Выбор и установка подлокотника в шевроле-круз

Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?

Автомобили Chevrolet Cruze I-го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями интерьера. Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.

Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.

Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля , которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:

плавающие обороты двигателя на холостом;

-включение первой передачи с усилием;

-люфт педали сцепления в право – в лево;

-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;

-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.

Лучшие подлокотники для Шевроле Круз 2013, 2014, 2015: сравниваем цены и характеристики

Подлокотник – это специальная деталь автомобильного кресла, служащая для придания опоры руке водителя или пассажира на переднем сидении во время езды. Особенно наличие подлокотника актуально для водителя, так как его наличие предотвращает перенапряжение рук и, как следствие, раннюю усталость за рулём. Подлокотники для Chevrolet Cruze производятся разными компаниями, самыми крупными из которых является Armster. Если вам нужны качественные, но при этом относительно дешёвые подлокотники, то такие изготавливаются компанией Varta. Есть так же китайские и универсальные подлокотники.

Оригинальные подлокотники на штатное место

https://youtube.com/watch?v=navbiWhsuog

Оригинальные подлокотники для Chevrolet Cruze изготавливаются компанией Armster. Они представляют собой модели со сдвигаемыми верхними крышками, выполненными в чёрном и сером цветах, оснащённые регулятором подъёма между креслами, а так же имеющие внутри дополнительное пространство для хранения всяких мелочей. Главный плюс таких подлокотников – это их идеальное совпадение со штатным местом. Установка с помощью саморезов.

Цена: от 3620 рублей

Подлокотники Armster с портативным карманом

Портативный карман – это специальное дополнение к подлокотнику, пристёгивающиеся к ремню безопасности и служащее для хранения различных мелочей, которые могут понадобиться в дороге. Удобнее всего в таком кармане хранить документы. Карман можно отстёгивать от ремня и носить с собой! Кроме портативного кармана, данная модель подлокотника оснащена механизмом регулирования уровня и угла подъёма подлокотника между сиденьями, дополнительным пространством для хранения мелочей под верхней крышкой, а так же держателем для ручки. Устанавливается на саморезы.

Цена: от 3999 рублей

Подлокотники Varta

Varta выпускает бюджетные варианты подлокотников для автомобиля Chevrolet Cruze, оснащённые системой регуляции положения между креслами. Эти подлокотники выдерживают вертикальную нагрузку в 80 кг, и кроме того, не мешают использовать ручной тормоз, так как устанавливаются в задний подстаканник. Подлокотники Varta обиты высококачественным и очень приятным наощупь кожзаменителем («эко-кожа»). Установка производится с помощью саморезов.

Цена: от 1050 рублей

Универсальные подлокотники

В последнее время популярность стали набирать так называемые «универсальные» подлокотники, якобы подходящие на любую модель автомобиля вне зависимости от марки. Но, на самом деле, с такими подлокотниками больше проблем, чем каких-то позитивных моментов. Часто автомобилисту, приобретшему такой «универсальный» подлокотник придётся самостоятельно подгонять его под консоль : подпиливать, подкручивать и всячески доводить до ума. Делать это не умеючи очень сложно, поэтому мы крайне не рекомендуем вам приобретать такого рода подлокотники.

Цена: от 948 рублей

Китайские подлокотники

Китайские производители не перестают поставлять на рынок автозапчастей всё новые и новые модели подлокотников. Такие модели радуют глаз своим разнообразием, но при покупке китайских подлокотников всё-таки следует быть бдительным. Так, хоть китайские подлокотники и могут производиться под конкретную модель автомобиля, часто название модели на упаковке подлокотника может быть не указано. Так же может быть не указано и название фирмы-производителя. Так что, если вы хотите приобрести себе подходящий китайский подлокотник – обращайтесь  нам! Мы подберём вам такую модель, которая подойдёт вам на все 100%!

Цена: от 750 рублей

Таким образом, если подытожить, самым лучшим вариантом подлокотника будет являться подлокотник от компании Armster или Varta. Так же не стоит отказываться и от китайских подлокотников, но к ним следует относиться с особенной бдительностью!

Второй способ модернизации штатного подлокотника

Подготовим необходимый инструмент и материалы:

  1. Крестовая отвертка
  2. Сверло на 4.3 мм
  3. 2 гайки м4
  4. Пружинка на сжатие
  5. линейка

Для начала необходимо полностью снять подлокотник. Для этого открываем его и откручиваем шесть винтов как показано на фото.

  • После этого имеем доступ к кронштейну, на котором крепится подлокотник, откручиваем четыре винта и снимаем его.
  • Выдвигаем подлокотник до упора и просверливаем отверстие диаметром 4.3 мм. После чего откручиваем четыре самореза, которые указаны на фото, затем снимаем упор и подушку подлокотника.
  • Затем просверливаем отверстие в нижней крышке
  • Просовываем болт через отверстие в крышке и надеваем на него пружину, после чего накручиваем на него две гайки, оставив примерно 1 см. резьбы.
  • Теперь при сборке подлокотника направляем болт в заранее просверленное отверстие.
  • При задвинутом положении болт выпирает примерно на 5 мм.
  • Теперь при выдвигании подлокотника под действием пружины болт попадает в дырку подушки подлокотника и тем самым блокирует ее.
  • Теперь, чтобы задвинуть подлокотник нужно его поднять и оттянуть винт

История выпуска модели – первые недостатки уже здесь

В 2012 году корейское отделение General Motors заявило о выпуске совершенно нового автомобиля, которые должен был заменить в модельной линейке Chevrolet Lacetti – изрядно устаревший седан. Это был седан в том самом классе с достаточно интересной внешностью Шевроле Круз. Как оказалось позже, лучше бы корейцы продолжили выпускать надежный и любимый во всем мире бюджетный автомобиль Лацетти.

Первые покупатели Круз оказались жертвами прекрасного дизайна и достаточно яркого имени бренда. Тогда у них не было возможности прочитать анти тест-драйв Шевроле Круз и определить, какие же слабые места есть в автомобиле. Но при детальном изучении истории подготовки модели к выпуску можно было найти такие слабые стороны:

  • техника автомобиля была взята у концерна Hyundai, а на момент выпуска модели двигателю уже исполнилось 10 лет;
  • коробка передач также перекочевала с другого корейского концерна, а ранее она прославилась плохим включением некоторых передач;
  • рулевое управление и подвеска практически не изменились после Лацетти, что означало столь же бюджетные качества поездки;
  • учитывая большие габариты авто, производитель мог бы предложить багажник побольше, да и места для задних пассажиров очень мало.

Вот вам и C-класс, который корейская компания разрабатывала на скорую руку. Это стало основной причиной неудач в продажах Шевроле Круз на сегодняшний день. Уже все потенциальные покупатели имеют доступ к списку недостатков Cruze, потому продажи автомобиля в 2014 году значительно упали. Да еще и стоимость стала выше, что отвернуло покупателей в сторону иных брендов.

Цены и двигатель – еще два недостатка Шевроле Круз

В салоне на сегодняшний день с вас попросят 668 тысяч рублей за базовую версию Шевроле Круз. Комплектация сравнительно неплохая, но деньги для этого автомобиля просто огромные. Хэтчбек обойдется еще дороже. Интересно, что производитель предлагает массу дополнительного оборудования за нескромные деньги.

Двигатель автомобиля явно не стоит тех средств, которые за него просят. 1.6-литровый силовой агрегат с мощностью в 109 лошадиных сил сегодня неспособен удивлять избалованных прекрасной техникой покупателей. Автомат, который предлагают на 30 тысяч рублей дороже, также не радует своими характеристиками. Основные недостатки техники следующие:

  • устаревшие агрегаты, которые не способы показывать хорошие характеристики;
  • повышенный расход топлива из-за старых технологий двигателя;
  • недостаточная мощность, особенно для кузова универсал;
  • высокая стоимость обслуживания и ремонта;
  • надежность двигателя и прочих агрегатов Шевроле Круз под вопросов.

Chevrolet Cruze Snake Eyes › Бортжурнал › Подлокотник armster 2

Приветствую всех! Сбылась мечта… Моя)) купил подлокотник armster 2 производство Венгрия. В этой записи я привел аргументы в пользу альтернативного подлокотника, а сравнивал я со штатным.www.drive2.ru/l/3762027/

Итак, посмотрим на комплект

Комплект:1) сам подлокотник2) подставка3)4 длинных шурупа и 4 шайбы для крепления подставки к подлокотнику и 5 коротких шурупов для крепления подставки к центральной консоли авто4) сумочка для мелочей, которая также крепится к ремню на штанах))5) инструкция по установке6) книжка с другими продуктами данной фирмы7) монетка-обманка для тележек в супермаркетах

Взяв в руки подлокотник, я сразу отметил то, что он тяжелее, чем кажется.

Подлокотник в открытом положении

Написано, что выдерживает 80 кг. Я на него как следует облокотился-ничего, держится и даже не пискнул, не скрипнул, как бывает с китайскими.Собственно, вот фото установленного подлокотника.

Пока не катался с ним, но рука вся лежит на подлокотнике, достаточно высоко, под нужным углом, а кисть переключает передачи. Теперь будем привыкать) еще бонусы: внутренности, а именно механизм из железа. Подлокотник имеет 3 положения наклона: горизонтальноена щелчок повышееще на щелчокЧтобы обратно опустить в горизонталь на первое положение-необходимо поднять до упора вверх и опустить.

Единственным минусом пока что считаю неочень эстетичное крепление, а именно саморезы, производителю стоило бы получше придумать систему крепления, ну а с другой стороны они черные и их не видно) позже докуплю колпачки на шурупы.

Ну вот так)) не жмоттесь на лайки) стараемся для вас) всем спасибо, пока)

Салон и кузов

Самый старый Chevrolet Cruze на сегодняшний день не настолько стар, чтобы говорить о серьезной коррозии. Но особых проблем с этим нет. GM за последнее десятилетие существенно улучшил вопрос антикоррозионной обработки кузова. Потенциальные зоны риска (как и у большинства машин) – арки колес и пороги. Зато толщина металла подкачала. Он прогибается от малейшего нажатия и со временем автомобиль покрывается множеством мелких вмятин. Поэтому на вторичном рынке много подкрашенных машин без ДТП. Тем более, что некоторые владельцы кредитных авто делали это за счет страховки КАСКО.

Наружная кнопка открытия багажника плохо защищена от влаги, поэтому ресурс её службы ограничен. В зависимости от погоды и способа хранения авто, может проработать от 10 до 50 тыс. пробега. Если начала «глючить», то лучше заменить, поскольку поврежденные контакты могут замкнуть и полностью разрядить аккумулятор.

В морозную или дождливую погоду у Шевроле Круз запотевают все окна, вместе с лобовым. Исправить это не получится, поскольку просчет конструкторский. Воздушные потоки дуют как то не так.

Дорожные испытания Chevrolet Cruze и его самые частые поломки. Отзыв.

Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и включая 2014 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.

Шевроле Круз тот редкий случай, когда автомобиль можно действительно назвать международным любимцем. Всего за 5 лет в мире было реализовано более 3 млн. автомобилей первого поколения, т.е. моделей J300. География его продаж и эксплуатации очень обширна, от Австралийских пустынь до Заполярного круга, а далее в Россию и Финляндию. Такая интернациональная любовь к этому автомобилю стала возможна благодаря совместному ведению технических разработок технологическими центрами компании GM в Азии, в Европе и в Соединенных Штатах.

В минимальную комплектацию автомобиля LS входило,- просторный салон, неплохая экономичность при спокойной езде, механическая коробка передач и хорошая динамичность с двигателем в 1.8 литра, который за 10 секунд мог развить скорость 100 км/час.

С увеличением стоимости комплектации автомобиля, пропорционально росло и количество опциональных функций: так например, комплект из шести подушек безопасности, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP), бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, парктроники, климат-контроль и многие другие функции уже могли входить в среднюю или максимальную комплектации. В зарубежных же вариантах дополнительно могли предлагаться и такие опции, как система контроля слепых зон.

На территории РФ Chevrolet Cruze I-го поколения продавался в четырех комплектациях: LS, LT, LT+ и LTZ. С тремя вариантами бензиновых двигателей:  объемом 1.6, 1.8 и 1.4T, а также с тремя типами коробок передач: механической 5-ступенчатой и 6-ступенчатой коробкой и автоматической КПП с 6 скоростями. Но 2.0-х литровый 151 сильный дизельный мотор на территории нашей страны официально не продавался.

Автомобиль Cruze можно было приобрести в одном из трех вариантов кузова

Универсал (начало продаж июнь 2012 года)

Модель Cruze первого поколения в своей основе имела глобальную платформу Delta II, на ней же был построен автомобиль Opel Astra J (2009- 2014 годы). Общие корни отложили свой отпечаток на эти две модели, по своим габаритам, пропорциям, а также свесам и углам наружных элементов оба автомобиля идентичны. Разница наблюдается лишь в стилистике, т.е. как в экстерьере так и внутри самих автомобилей.

Двигатели Шевроле Круз

Самый распространенный мотор – бензиновый 1,6 литра. На Шевроле Круз их ставили два вида. Старый знакомый всем сервисным мастерам F16D3, который устанавливали на Лачетти и Нексию. Мотор уже изучен вдоль и поперек, но свои слабости имеются:

  • Обязательно нужно менять ремень ГРМ с роликом каждые 60 000 пробега. Иначе поршня встретятся с клапанами и придется делать капитальный ремонт двигателя;
  • «Сопливую» прокладку клапанной крышки лучше заменить сразу. Иначе масло может залить свечные колодцы и «убить» высоковольтные провода и катушки зажигания.

Относительно новый ECOTEC F16D4, он же «опелевский» Z16XER, чуть прогрессивнее и сложнее. Его 1,8-литровую модификацию Z18XER ставили еще на Опель Вектра С 2002 модельного года. Тянет такой мотор сильнее и бензина ест немного меньше, но технологически он сложнее и может быть дороже в обслуживании. Особенности Z16XER/Z18XER:

Ремень ГРМ нужно менять реже, каждые 90-120 тыс. пробега;
Каждые 100 000 км нужно регулировать клапана, поскольку нет гидрокомпенсаторов;
Слабое место – теплообменник. Лопается корпус или течет прокладка и масло вытекает на раскаленный коллектор. Чаще всего это происходит при регулярной и сильной нагрузке на холодный (непрогретый) двигатель;
Была отзывная кампания из-за разгерметизации топливной рампы (бывали случаи возгорания под капотом), уточните у продавца устранена ли эта проблема;
Если мотор тарахтит как дизельный, то придется менять шестерни распредвалов и электромагнитный клапан смещения фаз

Проблема не «повальная», но обратите внимание на звук работы мотора перед покупкой.

Дизельные агрегаты — редкость на наших дорогах. Они могут быть 1,7 или 2,0-литровыми. Причем мощность последнего также может быть разной — от 125 до 163 л.с. После 100 000 пробега главной проблемой может стать сажевый фильтр. Стоит он дорого, а из-за качества нашей солярки выходит из строя гораздо раньше своего срока. Дешевле будет провести процедуру полного удаления сажевого фильтра. За 200-300 долларов вы забудете об этой проблеме навсегда (главное, чтобы «ГринПис» не узнал).

После 150 000 км может побеспокоить турбина. При плохом обслуживании это может случиться гораздо раньше. Деталь дорогая, поэтому при покупке проверяйте в первую очередь. Зато дизельный Круз может подарить вам сочетание динамики (особенно двухлитровый 165 сил) и экономичности. Но найти такой экземпляр, еще и в хорошем состоянии будет очень сложно.

Установка

Процесс установки подлокотника на Шевроле-Круз не имеет особых сложностей и легко реализуется любым владельцем модели в условиях обычного гаража. В среднем, на монтаж детали уходит не более получаса, большая часть из которых – подготовительные меры. Перед установкой подлокотника потребуется:

  • найти саму деталь для монтажа;
  • убедиться в наличии элементов крепления (обычно ими являются обычные саморезы в количестве 4-6 штук);
  • подготовить отвертку и другой необходимый инструмент;
  • тщательно прочистить и протереть место установки.

После реализации отмеченных операций, можно приступить к самому монтажу подлокотника. В общем виде процедура выглядит так:

  1. Подлокотник разбирается на две части посредством обычного отщелкивания, если подобная мера требуется, и примеряется на место установки.

  2. Если все в норме – доработок не требуется, можно готовиться к монтажу детали. В противном случае потребуется подготовить штатное место под установку детали.

  3. Теперь следует провести непосредственно монтаж подлокотника с помощью обычных саморезов. Собрав обе части детали и, при необходимости, проверив ее на крепость установки, можно приступить к эксплуатации нововведения.

Как показывает практика, установка подлокотника в Шевроле-Круз никогда не вызывает существенных проблем у владельцев модели. Учитывая это, бояться проведения процедуры не стоит – достаточно купить необходимую деталь и уделить полчаса ее монтажу.

Пожалуй, на этом наиболее важная информация по теме сегодняшней статьи подошла к концу. Надеемся, представленный сегодня материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chevrolet - лучшая машина
Добавить комментарий
Adblock
detector