Также не стоит постоянно гонять этот мотор на высоких оборотах, это также приведет к преждевременной «смерти» турбины и возможно поршневой. Также встречается характерная для всех моторов Опель проблема с подтекающей смазкой из-под клапанной крышки. Достаточно часто выходит из строя подшипник помпы, стоит его замены.

На моторе Z18XER иногда отказывает фазорегулятор, в таком случае двигатель начинает греметь как дизель. Решается заменой электромагнитного клапана, который установлен в фазорегуляторе, можно попробовать его почистить от загрязнения. Еще одним проблемным узлом тут является термостат, он служит не дольше 80 тысяч километров, а на практике зачастую отказывает намного раньше.

Проблемой двигателя F18D4 является быстрый износ основных элементов агрегата. Поэтому, у него сравнительно небольшой срок эксплуатации. При этом, мелких поломок практически не происходит.

Рассматривая силовой агрегат F16D3 можно в целом отметить его надежность. Но, при этом могут возникать проблемы с отказом гидрокомпенсаторов клапанов, они выходят из строя достаточно часто. Также у двигателя имеется отдельная система управляющая выхлопом. Этот блок также имеет свойство регулярно выходить из строя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий